Мини сочинение от первого лица

Обновлено: 04.07.2024

Привет, меня зовут Барсик. Я кот. Мне 3 года. Я живу в трёхкомнатной квартире. Со мной живут ещё пять человек: двое взрослых и трое детей.

Самый хороший взрослый — это хозяйка. Она очень добрая и вкусно меня кормит. Я люблю молоко и вкусные косточки. Хозяин меня недолюбливает. Каждый раз говорит, что запустит с балкона или в мясорубку. Понимаю, что он шутит, но близко его не подпускаю. И девочек тоже. Они любят меня тискать, наряжать во что-то и целовать. Мне это не нравится и я постоянно прячусь от них под кровать. Там моё логово. Раньше я там часто гадил, но потом пожалел хозяйку. Она всегда ругалась и говорила, что устала.

В свободное время я очень люблю спать и играть. Обычно играю с бумажкой, привязанной на ниточке. Она так быстро от меня убегает, но мне удаётся её поймать и погрызть, а то и поцарапать. Кстати, обожаю царапать кресло. Все ругаются, а что делать? Когти точить же нужно как-то. Когти мне нужны, чтобы царапать руки детей, которые так и норовят промять меня. Ещё я очень люблю сидеть на окне и наблюдать за голубями. Они летают туда-сюда, и порой кажется, что я вот-вот поймаю одного из них. А ещё меня зачем-то купают и моют мне лапы, когда я прихожу с улицы. Зачем они это делают, если я вполне чистоплотный кот? Я мою себя языком практически всего по нескольку раз в день.

Я всегда бегу на кухню за людьми, когда кто-то идёт туда. Я искренне надеюсь, что мне достанется что-нибудь вкусненькое. Но это не всегда так бывает.

Я люблю гулять на улице, драться с соседскими котами из-за кошек или территории. Ну и побегать от собак, очень уж они назойливые. Один бездомный пес так и норовит покусать меня, но я ловко залезаю на березу во дворе. И тогда он не может меня достать и громко лает, пока кто-то из людей не отгонит его. А ещё мне очень нравится одна соседская кошечка. Её зовут Мурка. Она очень красивая. У нее белые лапки и серая шерстка. Мурка пушистая и милая. Я проявляю знаки внимания – приношу мышку или валяюсь в пыли перед ней. Но взаимности пока не ощущаю. У меня есть конкурент – это соседский кот Мурзик. Может Мурка просто любит рыжих?

Я люблю погулять по ночам. У меня настолько умные хозяева, что открывают мне дверь, когда я лапкой стучу ковриком, который лежит у входа.

Люблю, когда, запрыгнув на колени к хозяйке она гладит меня и чешет за ушком. В такие моменты, я, зажмурившись громко мурлыкаю.

В целом мне нравится эта семья, в которой я живу, они очень меня любят, чешут за ушком и хорошо кормят.

Таблица лиц

Рассказы могут быть трех типов:

  1. От первого лица.
  2. От второго лица.
  3. От третьего лица.

В каждом меняется только стиль повествования. Для определения лица, в котором написано произведение, стоит выделить наиболее часто встречающиеся личные местоимения: я, мы, ты, они и прочие.

от первого лица это как

Затем можно воспользоваться таблицей лиц:

Единственное числоМножественное число
Первое лицоямы
Второе лицотывы
Третье лицоон, она, оноони

Определив наиболее часто встречающиеся личные местоимения, необходимо выделить главного героя повествования. Это определенный персонаж? Это вы? Это сам автор?

  1. Если сам автор и является рассказчиком, то повествование ведется от первого лица. Это как будто автор сидит рядом с вами и рассказывает все в приватной беседе: я пошел, я сделала, я смогла и все в этом духе.
  2. Рассказы от второго лица не обрели популярность, хотя и весьма интересны. В этом случае автор обращается к аудитории и представляет все так, будто это читатель совершает действия: вы сделали, ты идешь, ты смотришь, ты видишь.
  3. Рассказ от третьего лица наиболее популярен и встречается чаще всего: она смогла, он рассказал, они ушли.

Сочинение 2

Меня зовут Василиса, и я обычная дворовая кошка. Родилась я в подъезде, в старом большом платке, который люди уложили для моей мамы, чтобы она не замерзала. Рядом с братиками всегда было тепло и уютно, но когда кто-то из нас пытался выбраться на улицу, сразу же становилось холодно. Мама всегда повторяла, что нам еще повезло находиться в теплом подъезде.

Однажды к нам подбежали дети, погладили всех нас и побежали во двор играть. Через время они вернулись и напоили нас вкусным молоком. От него исходил прекрасный аромат. Так несколько дней нас подкармливали теплым молоком, и одна девочка мне очень понравилась. Она была очень доброй и заботливой. Она чаще всех приходила к нам с чем-нибудь вкусным. Мама всегда начинала мурчать, только услышав ее шаги.

В один день в подъезд зашла женщина в яркой жилетке и с метлой, что-то сердито сказала и выставила нас на улицу. Сразу стало холодно, и мы стали прижиматься друг к другу еще сильнее, чтобы стало теплее и не замерзнуть. На нос стало опускаться что-то белое и холодное. Наша мама бросилась за женщиной и стала просить вернуть нас обратно, но все было напрасно.

Вернувшись, мама стала обнимать нас, пытаясь согреть всех своим теплом. Мне хотелось поскорее познакомиться с новой обстановкой, и я стала иногда высовывать нос, чтобы осмотреться. Как только становилось холодно, возвращалась обратно. Так прошло несколько часов. В один момент я заметила, как из подъезда выскочила наша знакомая, она увидела нас, что-то прокричала той страшной женщине и понесла нас через подъезд наверх. Но мама почему-то осталась на улице. Мне было очень жалко ее. Пробежав несколько этажей, девочка забежала в одну из квартир и поставила нас возле двери. Она долго разговаривала со своей мамой, плакала, но потом ее погладили по голове, а нам разрешили остаться. Все мы были очень счастливы этому.

Каждый день к девочке приходили знакомые, они играли с нами, гладили, угощали вкусным кормом и иногда забирали по одному. Через некоторое время я осталась одна. Мне дали мое имя и оно мне очень нравится. Специально для меня готовят вкусную кашу, а иногда даже угощают свежим творогом. По праздникам, мне даже удается выпросить куриных косточек. Для этого приходится показывать свою любовь и ласку. Вот уже несколько лет я счастливо живу в новой семье, и я ее очень люблю.

Другие темы: ← Снежный барс↑ Про животныхПро волка →

Типы рассказов

Литература может быть художественной и не художественной. В основном рассказы от первого лица характерны для художественной литературы, где повествование идет от имени героя.

от первого лица понятие

Популярные сочинения

Плюсы рассказов от разных лиц

от первого лица значение

  1. Если автор хочет показать максимальный накал эмоций, то он будет использовать рассказ от первого лица. Это как будто герой сам повествует о своих похождениях и переживаниях, читатель проникается его историей и начинает сопереживать. Гораздо легче сочувствовать тому, кто, пусть и в вашем воображении, сидит перед вами и рассказывает что-то.
  2. Рассказы от второго лица не снискали особой популярности. Дело в том, что они слишком узкоспециализированы: мужчине, к примеру, вряд ли понравится читать книгу, в которой пестрит женский род: ты сделала, ты посмотрела, ты услышала. И даже если рассказ читает барышня, то она может быть несогласна с действиями главной героини. Из-за этого пойдет отторжение от истории, появится неприязнь к ней, и в итоге книга будет забыта на самой пыльной полке.
  3. Рассказы от третьего лица позволяют автору рассматривать историю не только с позиции главного героя, но и от других персонажей. Благодаря этому можно увидеть картину происходящего целиком, не оставаясь прикованным к одному человеку.

↑ Сочинение от лица животного 2 вариант

План

1.Вступление (Привет, я Барсик);

2.Основная часть (Переезд и особая роль в нем);

3.Заключение (Заходите, не бойтесь).

Привет, я Барсик. Живу в семье Петровых и живется мне очень хорошо. Не помню как я у них поселился, совсем маленький был, но мне у них нравится. Всегда есть, что покушать. Хозяин сделал мне домик, об который можно хоть целый день точить когти.

Но сегодня особенный день. Сегодня мы с семьей переезжаем в новый дом. По разговорам я мало что понял, но мне в переезде уже отвели некую особую роль. Мама уже поставила у двери коробку в которой я поеду. Они в последний раз осматривают квартиру. Все очень нервничают и я тоже. Не люблю куда то ездить. В машинах всегда что то гудит и она почему то трясется. Всегда было интересно посмотреть что происходит в этих машинах, но меня боятся выпускать. Мама берет меня на руки и сажает в коробку. Совсем не хочется, я упираюсь, но она меня запихивает туда и закрывает коробку.

Вот меня куда то понесли, сажают в машину. Как же страшно. Опять этот шум и тряска. Даже злость берет. Шиплю на всю машину, царапаю дверку, но мама старается меня успокоить. Наконец-то приехали. В первую очередь вытащили меня. Наконец то можно глотнуть свежего воздуха.

Пример рассказов по лицам

написание от первого лица

Несмотря на то что есть несколько личных местоимений, рассказ написан от первого лица. Как это определили? Главный герой — мужчина, который рассказывает о себе и своих переживаниях. Эмоции его сестры для него непонятны.

Та же ситуация, только рассказ написан от второго лица. Возможно, он даже показался вам странным, поскольку подобные формы повествования для нас непривычны.

Рассказ от третьего лица. Теряется эмоциональность произведения, однако затронуты обе стороны конфликта.

↑ Сочинение от лица животного 1 вариант

План

1.Вступление (Меня зовут Бим и я люблю свое имя);

2.Основная часть (Трудности жизни уличной собаки.Контраст человеческой жестокости и доброты);

3.Заключение (Вот почему я люблю свое имя).

Меня зовут Бим и мне уже совсем скоро полтора года. Какое короткое и простое имя, скажете вы, но мне оно очень нравится, и сейчас я расскажу почему. Я простая дворняга и еще совсем недавно меня никто не называл Бимом. Все меня почему то ругали, и только некоторые люди звали меня то Шариком, то Бобиком и давали немного покушать.

Я родился на улице. Тогда было очень холодно, но мама всегда была рядом и всегда приносила покушать. Но однажды она ушла поискать еды и не вернулась. Мы с братьями долго ее искали, пока не разбрелись кто куда. Тогда то и начались самые тяжелые времена. Очень редко у меня получалось найти что-нибудь съестное. А когда получалось стащить что-либо, люди начинали ругаться и гоняться за мной, кто с ботинком, кто с палкой. Лишь редкие люди делились со мной куском хлеба и чесали за ухом, а я бегал вокруг них и вилял хвостом. Их это очень веселило и радовало, а я рад был отплатить им за доброту хотя бы этим. Но потом я снова возвращался на свою картонку под трубами, где я жил.

Ко мне стал приходить один мальчуган. Он всегда приносил мне что-нибудь покушать, а я с ним игрался, бегал вокруг него и гавкал. Позже я узнал, что его зовут Вова. Мы с ним крепко подружились. Вместе мы бегали по лесу, где я жил. Совсем недавно, он как обычно пришел ко мне, принес покушать, а потом позвал с собой. Я подумал мы будем играть в каком-нибудь новом месте. Но он привел меня к себе домой, где я и живу до сих пор. Именно Вова назвал меня Бим. Вот почему я так люблю свое имя.

Сочинение на тему История одного слова

Ответ оставил Гуру

Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.

Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.

Я, ты, он, она… Повествование от 1, 2 и 3 лица

Вспомним уроки языка: личные местоимения

1-е лицо: я, мы

В таком виде повествования рассказчик становится непосредственно персонажем своей истории.

2-е лицо: ты, вы



Повествование для 2-го лица. В таком виде повествования рассказчик заставляет читателя почувствовать себя персонажем истории.уменьшает дистанцию между текстом и читателем. происходит смешение литературы и реальности

3-е лицо: ты, вы

Рассказчик здесь передает историю, но персонажем ее не является. Иначе говоря, это когда кто-то, или сам автор, рассказывает о событиях, будто наблюдая за ними со стороны.

У каждого вида повествования есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их.

От первого лица

Преимущества повествования от 1-го лица:

  • читатель чувствует связь с человеком, который будто разговаривает с ним;
  • повествование воспринимается как свидетельство очевидца и может выглядеть более правдоподобным;
  • начинающий писатель часто чувствует себя уверенней;
  • легче показать эволюцию героя;
  • позволяет четко обозначить личное отношение персонажа к описываемым событиям.

Недостатки повествования от 1-го лица

От третьего лица

Например, если в комнате главный герой и два персонажа, то мы следим за мыслями только главного героя. Потом героя оставляем в комнате, а два персонажа выходят на улицу, идут вместе по проспекту и обсуждают недавний разговор: здесь мы следим за мыслями персонажа, который кажется нам наиболее важным. Если проигнорировать это правило, то повествование получится запутанным и тяжелым.

Преимущества повествования от 3-го лица:

Недостатки повествования от 3-го лица

Странное второе лицо…

Существует также повествование и от 2-го лица: когда сам читатель и есть наблюдатель. Такой стиль изложения материала используют редко: он тяжеловесен, скучен и быстро надоедает читателю.

Однако второе лицо может быть включено в повествование эпизодически. Также второе лицо с успехом используется в стихах:

Ты помнишь, плыли в вышине И вдруг погасли две звезды. Но лишь теперь понятно мне, Что это были я и ты…

Леонид Дербенев

Независимо от того, какое лицо избрано для повествования, можно не зацикливаться на недостатках, лучше максимально использовать преимущества. А какая форма ближе, станет понятнее с опытом. Также стоит учитывать требования жанра, например:

  • в детективах чаще повествование идет от 1-го лица;
  • в любовных романах – от 3-го лица.

А теперь – задание.

Перестройте отрывки, представленные ниже, так, чтобы повествование зазвучало сначала от 3-го лица, а затем – от 2-го лица. (Ответы можно записать в комментариях).

  1. Макс смотрел на нее и не знал, что ответить. Согласиться – значит, признать свою вину. Все отрицать – будет похоже на оправдания. Он молча развернулся и пошел прочь: если Дана не верит, нет смысла продолжать с ней общение.

Урок окончен. Легких вам перьев, дорогие авторы!

Если материал был интересен и полезен, помни, что таковым он может быть и для других людей.

Что значит писать от первого, третьего лица: объяснение, примеры

Простое объяснение правил русского языка. Что значит писать от первого и от третьего лица?

Рассказ от первого лица — это повествование, которое излагается персонажем или повествователем, являющимся главным участником сюжетного действия.

Что значит писать от первого лица?

  • Я полетел на Марс.
  • Я любил эту женщину.
  • Я спустился на дно Марианской впадины.
  • Мы исследовали потухший вулкан.

Если вы пишете рассказ от первого лица, используйте в нем местоимения в различных падежах.

Каким может быть рассказ с предложениями, которые вы прочитали выше?

Я любил эту женщину. Я знал, что никогда я и она не будем вместе. Она была красивой и веселой, а я был обычным и невзрачным парнем. Я издалека наблюдал, как она веселится с подругами и как за ней ухаживают красивые мужчины. Я видел, когда она влюбилась в одного из них и вскоре вышла за него замуж. Я радовался, когда у нее родился малыш, и веселая она катала его в коляске. Теперь срок моей любви истек и я рад, что я любил эту женщину. Любовь не может быть несчастной, и я благодарю за нее эту женщину.

  • Как мы исследовали потухший вулкан.

На вершине потухшего вулкана мы обнаружили кратер, который порос деревьями и травой. Поскольку глубина кратера была большой, а стены практически отвесными, нами было принято решение спускаться на его дно с помощью альпинистского снаряжения. Спустившись на самое дно, мы обнаружили небольшой водопад и пещеру. Исследовать пещеру мы решили в следующий раз. Красота дикой природы, необычных цветов и деревьев поразила наше воображение.

Что значит писать от третьего лица?

  • Он полетел на Марс.
  • Она исследовала потухший вулкан.
  • Оно прилетело сегодня с Марса.
  • Они спустились на дно Марианской впадины.

Каким может быть рассказ с предложениями, которые вы прочитали выше?

Сегодня на сверхмощной ракете Иван Иванов полетел на Марс. На космическое путешествие уйдет 2 года. Он совершит посадку на поверхность красной планеты. На Марсе он проведет 2 земных дня, возьмет пробы грунта и вернется на Землю. Также он оставит на красной планете капсулу, в которой будет послание для инопланетян.

Самая глубокая точка мирового океана находится на дне Марианской впадины. В 1960 году американский военный Дон Уолш и океанограф Жак Пикар спустились в батискафе на дно впадины. Они установили, что в грунте есть живые бактерии, а на дне живут некоторые рыбы, ранее неизвестные ученым.

Вспомним уроки языка: личные местоимения

Первое лицо: я, мы

В таком виде повествования рассказчик становится непосредственно персонажем своей истории.

Второе лицо: ты, вы

lico-v-texte

Повествование для 2-го лица. В таком виде повествования рассказчик заставляет читателя почувствовать себя персонажем истории.уменьшает дистанцию между текстом и читателем. происходит смешение литературы и реальности

Третье лицо: ты, вы

Рассказчик здесь передает историю, но персонажем ее не является. Иначе говоря, это когда кто-то, или сам автор, рассказывает о событиях, будто наблюдая за ними со стороны.

У каждого вида повествования есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их.

От первого лица

Преимущества повествования от 1-го лица:

  • читатель чувствует связь с человеком, который будто разговаривает с ним;
  • повествование воспринимается как свидетельство очевидца и может выглядеть более правдоподобным;
  • начинающий писатель часто чувствует себя уверенней;
  • легче показать эволюцию героя;
  • позволяет четко обозначить личное отношение персонажа к описываемым событиям.

Недостатки повествования от 1-го лица:

kniga-sedmaya-jizn

От третьего лица

Например, если в комнате главный герой и два персонажа, то мы следим за мыслями только главного героя. Потом героя оставляем в комнате, а два персонажа выходят на улицу, идут вместе по проспекту и обсуждают недавний разговор: здесь мы следим за мыслями персонажа, который кажется нам наиболее важным. Если проигнорировать это правило, то повествование получится запутанным и тяжелым.

Преимущества повествования от 3-го лица:

Недостатки повествования от 3-го лица:

Странное второе лицо…

Существует также повествование и от 2-го лица: когда сам читатель и есть наблюдатель. Такой стиль изложения материала используют редко: он тяжеловесен, скучен и быстро надоедает читателю.

Однако второе лицо может быть включено в повествование эпизодически. Также второе лицо с успехом используется в стихах:

Ты помнишь, плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды.
Но лишь теперь понятно мне,
Что это были я и ты…

Леонид Дербенев

Независимо от того, какое лицо избрано для повествования, можно не зацикливаться на недостатках, лучше максимально использовать преимущества. А какая форма ближе, станет понятнее с опытом. Также стоит учитывать требования жанра, например:

  • в детективах чаще повествование идет от 1-го лица;
  • в любовных романах – от 3-го лица.

А теперь – задание.

Перестройте отрывки, представленные ниже, так, чтобы повествование зазвучало сначала от 3-го лица, а затем – от 2-го лица. (Ответы можно записать в комментариях).

  1. Макс смотрел на нее и не знал, что ответить. Согласиться – значит, признать свою вину. Все отрицать – будет похоже на оправдания. Он молча развернулся и пошел прочь: если Дана не верит, нет смысла продолжать с ней общение.

Урок окончен. Легких вам перьев, дорогие авторы!

Если материал был интересен и полезен, помни, что таковым он может быть и для других людей. 🙂


Три варианта таких историй, написанных по определенному плану, помогут учащимся получить высший балл на уроке литературы.

Вариант 1

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Вариант 10

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Вариант 11

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Вариант 12

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Вариант 13

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Вариант 14

Вариант 15

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Вариант 16

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Вариант 17

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Вариант 18

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Вариант 19

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Вариант 20

Рождение

Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.

Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.

Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.

Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…

Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.

Я мог бы написать о рождении братика.

Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.

Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.

Читайте также: