Сочинение на тему джаз в моем городе

Обновлено: 02.07.2024

Джаз-это чисто американский Стиль музыки, который был создан в начале ХХ века в городах США. Как он вырос в популярности и влияния, джаз служили средством объединения молодежи. Он всегда создается и поддерживается художественных субкультур, которые выпускают новые и все более изощренные художества. В качестве широко распространенного и влиятельного музыкального стиля, джаз во все времена был великий социальный уравнитель и объединителя. Он имеет размытое черно-белая граждан в любви к быстрой, ритмичной музыкой, которая впервые распространение через радио-и звукозаписывающей индустрии. Джаз стал основой для большинства общественных танцевальной музыки, а также одна из первых возможностей для общественной интеграции.

Впервые появилась джаз в черной культуре Нового Орлеана от смешанных влияний регтайм (песни с синкопированный ритм), блюзовые, и группа играла музыка в Новом Орлеане похороны.

Термин джаз или джасс происходит от Креольского слова, что значит, как Африканский танец и спаривание. Термин джаз обращаясь к Пеппи танцевальная музыка впервые появилась в марте 1913 издание бюллетеня Сан-Франциско, вид, что указывает на быстрое распространение джаза как музыкального жанра, а также его связь с танцами и ночными клубами. Разработаны такие инновационные музыканты, как Бадди Болден (1877-1931) в Новом Орлеане в первые десятилетия ХХ века, джаз переехал на запад, Восток и север в Чикаго с 1919. Распространение такой Новый Орлеан джаз-групп и исполнителей, как Кинг Оливер (1885-1938) и его Креольский Джаз-бэнд и Джелли ролл Мортон (1890-1941), джаз впервые стала популярной в культурах ночной клуб больших городов. Оркестр Кинга Оливера в Чикаго вскоре присоединился молодой Луи Армстронг (1901-1971), который впервые быстром ритмическом стиле джаз под названием горячий джаз. Белые музыканты, такие как Бикса Байдербека (1903-1931), Джек Тигарден (1905-1964), и Джо Венути (1903-1978) начали копировать джазового стиля Нового Орлеана полос, и в скором времени джаза был американский национальный феномен, привлекательным для искушенных и юных зрителей по всей стране.

Джаз возник одновременно в 1920-х годах в Новом Орлеане, Чикаго и Канзас-Сити, в исполнении как черно-белые ансамбли и оркестры. Как она развивалась от ее формы Диксиленд, джаз стили варьировались от горячего джаза Луи Армстронга на “симфонический” джаз-бэнд пола Уайтмена в (1890-1967). Горячий джаз, один из первых влиятельных событий джаза, отличали сильный солист, чьи вариации на мелодию и движущие силы сопровождались эксперт ансамбль из пяти или семи игроков. Идея солистов, играющих по отношению к ансамблям, а также легко работал с большими группами, которая начала формироваться в 1920-х годах.

Живая музыка выступления и бурно развивающейся индустрии звукозаписи увеличивает аудиторию джаза, как это сделала запрещение, которое парадоксально сделало ночную жизнь еще более модным. Ассоциируется с ночными клубами и ночной жизнью, джаз стал привлекательным экзотическим как в США, так и в Европе. Широко популярные джазовые коллективы путешествовал, играл на всевозможных площадках от танцполов и ночных клубов до ресторанов. Стремительно растущий звукозаписывающей индустрии быстро увлекся джаз-исполнителей. Такие исполнители как Луи Армстронг, Джелли ролл Мортон, Пол Уайтмен, Бенни Гудмен (1909-1986), Дюк Эллингтон, Флетчер Хендерсон, и другие записи, которые достигли аудитории, которые не решились в ночной город.

Великая депрессия, однако, брали свое, на более мелких и менее успешных джазовых коллективов, черных полос больше чем белых полос. С появлением музыки, много белых полос может продолжать процветать, но много черных полос было больше, трудно найти большую аудиторию. Они были менее коммерчески успешным в целом, так как большинство черных оркестрах не было мейнстримом связей и контрактов, записи из белых полос. Кроме того, сегрегационные законы Джима Кроу держал черный оркестров отдельно от белых оркестров. По этим причинам, многие чернокожие джазовые музыканты отправились в Европу в 1920-х и 1930-х годов, где они были встречены. Коулмен Хокинс и кларнетист Сидней Беше (1897-1959) оба играли в Европе, где зрители были очарованы эротические многозначительность джаза.

Качели также помогли пришвартоваться национального настроения, как во время депрессии и Второй Мировой Войны. Вооруженных сил радиопередача музыки с солдатами. Хотя музыканты и звукозаписывающие компании были в противостоянии за гонорары музыкантов для AirPlay в 1942 году, а специальный V-диск программой записей, созданных для использования военными.

После войны, многих музыкантов, которые начали свою карьеру в качели полос, в том числе Чарли Паркер и Диззи Гиллеспи—начал изучать более неистовый smallensemble форма джаза, известного как вор. С такими молодыми музыкантами, как Майлз Дэвис и арт Блэйки (1919-1990), ПБ разработан в качестве более насыщенной, сложной джаз характеризуется выбуханием солисты, которые играли быстрые сложные импровизации в деловых костюмах. Боп был в первую очередь бейливик чернокожих музыкантов, которые спасали форме от приятного популярности свинга и кто бы, с их развитием хард-боп и бибоп и кул-джаз, джаз превратить во что-то более интеллектуальное, сложное и душевный. Эти более поздние формы стал знатоком джаза, снова играли в небольших клубах и создания джазовых исполнителей как авангардной музыки. Бить таких художников, как Джек Керуак (1922-1969) нахваливала боп джаз, представляющие собой выражение души, что редакторы хотели бы подражать, ломая традиционные формы

В первой половине 20 века появилось новое направление в музыке – джаз. В нем смешались западноафриканская и западноевропейская музыка. Непростой ритм свидетельствует о том, что родиной джаза таки является Африка. Плюс к этому ритмичное топанье и похлопывание.

Сначала в джазе преобладали только мелодии черного континента. Но прошло 2 десятилетия, и он оброс заокеанскими мотивами, в основном американскими. Немного церковных напевов, немного жалобных мелодий – так появилось новое течение – джазовые мотивы.

Главная особенность данного направления – это сочинение музыкального произведения в момент исполнения, без предварительной подготовки. Вторая особенность – одновременное сочетание двух или нескольких рисунков. Эти особенности дают музыкантам легкость и умиротворение.

История развития джаза

Впервые джазовые композиции начали исполнять в Новом Орлеане, а затем он с быстротой молнии распространился по всей планете. Второй столицей джаза считается Чикаго. Здесь большой популярностью пользуются ночные выступления. Наиболее известным исполнителем джазовой музыки является Луи Армстронг.

В 30 – 40 гг. прошлого века джазовые небольшие коллективы сменились на крупные оркестры, исполняющие разнообразные танцевальные мелодии – свинг. Такие коллективы получили название – биг-бэнды.

Следующим этапом в развитии джазовой музыки считается биобоп. Этот стиль отличается очень быстрой мелодией, долгой импровизацией и сложными ритмическими рисунками. С 1950 г джаз начинает развиваться в двух направлениях:

  • возвращение к истокам – академическая музыка;
  • развитие биобоп, джаз-рок, фри-джаз.

В настоящее время джазовая музыка активно и энергично совершенствуется. Появилось большое количество жанров и направлений. Как и прежде музыкальные композиции впитывают интонации и мотивы всех континентов.

Доклад №2

Джаз – направление в музыке, которое берет свое начало в Африке, о чем свидетельствуют сложные ритмы. Джаз возник в начале XX века, из-за смешивания направлений европейской и африканской музыки.

Для этого направления характерны четкие ритмы и африканские мотивы, которые завезли чернокожие рабы в Америку еще в начале XVII века. А прибавив ко всему этому американские блюзовые мелодии, религиозные напевы и духовые оркестры получается новое направление, которое и назвали джаз.

Джаз зарождался в портовом городе Новом Орлеане. Появились коллективы, которые спонтанно создавали мелодии. Со своей музыкой они начали выступать в ресторанах, а потом и гастролировать по стране. Особо джаз прижился в Чикаго, где коллективы выступали в ночных заведениях.

Благодаря импровизации появилось большое количество разнообразных стилей джаза: блюз, свинг, бибоп, кул-джаз, хард-боп, соул-джаз, джаз-франк, джаз-рок, джаз-поп, фри-джаз, регтайм, буги-вуги.

Блюз – это родитель джаза. Блюз исполняли не только мужчины, но и женщины, которые очаровывали публику ночных заведений. Для блюза свойственны свободные и чувственные манеры исполнения, что очень хорошо получалось у солисток блюза.

Свинг – это западные танцевальные ритмичные мелодии, исполняемые оркестрами, которые получили название биг-бенды. В этом стиле звучали саксофоны, трубы, тромбоны, контрабас.

Бибоп – в основном исполняли чернокожие рабы, которые собирались в маленькие группы. Этот стиль представлял собой очень быструю ритмичную мелодию и непременной с импровизацией.

Кул-джаз – это более спокойный и сдержанный стиль, полная противоположность бибопу. При исполнении кул-джаза использовали симфонические инструменты.

Хард-боп – это продолжение стиля бибопа с нотками кул-джаза. Для него характерны черты блюзовой музыки с четким ритмом, которая сочетается с церковными мелодиями. Хард-боп исполняют с участием фортепиано и ударных инструментов.

Соул-джаз – это только музыка рабов. Здесь звучит африканский фольклор совместно с блюзовыми мотивами.

Фри-джаз – это свободный джаз. Здесь на первом месте импровизация. Отличается оригинальностью и чувственностью, новаторством и экспериментами.

Регтайм – это танцевальная музыка с четким ритмом-маршем. Из этого стиля возник знаменитый танец под названием фокстрот.

В настоящее время джаз успешно и быстро развивается, вбирая в себя новые звуки и мелодии, тем самым насыщая джаз новыми модными течениями.

Джаз

Рыбы достаточно разнообразная, многочисленная и интересная группа в природе. Они могут обитать как в больших морях и океанах, так и в маленьких озерах и реках. Своими размерами рыбы могут сильно удивить. Кто-то из них такой маленький,

Во всём мире существует большое количество разновидностей грызунов, в том числе около 100 видов мышей. Самые распространенные из них – это полевые, лесные и домовые мыши. Все они очень похожи, но всё же имеют различия. Данный доклад

Знаменитый русский писатель первой половины XIX века появился на свет в большой семье помещика недалеко от Миргорода, на хуторе Васильевка. В детские годы Николай Васильевич слушал истории путешествующих кобзарей, которые открывали ему страну

В современном мире существует большое количество жанров музыки. Некоторые из них совсем новые, а другие радуют человечество уже много лет. Одним из популярных и любимых направлений в музыке является джаз.

История возникновения джаза начинается ещё в 17 веке, когда американцы начали ввозить в свою страну невольников из Африки. Чернокожие рабы жили в ужасных условиях и единственных их утешением была музыка. Африканские напевы невольников легли в основу зарождения джаза.

Постепенно к песням рабов добавились американские мелодии. Со временем пение начало сопровождаться игрой на духовых инструментах. Таким образом, возникло новое направление в музыке - джаз. Произошло данное событие в начале 20 века.

Джазовые коллективы стали очень популярны. Первоначально участниками джаз-бэндов были чернокожие музыканты. Они выступали в ресторанах и гастролировали по городам Америки. Особенно востребованы были джазовые музыкальные коллективы в Чикаго. На ночные выступления приходило множество народа, чтобы послушать джаз. Одним из самых популярных музыкантов в этом направлении был в те времена Луи Армстронг.

Со временем джазовые коллективы становились больше и музыка развивалась в танцевальном направлении. Люди хотели не только слушать джаз, но и танцевать под него. Так возник свинг, который отличался от классического джаза. Коллективы, исполняющие свинг, были многочисленны и назывались биг-бэндами.

Не всем нравились изменения, которые произошли с джазовой музыкой. Уже в 1940х годах африканские музыканты организовывали небольшие джаз-бэнды и играли сложнейшие музыкальные композиции, которые нравились истинным ценителям этого направления. Такой стиль назвали бибоп.

Но на этом развитие и изменение джаза не прекратилось. С 1960-х годов джаз развивался в двух направлениях: джаз-рок и джаз-поп.

В советское время к джазу относились негативно. Такое музыкальное направление считалось западным и не приветствовалось в стране. Но, советские музыканты всё-таки ухитрялись собираться в джаз-бэнды и выступать перед людьми, которым нравился данный стиль.

Джаз в современное время по-прежнему развивается и изменяется. Из него возникают новые направления. Но, классический джаз не забыт и он радует своих поклонников прекрасными заводными мелодиями, услышав которые, хочется пританцовывать и подпевать музыкантам.

Вариант 2

Появился джаз исторически в Новом Орлеане. Именно в этом городе была довольно развита культура афроамериканцев и также там вполне нормально чувствовали себя представители европейских рас. Вообще, Новый Орлеан до сих пор имеет статус такого свободомыслящего, немного мистического и оригинального города, поэтому появление там джаза совсем не удивительно, хотя оно обуславливается вполне ясными историческими предпосылками.

Сначала появился регтайм, который представлял собой музыку компактных оркестров сдобренную синкопой – африканским ритмом. Также наряду с джазом появлялся и блюз и истоки каждого именно в регтайме. При этом если смотреть более глубоко, то истоки заключаются в африканских ритмах и европейской мелодичности.

Африканские рабы, даже будучи в Америке, сохраняли собственное культурное наследие. Они создавали музыку и когда стали немного свободнее, то смогли музыку исполнять и участвовать в развитии этого искусства. Также в Америке проживали европейские эмигранты, которые являлись носителями совершенно иной музыкальной традиции.

В Новом Орлеане в начале 20 века появлялись заезжие блюзмены, которые исполняли свои мелодичные гитарные соло и заунывные песни. Также в городе было много музыкантов на духовых инструментах, они остались от оркестров гражданской войны. Тогда особенно изобретательные творческие люди создали сочетание из блюзовой основы и подложки с духовыми инструментами.

Конечно, таково было только начало джаза, которое далее разлилось в огромное количество стилей и вариаций. Вообще, джаз во многом предполагает импровизацию и изобретение чего-то нового. Он представляет собой своеобразный диалог между разными музыкальными инструментами, которые обмениваются множеством разнообразных музыкальных фраз и ритмических рисунков.

Поэтому джаз – сложная для восприятия музыка. Этот стиль трудно понять. Тем не менее, он до сих пор остается красивым и интересным.

Интересные ответы

Иван Сергеевич Шмелев (1873-1950 гг.) относится к ярким представителям русской литературы, придерживающихся консервативно-христианского направления в развитии словесности.

Известный писатель Александр Блок всегда тепло отзывался о своей жене Любови Менделеевой. Молодые люди знали друг друга с детства. Отец Менделеевой Дмитрий очень хорошо знал деда Александра знаменитого профессора Бекетова

Океания - это группа островов, которые располагаются в центральной и юго-западной части Тихого океана. Океания имеет 29 отдельных государств и разделена на несколько регионов: Меланезия, Полинезия и Микронезия

Зодиакальное созвездие Рыбы находится между Водолеем и Овном в северном полушарии. Несмотря на древнейшее открытие ( ее название встречается в каталоге Клавдия Птолемея)

Каменный уголь добывается из недр земли и является древней осадочной породой. Сгорая, это вещество выделяет большое количества теплоэнергии, поэтому его используют для получения теплоносителей

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение История джаза.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Джаз-это чисто американский Стиль музыки, который был создан в начале ХХ века в городах США. Как он вырос в популярности и влияния, джаз служили средством объединения молодежи. Он всегда создается и поддерживается художественных субкультур, которые выпускают новые и все более изощренные художества. В качестве широко распространенного и влиятельного музыкального стиля, джаз во все времена был великий социальный уравнитель и объединителя. Он имеет размытое черно-белая граждан в любви к быстрой, ритмичной музыкой, которая впервые распространение через радио-и звукозаписывающей индустрии. Джаз стал основой для большинства общественных танцевальной музыки, а также одна из первых возможностей для общественной интеграции.

Впервые появилась джаз в черной культуре Нового Орлеана от смешанных влияний регтайм (песни с синкопированный ритм), блюзовые, и группа играла музыка в Новом Орлеане похороны.

Термин джаз или джасс происходит от Креольского слова, что значит, как Африканский танец и спаривание. Термин джаз обращаясь к Пеппи танцевальная музыка впервые появилась в марте 1913 издание бюллетеня Сан-Франциско, вид, что указывает на быстрое распространение джаза как музыкального жанра, а также его связь с танцами и ночными клубами. Разработаны такие инновационные музыканты, как Бадди Болден (1877-1931) в Новом Орлеане в первые десятилетия ХХ века, джаз переехал на запад, Восток и север в Чикаго с 1919. Распространение такой Новый Орлеан джаз-групп и исполнителей, как Кинг Оливер (1885-1938) и его Креольский Джаз-бэнд и Джелли ролл Мортон (1890-1941), джаз впервые стала популярной в культурах ночной клуб больших городов. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Оркестр Кинга Оливера в Чикаго вскоре присоединился молодой Луи Армстронг (1901-1971), который впервые быстром ритмическом стиле джаз под названием горячий джаз. Белые музыканты, такие как Бикса Байдербека (1903-1931), Джек Тигарден (1905-1964), и Джо Венути (1903-1978) начали копировать джазового стиля Нового Орлеана полос, и в скором времени джаза был американский национальный феномен, привлекательным для искушенных и юных зрителей по всей стране.

Джаз возник одновременно в 1920-х годах в Новом Орлеане, Чикаго и Канзас-Сити, в исполнении как черно-белые ансамбли и оркестры. Как она развивалась от ее формы Диксиленд, джаз стили варьировались от горячего джаза Луи Армстронга на “симфонический” джаз-бэнд пола Уайтмена в (1890-1967). Горячий джаз, один из первых влиятельных событий джаза, отличали сильный солист, чьи вариации на мелодию и движущие силы сопровождались эксперт ансамбль из пяти или семи игроков. Идея солистов, играющих по отношению к ансамблям, а также легко работал с большими группами, которая начала формироваться в 1920-х годах.

Живая музыка выступления и бурно развивающейся индустрии звукозаписи увеличивает аудиторию джаза, как это сделала запрещение, которое парадоксально сделало ночную жизнь еще более модным. Ассоциируется с ночными клубами и ночной жизнью, джаз стал привлекательным экзотическим как в США, так и в Европе. Широко популярные джазовые коллективы путешествовал, играл на всевозможных площадках от танцполов и ночных клубов до ресторанов. Стремительно растущий звукозаписывающей индустрии быстро увлекся джаз-исполнителей. Такие исполнители как Луи Армстронг, Джелли ролл Мортон, Пол Уайтмен, Бенни Гудмен (1909-1986), Дюк Эллингтон, Флетчер Хендерсон, и другие записи, которые достигли аудитории, которые не решились в ночной город.

Великая депрессия, однако, брали свое, на более мелких и менее успешных джазовых коллективов, черных полос больше чем белых полос. С появлением музыки, много белых полос может продолжать процветать, но много черных полос было больше, трудно найти большую аудиторию. Они были менее коммерчески успешным в целом, так как большинство черных оркестрах не было мейнстримом связей и контрактов, записи из белых полос. Кроме того, сегрегационные законы Джима Кроу держал черный оркестров отдельно от белых оркестров. По этим причинам, многие чернокожие джазовые музыканты отправились в Европу в 1920-х и 1930-х годов, где они были встречены. Коулмен Хокинс и кларнетист Сидней Беше (1897-1959) оба играли в Европе, где зрители были очарованы эротические многозначительность джаза.

Качели также помогли пришвартоваться национального настроения, как во время депрессии и Второй Мировой Войны. Вооруженных сил радиопередача музыки с солдатами. Хотя музыканты и звукозаписывающие компании были в противостоянии за гонорары музыкантов для AirPlay в 1942 году, а специальный V-диск программой записей, созданных для использования военными.

После войны, многих музыкантов, которые начали свою карьеру в качели полос, в том числе Чарли Паркер и Диззи Гиллеспи—начал изучать более неистовый smallensemble форма джаза, известного как вор. С такими молодыми музыкантами, как Майлз Дэвис и арт Блэйки (1919-1990), ПБ разработан в качестве более насыщенной, сложной джаз характеризуется выбуханием солисты, которые играли быстрые сложные импровизации в деловых костюмах. Боп был в первую очередь бейливик чернокожих музыкантов, которые спасали форме от приятного популярности свинга и кто бы, с их развитием хард-боп и бибоп и кул-джаз, джаз превратить во что-то более интеллектуальное, сложное и душевный. Эти более поздние формы стал знатоком джаза, снова играли в небольших клубах и создания джазовых исполнителей как авангардной музыки. Бить таких художников, как Джек Керуак (1922-1969) нахваливала боп джаз, представляющие собой выражение души, что редакторы хотели бы подражать, ломая традиционные формы

Читайте также: