Сочинение любовь сильнее смерти ромео и джульетта

Обновлено: 30.06.2024

Любовь! Как много смысла мы вкладываем в это слово. Оно имеет множество граней и определений, в нем заложена сила и слабость рода человеческого. С древних времен и до наших дней ее воспевают, ее проклинают, о ней мечтают, от нее отказываются.Для кого — то любовь — это счастье, для кого — то наказание, для кого-то горький опыт, а для кого — то вдохновение.

Человек устроен так, что ему необходимо любить и быть любимым. Без любви жизнь кажется бессмысленной, люди всегда ищут того, с кем смогут разделить свою жизнь, и в горе, и в радости. Только обретая вторую половинку можно почувствовать себя по-настоящему счастливым.

Но, увы, не каждый способен на настоящие искренние чувства. Многие путают любовь со страстью, симпатией, влечением и так и не находят счастья в ком-то одном, продолжая всю жизнь менять одно увлечение на другое.

Любовь великое чувство, которое порой помогает нам преодолевать тяжелые жизненные невзгоды, делает нас сильными и мудрыми. Но, к сожалению, иногда любовь способна разрушить чью-то жизнь. Любящие люди довольно часто идут на многие жертвы ради своей второй половины, именно поэтому любовь и смерть часто ходят рядом. В любом случае, дарите свою любовь и принимайте ее в дар. Любите и будьте любимы!

Другие сочинения: ← Книга (рассуждение)↑ ДругиеПо произведению Повесть о настоящем человеке →

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Прозвища (7 класс)
    Сейчас у каждого из нас есть фамилия, имя и отчество. Но так было не всегда. В давние времена большинство русских людей не имело фамилий. У них были только имена и прозвища.
  • Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)
    Школьные годы – чудесные: с дружбою, с книгою, с песнею. Так долгое время пелось в одной очень популярной в прошлом веке песенке. Прошло время. И сейчас эта песенка звучала бы по-другому
  • Калашников и Кирибеевич. Сравнительная характеристика — сочинение (7 класс)
    В своём произведении “Песнь про царя Ивана Васильевича” Лермонтов описывает тот мир, в котором живут обычные люди, со своими обычными проблемами. Он показывает этот мир таким, каким он и должен предстать перед читателем

Почему любовь сильнее смерти?

Любовь… вспышка света и горсть звёздного сияния, наполняющая смыслом жизнь обыкновенного человека. Яркая, как раскалённое солнце. Нежная, как мерцающий лунный блик. Глубокая, как бездонный океан. Великая, как бескрайнее весеннее небо. И все-таки любовь важнее, чем сама жизнь, чем смерть. Может, она сильнее смерти? Почему?

Любовь–это сила, которая спасает не только человека, но и всё человечество от нравственного вырождения. На такую любовь способны далеко не все. Она благословляет только лучших из людей, только людей неисчерпанной душой, с добрым, отзывчивым сердцем. Любовь—это не просто красивые слова. Любовь — это великий труд: ежедневный, упорный, иногда даже слишком тяжелый. Наверное, потому, что любящий человек способен на многое: он может свернуть горы, построить великолепные здания, совершить подвиг. Он полностью отдает самого себя этому чувству. У него меняются взгляды на жизнь.

Тема любви, настоящей, возвышенной, идеальной, не требующей ответа и награды, звучит во многих произведениях А. И. Куприна. Именно любовь, по твердому убеждению писателя, делает человека сильным, решительным, смелым, благородным. Она помогает преодолеть любые преграды и невзгоды, помогает сопротивляться несправедливости и жестокости, которые так часто встречаются в жизни, сопротивляться бездуховности окружающего мира, общепринятой обывательской морали общества. Сопротивляться и побеждать — пусть даже ценой собственной жизни.

Любовь способна превратить боль в радость; страдание – в счастье; презрение — в сострадание; тьму – в свет.. . И хочу верить, что мы обязательно найдем то, что ищем, когда найдем — испытаем, встретим ту единственную, настоящую, истинную любовь, которая способна победить все. Даже смерть!

Любви все возрасты покорны

Всепобеждающее чувство

Роковая встреча двух героев


Особое внимание нужно уделить тому, как познакомились Мастер и Маргарита, ведь именно в тот момент между ними вспыхивает искра. Эти чувства не кратковременные, а продолжительные. Их знакомство произошло в тёмном переулке.

Главные герои случайно встречаются на улице. Когда Мастер видит женщину, которая несёт в руках жёлтые мимозы, то окончательно влюбляется. При этом мужчина замечает, как в её глазах плескается одиночество, и горит огонь. Он сопоставляет чувства с молнией или острым ножиком. Мастер и его возлюбленная, которая состоит в браке, но не любит своего супруга и не хочет иметь с ним никаких отношений, были одиноки, пока не встретились так неожиданно.

Вскоре Мастер говорит, что когда-то давно был женат, но не может вспомнить имя бывшей жены и не помнит о ней ровным счётом ничего. Но о Маргарите он знает всё до мелочей.

У Мастера нет ни денег, ни семьи. В прошлом он работал в музее, но вскоре всё изменилось. Удача повернулась к нему лицом, когда он выиграл в лотерею приличную сумму. Герой решил снимать квартиру и начать писать своё творение.

Маргарита для Мастера не только любимая женщина, но и муза, вдохновение и одновременно боль. Героиня любит писателя всем сердцем. После её прихода квартира преображается. Она всю себя отдаёт созданию романа и верит, что у них всё получится.

Писатель сломлен и опустошён, а его женщина просто в бешенстве и даже хочет отравить Латунского. Но любовь продолжает жить в их душах. Героям суждено пройти через холодный ледокол критиков, хотя у них разные виде́ния мира и характеры. Мастер думает, а Маргарита действует и не прекращает бороться за своё счастье. Про него можно сказать следующее:

  • тихий;
  • мягкий;
  • ранимый;
  • задумчивый;
  • скромный.

У Маргариты в глазах горят искры. Частичку своего огня женщина передаёт мужчине, а тот вписывает его в строки романа. Она готова даже душу продать ради него и стать королевой на балу. Лишь ради любимого она соглашается на предложение Воланда. Можно выделить несколько черт характера главной героини:

Это доказывает, что женщина сильна духом, ведь только такие люди способны пожертвовать собой ради любимых. Она понимает, что если хочет вернуть свою любовь, то должна вытерпеть всё: и превращение в ведьму, и встречу с духами на балу Воланда. После всего этого хаоса чёрный маг и его свита говорят Маргарите, как она может спасти Мастера.

Герои больше не могут существовать друг без друга. До этой роковой встречи персонажи не знали, что такое счастье. Даже прекратив общаться, они так и не смогли жить отдельно.

Он думает о любимой, сидя в психушке, а она — будучи с мужем. Чтобы они больше не расставались, автор решил убить их, дав взамен вечный покой.

Без любовной страсти жизнь бесполезна

Настоящее чудо жизни

Любовь называют необыкновенной силой, способной воскресить омертвелую человеческую душу. Однако литераторы всех времен и поколений признают, что данное чувство может изменить жизнь индивидуума как в лучшую, так и в худшую стороны. Великий французский писатель О. Бальзак называл любовь игрой, в которой многие плутуют. Трудно отрицать общепризнанный факт, что она может подтолкнуть к совершению преступлений, довести до безумия, но также с вдохновением, которое дарует любовь, можно сотворить нечто необыкновенное и прекрасное. Когда человек ищет аргументы, которые могли бы пояснить, почему любовь оказывается сильнее смерти, ему стоит вспомнить высказывания И. С. Тургенева. Именно он утверждал, что это чувство не просто сильнее страха смерти — ею движется вся жизнь.

Ромео и Джульетта

Что такое истинная любовь? На что человек способен ради любимого человека. Ведь любовь, по моему мнению, — это одно из самых прекрасных чувств на Земле. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.

Приведенных аргументов, как мне кажется, достаточно для того, чтобы утверждать: человек, который истинно любит, способен на самопожертвования, в том числе и на смерть ради спасения того, кто ему по- настоящему дорог.

Уильям Шекспир — величайший драматург эпохи Возрождения, один из крупнейших трагиков всех времен. Он умел острее других видеть и отражать противоречивость своего времени. Именно поэтому его произведения драматичны, наполнены непримиримой борьбой. Основная тема шекспировской трагедии — столкновение благородной личности с миром зла и несправедливости. В его произведениях до предела обнажается конфликт благородства и низости, честности и коварства, душевной щедрости и эгоизма. Именно такой конфликт раскрывается в его трагедии "Ромео и Джульетта", которая является ярким образцом драматического произведения, изображающего самые острые жизненные ситуации. Произведение вызывает в сердцах читателей сложное чувство, в котором переплетаются страх за героев, сострадание и сочувствие им. Но в то же время трагический сюжет таит в себе нечто возвышенное и облагораживающее душу. "Уничтожьте роковую катастрофу в любой трагедии, — говорил В. Г. Белинский, — и вы лишите ее всего величия, всего ее значения, из великого создания сделаете обыкновенную вещь, которая над вами же первым утратит свою обстоятельную силу".

Шекспир выбирает в герои своего произведения людей исключительных, которые находят в себе мужество и силы бросить вызов всему несправедливому свету и вести с ним до последнего дыхания героическую борьбу. События "Ромео и Джульетты" происходят в Вероне, где "две равно уважаемых семьи. ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья". Дети глав этих семей полюбили друг друга. Но судьба приготовила им жестокие испытания:

Исконная вражда семей меж ними

Разрыла пропасть страшной глубины.

Семьи ненавидят друг друга. Но два любящих сердца отчаянно стараются положить конец "непримиримой розни", спастись от ненависти. Героям приходится переживать немалые мученья.

Но страсть их учит побеждать страданье

И им находит способ для свиданья.

Для Ромео его Джульетта "как день", она затмевает луну своей красотой, при сиянии ее глаз птицы поют на небе. И для нее Ромео — "верх совершенства". Ведь любовь не знает вражды, для нее ничего не значат имена, ведь "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет", ей неведомы преграды, она всегда и везде сможет найти дорогу к милому сердцу,

Ее не останавливают стены.

В нужде она решается на все,

И потому — что мне твои родные!

Так говорит Ромео своей возлюбленной.

Но вражда их семей слепа и неподвластна ни разуму, ни чувству. И влюбленные предпочитают умереть, чем жить друг без друга. Они умирают, навечно сохранив свою безграничную любовь. Лишь смерть детей наконец приводит родителей к миру:

Где вы, непримиримые враги,

И спор ваш, Капулетти и Монтекки?

Какой для ненавистников урок,

Что небо убивает вас любовью!

Финал произведения трагичен, однако в любви Ромео и Джульетты, которая не пожелала мириться с предубеждениями старины, заключена высокая нравственная победа.

Автор в своем произведении выводит на первый план идею несовместимости героев и окружающего несовершенного мира. В образах Ромео и Джульетты он старался воплотить свою веру в торжество гармонии в отношениях между людьми. Его герои в любых ситуациях сохраняют целостность натуры. И хотя "не было судьбы грустней на свете, чем выпала Ромео и Джульетте", их гибель, обусловленная благородством характеров, глубиной и возвышенностью чувств, не оставляет ощущения безнадежности, она утверждает величие человеческой личности. В трагедии Шекспира побеждает не смерть, побеждает любовь.

Литература во все времена своего существования касалась самых разных тем, пыталась найти ответы на сложные вопросы человеческого бытия. Но почти каждый поэт, прозаик или драматург не мог не коснуться темы любви. Потому что любовь — это чувство, присущее человеку любого времени, любого достатка, любого возраста. Любовь вдохновляет, поднимает человека до небес, расцвечивает мир, побуждает человека на подвиги. В то же время любовь бывает невыносимо болезненной, она может расходовать душу, может даже убить. В народных песнях мы встречаем множество образов любви счастливой, но еще больше — трагической, неразделенной.

О безудержное, чистое, даже героическое чувство любви поведал нам Уильям Шекспир. Эта любовь расцвела во времена феодальной вражды. Она связало двух совсем юных представителей враждующих семей — Ромео и Джульетту. И если семьи Монтекки и Капулетти непримиримые в своей ожесточенной вражде, если для них главное, из какой семьи претендент на руку их ребенка, то для влюбленных не существует границ и преград. Они живут своей любовью, они стараются не расставаться никогда, готовы на любые подвиги ради того, чтобы быть вместе.

Но случилась трагедия, к которой непременно должна привести слепая безумная вражда, — пролилась кровь. Ромео против собственной воли стал убийцей и вынужден покинуть родной город. Облака сгущаются. Кажется, что все зло на земле противостоит счастью влюбленных. Но ради того, чтобы увидеть любимую, Ромео готов рисковать жизнью. Даже если угроза смерти висит над ним, он не может расстаться с Джульеттой, умышленно затягивая свидание.

Любовь меняет и Джульетту. Эта совсем юная девушка, вчера еще совсем ребенок, становится мужественной и отчаянной женщиной. Она готова ради своей любви пойти на риск — выпивает зелье, которое поможет ей сымитировать собственную смерть.Только так она надеется наконец соединиться с любимым, победить обстоятельства, преодолеть препятствия.

Трагическая случайность мешает осуществиться планам Джульетты. Ромео, который считает любимую мертвой, не может, не хочет жить без нее. И Джульетта тоже выбирает смерть, когда видит, что Ромео нет больше на свете. Для обоих влюбленных их чувство гораздо ценнее жизни. Никто из них не считает возможным жить дальше, потеряв любовь.

Только смерть позволила наконец влюбленным быть вместе. И это — горький урок жестокой действительности. Пораженные болезненной потерей, родные наконец поняли, какое зло несет их вражда, и помирились.

Так, герои погибли, но их любовь пережила не только их, она пережила века. Многие поколения читателей в разных странах мира открывают для себя мир безграничного любви Ромео и Джульетты.

Трагическая любовь Ромео и Джульетты (по одноименной трагедии У. Шекспира)

* И что имя? * Назови как хочешь розу, * Не изменится в ней аромат сладкий!

Любовь по собственному выбору противостоит средневековому браку по расчету и толкает Ромео и Джульетту, людей уже эпохи Возрождения, на героические поступки. Их любовь не знает границ, в пьесе это чувство воспето с большой поэтической силой. Шекспир — замечательный знаток человеческих характеров. Ромео и Джульетта — еще подростки, их характер формируется, и драматург показывает эти изменения под влиянием любви и пережитого. Так же, как Джульетту любовь превращает в самостоятельную и героическую женщину, так и Ромео мужает, познав настоящую силу чувств. Очень привлекательными в пьесе есть образы Меркуцио и монаха Лоренцо. Меркуцио — настоящий человек Возрождения, олицетворяет радость бытия, творческую фантазию и острый ум. Лоренцо — философ, ученый, книгочей, помощник влюбленных. Дополняет эту галерею образов князь Эскалад, правитель Вероны, мудрый и справедливый. Тема любви — одна из вечных тем в литературе. Каждый писатель освещает ее по-своему, но есть произведения, которые стали образцами раскрытия этой темы. Когда речь идет о любви молодых людей из семей, которые враждуют между собой, мы сразу упоминаем шекспировских героев — Ромео и Джульетту. Любовь Ромео и Джульетты, светлая, чистая и жертвенная, расцвела во времена феодальной вражды. При тех условиях она была вызовом всему обществу, без преувеличений ее можно назвать даже героической. Роды Монтекки и Капулетти были непримиримыми неприятелями, поколение за поколением принимало участие в борьбе, когда вдруг сама природа подарила их потомкам неожиданное чудо: двое встретились и полюбили друг друга. Тогда все условности, старая мораль, опасность оказались неважными. Именно таким и должны быть настоящая любовь, именно в этом и прячется его победная сила.

Льется кровь, обстоятельства заставляют Ромео стать против собственной воли убийцей, он вынужден убегать, вообще все темное и плохо противостоит : этому чувству, все будто призвано мешать влюбленным. Но Ромео способен рискнуть жизнью лишь ради того, чтобы увидеться с Джульеттой, умышленно затягивая встречу. Джульетта также готова пойти на риск во имя любви, принимая зелье, которое поможет ей сымитировать собственную смерть: лишь так она получала возможность вырваться из паутины условностей и внешних обстоятельств.

Любовь имеет большую ценность, чем жизнь, так считают оба влюбленных. Жизнь ничего не стоит, если нельзя быть вместе.

Так их чувство оказывается сильнее смерти, хотя лишь; смерть разрешает им объединиться. Герои гибнут, но на самом деле это не поражение, а победа любви. Проиграет старая мораль вражды: трагическая развязка личной судьбы Ромео и Джульетты примиряет старшее поколение Монтекки и Капулетти.

Мораль любви — а любовь всегда символизировала саму жизнь — приходит в мир и утверждает новые ценности, пусть даже настолько дорогой ценой, дарит надежду на лучше. Вопреки всему, жизнь побеждает смерть, а любовь — ненависть.

Вечная любовь в повести Ромео и Джульетта, Шекспир

Так вышло, что молодые наследники семейств, Ромео и Джульетта, бескорыстно и навеки полюбили друг друга. Эта любовь не признавала границ. Их не волновала неприязнь, существующая между их семьями, что скажут другие, и даже то, что Джульетта была уже обещана другому. Эта любовь настолько затронула сердца и умы молодых людей, что они больше никогда не смогли расстаться. Ромео не видел смысла своего существование без нее, а Джульетта – без него. Понимая, что больше ничего не будет по-прежнему, они решили скрепить свой союз тайным браком. Эти двое юных созданий, вчера еще бывшие детьми, в одночасье превратились во взрослых, умудренных опытом людей. Они точно знали, что нужно делать и бережно хранили свою тайну. Казалось бы, такая любовь должна приносить только радость и делать людей счастливыми. Но есть и другая сторона этого чувства, которая несет боль, страдания и даже толкает на безумные поступки.

Вечная любовь, которую избрали молодые герои трагедии Шекспира, пролила немало крови. Сначала был убит лучший друг Ромео по имени Меркуцио. Заступаясь за друга, он вступил в борьбу с коварным Тибальтом, двоюродным братом Джульетты. Таким образом, Ромео был скомпрометирован на дуэль, в которой убил Тибальта. После этого ему пришлось бежать из города, так как он был осужден на изгнание. Расставание с любимой Джульеттой так угнетало его, что он предпочел бы смерть. Но на этом череда смертей не закончилась. Когда Джульетта выпила сильное снотворное и была погребена, в ее усыпальницу пришел не только Ромео, но и нареченный ей в мужья граф Парис. Между молодыми людьми завязалась драка, в которой был убит Парис. Ромео тоже прожил недолго. Приняв крепкий сон Джульетты за смерть, он выпил настоящий яд и умер рядом с любимой. Джульетта после пробуждения также не захотела жить и вонзила себе в грудь клинок.

В их случае это был единственный возможный выход быть вместе, ведь они с самого начала избрали вечную любовь. На мой взгляд, таким исходом автор хотел показать, как губительны сильные страсти для юных сердец и как плохо отражается вражда взрослых на подрастающем поколении.

Тема любви - одна из вечных тем в литературе. Каждый писатель освещает ее по-своему, но есть произведения, ставшие образцами раскрытия этой темы. Когда речь идет о любви молодых людей из семей, которые враждуют между собой, мы сразу вспоминаем шекспировских героев - Ромео и Джульетту.
Любовь Ромео и Джульетта, светлое, чистое и жертвенное, расцвело во времена феодальной вражды. В тех условиях оно было вызовом всему обществу, без преувеличений его можно назвать даже героическим.
Роды Монтекки и Капулетги были непримиримыми противниками, поколение за поколением участвовало в борьбе, когда вдруг сама природа подарила их потомкам неожиданное чудо: двое встретились и полюбили друг друга. Тогда все условности, старая мораль, даже опасность оказались неважными. Именно таким и должен быть настоящая любовь, именно в этом и скрывается его победная сила.
Льется кровь, обстоятельства заставляют Ромео стать против собственной воли убийцей, он вынужден бежать, вообще все темное и злое противостоит этому чувству, все будто призвано мешать влюбленным. Но Ромео способен рискнуть жизнью только ради того, чтобы увидеться с Джульетта, умышленно затягивая встречу. Джульетта также готова пойти на риск во имя любви, принимая зелье, которое поможет ей сымитировать собственную смерть: только так она получала возможность вырваться из паутины условностей и внешних обстоятельств.
Любовь имеет большую ценность, чем жизнь, по мнению обоих влюбленных. Жизнь ничего не стоит, если нельзя быть вместе.Так их чувство оказывается сильнее смерти, хотя только смерть позволяет им объединиться. Герои погибают, но на самом деле это не поражение, а победа любви. Проигрывает старая мораль вражды: трагическая развязка личной судьбы Ромео и Джульетта примиряет старшее поколение Монтекки и Капулетги.
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте", - утверждает в конце пьесы Шекспир. Но эта печаль - светлый, а трагедия в целом - оптимистичная. Обстоятельства не уничтожили любви, не разъединили Ромео и Джульетту. Мораль любви - а любовь всегда символизировало именно жизни - приходит в мир и утверждает новые ценности, пусть даже столь дорогой ценой, дарит надежду на лучшее. Несмотря на все, жизнь побеждает смерть, а любовь - ненависть.

Один раз я шел по улице и встретил какого-то человека.
Он странно посмотрел на меня. Другие люди так же, как и он, смотрели на меня. Я подумал и понял , что с моим видом что-то не так. Оказывается, у меня оторвалась пуговица на животе, и рубашка торчала парусом)))

Это называется олицетворение - животных олицетворяют дают человеческий характер и дают животным говорить

1. Да, мне очень понравилась эта книга,так-как она грустная, но и вполне весёлая, и радует что на земле есть такие добрые люди как Герасим.
2. Иван Сергеевич Тургенев родился родился 9 ноября 1818 года, умер 1883. Родился в городе Орёл. Его семья и по матери, и по отцу принадлежала к дворянскому классу.
3. Автор выбрал это название, потому что в этом произведении рассказывается о собачке Му-Му
4. Действия происходили времена дворян
5. Нет, в произведении не упоминалось о историческом событии
6. Тема, о Герасиме и собачке Му-му. Главная мысль-нужно любить и защищать братьев своих меньших
7. Когда Герасим нашёл собачку, я поразилась его доброте к животному
8. Больше всего понравился Герасим, так-как он очень добрый и любит животных так же как и я
9. Герасим-был высокий, глухонемой, но очень добрый. Муму добрая и милая собака
10. Мне запомнилось, что барышня была хмурая. И удивило что её не радовал мир
11. Книга меня обогатила, тем что, смотря какой бы ты не был, нужно не расстраиваться и продолжать жить не смотря ни на что
12. Я ничего нового не узнала, для меня всё было знакомо( или напиши своё)
13. Это было трудно но богатое время, богатые дворяне могли позволить себе многое
14. Я размышляла о собачке, как она дальше жила
15. Раз Герасим такой красивый и сильный почему же он был не женат?
16. Да, у меня появилось огромное желание прочитать хоть одно произведение этого автора
Ну всё) Надеюсь помогла) Так как потратила своё время, и не мало

Как вы думаете только ли со временем Лескова может быть связан случай о котором рассказал читателям автор? Рассказ старый гений

Краткое сочинение по сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях План 1.Вступление 2.Основная часть(4-5 предложений) 3.Заключени

1. Как Тарас Бульба встретил своих сыновей? 2. Что узнаем о Тарасе Бульбе из 1-ой главы? 3. Что узнаем об Остапе и Андрии? 4.

Читайте также: