Сочинение кустодиев после грозы

Обновлено: 28.06.2024

Но большее внимание привлекает центральная часть картины, где на террасе дома изображена дружная семья Кустодиева. Они собрались за большим столом, застеленным белой скатертью для приема чая. На столе стоит большой и золотистый самовар, чашки, ваза с фруктами и печенье. По правую сторону стола сидит собственно сам художник. Он вдумчиво опустил голову немного вниз. Напротив него сидит супруг его сестры. Его рука подпирает свой подбородок, и он задумчиво смотрит вдаль. Рядом с ним сидит сын Бориса, он отвлекся от завтрака, и смотрит очень удивленным взглядом, как будто его отец-художник позвал его, находясь по другую сторону картины.

Рядом с сыном художника, стоит его маленькая дочь. Она играет возле стула с какой-то игрушкой. Девочка находится под опекой няни, которая аккуратно поправляет ей платье. Жена художника, как и положено хорошей хозяйки что-то хлопочет возле стола. Но её внимание переходит на дочь, и она пристально наблюдает за её действиями. Художник показал свою супругу не только хорошей хозяйкой и мамой, а также ещё красивой женщиной. Она одета в красивое платье белого цвета и с изображением цветов, её длинная юбка красиво расположилась на полу террасы. В центре стола, но уже по другую сторону сидит сестра художника. В её руках чашка и блюдце, а взгляд полностью устремлён на своего племянника.

На этой картине каждый занят своим делом и погружен в свои мысли. Но, тем не менее, у них царит спокойная и непринуждённая атмосфера завтрака. Их взгляды наполнены теплотой и любовью, и возможно они так хорошо знают друг друга, что могут понимать всё с полуслова и им не нужно много говорить.

Популярные сочинения

  • Что даёт человеку Чтение сочинение
    Чтение – вот лучшее учение. В этом общеизвестном афоризме отражена главная роль книги в жизни человека – быть источником знаний. Десятки веков рукописные, а затем печатные книги просвещали
  • Мое любимое растение сочинение
    Красота окружающего мира заключается в разнообразие видов живых существ, растений. Все вокруг красиво по своему, поэтому будет правильно сказать, что ликов красоты очень много
  • Сочинения по картинам Грабаря
    Игорь Эммануилович Грабарь замечательный советский художник-живописец, искусствовед, профессор и педагог. Его натюрморты и пейзажи наполнены светом и теплом.

Кустодиев Боpис Михайлович

Сайт посвящен жизни и творчеству выдающегося русского художника, талантливому бытописателю, мастеру психологического портрета, автору книжных иллюстраций и театральному декоратору — Кустодиеву Боpису Михайловичу. На сайте представлены картины Кустодиева, объединенные по различным тематикам — их можно просмотреть в разделе Живопись. Также в разделе Статьи можно ознакомиться с материалами о художнике.

Энергия и жизнелюбие Кустодиева были поразительны. Он, в своем инвалидном кресле, бывал на премьерах в театрах и даже совершал дальние поездки по стране. Болезнь прогрессировала, и в последние годы художник вынужден был работать на холсте, подвешенном над ним почти горизонтально и так близко, что не имел возможности увидеть сделанное целиком. Но физические силы его иссякали: ничтожная простуда повлекла за собою воспаление легких, с которым сердце уже не справилось. Кустодиеву не было и пятидесяти лет, когда его не стало.

С подробной хронологией жизни и творчества Кустодиева можно ознакомиться в разделе Хронология.

Ценителям русской живописи хорошо знакомо имя Бориса Михайловича Кустодиева, удивительно талантливого художника, к сожалению, прожившего не очень долгую жизнь.

С самого детства Кустодиев, рано оставшийся без отца, был окружён, несмотря на все трудности, любовью, заботой и лаской матери. В его доме всегда царила миролюбивая, спокойная атмосфера.

Именно это оказало наибольшее влияние на формирование художественного своеобразия кустодиевских картин, будто пронизанных светом, лёгкостью; от них веет умиротворением и жизнерадостностью.

Довольно долгое время художник, уже взрослый, живёт вместе с женой Юлией Евстафьевной в Европе, но всё это время он скучает по своей Родине, России, которую любит всей душой. Именно красоты в первую очередь провинциальной России становятся для Кустодиева источником вдохновения.

Картина изображает сцену семейного послеобеденного чаепития на веранде дачи четы Кустодиевых. За столом находятся хозяева — художник и его жена Юлия Евстафьевна, дети живописца — Кирилл и крохотная Ирина, няня маленькой девочки, а также сестра Кустодиева со своим мужем.

Борис Михайлович будто бы нарочно выполнил полотно, используя мягкие, тёплые тона, подчёркивающие нежность и уют сценки, разворачивающейся перед зрителем. Удивительное мастерство живописца отразилось и в игре света и тени; благодаря плавным переходам цветов, созданных художником, отчётливо видно время суток — вечер, послеобеденное время, когда пышную трапезу сменяет чаепитие.

Участок, на котором построена дача, ещё не обработан: в саду не растут яркие цветы, нет клумб, а сама трава слишком высокая, так что становится понятно, что её никто не косил. Да и брёвна самого домика очень светлые — из них только-только заложили сруб. Из распахнутого окна вырвалась пленённая прежде занавеска в мелкий цветочек и затрепеталась, забилась на ветру, точно парус.

Все участники действа разместились за большим круглым столом, покрытым длинной скатертью. В самом центре композиции Кустодиев расположил большой блестящий самовар — неизменный атрибут русского чаепития. Именно этот элемент будет повторяться на других полотнах мастера как символ русской провинциальной жизни, русской душевности и теплоты.

Стол заставлен угощениями. Поскольку сытный обед уже закончился, гостям предлагают откушать фруктов — в первую очередь наливных яблочек из плетёной корзинки, румяных, с красными бочками. Второй неизменный атрибут русского чаепития — конечно, круглые баранки!

Одетая в кисейное платье с пышными рюшами, хозяйка дома Юлия Кустодиева разливает чай по фарфоровым узорчатым чашечкам. Она — своего рода символ, образец гостеприимства и… образец настоящей хозяйки.

Ведь несмотря на то, что она занимается гостями, молодая женщина не забывает приглядывать за маленькой шалуньей-дочкой, играющей с яблоком: несмотря на то, что за златовласой девчушкой смотрит няня, повёрнутая к зрителю боком, мать не забывает сама заботиться о дочери.

Волосы Юлии Евстафьевны убраны в простую высокую причёску, немного не сочетающуюся с её нарядным платьем. В совокупности все детали делают облик хозяйки дома, Матери, степенным и уютным; Кустодиева будто излучает спокойствие и добродушие.

Кроме того, она постоянно держится рядом с мужем, сидящим справа от неё, что позволяет сделать вывод о том, что супруги, что называется, тянут лямку жизни вместе.

Если взглянуть на биографию художника, то окажется, что это действительно так: супруги станут поддержкой и опорой друг для друга и пронесут свои чувства через всю жизнь.

Самого себя Кустодиев скромно поместит у самого края полотна. Он сидит боком на стуле, одетый в простую рубаху с красным кушаком. Его руки находятся на столе, а взгляд направлен вниз, на стол. Вероятно, его одолевают мысли — какие? Загадка. Быть может, он задумывает новый сюжет картины или просто наслаждается уютным летним вечером, который мастер проводит в кругу семьи.

Сестра живописца сидит возле своего мужа. Женщина, одетая в розовое платье, пьёт чай, вслушивается в разговор мужчин и присматривает за племянником — сыном Кустодиева. Она выглядит расслабленной; на её губах блуждает едва заметная полуулыбка.

Справа от супруги сидит осанистый мужчина с широкой, густой бородой, одетый в голубую рубаху. Он облокотился одной рукой о стол, а вторую положил на спинку стула, где сидит его племянник. Статный мужчина оживлённо рассказывает о чём-то художнику; об этом свидетельствует его поза — динамичная, будто рассказчик вот-вот примется активно жестикулировать.

Он смотрит на живописца прямо и открыто, не мигая, огромными незабудковыми глазами, тем самым преодолевая художественное пространство картины.

Весь его образ являет собой образец детской наивности и любопытства.

Даже на террасе, во время чаепития, они заняты своими делами — и в то же самое время семью объединяет чувство любви, привязанности друг к другу, уважения и понимания.

Борис Михайлович Кустодиев сумел создать удивительно привлекательную жанровую зарисовку, несущую зрителю одну важную мысль: семья — это самое важное и ценное в человеческой жизни.

Сочинение по картине Кустодиева “На террасе”

Имя Бориса Кустодиева хорошо знакомо всем любителям и ценителям живописи. Его необычная манера письма, запоминающиеся образы привлекают к себе внимание, заставляют задуматься о вечных человеческих ценностях, о жизни, о красоте.

Стоит только вспомнить его картины “Русская Венера”, “Красавица”, “Масленица” и многие другие. Совсем другим настроением проникнуто произведение художника, которое он назвал просто и емко “На террасе”.

Картина создавалась на жизненном материале.

На ней изображены сам Кустодиев, его жена и дети, сестра с мужем и няня. Они расположились на террасе дома Кустодиевых “Терем”. По ярким, еще не почерневшим от времени бревнам можно сказать, что дом новый, недавно выстроенный. Вокруг растут березы.

Участок еще не облагородили садовыми растениями. Создается впечатление, что домик стоит в лесу, потому что на заднем плане картины изображены густые березовые заросли.

А на самой террасе царит уютная домашняя атмосфера, характерная для аристократических домов девятнадцатого и начала двадцатого веков. Большая, дружная семья собралась за утренним чаем на свежем воздухе.

Тем более, что вокруг открывается такой замечательный вид. Здесь же присутствуют и маленькие дети.

Сын пристально смотрит на художника. Ему очень интересно, что же там делает этот человек. Маленькая…дочь Кустодиева находится под пристальным надзором няни. Но девочка так увлечена знакомством с яблоком, что ее нисколько не интересует происходящее вокруг.

Малышка нарядно одета. Ее светлые волосы украшает голубой бант в тон широкому поясу. Няня бережно поддерживает ребенка, наблюдает за каждым ее движением.

Жена Кустодиева, как и положено хозяйке, разливает чай. Она следит не только за гостями, но и успевает заметить, чем заняты ее дети. Она с заботой и любовью смотрит на свою дочь. Сам художник о чем-то задумался.

Сидящий напротив него муж сестры смотрит вдаль. Сестра Кустодиева засмотрелась на своего маленького племянника. Кажется, что, сидя за одним общим столом, каждый из героев картины, занят своим делом, своими мыслями. Но все вокруг наполнено любовью, теплотой семейного очага. Собравшиеся на террасе люди настолько близки, что им нет необходимости много говорить.

Они, и не произнося ни слова, прекрасно понимают друг друга. Гимном тихой семейной жизни, простым человеческим радостям можно назвать это произведение знаменитого художника. Каждый персонаж картины индивидуален, каждый живет своей обособленной жизнью. Но все они объединены одним общим началом. Это семья, в которой царит мир и покой, любовь и взаимопонимание.

Борис Кустодиев картина "После грозы", сделать описание.

Вот само произведение:

Кустодиев

Не многим везёт увидеть полную радугу-дугу после дождя. Не каждому счастливится ощутить волшебную красоту природы. И только избранные умеют и увидеть это, и передать неповторимые мгновения нашей жизни так, что они веками завораживают, заставляя всматриваться вновь и вновь в простую, гармоничную картину природы и в то же время непокорную, неподвластную человеку и от этого жутковатую стихию.

Кустодиев расположил всё на картине так, чтобы небо занимало только треть всего пейзажа, но его насыщенность, яркость перевешивают по силе впечатления от переднего и среднего плана, где изображены золотые поля, перекликающаяся по цвету с послегрозовым небом река, пасущиеся коровы, несколько людей в простых одеждах и холм с небольшими домиками-хатками, в один из которых ударила молния. Столб дыма, поднимающийся в небо, связывает небо с землёй и частично закрывает радугу, символизируя те силы зла, которые всегда на чеку: не дают человеку расслабиться и насладиться умиротворяющей гармонией красок, форм и линий, на которые так богата природа.

Только такой гениальный живописец, как Кустодиев, умел в живописном полотне передать глубину философской мысли и разительный контраст между слабостью человека и силой стихии.

Картина поражает, она не может оставить равнодушным никого.

Сочинение описание по картине "После грозы" Кустодиева может быть таким:

Художник для своего полотна не пожалел ярких, насыщенных красок. На полотне обилие желтого, что символизирует лето, а также синего, обозначающего грозу.

На дальнем плане полотна огромное темно-синее небо. Это тучи, что недавно пролились сильной грозой, а теперь уходят На этом фоне ярко видна двойная радуга. Нижняя более насыщенная, верхняя более бледная. Одним краем она касается поля, а левым заходит за дома, что расположены на холме. В одну избу попала молния ее крыша полыхает, а к небу поднимается столб густого черно-серого едкого дыма. Он нарушает идиллию и красоту пейзажа.

На переднем плане изображен берег реки. По нему идут два мужика. Один из них указывает рукой в сторону горящей избы.

Средний план полотна - это долина с протекающей рекой. Вода в ней такая же темно-синяя, как и небо. В реке купаются люди. Вода ж после дождя очень теплая. Под деревьями мирно пасутся коровы. Вокруг раскинулись золотые поля пшеницы. По дорогам к пожару бегут люди. Но добраться туда не легко, ведь холим окружен водой.

Кустодиеву удалось сочетать в одном полотне красоту умытой дождем природы, спокойствие людей и коров, что радуются лету. А также ужас от пожара, бессилие человека перед стихией. Мне картина очень понравилась. Сначала даже не замечаешь горячую избу так притягивают взор яркие краски лета.

А вот и картина:

Кустодиев

Совсем недавно прошла гроза. И это было очень сильное и страшное ненастье, если внимательно посмотреть на картину Бориса Кустодиева "После грозы ". В дом, который стоит на высоком пригорке попала молния. И теперь изба в середине села сильно горит - видны высокие языки пламени и огромные клубы дыма. Это настоящая беда для местных жителей, ведь очень часто, из-за одного загоревшегося дома сгорала целая деревня. По пыльной дороге к реке мчится повозка, где уже стоит ещё один водовоз, набирая воду, чтобы тушить пожар. Там же, около речки, вместе с групкой коров, которые пришли на водопой, люди набирают воду в вёдра и также торопятся на пожар. Вся деревня обеспокоена этим событием; бабы в поле бегут в ужасе и испуге к деревне, по тропинке, со всех ног мчится мужик в белой рубахе, два прохожих на переднем плане, также смотрят на пожар. Люди стараются совместно справится с большой бедой.

А над всей этой картиной большой человеческой беды уже ясно светит солнце, уходящие чёрно-сизые грозовые тучи открывают голубые небеса и в на небе можно увидеть большое чудо, настоящую редкость - двойную радугу. Природа радуется прошедшему дождю - напоенные влагой желтеют поля и зеленеет трава, коровы, которые прятались от сильных струй под деревом возвращаются на поле.

Удивительная картина! Художник сумел описать и показать красоту природы и тут же, показать настоящее горе.

Около 4-х лет знаменитый художник Суриков создавал известную всем картину под названием "Покорение Сибири Ермаком". На полотне мы видим сражение казаков под предводительством Ермака на поле боя с кучумовцами. Из огнестрельных оружий и пушек происходит обстрел татарских воинов, а те отвечают нашим казакам стрельбой из луков. На войско наших казаков направлен жест руки Ермака, уверенного в победе. Кульминация битвы,пик сражения художник показал с высоким мастерством.

Картина выполнена в мрачных тонах. Мы видим скользкий речной берег , коричневые мутные воды и серое тяжелое небо. Весь мрак сражения и природы оттеняет лишь красный кафтан нашего бойца. Это символизирует решимость наших воинов. Они готовы сражаться до победы. Все полотно на военную тему отражает боль от наших потерь. Всё пространство завалено мертвыми воинами. Темные кровяные пятна, яркие отблески выстрелов и блеск орудий видны на этой картине. Стремление к победе над вторгшимся врагом объединяет воинов. Художни изобразил татарских воинов, которые панически убегают с поля боя, увидев грозных казаков.

Глядя на эту героическую картину, зритель становится ее непосредственным участником, переносится в те тяжелые минуты сражения. Кажется, слышны свист быстрых стрел, громкие крики сражающихся, мощные залпы орудий. Потому картина Сурикова вызывает определенные мысли и чувства. Зритель начинает особенно хорошо понимать сущность героизма наших предков, которые сражались за освобождение родных земель.

Изгибаясь, река появляется издалека, сверкая на осеннем солнце, которое освещает мягким светом листья кустов.

В самом сюжете картины заложены две противоположности - тепло и холод. Некоторые листья уже опали, но те, что есть, еще дышат жизнью, а река отражает в себе свежесть лазурного неба. Художник мастерски сумел показать это увядание во всей красе. Зелень тускнеет, становясь желто-бордового цвета, а впереди голубеет небо с перышками облаков, подгоняемых прохладным осенним ветерком.

Природа на картинах Грабаря всегда величава, в каком образе бы он ее не передал. Так и в этой картине - наступает не только конец дня, но и конец лета, ознаменовывая приход чего-то нового.

Аркадий Александрович Пластов является признанным живописцем своего времени. И практически все его картины посвящены сценам из деревенской жизни, простому быту селян.

В такой же тематике написана и картина "Витя подпасок ". На переднем плане картины мы видим деревенского мальчишку. Он подпасок, то есть помогает пастуху пасти и сохранять стадо в безопасности, чтобы никто не отбился и не потерялся из вверенных им животных. Мальчик очень просто одет - свободная рубашка с тёмными отворотами и воротником, почти выгорела на солнце и потеряла свой первоначальный цвет. Через плечо, на простой верёвке подвешен мешочек - там был его скромный завтрак, обед и ужин. Ведь он весь день провёл со стадом. Нестриженные волосы подпаска светлыми вихрами вылезают из-под тёплой шапки. Она согревает его ранним утром и в вечернюю прохладу, ведь уже наступила осень, так как трава в поле уже вся пожухлая и сухая. Лицо Вити загорелое и обветренное. Должно быть, подросток таким образом помогает своей семье заработать немного денег, но это тяжёлый труд.

На дальнем плане картины всё небо покрыто вечерним сумраком, всходит луна, от животных протянулись тени. После целого дня, проведённого на пастбище сытое стадо возвращается домой. Здесь не только коровы, но можно видеть и овечек и проказливых коз.Одна такая стоит и смотрит на мальчика, наверное, она ни один раз заставляла его побегать за собой. Они такие непоседливые.

Рабочий день мальчика заканчивается и он хоть и устал, но слегка улыбается. Его верный помощник, небольшая собачка ластится к нему, положив лапки ему на ногу и пытается полизать его ладонь.

Если это сочинение- описание, то как правило, пишется вводная часть, то что изображено на переднем и заднем планах, а затем заключительная часть. Я бы написала так:

Картина Неменского "Дыхание весны", отправляет нас к тяжелым событиям нашей страны- Великой Отечественной Войне.

На картине, судя по всему, изображено раннее утро. Краски света, проникающие сквозь деревья,тусклые, бело-серые.Всё окутано туманом. На земле еще лежат проталины снега, на ветках ольхи видны жёлтые серёжки, на белых березах набухли почки,а на ветках вербы появились белые, пушистые комочки - вот оно, первое дыхание весны! Она коснулась всего вокруг.

Недалеко от темной палатки, величественно возвышается танк,словно могучий воин, охраняющий сон солдат.

Наши защитники Родины запечатлены на переднем плане, возле машины. Одни из них спят мирным сном под темными шинелями, другие же, только проснулись.

Лицо одного из спящих солдат, выглядит довольно зрело: уже появились морщинки, да и усы прибавляют возраст. Герой картины выглядит сильным и могучим, как богатырь. А возле него, распустился нежный цветок,хрупкий как жизнь солдата на войне.

На контрасте с лицом воина, перед нами юное, практически девичье лицо солдата в светлой форме. Боец только проснулся и завороженно смотрит куда- то, а его щёк коснулся легкий румянец. И видя эти голубые глаза совсем юного бойца, понимаешь, что у войны нет скидок на возраст и звание, опыт и внешние данные. Воевать приходилось всем.

Мы не видим лиц других солдат: один мирно спит, укрытый шинелью, другой курит, сидя лицом к танку. Голова его склонена на бок, тело расслабленно. О чем он думает? Наверное, вспоминает своих родных. Да и сколько таких лиц было на фронте? Тысячи? Миллионы?

Картина Неменского вызывает чувство глубокого патриотизма и уважения к тем кто воевал, да и просто любви к жизни на этой земле.

Автор: Илья, 3 класс

На переднем плане картины я вижу деревню и местных жителей, которые занимаются своими делами. На заднем плане изображен пожар, возможно, от удара молнии и люди, которые бегут на помощь. И ярким фрагментом картины является радуга, которая окутала собой всю деревню.

Художник для создания картины использовал яркие краски, чтобы показать всю красоту летней природы после сильной грозы.

Автор: Михаил, 5 класс

В центре картины мы видим небольшую деревню, вдоль которой протекает река. Люди купаются, наслаждаясь теплой погодой. Некоторые местные жители работают в поле, чтобы собрать хороший урожай. В тени деревьев спрятались от знойного солнца коровы. На окраине деревни горит дом, и многие спешат помочь потушить пожар. Темные грозовые тучи сменяются голубыми красками спокойного неба, которое радует огромной радугой. Живописец использует теплые тона красок для изображения спокойного летнего дня, а также холодные тона, чтобы показать всю силу стихии.

Картина производит впечатление полного удовлетворения и спокойствия, но в то же время есть тревожные моменты, которые приносит природа.

Автор: Елена, 7 класс

Мой взгляд сразу же ухватил столб дыма, который виден всей деревне. Что могло произойти, неизвестно, но именно сейчас нужен дождь, а он уже прошел. Видно растерянность людей, столпившихся вокруг горящего дома, и бессилие перед огненной стихией. Даже мужики, находящиеся на другом конце деревни, смотрят на пожар не в силах помочь. Некоторые жители стараются добраться к дому на повозках. Но потом взгляд улавливает спокойствие и размеренность. Ведь у других жителей жизнь течет своим чередом. В реке купаются люди, возможно, не подозревающие о беде. Рядом мирно пасутся коровы. Бескрайние золотые поля пшеницы обрабатываются в обычном и спокойном режиме. И только мрачные тучи напоминают о грозе. И вот появляется радуга, которая вселяет людям надежду, что все будет хорошо. Чувства людей художник очень точно изобразил через цвета. Насколько тревожное ощущение исходит от холодных тонов, настолько умиротворенное от теплых.

Художник очень умело соединил спокойную, мирную деревенскую жизнь с мощными стихийными бедствиями. Давая понять, что природа и человек неразрывны и должны существовать, дополняя друг друга.

Автор: Наталья, 9 класс

На картине изображена традиционная деревенская местность. Холм, на котором расположены дома, а у подножия протекает река. Вода в реке насыщенно-темного цвета, что говорит о недавно прошедшем дожде. Но несмотря на это она очень теплая, потому что мы видим людей, с удовольствием плавающих в ней. Рядом, на зеленой лужайке, пасутся коровы, пожевывая напитавшуюся влагой сочную траву. А в тени, спрятавшись от знойного солнца, отдыхает пастух. Золотые пшеничные поля — также неотъемлемая часть деревенской жизни. Работа по сбору урожая продолжается даже под палящим солнцем. Центральными образами произведения являются мужики, которые идут из деревни, возможно за грибами или за ягодами. Они показывают в сторону деревни, беспокоясь о том, что там произошло. И в этот момент обращаешь внимание на густой темный дым, который свидетельствует о беде. Горит дом. И это большая трагедия, которую не в силах остановить человек. Вокруг дома собрались местные жители, по тропинке на лошадях мчатся мужики. Но огонь беспощадно разгорается сильней и сильней. А людям остается лишь только молиться, чтобы дождь вернулся. Указывая на духовную сторону деревенских жителей, автор изобразил на картине церковь. Но вот взгляд улавливает сквозь дым яркие цвета радуги, которая независимо от человеческого настроения проявилась после грозы. И именно она может стать символом веры в светлое и яркое будущее, которое вот-вот сменит трагичность жизни. А тем временем тяжелые и мрачные тучи уходят, и на смену им приходит ясное небо и плывущие облака, свидетельствующие об окончании грозы. Возможно, этим автор хотел показать, что и в жизни людей скоро произойдут изменения: тяжелая жизнь сменится спокойствием и умиротворением.

Пейзаж, который изобразил Борис Михайлович, несет очень глубокий смысл. И в этом огромная заслуга автора. В этом произведении все символично: трагедия русского народа, надежда на лучшее будущее, родная природа, стихийное бедствие. Это не просто картина, а история русской деревенской жизни.

Напишите пожалуйста сочинение по картине Кустодиева " После грозы".


Перед нами картина Кустодиева "После грозы" Созданная в 1921 году.

Мы видим распаханные поля, небольшие домики, речку через которую

переплывают на лодке жители этой деревеньки лугу под деревом пасутся

коровы, а в реке рядом с этим деревом купается девушка, рядом с которой

находятся ее подруги.

Также мы видим, как расходятся тучи и из них

показываются белоснежные облака и радуга.

Вид автор очень ясно изобразил

на этой картине счастье, радость и главное : "свободу".


Сочинение по картине Кустодиева" Масленница" по плану срочно?

Сочинение по картине Кустодиева" Масленница" по плану срочно!


Сочинение по картине Б?

Сочинение по картине Б.

М. Кустодиева "Масленица".


Сочинение 7класс картина Кустодиева " Купчиха с покупками"?

Сочинение 7класс картина Кустодиева " Купчиха с покупками".


Сочинение по картина кустодиева портрет шаляпина?

Сочинение по картина кустодиева портрет шаляпина.


Напишите пожалуйста план сочинения по картине "бегущие от грозы"?

Напишите пожалуйста план сочинения по картине "бегущие от грозы".


Напишите пожалуйста сочинение по картине И?

Напишите пожалуйста сочинение по картине И.

Шишкина "Перед грозой ".


Сочинение по картине Кустодиева"Портрет Шаляпина"?

Сочинение по картине Кустодиева"Портрет Шаляпина".


Небольшое сочинение описание по картине Кустодиева сирень?

Небольшое сочинение описание по картине Кустодиева сирень.


Сочинение на тему - Картина Б?

Сочинение на тему - Картина Б.


Напишите небольшое сочинение по картине Б?

Напишите небольшое сочинение по картине Б.

На странице вопроса Напишите пожалуйста сочинение по картине Кустодиева " После грозы"? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Имена нарицательные пишутся всегда с маленькой буквы, и как правило, это неодушевлённые предметы : игрушка, пульт, камень, дерево, машина, одеяло, кружка, кошка, компьютер. Имена собственные пишутся всегда с большой буквы, и как правило, это одушевл..


Неряшливость в одежде – это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и ..


Слово может быть выражено существительным, глаголом, местоимением и т. Д. Подчеркивается в зависимости чем в сказе яаляется например : "Осенью очень красиво". Осенью выражено сущ. В сказе обстоятельство.


Несознательный - это такой, которому не свойственна сознательность, правильное понимание своего долга, своих обязанностей. (разг. - некультурный , отсталый).


Здравствуй дорогой друг марк как твои дела ? Мои хорошо . Как провёл лето? Я путешествовал по всему городу и даже заходил за границы города ходил в бассейны , аквапарки, на Море и на речки помогал по дому гулял с сестрой(братом) а за это родители ..


Стричь Под Одну Гребёнку - Уравнивать Кого - То С Кем - То.



Лето - зима, осень - весна.



1. Часть речи - глагол. 2. Морфологические признаки : а) начальная форма : пробежать(инфинитив) ; б) постоянные признаки : 1 - е спряжение, переходный, совершенный вид ; в) непостоянные признаки : изъявительное наклонение. 3. Синтаксическая роль Мо..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: