Сочинение катя с куклами

Обновлено: 07.07.2024

Ещё с детства моей любимой игрушкой была небольшая плюшевая кукла Маша. Её мне подарили родители на Новый год. Я была в восторге от такого подарка, потому что давно мечтала о кукольной подружке, с которой смогу поиграть, когда мне вздумается. Да и не всегда у меня была возможность поиграть с родителями, которые большую часть времени либо проводят на работе, либо отдыхают от работы, поэтому мне просто был необходим новый друг.

Маша имела приятные черты лица, алые губы, которые слегка улыбались, чёрные глаза-бусинки, что постоянно сверкали и как будто завлекали, чтобы кто-нибудь составил ей компанию. Одета она была в короткое фиолетовое платьице, поверх которого красовался белый фартучек с рюшами. На ногах у неё были лакированные чёрные башмачки на липучках.

Помимо этого, у моей Маши было множество разных головных уборов: яркие береты, воздушные вязанные шапочки, шляпы с перьями и большими полями, с красивыми аккуратными сеточками или длинными кружевными лентами, косынки из плотной ткани в горошек, ободки с пышными бантами.

Но больше всего мне нравилось заплетать её светлые волосы в косы, и выходя на улицу искать красивые луговые цветы, чтобы поскорее сделать ей и себе венки.

Чаще всего это были одуванчики или клевер, потому одуванчик очень хорошо сочетался с цветом её бледно-жёлтых прядей, а клевер – с лёгким сиреневым платьем, придавая Маше какую-то особенную нежность.

Кроме прогулок мы часто играли с Машей — я ставила игрушечный стул напротив себя, садила на него куклу и представляла, что я врач, а она мой пациент. Иногда бывало и, наоборот, я делилась с Машей своими проблемами, секретами, просила у неё совета, и она всегда мне помогала. В её спокойном и терпеливом молчании я находила ответы на свои вопросы и всегда была благодарна своей любимой Маше за её помощь и поддержку.

Время неумолимо шло, я взрослела, интересы мои менялись по несколько раз, но Маша по-прежнему сидит у меня на рабочем столе в своём фиолетовом платьице и тихо улыбается, поддерживая меня в любых начинаниях. Я благодарна своим родителям, что они подарили мне такого хорошего друга.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.


Задание 9 № 6633

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(8)Так они и стали теперь жить — по-королевски наряженными пленницами стеклянных витрин и искусно раскрашенных целлулоидных коробок.

(9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.

(10)Ночью, когда их новая хозяйка заснула, Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь.

– (11)Знаешь, Лен, — сказала Софья, — мы привыкли считать самым главным внешность и наряды — и теперь мы куклы. (12)Наверное, это даже правильно.

– (13)А Катя? — робко спрашивает Лена.

– (14)Катя никогда и не была такой, как мы. (15)Она интересовалась тряпками, но лишь потому, что мы с тобой без них жить не могли. (16)Ты видишь, как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает, и ложится спать, и ест вместе с ней, а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке. (17)И знаешь что, Лен? (18)Мне, конечно, очень хочется быть на её месте. (19)Но раз уж это невозможно, пусть хотя бы у Кати будет всё хорошо.

(20)Подруги молча смотрят на кровать.

(21)Машенька сопит в обнимку с куклой, часы неутомимо режут вечность на ломтики. (22)Елена и Софья не замечают, что лежащая на подушке Катя изо всех сил пытается приподнять руку, и ей наконец это удаётся. (23)Она неловко отводит с лица девочки непослушную прядь, нежно гладит её по щеке и что-то шепчет в аккуратное ушко.

(24)Девочка вздрагивает, приоткрывает один глаз и, не глядя, сгребает всех кукол с тумбочки.

(25)Уютно устроившись в коконе из одеял, Лена и Соня мгновенно засыпают в тёплом кольце хозяйских рук, и им снится первый за эту жизнь сон. (26)Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть.

* Клеандрова Ирина Александровна (род. в 1981 г.) — современный российский писатель.


Задания Д A4 № 6250

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове НЕЛОВКО буквой В обозначен звук [ф].

2) В слове МЕДАЛЬЮ количество звуков и букв совпадает.

3) В слове КОЛЬЦО все согласные звуки имеют пару по твёрдости — мягкости.

4) В слове ЖИЗНЬ все согласные звуки звонкие.

1) В слове НЕ­ЛОВ­КО бук­вой В обо­зна­чен звук [ф].
2) В слове МЕ­ДА­ЛЬЮ ко­ли­че­ство зву­ков и букв сов­па­да­ет.
3) В слове КОЛЬ­ЦО все со­глас­ные звуки имеют пару по твёрдо­сти — мяг­ко­сти.
4) В слове ЖИЗНЬ все со­глас­ные звуки звон­кие.

В слове КОЛЬЦО согласный Ц всегда твердый, не имеет пары по мягкости.

Правильный ответ указан под номером 3.


Задания Д6 № 6296

А "Некрасивый" может подойти?

Да, у нас предусмотрен и такой ответ.

Я написала "некрасивому", соответствуя исходнику из текста. Как нужно писать? Должно быть совпадение с падежом, родом, числом или стоит писать в начальной форме?

В этом задании нужно писать синоним в начальной форме, но даже если Вы напишите по аналогии с формой исходного слова, ответ всё равно засчитают, лишь бы синоним был подобран правильно.


Задания Д C2 № 6682

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Обратимся к тексту И. А. Клеандровой. Проанализируем грамматический строй предложения 26 (Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть.) — оно представляет собой сложную синтаксическую конструкцию, в которой части связаны бессоюзной и подчинительной связью. Это позволяет автору рассказать о том, как девочки воспринимают отношение окружающих к себе, как сложен мир человеческих отношений и ценностей. Предложение №9 (И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.), напротив, простое, как бы однозначно подводящее итог беззаботной и бессмысленной жизни двух подруг: автор словно хочет сказать — непременно должно что-то случится, чтобы их понимание жизни изменилось. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел.

Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Н. С. Валгина была права в утверждении важной роли синтаксиса для выражения отношения говорящего к окружающему миру.

Обратимся к тексту И. А. Клеандровой. Проанализируем грамматиче-ский строй предложения 26 (Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть.) — оно представляет собой сложную синтаксическую конструкцию, в которой части связаны бессоюзной и подчинительной связью. Это позволяет автору рассказать о том, как девочки воспринимают отношение окружающих к себе, как сложен мир человеческих отношений и ценностей. Предложение №9 (И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.), напротив, простое, как бы однозначно подводящее итог беззаботной и бессмысленной жизни двух подруг: автор словно хочет сказать — непременно должно что-то случится, чтобы их понимание жизни изменилось. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел.

Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Н. С. Валгина была права в утверждении важной роли синтаксиса для выражения отношения говорящего к окружающему миру.

15.2 Финальные строки текста подводят итог размышлениям автора о жизненных ценностях. Софье и Лене нравилось, что их любят за внешность, но увидев себя в образе кукол, девочки поняли, что Маша, хозяйка кукол, любит их просто за то, что они есть, и принимает их такими, какие они есть. Это очень ценно. Подтвердим наше предположение примерами из текста.

15.3 Ценность — это важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Для кого-то важны материальные ценности: деньги, еда, одежда, жилье. Для кого-то приоритетными являются духовные ценности: ду-ховный поиск, раскрытие и реализация своего предназначения, творческое саморазвитие.

Софье и Лене нравилось, что их любят за внешность, но увидев себя в образе кукол, девочки поняли, что есть на свете более важные ценности, чем внешняя, пусть даже очень красивая, оболочка. Их подруга Катя некрасивая, но она по праву занимает главное место в сердце маленькой хозяйки кукол, потому что у неё другие ориентиры, она не пустышка.

Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

У меня очень много игрушек. Их мне дарят мои родители и бабушка с дедушкой на день рождение, и другие праздники. Иногда покупают игрушки просто так, когда я попрошу. У меня есть много больших и мягких игрушек, конструктор, мозаика, зверушки и куклы. Из всех игрушек мне больше всего нравится большая кукла по имени Ирина. Ее подарила мне моя мама. Она принесла мне на день рождение в большой коробке, и через окошко я увидела милое лицо, которое понравилось мне сразу. Когда я достала куклу, она была в разноцветном платье длиною выше колена, белых носочках и белых тапочках. На голове были завязаны золотистыми ленточками два хвостика. На лице у Ирины есть веснушки, но они только украшают ее. Имя придумала не я, а было указано на коробке. Ирина красивая, мама говорит, что она похожа на куклу, которая была в ее детстве.

Моя кукла Ирина размером 50 сантиметров. Мама говорит, что такого размера я родилась девять лет назад. Кукле можно одевать на голову платочек или красивую шапочку. Руки и ноги у неё двигаются, а кожа мягкая и нежная, как у младенца. У Ирины много одежды: платья, шапочки, носочки, штанишки, юбки и кофточки. Иногда мы с мамой шьём для неё одежду из старых вещей, а иногда бабушка вяжет. На неё даже подходят мои вещи, которые я носила, будучи новорождённым ребёнком. Я этого не помню конечно, мне сказала моя мама, что такую одежду она раньше одевала мне. Там есть распашонки, шапочки и ползунки. Мне нравится переодевать мою куклу и расчёсывать, это так интересно. Ещё для неё есть красивые бусы на шею и разные повязки на голову. Эта кукла у меня самая любимая, я полюбила ее с первого дня!

2 вариант

Возвращаясь со школы, я увидела на витрине игрушечного магазина красивую куклу, которая мне понравилась. Она была необычайно красивая. Стройная, высокая, с выразительными глазами цвета морской волны, с алыми губами, с нежно-розовым румянцем на щеках. У нее были длинные вьющиеся белокурые волосы. На ней было пышное, изумрудное платье, которое смотрелось на ней просто восхитительно. Из- под платья виднелись симпатичные туфельки.

Своим желанием, иметь такую же куклу, я поделилась с бабушкой. Каждый раз, проходя мимо витрины магазина, я останавливалась и любовалась куклой. Но однажды, ее на витрине не оказалось. Зайдя в магазин, я поинтересовалась, есть ли у них еще такая же, но мне сказали, что она была последней. Я была очень расстроена и обижена тем, что ее кто-то купил.

Наступил мой день рождения. Я проснулась рано утром и обнаружила на кровати большую подарочную упаковку, украшенную красивым бантом. Мне было очень любопытно узнать, что находится внутри нее. Я с интересом стала распаковывать подарок. Счастью не было предела, когда я увидела ту самую куклу, которая долгое время смотрела на меня с витрины магазина. На глазах появились слезы радости, и я побежала благодарить родителей за столь прекрасный подарок, о котором так долго мечтала.

Я назвала свою куклу Златой. Это имя ей очень подошло. Кукла Злата стала моей подружкой. Я постоянно играю с ней в разные игры. Нам нравится пить чай из игрушечного сервиза, в игрушечной посуде готовить обеды и ужины и вместе ходить на прогулку в парк, качаться на качелях. Даже, когда мы идем в гости, то обязательно берем Злату с собой. Я укладываю ее с собой спать и каждый вечер перед сном читаю ей сказки. Мне нравиться делать Злате каждый день разные прически. Она у меня настоящая модница. Вместе с бабушкой мы шили ей новые и красивые наряды. Для этого случая мне специально купили детскую швейную машинку. Со временем я научилась шить самостоятельно, и сшила для Златы розовое платье с длинным шлейфом, в котором она выглядела, как настоящая принцесса. А когда наступила зима, бабушка помогла связать теплую кофточку с шапочкой.

Благодаря моей кукле, я стала самостоятельной и более ответственной, не смотря на свой юный возраст. Я буду бережно обращаться со Златой всегда. Я знаю, что пройдут года, и я повзрослею, но моя подружка всегда будет со мной и хранить мои детские воспоминания.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая кукла

Популярные сегодня темы

Сказка о Буратино известна абсолютно всем – и взрослым, и детям. Деревянная кукла, которая мечтала о богатстве, - персонаж на века, так как ее история учит добру и сочувствию, а также повествует о дружбе. В

1685 год — в немецком городе Эйзенахе родился Иоганн Себастьян Бах. Он был восьмым ребенком в семье, все члены которой были тесно связаны с музыкой. Отец мальчика Иоганн Амброзиус Бах занимался организацией музыкальных мероприятий

В нашей повседневной жизни часто приходится выбирать между своими и чужими интересами. Иногда приходится жертвовать удовольствием себя любимого ради дорогих людей. А иногда наоборот, обходя стороннее осуждение,

Пошла Ангелина гулять во двор и взяла с собой много игрушек: мяч, коляску с куклой Катей и Розовым зайчиком, ведёрко с совочком и грабельками. Посадила девочка куклу Катю на скамейку, а сама побежала играть в мячик с подружкой Дианой. Потом Ангелина поиграла в песочнице и покатала Розового зайчика в коляске по дорожке.

Девочка хотела ещё нарвать травки и покормить зайку обедом, как услышала, что мама зовёт её домой. Ангелина быстро взяла ведёрко с совочком и грабельками из песочницы, мячик положила в коляску к зайке и покатила коляску домой. А кукла Катя так и осталась сидеть на скамейке одна. Её девочка забыла взять домой вместе с остальными игрушками.

Сидит Катя на скамейке одна и ждёт свою хозяйку. Уже и вечер наступил, а Ангелина всё не идёт за своей игрушкой. Холодно и страшно сидеть Кате одной на скамейке. От холода и страха заплакала Катя, покатились слёзки по её румяным кукольным щёчкам.


Бежит мимо скамейки кошечка. Увидела плачущую куколку на скамейке, остановилась.

- Здравствуй, Кукла Катя! А ты почему сидишь на скамейке и плачешь? Где твоя хозяйка Ангелина? - спросила кошечка.

- Здравствуй, Кошечка!! Меня Ангелина забыла взять домой. А я маленькая, сама не могу слезть со скамейки.

- Я сейчас что-нибудь придумаю и помогу тебе, Катя. - сказала Кошечка и куда-то быстро убежала.

А Катя осталась сидеть на скамейке.

Вскоре вернулась Кошечка к Кате, но не одна, с ней прибежала Собачка.

- Не плачь, Катя, мы тебе поможем. - стала успокаивать Собачка куклу. - Я сейчас встану около скамеечки, а кошечка поможет тебе забраться мне на спину!! Как сядешь, держись крепко за мою шёрстку, я отвезу тебя к твоей хозяйке Ангелине. Я знаю, где она живет, ведь Ангелина меня часто угощает вкусным печеньем.

Кошечка запрыгнула на скамейку и помогла кукле сесть на спинку к Собачке. Катя села на спину и стала крепко держаться за шёрстку, а Собачка побежала к Ангелининому подъезду. Кошечка побежала за ними, и всё время подбадривала Катю, которой было страшно ехать на спине у Собачки.


Собачка привезла Катю прямо к двери квартиры, где жила Ангелина, и постучала в дверь тихонько лапкой.

Дверь открыла заплаканная Ангелина. Девочка потеряла свою куклу, очень расстроилась и расплакалась. Увидела Ангелина за дверью Кошечку и Собачку, а на спинке у Собачки свою куклу Катю и поняла, где она оставила свою любимую куклу. Она осторожно сняла Катю со спины, крепко прижала её к себе.

- Моя любимая кукла Катя, прости меня, пожалуйста. Я больше никогда не буду оставлять тебя на скамейке. - прошептала на ушко куколке счастливая девочка.

А Кошечка и Собачка получили вкусное печенье от Ангелины и её мамы и счастливые побежали к себе домой.

Читайте также: