Сочинение как я каталась на лодке

Обновлено: 04.07.2024

Замечательную художественную работу создал Г.Г. Нисский, а школьники теперь пишут сочинение На лодке вечер, образец которого мы выложили на этой странице. Итак, вступление: картина написана в стиле сурового романтизма, в 1964 году. В ней отражена вечерняя природа Подмосковья. Художника привлекала морская тематика, волны, корабли, лодки и паруса. Многие его картины посвящены военным морякам. Он был великолепным спортсменом, любящим речные путешествия. Полотна отражают его путешествия и впечатления, полученные в поездках.

Тихий поздний августовский вечер. Картину окутывает тишина, наполненная умиротворением. Талантливый художник сумел передать вечернюю атмосферу природы, наполненную загадочной красотой. В центре картины изображена река, по которой плывёт парусная лодка с двумя рыбаками. Мужчина в жёлтой рубашке сидит, в красной – рыбачит стоя. Тёмная вода в реке отражает высокие сосны на горе. Всё замерло в летней вечерней прохладе и лишь на воде слышны всплески резвящейся рыбы…

сочинение по картине на лодке вечер

Мастер кисти передал в работе прекрасный сюжет, облачённый в личные впечатления. Возможно, он сам сидит в лодке или любуется окрестностями с соседнего берега. От картины веет теплом и грустью летнего вечера. В такое время хочется мечтать, философствовать, предаваться размышлениям. Прекрасно ощущать гармонию и единство с природой, ведь это и есть настоящее счастье!

Чудесный вечер дарит радостные чувства. Он несёт добро и сокровенность. Прекрасно, что есть такие места, где можно хорошо отдохнуть, порыбачить и насладиться тайнами природы. Георгий Нисский великолепно передаёт в картине такие моменты.

Художественная работа заслуживает огромного внимания. Она дарит тепло и спокойствие, снимает волнения и тревоги, избавляет от страхов и переживаний, наполняет душевный мир человека гармонией Вселенной. Картина будет замечательно смотреться в гостиной и рабочем кабинете. Её приятно созерцать, вспоминая приятные жизненные моменты. Она помогает жить и думать о будущем. Мастер кисти всегда был полон вдохновения. Гениальный художник подарил миру великолепные шедевры.

Когда мне было 12 лет, мы с папой решили пуститься по реке. С вечера собрали все необходимые вещи: одежду, еду и почее. Рано утром папа разбудил меня. Я был полон интузиазма! Мы поехали на машине к папиному дру Егору Савельевичу., который жил неподалеку от реки. Когда мы подъехали то увидили, что Егор Савельевич уже ждет нас со своим племянником Митькой, который был постарше меня года на два. Особо не спеша мы попили чай, взяли вещи и пустились к реке. Старшие были немногословны, а вот мы весело резвились, хохоталии бегали. Я был здесь в первые, да и Митька был редкий гость. вот мы наконец дошли до реки, опустили лодку на воду, сложили туда все вещи и сели сами. Егор Савельич остался в воде, чтоб подтолкнуть лодку. С у тра река была спокойна, но всё вокруг уже проснулось: щебетали и пели птички, на берегу я увидел как будто прошлмыгнул заяц. Кругом было так красиво! Через некоторе время мы решили наловить рыбы на обед. Мне не очень везло, зато Митька только так вытягивал одну за другой. Потом мы сошли на берег. Пока взрослые расставляли палатки, мы с Митей почитстили рыбу и принесли немного дров. Отец сварил уху и мы пообедали. Решили здесь остаться на ночлег, а завтра пуститься в путь дальше.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТЕПЛОХОДЕ

Я хочу рассказать о самом интересном отдыхе на природе. Мы всей семьей наконец-то выбрались в поход. Но он был не простой, а настоящее путешествие – сплав по речке на байдарках. Ехали мы к реке на автобусе, специально заказанном для нашей группы.
Природа оказалась просто потрясающей. Красивые, огромные деревья и горы окружали речку. Вид открывался очень красивый. Солнце светило очень ярко и отражалось в речке. Речка уходила вниз по склону. Мы достали байдарки и стали сплавлять их на воду.
Как же это интересно и одновременно тяжело. Если бы на руках не было перчаток, то руки бы пострадали от нагрузок. Температура воздуха была высокой, но это не мешало нам наслаждаться процессом.
Наш экскурсовод устроил интересные соревнования между всеми участниками похода. Было очень весело. В одном мелководье мужчинам пришлось переносить наши байдарки, так как невозможно было плыть. Потом мы опять продолжили плаванье к месту ночёвки.
Наша группа прибыла на условленное место, и мы начали установку палаток. Очень интересно было их разлаживать, ведь я никогда не ночевал в лесу. Мы достали спальники, разложили продукты. Дело близилось к вечеру. Разожгли костёр. Наш ужин был из настоящей каши на костре, бутербродов и горячего чая. Это так вкусно – ужин у костра.
Дальше стемнело ещё больше. Прилетело много комаров, которые очень приставучие. Возле костра все пели песни под гитару и рассказывали интересные истории. Спать не хотелось вообще. Ночь была восхитительной.
Обратный путь проходил той же дорогой. В этот раз мы много фотографировались, чтоб осталась память о нашем путешествии. И снова красивейшие виды и тихая речка. В такие моменты хорошо размышлять о том, как прекрасно проводить время с близкими людьми. Все эти минуты, проведённые вмести и с единением с природой, поражают своей чистотой и пониманием того, как прекрасны жизненные моменты.
Наша группа очень сдружилась после первого похода и уже некоторые время мы ходим вместе. Это очень радует, что наша команда такая компанейская и веселая. Мы с другими мальчишками рассказываем о своих путешествиях в школе, а все слушают с удивлением. Я приносил все фотокарточки и даже некоторые отобрали на школьный конкурс путешественников.
Хочется, чтоб все люди мира поняли, как хорошо отдыхать с родными. И неважно где, главное, насколько запоминающимся окажется отдых. Такие моменты стоит проживать чаще, а не роптать на свою скучную жизнь.

Когда мне было 12 лет, мы с папой решили пуститься по реке.С вечера собрали все необходимые вещи: одежду, еду и почее.Рано утром папа разбудил меня.Я был полон интузиазма!Мы поехали на машине к папиному дру Егору Савельевичу., который жил неподалеку от реки.Когда мы подъехали то увидили, что Егор Савельевич уже ждет нас со своим племянником Митькой,который был постарше меня года на два.Особо не спеша мы попили чай,взяли вещи и пустились к реке.Старшие были немногословны,а вот мы весело резвились,хохоталии бегали.Я был здесь в первые,да и Митька был редкий гость.вот мы наконец дошли до реки,опустили лодку на воду,сложили туда все вещи и сели сами.Егор Савельич остался в воде,чтоб подтолкнуть лодку.С у тра река была спокойна,но всё вокруг уже проснулось: щебетали и пели птички, на берегу я увидел как будто прошлмыгнул заяц.Кругом было так красиво!Через некоторе время мы решили наловить рыбы на обед.Мне не очень везло,зато Митька только так вытягивал одну за другой.Потом мы сошли на берег.Пока взрослые расставляли палатки,мы с Митей почитстили рыбу и принесли немного дров.Отец сварил уху и мы пообедали.Решили здесь остаться на ночлег, а завтра пуститься в путь дальше.

Мегамозг

Новое увлечение появляется неожиданно, спонтанно и некоторое время остаётся в лидерах развлечений.

Вначале с воодушевлением и энтузиазмом, с огромной охотой увлекаешься этим занятием, всё остальное отходит на задний план, и кажется что это увлечение навсегда с тобой.

Но, к великому сожалению нет, обязательно найдутся веские причины, и новое увлечение затмит предыдущее.

Как весенний цветущий сад, порадует глаз великолепием разнообразного колера своих лепестков на несколько дней, и полетят лепестки под дуновением лёгкого весеннего ветерка, весёлым лепестковым снегом на вскопанную землю сада.

Укроет белоснежными или розовыми оттенками, упавших лепестков огромные круги под кронами деревьев.

Словно рассыпали цветной горошек щедрою рукою по весёлому весеннему саду.

Оставив на память приятный след воспоминаний в твоём сознании.

Вот Колька очередной раз побывал в гостях, на этот раз поближе на хуторе Межевом.

Родственников у Кольки было много, как в хуторе, так и за его пределами.

Кто у него там проживал из его ближайших родственников, не припомню, но вот этот щедрый родственник разрешил брать лодку на озере.

Когда от Кольки услышал рассказ, как он катался по озеру на лодке и побывал на ближайшем острове, я напросился следующий раз поехать с ним на озеро.

Кто не мечтал в детстве попасть на остров и побродить по острову в поисках, ну если не сокровищ, то хотя бы чего-то очень интересного и полезного для себя.

Вот ребята с хутора Прогона, на одном из островов нашли наконечники от стрел, что можно сказать, интересная историческая находка.

И нам хотелось обнаружить, что - то похожее в этом роде.

На следующий день сразу после обеда мы сели на велосипеды и поехали на озеро покататься на лодке.

Минут через двадцать били на хуторе Межевом, оставили велосипеды у Колькиного родственника, взяли вёсла и ключ от замка, ключом отомкнули замок висевший на цепи державшей лодку на привязи.

Эта лодка была иного типа, чем те, на которых мне доводилось плавать.

На тех лодках, что я раньше плавал, дно было плоским и лодка с плоским дном, устойчивее держалась на воде, пусть даже слегка завалившись на один из бортов.

Эта же лодка представляла собой конструкцию, в моём понимании так, если бы огромную скорлупу ореха многократно вытянуть по длине, вот это и была та самая лодка, на которой мы приехали покататься.

Прохаживаясь по лодке, лодка раскачивалась с одного борта на другой, но когда по ней ходили вдвоём, удержать равновесие было делом не простым, без рыбацких навыков передвигаться было непривычно.

Колька уже имеющий опыт по управлению лодки с помощью вёсел, расставил вёсла, уселся на скамейку и погрёб вдоль берега.

Мне не терпелось поработать вёслами, но Колька не уступал своего места, давая мне знать, что ещё не устал и ему самому нравиться управлять лодкой.

Мне он доверил вычерпывать воду из лодки, которая постепенно просачивалась по микротрещинам внутрь.

Опробовали лодку у берега, убедились, что всё в норме и отправились к ближайшему острову.

Остров представлял собой огромную махину из местной глины, берега подмывались водой и представляли собой вертикальные стены в несколько метров.

Вдоль этих стен имелась ровная полоска суши и ближе к воде глинистой грязи в метра два три шириной.

Вот по этой полоске и отправились на исследования этого острова.

Я безумно радовался находке поплавка из пемзы от рыбацкой сети и моток перепутавшийся меж собой довольно толстой лески.

Исследовав часть острова, отправились обратно, в надежде приехать завтра и заплыть на остров с другой стороны.

Лодку поставили на место, повесили замок на цепь и под впечатлением проведённого времени отправились домой.

На своей улице похвастались своей поездкой и находками на озере, проявив тем самым любопытство и интерес у своих друзей.

В следующую поездку на озеро за нами прицепился или как мы говорили, упал нам на хвост, малец с нашей улицы, несколькими годами младше нас, Володя.

Вначале мы на него не обратили особого внимание, мало ли куда ему нужно.

Когда мы проехали базу и фермы Дружного и выехали на грейдер, только тогда поняли, что он едет за нами на озеро.

Мы его по- доброму попросили вернуться обратно домой, но Володя заупрямился, и возвращаться не захотел.

Тогда мы ему стали угрожать, что надаем ему тумаков и подзатыльников, но он продолжал ехать за нами метров пятьдесят позади нас.

У моста оросительного канальчика проходящего на хутор Пригон, временно остановились и стали голышами бросать в его сторону, Володя отъехал немного назад, а когда мы снова тронулись в путь, последовал за нами.

Так продолжалось до самой остановки хутора Широкого, тогда мы решили оторваться от Родика, ускорить свою езду на велосипедах, свернуть на улицу хутора Межевого и там затеряться из его вида.

Но из нашей затеи ничего не получилось, стоило нам прибавить скорости, Володя усердно крутил педали на своём велосипеде и не отставал от нас.

Прокатить его так чтобы он, потом не то что купаться, а по утрам умываться водой боялся.

Свою идею воплотили в жизнь, пригласили Володю в лодку, отплыли от берега и начали раскачивать лодку, так что едва бортами не зачёрпывали воду.

Володя от страха орал на всё озеро, уцепившись руками в скамейку, на которой сидел.

Его страх и вопли нас подзадоривали, на некоторое время переставали раскачивать лодку, проплывали некоторое расстояние, проходило немного времени, и только Володя успокаивался, вновь приступали свою экзекуцию.

Нам так понравилось, такое азартное время провождение, что и забыли про свою затею сплавать на остров.

Такое давление на психику нашего друга, должно было сыграть положительное действие и больше мы его не увидим с нами в лодке, так думали мы.

Но в следующую поездку он как будто специально поджидал нас у своего дома, на этот раз мы не стали его отговаривать не ездить с нами, поплавать по озеру.

Нас такое развлечение заводило больше чем плавание к острову.

Всё повторилось точно также, с раскачиванием лодки и воплями Вовки на всё озеро.

Но это оказалась наша последняя поездка на озеро в таком составе, а возможно и вообще закончилось увлечение плаваньем по озеру на лодке.

Я думаю так, от Вовкиных криков и воплей, местные жители Межевого наблюдали с горы наши развлечения по раскачиванию лодки, доложили и предупредили владельца лодки о наших безобразиях на воде.

В случае трагического исхода дела сидеть придётся ему, что взять с этих подростков, мозги ещё не работают, а лодку брать разрешил он, ему и отдуваться.

Да и сами небеса вмешались, окончить увеселительные плаванья по озеру, ещё одно такое плаванье и неизвестно куда бы кривая вывела этих разудалых любителей плаванья.

На этом наши поездки на озеро в таком составе прекратились, но приключения на этом не закончились.

Прошлым летом я со своими друзьями впервые в жизни ступили на борт учебно-тренировочного судна. Ощущения незабываемые, которые запомнятся на всю жизнь.

Начну с того, что я неоднократно был на море, но ни разу не плавал на кораблях. Я бы сказал “морская трусость”. Так случилось, что я был приглашен пройти курс молодого моряка и совершить трех дневное плавание на настоящем корабле. Представить только, я на довольно большом корабле…

Оказавшись на корабле, первым делом я заметил огромные паруса, которые все чаще и чаще терзал порывчатый ветер. На удивление, я не увидел какой-то суеты, хаоса, все было словно в тихой бухте. Никто никуда не торопился: кто-то сидел и просто наблюдал за движением в морском порту, а кто просто стоял и, думая о своем, смотрел вдаль морского горизонта. Как оказалось, это первоначальное впечатление оказалось обманчивым. Как только капитан корабля дал команду “Поднять паруса. Полный вперед”, как тут же весь экипаж зашевелился. Все члены команды стали заниматься своим делом: кто-то на палубе наклонился над неизведанными мной канатными стяжками,

а кто скрылся в тех-каюты. Все это мне напоминало большую машину для производства какой-то продукции – в данном случае продукцией выступила морская прогулка.
Ине прошло и пяти минут как я со своими новыми друзьями в открытом море. Шум морских волн, встречный ветер, парящий по палубе – все это вдохновляло меня, как человека духовного. Море… Как много здесь свободы. Спустя всего морского путешествия, я много думал. Я чувствовал себя абсолютно свободным, ни разу не вспомнив о земных проблемах. Таинственное влияние моря на человека заставляет задуматься. Конечно, через пару дней привыкну, и для меня все станет обыденно. Но сейчас я просто, стоя у кормы, ловлю это неземное удовольствие.

Еще хочу отметить в своем не большем рассказе морскую рыбалку. Что в ней особенного, спросите вы? Она необыкновенно увлекательно. Здесь мало закинуть удочки и ждать улова. Самым интересным этапом начинается при вываживание рыбы на корабль. Оно требует невероятных усилий. Достаточно раз увидеть, чем сотни раз прочитать.

Все проходит, все меняется, ровно, так как меняются судьбы этих, окружающих меня, моряков. Но всегда остается память о твоем доме, о твоем навеки плавающем корабле. Не удивительно, ведь человеческая жизнь, как большой океан, полон загадок, тайн, и внутренней жизни.

летним вечером двое катаются на лодке на картине Нисского

На картине Нисского На лодке изображен летний вечерний пейзаж на берегу реки. Солнце почти скрылось за горизонтом, раскрасив небо в розово-голубые тона. Погода тихая и безветренная. На переднем плане видна лодка, медленно плывущая по реке. В ней находятся парень и девушка. Они оба подняли голову вверх и любуются красивым небом и природой. Молодой человек стоит и о чем-то рассказывает. На поверхности воды видны отражения и этой лодки, и закатного неба, и высокого зеленого берега, и деревьев на холме. Сосны, растущие по всему берегу, украшают художественное полотно своими темно-зелеными кронами. Они, как могучие исполины, подпирают своими верхушками небо. А светлая дорога, устремляющаяся ввысь к небесам, делает картину интересной.

Художественное полотно написано неброскими красками. Оно создает лирическое настроение. От него веет тишиной и спокойствием.

Вариант 2. Сочинение по картине Нисского На лодке. Вечер (по плану)

1. Об авторе и его картине
  2. Изображение реки
  3. Подмосковная природа
  4. Краски, которые использует художник
  5. Почему мне понравилась картина

В центре полотна изображены два человека на парусной лодке. В данный момент паруса на мачте нет, так как погода стоит безветренная. Скорее всего, управлять лодкой приходится с помощью вёсел. Но сейчас они остановились посреди реки, чтобы полюбоваться вечерним закатом и насладиться тишиной этого вечера.

Природа вдоль берега очень красивая. По всему склону крутого берега растут высокие сосны. Они находятся друг от друга на определенном расстоянии. Как будто их специально так рассадили. Почти у самой воды выросло несколько темно-зеленых стройных елей. От реки наверх поднимается тропинка. Она не заросла травой, значит по ней довольно часто ходят. За насыпью виден смешанный лес. В нем растут и хвойные, и лиственные деревья. Листья на некоторых деревьях начали желтеть. Видимо, совсем скоро наступит осень.

Один из отдыхающих одет в красную рубашку. Это самое яркое пятно на полотне. Все остальные цвета приглушенные. Зеленая трава, темно-зеленая хвоя на деревьях, коричневые стволы, серая лодка — всё это уже находится в тени из-за очень высокого берега. Создается впечатление, что уже наступили сумерки. Но это не так. Глядя на небо, становится понятно, что солнце еще не зашло за горизонт. Облака на небе самые разные. Снизу они подсвечены в розовый цвет, а чем выше, тем они становятся темнее: сиреневых и синих оттенков.

Заходящее солнце я не могу видеть за высоким холмом. Но его лучами освещены верхушки сосен и трава, растущая на самом верху.

Картина мне понравилась. Она напоминает о теплом лете. Ведь лето — самое лучшее время года, когда можно загорать и купаться, ходить в лес за грибами и ягодами. А самое главное каждый может заняться любимым делом, так как летом самые длинные каникулы.