Сочинение как я иду в школу

Обновлено: 07.07.2024

В школу и со школы я люблю ходить разными дорогами. Например, утром мне нравится смотреть, как люди занимаются спортом в нашем небольшом парке. Кто-то совершает пробежку, другой на свежем воздухе делает зарядку.
Они совершенствуют свое тело, заботятся о здоровье и лица у них всегда яркие и приятные. Я каждый раз тоже собираюсь на выходные сделать что-то подобное, то ли пробежаться, то ли разминаться. Но из раза в раз просыпаю все утро, до самого обеда.
Поэтому специально стараюсь идти в школу через сквер, чтобы хоть посмотреть на отважных людей. И заразиться их силой воли. Мне очень хочется думать, что и я вместе с ними когда-то побегу.
Дорога через парк еще и очень красива. Например, утром, когда ночная прохлада посеребрила ветки деревьев инеем, кажется, что ты идешь в сказке. На самом деле, можно забыть о том, что впереди ждут трудности учебного дня. Смотря на все это великолепие, невольно начинаешь думать о хорошем и настраиваться на положительное. С таким настроением подчас рождаются свежие мысли и идеи, которые хочется сразу воплотить в жизнь.
Можно, конечно и проехать эти несколько остановок до школы, но мне нравится ходить пешком. Так я успеваю окончательно проснуться перед занятиями. Не всегда утром есть время повторить заданный на дом стих, или еще раз подготовиться к контрольной. Поэтому, дорогу в школу я использую не только как приятное времяпровождение, но и как полезное.
Мысленно я стараюсь вспомнить выученный урок. Или планирую день. Всегда накапливается огромное количество дел, которые необходимо успеть сделать. Трудно порой найти место каждому из них в плотном графике ученика, поэтому приходится все строго рассчитывать, но так, чтобы потом получилось придерживаться намеченного плана.
Когда мой друг жил недалеко от меня, мы всегда вместе ходили этим путем. Это было время, когда мы успевали пообщаться на многие темы. Рассказать, как прошел вечер, и какие проблемы с уроками. Нередко такой разговор был один за день, но это делало нашу дружбу крепче. Сейчас друг переехал, и мы встречаемся только в школе.
Домой я иду обычно через супермаркет. Надо же себя наградить за чем-нибудь вкусненьким. Тем более что в магазине есть отдел техники, куда мне очень нравится заглядывать. Продавцы там меня уже знают. И всегда рассказывают о новинках. Недавно, например, для меня устроили целый обзор нового iPhone. Папа обещал купить за хорошую отметку по литературе.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Мне повезло, ведь я учусь в замечательной первой школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
И если кто-то скажет, что в городе Абакане есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты? ” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная школа №1”.

Сочинение на тему: Моя дорога в школу. Сочинение на тему моя дорога в школу

Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.

Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Моя дорога в школу
уже в твоих закладках.

Дополнительные сочинения по данной теме

Популярные эссе

    8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі — історії) у системі

На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

Мой любимый день недели, как это ни странно, — четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.

Дорога идёт прямая, под горку. Она ши­рокой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораб­лики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.

Сочинение на тему: Моя дорога в школу

4.8 (96.8%) 25 votes

На этой странице искали:

  • СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЯ ДОРОГА В ШКОЛУ
  • Сочинение на тему дорога в школу
  • сочинение моя дорога в школу
  • сочинение дорога в школу
  • дорога в школу сочинение

Сочинение на тему моя дорога в школу 6 класс. 1 лист


«Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.

Я прохожу двор школы №682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и красивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.

Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.

Комментарии (23)

Хорошая, думающая, умеющая чувствовать и многое замечать девочка. И какая разная дорога туда и обратно. Чувствуется перегруз. Либо тяжелые отношения в школе, либо просто устала от учебы.

Это написал не ребенок. Дети, "плачущие по голубике", не употребляют слова красуется, уворачиваться в своей речи. Полный диссонас содержания и изложения!

Дети могут все! Они очень разные! Есть таланты с детства! И плакать могут по мертвым голубкам, мышкам и т.д. Допустим, написал взрослый человек (мужчина, женщина),не важно.Может, он так вспоминает свое детство и помог своему ребенку с домашней работой. В моей практике такое было. В школе, в 3 классе, я бы не смогла красиво, интересно написать сочинение на тему "Мой лучший друг". А моим деткам задали. Я помогла, написала за дочку и сына истории с их слов. Вернее вместе обсуждали, как лучше, в моей обработке, насколько можно по-детски. Учитель высшей категории оценил работу - маме "отлично". Но детей не осудил - они ведь только учатся. А долг родителей вместе с преподавателями учить детей думать, рассуждать, направлять.

Дети точно могут все. Когда я была маленькой, то очень любила писать, сочинять, оформлять открытки родным. А когда я писала сочинения (и в обычной школе, и в музыкалке), то все, просто все думали, что я списывала.

Наталья, я тоже помогаю дочери с сочинениями на подобные темы, но в статье то делается упор, что писал ребенок. А на самом деле, это сочинение больше похоже на письмо мамы в администрацию района о том, что бы убрали помойку, посыпали песком дорожки, что бы разогнали, наконец курящих мам с территории школы. Видимо родители через это сочинение хотели донести наболевшие вопросы.

Мне понравилось твое сочинение оно было забавным.Только не забывай, что дорогу надо переходить и смотреть по сторонам.Не забывай,что родители переживают за вас.

Дети сейчас очень умные и развитые.Нельзя думать о новом поколении по старинке. И речь у них очень правильная и изобилует оборотами. Сужу по своей внучке-она употребляет очень красивые обороты в речи,которые не употребляю даже я.

Я бы поспорила с Вами о развитости речи у современных детей.Для этого надо много читать художественной литературы и много писать ручкой на бумаге, а не тыкать пальцем по кнопочкам, не задумываясь над грамматикой (ибо центры в ЦНС так совместно стимулируются)

. а я бы с Вами поспорила. У меня ребёнок современный (1992-го года рождения) совершенно не желал писАть ручкой на бумаге (так корявый почерк и остался), но при этом очень много читал (очень, подчёркиваю, и постоянно) и писал такие сочинения, что закачаешься. Без единой орфографической или пунктуационной ошибки. Так что ручка и бумага - это не главное, как оказалось :-) Ну о развитости речи и речь не идёт. Разговаривать можно часами (историк).

Согласна, неважно кто писал. Проблема в том, что дети ходят в школу мимо помоек, которые не убирают. И еще меня привела в шок фраза о курящих. на во дворе школы мамах. Давайте задумаемся, это наши дети.

Дети могут все! Они очень разные! Есть таланты с детства! И плакать могут по мертвым голубкам, мышкам и т.д. Допустим, написал взрослый человек (мужчина, женщина),не важно.Может, он так вспоминает свое детство и помог своему ребенку с домашней работой. В моей практике такое было. В школе, в 3 классе, я бы не смогла красиво, интересно написать сочинение на тему "Мой лучший друг". А моим деткам задали. Я помогла, написала за дочку и сына истории с их слов. Вернее вместе обсуждали, как лучше, в моей обработке, насколько можно по-детски. Учитель высшей категории оценил работу - маме "отлично". Но детей не осудил - они ведь только учатся. А долг родителей вместе с преподавателями учить детей думать, рассуждать, направлять.

Интересно, в каких каморках и сундуках хранятся материалы для повторных публикаций? Или совсем нет тем для разговоров на завалинке. Да и сочинение, скорее всего, написано бабушкой школьника.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

А ты вспомни))) Дрожали колени, всё сыпалось из рук? Напиши день был полон радости и счастья. Правда я немного боялся. И вот я наконец пошёл в долгожданную школу. И понял, чтобы выжить нужно списывать у самых умных. Конец))) Про списывание можешь не писать, но остальное примерно в такой форме.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

Когда мне было лет 5-6 и я ходила в детский садик, меня всё время спрашивали, хочу ли я в школу? И я всегда отвечала, что, конечно же, нет! По старым советским фильмам школа представлялась мне чем-то вроде тюрьмы: все сидят по струночке, выйти нельзя, разговаривать и играть — тоже, ну что это за жизнь??

Мне исполнилось 7 лет, и вот наступил этот страшный день — 1 сентября. С утра мама заплела мне косу с огромным бантом, нарядила в школьную форму с белым фартуком, и попыталась покормить завтраком — но я так волновалась, что не смогла проглотить ни ложки. В руки мне вручили букет красных гладиолусов, и мы с мамой пошли на мою первую в жизни первую торжественную линейку.

Хоть мне и было немного страшно, но ещё сильнее было любопытно посмотреть, что же это всё-таки такое — школа? Вокруг здания толпилось множество народа, все были нарядные и с цветами, и мы еле-еле нашли нашу учительницу. Она была молодая и очень красивая, мне она сразу понравилась. А после торжественной части, где маленькая первоклашка звонила в наш первый звонок с плеча высокого десятиклассника (чтобы было видно и слышно всем!), мы построились парами и пошли за учительницей в класс.
Там Галина Григорьевна объяснила нам, чему мы научимся в школе, как нам всё это пригодится в жизни, и что школа — наша дорога в жизнь. Она много улыбалась и была вовсе не строгая, всё нам объясняла и разрешала задавать любые вопросы. Потом мы знакомились, разглядывали прописи, и немного порисовали. Время пролетело очень быстро, я и сама не заметила, что уже пора идти домой…

День, когда я впервые пошла в школу, на всю жизнь запомнился мне своими яркими эмоциями. В этот первый школьный день я поняла, что именно сегодня я сделала свой первый крошечный шаг на длинном пути во взрослую жизнь.

Читайте также: