Сочинение детей любить тоже не просто

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!! В этот раз хочу поделиться кое-какими соображениями по поводу нашего, то есть родительского отношения к своему ребенку. В последнее время начала замечать, что к детям своим отношусь порой небрежно, а именно – не всегда могу оказать им поддержку или выяснить, что у них творится на душе… Оказывается, детей любить не так уж и просто.

Мама спит, она устала

>

Итак, конечно, данное видео ярко показывает, что не каждой матери знакомы нежные чувства, а инстинкты сохранения потомства срабатывают нерегулярно. В общем, жесть….

Ну да ладно, вернусь к вопросу как же любить своего малыша так, чтоб и не избаловать его, и не быть черствым к нему? Признаюсь, на собственном опыте поняла, что перелюбить ребенка – просто настолько, что даже можно не задумываться, как это сделать!

Перелюбленные дети

Милое семейное фото с запечатленными героями. Но стоит капнуть чуть глубже – и, можно увидеть странные вещи в семейном обиходе – мама раздевает с улицы сына школьного возраста, даже не давая ему возможности ему попробовать, постараться это сделать самому. Конечно, я понимаю – все мы торопимся, спешим, ждать некогда… Но когда же человек научится переодеваться самостоятельно, если ему просто не давать на это возможность??

Учить то как?

Ребенок – помеха жизни?

Эх, отвлеклась я от темы – как же все таки любить ребенка, такого, как он есть?) Вот мы порой размышляем – рожу ребенка, буду любить его, целовать, ухаживать и всесторонне развивать. И тем временем отодвигаем свои потребности на второй план, интересы свои на третий план, родные и близкие теперь выступают больше в качестве помощников по дому и по уходу за ребенком. А кем же выступает сам виновник происшествия?? Беспомощный кроха становится объектом обожания, вследствие чего от него требуют примерно того же!! Мать считает полным правом на распоряжение его потребностей и даже чувств – с легкостью разводимся с мужьями, так как ЕЕ не устраивает это и то, а ЕГО – то и другое(. И ребенка малого тут никто не спросит. И надо обладать великолепной мудростью, чтобы сохранять мир в семье, так как родители решили родить ребенка.

Придется принести жертвы.

Итак, все, к чему я шла в этом посте, пару раз сбиваясь с темы – донести до читателя, что любить ребенка – не так просто, как может показаться. Странно, но придется во имя самой искренней любви пойти на определенные жертвы. Приведу некоторые самые часто встречающиеся:

Хочется верить, что при появлении дитя в семье – его воспитание и станет личной жизнью. У пары. У супругов – мужа и жены. Вопреки всему – неожиданной беременности, неустойчивого финансового положения в стране, мнению общества и родственников, собственному желанию еще погулять…

Предлагаю в комментариях делиться, кто чем жертвовал ради семейного счастья;-)!

Главный секрет

Любые слова, рекомендации и прочитанные тонны книг не будут иметь своего влияния, пока родители сами не захотят искренне и беззаветно любить своего ребенка, отдавая не только самого себя, а научатся делать это гармонично с самим собой, потому, девочки, дорогие, от всего сердца желаю вам найти в себе силы проявить мудрость и дать детям то, без чего они просто напросто не смогут радовать вас в дальнейшей взрослой жизни – успехами и любовью, подсознательной благодарностью за все!
Вот такой нелегкий труд – стать счастливым навеки! Вспомнился замечательный фильм, снятый советским кинематографом.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Эссе “Что значит любить детей”

Воспитатель Бижина Е.С.

К детям любовь - это право не просто.
Можно, конечно, любить без ума…

Но потому, что я - Воспитатель,
Мудрой любовь моя стала сама.

К детям любовь во мне теплилась с детства.

Я для того в педагогику шла,

Чтоб умным взором наполнилось сердце,

Опыт и знания любовь обрела.

Чтобы детей - непосед и послушных,
Очень чувствительных иль равнодушных,
Умников, гениев, малоспособных,
Деток особенных, деток особых-

Я научилась воспитывать сердцем.
Знаю, какие ключи нужны к дверцам.
Скрытых талантов, что в каждом таится,
Чтоб не обидеть и не ошибиться!

Солнышко тянет ладошки к науке,
Если дают их любимые руки.
В них для детей и уют и покой!
Я быть надеюсь дающей рукой!

Доброе имя мое - Воспитатель,
Пусть будет радостным светом для них,
Где в ярких слайдах любимых занятий
Феей лечу в детской памяти их,
Другом, к которому шли за советом.
Пусть я останусь в их памяти светом.

В юности я была уверена, что любить просто! Прошло немало времени с той поры. С годами мне стало ясно, что любить это естественно для человека и любовь является единственным фундаментом, на котором основывается все: семья, общество, навыки, работа, познание наук. Важно делать все с любовью! Именно любовь к детям привела меня в педагогику, и я окончила дошкольное отделение, сначала колледжа, затем университета. У нас были замечательные педагоги, низкий поклон каждому из них:

”Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь” - цитировала наша любимая Марина Ивановна слова Ш. А. Амонашвили. Она повторяла их часто, для меня стало девизом это ее наставление.

Когда рано утром просыпаюсь и иду в детский сад, где снова буду ждать: вот -вот в наполненную тишиной группу по жемчужинке, по капельке стекутся детки и наполнят радостным гулом мой день.. “Ура! Елена Сергеевна!” - кричит кто-то, весело вбегая в группу. И это “Ура”- моя самая высшая оценка и моя самая непредвзятая аттестация. Так хочется научить их большему, рассказать многое о мире, объяснить, как правильно поступать в разных ситуациях. Есть огромное желание подарить им радость, любовь и стать светлым другом - проводником в этом ещё непонятном им мире.

Раньше казалось всё просто с детьми, люби, береги и наше Вам почтение! Но это только на словах, работая по призванию, я вижу, что всё гораздо сложнее. Каждый ребёнок в группе, как целая планета, неизведанная и загадочная, её нужно понять, принять и раскрыть миру. Характеры детей разные, семьи и ситуации жизненные тоже. Например, одному малышу сложно быть услышанным, я вижу, как он тихо пытается ответить на вопрос, зная правильный ответ. А вокруг него есть другие, бойкие и шумные одногрупники и мне как воспитателю важно заметить, услышать того робкого ребёнка, который может впервые делает смелые шаги в мир, заявляя о себе. Важно не упустить, заметить каждого. Есть другие дети – лидеры. Их видно, их тоже необходимо слышать, поощрять, но также учить видеть мир вне их самих, замечать тех, кто рядом, друзей, задания, которые надо доделать, остывающую кашу.

Группа в детском саду, как мини-модель общества, столько детей. Они прекрасны в своей уникальности. Каждый остаётся в сердце: скромные, громкие, умные, любознательные, плачущие, шумные и смеющиеся - все они идут со мной рука об руку каждый день. Любовь к ним естественна. Но порой я вижу и другое. Вижу, что дома не всё гладко, взрослые много работают, их можно понять, время не из простых. Дети требуют любви, понимания, нежности и ласки, дефицит внимания явно виден. Сложно об этом писать, но и эта сторона есть в моей профессии.

М. Горький писал: "Дети - живые цветы земли. " И каждый цветок необходимо любить, уделять ему внимание, окружать заботой. Ребёнок, у которого дефицит любви, станет несчастным взрослым, будет испытывать сложности в общении, в принятии себя и окружающих. Потому вдвойне сложнее воспитателю компенсировать критическую нехватку любви и ласки у малыша. Дети - наше будущее, это привычная слуху фраза не воспринимается серьёзно. Но, вдумайтесь: сегодня несчастные дети - завтра такие взрослые. Каждый ребенок как луч солнца, который засветит в полную силу как подрастёт, станет большим, сильным, счастливым взрослым! Тем взрослым, который будет беречь, любить, защищать, ценить близких и мир в целом. Так будет в случае счастливого детства, и моя задача поспособствовать этому. Я хочу видеть счастливые глаза с мечтами о будущем, звонкие голоса с нотами радости, конечно, без слёз тоже не обойдётся, главное, чтобы после них сияла улыбка.

Я люблю быть с ними, это прекрасно, когда я вижу, что им интересно! Они слушают меня, лепят, рисуют, отгадывают загадки, играют, отвечают на вопросы, выполняют задания! Постоянное развитие — вот моя любимая сторона профессии воспитателя. Но самое важное, что это развитие не только меня как педагога, но и моих детей. Главная награда — это плоды взаимной работы, новые знания, умения и навыки. Помню ещё с университета: цель работы педагога в четырёх буквах, воспитать и научить всесторонне гармонически развитую личность (ВГРЛ). Когда-то это так смешно звучало для нас студенток на предмете Педагогика. Но теперь я понимаю, что всё верно. Трудно созидать личность, а воспитатель, как бережный садовник взращивает цветы, своих подопечных. И так важно, чтобы эти "цветы" затем цвели, становились стойкими, сильными и гармонически развитыми личностями.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Любовь к детям.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Продолжением человеческой жизни являются дети. О них проявляют заботу взрослые, передавая им свою любовь, своё тепло, накопленные знания и приобретенные умения. Безусловно, своих детей больше всех любят их родители. Ребенок продолжит их род, и продолжит их самих. Родительской любовью необходимо дорожить. Она выражается каждым родителем по-разному, ведь не все люди одинаковые. Что бы не совершил их ребенок, как бы сильно не был за это наказан, все равно в душе родителей живет любовь к нему. Кто-то предпочитает баловать своих детей, а кто-то в строгости их воспитывает. Но папа и мама у нас единственные, и их нужно беречь.

Родителям свойственно любить собственных детей особенной любовью, принимая их такими, какими они являются на самом деле.

Они относятся к ребенку, как к величайшей в их жизни ценности, и дорожат им, проявляя чуткость в его адрес, нежность и преданность. Они стремятся правильно расставлять жизненные приоритеты и выражают готовность к самопожертвованию.

Родительская любовь сильнее всего проявляется принятием ребёнка со всеми достоинствами и недостатками. Ребёнок тонко ощущает, когда его любят не по причине красивой внешность, или наличия таланта к чему-либо или за черту характера, а также, когда принимают его именно таким, каким он родился. Отсутствует пример идеального ребенка, ведь мы все обладаем достоинствами и недостатками, но согласно истинной родительской мудрости, своё чадо необходимо обожать и любить за факт его присутствия в вашей жизни. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Настоящая любовь родителей выражается в способности оценить в ребёнке лучшие стороны, ведь за недостатками могут скрываться настоящие достоинства.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1) Чего нам так не хватает?

(2)А не хватает нам любви к детям. (3)Не хватает самоотверженности родительской, педагогической. (4)Не хватает сыновней, дочерней любви.

(27)Януш Корчак - первый из них; но не временем, пусть трагическим, измерено это первенство, а мерой его выбора, мерой честности.

(28)Мера эта − смерть.

(29)Не только поляки чтут выбор своего бессмертного учителя. (30)Его имя внесено в святцы и мировой педагогики, и элементарной человеческой порядочности. (31)И именно в его устах, под его пером в высшей степени правомерно звучит дидактическое, даже назидательное наставление: как любить детей.

(37)И пусть же всякий, кто спохватится и заторопится вперёд − от нелюбви к любви, от недоброты к доброте, припадёт, как к чистому истоку, к этой последней заповеди Януша Корчака.

Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – детский и юношеский писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, лауреат Международной премии имени Януша Корчака.

В тексте А.А. Лиханов рассуждает над проблемой важности любви и доброты, отвечая на вопрос: "Значимы ли такие качества, как доброта и любовь по отношению к детям?".

В качестве первого примера автор пишет: "А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. Впрочем, имущество порой дороже людей…Что может быть печальней и горше!". Этими словами писатель показывает, что любовь к детям - важна, однако современные родители иногда стали заменять эту любовь на иную.

В качестве второго примера автор пишет о таком писателе, как Януш Корчак, а именно о его труде - "Как любить ребенка". А.А. Лиханов отмечает, что эта книга "своеобразный манифест гуманизма". Приводя в качестве примера работу писателя, автор показывает, что такие качества, как любовь и доброта - значимы.

Примеры противопоставлены друг другу, чтобы подчеркнуть важность трепетного отношения к детям, значимость любви к ним, а также важность проявления доброты.

Авторская позиция ясна. А.А. Лиханов считает, что те, кто убежден, будто любовь и доброта - малозначимые качества, ошибаются.

Я абсолютно согласна с автором. Действительно, любовь, доброта - важны. Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова. В нем раскрывается важность любви, доброты не только по отношению к детям, но и к людям в целом.

В заключении хотелось бы сказать, что трепетное отношение к детям важно для их благополучного будущего, ведь, как известно, все хорошие качества личности и все плохие идут из детства, их формирование непременно связано с отношением окружающих.

Добрый день, Елена. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.
К1 - Формулировка проблем исходного текста
Проблема определена верно, сформулирована корректно, но есть рекомендация по К1:

В тексте А.А. Лиханов рассуждает над проблемой важности любви и доброты , отвечая на вопрос: "Значимы ли такие качества, как доброта и любовь по отношению к детям?".

Вы дублируете свою мысль по проблемному вопросу. Можно это сделать так: Что значат доброта и любовь в отношениях с детьми? Над таким проблемным вопросом размышляет автор текста, предложенного нам для анализа.( О таком проблемном вопросе рассуждает А.А.Лиханов в предложенном для анализа тексте)

К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
Пример 1 приведён, пояснён. Пример 2 указан, но пояснение не вполне корректное. Здесь я вам поставлю за пояснение 2-го примера 1 балл, но на реальном экзамене оценивать будут строже( о неправильной формулировке предложений скажу ниже).Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста +1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста + 0 баллов
Отношение к позиции автора содержит согласие, но тезис не засчитываю, и обоснование фактически отсутствует( вы только назвали произведение, но конкретно ничего не сказали о том, как в нём раскрывается важность любви и доброты. В вашей работе просматривается формальность, настоящей работы с текстом не вижу, причём это и в К2, и в К3, и в К4)

Я абсолютно согласна с автором . Действительно, любовь, доброта - важны . Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова. В нем раскрывается важность любви, доброты не только по отношению к детям, но и к людям в целом.

После согласия с автором вы должны выдвинуть свой тезис- красным цветом я его выделила. Но разве это тезис? Все знают, что любовь, доброта важны, вы должны были пояснить свою точку зрения, почему, по-вашему, они важны. Вы допустили здесь логическую ошибку, сказав, что "я в этом убеждена на примере произведения "Юшка". А не будь этого произведения, вы не были бы уверены в необходимости добра и любви?

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения + 0 баллов
В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки.
Первая логическая ошибка:

Действительно, любовь, доброта - важны. Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова.

Получается, что само произведение "Юшка" -это образец любви и доброты. Правильный вариант: Любовь и доброта важны. Сюжет рассказа А.П. Платонова "Юшка" убеждает нас в этом. Главный герой рассказа, трудолюбивый, но больной человек, любил людей, несмотря на то, что они его обижали. Он во всём помогал девушке-сиротке. Не все односельчане, к сожалению, ценили его доброту. Или без краткого пересказа сюжета можно так: Рассказ А.П.Платонова "Юшка", главный герой которого любил всех людей и был добр к ним несмотря ни на что, убеждает нас в этом.

трепетное отношение к детям важно для их благополучного будущего, ведь, как известно, все хорошие качества личности и все плохие идут из детства,

. трепетное отношение к детям - это путь к их благополучному будущему , при этом хорошие качества личности и плохие-все они из детства., то есть как бы трепетно вы ни относились к детям, в них всё равно будут и положительные, и отрицательные черты характера. Вот в этом я вижу нарушение логики.

Ещё я считаю нарушением логики ваши утверждения в К2:

В качестве второго примера автор пишет о таком писателе,

K6 - Точность и выразительность речи+ 0 баллов
Работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи. Повторов у вас очень много, как говорят, "рябит" от слов ЛЮБОВЬ И ДОБРОТА ВАЖНЫ.

K7 - Соблюдение орфографических норм +2 балла

В заключении хотелось бы сказать, что трепетное отношение к детям важно для их благополучного будущего,

В заключение . Рекомендация: заканчивая сочинение, пишите именно так-в заключение, потому что В ЗАКЛЮЧЕНИИ означает, что вы указываете проверяющим первое предложение заключительной части сочинения. Согласитесь, в этом нет смысла?


K8 - Соблюдение пунктуационных норм +2 балла

: "Значимы ли такие качества, как доброта и любовь по отношению к детям?".
А.А. Лиханов отмечает, что эта книга "своеобразный манифест гуманизма".

Перед тире ставим запятую: такие качества, как любовь и доброта, - значимы.



K9 - Соблюдение грамматических норм+ 1 балл

заменять (на что?) на иную -неправильно; заменять (чем?)-иной. Вариант: стали заменять эту любовь иной любовью( в данном предложении повтор слов любовь-любовью уместен).

K10 - Соблюдение речевых норм +0 баллов

В К5 уже сказано о неправильной формулировке, вы можете сказать хотя бы так: Обратимся за примером к тексту( без слова ПЕРВЫМ); говоря о "втором " примере, можно написать: Далее автор пишет о великом польском педагоге Януше Корчаке.

Этими словами писатель показывает , что любовь к детям - важна, однако современные родители иногда стали заменять эту любовь на иную.
современные родители иногда стали заменять эту любовь на иную.
В качестве второго примера автор пишет о таком писателе, как Януш Корчак , а именно о его труде - "Как любить ребенка".

О выделенной части предложения уже пояснила-неправильная формулировка; правильный вариант: Далее Лиханов пишет о Януше Корчаке, о его книге "Как любить ребёнка"( у вас получается, что о самом Януше Корчаке не пишет автор, так как вы уточняете А ИМЕННО О ЕГО ТРУДЕ- это неправильно; зачем писать О ТАКОМ ПИСАТЕЛЕ, КАК -неправильно это).

Приводя в качестве примера работу писателя , автор показывает, что такие качества, как любовь и доброта - значимы.

В качестве КАКОГО ПРИМЕРА приводит автор работу писателя? Он просто о ней рассказывает, убеждает читателя в том, что Корчак не только сам любил детей, но и учил этому других, а мысли свои он изложил в книге "Как любить детей".

А.А. Лиханов считает , что те , кто убежден , будто любовь и доброта - малозначимые качества, ошибаются .

Чёрным цветом выделено главное предложение, все три остальных цвета показывают разные придаточные части, их у вас три. Идёт " нанизывание" придаточных, это нежелательно. Вариант(вспомним, что позиция автора-это ответ на проблемный вопрос): А.А.Лиханов считает, что доброта и любовь по отношению к детям -очень значимые качества.

. Я в этом убеждена на примере произведения "Юшка" А.П. Платонова.
В нем раскрывается важность любви, доброты не только по отношению к детям, но и к людям в целом.
, ведь, как известно , все хорошие качества личности и все плохие идут из детства , их формирование непременно связано с отношением окружающих.

как известно, и хорошие, и плохие качества личности формируются в детстве, и это непременно связано с отношением окружающих к детям. Качества идут из детства -лексическая несочетаемость( они либо воспитываются в детстве, либо формируются в детстве).

K11 - Соблюдение этических норм + 1 балл

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале +1 балл
Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Общие рекомендации: просмотрите все ваши ошибки, работайте над устранением речевых ошибок, вам надо разнообразить предложения по структуре, чтобы работа не выглядела примитивной. Пишите побольше сочинений, и результат будет. Учитесь более внимательно анализировать текст. Особенно важно отработать правильные формулировки для критериев К1-К4( пусть эти формулировки будут именно ВАШИМИ, чтобы не было КЛИШЕ и надоевших ШАБЛОНОВ). Успехов вам!

Читайте также: