Сочинение будни они сплошная беспробудность

Обновлено: 02.05.2024

Будни.Они-сплошная беспробудность.Тягучая хандра.Непрестанный шум,время от медли прерываемый очередною неудачею.О,нехорошее настроение!А пн-это прообраз будней.Да,тогда дело с жизнью обстоит плохо!Но нельзя перекладывать вину за это на lt;lt;жизньgt;gt;.У тебя не хватает искусства жить;было бы неразумно ожидать,что жизнь устроит тебе торжественный приём.Так что твори сам и преображайся ,иначе будни победят тебя.А в жизни нет большего срама,чем быть побежденным -и не гигантом,не могущенными недругами,не хворью,а серою обыденностью существования.И так-искусство жизни!До этого всего:смирно и храбро смотреть в глаза врагу!Нам никогда не избавиться от будней.Они будут всегда.Они составляют материю нашей жизни.И если праздничек служит только тому,чтобы,сходственно молнии,осветить серость будней и уличить обыденность,то он нам вредоносен и мы недостойны его.Только тот заслужил радостьпраздника,кто полюбил свои будни.Как этого достигнуть?Этого можно достигнуть,отыскав священный смысл в собственной ежедневной работе,погрузив его в глубину сердца и осветив и воспламенив обыденность лучом его света.Это 1-ое требование,даже первооснова искусства жизни.Что есть ты во Вселенной?Каковы твои действия перед Отечеством?Ты еще этого не уяснил?Ты еще этого не знаешь?Как же ты живёшь?Вздорно,слепо,глупо и молчаливо?Тогда просто понять "непрерывную беспробудность" твоих дней.И хандру,и нехорошее настроение,и всё им сопутствующее.Нельзя слепо принимать каждодневный труд как лишённую смысла работу по принуждению,как галёрную пытку,как муку от заработной платы до зарплаты.Надо образумиться.Надобно осознать серьёзный смысл собственной профессии и беспокоиться о ней во имя её высочайшего смысла.Надо серьёзно отнестись к самому себе,а значит,и к своей профессии,и к своим будням.Будни остаются,но их нужно преобразить изнутри.Они обязаны заполниться смыслом,оживиться,стать разноцветными;а не оставаться "сплошной беспробудностью".Нелепо-это без отрадно.Человек сотворен так,что не может жить безотрадно.Тот,кто кажется живущим без радости,непременно вымыслил себе замену радости.Удовлетворенность обязана ,однако,вырастать из повседневного труда,пусть даже только в том смысле,что трудишься всё лучше и превосходнее,повышаешь качество своего труда ,перемещаясь тем самым ввысь по ступеням совершенствования.Если же ты нашёл высокий смысл своего труда и удовлетворенность в его качестве,сможешь ли ты и после этого сказать о "непрерывной беспробудности"?Жизнь станет для тебя тогда светяйщейся нитью.И взлёт в твой жизни обеспечен.Ведь радость вызволяет творческие силы,творческие силы творят качество,а качество труда вызывает удовлетворенность от труда.Взгляни:так твои будни попадают в добрый круг здоровья.И теперь для тебя нет больше тягучих будней. (И.Ильин)






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

В приведённом для анализа тексте поднимается несколько проблем, однако наиболее важная, на мой взгляд, - проблема отношения человека к будням.

Трудно не согласиться с мнением И.А.Ильина. В самом деле, рабочие дни должны быть содержательными. Чтобы повседневность перестала казаться скучной, человеку необходимо осознать полезность своей деятельности, полюбить свой труд, получать удовольствие от занятия делом и стараться совершенствоваться.

Проблема отношения человека к будням нашла своё отражение на страницах произведений многих русских классиков. Примером может служить

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 1 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 2 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 3 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 2 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 1 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 21 из 24

Алек­сандра, Вы мо­ло­дец! Вер­но опре­де­ли­ли про­бле­му, про­ком­мен­ти­ро­ва­ли её со­глас­но тек­сту, обо­зна­чи­ли ав­тор­скую по­зи­цию, при­ве­ли при­ме­ры из клас­си­ки, то есть вы­пол­ни­ли все тре­бо­ва­ния к на­пи­са­нию со­чи­не­ния. Гра­мот­ность от­лич­ная (ор­фо­гра­фия и пунк­ту­а­ция). За сло­во "до­ста­точ­но" балл не сни­жа­ет­ся, по­сколь­ку это негру­бая ошиб­ка, но впредь об­ра­ти­те вни­ма­ние на упо­треб­ле­ние это­го сло­ва, на его зна­че­ние и со­че­та­е­мость с дру­ги­ми сло­ва­ми. Незна­чи­тель­ный грам­ма­ти­че­ский и ло­ги­че­ский недо­чё­ты несколь­ко сни­зи­ли ка­че­ство Ва­шей ра­бо­ты. Бу­дем на­де­ять­ся, Алек­сандра, что на эк­за­мене Вы по­лу­чи­те выс­ший балл!


Задание 27 № 6756

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Будни. (2)Они сплошная беспробудность. (3)Тягучая скука. (4)Непрестанный шум, время от времени прерываемый очередною неудачею. (5)О, плохое настроение! (6)А понедельник — это прообраз будней.

(20)Этого можно достичь, отыскав священный смысл в своей будничной работе, погрузив его в глубину сердца и осветив и воспламенив повседневность лучом его света. (21)Это первое требование, даже первооснова искусства жизни. (22)Что есть ты во Вселенной? (23)Каковы твои деяния перед Отечеством?

(36)Бессмысленно — это безрадостно. (37)Человек создан так, что не может жить безрадостно. (38)Тот, кто кажется живущим без радости, непременно выдумал себе замену радости. (39)Радость должна, однако, вырастать из повседневного труда, пусть даже только в том смысле, что трудишься всё лучше и лучше, повышаешь качество своего труда, перемещаясь тем самым вверх по ступеням совершенствования.

(44)Посмотри: так твои будни попадают в добрый круг духовного здоровья. (45)И теперь для тебя нет больше тягучих будней.

(по И.А. Ильину*)

Иван Александрович Ильин (1883—1954) — русский философ, писатель и публицист.

Источник текста: МИОО: Тренировочная работа по русскому языку 16.04.2014 вариант РУ10802.


Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс.

Задание 27 № 6756
Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Будни. (2)Они сплошная беспробудность. (3)Тягучая скука. (4)Непрестанный шум, время от времени прерываемый очередною неудачею. (5)О, плохое настроение! (6)А понедельник — это прообраз будней.

(20)Этого можно достичь, отыскав священный смысл в своей будничной работе, погрузив его в глубину сердца и осветив и воспламенив повседневность лучом его света. (21)Это первое требование, даже первооснова искусства жизни. (22)Что есть ты во Вселенной? (23)Каковы твои деяния перед Отечеством?

(36)Бессмысленно — это безрадостно. (37)Человек создан так, что не может жить безрадостно. (38)Тот, кто кажется живущим без радости, непременно выдумал себе замену радости. (39)Радость должна, однако, вырастать из повседневного труда, пусть даже только в том смысле, что трудишься всё лучше и лучше, повышаешь качество своего труда, перемещаясь тем самым вверх по ступеням совершенствования.

(44)Посмотри: так твои будни попадают в добрый круг духовного здоровья. (45)И теперь для тебя нет больше тягучих будней.

Иван Александрович Ильин (1883—1954) — русский философ, писатель и публицист.

Источник текста: МИОО: Тренировочная работа по русскому языку 16.04.2014 вариант РУ10802.

Читайте также: