Гдз по литературному чтению сочинение

Обновлено: 16.05.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс 2 часть учебника Климанова, Виноградская, Бойкина (Перспектива) - Ответы к странице 62 ГДЗ чтение 4 класс часть 2. Л.Толстой. Заповеди

Ответы к странице 62. Лев Толстой. Заповеди

Лев Николаевич Толстой больше всего заботился о том, чтобы дети росли добрыми и отзывчивыми. Он пересказал заповеди, которые даны в Евангелии. Прочитайте их вместе с родителями. Постарайтесь задать родителям вопросы. Послушайте их ответы, узнайте их мнение.

Постарайся полюбить того, кого ты не любил, кто обидел тебя. И если это удастся тебе сделать, то тебе сейчас же станет очень хорошо и радостно на душе. Как свет ярче светит после темноты, так и на душе бывает особенно хорошо, когда вместо злобы и досады почувствуешь любовь к тому, кого не любил и кто обидел тебя.
***
Мы все знаем, что живём не так, как надо и как могли бы жить. И потому надо всегда помнить, что жизнь наша может и должна быть лучше.Помнить это надо не затем, чтобы осуждать жизнь других людей и свою, не исправляя её, а затем, чтобы стараться с каждым днём и часом становиться хоть не-много лучше, исправлять себя.В этом самое главное и самое радостное дело в жизни.
***
Не надо платить злом за зло, и око за око, и зуб за зуб. И если кто ударит тебя в одну щёку, лучше подставить другую щёку, чем за удар ответить ударом. И кто захочет взять у тебя рубашку, то лучше отдать и кафтан, чем враждовать и драться с братом. Не надо злом противиться злу.

Подумайте, легко ли любить того, кто вас обижает.

Того, кто вас обижает, полюбить нелегко. Но чтобы это получилось, нужно уметь понять и простить. Может тот, кто тебя обидел, сделал это не со зла, и теперь сам раскаивается в этом. А может быть ты обиделся на то, на что не стоило бы обижаться. Когда относишься к людям с добротой и терпением, то и люди так же относятся к тебе.

  • Вы здесь:
  • 3 класс
  • Литературное чтение
  • ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс 2 часть учебника Климанова, Виноградская, Бойкина (Перспектива)

В данном разделе мы предлагаем к вашему вниманию ГДЗ по литературе. Здесь бесплатно и без регистрации вы можете скачать готовые домашние задания по литературе для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса.

У нас на сайте, вы найдете большое количество полезных материалов, которые помогут вам в обучении. Например, вам не нужно читать очень длинную и нудную книгу. Зайдите в данный раздел и скачайте краткое описание этой книги. И вы сильно сэкономите время. Вам не нужно будет неделю читать книжку. Вы сможете за полчаса прочитать краткое изложение любой книги, которую вам нужно было читать.

Так же у нас вы всегда найдете любые Сочинения, которые постоянно задают на уроках литературы и на любом экзамене. Мы уже подготовили для вас огромное количество сочинений по литературе на любую тему для любого класса. Так, что не нужно вам писать и выдумывать что-то самим, заходите к нам и берите готовые.

Так же у нас вы всегда можете найти критические статьи, полные содержания, краткие содержания, характеристики героев, биографии писателей и все остальное, что вам нужно.

У нас в разделе ГДЗ по литературе самых популярных авторов: Коровина В.Я., Журавлёв В.П. , Коровин В.И., Полухина В.П., Тищенко О.А. и многих других.

Так же вы найдете сочинения и краткие содержания к любым книгам авторов: Абрамов Ф.А., Аверченко А.Т., Адамович А.М., Айтматов Ч., Аксенов В.П., Акулов И., Алексеев М., Алексиевич С., Алексин А.Г., Евтушенко Е.А., Жуковский В.А., Радищев А., Разное, Распутин В., Ремизов А.М., Рид М., Розов В.С., Рубцов Н.М., Рыбаков А.Н., Рылеев К.Ф., Рыленков Н.И., Бабель И.Э., Багрицкий Э., Бажов П.П., Бальзак О., Бальмонт К., Баратынский Е.А., Батюшков К.Н., Бах Р., Башлачев А., Белов В., Тарковский А.А., Твардовский А.Т., Твен М., Тендряков В., Токарева В., Толстая Т., Толстой А.К., Толстой А.Н., Толстой Л.Н. и многие другие.

Пользуйтесь нашими Готовыми заданиями по литературе, но знайте меру. Читать книги тоже очень полезно и нужно, чтобы становиться умнее и развивать свой словарный запас.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Хитрая, надменная лиса попросилась в гости к доброму, но трусливому зайцу потому, что по весне ее ледяная избушка растаяла. Но не долго они соседствовали: лиса выгнала зайца прочь.

Стал зайчик искать помощи, но ни собака, ни медведь не смогли одолеть обидчицу – они сами пугались и убегали. Смог заступится лишь петух. Он был храбрый, отважный, бесстрашный и не побоялся лисы.

Мне нравится сюжет этой сказки. Она учит не быть равнодушным к чужому горю, уметь сопереживать и помогать слабым, быть бесстрашным и верить в себя, когда стоишь за правду. А еще здесь хорошо показана мысль, что не нужно отчаиваться и сдаваться. Даже если очень трудно, нужно искать выход их ситуации, а не горевать и жалеть себя.

ученица 2 А класса

МОУ СОШ № 37 г/о Саранск

Главный герой – Боб. Он ловкий, отважный и храбрый пёс. Боб бесстрашно бросился в огонь и спас девочку из объятого пламенем здания.

Мне понравился этот рассказ. Писатель рассказал о преданных людям собаках.

Ученица 2А класса

МОУ СОШ №37 г/о Саранск

Главный герой рассказа – мальчик Вова. Он получил в школе двойку и пытался это скрыть. Когда его родители узнали правду, Вова посчитал, что ему не повезло. Автор хотел показать нам, что обманывать взрослых нельзя. Вова должен был понять, что он сам виноват, потому что не выучил урок.

Мне понравился этот рассказ, он учит нас отвечать за свои поступки и не врать.

Ученик 2А класса

МОУ СОШ №37 г/о Саранск

В рассказе К. Ушинского "Четыре желания" говорится о мальчике Мите, который любил гулять на улице в разное время года.

Главным героем этого рассказа является Митя. Он очень добрый, любознательный и активный. Мите очень нравилось гулять в любое время года на улице. Митя хотел, чтобы зима, весна, лето и осень не заканчивались, так как все времена года прекрасны.

В каждом из них есть своя изюминка. Все времена года хороши, только это надо видеть и ценить. Мне нравятся все времена года.

Комплексный тренажёр по литературному чтению 4 класс Мишакина, Александрова Ювента

Комплексный тренажёр по литературному чтению 4 класс

Тренажер по литературному чтению 4 класс Мишакина Ювента

Тренажер по литературному чтению 4 класс

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 3 класс. ФГОС Кутявина Вако

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 3 класс. ФГОС

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 3 класс. ФГОС Шубина Экзамен

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 3 класс. ФГОС

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 4 класс Кутявина Вако

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 4 класс

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 4 класс. ФГОС Шубина Экзамен

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературному чтению 4 класс. ФГОС

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 5 класс. ФГОС Антонова Вако

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 5 класс. ФГОС

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 6 класс. ФГОС Королёва Вако

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 6 класс. ФГОС

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 7 класс. ФГОС Зубова Вако

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 7 класс. ФГОС

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 8 класс. ФГОС Зубова Вако

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по литературе 8 класс. ФГОС

Рабочие тетради

Рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класс. Часть 1, 2 Малаховская Академкнига

Рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класс. Часть 1, 2

Рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класс Бунеев Баласс

Рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класс

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2 Малаховская Академкнига

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кубасова Ассоциация 21 век

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Баласс

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ефросинина Вентана-Граф

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС

Тетрадь для контрольных работ по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ефросинина Вентана-Граф

Тетрадь для контрольных работ по литературному чтению 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чуракова, Малаховская Академкнига

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кубасова Ассоциация 21 век

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2, 3 Кац Астрель

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2, 3

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс Бунеев Баласс

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ефросинина Вентана-Граф

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС

Тетрадь для контрольных работ по литературе 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ефросинина Вентана-Граф

Тетрадь для контрольных работ по литературе 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС

ГДЗ по литературе - полезность ресурса, технология поиска и применения

В последнее время отмечается рост интереса школьников к литературе и искусству. Увеличивается количество выпускников, выбирающих эти направления в качестве базовых для своей будущей профессии, рода деятельности. В этой связи становятся все более актуальными гдз по литературе для всех без исключения школьников - со 2-го по выпускные классы.

Работа с гдз по литературе позволит более глубоко и полно освоить даже самый трудный материал, создать прочную базу для дальнейшего изучения предмета. Для того, чтобы подготовка была максимально результативной, занятия по гдз следует проводить:
- системно, заранее составив перспективный план работы, в котором будут учтены: исходный уровень знаний учащегося, количество времени, которое реально будет тратиться на подготовку, цели и задачи ученика;
- комплексно, периодически пересматривая и дополняя комплект учебных материалов и гдз по литературе к ним по мере того, как будут достигнуты те или иные цели, появятся новые и пр.;
- с периодической проверкой достижений, корректировкой планов, оценкой полученных знаний. Самопроверка, организованная с помощью гдз по литературе – еще одно важное преимущество такой самостоятельной работы.

Чтобы грамотно подобрать эффективный перечень гдз по литературе, следует ориентироваться на экспертное мнение и собственные индивидуальные особенности. Например, кому-то важно получать полный объем теоретических знаний из учебника, другим полезнее делать самостоятельные выводы, прорабатывая практикумы. Практические сборники и гдз по литературе к ним представлены в широком ассортименте, для любых целей и технологий работы:
1. Комплексные тренажеры.
2. КИМы, особенно актуальные в период подготовки к диагностическим, ВПР, экзаменам.
3. Рабочие тетради.
4. Тетради для контрольных работ, позволяющие самостоятельно проверить полученные знания, их уровень.

Многочисленные пособия и сборники учебных материалов по литературе и гдз к ним классифицированы исходя из программ и УМК, по которым дисциплина изучается на уроках в школе. Это не только базовые учебники, но и материалы повышенного уровня сложности, необходимые тем школьникам, которые планируют принимать участие в специализированных олимпиадах и конкурсах по этой дисциплине. Среди авторов, книги которых включены в утвержденные школьные программы:
- Кац;
- Бунеев;
- Малаховская;
- Кубасова;
- Чуракова;
- Мишакина;
- Александрова и другие составители.

Пользователи гдз по литературе к школьным учебникам

Даже просто переписать правильное решение из гдз по литературе полезнее, чем списать ответ перед уроком у одноклассника. Работая по гдз дома, ученики обладают достаточным количеством времени, чтобы продуманно оценить переписанный ответ, понять, как он был получен. В школе же, в условиях дефицита времени и в стрессовой ситуации, такой возможности нет.

Сегодня и многие школьные учителя пересмотрели свою точку зрения на гдз по литературе, и уже не считают эти сборники бесполезными или даже вредными. Они допускают полезность таких источников, например, если ученик по болезни или другой уважительной причине пропустил занятие и ему требуется помощь при выполнении задания по пропущенной теме. В этом случае гдз по литературе станут тем источником знаний, на который можно опереться, разбирая ответы на заданные вопросы. При самоподготовке к контрольным, сочинениям, экзаменам педагоги также считают гдз по литературе эффективным помощником, позволяющим качественно, не прибегая к сторонней помощи, самостоятельно проверить свои знания.

Алгоритм применения гдз по литературе к школьной программе

Наиболее удобной и результативной считается следующая схема подготовки с применением гдз по литературе к учебникам и практикумам:
1. Самостоятельное изучение материала, повторение пройденного на уроке.
2. Выполнение заданного учителем задания, сверка полученных результатов с данными в гдз по литературе эталонными ответами на вопросы.
3. Оценка расхождений, изучение и анализ факторов, которые повлияли на них.
4. Самостоятельное выполнение аналогичного задания из того же учебника, например, другого варианта или из другого учебного пособия по той же теме, относящегося к этому же или иному УМК по предмету.
5. Сверка итогов с данными гдз по литературе, повторение пунктов 4-5 до тех пор, пока ответы на все вопросы не будут верными, а тема не будет понята до конца.

Если самостоятельный ответ получить не удается, следует сразу же переходить к пунктам 2-3 приведенного выше плана. В этом случае гдз по литературе станут той основой, по которой будет разбираться практическая часть заданного материала. Но и в этом случае не следует пренебрегать пунктами 4-5, то есть, стоит решить аналогичное задание самостоятельно, сверив впоследствии правильность полученного решения с гдз по литературе к нему.

Выбор ресурса с гдз по литературе для школы

Еще один важный запрос, требование к качественному ресурсу с гдз по литературе – наличие фотографии обложки учебника, к которому даются ответы. Нередко у учащихся хорошо развита именно зрительная память, и так ему проще найти искомое в условиях дефицита времени на поиск.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Читайте также: