Сочинение 4 класс 2 четверть школа россии презентация

Обновлено: 04.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • думать
  • понимать жизнь
  • вчитываться в каждое слово

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему.

Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно должно быть написано по установленным ПРАВИЛАМ:

  • Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её.
  • Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок.
  • Слова должны быть употреблены в правильном значении.
  • Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным.
  • Текст-повествование(что? где? когда? с кем произошло?)
  • Текст-описание(какой? какая? какое? какие?)
  • Текст-рассуждение(как? зачем? почему?)

ЭПИГРАФ- это высказывание (цитата) перед сочинением, намекающее на основное содержание.

Хорошо, если тебе удастся подобрать

к сочинению эпиграф

Во вступлении следует назвать предмет рассуждения.

Начать вступление можно по-разному:

  • С определения (Весна – это…)
  • С обычного утверждения

(Я хочу вам рассказать о…)

От вступления должен быть плавный переход к основной части. В сочинении основная часть полностью раскрывает главную мысль.

  • Пробуждаются почки на деревьях и кустах
  • Появляются нежные зеленые листочки
  • Поют птицы
  • Оживают насекомые
  • Распускаются первые цветы
  • Гремят первые грозы
  • Жизнь возрождается снова после долгой зимы
  • Солнце греет тепло, жарко
  • Птицы в лесу поют
  • Всё в цвету
  • Появляются ягоды и грибы
  • Можно купаться в реке и в море
  • Каникулы

В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

Прозвенел звонок. Начинается урок!

ЧИ КА НЯЙ СО СОЧИНЯЙКА Определяем тему урока

Сочинение Само слово сочинение происходит от слова чин, чинить и означает изобретение, придумывание, творение чего-либо. Сочинение – это самостоятельная работа, когда ученики выражают свою точку зрения на заданную им тему письменно.

Как правильно написать сочинение? Понять тему и идею текста. Изложить текст : подробно; последовательно; красиво; - Записать текст грамотно.

У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала,— Он с утра конфеты ел. Вот у Тани сколько дела: Таня ела, чай пила, Села, с мамой посидела, Встала, к бабушке пошла. Перед сном сказала маме: — Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, Я вам завтра помогу. Помощница. Определяем тему сочинения Как вы думаете, какое название у этого стихотворения? А можем мы Танюшу назвать помощницей? Почему?

А этих ребят можно назвать помощниками?

Тема сочинения: Помощь родным. Мыть посуду Подметать пол Вешать бельё Выносить мусор Ходить в магазин

План. 1. Моя семья. 2. Я помогаю маме (или папе). 3 . Мои постоянные поручения. 4 . Мои самые любимые домашние дела. (название?)

Пословицы о труде. Кто не работает, тот не ест . Маленькое дело лучше большого безделья. Белые ручки чужие труды любят. Без труда и отдых не сладок.

домашние заботы, дела, помощник, мыть посуду, поливать, пропалывать, выносить мусор, ходить за покупками в магазин , ходить с младшим братом, подметать пол , в ешать бельё Опорные слова Как я рад(а) помочь маме !

Молодцы! Прочитайте полученный текст

Спасибо за урок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку развития речи 2 класс.

Сочинение рассказа по серии картинок и по впросам "Друзья птиц." .

Презентация к уроку развития речи. Обучающее изложение "Как родилась зима"

Презентация к уроку развития речи по тексту К. Ушинского "Как родилась зима".


Презентация к уроку развития речи в 3 классе по программе "Особый ребёнок"

Данный урок -исследование практической направленности. Этому уроку предшествовали два урока по изучению признаков капусты и картофеля, а также их применения в пищу. Была проведена работа по повторению.

Презентация к уроку развития речи. Т,Г, РАмзаева.

Работа с текстом по учебнику Русский язык , адтор Т.Г. Рамзаева.

Презентация к уроку развития речи. Т,Г, РАмзаева.

Работа с текстом по учебнику Русский язык , адтор Т.Г. Рамзаева.

Презентация к уроку развития речи в 6 классе 8 вида "В мире профессий"

Использование презентации на уроке позволяет заинтересовать учащихся, облегчить понимание материала, даёт наглядную основу. Это очень важно для детей со сложной структурой дефекта.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ

ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ

ПЕРВЫЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ СНЕГ

ПЕРВЫЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ СНЕГ

ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ

МАРТОВСКИЙ СНЕГ

АВТОПОРТРЕТ В ШЛЯПЕ

АВТОПОРТРЕТ В ШЛЯПЕ

ПЕЙЗАЖ - РИСУНОК ИЛИ КАРТИНА , НА КОТОРОЙ ИЗОБРАЖЕНА ПРИРОДА. ПЕЙЗАЖИСТ ХУДОЖ.

ПЕЙЗАЖ - РИСУНОК ИЛИ КАРТИНА , НА КОТОРОЙ ИЗОБРАЖЕНА ПРИРОДА. ПЕЙЗАЖИСТ ХУДОЖНИК, СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕЙЗАЖАМ.

Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Тёплые весной при.

Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Тёплые весной придут ветра И меня прогонят со двора. ЗИМА

Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны, то метели На.

Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны, то метели На деревню налетели. По ночам мороз силен, Днем капели слышен звон. День прибавился заметно. Ну так что за месяц это? ФЕВРАЛЬ

ФЕВРАЛЬ – ВЕТРОДУЙ, ЛЮТЫЙ, СНЕГОВОЙ, СНЕЖЕНЬ, БОКОГРЕЙ, МЕЖЕНЬ

ФЕВРАЛЬ – ВЕТРОДУЙ, ЛЮТЫЙ, СНЕГОВОЙ, СНЕЖЕНЬ, БОКОГРЕЙ, МЕЖЕНЬ

ЛАЗУРЬ – СВЕТЛО – СИНИЙ ЦВЕТ, ГОЛУБАЯ ИЛИ СВЕТЛО – ЗЕЛЁНАЯ КРАСКА С СИРЕНЕВАТ.

ЛАЗУРЬ – СВЕТЛО – СИНИЙ ЦВЕТ, ГОЛУБАЯ ИЛИ СВЕТЛО – ЗЕЛЁНАЯ КРАСКА С СИРЕНЕВАТЫМ ОТТЕНКОМ


Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых.

Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.

Игорь Эммануилович Грабарь – певец русской природы. На картине изображён мор.

Игорь Эммануилович Грабарь – певец русской природы. На картине изображён морозный солнечный день. Лазурное небо чисто и прозрачно. Воздух в лесу чистый и морозный. Снег лежит пушистым великолепным ковром. На переднем плане стоит старая берёза, могучая и гордая. Её кора уже Старая. На верхушках ее ветвей осенние листья. На заднем плане стоят молодые березки. Их веточки переплетаются в узор. Я восхищаюсь картиной Игоря Эммануиловича Грабаря. ученица 3 класса Кривощекова Полина

Игорь Эммануилович Грабарь – певец русской природы. На картине изображен сол.

Игорь Эммануилович Грабарь – певец русской природы. На картине изображен солнечный день. Небо голубое безоблачное. На переднем плане изображена берёза. Она такая красавица! Вокруг неё Чистый морозный воздух. Внизу у берёзы сверкает белоснежный снег. Он похож на бриллиант. Берёза большая красивая. На заднем плане стоят стройные берёзы. Они стоят как в хороводе. Мне нравится зимний лес, который нарисовал И.Э. Грабарь. ученица 3 класса Алферова Алёна

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сочинение по серии картинок.pptx

Сочинение по серии картинок Выполнила учитель начальных классов сош № 15 г. С.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение по серии картинок Выполнила учитель начальных классов сош № 15 г. С.

Сочинение по серии картинок Выполнила учитель начальных классов сош № 15 г. Севастополь Воеводкина Людмила Владимировна

Служебные собаки Немецкая овчарка – самая известная и древнейшая порода. Согл.

1. Как ребята нашли щенка 1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3.

1. Как ребята нашли щенка 1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда они подошли и кого увидели? 5. Каким был щенок? 6. Что сделала Лена?

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг.

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг услышали как кто-то скулит. Ребята подошли к кустам и увидели, то там сидит щенок. Он был очень маленьким и одиноким. Лена присела, чтобы взять щенка на руки.

1. Каким был малыш? 2. Что сделали дети? 3. Как назвали щенка? 4. Что делал Л.

1. Каким был малыш? 2. Что сделали дети? 3. Как назвали щенка? 4. Что делал Лёня? 5. Каким вырос Шарик? 6. Где ему было скучно? 2. Полезные прогулки. Дрессировка

Малыш был голоден и дрожал от холода. Ребята принесли щенка домой, искупали.

Малыш был голоден и дрожал от холода. Ребята принесли щенка домой, искупали, накормили и определили ему место. Щенка назвали Шарик.

Лёня утром и вечером гулял со щенком, тренировал его, обучал командам. Шарик.

Лёня утром и вечером гулял со щенком, тренировал его, обучал командам. Шарик вырос сильным, выносливым и красивым. Но в маленькой квартире ему было грустно.

3. На службе 1. Что решили сделать ребята? 2. Как военные приняли собаку? 3.

3. На службе 1. Что решили сделать ребята? 2. Как военные приняли собаку? 3. Что там делал Шарик? 4. Чему радовался Шарик? 5. Что делали дети?

После окончания курса дрессировки ребята решили отдать любимца пограничникам.

После окончания курса дрессировки ребята решили отдать любимца пограничникам. Учёную собаку с радостью приняли в ряды военных. Там он помогал охранять границу Родины. А в выходные пёс радовался визитам дорогих гостей. Лёня и Лена приезжали, гуляли с ним, угощали его вкусностями. Пёс был счастлив

План 1.Как нашли ребята щенка. 2. Полезные прогулки. Дрессировки. 3.На службе.

План 1.Как нашли ребята щенка. 2. Полезные прогулки. Дрессировки. 3.На службе.

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг.

Однажды Лёня и Лена возвращались из школы домой. Они весело болтали и вдруг услышали как кто-то скулит. Ребята подошли к кустам и увидели, то там сидит щенок. Он был очень маленьким и одиноким. Лена присела, чтобы взять щенка на руки. Малыш был голоден и дрожал от холода. Ребята принесли щенка домой, искупали, накормили и определили ему место. Щенка назвали Шарик. Лёня утром и вечером гулял со щенком, тренировал его, обучал командам. Шарик вырос сильным, выносливым и красивым. Но в маленькой квартире ему было грустно. После окончания курса дрессировки ребята решили отдать любимца пограничникам. Учёную собаку с радостью приняли в ряды военных. Там он помогал охранять границу Родины. А в выходные пёс радовался визитам дорогих гостей. Лёня и Лена приезжали, гуляли с ним, угощали его вкусностями. Пёс был счастлив.

1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда.

1. Откуда возвращались дети? 2. Что они делали? 3. Что они услышали? 4. Куда они подошли и кого увидели? 5. Каким был щенок? 6. Что сделала Лена? 7. Каким был малыш? 8. Что сделали дети? 9. Как назвали щенка? из школы весело болтали что кто-то скулит к кустам, сидит щенок очень маленьким и одиноким присела, чтобы взять на руки был голоден и дрожал принесли домой, накормили Шарик

10. Что делал Лёня? 11. Каким вырос Шарик? 12. Где ему было скучно? 13.Что ре.

10. Что делал Лёня? 11. Каким вырос Шарик? 12. Где ему было скучно? 13.Что решили сделать ребята? 14. Как военные приняли собаку? 15. Что там делал Шарик? 16. Чему радовался Шарик? 17. Что делали дети? гулял, тренировал сильным, выносливым в маленькой квартире отдать на службу с радостью, учёную помогал защищать Родину визиту дорогих гостей приезжали, гуляли, угощали вкусностями

Читайте также: