Шкода кодиак сообщение на панели приборов вода в топливном фильтре

Обновлено: 30.06.2024

Заводом изготовителем при прохождении планового ТО, предписана замена топливного фильтра на Шкода Кодиак 2.0 TDI раз в 30000 километров. Расположен фильтрующий элемент под капотом в железном стакане возле двигателя. Стоимость такой процедуры на сервисе будет 600 — 900 рублей

Авто с бензиновым двигателем имеет топливный модуль (5QF 919 087H) в баке, со встроенным фильтром, который меняют каждые 45 тыс. км.

Информацию о том как заменить топливный фильтр Skoda Kodiaq дизель своими руками, на примере автомобиля с двигателем 2.0 TDI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете.

Какой фильтр поставить на Кодиак 2.0 TDI

На Шкода Кодиак с мотором 2.0 TDI устанавливалось два типа фильтров, с влагоотделителем и без. Оригинальный артикул фильтра с влагоотделителем 5Q0127177C, без него 5Q0127177.

Для того чтобы понять, какой вам нужен, посмотрите в сервисной книжке там где наклейка с VIN номером PR-коды. Отметка PR-1A8 означает что у вас установлен фильтр с влагоотделителем, отметка PR-0F5 значит что без него.

Как заменить своими руками

Для замены нужно открутить крепление корпуса фильтра, поменять фильтрующий элемент, собрать все в обратном порядке и прокачать систему от воздуха. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Щипцы для снятия хомутов;
  • Заглушки для патрубков;
  • Ветошь;
  • Torx T20.

Как правило, работа занимает не более 30 минут. Подробности ниже на фото.


Топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве справа по ходу движения автомобиля.


С помощью клещей по очереди сдавливаем хомуты крепления напорных трубопроводов и сдвигаем назад.


Снимаем трубопроводы со штуцеров и вставляем заглушки чтобы не попал мусор. Предварительно подложите ветошь под патрубки так как прольется небольшое количество топлива.


Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и снимаем его. Болт под головку на тринадцать.


Откручиваем пять винтов крепления верхней части со штуцерами к корпусу фильтра. Винты под Torx T20.


Вынимаем из корпуса фильтра верхнюю часть со штуцерами и самим фильтрующим элементом.


Повернув вправо-влево снимаем фильтрующий элемент с верхней части. Желательно это делать над какой-то емкостью, так как будет капать топливо.


Сливаем топливо из корпуса фильтра и убираем на дне мусор. Обратите внимание, протереть дно корпуса фильтра можно ветошью которая не оставляет ворс! Также желательно запомнить сколько было топлива в колбе и потом, при установке нового фильтра, столько же долить чистого дизтоплива.


Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус. Определенного положения установки нет.


Устанавливаем верхнюю часть со штуцерами на корпус совместив скосы.


Фиксируем верхнюю часть к корпусу пятью винтами. Винты затягивайте равномерно подкручивая каждый по 2-3 оборота до полной затяжки.


Устанавливаем корпус на автомобиль и фиксируем болтом.


Одеваем трубопроводы на штуцера в правильной последовательности и фиксируем хомутами.

Для прокачки системы от воздуха включаем-выключаем зажигание 5-7 раз и затем уже запускаем двигатель. Воздух выйдет через обратку в бак при подкачке давления.

Также систему можно прокачать с помощью программы “Вася Диагност” принудительно включив подкачивающий насос. Как правило, таким образом прокачивают систему в дилерских центрах.


Все знают, что Вода для дизеля губительна.
Вот я и подумал, а слили ли мне воду из фильтра при ТО1?
Сегодня решил проверить.


Далее заводим авто


Приоткрываем легонько штуцер ключом на 13. Можно подложить тряпочку, т.к. из под него сочиться немного



Вот и все. Можно быть спокойным, что воды нет.

Skoda Kodiaq 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 23


Чисто для справки, если в курсе, кроме Таноке еще у кого есть такой же дизель по цвету?


Ну я слышал, что Лукойл ЭКТО тоже хороший дизель. Друг на дизельном Мондео4 только там заправляется. Проблем нет у него. Да и многие тоже хвалят Лукойл.
Татнефть пока что считается лучшим дизелем.
Газпром не могу сказать, вообще объезжал их стороной.
Роснефть — читал что человек заправился там и попал на 2 форсунки (Вода), но бензин я все лет 15 заправлял только на ТНК и сейчас Роснефть уже стала.
Каждый волен выбирать своё.
Есть вариант(как кодиак клуб сделал) купить промышленной присадки и заправляться где хочешь вообще, но в бак добавлять по 15 мл. Именно промышленной(которые сами заводы покупают), она встанет дешевле и добавлять мало надо.


Я не про качество, а именно про цвет топлива)


Да я то откуда знаю? Сказать где я заправляюсь?))) вам это ничего не даст. Ну на Татнефть наверное везде такое, коль у меня такое.


Да я ж не утверждаю, что знаете, написал же в вопросе "чисто для справки" и "если в курсе" Татнефть, да, Танеко везде такое, а есть ли еще у кого прозрачный дизель 🤔



seriywolk1234

Да я ж не утверждаю, что знаете, написал же в вопросе "чисто для справки" и "если в курсе" Татнефть, да, Танеко везде такое, а есть ли еще у кого прозрачный дизель 🤔

Заправляюсь только на Лукойле, практически на одной заправке. Скорее всего у нас топливо с Пермского НПЗ. Буквально в субботу делал ТО и менял топливник, в стакане фильтра чистейшее ДТ. Светлое.

Крайне сложно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому на дизельных автомобилях Шкода Карок на панели приборов предусматривается сигнальная лампа "Вода в топливном фильтре" сообщающая о наличие воды в топливной системе.

Слив воды из дизельного топливного фильтра

Инструменты и оборудование:
- резервуар для дизельного топлива
- прозрачный шланг

Обратить внимание на то, чтобы дизельное топливо не попало на шланги системы охлаждения. В случае попадания топлива шланги нужно немедленно очистить!
Сливной клапан присутствует не во всех версиях двигателей.

– Подсоединить прозрачный шланг к дренажной пробке -стрелка- топливного фильтра.
– Другой конец прозрачного шланга -стрелка- опустить в ёмкость для сбора воды.
– Запустить двигатель.
– Осторожно отвернуть дренажную пробку -стрелка- на 1/4 оборота (около 90°).
– Дать вытечь примерно от 0,3 до 0,4 л жидкости.
– Закрыть пробку -стрелка-, как только из шланга начнёт вытекать чистое дизельное топливо.
– Заглушить двигатель и убрать шланг и ёмкость.
– Затянуть дренажную пробку -стрелка- предписанным моментом.

Примечание:
Расположение контрольных ламп зависит от исполнения двигателя. Символы, представленные в следующем описании, вы найдете в виде контрольных ламп на комбинации приборов.
Информация на комбинации приборов отображается в виде пиктограмм красного (приоритет 1— опасность) или желтого (приоритет 2— предупреждение) цветов.

Сигнализатор Skoda Kodiaq c 2017 года

Сигнализатор загорается постоянным светом при включении дальнего света фар или применении предупредительной световой сигнализации посредством фар.

Сигнализатор горит постоянным светом при включенном ближнем свете фар.
Указатели поворота
В зависимости от положения рычага переключения указателей поворота вспыхивает левый или правый сигнализатор. В том случае, если один из фонарей указателя поворота вышел из строя, частота мигания сигнализатора становится примерно в два раза выше нормальной. Сказанное не распространяется на езду с прицепом.

Контрольные лампы Skoda Kodiaq c 2017 года

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля или же не гаснет после включения зажигания, то это означает, что имеется неисправность в рулевом механизме с электромеханическим усилителем.
- Если загорается желтый сигнализатор, то это означает, что имел место частичный отказ рулевого механизма с усилителем и может уменьшиться усиливающее действие.
- Если загорается красный сигнализатор, то это означает, что имел место полный отказ рулевого механизма с усилителем и пропадает усиливающее действие. Загорание красного сигнализатора сопровождается звуковой сигнализацией (три кратких сигнала).
Внимание:
Если рулевой механизм с усилителем неисправен, обратитесь за помощью на специализированную станцию техобслуживания.
Примечание:
Если после повторного запуска двигателя и короткого пробега желтый сигнализатор погаснет, то обращаться на специализированную станцию техобслуживания не нужно.
Если была отсоединена и вновь подсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается желтый сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Контрольные лампы Skoda Kodiaq c 2017 года

Сигнализатор загорается постоянным светом в том случае, если запор крышки багажника не зафиксирован. Этот сигнализатор горит даже при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно по истечении 15 секунд с момента запирания автомобиля.

Контрольные лампы Skoda Kodiaq c 2017 года

Сигнализатор горит постоянным светом в том случае, если открыта одна дверь (или несколько дверей) или же крышка багажника. В автомобилях с информационным дисплеем этот сигнализатор горит также при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно по истечении 15 секунд с момента запирания автомобиля. В автомобилях без информационного дисплея этот сигнализатор гаснет после выключения зажигания.

Сигнализатор указывает работоспособность системы.
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания или же во время запуска двигателя. Сигнализатор гаснет, как только завершен автоматический процесс контроля.
Неисправность в системе
Если сигнализатор не гаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания, не загорается вовсе или же загорается при движении автомобиля, то это означает, что устройство не в норме и торможение автомобиля осуществляется без участия антиблокировочной системы. В таком случае работает лишь стандартная тормозная система. Обратитесь немедленно на ближайшую специализированную станцию техобслуживания, приспосабливая способ вождения к имеющейся обстановке, имея в виду то обстоятельство, что вам неизвестен объем повреждений и ограничения антиблокировочного действия.
Если речь идет о неисправности сравнительно большого масштаба, то в качестве предупреждения также срабатывает звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала).

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Когда происходит процесс регулирования при движении автомобиля, вспыхивает сигнализатор. При работающей системе ASR или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно.
Так как система работает совместно с ABS, при отказе в работе ABS тоже горит сигнализатор ASR.
Если сигнализатор загорается сразу после запуска двигателя, могло произойти по техническим причинам выключение системы ASR. В таком случае можно снова включить систему ASR путем выключения и последующего включения зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система ASR опять полностью работоспособна.
Примечание:
Если была отсоединена и вновь подсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Контрольные лампы Skoda Kodiaq c 2017 года

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Составными частями программы ESP являются также автоматическое регулирование привода ведущих колес по их буксованию ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и антиблокировочная система ABS.
Когда происходит процесс регулирования при движении автомобиля, вспыхивает сигнализатор.
При выключенной системе ESP или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. Так как система ESP работает совместно с устройством ABS, при отказе в работе ABS также горит сигнализатор ESP.
Если сигнализатор загорается сразу после запуска двигателя, могло произойти по техническим причинам выключение системы ESP. В таком случае можно снова включить систему ESP путем выключения и последующего включения зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система опять полностью работоспособна.

Контрольная лампа загорается после включения зажигания. Она должна погаснуть после запуска двигателя.
Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, обратитесь на ближайшее сервисное предприятие. Поскольку при этом аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, не включайте электрические потребители без необходимости.
Внимание:
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.
Внимание:
Если в дополнение к контрольной лампе на дисплее загорится еще и контрольная лампа (неисправность в системе охлаждения), немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. В противном случае возможно повреждение двигателя!

Если в замок зажигания вставлен неавторизованный ключ, его можно вынуть следующим образом.
• Автоматическая коробка передач: если автомобильный ключ не удается вынуть из замка зажигания, нужно нажать и отпустить кнопку блокировки на селекторе. Автомобильный ключ можно извлечь.
• Механическая коробка передач: извлеките автомобильный ключ из замка зажигания.
Внимание:
Неаккуратное или ненадлежащее использование автомобильных ключей может стать причиной серьезных травм.
• Каждый раз, покидая автомобиль, забирайте с собой все ключи. Иначе может быть запущен двигатель и приведено в действие электрическое оборудование, например стеклоподъемники, что может привести к серьезным травмам.
• Ни в коем случае не оставляйте без присмотра в автомобиле детей и лиц, нуждающихся в помощи. В экстренном случае эти люди не будут в состоянии самостоятельно выйти из автомобиля или оказать себе помощь. Летом закрытый салон автомобиля может сильно нагреться, а зимой— остыть, что создает риск теплового удара или переохлаждения вплоть до летального исхода, особенно для детей.
• Ни в коем случае нельзя вынимать ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля: рулевая колонка может заблокироваться, и автомобиль станет неуправляемым.

Читайте также: