Развитие речи обучающее сочинение по серии картинок урок 33 2 класс презентация

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение – повествование по сюжетной картинке.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение – повествование по сюжетной картинке.

Сочинение – повествование по сюжетной картинке.


Десятое февраля. Сочинение. Зимние забавы.

Десятое февраля. Сочинение. Зимние забавы.

1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка.

1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка.

Был ясный зимний день. Наступили зимние каникулы. Весь январь стояли лютые м.

Был ясный зимний день. Наступили зимние каникулы. Весь январь стояли лютые морозы. Ночью выпал пушистый снег.

двор вышли во ребята ребята вышли во двор

двор вышли во ребята ребята вышли во двор

снежки - снежок

снеговика - снег, снеговик

снеговика - снег, снеговик

КАТАЕТСЯ



скользит по льду идёт едет

скользит по льду идёт едет

 Весело ребятам зимой. Весело ребятам зимой? Весело ребятам зимой!

Весело ребятам зимой. Весело ребятам зимой? Весело ребятам зимой!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 200 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 353 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 517 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.02.2017 6978
  • PPTX 4 мбайт
  • 446 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Леонардова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какая тема сочинения? Как можно озаглавить сочинение?

Кого нашёл мальчик в лесу? Каким словом можно заменить слово зайчик? Зверёк, длинноухий . Какие слова для справок используете для ответа ? Однажды, увидел.

Кого нашёл мальчик в лесу?

Каким словом можно заменить слово зайчик?

Зверёк, длинноухий .

Какие слова для справок используете для ответа ?

Однажды, увидел.

Однажды в лесу мальчик увидел зайца.

Однажды в лесу мальчик увидел зайца.

Какая беда приключилась с зайцем? Какие слова для справок используете для ответа ? Сломана лапка .

Какая беда приключилась с зайцем?

Какие слова для справок используете для ответа ?

Сломана лапка .

Какая беда приключилась с зайцем? У зайца была сломана лапка .

Какая беда приключилась с зайцем?

У зайца была сломана лапка .

Как заботился мальчик о зверьке? Какие слова для справок используете для ответа ? Принёс, перевязал, кормил, лечил.

Как заботился мальчик о зверьке?

Какие слова для справок используете для ответа ?

Принёс, перевязал, кормил, лечил.

Как заботился мальчик о зверьке? Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил длинноухого и лечил.

Как заботился мальчик о зверьке?

Мальчик принёс его домой и перевязал лапку.

Он кормил длинноухого и лечил.

Куда отнёс он зайца после выздоровления? Какие слова для справок используете для ответа ? Вызд о р о в е л, отпустил на волю.

Куда отнёс он зайца после выздоровления?

Какие слова для справок используете для ответа ?

Вызд о р о в е л, отпустил на волю.

В работе представлены:
1. Презентация с заданиями.
2. Пояснительная записка к презентации.
3. Шрифт для корректной работы презентации.

Данная работа предназначена для учителя, работающего во 2 классе (УМК "Школа России"). Предложенные задания помогут не только учителю, но и родителям, заинтересованным в грамотности своего ребёнка.



  • развитие словарного запаса учащихся;
  • развитие устной и письменной речи учащихся;
  • развитие умения составлять текст по картинкам и опорным словам;
  • развитие орфографической зоркости учащихся;
  • развитие бережного отношения к природе.

– Что такое речь?
– Что вы знаете о предложении?
– Что вы знаете о тексте?
– Сегодня, ребята, нам предстоит научиться писать сочинение по картинкам. Но прежде давайте посмотрим видеоролик и поймём, о ком пойдёт речь в нашем сочинении.

III. Работа по теме урока

– Внимательно рассмотрите картинки. Что вы видите? (Изображена природа, птицы и дети)
– Кто главный действующий герой? (Птицы)
– Что объединяет все эти картинки? (Жизнь птиц)


Физкультминутка (Слайд 4)

Эта птичка — соловей,
Эта птичка — воробей,
Эта птичка — совушка,
сонная головушка,
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — злой орлан.
Птички, птички, по домам.


Работа над I картинкой с подбором опорных слов (Слайд 5)

– Какое наступило время года? (Суровая зима, холодная зима)
– Что происходит в лесу? (Кругом гуляет вьюга, метут метели)
– Что укрыл снег? (Деревья, кусты, землю)
– Какое название мы можем дать этой картинке? (Приход зимы)


Работа над II картинкой с подбором опорных слов (Слайд 6)

– Что испытывают птицы зимой? (Голод и холод)
– Куда перебираются птицы? (К людям, в поисках пищи)
– Какое название подходит к этой картинке? (Жизнь птиц зимой)


Работа над III картинкой с подбором опорных слов (Слайд 7)

– Кто пришёл на помощь птицам? (Дети, ребята, школьники)
– Что сделали ребята? (Кормушки)
– За чем следили дети? (За кормом)
– Какое название подходит к этой картинке? (Друзья птиц)


Работа над IV картинкой с подбором опорных слов (Слайд 8)

– Что произойдёт весной? (Отблагодарят)
– Как птицы отблагодарят ребят? (Петь песни, уничтожат вредных насекомых)
– Кто для нас птицы? (Друзья)
– Какое название подходит к этой картинке? (Благодарные птахи)

Составление и запись плана (Слайд 9)

  • Приход зимы.
  • Жизнь птиц зимой.
  • Друзья птиц.
  • Благодарные птахи.

Устное составление рассказа по вопросам и опорным словам (Слайд 10)

Дети предлагают свои варианты.

Наступила суровая зима. В лесу гуляет вьюга, метут метели. Деревья надели снеговые шапки. Вся земля покрыта снежным покрывалом. Холодно и голодно стало лесным жителям. Птицы в поисках пищи перебираются ближе к людям. Ребята на уроках труда сделали кормушки и повесили их в школьном саду. Каждый день они приходят туда и следят за тем, чтобы корм не заканчивался. Весной благодарные птахи будут петь песни и съедят всех вредных насекомых. Птицы – наши друзья!

IV. Орфографическая подготовка (Слайд 11)

– Как оформляются предложения на письме?
– Как пишутся предлоги со словами?
– Как проверить безударный гласный?

Пальчиковая гимнастика (Слайд 12)

V. Самостоятельная запись текста и самопроверка (Слайд 13)

Читайте также: