Развитие речи 3 класс сочинение по картинке

Обновлено: 01.07.2024

Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов, девочка в пятнистой шубке вставляет ему морковку вместо носа. За снеговиком стоит девочка в красном пальто и темной шапке. Она поправляет снеговику бока. Мальчик в розовом свитере и зеленых штанах скатал шар для еще одного снеговика.

Рядом с малышами, на лыжах ходит мальчик постарше. В руках у него лыжные палки. Он одет в синий спортивный костюм, синюю шапку и розовые варежки.

На небольшом катке девочка катается на коньках. Одной ногой она стоит на льду, второй ногой отталкивается. Девочка одета в зеленый свитер, красную юбочку и сини гамаши. На голове у нее красная шапка. Коньки у девочки белые.

За катком четверо ребят играют в снежки. Мальчик в синей одежде наклонился и лепит снежок. Девочка в красной курточке и синей шапке бросила снежок, а мальчик в желтом свитере с зеленым шарфом только готовится бросить снежный ком.. Он размахнулся и держит его в руке. Еще один мальчик в красной куртке и синих штанах согнул руку и хочет прикрыться от снежка.

Слева, в верхнем углу картины изображена горка. Трое ребят уже на горке. Двое сидят на санках и готовятся съехать с горы. На малышах теплые курточки и шапки. Посередине стоит мальчик на лыжах. Он одет в красную куртку и сини спортивные штаны. На голове у него шапка – ушанка. Сзади на горку поднимается еще один малыш.

Снега на улице много. Деревья стоят голые, без листвы, обсыпанные снегом. На заднем плане картины видны дома, скорее всего там живут малыши.

Сочинение описание картины Зимние забавы

Вот и наступила зима. Зима — самое веселое время года. Во сколько интересных забав и игр можно дружно играть на улице! Кругом белым-бело, мягкий пушистый снег переливается на солнце и так и манит поиграть на свежем морозном воздухе.

Каждый ребенок нашел занятие по себе. Кто-то оседлал санки и вот-вот скатится с горы с веселыми криками и смехом. Пара ребят с удовольствием надели лыжи и поскрипывая снегом ездят по протоптанной лыжне.

Озеро замерзло и покрылось льдом на радость детям. Вот и каток не пустует, девочка мастерски катается на коньках. Группа мальчишек и девчонок тем временем устроили настоящую снежную битву, они катают снежки и бросаются в друг друга, стараясь увернуться от снарядов. Ребятишки смеются от души и раззадоривают друг друга.

Малыши тоже не теряют времени даром и лепят большого и смешного снеговика. Ведро вместо шапки, камешки вместо глаз и нос морковка. Мальчик тем временем катает новый снежный ком, строит второго снеговика-друга.

Из-за пригорка идет девочка, спешит присоединиться к зимним забавам друзей.

Лица ребят полны восторга и счастья, они весело проводят время и ни минуту не скучают! Так и хочется присоединиться к ним. На картину не посмотришь без улыбки, она заражает задорным настроением и желанием поиграть в снежки, построить снежную крепость или покататься на коньках. Нет лучше развлечения, чем игры во дворе с друзьями, особенно зимой!

Я очень люблю зиму, мне кажется это отличное время года, с богатой выдумкой и фантазией можно провести его активно и с пользой, не скучая.

Другие сочинения: ← Дузельханов — Охота↑ ДругиеПименов — Спор →












Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса


Популярные сочинения

Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”

Сюжетные картинки — универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:

  • учить составлять описательный рассказ;
  • обогащать словарный запас;
  • развивать мышление, внимание, воображение.


Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.



Сюжетная картинка Зима в лесу — помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.

Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.


Белоснежная Зимущка-Зима — идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.


Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.

Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.

Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет мнемотаблица, на которой схематически изображены:

  • название развлечений, игры;
  • ее правила;
  • ее атрибуты;
  • количество участников;
  • лучший сезон.
  • первый звук названия игры – мягкий Сь и сами снежки;
  • запрет бросать снежками в лицо, в животных и птиц, в малышей;
  • перчатки, формочки для снега, щит, мишени;
  • один ребенок и много;
  • снегопад, снежинки крупные.


С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.

В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:

Наглядно-дидактичекое пособие Рассказы по картинкам Зима

Наглядно-дидактическое пособие Рассказы по картинкам Зимние виды спорта

Н.Созонова Е.Куницина Тетрадь Рассказы о временах года Зима
























Народные игры для воспитанников средней группы

Конечно, в средней группе можно продолжать предлагать ребятам все те же игры, но лучше их усложнить, например:

Кроме того, вводятся новые увлекательные народные забавы.

Катание шаров

Такую забаву хорошо устраивать после снегопада. Ребята разделяются на команды (примерно по 5–6 человек) и распределяются по участку. По сигналу педагога каждая группа принимается скатывать снежный шар. Через некоторое время следует второй сигнал, и малыши подкатывают свои большие шары к педагогу. Победителем становится группа с самым огромным комом.

Большие снежные шары хорошо использовать для постройки крепости или прочих сооружений, которые также можно применять в играх. Также можно соорудить из них большого снеговика на участке.


Ребятня во все времена любила скатывать большие комья из снега

Взрослый подвешивает на веточку дерева либо турник колокольчик на красивой ленточке. Ребята метают снежки в него, чтобы тот зазвенел. Победителем станет тот, кто попадёт в колокольчик максимальное число раз.

Как вариант в игре могут участвовать две команды.


В средней группе дети уже могут метать снежки в цель — например, в колькольчик, чтобы он зазвенел

На снегу обозначается круг диаметром около пяти метров. Туда становятся дети-участники. Водящий-ловишка (первый раз взрослый, а затем дошкольники) стоит недалеко от круга и держит в руках корзинку со снежками. По команде он начинает кидать их в игроков, а они должны всячески увёртываться внутри круга. После того как снежки закончатся, назначается новый ловишка из числа детей, которых не смогли достать снежки.


Ловишка метает снежки в детей, которые должны увёртываться от них

  • Мороз Красный нос Холод-стужу принёс, На дороге начудил, Башню снежную слепил. Кто встал в кружок – Бросай снежок.


Одни дети охраняют снеговика или башню, а другие пытаются его разломать снежками

Вначале ребята, повернувшись друг к дружке, стоят парами и хлопают в ладошки под слова воспитателя (один хлопок — в свои ладони, другой — в ладони напарника):

  • Холодные льдинки, Прозрачные льдинки, Сверкают, звенят, Дзинь, дзинь.

Цели урока: создать условия для развития умения составлять рассказ по сюжетным рисункам.

Задачи:

  • Повторить известные сведения о глаголе.
  • Тренировать об-ся в употреблении глаголов в устной и письменной речи.
  • Вызвать потребность пользоваться глаголами в своих высказываниях.
  • Познакомить с употреблением глаголов в фольклоре, художественных произведениях.
  • Ввести об-ся через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей.

1. Орг. момент.

- Прочитайте эпиграф к уроку:

Купите щенка, и Вы приобретете самую преданную любовь на свете. (ДжОзеф РЕдьярд Киплинг)

- Как вы понимаете эти слова?

зайца не поймаешь.

При верной собаке

такова и собака.

старое добро помнит.

(Собака помнит, кто ее кормит. Собака старое добро помнит. Собака – образец верности. Каков хозяин, такова и собака. Без собаки зайца не поймаешь. При верной собаке сторож спит. В своей конуре собака – тигр).

- Общее – собака! (картинка на доске)

- Объясните одну из пословиц.

- Давайте, вспомним из уроков окружающего мира, что мы знаем о собаках (ответы детей)

- Молодцы! Вы все сказали верно.

Сл. Собака - наш самый верный и самый первый друг, прирученный человеком ещё в каменном веке.

Сл. Родоначальником большинства пород собак был волк.

Сл. Сейчас насчитывается более 400 разных пород собак. И у каждой породы свои особенности.

Сл. Собака – помощник человека.

На севере ездовые собаки перевозят упряжки с людьми и грузами.

Слепым людям надежно служат собака поводыри.

Миллиционерам собаки помогают разыскивать нарушителей закона.

Пастухам собаки помогают пасти стада животных.

В военное время войны собаки спасали раненых, доставляли боеприпасы и донесения.

Ну, и наконец, собаки используются охотниками для выслеживания дичи, птиц, зайцев, оленей.

Собака – верный спутник человека в различных жизненных ситуациях.

  • Жил-был пес (Сирко, Укр. нар. сказка
  • Бременские музыканты (ск. Бр. Гримм)
  • Котенок по имени Гав (Шарик, Григорий Остер)
  • Волшебное кольцо (Жужа, ск. Бориса Шергина)
  • Бобик в гостях у Барбоса (Бобик и Барбос, Николай Николаевич Носов)
  • Приключение Буратино или Золотой ключик (Артемон, ск. Алексей Николаевич Толстой)
  • Дядя Федор, пес и кот (Шарик, Эдуард Успенский)

- Огромное количество героев: Шарик, Артемон, Бобик и Барбос… и у всех них есть общие качества, за которые их и ценит человек.

5. Восстановите последовательность.

6. Предварительная словарная работа: Придумайте девочкам имена. Придумайте, как они назовут щенка.

7. Составление плана текста.

Работа с 1-й картинкой (начало действия)

  1. Какое было время года? (Была поздняя осень.)
  2. Какая погода была на улице? (С самого утра шёл холодный дождь.)
  3. Кто был во дворе? (Во дворе никого не было.)
  4. Где сидел щенок? (Только на детской площадке сидел маленький щенок.)
  5. Какой заголовок подошел бы этой картинке? (Щенок во дворе)

Работа со 2-й картинкой (Развитие действия)

  1. Откуда шли девочки? (Катя и Алина возвращались из школы.)
  2. Кого они увидели возле дома? (Возле дома они увидели бездомного щенка.)
  3. Какой он был? (Он был жалкий и мокрый.)
  4. Какой заголовок можно придумать для этой картинки? (Девочки нашли щенка)

Работа с 3-й картинкой (Кульминация)

  1. Что сделали сёстры (девочки)? (Девочки пожалели малыша и забрали домой.)
  2. Как они позаботились о щенке? (Они искупали и накормили щенка.)
  3. Как назвали собачку? (Ему дали кличку Малыш.)
  4. Какой заголовок подошел бы этой картинке? (Забота о щенке)

Работа с 4-й картинкой (Итог)

  1. Как вёл себя щенок? (Скоро щенок согрелся и крепко заснул на коврике.)
  2. Что делали девочки? (Катя и Алина были рады, что у них появился новый друг.)
  3. Какой заголовок подошел бы этой картинке? (Новый друг)

8. Орфографическая подготовка.

- Сколько частей в нашем рассказе? (четыре)

- Определите тип данного текста (текст-повествование).

- Какая часть речи чаще всего встречается в тексте-повествования? (глаголы)

- Возьмите карточку с опорными словами. Назовите слова-глаголы. (…) Как вы узнали глаголы среди остальных слов?

- Что такое глагол?

2 часть

3 часть

4 часть

Девочки нашли щенка

поздняя осень,
шёл холодный дождь, на детской площадке, один

возвращались, возле, увидели, бездомного

пожалели малыша, искупали, накормили,
дали кличку

согрелся, заснул, были рады, что, появился

9. Самостоятельная работа (в парах).

- Составьте текст-повествование с элементами описания, используя план, опорные слова и словосочетания.

- Расскажите текст, который у вас получился. (…)

10. Итог урока. Рефлексия.

- Как вы относитесь к поступку девочек? Какими словами можно их охарактеризовать? (добрые, чуткие, заботливые, неравнодушные, участливые, внимательные)

- Послушайте стихотворение Н.Грахова. Догадайтесь, как оно называется.

Творятся в мире чудеса -
Сегодня днем я встретил пса!
Красивого, огромного,
Совсем-совсем бездомного!
И я привел его домой,
Кормил вареной колбасой,
Теперь мы с ним играем:
И прыгаем, и лаем.
Но брат сказал:
- Бедняга! Ведь это же
Дворняга!
Сосед сказал:
- Уродина! Ведь пес-то -
Беспородина.
На что мне эта мода?!
Я всем сказал вокруг:
- Мне не нужна порода,
МНЕ НУЖЕН ПРОСТО ДРУГ!

- Вы догадались, о заголовке этого стихотворения?

- Похожа ли эта история на наш рассказ? Какие чувства она вызывает у вас?

Закончите предложения:

  • Мне сегодня удалось …
  • Я научился…
  • Мне было трудно…
  • Меня порадовало …

- Оцените свою работу на уроке (звездочка).

11. Домашнее задание: Запишите текст по плану и опорным словам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начинаем наш урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.

Отгадайте загадки: 1) За деревьями, кустами, промелькнуло будто пламя, промелькнуло, пробежало. Нет ни дыма, ни пожара. 2) Много бед таят леса. Волк, медведь там и лиса! Наш зверек живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну-ка, быстро отгадай-ка, Как зверек зовется? 3) Она летать умеет в стае, Умеет плавать и нырять, Ты букву

Отгадайте загадки:

1) За деревьями, кустами, промелькнуло будто пламя, промелькнуло, пробежало. Нет ни дыма, ни пожара.

2) Много бед таят леса. Волк, медведь там и лиса! Наш зверек живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну-ка, быстро отгадай-ка, Как зверек зовется?

3) Она летать умеет в стае, Умеет плавать и нырять, Ты букву "У" читай в начале, А то отгадки не видать.

Откройте учебник на странице 116 упражнение 222.

Откройте учебник на странице 116 упражнение 222.

-Рассмотрите рисунок. -Какой текст можно составить по рисунку: рассказ? Сказку? - Какой тип будет текста: описание, повествование, рассуждение, повествование с элементами рассуждения?

-Рассмотрите рисунок. -Какой текст можно составить по рисунку: рассказ? Сказку? - Какой тип будет текста: описание, повествование, рассуждение, повествование с элементами рассуждения?

Цели: 1) Совершенствовать навык в составлении предложений по серии сюжетных картинок.

2) Коррекция и развитие связной письменной речи. Развитие личностных качеств учащихся.

3) Воспитывать любовь и заботу ко всему живому.

Форма проведения: урок – викторина.

- Сегодня урок русского языка мы проведём в форме викторины.( Слайд №1) На нашем уроке присутствуют гости, проявите, пожалуйста, гостеприимство, творческую активность. Умение правильно вести себя на уроке и покажите свои знания.

( Слайд №2) Символом нашего урока будет Мудрая Сова. Карточки, с её изображением, лежат на ваших партах. За правильные ответы вы будете получать одну карточку.

2) Чистописание.

- Отгадайте, какой звук вы услышите во всех словах, такую букву мы и будем писать ( ненастье, осень, листья, солнце)

Картинка сороки

Запись заглавной и строчной буквы Сс)

- Решите ребус . ба ( Появляется слово, но нет буквы О )

( Слайд №4) ро

- Почему нет одной буквы? Какую букву нужно написать?

- Как называются слова, написания которых мы должны помнить?

- Как называют детёныша собаки?

- Сколько предложений в домашнем упражнении?

- Назовите гласные буквы в слове белый, согласные в слове книгу ?

- Что записывают в Красную книгу?

-Проведём блиц опрос, в нём 3 вопроса. На них должен ответить 1ученик. Кто готов ответить, ещё не зная вопросов?

1)Из чего состоит предложение?

2) С какой буквы начинают записывать предложение?

3) Сколько гласных букв в русском языке?

Основной этап. ( Слайд №7)

- Сегодня на уроке мы будем составлять рассказ по сюжетным картинкам, а помогут нам Мудрая сова, учащаяся и учителя других классов.

Работа в тетради.

- Отступите одну строку, она будет нужна позже. На следующей строчке найдите красную строку, поставьте точку.

Внимание на доску. Картинка №1.

- Кого вы видите на картинке?

Почему он никуда не уходит?

Релаксация.

- Закройте глаза, представьте, что у вас на коленях тот самый щенок с картинки. Давайте погладим его. Какой он? (Мокрый, тёплый, холодный, маленький)

Открыли глаза. Вам жалко щенка? Почему? Что хорошего вы сможете сделать для него сейчас?

Проблемный вопрос.

Ребята, как вы думаете, что же будет дальше с этим щенком? Вот про этого маленького щенка и будет наш рассказ. И как сложится его судьба, вы узнаете в конце урока.

1? Где гулял щенок?

Щенок гулял во дворе.

2? Как изменилась погода?

Пошёл дождь.

( Видеовопрос) С вами играет ученица 4 1 класса Амонголдиева Гуля.

- Ребята, попробуйте самостоятельно составить предложение по второй картинке. Картинка №2.

Девочки увидели щенка.

- Почему девочки остановились возле щенка?( Стало жалко)

- Почему он опустил голову? ( Было грустно, одиноко, очень плохо)

Физкультминутка ( Слайд №10)

- Свой видеовопрос подготовила учитель 3 1 класса Ирина Анатольевна.

- Перед вами слова. Составьте из них предложение. Свой ответ вы проверите, увидев картинку №3. Картинка №3

Они принесли пёсика домой.

- Как смотрят девочки на щенка? ( С любовью, с заботой, с лаской)

( Слайд №12) 7 раунд

- С вами играет учитель 2 2 класса Елена Евгеньевна.

- Приготовьтесь написать моё предложение по памяти. Слушайте внимательно.

Щенок ел кашу.

- Как выглядит щенок? ( Довольным, радостным, счастливым, резвым, игривым)

( Слайд №13) Зрительная гимнастика для снятия утомления.

( Слайд №14) 8 раунд Картинка №4

- С вами играю я. Последнее предложение вы запишите под диктовку.

Как хорошо иметь дом!

- Что можно сказать про девочек? Какие они?

(Заботливые, добрые, чуткие, неравнодушные)

- Теперь вы узнали, как сложилась жизнь этой дворняжки.

( Слайд №15) - Прочитайте весь рассказ. Подберите заголовок и напишите его на пустой строке перед рассказом. ( Учитель на выбор предлагает названия ) ( Слайд №16)

- Наш урок подходит к концу, и мне хочется, чтобы мы все вместе составили заключительное предложение. Для этого нужно собрать все слова, расставленные по классу. ( Слайд №17)

Очень хочется, надеется, что вы запомните эти слова. Растите добрыми и неравнодушными людьми. И по возможности проявляйте сочувствие и заботу к братьям нашим меньшим. Ведь им, порой, приходится очень трудно.

Выставление оценок за урок.


Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15


Слайд 16

Щенок гулял во дворе. Пошёл дождь. Девочки увидели щенка. Они принесли пёсика домой. Щенок ел кашу. Как хорошо иметь дом!


Слайд 17

1.Как щенок спал. 2. Девочки и щенок. 3. Щенок и корова. 4. Как щенок нашёл друзей. 5. Плохая погода.


Слайд 18


Слайд 19


Полный текст материала Конспект урока русского языка "Составление рассказа по сюжетным картинкам"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: