Рассказ сочинение для детей

Обновлено: 05.07.2024

Развивать навык письменного изложения своих мыслей нужно уже с первого класса. Ведь сочинения учителя просят писать уже во втором. А как научиться сочинительству, если ребенку не нравится писать? Дать ему на выбор интересные темы для этого! Мы собрали идеи, с которыми можно натренировать эту способность - умение писать сочинения, причем нескольких видов: сочинение-повествование, описание и рассуждение.

ИДЕИ ДЛЯ СОЧИНЕНИЙ-ПОВЕСТВОВАНИЙ

Что по сути повествование? Это рассказ, сказка, история. Дайте им возможность почувствовать себя писателем и сочинить свою историю, рассказать свою сказку. Неважно, выдуманные это будут события или реальные, главное - придерживаться цели такого сочинения, а именно: сообщать о развивающихся событиях в хронологической последовательности. Есть пять вопросов подсказок, на которые автор должен ответить в повествовании: что или кто, что делал/сделал, где, когда, зачем? Разворачивать сюжет и двигать его вперед помогают глаголы и все его формы (в 1-2 классе глаголы пока еще называют словами, обозначающими действие). Повествование может идти от первого лица (то есть, от имени ребенка (я) или имени нескольких человек, например, друзей (мы)) или от третьего лица, когда образ рассказчика отсутствует. После того, как ребенок определится с темой своего рассказа или сказки, помогите ему с составлением плана:

  • вступление (время и место действия),
  • начало действия (завязка),
  • кульминация,
  • развязка и заключительная часть.

Если бы у меня были крылья… Ребенок может представить, что он птица или бабочка, но только на один день. Как бы он провел этот день? Куда бы полетел и что бы сделал, используя такую возможность?

Если бы я жил под водой. Похоже на предыдущее, только в другой среде обитания. Необязательно описывать именно себя, можно просто представить себя в образе рыбы или другого обитателя подводного мира. Для этого понадобится немного получше узнать жизнь тех, кто живет в океане, реке или хотя бы в аквариуме.

История, которая началась с печали. Каждый ребенок переживал какой-то печальный момент, грустил. Наверняка, он помнит об одном из них. Но ведь грусти и печали заканчиваются, и этот грустный день тоже закончился. Что смогло его развеселить, что помогло вернуть хорошее настроение. Или кто?

Самая страшная история. Можно описать и историю, которая напугала ребенка. Что случилось? Что пришлось сделать, чтобы все закончилось хорошо? Почему было страшно? Где были взрослые? Историю можно и придумать, и не обязательно про себя, не забывайте.

Переезд. Если ребенку приходилось переезжать вместе с семьей, то он может на основе своего опыта придумать историю про какого-нибудь мальчика или девочку, или даже домашнего питомца, который переехал с одного места на другое. Что он испытывает? Как привыкает к новому месту? Как находит друзей?

Волшебное платье. Вот такое условие для завязки: у нашего героя есть волшебное платье, которое может превратить его в любого человека, когда он его наденет. Но только один раз и только до тех пор, пока он носит это платье. В кого захочет превратиться наш персонаж, и как проведет волшебное время в образе другого человека?

Школьный дракон. Давайте представим, что директор школы купил в живой уголок ящерку, а он превратился в дракона! Вот это история! Что будет со школой? С учителями? Удастся ли приручить его и научить хорошо себя вести?

ИДЕИ ДЛЯ СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ

  • вступление
  • тезис, или основная мысль, которая будет рассматриваться и доказываться
  • приведение аргументов (фактов, примеров, случаев, цифр, мнений, цитат)
  • заключительные выводы

Во-первых, это весело… Что тебе нравится в школе? Если не в школе, то, например, на кружке мультипликации или робототехники? Зачем ты сюда ходишь?

Книга, которую нужно прочитать всем. Наверняка у ребенка есть рекомендация такой книги, которую он хотел бы посоветовать прочитать всем людям на свете. Почему именно ее, что читатель узнает, как книга может повлиять на его внутренний мир?

Дикий зверь. Какое дикое животное самое привлекательное в глазах ребенка? Почему? Чем оно ему нравится? Трудно ли им быть и почему?

Как найти лучшего друга? Все мы ищем друзей, и со временем находим. Но каким должен быть лучший друг именно для нас? Какие черты характера мы ищем в людях, чтобы считать их лучшими друзьями? Кто он - лучший друг?

Нелюбимая погода. Нелюбимый тип погоды есть у каждого. Кто-то не любит ветреные дни, кто-то - дождливые. А какую погоду не любишь ты? Почему?

История игрушки. Любимая игрушка есть у каждого ребенка. Какая любимая игрушка у тебя и что делает ее любимой? Как думаешь, когда ты перестанешь с ней играть? И что случится с ней после этого?

Праздник. Твой любимый праздник и почему он любимый?

Рыба или лягушка. Вот такой неожиданный выбор: кем бы ты хотел быть - рыбой или лягушкой? И почему?

Мое здоровье. Расскажи, почему важно чистить зубы и заботиться о своей гигиене? Или почему нужно придерживаться правильного питания, даже если очень хочется неправильной еды? Что произойдет с человеком, если неправильное питание или неправильный образ жизни перевесит правильный выбор?

Собака - друг человека. Что позволяет нам, людям, так считать?

Страшно ли жить рядом с вулканом? Рассуждай, почему люди живут рядом с вулканами? Ведь это объективно страшно. И может быть опасно.

Почему динозавры вымерли? Что ты знаешь об этом? Почему так произошло?

ИДЕИ ДЛЯ СОЧИНЕНИЙ-ОПИСАНИЙ

Как приготовить мое любимое блюдо. Представь, что у тебя появился домовенок-помощник и хочет тебя порадовать. Просит рассказать, как приготовить твое любимое блюдо. Или мамино. Опиши от начала и до конца, что нужно взять и что нужно сделать, но постарайтесь не превратить сочинение в обычный рецепт из поваренной книги.

Как играть в мою любимую настольную игру. Друг по переписке просит тебя рассказать о каких-нибудь интересных настольных играх. Опиши, как играть в твою любимую настольную игру.

Что делать, если ребенок потерялся. Напиши инструкцию всем детям на случай, если они потеряются, оторвутся от родителей в развлекательном или торговом центре.

Как ухаживать за питомцем. Представь, что ты уезжаешь из города и на время отдаешь своего питомца другу. Опиши подробно и понятно, как ухаживать за питомцем, чем кормить, что он любит.

Автопортрет. Если бы у тебя появился друг, который не видит, как бы ты ему себя описал?

Моя комната. Попробуй описать свою комнату. Если кажется, что это скучно, тогда опиши комнату своей мечты, что бы в ней ты хотел изменить или добавить, в том числе волшебные вещи.

Мой город. Опишите город, в котором живете. Где он находится? Как появился? Что в нем самого красивого и интересного, на ваш взгляд.

Что такое вулкан? Где они находятся? Какие бывают?

Мой любимый динозавр. Все дети любят динозавров, наверняка у тебя есть любимый вид. Опиши его, как он выглядел, что он ел, какой образ жизни вел?

Среда обитания. Выбери какую-нибудь среду обитания - океан, пустыню, саванну или что-то еще, и опиши, как она выглядит, какие животные там живут, кому приходится особенно тяжело?

Любимый герой. Это может быть как персонаж книги или мультфильма, так и реальный человек - современный или исторический. Опиши, как он выглядит, чем известен, какими чертами характера обладает.


Сказки собственного сочинения появляются потому, что дети обязательно должны побывать в мире волшебства, фантазии и чудес. Сказки – это добрые искорки, что блестят огоньками в детских глазах.

Сказка про весну, зайчат и снеговика

Сказка про весну, зайчат и снеговика

Сказки про весну принадлежат к числу сказок, которые мы называем сезонными, календарными. Пройдет весна – появятся сказки о лете… Сказка про весну согрета солнечным теплом, наполнена звоном капели.

Сказка к 8 Марта

Сказка к 8 Марта

Сказка к 8 Марта получилась шуточной. Это и хорошо! Пошутить, повеселиться на празднике — это правильная тактика. Когда среди привычных будней появляется праздник, то жизнь меняется, расцвечивается более яркими красками. 8 Марта — это самый весенний, самый солнечный, самый душевный праздник. Потому что многие в этот день поздравляют своих мам.

Сказка про мать-и-мачеху

Сказка про мать-и-мачеху

Улыбнулось солнышко – значит пришла Весна, значит в природе будет всё больше необычного, нового. Давайте прочитаем об этом сказку..

Сказка-рассказ про февраль

Сказка про февраль

Февраль славится ветрами буйными, морозом крепким, днями вьюжными. Именно за февралем следует красавица-весна. Но февраль лихой месяц, удалой и бойкий, он не торопится уступить место весне.

Сказка про чайник

Сказка про весенний ручей

Сказка про весенний ручей

Сказка про весенний ручей – это сказка с веселыми нотками, с солнечным настроением, с птичьими голосами. Кажется, всем знакомы звуки весеннего ручья. Но это не совсем так. Кое-кто из лесных жителей определить их не смог. Ведь весна приходит всего один раз в году.

Сказка про школу на новый лад

Сказка про школу на новый лад

Сказка про школу на новый лад расскажет нам об интересных событиях. Всё в сказке крутится вокруг учёбы. Интересно учиться хорошо, но только когда всё по-честному…

Сказка про ребенка, который не хочет ходить в детский сад. Читать и слушать

Развивать навык письменного изложения своих мыслей нужно уже с первого класса. Ведь сочинения учителя просят писать уже во втором. А как научиться сочинительству, если ребенку не нравится писать? Дать ему на выбор интересные темы для этого! Мы собрали идеи, с которыми можно натренировать эту способность - умение писать сочинения, причем нескольких видов: сочинение-повествование, описание и рассуждение.

ИДЕИ ДЛЯ СОЧИНЕНИЙ-ПОВЕСТВОВАНИЙ

Что по сути повествование? Это рассказ, сказка, история. Дайте им возможность почувствовать себя писателем и сочинить свою историю, рассказать свою сказку. Неважно, выдуманные это будут события или реальные, главное - придерживаться цели такого сочинения, а именно: сообщать о развивающихся событиях в хронологической последовательности. Есть пять вопросов подсказок, на которые автор должен ответить в повествовании: что или кто, что делал/сделал, где, когда, зачем? Разворачивать сюжет и двигать его вперед помогают глаголы и все его формы (в 1-2 классе глаголы пока еще называют словами, обозначающими действие). Повествование может идти от первого лица (то есть, от имени ребенка (я) или имени нескольких человек, например, друзей (мы)) или от третьего лица, когда образ рассказчика отсутствует. После того, как ребенок определится с темой своего рассказа или сказки, помогите ему с составлением плана:

  • вступление (время и место действия),
  • начало действия (завязка),
  • кульминация,
  • развязка и заключительная часть.

Если бы у меня были крылья… Ребенок может представить, что он птица или бабочка, но только на один день. Как бы он провел этот день? Куда бы полетел и что бы сделал, используя такую возможность?

Если бы я жил под водой. Похоже на предыдущее, только в другой среде обитания. Необязательно описывать именно себя, можно просто представить себя в образе рыбы или другого обитателя подводного мира. Для этого понадобится немного получше узнать жизнь тех, кто живет в океане, реке или хотя бы в аквариуме.

История, которая началась с печали. Каждый ребенок переживал какой-то печальный момент, грустил. Наверняка, он помнит об одном из них. Но ведь грусти и печали заканчиваются, и этот грустный день тоже закончился. Что смогло его развеселить, что помогло вернуть хорошее настроение. Или кто?

Самая страшная история. Можно описать и историю, которая напугала ребенка. Что случилось? Что пришлось сделать, чтобы все закончилось хорошо? Почему было страшно? Где были взрослые? Историю можно и придумать, и не обязательно про себя, не забывайте.

Переезд. Если ребенку приходилось переезжать вместе с семьей, то он может на основе своего опыта придумать историю про какого-нибудь мальчика или девочку, или даже домашнего питомца, который переехал с одного места на другое. Что он испытывает? Как привыкает к новому месту? Как находит друзей?

Волшебное платье. Вот такое условие для завязки: у нашего героя есть волшебное платье, которое может превратить его в любого человека, когда он его наденет. Но только один раз и только до тех пор, пока он носит это платье. В кого захочет превратиться наш персонаж, и как проведет волшебное время в образе другого человека?

Школьный дракон. Давайте представим, что директор школы купил в живой уголок ящерку, а он превратился в дракона! Вот это история! Что будет со школой? С учителями? Удастся ли приручить его и научить хорошо себя вести?

ИДЕИ ДЛЯ СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ

  • вступление
  • тезис, или основная мысль, которая будет рассматриваться и доказываться
  • приведение аргументов (фактов, примеров, случаев, цифр, мнений, цитат)
  • заключительные выводы

Во-первых, это весело… Что тебе нравится в школе? Если не в школе, то, например, на кружке мультипликации или робототехники? Зачем ты сюда ходишь?

Книга, которую нужно прочитать всем. Наверняка у ребенка есть рекомендация такой книги, которую он хотел бы посоветовать прочитать всем людям на свете. Почему именно ее, что читатель узнает, как книга может повлиять на его внутренний мир?

Дикий зверь. Какое дикое животное самое привлекательное в глазах ребенка? Почему? Чем оно ему нравится? Трудно ли им быть и почему?

Как найти лучшего друга? Все мы ищем друзей, и со временем находим. Но каким должен быть лучший друг именно для нас? Какие черты характера мы ищем в людях, чтобы считать их лучшими друзьями? Кто он - лучший друг?

Нелюбимая погода. Нелюбимый тип погоды есть у каждого. Кто-то не любит ветреные дни, кто-то - дождливые. А какую погоду не любишь ты? Почему?

История игрушки. Любимая игрушка есть у каждого ребенка. Какая любимая игрушка у тебя и что делает ее любимой? Как думаешь, когда ты перестанешь с ней играть? И что случится с ней после этого?

Праздник. Твой любимый праздник и почему он любимый?

Рыба или лягушка. Вот такой неожиданный выбор: кем бы ты хотел быть - рыбой или лягушкой? И почему?

Мое здоровье. Расскажи, почему важно чистить зубы и заботиться о своей гигиене? Или почему нужно придерживаться правильного питания, даже если очень хочется неправильной еды? Что произойдет с человеком, если неправильное питание или неправильный образ жизни перевесит правильный выбор?

Собака - друг человека. Что позволяет нам, людям, так считать?

Страшно ли жить рядом с вулканом? Рассуждай, почему люди живут рядом с вулканами? Ведь это объективно страшно. И может быть опасно.

Почему динозавры вымерли? Что ты знаешь об этом? Почему так произошло?

ИДЕИ ДЛЯ СОЧИНЕНИЙ-ОПИСАНИЙ

Как приготовить мое любимое блюдо. Представь, что у тебя появился домовенок-помощник и хочет тебя порадовать. Просит рассказать, как приготовить твое любимое блюдо. Или мамино. Опиши от начала и до конца, что нужно взять и что нужно сделать, но постарайтесь не превратить сочинение в обычный рецепт из поваренной книги.

Как играть в мою любимую настольную игру. Друг по переписке просит тебя рассказать о каких-нибудь интересных настольных играх. Опиши, как играть в твою любимую настольную игру.

Что делать, если ребенок потерялся. Напиши инструкцию всем детям на случай, если они потеряются, оторвутся от родителей в развлекательном или торговом центре.

Как ухаживать за питомцем. Представь, что ты уезжаешь из города и на время отдаешь своего питомца другу. Опиши подробно и понятно, как ухаживать за питомцем, чем кормить, что он любит.

Автопортрет. Если бы у тебя появился друг, который не видит, как бы ты ему себя описал?

Моя комната. Попробуй описать свою комнату. Если кажется, что это скучно, тогда опиши комнату своей мечты, что бы в ней ты хотел изменить или добавить, в том числе волшебные вещи.

Мой город. Опишите город, в котором живете. Где он находится? Как появился? Что в нем самого красивого и интересного, на ваш взгляд.

Что такое вулкан? Где они находятся? Какие бывают?

Мой любимый динозавр. Все дети любят динозавров, наверняка у тебя есть любимый вид. Опиши его, как он выглядел, что он ел, какой образ жизни вел?

Среда обитания. Выбери какую-нибудь среду обитания - океан, пустыню, саванну или что-то еще, и опиши, как она выглядит, какие животные там живут, кому приходится особенно тяжело?

Любимый герой. Это может быть как персонаж книги или мультфильма, так и реальный человек - современный или исторический. Опиши, как он выглядит, чем известен, какими чертами характера обладает.

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

— Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

— Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

— Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

— Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Читайте также: