Проблема детского труда сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Каким я вижу трудовое воспитание детей дошкольного возраста?

Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания, базой для развития творческих способностей ребенка, важнейшим средство для формирования культуры межличностных отношений. Нам взрослым, родителям и педагогам, конечно, хочется, чтобы наши дети стали настоящими людьми, любили труд, были счастливы.

Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в истории отечественной педагогики: труды П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др. Теоретическое обоснование трудового воспитания с выходом на практические рекомендации освещены в работах П.Р. Атутова, С.Я. Батышева, К.Н. Катханова, В.А. Полякова и др.

Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Думаю, что труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно. Труд развивает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Трудовое воспитание - это целенаправленный процесс формирования у детей дошкольного возраста сознательного отношения и склонности к труду, а также формирование привычки к труду путем включения ребенка в активную трудовую деятельность. Цель трудового воспитания дошкольников - формирование у детей представлений о трудовой деятельности взрослых, формирование трудовых навыков и умений, воспитание трудолюбия как качества личности [4,158].

Трудовое воспитание - важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Главная цель труда - в его воспитательном влиянии на личность ребенка.

Думаю, что трудовая деятельность (особенно на ранних ее ступенях) мало устойчива, она тесно связана с играми детей. Связь между трудом и игрой важна в дошкольном возрасте - игровые образы помогают детям выполнять работу с большим интересом. Но неправильно было бы во всех случаях превращать труд в игру.

Трудовое воспитание в дошкольном возрасте тесно связано с нравственным воспитанием: в труде и с помощью труда воспитываются личностные качества и положительные взаимоотношения между детьми.

Мы, воспитатели, ставим перед собой задачи: сформировать, во-первых, такие нравственно-волевые качества, как усидчивость, настойчивость, ответственность, добросовестность, творческое отношение к делу и т.д., и, во-вторых, взаимопомощь, поддержку, умение договариваться, желание научить другого и научиться самому, сопереживание и др. Для решения этих задач применяются разнообразные методы: совместная деятельность детей, детей и взрослых, беседы, проблемные ситуации и логические задачи, общение в процессе труда и др.

Мы видим, что труд дает реальный результат. Под результатом труда дошкольников следует понимать не только материальное воплощение, но и моральное содержание: ребенок видит, что его действия кому-то приятны, вызывают благодарность, доброжелательное отношение. Такое эмоциональное подкрепление результата труда составляет его главную педагогическую ценность. В труде формируются дружеские взаимоотношения: доброжелательность, умение уступить, оказать услугу, предложить помощь. Зарождаются деловые взаимоотношения, для которых характерно умение распределять и планировать общую работу, стремление самому доводить дело до конца и ждать того же от других, оказывать друг другу помощь и относиться с чувством ответственности к порученному делу [3, 37]. В труде дошкольники успешно усваивают и закрепляют нравственные нормы поведения.

В процессе эстетического воспитания важно знакомить детей с трудом людей творческих профессий: писателей, музыкантов, художников, мастеров прикладного искусства. Методика ознакомления детей с людьми названных профессий. Соблюдение принципа кварты: создатель, интерпретатор, слушатель, ребенок-исполнитель. Связь между частями кварты: композитор сочинил музыку, интерпретатор ее исполнил, взрослые и дети слушали, ребенок пытается сам сочинять музыку. То же - на примере других видов творческой деятельности. Особое внимание уделяется четвертой части - собственной деятельности дошкольников. Здесь формируется эстетическое отношение к выполнению задания: не просто изобразить что-то, но сделать это красиво; найти наиболее привлекательный вариант поделки из природного материала, бумаги.

Мы, воспитатели прививаем детям умение, желание включать элементы эстетики в хозяйственно-бытовой труд, самообслуживание, труд на природе, приучаем их оценивать результаты не только по тому, что получилось, но и насколько эстетично выполнена работа, сколько выдумки, творчества, самостоятельности проявил ребенок.

Я считаю, что обучение в школе потребует от ребенка больших волевых и физических усилий, умения добросовестно и ответственно выполнять задания, планировать свою деятельность и предвидеть ее результат. Все эти навыки мы успешно прививаем в дошкольном возрасте.

Упражнение в достижении положительного результата в труде как ведущий метод воспитания детей (спокойно переделывать плохо выполненную работу, стараться дорабатывать детали не спеша, тщательно и аккуратно и т.д.

Экспериментирование и опыты как средство умственного воспитания в труде. Формирование интереса к мыслительному процессу и чувства удовлетворения от самостоятельно найденного решения. Воспитание умения и потребности содержать в порядке свое рабочее место, следить за своим внешним видом и т.д. Приучение ребенка к жизни по режиму и самостоятельное нахождение в нем места для труда и отдыха. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве [3, 36].

Трудолюбие дошкольников органично связано с другими качествами личности. Так, интерес к деятельности взрослых, отношение между детьми и взрослыми, бережное отношение к продуктам труда есть не что иное, как гуманизм; осознанное выполнение своих обязанностей - ответственность; сотрудничество ребят, взрослых и детей - коллективизм; умение доводить дело до конца отражает степень сформированности старательности, настойчивости, целеустремленности. Следовательно, трудолюбие является качеством, которое отражает развитие личности в целом Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста [2, 34].

Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания, базой для развития творческих способностей ребенка, важнейшим средством формирования культуры межличностных отношений. Ставятся задачи развития у детей (с учетом возрастных возможностей) интереса к труду взрослых, желания трудиться; воспитание навыков элементарной трудовой деятельности, трудолюбия. Эти задачи решаются через ознакомление детей с трудом взрослых и через непосредственное их участие в посильной трудовой деятельности в детском саду и дома. Подчеркивается роль ознакомления детей с общественной направленностью труда, его социальной значимостью; формирования уважительного отношения к людям труда.

В каждой возрастной группе определены виды и содержание трудовой деятельности, а также задачи, которые решаются в процессе детского труда. Организуя трудовую деятельность, мы воспитатели обеспечиваем всестороннее развитие детей, помогаем им обрести уверенность в своих силах, способствуем формированию жизненно необходимых умений и навыков, воспитанию ответственности, самостоятельности и ценностного отношения к собственному труду и труду других людей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках национальной кампании в школе-гимназии №63 были проведены следующие мероприятия. Часть 2.

Детский труд. Плохо или хорошо.



школа-гимназия № 63

АкбергеноваДайана

руководитель: Зайдильдинова А.Ж

К таким видам работ относятся помощь ребенка родителям по дому или в семейном деле, зарабатывание карманных денег после школы или во время школьных каникул. Все это способствует развитию ребенка и благосостоянию семьи, помогает ребенку получить навыки и опыт, которые потребуются в будущем для того, чтобы стать полноценным членом общества.

Детский труд – это отрыв детей их от семей, создание угрозы их жизни и здоровью, и вынуждение вести самостоятельную жизнь на улицах больших городов, причем зачастую с самого раннего возраста.

Это вопрос будущего любой нации.
Очень важно обеспечить детям достойное детство и помочь им получить в будущем достойную работу, то есть такую работу, которая приносит пользу обществу и помогает человеку поддерживать достойное существование. Привлечение детей к работе, которая разрушает их чувство собственного достоинства, пагубно влияет на их здоровье, нравственность и лишает их возможности получить образование, серьезно подрывает экономическую жизнеспособность общества и долгосрочные перспективы его развития.
Детский труд необходимо рассматривать не только как причину, но и как следствие нищеты и низкого уровня развития. Дети, вовлеченные в наихудшие формы детского труда и не получившие даже базового образования, скорее всего, превратятся в неграмотных, физически и интеллектуально ограниченных взрослых людей, у которых нет практически никакой возможности выбраться из плена нищеты, в которой они были рождены, и которые не могут способствовать развитию общества в целом. Так же, как и у них самих, и у их детей будет очень мало шансов на дальнейшее развитие.

Мы против эксплуатации детского труда



Школа-гимназия № 63

ДоскееваАкжан
руководитель :Тумина О.Е.

АСТАНА 2016

Проблема детской эксплуатации существует во всем мире.

У нас, в Казахстане, случаи детского труда не встречаются. Лично я об этом не слышала. Я думаю, что за этим строго следят правоохранительные органы.

Причин эксплуатации детского труда много: дети вынуждены сами работать, так как родители по определенным причинам не в силах их обеспечить в материальном плане; работодатель не хочет переплачивать своим сотрудникам: оплата детского труда требует гораздо меньше денежных средств, чем взрослого. На мой взгляд, люди, которые эксплуатируют людей, неадекватны. Их психологическое здоровье отклонено от нормы, потому что они переступают через неписаные законы человеческой совести.

Думая над вопросом об эксплуатации детского труда в современном мире, я стала размышлять о том, чем отличается помощь родителям от эксплуатации. В моем понимании, эксплуатация – это труд, который производится детьми под давлением взрослых, труд, который не оплачивается или оплачивается в неполном объеме. Помощь родителям основана на добровольных началах: ребенок, основываясь на своем личном желании, помогает родителям. Мы обязаны помогать нашим родителям, потому что они дают нам все, в чем мы нуждаемся.

Во избежание эксплуатации детского труда взрослые и дети обязаны предотвращать все случаи порабощения детей, доводить информацию об этом в соответствующие органы, проводить профилактические беседы с детьми и их родителями.

Классный час по правам ребенка


АСТАНА 2015-2016

Проблема детского труда существует во всем мире: и в промышленно развитых странах и в развивающихся. Международный опыт показывает, что детский труд может нанести серьезный, иногда непоправимый вред психическому и физическому развитию ребенка.. В детский труд вовлекаются в основном дети из социально уязвимых групп населения. Эти дети вынуждены работать в опасных, вредных условиях для получения какого-то дохода. Кроме того, эти дети имеют ограниченный доступ к образованию, здравоохранению, что в конечном итоге сказывается на их здоровье, социальной адаптации.

По данным независимых экспертов, сегодня в мире разнообразными формами труда охвачено 132 млн детей от 5 до 14 лет. Неслучайно Международная организация труда (МОН) учредила Всемирный день борьбы с детским трудом . К решению проблем эксплуатации детского труда сегодня привлечены работодатели, профсоюзы, НПО и другие институты гражданского общества. Казахстан не обходит стороной острые вопросы , а активно ищет их решение. Не остались в стороне и гимназисты.

Вторая групп класса изучили основные международные и национальные документы в области охраны права детей на труд. Они выяснили, с какого возраста закон разрешает детям работать, какой должна быть оплата труда детей до 18 лет, какие виды работ им разрешено выполнять, в чем особенности труда и отдыха несовершеннолетних.

Третья группа занимались выяснением причин, вынуждающих детей трудиться, часто в ущерб учебе и тем, почему детский труд существует, несмотря на предпринимаемые государством меры.

Где применяется детский труд , в каких формах и вред, который он наносит физическому, психоэмоциональному состоянию детей, влияние ДТ на социальную адаптацию- круг вопросов, которым занимались четвертая группа.

Самым пожалуй сложным, было задание для последней группы. Нужно было взглянуть на детский труд глазами школы, семьи, самого ребенка и выдвинуть предложения по возможному решению проблемы. С чем они успешно справились.

Затем ребята познакомили класс и гостей с выполненным заданием, ответили на вопросы присутствующих.

На классном часу присутствовала заместитель директора по воспитательной работе Тумина О.Е.. Она подвела итоги встрече, поблагодарила ребят за активную работу.

Сценарий классного часа на тему

Развивать умения работы в команде, коллективного творческого труда, анализа первоисточника.

Ключевые понятия: детский труд , наихудшие формы детского труда , эксплуатация

Оборудование: литература, листы бумаги, маркеры, фломастеры, проектная доска, демострационные доски

1. Организационный момент. Введение в замысел.

А)Эмоциональный настрой на работу

Б) Беседа по вопросам:
-Труд. Это слово вы слышите с ранних лет. Что оно означает?

- Когда и в связи с чем появился труд?

- В чем особенность детского труда ?

Учитель: На сегодня согласно международной статистике более 132 млн детей от 5 до 14 лет охвачены разнообразными формами труда. ( на проектной доске демонстрируются слайды, иллюстрирующие детский труд ). Чаще всего детский труд используется в сельском хозяйстве и в мегаполисах, где не требуется квалифицированных специалистов. Причины использования детского труда различны. Отношение к данному явлению неоднозначно. Но все-таки развитые государства стремятся к искоренению такого явления, как детский труд .

Работа будет строиться в группах. Каждой группе дано индивидуальное задание. Для работы на столах имеются тексты законов международных и РК, справочники, словари, СМИ. Ответ должен поместиться на листе бумаги. С выполненным заданием вы должны будете познакомить класс. В результате у нас должна получиться Памятка для детей и взрослых о детском труде (демонстрируются образцы). Я заготовила титульный лист, а вы наполните ее содержанием.(титульный лист демонстрируется на проектной доске)

Задание 1 группе

1.Найти в источниках и дать определения следующим терминам:

Труд (Трудовой кодекс, стр 21)

Детский труд (ксерокопия статьи о дтстр 1)

Наихудшие формы детского труда (там же)

Закон (энциклопедический словарь.Стр 451)

Детский трафик(«Торговля людьми в современном мире , с 32)

Задание 5 группе


3.Конвенция о правах ребенка

4Торговля людьми в современном мире, руководство для преподавателей школ. Вузов, Петропавловск, 2007

5.Ахметова Л, Баранова Д. Детский труд в Казахстане, Алматы. 2008

6. Ахметова Л, Ахметов С..Баранова Д. Наихудшие формы детского труда в РК, Алматы, 2008

7. Детский труд в табаководческой и хлопководческой отраслях сельского хозяйства Казахстана

1. Введение 3
1.1. Уточнение теоретических понятий 3
Понятия детского и подросткового труда. 3
Законодательные ограничения в РФ 5
Риски подростковой занятости 6
Мотивы подростковой занятости 8
1.2. Эмпирические исследования детского и подросткового труда 10
Факторы устройства на работу 10
Проблема труда детей в условиях перехода к рыночным отношениям 14
Представление подростков о роли неполной рабочей занятости 17
Заключение 18

Прикрепленные файлы: 1 файл

Реферат Детский труд.doc

Выполнили: студентка 3 курса факультета социологии

1. Введение

Целью написания эссе является освещение уже известных теоретических и эмпирических данных по вопросу детской занятости, для возможно дальнейшего исследования в рамках учебной практики.

1.1. Уточнение теоретических понятий

Понятия детского и подросткового труда.

Для начала необходимо определить, что такое детский и подростковый труд, и определить их различия в случае их присутствия.

По гражданскому и семейному праву РФ несовершеннолетние, не достигшие 14 лет считаются малолетними или детьми.

Также разные источники предлагают не определения, а характеристики детского труда, а точнее проводится грань между допустимым и недопустимым. Положительным явлением считается выполнение детьми и подростками тех видов работ, которые не мешают развитию и образованию, а также не оказывают негативного влияния на здоровье.

Под детским трудом понимаются виды работ и деятельности, которые:

Все это становится возможным потому, что дети, в силу возраста и неопытности, не имеют достаточных ресурсов — личностных, социальных, культурных, правовых и др. — чтобы противостоять указанным четырем видам рисков.

Риски подростковой занятости

Неудивительно, что ни один источник не даёт точного определения данному понятию.

Следовательно, существуют некоторые факторы, которые будут нарушать эти благополучные условия для работы. Скорее даже, они являются потенциальной угрозой не только для работы, но и для самого подростка.

Такие факторы по ГОСТу 19605-74 делятся на опасные и вредные. В совокупности их определение звучит так:

Производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме, заболеванию, снижению работоспособности и (или) отрицательному влиянию на здоровье потомства, острому отравлению или другому внезапному резкому ухудшению здоровья, или смерти.

Такого рода фактора можно назвать рисками. Их мы можем разделить на позитивные и негативные.

В перечне статьи 3 Рекомендации МОТ №190 к негативным рискам относят:

Во многих заведениях, использующих детский труд, условия труда варьируют от просто плохих до ужасных. Такие предприятия обычно экономически неустойчивы, зачастую работая подпольно, именно поэтому их хозяева не тратят особых средств на удобства, делая их приемлемыми только лишь для рабского труда.

В свою очередь основными позитивными рисками являются:

  1. Возможность получить личные карманные деньги
  2. Возможность знакомиться и общаться с новыми людьми
  3. Возможность творчески самореализоваться
  4. Возможность получить важный опыт для последующей работы
    1. Возможность продемонстрировать более высокий социальный статус среди сверстников

Также к одному из самых важных позитивных рисков относят так называемую декриминализацию малолетних преступников.

Можно предположить, что сами подростки осознают эти риски, но всё равно идут работать.

Мотивы подростковой занятости

Одной из основных тем обсуждения и споров в проблеме детской занятости остаются мотивы детей и подростков, устраивающихся на работу.

Разными подростками движут в корне различающиеся мотивы в устройстве на работу: кому-то нужны деньги, чтобы выжить, а другим хочется побаловать себя.

Д. И. Фельдштейн исследует особенности личности подростков 60—80-х гг. Для подростков того времени он выделил 4 группы мотивов общественно полезного труда у подростков в период от 10 до 15 лет.

Но в этом возрасте подростки еще не осознают смысл общественно полезного труда и толкуют его как помощь близким людям.

  1. Профессиональная самореализация и карьерные амбиции
  2. Работа ради денег
  3. Творческая самореализация
  4. Работа как возможность общения с людьми
  5. Реализация желания получить власть и управлять людьми
  6. Работа как потребность10

Даже если образование бесплатное, многие семьи, относящиеся к неимущим, не в состоянии нести расходы на книги и другие школьные принадлежности, одежду и обувь, транспорт. В части регионов подобные расходы в расчёте на одного ребенка порой достигают трети доходов средней семьи, находящейся за чертой бедности. В результате остается только один выход - устраивать детей на работу. В некоторых больших семьях старшие дети идут работать, чтобы добыть средства на образование для своих младших братьев и сестер.

«В ряде регионов речь идет не о стоимости образования, а о дефиците школ, способных предоставить его на приемлемом уровне, а в некоторых местах школ просто нет. Есть и такие школы, из которых дети уходят из-за их ужасающего качества, склоняющего к мысли, что их посещение никак не компенсирует вложенных затрат и усилий. В конечном итоге, тогда как многие дети уходят из школы из-за необходимости работать, другие настолько в ней разочаровываются, что сами предпочитают идти на работу. В результате они могут остаться полностью или функционально неграмотными, навсегда потерять возможность развития навыков, необходимых для становления личности в обществе и сфере труда.

1.2. Эмпирические исследования детского и подросткового труда

Факторы устройства на работу

Таким образом, можно предположить, что существует некоторая группа мотивов, которая движет подростками при устройстве на работу. На выбор самой работы также влияют определённые факторы.

По данным опроса, предоставленным базой данных ФОМ, существует ряд факторов, которые в большей или меньшей степени оказывают воздействие на выбор работы.

  1. Высокая заработная плата
  2. Отношения в коллективе
  3. Интересная работа
  4. Удобный график работы
  5. Хороший начальник
  6. Возможность профессионального роста
  7. Престижность работы
  8. Возможность получить жильё
  9. Социальный пакет
  10. Возможность продвижения по службе
  11. Близость работы от дома
  12. Возможность приносить пользу обществу
  13. Большой отпуск
  14. Свободное время в течение рабочего дня
  15. Удобный транспорт до места работы
  16. Общественно значимая работа

Исследование ФОМ предоставило следующие результаты:

Детство – жизненно важный и мощный опыт в жизни каждого человека. Это самый важный и впечатляющий период обучения. Во всех взлетах и ​​падениях детство запоминается навсегда. Хотя у детей много прав, в некоторых развивающихся странах эти права не всегда защищены. Пожилые, манипулятивные взрослые используют детей, чтобы получить прибыль для себя. Это известно как детский труд, и это происходит гораздо чаще, чем многие люди понимают. Детский труд коррумпирован, и в нашем современном мире ему нет места.

Детский труд встречается во многих странах. Есть много причин, по которым детей эксплуатируют. Во-первых, кажется, ничего не происходит, чтобы предотвратить это. Детский труд должен быть ликвидирован как можно быстрее, прежде чем многие другие дети попадут в ловушку, как миллионы, которые уже были в прошлом. Во-вторых, многие дети слишком малы, чтобы понимать, что происходящее с ними неправильно и незаконно. Дети, не достигшие совершеннолетия, для работы в этих развивающихся странах, имеют более важные вещи, с которыми они должны быть связаны, чем труд. Каждый ребенок заслуживает хорошего образования, а также возможности наслаждаться жизнью, узнавать что-то новое и, самое главное, получать удовольствие. Тяжелый труд в раннем возрасте может реально повлиять на исход человека в будущем. Эта ужасная афера не дает детям шанс в жизни; шанс для них полностью реализовать свой потенциал.

Детский труд – это дети, работающие в очень раннем возрасте. Большинство детей в возрасте от пяти до четырнадцати лет. Дети в этом возрасте во многих развивающихся странах много работают каждый день с очень низкой оплатой. Миллионы молодых людей вынуждены работать без какого-либо реального выбора. Работа поглощает столько времени, что посещение школы невозможно. Школа – очень важный период в жизни. Школа – это место, где люди изучают почти всю информацию, которую им нужно знать и использовать в будущем. Образование является обязательным, и дети должны посещать школу; их не следует заставлять работать. Каждый четвертый ребенок в развивающихся странах работает. Это печальная статистика. Миллионы детей работают, и никто из них не должен.

Некоторых детей заставляют работать, чтобы содержать семью. Родители этих молодых людей в основном не работают, не могут найти работу или получают очень низкую зарплату. Родители ребенка смотрят на них, чтобы принести немного денег для семьи. Роли родителя и ребенка поменялись местами. Это не должно быть разрешено. Взрослые имеют больше опыта, больше времени, обычно лучшее образование и намного больше знаний. Детям определенно не нужно страдать и заставлять работать. Работодатели обходятся намного меньше, платя детям. Это в основном потому, что никто не может остановить это. На детей делают ставку, и это просто несправедливо. Во многих странах действуют разные законы для минимального трудоспособного возраста. В некоторых странах нет минимального возраста для работы; в среднем пятнадцать лет. В некоторых странах возраст составляет от шестнадцати до восемнадцати лет. Любой возраст младше пятнадцати лет слишком молод, чтобы на него возлагали такую ​​ответственность.

Работа, которая требуется от детей, долгая и выполняется в опасных условиях. Это недопустимо и не приблизится к сегодняшним стандартам в Канаде. Детей заставляют работать долгие дни без еды или без еды, без перерывов, и им иногда приходится работать до шести дней в неделю. Это больше, чем средний канадец должен работать, и этим сотрудникам всего пять-двенадцать лет. Большинство работодателей не принимают во внимание законные права детей. Они лишены школьной, игровой и социальной активности. Им также отказывают в эмоциональной поддержке друзей и семьи. Дети также уязвимы для физического и сексуального насилия. Эти условия было бы очень трудно принять и жить среднему взрослому, тем более ребенку в возрасте пяти лет. Детей в этих странах учат в раннем возрасте принимать условия своей работы, а не бросать им вызов. Большинство родителей этих детей на удивление не против этого. Фактически, в некоторых развивающихся странах родители менее обеспеченной семьи часто передают свое потомство владельцам заводов или их агентам для получения небольших займов. На самом деле культура в этих странах сильно отличается от большинства культур в Северной Америке, но это не должно происходить ни при каких условиях. Родители вынуждены продавать своих детей. Большинство людей думают, что это неслыханно, но это происходит каждый день. Это неправильно и не должно происходить. Дети принадлежат их родителям, и ничто не должно стоять между ними. У детей нет выбора; они бессильны и обычно даже не знают, что происходит. Некоторые владельцы фабрики держали детей в плену, пытали их и заставляли работать без перерыва двадцать часов подряд. На некоторых работах, где ребенок вынужден выполнять тяжелую трудовую работу, ожидаемая продолжительность жизни была снижена до двадцати пяти лет и моложе. Это почти как убийство, и если не убийство, то, безусловно, крайний случай жестокого обращения с детьми. Детский труд не позволяет этим детям жить полноценной жизнью. Это рабство должно быть остановлено, прежде чем оно унесет жизни других. Никто в этом мире, особенно дети, не способны так много работать в течение стольких часов.

В последнее время многие люди из США и Канады обратили внимание на эту ужасную ситуацию. В настоящее время подписываются петиции, чтобы попытаться остановить то, что происходит в этих бедных развивающихся странах. Крейг Килбургер, молодой мальчик из Торонто, делает себе имя как активист детского труда. В тринадцать лет Крейг отправился в Азию на семь недель и узнал правду о детском труде. Он сообщил многим людям о детском рабстве, и теперь у него есть организация, действующая по всей Северной Америке. Каждый в этом мире действительно может оказать большое влияние на эту проблему. С тех пор, как Крейг рассказал миру о детском труде, тысячи людей решили помочь решить эту проблему. В последние пару лет ЮНИСЕФ многое сделал, чтобы остановить детский труд. Рабство, как думали, было прекращено сотни лет назад, но все же мало что знает мир, оно все еще имеет место сегодня. Злоупотребление властью должно быть прекращено. Воспользоваться невинными маленькими мальчиками и девочками не правильно. Все дети должны получить образование, чтобы они могли жить лучше, когда вырастут, и чувствовать себя хорошо как люди.

Детский труд жесток и уместен. Это ущемляет права детей, и это просто несправедливо. Детский труд существует уже давно, но большинство людей склонны его игнорировать и игнорировать. В настоящее время принимаются меры по прекращению использования детского труда. Эти поступки замедлятся и, надеюсь, навсегда положат конец детскому труду. Мир станет богаче и счастливее для всех, если прекратить детский труд.

Читайте также: