Проблема цели в жизни сочинение егэ проблема

Обновлено: 02.07.2024

И лишь только сам человек, на протяжении всей своей жизни может найти ответ, на данные вопросы, попытаться найти свой идеал.

Идеал – высшая ценность; Образец личных качеств, способностей; Совершенство в понимания между людьми.
В смысле идеалов всегда есть свой исторический характер, где заложены определенные ценности
Ценность – важность, значимость, мысли и поступки. Любая ценность – есть смысл, даже если она не благоприятна для человека. Но она имеет смысл.

Естественно, каждый человек ставит перед собой определенные цели, и на протяжении всей своей жизни достигает их. И достигнув их – значит, человек прожил свою жизнь не за зря.

В настоящем мире, можно быстро потеряться и трудно обрести цель, так как наш мир очень переменчив. Все меняется: мировоззрение, взгляды, ценности.

Существует много вариантов, на тему о смысле существования на земле. Кто-то утверждает, что нужно жить ради детей, кто-то – ради любви, дружбы, а кто-то считает, что нужно брать от жизни все, поскольку живем мы всего раз.

Для каждого из нас немаловажно, где мы живем, как мы живем, что нас окружает. От этого будет зависеть, как мы представляем свою жизнь, от этого будут исходить и наши желания, мечты, цели. Ведь если сравнивать человека из столицы и из деревни – у них абсолютно разные представления о жизни. И человек, привыкший ко всем удобствам и роскоши, вряд ли захочет жить в деревне. Так и наоборот, человек, который привык жить по потребности, не позволит себе ту же машину, она будет для него лишней.

Поэтому только сам человек может решить, что для него важно в этой жизни. К чему он стремится и чего хочет добиться. И тогда, когда человек поймет свое предназначение, возможно, ему станет проще понимать окружающий мир, принимать то, что дает ему жизнь.

И надо помнить о том, что жизнь у нас одна и что годы, идут вперед. И чем раньше мы поймем, что хотим от своей жизни, тем раньше мы сможем выбрать правильные цели и достигать их, чтоб потом, когда молодые годы останутся позади, мы не жалели, что не успели что-то сделать в нужное время.

Проблема смысла жизни

Несколько интересных сочинений

Пётр Гринёв и Швабрин - два разных персонажа повести А.С.Пушкина. Их можно запросто отличить друг от друга. Позиция Гринёва кардинально отличается от позиции Швабрина.

Идея написания произведения о простом русском путешественнике родилась у автора в 1872 году. Лесков, решивший совершить путешествие по островам Валаам, прожив некоторое время среди монахов

Фёдор Михайлович Достоевский-русский писатель, который впервые принялся за написание психологических произведений. Над такими произведениями читатель должен задуматься, вынести что-то полезное для себя

Дмитрий Сергеевич Лихачёв! Отработаны все проблемы по его "Письмам о добром и прекрасном"!

Забота скрепляет отношения между людьми. С самого рождения человек окружен заботой. За заботу о себе дети платят заботой о родителях. Эта забота перерастает в память об ушедших родителях. Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота объединяет людей, крепит память о прошлом и направлена на будущее. Незаботливый человек или беззаботный – человек недобрый и не любящий никого.

Нравственности свойственно чувство сострадания. В сострадании есть сознание своего единства с человечеством и миром. Сострадание заставляет нас бороться за сохранение памятников культуры, за природу, за уважение памяти. Дмитрий Сергеевич считает, что забытое понятие сострадания требует своего полного возрождения и развития.

Автор считает, что чрезмерная обидчивость – признак недостатка ума. Он призывает нас быть умными. Обижаться нужно лишь тогда, когда нас действительно обижают. Не стоит обижаться на невнимательность. Старайтесь сами никого не обижать.

Человек всегда устремлен в будущее. После учебы наступает время овладения положением в жизни. Движение идет по инерции. Человек видит цель в устройстве себя в выгодном положении. По мнению Лихачева, это и есть карьеризм

Человек должен быть интеллигентен. Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические.

Получить хорошее образование можно и у самого себя. Надо только знать, что такое настоящая воспитанность. По мнению Лихачева, воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеет считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшими, и с младшими годами и по положению.

Сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка становятся взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Влияния бывают хорошие и плохие. Дмитрий Сергеевич призывает помнить об этом. Плохих влияний следует опасаться. Человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь.

Зависть – ужасное чувство, от которого страдает прежде всего тот, кто завидует. Чтобы избавиться от этого чувства, нужно развивать свои способности, склонности, свою неповторимость в этом мире, быть самим собой. Зависть развивается прежде всего там, где вы не отличаете себя от других. Завидуете - значит не нашли себя.

Жадность – это забвение собственного достоинства, попытка поставить свои материальные интересы выше себя. Жадность в человеке даже не смешна, она унизительна. Она враждебна себе и окружающим. Иное дело – разумная бережливость; жадность – ее искажение, болезнь. Бережливостью владеет ум, жадность овладевает умом.

В жизни часто приходится спорить, возражать, не соглашаться. Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, отстаивает свои убеждения. В споре обнаруживается интеллигентность, логическое мышление, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать, это пустой человек и спор пустой.

Нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и легче включиться в работу, продолжить ее. Надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и… красиво. Окружающим следует поддерживать того, кто признал свои ошибки.

Язык свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе. Наш язык - это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы легко можем судить о том, с кем мы имеем дело. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно, потому что наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, способности не поддаваться влияниям среды.

Выступающий сам должен быть заинтересован в предмете своего выступления и суметь передать этот интерес слушателям – заставить их почувствовать заинтересованность выступающего. Только тогда будет его интересно слушать. Общественное выступление всегда должно быть с общественных позиций. Тогда оно встретит сочувствие

Каждый человек обязан заботиться о своем интеллектуальном развитии. Основной способ интеллектуального развития – чтение. Нужно развивать в себе интерес к чтению. Интерес может быть результатом самовоспитания. Нужно читать осознанно. Литература дает нам опыт жизни, делая человека интеллигентным, развивая в нем чувство красоты, понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей. Одним словом, делает нас мудрее.

Не бросайтесь на каждую модную книгу. Не будьте суетны. Если человек покупает книги только для престижа, то напрасно это делает. В первой же беседе он выдаст себя. Станет ясно, что сам он книг не читал, а если и читал, то не понял. Читайте художественную литературу и понимайте ее, читайте книги по истории и любите прошлое человечества, читайте литературу путешествий, мемуары, читайте литературу по искусству, посещайте музеи, путешествуйте со смыслом и будьте душевно богаты.

Чем больше человек окружен этой духовной культурой, погружен в нее, тем он счастливее, тем ему интереснее жить. Бездуховность – жизнь механизма, ничего не чувствующего, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы.

Быть счастливым – значит иметь привязанности, любить глубоко и серьезно, уметь жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всего этого, – несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве мелких, низменных наслаждений.

На человеке лежит тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – все, что нужно человеку с самого раннего возраста. Учиться нужно всегда. Все крупные ученые учились до конца жизни. Перестанешь учиться – не сможешь жить. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учебы – молодость. Именно в этом возрасте ум человека более восприимчив. Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков.

Человек рождается и оставляет о себе память. Какую он оставит о себе память? Об этом нужно заботиться не с определенного возраста, а с самого начала, так как человек может уйти в любой момент и в любой миг. И очень важно, какую память он оставит. Память и знание прошлого наполняют мир, делают его интересным, значительным. Если вы не видите за окружающим вас миром его прошлого, он для вас пуст. Нужно знать историю всего, что нас окружает в большом и малом масштабах. И нужно защищать все то, что делает нашу жизнь осмысленной, богатой, одухотворенной.

Почему телевизор частично вытесняет книгу? Да потому, что телевизор заставляет нас не торопясь смотреть какую-нибудь передачу, сесть поудобнее, отвлекает нас от забот. Нужно выбирать книги по своему вкусу, отвлекаться на время от забот, понимать, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи.

Одно из самых больших ценностей жизни – поездки по своей стране и по чужим странам. Любой город, страна, место, к поездке в которые мы не подготовились, неинтересны и скучны. И наоборот, если, по мнению Лихачева, мы знаем историю места, оно становится в десять раз интереснее. Путешествия многое нам открывают, о многом заставляют думать, мечтать

По мнению академика, основные черты русского характера – это доброта, открытость, терпимость, отсутствие национального чванства, благожелательность

О каждом народе следует судить по тем нравственным вершинам и по тем идеалам, которыми он живет. Благожелательность к любому народу – самая верная позиция. Любая недоброжелательность всегда воздвигает стену непонимания. Национальные черты нельзя преувеличивать, делать их исключительными. Национальные особенности – это только некоторые акценты, а не качества, отсутствующие у других. Народы – это не окруженные стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации

Искусство играет очень важную роль в жизни человека. Наделенный даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, счастливее. А самая большая ценность, которой награждает человека искусство, – это ценность доброты. Искусство заставляет человека с большим вниманием и пониманием относиться к чужой беде, к чужой радости. Искусство человечно. Оно идет от человека и ведет к человеку. Пониманию искусства следует учиться у самого себя – у своей искренности

Зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с чувством зависти, недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, со злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя злобой

У природы есть своя культура. Культура социальна. Социальность ее в том, что оно может жить рядом с человеком, соседствовать с ним, если он в свою очередь бережет ее. Не хранить родную природу – это то же, что не хранить родную культуру. Она – выражение души народа. Чем более дика природа, тем острее и глубже ее сообщество с человеком

Академик считает одна из важных задач наших градостроителей - сохранить разнообразие наших городов и сел, их историческую память и своеобразие. Вся страна - грандиозный культурный ансамбль

Сады и парки должны быть сохранены. Они одинаково важны и в городе, и за пределами города. Сад – идеальная культура, в которой облагороженная культура идеально слита с добротой человека. Не случайно Достоевский мечтал превратить самые злачные места Петербурга в сады

Человек живет не только в природной среде, но и в среде, созданной культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды – задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы. Культурная среда необходима для его духовной, нравственной жизни, для его привязанности к родным местам, следования заветам предков

Мы сами должны быть интеллигентны, культурны, воспитанны, понимать красоту и быть добрыми – именно добрыми и благодарными нашим предкам, создавшим для нас и наших потомков всю ту красоту, которую мы порой не умеем опознать, принять в свой нравственный мир, хранить и защищать. Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет

Культурное прошлое нашей страны должно быть понято не в своих частях, а в своем целом. Необходимо не только сохранять отдельные здания или пейзажи и ландшафты, но и сохранять сам характер и природный ландшафт. А это значит, что необходимо, чтобы новое строительство как можно меньше противостояло старому

Любовь к своей Родине – это не нечто отвлеченное, это и любовь к своему городу, к местности, к памятникам ее культуры, гордость своей историей. К патриотизму нельзя призывать, его нужно воспитывать

Если жить только для себя, своими мелкими заботами, то от прожитого не останется и следа. Если же жить ради других, то они сберегут то, чем служили, чему отдавали силы. А люди, служившие другим, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго.

Единый Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям


Скоро ученики 11 класса будут сдавать ЕГЭ в школе, а значит и будут писать свои сочинения. На этой странице мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ-2018, ГИА или ОГЭ-2018. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 11-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ЕГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.


ЕГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 11 класс

Задание к сочинению ЕГЭ:

15.3 Как вы понимаете значение фразы: Проблема смысла жизни и цель ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему Проблема смысла жизни и цель

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Проблема смысла жизни и цель . Как написать мини сочинение с планом


На примере жизни и деятельности Г. Р. Державина В. Ф. Ходосович показывает человека, который видел свое предназначение, как гражданина, в устроение личного и общественного блага. Он посвятил себя государственной деятельности, а когда вышел в отставку, стал помогать простым людям.

Позиция автора однозначна: жизнь и деятельность Державина достойны уважения и подражания. Такие люди, как Г. Р. Державин, - цвет нашей нации, потому что смысл своей жизни они видели в служении отечеству и народу. Я полностью поддерживаю мнение автора статьи. Жить во имя народа и для народа – это удел сильных и мудрых. Всей своей деятельностью Державин старался быть полезным своему отечеству, и в это время, когда был на государственной службе, и тогда. Когда вышел в отставку.

Каждый из нас проживает свою жизнь так, как решает верным. Все мы ставим перед собой определенные цели, задачи, выполняем или не выполняем их. Для того, чтобы человек прожил достойную жизнь и был доволен ею, он должен определить для себя смысл жизни.

Сделать это нам помогают родители, окружающие. Прежде всего, конечно, на нас и наше мировоззрение влияет наше воспитание. То, как нас воспитывали в детстве, то, что в нас вкладывали, будет управлять нами, от этого будут зависеть наши планы на будущие и наши действия.
Многие писатели и поэты творили на тему смысла жизни. Эта проблема является актуальной во все времена, поэтому рассуждения о смысле жизни не помешают никому, напротив, об этом нужно думать как можно больше.

Смысл жизни – важная составляющая жизни каждого человека. У каждого из нас должен быть смысл жить, действовать, творить. Ведь он, словно мотивация, помогает нам стремиться к чему-то, добиваться результатов, совершенствовать себя и окружающий мир. Это помогает человеку стать по-настоящему счастливым и достойно прожить свою жизнь.

Есть люди, которые видят смысл своей жизни в служении искусству. При помощи его они хотят сделать этот несовершенный мир лучше и добрее. Они виртуозно играют на музыкальных инструментах или божественно танцуют. Такие люди несут своё искусство другим людям в местах военных действий. Например, дают концерты на развалинах Пальмиры в Сирии.

Человек и заказвСмыслом жизни человека может и должно быть служение своему народу, своей стране. Мужчины служат в армии и на флоте, обеспечивают безопасность людей. Некоторые отдают ратному делу всю жизнь. И их не пугают трудности и лишения. По их стопам идут их дети, внуки, правнуки.

Путешествия и открытие новых неизведанных земель тоже может быть смыслом жизни. Как, например, для нашего соотечественника Фёдора Конюхова и для Афанасия Никитина, Семёна Дежнева и Витуса Беринга. Смыслом жизни может быть строительство и созидание чего-нибудь нового для людей. Домов и дорог в родном городе, кораблей и космических спутников, новых автомобилей и сверхскоростных поездов.

Для учёных людей смыслом и делом всей жизни может стать новое открытие, которое сделает переворот в науке. Главное, чтобы это открытие потом служило в мирных целях. Смысл жизни для женщины - любовь, создание семьи, рождение ребёнка, продолжение рода. И никакая блестящая карьера не даст ей такого удовлетворения, как удовлетворение от того, что она жена и мать, у неё прекрасные дети и самый лучший на свете любящий муж.

Конечно, есть и такие люди, для которых смысл жизни - накопить много денег, купить престижную машину, яхту, собственный остров. И упиваться собственным богатством. Самый главный смысл в жизни любого человека- служение другим людям, Родине, может даже и всему человечеству.

Просто так жить скучно и неинтересно. Должен же быть какой-то смысл в существовании человека. Жизнь - это не только удовлетворение своих желаний и физиологических потребностей. Хотя некоторые люди именно так сейчас и живут. Каждый человек хоть раз в жизни задумывается о том, для чего он живёт. А ответ, как всегда, прост и лежит буквально на поверхности. Будь нормальным человеком, гражданином своей страны, живи сам и не мешай жить другим людям.

Смысл жизни любого человека - это продолжение своего рода. Каждый хочет увидеть своё отражение в детях, внуках и правнуках. Создание семьи, рождение детей - это так важно для любого человека. Семья, где тебя всегда ждут и любят таким, какой ты есть, где не надо притворяться, где всегда помогут в трудную минуту, не бросят. Семья - самая главная ценность в жизни. Человек без семьи похож на дерево без корней.

Любовь вносит смысл в жизнь человека. Это может быть любовь к женщине или искусству. Она даёт человеку ощущение радости, полёта, делает жизнь полнее. Из-за любви начинают и заканчивают войны, создают шедевры в литературе, музыке, живописи.

Смыслом жизни может стать и спасение человеческих жизней за операционным столом или в развалинах после землетрясения.

Смыслом жизни может быть и любимая работа до тех пор, пока она приносит удовлетворение. Но работу можно поменять, а вот семью - нет.

Смысл жизни для человека - служение на благо общества, своей страны. Можно быть строителем, созидать что-то новое для людей, будь то дом или дорога. И жизнь тогда наполнится смыслом созидания. Человека уже не будет на этой земле, а результаты его труда будут служить на благо новым поколениям.
Смысл жизни может быть чем-то скромным и на первый взгляд не существенным, как например, ежедневное кормление бездомных животных.

Смысл жизни - служение другим людям. И пусть они не всегда благодарят за это служение. Главное - это собственное ощущение нужности. Стоит человеку сказать, что он никому не нужен, он может даже умереть от безисходности.

В чем смысл жизни? Для одного человека - это признание, достаток, деньги, для другого - творчество, самосовершенствование, любимая профессия и домашний уют.

Для каждого человека существует свой определенный смысл жизни. Кто-то стремится получить образование и иметь успех в карьере, другой стремится создать большую семью и иметь уют дома. Мы не можем говорить, что кто-то не прав в выборе цели своего существования. Возможно, это зависит от воспитания ребенка с самого рождения, от того, какие жизненные ценности ему были привиты, большое значение имеет пример родителей.

По моему мнению, для каждого человека важно иметь свою цель и смысл жизни, это означает, что человек живет не зря, он не существует, не проживает, а именно живет. Мой смысл жизни заключается в самосовершенствовании, ведь это постоянное открытие чего-то нового, постоянное развитие, это означает то, что я не стою на месте, не деградирую, я постоянно делаю новые для себя открытия.

Возможно, смысл жизни в самосовершенствовании самого себя?
Человек стремится к красоте, к идеалу всю жизнь, мы восхищаемся красотой человеческих отношений, поступков. Нас захватывает физичка красота, совершенство человеческого тела. Возможно смысл жизни в том, чтобы жить в стране, где царит покой и мир? Ведь так важно, когда вокруг тебя находятся люди, которые улыбаются, которых устраивают власти страны, ее законы, когда люди не пытаются выехать в ту страну, где условия будут для их жизни лучше. Когда их устраивает их жизнь, работа приносит стабильный доход и главное она приносит удовольствие и желание идти на нее.

Возможно, смысл жизни в духовном покое?
Современный мир нуждается в усовершенствовании, сейчас как бы сказать царит хаос. Люди потеряли определенные нравственные и эстетические ценности. Для всех важными стали деньги. Все забывают настоящие ценности, в обществе распространяется ложь, и как результат массовый пессимизм. Люди начали смотреть на свет не через розовые очки, что также не является хорошим, а через серые, злые очки. Жизнь стала жестоким, но в этом виноваты сами люди, и если ничего не менять, то буквально через несколько десятков лет мир покроет тьма. Люди начнут не жить, но выживать, просто существовать.

Существует такая гипотеза, что каждый человек рождается с определенной целью, возможно смысл жизни и заключается в выполнении этой цели. Еще существует такое выражение, которое является стереотипным для всех, что человек прожил свою жизнь не зря, если он построил себе дом, посадил дерево, воспитал и вырастил сына. Возможно, смысл жизни заключается в выполнении этих на первый взгляд банальных и простых вещей. Но это не так просто, в каждой из этих вещей заложен определенный смысл. Дом - это след человека на земле, дерево - свидетельство о жизни человека, а сын - это продолжение рода, человек, который будет передавать семейные ценности из поколения в поколение, и будет продолжать традиции Родины, трудиться на ее благо, он будет поддержкой и опорой.

Возможно, смысл жизни в путешествиях?
Возможно, нужно путешествовать, изучая традиции других стран, знакомиться с разными людьми и их ценностями, познать мир, таким как ты его видишь. Ответ на этот важный вопрос каждый человек должен дать сам. Так как навязывать свой смысл жизни другим не только не даст результат, но и может навредить другим.

Дэниел Мерриам. Предназначение неизвестно.

Дэниел Мерриам. Предназначение неизвестно.

Вступление

Существует множество вопросов, на которые человечество не может найти ответы. Испокон веков люди размышляют о смысле жизни и поиске предназначения. Философы, писатели и ученые предлагают самые разнообразные мнения. Нам остается только прислушиваться к ним и выбирать наиболее близкие по духовному развитию и жизненному опыту версии.

Проблема

Зачем же мы приходим в этот мир? Какое предназначение у каждого из нас? Наверное, нет таких людей, которые хотя бы однажды в определенный период жизни не ломали голову над этим вопросом.

Комментарий

Авторская позиция

Своя позиция

Я разделяю мнение автора. Вместо того чтобы мучиться над вопросами смысла жизни и предназначения, бесконечно впадая в уныние от неизбежности смерти, лучше выбрать для себя цель и следовать ей неустанно. Только при таком условии, оглянувшись назад в старости, можно увидеть, ради чего ты жил. И прожитые годы не будут казаться пустыми.

Аргумент №1

Аргумент №2

Другой герой русской литературы – Евгений Онегин А.С. Пушкина тоже всю жизнь пытался понять свое предназначение. Но за что бы он ни брался, все сводилось к скуке и унынию. Светское общение в столице не приносило радости, провинция также быстро надоела. Игра судьбами людей заменила ему дружеские и любовные отношения. Уже спустя много лет он понял, что любовь Татьяны могла бы стать смыслом его жизни. Но было уже поздно, только одинокие скитания ожидали его впереди.

Заключение

Неумение разглядеть то, что могло бы наполнить смыслом жизнь современного человека – одна из трагедий нынешнего общества. Все мы пытаемся понять неизведанное, разгадать загадки бытия. Тратя на это свое время и силы, мы часто упускаем то единственное, что могло бы спасти нас от бессмысленно текущих лет и бесцельно прожитой жизни.

Читайте также: