Почему современному человеку не хватает времени сочинение егэ

Обновлено: 30.06.2024

Сочинение-рассуждение Быстротечности времени; мгновение. по тексту бондарева

Время – это мгновение. Людям всегда кажется, что время – это бесконечный, нескончаемый ресурс, что нет ему предела и конца. К сожалению, это не так. Время – это промежуток, движущийся с большой скоростью. Отвлекшись лишь раз, не заметишь, как пройдет день, месяц, год. А потом и вовсе настает его нехватка, и ты понимаешь, что то, что ты думал бесконечно – лишь миг.

Все в этом мире подчиняется данному правилу, также и человеческая жизнь. Она не вечна. У всего есть начало и конец. Именно об этом рассуждает Юрий Васильевич Бондарев — русский советский писатель, в своем тексте, поднимая проблему быстротечности времени.

Чтобы доказать данную проблему автор приводит два примера. Во-первых, это звезда северного полушария размером с Солнце, которая в 1976 году взорвалась, выплеснув огромное количество энергии в пространство. Вроде бы, что такое звезда? В моем понимании, это объект, находящийся во Вселенной, в чем-то бесконечном, следовательно, и звезда для меня – что-то вечное, но, несмотря на это, она взорвалась. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Время ее существования было ограничено, являлось лишь мимолетным мигом. Ничто не бесконечно, быстротечно. Во-вторых, человеческая жизнь. Автор пишет, что нам отведено 70 лет (по Библии), кажется так много, почти целый век, но в то же время это так мало, ведь живем мы осознано лишь 50 лет, и не всегда за столь короткое время мы успеваем прожить полные, насыщенные различными эмоциями дни, найти ответы на различные вопросы, ведь попросту время – мгновение, которое не останавливается, несмотря на желания человека.

Полезный материал по теме:

Время – категория важная для человека. Оно неостановимо движется, сокращая наше пребывание на земле. Кажется, впереди ещё много времени, но человек не может предугадать, что ждёт его завтра. Высокомерно о времени рассуждает смертный и самоуверенный Берлиоз. В разговоре с Воландом он декларирует свои планы на вечер, над чем смеётся дьявол, отрицая возможность осуществления этих планов. И лишь оставшийся в живых Иван Николаевич Понырёв (Бездомный) осознаёт всю правоту утверждений Воланда. Всё происходящее в сквере на Патриарших прудах почти мгновенно, но какую роль эти события сыграли в жизни каждого.

Читаемое в разделе:

  • Проблема взаимоотношения отцов и детей. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема роли человеческой памяти. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема влияния природы на человека. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема влияния учителя на воспитание ученика. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема воздействия музыки на человека. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема выбора профессии. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема преодоления жизненных трудностей в годы войны. Аргументы к сочинению ЕГЭ

Ранее опубликованные в разделе:

  • Проблема природы гениальности. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема стойкости человека в жизни. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема ответственности учёного за научное открытие. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема воздействия музыки на человека. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема взаимосвязей русского языка. Аргументы к сочинению ЕГЭ
  • Проблема совести. Аргументы к сочинению ЕГЭ

Новые материалы раздела:

Литературный портал “Шпаргалкино” Сочинения, рефераты, шпаргалки

Философские мотивы лирики С.А. Есенина

В творчестве Есенина трудно отделить собственно философскую лирику от лирики пейзажной, любовной, посвященной России. Философские мотивы переплетаются в его поэзии с мотивами любви к женщине, родной земле, с темой любования природой, ее красотой и гармонией. Все это составляет единый мир, единый космос, в котором существует человек — а ведь именно взаимоотношения человека и Вселенной составляют предмет философских раздумий. Философия Есенина рождается не из отвлеченных размышлений — она является, скорее, результатом прозрения, прочувствования, острого ощущения краткости человеческого существования в мире и неразрывной связи мира и человека. В ранней лирике Есенина человек и мир гармонично связаны, между ними нет противоречия, конфликта. Есенинский космос — это природа и родина, тот мир, с которым человек связан с колыбели. В природе все одушевлено и взаимосвязано, все переходит во все. Это основной принцип богатейшей образности, которая отличает поэзию Есенина. Образный мир его лирики построен на олицетворениях и метафорах, то есть на уподоблениях друг другу разнородных на первый взгляд явлений и предметов: органического и неорганического, растительного, животного, космического и человеческого. Это видно уже на примере стихотворения, которое принято считать первым поэтическим опытом Есенина:

Там, где капустные грядки Красной водой поливает восход, Клененочек маленький матке Зеленое вымя сосет.

Я — пастух; мои хоромы – В мягкой зелени поля. Говорят со мной коровы На кивливом языке. Духовитые дубровы Кличут ветками в реке.

Языком вылижу на иконах я Лики мучеников и святых. Обещаю вам град Инонию, Где живет божество живых!

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник: Пройдет, зайдет и вновь оставит дом…

Будь же ты навек благословенно, Что пришло процвесть и умереть.

Это напоминает знаменитые пушкинские строки:

И пусть у гробового входа Младая будет жизнь играть, И равнодушная природа Красою чуждою сиять.

Однако есенинская природа, есенинский космос далеко не так равнодушны к бренному человеку. Они гораздо теплее, человечнее, возможно, благодаря тому, что природа Есенина — не абстрактная, а предельно конкретная, имеющая свое географическое и национальное определение. Она и помнит и по-человечески грустит о краткости жизни:

О всех ушедших грезит конопляник С широким месяцем над голубым прудом.

И на этой на земле угрюмой Счастлив тем, что я дышал и жил. Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве, И зверей, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове.

О скоротечности жизни

О скоротечности жизни


Что бы я сказал моему сыну если бы он меня спросил.

Философские мотивы в лирике Есенина


В России была переломная эпоха, и поэту с его тонкой и чувствительной душой непросто было найти свое место в этом мире. Ощущение того, что он является странником на этой Земле, что все подчинено законам природы, нашло отражение в философских произведениях Есенина. Философские мотивы в его стихах тесно переплетаются с темой любви к женщине, родным местам, русской природе. Размышления поэта рождаются не из вымышленных образов, в отличие от символистов, а на неразрывной связи Вселенной и человека.

Поэт ищет выход своим чувствам и переживаниям, его тревожит быстротечность человеческой жизни. Лирика Есенина этого сурового времени — это своеобразная исповедь перед собой, поиск новых путей развития родины. Именно в этот период он все чаще обращается к фольклорным образам и лирике народных песен.

Целый цикл посвящается сестре Шуре:

Песни родного дома противопоставляются вою бродячего пса и разгулявшейся метели. Упоминая известные народные песни и перефразируя в них строки, поэт выражает свое тягостное настроение, задумывается о собственной судьбе.

Краткий анализ

Тема стихотворения – быстротечность человеческой жизни, воспоминания о молодости.

Композиция – Произведение по смыслу делится на 2 части: воспоминания лирического героя о молодости, раздумья над вечным вопросом жизни и смерти. Формально стихотворение состоит из пяти катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – пятистопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.

Средства выразительности

История создания

Анализируемое стихотворение С. Есенин написал в 1921 г., когда ему было 26 лет. Казалось бы, ещё рано думать о том, что молодость прошла, а смерть неумолимо близится. Однако начало ХХ века обозначилось войной. Поэт не был участником военных событий, но входил в Царскосельский военно-санитарный поезд. Там он узнал, что жизнь граничит со смертью. К моменту написания стихотворения Сергей Александрович уже успел издать несколько сборников. В том же 1921 г. он встретил женщину, с которой создал семью. Эти факты объясняют, почему поэт считал себя зрелым человеком.

СПАДИЛО.РУ

Джон Уильям Годвард. Юность и время.

Вступление

В условиях постоянно растущего ритма жизни вопрос рационального использования времени становится первостепенным. Многое нужно успеть, многому научиться, а для этого необходимо правильно организовать распорядок жизни. Особенно это важно для молодого, подрастающего поколения, которому кажется, что еще вся жизнь впереди.

Проблема

Комментарий

Авторская позиция

М. Шагинян пытается донести до читателя мысль о том, что привычку к труду, к преодолению жизненных неурядиц нужно воспитывать в себе с ранней юности и закреплять постоянной практикой. По ее мнению, нельзя отказываться от выполнения поставленных задач в надежде решить все в самый последний момент. Такое отношение к жизни породит лишь неспособность преодоления трудностей, а значит, неумение жить в принципе.

Своя позиция

Разве можно не согласиться с автором? Я не представляю, как сможет быть успешным в жизни тот, кто не научился решать проблемы, не умеет контролировать свои слабости и желания, тратит недели и месяцы на развлечения вместо осознанного движения к своей цели. Ведь потом времени может просто не быть.

Аргумент №1

Аргумент №2

Заключение

С каждым новым рывком цивилизации время начинает течь быстрее, требуя от людей максимальной концентрации, чтобы правильно обустроить жизнь, спланировать быт. Мы должны быть сосредоточены на поставленных целях и начинать заниматься ими уже сейчас, учась в школе, а не когда-нибудь потом. Тогда в будущем станем обладателями ряда навыков и умений для преодоления любого непредвиденного обстоятельства.

Быстротечность человеческого бытия в творчестве Есенина

Жизнь Сергея Есенина была непланомерной, неоднозначной. В рамках биографий ее можно считать даже одной из самых трагичных, быстротечных, наполненных огромным количеством постоянных переездов и перемен. Естественно, что это отразилось и в творчестве поэта, который известен любовью к родине, лирическими отступлениями о родных просторах.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Последние произведения под авторством Сергея Есенина и вовсе будут трагичными, ведь непризнание народа поэт видит как безответную любовь Родины, которую он всегда боготворил. Эту часть жизни в работах читатель видит также по-философски, в поэзии появляется много философских строк, меняется воспринимается иначе понятия счастье и жизнь.

Поэт относит себя к числу деревенских творческих личностей, которые остались в России. Однако общество его воспринимает плохо, не желая ставить на один уровень с остальными именитыми поэтами страны. После этого в творчестве Есенина просматривается больше трагических строк и разочарований, перераспределяя приоритеты.

Ценность времени неизмерима
Тогда только познаётся ценность времени, когда оно утрачено

На эту тему можно рассуждать долго. Но главным является тот факт, что, как бы ни хотелось, повернуть время вспять невозможно. Один день нельзя прожить дважды.

И даже сейчас, когда я пишу это сочинение, я трачу своё драгоценное время. Но я надеюсь, что мои мысли научат кого-то тому, о чём он и не задумывался. Теперь я уверен, что самая приятная трата времени — это проведение его с пользой для себя и других. Это — мой личный принцип, который, я думаю, не изменится никогда.

Как я научился ценить время

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на пустые занятия или недостойных людей. Уж лучше посвятить её самому дорогому в жизни — семье, близким людям, которые всегда будут с тобой.

Мне бы хотелось привести пример из собственной жизни. Ценить время я научился несколько лет назад. Трагическое событие преподнесло урок не только мне, но и всей моей семье. Мой дедушка всю жизнь работал преподавателем физической культуры в сельской школе. Он был очень мудрым и умным человеком, много читал и умел радоваться жизни. Но, также, он имел одну вредную привычку — обожал курить. Стаж курения у него был большой — тридцать лет. Но вот, когда ему исполнилось пятьдесят шесть лет, у него была обнаружена страшная болезнь — рак слюнной железы. Каждый из нас понимал, что дедушке осталось недолго. День, когда он умер, стал самым ужасным днём в моей жизни. Уже потом, через несколько дней, я понял, как много времени люди тратят на ненужное, вредное, глупое, когда можно было бы подарить его близким и родным.

Таким образом, время, хотя и не материальная единица, но стремительно течёт вперед, меняя всё вокруг, даже то, что не под силу изменить человеку.

За последние пятьдесят лет мир существенно изменился. Если бы обычный человек, живший в середине прошлого века, попал в наше время, он бы не понял не только новейшие технологии, но и мировоззрение современного общества. В те годы ещё никто даже не подозревал, что многие люди будущего будут порабощены компьютером. Я имею в виду зависимость от компьютерных игр, вследствие которой люди не ценят время своей жизни.

Постепенно наше общение с Сашей сошло на нет. Мне было неинтересно иметь друга, страдающего от безделья.

Прошло пять лет. От общих знакомых я узнал, что мой бывший друг до сих пор продолжает играть в компьютерные игры. Он никуда не поступил учиться и нигде не работает. У него даже нет другого любимого занятия, кроме игр.

Недавно Саша посмотрел на вишню, которую посадил возле дома его дедушка, и осознал, что плодоносящее дерево за это время сделало больше полезного, чем он.

Теперь парень не знает, что ему делать. В глубине души он жалеет, что потерял много времени зря, но самостоятельно избавиться от своей игровой зависимости уже не способен.

На мой взгляд, проблема пустой траты времени в наше время особенно актуальна среди молодёжи. И проще её предотвратить, нежели впоследствии решать. Как? Следует определиться, кем вы хотите стать в будущем. После этого нужно стараться достичь своей цели, самостоятельно приобретая необходимые знания и навыки.

Но как отдыхать? Чем заниматься в свободное от работы время? Я считаю, что надо делать то, что останется на долгие годы. Например, посадить дерево. Пройдёт много лет, а оно будет напоминать вам о былых временах, и эти воспоминания будут вызывать тёплые эмоции.

Итак, мы должны ценить время. Пожалуйста, не тратьте его на то, что бессмысленно и бесполезно!

Каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как дефицит времени. Иногда мы даже говорим, что нам 24 часа в сутки мало. Вроде бы бегаем, работаем, то делаем, это делаем, а работы меньше не становится, даже бывает, что все дела, которые планировали, мы не успеваем сделать.

Почему же так происходит? Да все очень просто, мы не умеем планировать свое время. Чтобы эффективно использовать рабочее время, прежде всего нужно знать, на что оно расходуется и почему его не хватает. Причины, по которым не хватает времени, тесно взаимосвязаны.

Например, если мы не планируем свой рабочий день, не организуем свою работу - нам не хватает времени. И наоборот, если нам не хватает времени, то мы спешим, не планируем свой день, хватаемся за все подряд, стараясь выполнить все сразу.

Выйти из этого замкнутого круга можно только начав планировать свое время, а для этого нужно выяснить, на что мы его расходуем и выявить основные причины его дефицита.

Проанализировав, я выделила 5 причин нехватки времени:

1. Постоянная спешка. В состоянии постоянной спешки мы не успеваем сосредотачиваться на той задаче, которую выполняем в данный момент. Мы идем по тому пути, который первым пришёл на ум, вместо того, чтобы подумать о других, возможно более рациональных способах решения данной задачи.

2. Отсутствие четкого распределения работ по степени их важности. При этом мы начинаем заниматься наиболее легкими и приятными, не столь важными делами. В результате у нас не хватает времени на решение ключевых, перспективных задач.

3. Большой поток рутинных дел, часто срочных, работа над которыми занимает много времени.

4. “Воры времени” - это незапланированные телефонные звонки, незваные гости, дела, за которые мы беремся потому, что не можем отказать в просьбе. Все это отнимает много времени и отвлекает от действительно важных дел.

5. Слабая мотивация. При слабой мотивации, у нас нет желания работать много и быстро и это порождает хроническую нехватку времени.

Возможно вы у себя найдете еще причины, по которым вам не хватает времени сделать то, что вы планировали. Жду дополнение в комментах.

Наследование свойств вместе с инкапсуляцией и полиморфизмом, как известно, является краеугольным камнем объектно-ориентированной технологии программного обеспечения, без использования которой сегодня немыслимо создание сложных динамических систем. Специфика многих динамических систем такова, что информация (знания и данные) , с которой эти системы имеют дело, отличается неполнотой и ненадежностью. Кроме того, для всех динамических систем характерна изменчивость информации во времени. В контексте объектно-ориентированных систем это обстоятельство, в частности, может приводить к ситуациям, когда информация о принадлежности объекта конкретному классу либо ненадежна (и может быть в дальнейшем пересмотрена) , либо изменилась, подчиняясь естественному ходу событий в предметной области, либо получена с опозданием. Все указанные ситуации могут приводить к необходимости модификации информации, характеризующей свойства данного объекта, а в дедуктивных системах так же и выводов, сделанных на основе этой информации. В этих случаях говорят о немонотонном наследовании свойств, которое может рассматриваться как один из вариантов немонотонных модифицируемых рассуждений (менее надежных по сравнению с общезначимыми рассуждениями, формализуемыми средствами классической логики) , необходимость проведения которых связана с неполнотой информации о предмете рассуждений. Для систем реального времени одной из причин этой неполноты является дефицит времени, отведенного для принятия решений, что можно рассматривать как один из факторов, определяющих специфические особенности рассуждений, которые должны проводиться в этих системах. В частности, для экспертных систем реального времени типичной является ситуация, когда при неудаче в получении в течении заданного интервала времени информации о значении какого-либо параметра, характеризующего состояние внешней среды, приходится принимать для этого параметра значение по умолчанию. Специфика модифицируемых рассуждений с умолчаниями, обусловленная указанным фактором, не учитывается существующими логическими системами, в т. ч. системами временных и немонотонных логик, в связи с чем они не позволяют адекватно формализовать рассуждения рассматриваемого типа. В данной работе предлагается в основу механизма немонотонного наследования свойств в дедуктивных объектно-ориентированных динамических системах положить специальную логику умолчаний с приоритетами (относящуюся к одному из существующих типов немонотонных логик) , построенную на базе линейной дискретной временной логики с часами [1]. Временные теории с умолчаниями, представляющие систему данной логики, включают в свой состав множества умолчаний (как и в обычных логиках умолчаний, являющихся специальными предметно-зависимыми правилами вывода) , частично-упорядоченные посредством установления приоритетов, причем структура этих множеств должна в некотором точном смысле, соответствует структуре иерархии наследования свойств динамической системы. Это является главным отличием данной логики умолчаний от существующих ныне логик этого типа, которые базируются на обычной классической логике первого порядка. При этом правила вывода по умолчанию будут иметь структуру т. н. нормальных умолчаний, что для теорий с умолчаниями в рамках обычных логик умолчаний гарантирует существование хотя бы одного расширения (можно доказать, что в этом случае и временная теория с умолчаниями будет иметь хотя бы одно временное расширение) .

В настоящее время создан исследовательский прототип системы индуктивного вывода, решающий задачу в указанной постановке.

Хорошо, что в пятнадцать лет человек не читает Сенеку, не задумывается о быстротечности времени.. . Наоборот, юное создание терзается тем, что время ползет медленно-медленно.. . Для кого-то звучит уже последний звонок, а ему, бедному, еще долгие два года за школьной партой сидеть.. . Кто-то под марш Мендельсона открывает новую страницу жизни, такую интересную! А он - мечтает о первом поцелуе и, краснея, дергает за косичку синеглазое чудо.. . Когда же, когда можно будет считать себя взрослым? Человечек торопит события, часто допускает ошибки, стараясь опередить детство. У него хватает времени на все: на уроки, на их выполнение, на футбол и на дискотеку, на дружеские посиделки и разговоры ни о чем, и на мечту о будущем.. . Он богач! Он хозяин собственного времени! Возможно, потому что в его жизни, в его • мироощущении нет пока обязательств.. . Он свободен!

Д. Гранин поднимает очень важную проблему: дефицит времени. Прогресс, пишет он, сводится, по мнению делового человека, к тому, чтобы сэкономить время. Но почему:

"время куда-то исчезает", "его становится все меньше". По-моему, Гранин не случайно акцентирует наше внимание на слово "деловой". В одном предложении оно звучит дважды, указывая на источник информации (по мнению делового человека) и поясняет (чтобы сэкономить время этому деловому человеку) . Не показалось ли вам, что во втором случае писатель иронизирует? И в этом, я думаю, есть объяснение. Человек сам придумал себе "дела", установил рамки, границы, и оказалось, что в его жизни на первом месте -работа. Не важно, карьеры ради, накопления денег, или просто - потому что интересно.. . Работа вышла за границы семичасового рабочего дня. К ней нужно готовиться, совершенствовать свое мастерство, добиваться высоких результатов, следить за успехами и неуспехами других, помогать коллегам. Как тут не вспомнить печальный сюжет "Телеграммы" Паустовского: не нашлось времени у Насти на встречу с матерью. Внешне благополучный человек (ценный работник, уважаемый сотрудниками, заботливый, бескорыстный в помощи; деньги высылает матери регулярно. ) вдруг показался чудовищем! До боли знакомым.. . Потому что, каждый взрослый увидел в Насте себя!

Мы придумали себе дела, повесили на собственные плечи ответственность за их выполнение, влачим это тяжкое бремя вместо того, чтобы, как говорит Гранин, наслаждаться черенковым хрустом облетающих листьев в осеннем лесу.. . Встречаться с друзьями, общаться с самыми дорогими и любимыми.. .

Деловой человек украл собственное время и от себя самого его спрятал.. . А к старости разучился им пользоваться. Разве не боится каждый из нас пенсионного времени? Того самого, когда остаемся мы вдруг не у дел.. .

рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Как развитие техники повлияло на человечество? Над этим вопросом размышляет В. А. Солоухин.

Эти два примера дополняют друг друга. Первый пример показывает, как на смену старинным предметам приходят усовершенствованные технологии. Второй пример показывает, как технический прогресс не освободил человека, а сделал его более зависимым от времени. Дополняя друг друга примеры показывают отрицательное воздействие технического прогресса на жизнь людей.

Позиция автора текста по поднятой проблеме выражена ясно. Автор считает, что техника сделала могущественнее каждое государство и человечество в целом, но не сделала сильнее простого человека.

Таким образом, можно сделать вывод, что у технологического прогресса есть не только преимущества, но и недостатки. Несомненно, технологии упростили нашу жизнь и сделали ее комфортнее, но в тоже время технологии отрывают нас от реальности, делая человека беспомощным, зависимым.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста : + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий: + 4 балла

Пример 1 в сочинении указан, пояснен.

Пример 2 указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами определена неверно: в первом примере показано положительное влияние технологий (появление более усовершенствованных предметов), а во втором - отрицательное влияние (человек не стал совершеннее). Примеры противопоставлены.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста : + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста : + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения : + 1 балл.

Эти два примера дополняют друг друга. Первый пример показывает, как на смену старинным предметам приходят усовершенствованные технологии. Второй пример показывает, как технический прогресс не освободил человека, а сделал его более зависимым от времени. Дополняя друг друга примеры показывают отрицательное воздействие технического прогресса на жизнь людей.

Выделенные фрагменты являются противоречащими друг другу: непонятно, почему усовершенствованные технологии являются примером отрицательного воздействия на людей.

K6 - Точность и выразительность речи: + 2 балла.

K7 - Соблюдение орфографических норм : + 2 балла.

Несомненно, технологии упростили нашу жизнь и сделали ее комфортнее, но в тоже время технологии отрывают нас от реальности

K8 - Соблюдение пунктуационных норм : + 1 балл.

Дополняя друг друга ЗПТ примеры показывают отрицательное воздействие технического прогресса на жизнь людей.
Не могу не согласиться с позицией автора и тоже считаю, что, завися от современных технологий человечество , забывает про духовный мир.
Однако у людей не появилось больше свободного времени: «дай нам волю ТИРЕ просуетимся и сорок восемь часов в одни сутки…

K9 - Соблюдение грамматических норм : + 1 балл.

Эти автор подчеркивает, что устаревшие предметы перестали
Второй пример показывает, как технический прогресс не освободил человека

K10 - Соблюдение речевых норм : + 2 баллф.

Первый пример показывает, как на смену старинным предметам приходят усовершенствованные технологии. Второй пример показывает, как технический прогресс не освободил человека, а сделал его более зависимым от времени. Дополняя друг друга примеры показывают отрицательное воздействие технического прогресса на жизнь людей.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над анализом связи примеров-иллюстраций. Удачи!

Читайте также: