Писатели свободы сочинение по фильму

Обновлено: 05.07.2024

Есть на свете прирожденные учителя. И дело здесь не в том, что они от корки до корки изучили свой предмет и способны этой теорией делиться с окружающими, а в том, что такие преподаватели способны слушать и слышать не только себя, но и своих учеников. Такие преподаватели отличаются от прочих тем, что ломают общепринятые стереотипы, творчески подходят к подаче материала, не боятся трудностей, а если и встречают их на пути, то проявляют творческие способности и находят такие способы решения проблем, чтобы в итоге не было пострадавших.

Ей удаётся донести до своих учеников мысль, что для того чтобы наладить свою жизнь, надо учитывать интересы других и думать не только о себе. Разрушив ложные стереотипы и доказав, что отличия во внешности (цвета кожи, разрез глаз, форма носа или губ) не должны служить поводом для конфликтов, Эрин стимулирует ребят начать искать причины проблем не только в других, но и в себе.

Многим коллегам новой учительницы борьба за нормальную, интересную, насыщенную жизнь школьников кажется абсолютно пустой, бесперспективной и ненужной тратой времени. Они уже смирились со сложившейся ситуацией и просто плывут по течению. Школьникам даже отказываются выдавать из библиотеки новые учебники под предлогом того, что они их всё равно не смогут прочитать, а только порвут и измажут.

Постепенно наполняя жизнь подростков новыми смыслами и объединяя их в общих делах, Эрин удаётся разрушить стену непонимания и сплотить класс, превратив его из сборища одиночек в настоящий коллектив. История учительницы служит примером того, как любовь, взаимопонимание, сочувствие и активная творческая деятельность способны переломить казалось бы совсем запущенную ситуацию.

Чему учит этот фильм?

История молодой учительницы, которая столкнувшись с ситуацией полной анархии, царящей не только в стенах школы, но и в жизни её учеников, не испугалась, а взяла на себя ответственность и сумела переломить сложившиеся порядки, даёт множество примеров того, как до́лжно вести себя человеку.

Фильм учит думать прежде, чем говорить, и спрашивать прежде, чем что-то делать. Учит отдавать больше, чем предусмотрено общепринятыми стандартами в образовательном процессе. Учит искать и находить новые пути, а не топтать всем известные тропинки; фантазировать и мечтать, воплощая идеи в жизнь на радость себе и другим; учит строить жизнь вокруг себя, а не спасаться бегством, как только что-то идет не так.

В картине наглядно показано, как важно детям и подросткам изучать окружающий мир, интересоваться историей и живописью не только своего, но и других народов, читать книги, искать и находить в литературе примеры людей, достойных подражания.

Насилие: В фильме есть сцены драк и убийств, сцены с оружием, так как картина во многом отражает реальное положение дел в неблагополучных районах США.
Наркотики: В фильме есть сцена, в которой продавец наркотиков безуспешно пытается привлечь к их распространению одного из героев, брат которого и так уже сидит в тюрьме за наркоторговлю. Сцена демонстрирует отрицательное влияние наркотиков на жизнь человека и носит поучительный характер. В то же время присутствуют сцены употребления алкоголя положительными героями.
Секс: Отсутствует.
Мораль: Спасение утопающих – дело рук не только самих утопающих, но и общества, которое не должно равнодушно смотреть на проблемы окружающих. Если понимаешь, что можешь изменить жизнь других к лучшему, то это именно то, к чему следует прикладывать свои усилия. И тогда то, во что не верят сегодня другие, уже завтра станет реальностью для тех, ради кого ты начал все менять.

Есть на свете прирожденные учителя. И дело здесь не в том, что они от корки до корки изучили свой предмет и способны этой теорией делиться с окружающими, а в том, что такие преподаватели способны слушать и слышать не только себя, но и своих учеников. Такие преподаватели отличаются от прочих тем, что ломают общепринятые стереотипы, творчески подходят к подаче материала, не боятся трудностей, а если и встречают их на пути, то проявляют творческие способности и находят такие способы решения проблем, чтобы в итоге не было пострадавших.

film-pisateli-svobody-kakim-dolzhen-byt-nastoyashhij-uchitel

Ей удаётся донести до своих учеников мысль, что для того чтобы наладить свою жизнь, надо учитывать интересы других и думать не только о себе. Разрушив ложные стереотипы и доказав, что отличия во внешности (цвета кожи, разрез глаз, форма носа или губ) не должны служить поводом для конфликтов, Эрин стимулирует ребят начать искать причины проблем не только в других, но и в себе.

Многим коллегам новой учительницы борьба за нормальную, интересную, насыщенную жизнь школьников кажется абсолютно пустой, бесперспективной и ненужной тратой времени. Они уже смирились со сложившейся ситуацией и просто плывут по течению. Школьникам даже отказываются выдавать из библиотеки новые учебники под предлогом того, что они их всё равно не смогут прочитать, а только порвут и измажут.

Постепенно наполняя жизнь подростков новыми смыслами и объединяя их в общих делах, Эрин удаётся разрушить стену непонимания и сплотить класс, превратив его из сборища одиночек в настоящий коллектив. История учительницы служит примером того, как любовь, взаимопонимание, сочувствие и активная творческая деятельность способны переломить казалось бы совсем запущенную ситуацию.

film-pisateli-svobody-kakim-dolzhen-byt-nastoyashhij-uchitel-1

Чему учит этот фильм

История молодой учительницы, которая столкнувшись с ситуацией полной анархии, царящей не только в стенах школы, но и в жизни её учеников, не испугалась, а взяла на себя ответственность и сумела переломить сложившиеся порядки, даёт множество примеров того, как до́лжно вести себя человеку.

Фильм учит думать прежде, чем говорить, и спрашивать прежде, чем что-то делать. Учит отдавать больше, чем предусмотрено общепринятыми стандартами в образовательном процессе. Учит искать и находить новые пути, а не топтать всем известные тропинки; фантазировать и мечтать, воплощая идеи в жизнь на радость себе и другим; учит строить жизнь вокруг себя, а не спасаться бегством, как только что-то идет не так.

В картине наглядно показано, как важно детям и подросткам изучать окружающий мир, интересоваться историей и живописью не только своего, но и других народов, читать книги, искать и находить в литературе примеры людей, достойные подражания.

Наркотики В фильме есть сцена, в которой продавец наркотиков безуспешно пытается привлечь к их распространению одного из героев, брат которого и так уже сидит в тюрьме за наркоторговлю. Сцена демонстрирует отрицательное влияние наркотиков на жизнь человека и носит поучительный характер. В то же время присутствуют сцены употребления алкоголя положительными героями.

Насилие В фильме есть сцены драк и убийств, сцены с оружием, так как картина во многом отражает реальное положение дел в неблагополучных районах США.

Спасение утопающих – дело рук не только самих утопающих, но и общества, которое не должно равнодушно смотреть на проблемы окружающих. Если понимаешь, что можешь изменить жизнь других к лучшему, то это именно то, к чему следует прикладывать свои усилия. И тогда то, во что не верят сегодня другие, уже завтра станет реальностью для тех, ради кого ты начал все менять.

Валентина Друсь

Валентина Друсь

Наталья Залеская

Наталья Залеская

Таким образом, история Эрин Грювелл дает множество примеров того, как должен вести себя настоящий учитель: верить в своих учеников, прилагать максимум усилий, чтобы помочь преодолеть трудности, поверить в себя, создать атмосферу уважения, понимания, справедливости и любви, объединить учеников, поддерживать все их стремления к новым знаниям, защищать их, а не опускать руки, когда что-то идет не так, вдохновлять их. Если ты можешь изменить жизнь других к лучшему, то это именно то, к чему всегда нужно стремиться.

Юля Кореневская

Валентина Савельева

Валерий Коваль

Данный фильм Ричарда Ла Гравенеса о муниципальной школе в штате Калифорнии, район Лонг-Бич. Данный штат известен своими расовыми проблема и в сегодняшний день, а события фильма происходят в 90-х годах XX века. Где идет борьба за гражданские свободы. Фильм для просмотра тяжелый, ведь за судьбами детей и учительницы Эрин Грювелл скрыта проблема взаимоотношения различных поколений, по сути "тургеневская проблема". Молодой учительнице удалось сделать практически не возможное она заставила детей посещать школу, стоит отметить что дети из бандитского района где главное не получить знания а выжить. Образ молодой учительницы универсален ведь все мы вы выйдя из стен университета будем стемиться работать с энтузиазмом а Эрин была выходцем из богатой семьи. Учительницу переполняют эмоции она хочет быть идеальной, она прокручивала это в своей голове множества раз. Даже случай с украшением не смутил ее и не разбил в веру в детей. Я считаю что всем нужно быть похожим на нее ведь в работе учителя главное это вера и любовь в свою работу. Миссис Грюнвел жертвует своей жизнью ради детей. А пару о слов о детях. Они символ расовой дискриминации всей Калифорнии а может даже и США. У них свои районы свои права, меня поразило что у всех много оружия. На Эрин давят с различных сторон отец, муж, школа она выдежив все это и не потеряв веру в свои идею доказала всем свою правоту. Она стала символом светлого луча в темном царстве, она дала образование этим детям они смотрят на мир по другому чем до встречи с ней. На примере гонений на евреев во времена Третьего Рейха, а частности ни примере Анны Франк показала детям кто такие герои и чем опасен расизм и нацизм. Это сделала подвиг для детей изменила их хотя школа ее не приняла и смотрела с подозрение как на молодую и ветреную. Эрин вышла победителем из конфликта дети получили смысл жизни, а школа так и осталась на месте посчитав ее страной и глупой. История учительницы должна показать нам что нужно верить в свою идею не смотря не на какие помехи со стороны общества и семьи. Придя в класс и видя одного заинтересованного человека в твоем предмете хочется вести урок. Всем молодым учителям советую посмотреть на ровне с фильмом "Учитель года". Верить в себя и свою работу не смотря на бюрократизм и давление со стороны администрации. Помнить что делам благое дело.

Александр Набадов

Янина Михайлова

DELETED

DELETED

"Писатели свободы"
Данный фильм обращается к теме отношений между учителем и трудными подростками. Главная героиня – Эрин Груэл – молодая учительница, которая идёт работать в новый класс. Однако в первый же день она сталкивается с трудностями. Дети с агрессией относятся к новому преподавателю, подрывают дисциплину в классе и всячески выражают свою неприязнь и к учительнице, и друг к другу. Это обозлившиеся на мир подростки с нелёгкой судьбой, у них не было счастливого детства, они не привыкли к хорошему отношению, с ними трудной найти общий язык. Эрин ставит для себя цель – найти подход к детям, попытаться изменить их мировоззрение, объединить их. Она стремится понять каждого из них, заслужить их доверие, пытается сплотить подростков, помогая им найти общие интересны. Она пытается дать им чувство того, что они кому-то нужны.
Далеко не все приветствуют и разделяют педагогические методы молодой учительницы, завуч не упускает возможности вставить палки в колёса. Ссылаясь на свой обширный преподавательский опыт, она критикует Эрин и её нестандартные подходы к трудным подросткам. Несмотря на это, Эрин добивается определённых успехов. Постепенно она сближается со своими учениками, они перестают относиться к ней, как к простому преподавателю, они видят в ней человека, которому не всё равно, с которым можно говорить обо всём и быть услышанными. Эрин пробуждает в них веру в светлое будущее.
Эрин Груэл – это настоящий пример учителя по призванию. Она не относится к разряду учителей, которые просто следуют учебному плану, не обременяя себя личными проблемами учеников. Эрин стремится услышать и понять каждого из них, она не позволяет учениками остаться со своими проблемами один на один. Она заставляет их увидеть, что жизнь состоит не лишь из плохого. Её можно и нужно менять и строить самим. Эрин прилагает все усилия, чтобы помочь детям обрести веру в себя, дать им надежду на светлое будущее.
На мой взгляд, фильм обязателен к просмотру, как ученикам, так и преподавателям, поскольку речь идёт о вечных проблемах, с которыми в той или иной степени сталкивался каждый из нас, а проблема конфликта учеников и преподавателя была и будет актуальна.
Межуева Ирина. 203/1 ФлФ

Света Демиденко

"Писатели свободы" - один из немногих фильмов, которые заставляют и плакать, и возмущаться, и вдохновляться силой воли и невероятной толерантностью. Это выдающийся фильм с сильной социальной позицией, заставляющей задуматься над серьёзными вещами. Картина основана на реальных событиях. За основу взят класс Мисс Груэлл, образованный в результате программы сегрегации учеников в США. Суть в том, что в одной школе, классе могут учится дети разных национальностей, цвета кожи. Стоит отметить, что фильм очень актуален для ситуации того времени в Калифорнии, связанной с расизмом и уличными войнами банд, возникавших на фоне. Казалось бы, что то время уже прошло, но и по сей день фильм остаётся актуален, судя по нарастающим конфликтам между нациями и представителями разного вероисповедания. Вокруг нас царят гражданские войны, США до сих пор страдают от перестрелок между афро-американцами и полицейскими. Все мы прекрасно видим эти проблемы, которые далеко не все смеют поднимать громогласно. Для всего мира вопрос равенства до сих пор остаётся одним из самых популярных. Стоит ли ко всем относиться одинаково? Подгонять ли всех под одну устоявшуюся систему?" Писатели свободы" доказывают на своём примере, что иногда стоит подходить к вопросу о равенстве не типичным, общим способом, а отклоняясь от системы. Достигнуть сплочения коллектива, дружбы и любви в нём - несомненно тяжёлая задача, по силам талантливому педагогу, коим Мисс Груэлл и была. К вопросу о равенстве она подошла с точки зрения индивидуальности. Она понимала их различия и поставила их так, что эти самые отличия и стали основой для единого. Она и по сей день проводит семинары, участвует в конференциях, где делится опытом работы с классом. Один из учеников также занимается активной социальной работой, проводя беседы на тему неравенства, призывая, как и фильм, к свободе от надуманных уз различия по цвету кожи. Это фильм о том, что действительно важно, он отбрасывает устоявшиеся стереотипы и позволяет зрителям задуматься: "Разве они, чужие, не такие же люди, как мы? Разве мы все не равны? Чего стоят наши предрассудки, когда мы все прекрасно знает ключ к счастью и миру между всеми - любовь.". Это фильм о любви, любви ко всем и каждому.
Демиденко Светлана, 202/1, ФлФ

Анастасия Стецура

Писатели свободы. Уже само название данного фильма символично.
В данной картине затрагивается много проблемных для современного общества тем. Первая, и, наверное, неизменная для Америки проблема- это расизм. Ни для кого не секрет, что конфликты из-за цвета кожи сохраняются и по сей день. Расизм на данном примере проявлялся во всех сферах общества. (Сами дети, их родители, учителя - во всех них присутствует некая меж расовая преграда). Мне очень понравилась отсылка ко Второй Мировой Войне. На самом деле момент с карикатурой и параллелью с издевательствами над евреями был очень сильный.
Вторая, и не менее острая проблема для Штатов, и для всего мира в целом - проблема переходного возраста. Не только дети из неблагополучных семей имеют конфликты со школой. Все непонятые, обиженные подростки устраивают бунт. Почему именно в школе? Ответ прост: дети большое количество времени проводят там. Эрин большая молодец, что она нашла подход в самом простом : она просто выслушала их, всех до единого. Это во много способствовало тому, чтобы наладить контакт.
Проблема под номером три переплетается со второй. Проблема с родителями. Дети из класса 203 были из неблагополучных семей, от некоторых просто отказались, других же пустили на самотёк. Родителей просто не заботит жизнь их чад, отсюда и социальные проблемы. Недостаток воспитания тоже играет большую роль в формировании личности.
Эрин отлично справилась со своей задачей учителя. Она наладила контакт, вошла в доверие и завоевала уважение. По сути, она взяла на себя роль своеобразного опекуна. А идея с дневниками помогала поддерживать связь. Всё потому, что Груэл уважала свою работу и детей. Она дала многим надежду на лучшую жизнь. Конечно, это титанический труд. Ей пришлось пожертвовать своей семьёй, ибо выбор был неизбежен. Безусловно, она знала на что шла. Она блестяще выполнила свою работу не только как учитель, но и как человек. А это многого стоит. Ковалевская Анастасия, 202.1 ФлФ






Двигатель


Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский

Есть на свете прирожденные учителя. И дело здесь не в том, что они от корки до корки изучили свой предмет и способны этой теорией делиться с окружающими, а в том, что такие преподаватели способны слушать и слышать не только себя, но и своих учеников. Такие преподаватели отличаются от прочих тем, что ломают общепринятые стереотипы, творчески подходят к подаче материала, не боятся трудностей, а если и встречают их на пути, то проявляют творческие способности и находят такие способы решения проблем, чтобы в итоге не было пострадавших.

Ей удаётся донести до своих учеников мысль, что для того чтобы наладить свою жизнь, надо учитывать интересы других и думать не только о себе. Разрушив ложные стереотипы и доказав, что отличия во внешности (цвета кожи, разрез глаз, форма носа или губ) не должны служить поводом для конфликтов, Эрин стимулирует ребят начать искать причины проблем не только в других, но и в себе.

Многим коллегам новой учительницы борьба за нормальную, интересную, насыщенную жизнь школьников кажется абсолютно пустой, бесперспективной и ненужной тратой времени. Они уже смирились со сложившейся ситуацией и просто плывут по течению. Школьникам даже отказываются выдавать из библиотеки новые учебники под предлогом того, что они их всё равно не смогут прочитать, а только порвут и измажут.

Постепенно наполняя жизнь подростков новыми смыслами и объединяя их в общих делах, Эрин удаётся разрушить стену непонимания и сплотить класс, превратив его из сборища одиночек в настоящий коллектив. История учительницы служит примером того, как любовь, взаимопонимание, сочувствие и активная творческая деятельность способны переломить казалось бы совсем запущенную ситуацию.

Чему учит этот фильм

История молодой учительницы, которая столкнувшись с ситуацией полной анархии, царящей не только в стенах школы, но и в жизни её учеников, не испугалась, а взяла на себя ответственность и сумела переломить сложившиеся порядки, даёт множество примеров того, как до́лжно вести себя человеку.

Фильм учит думать прежде, чем говорить, и спрашивать прежде, чем что-то делать. Учит отдавать больше, чем предусмотрено общепринятыми стандартами в образовательном процессе. Учит искать и находить новые пути, а не топтать всем известные тропинки; фантазировать и мечтать, воплощая идеи в жизнь на радость себе и другим; учит строить жизнь вокруг себя, а не спасаться бегством, как только что-то идет не так.

В картине наглядно показано, как важно детям и подросткам изучать окружающий мир, интересоваться историей и живописью не только своего, но и других народов, читать книги, искать и находить в литературе примеры людей, достойные подражания.

Насилие: В фильме есть сцены драк и убийств, сцены с оружием, так как картина во многом отражает реальное положение дел в неблагополучных районах США.

Наркотики: В фильме есть сцена, в которой продавец наркотиков безуспешно пытается привлечь к их распространению одного из героев, брат которого и так уже сидит в тюрьме за наркоторговлю. Сцена демонстрирует отрицательное влияние наркотиков на жизнь человека и носит поучительный характер. В то же время присутствуют сцены употребления алкоголя положительными героями.

Мораль: Спасение утопающих – дело рук не только самих утопающих, но и общества, которое не должно равнодушно смотреть на проблемы окружающих. Если понимаешь, что можешь изменить жизнь других к лучшему, то это именно то, к чему следует прикладывать свои усилия. И тогда то, во что не верят сегодня другие, уже завтра станет реальностью для тех, ради кого ты начал все менять.

Читайте также: