Педагог от бога сочинение

Обновлено: 01.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Нейский муниципальный округ Костромской области.

Муниципальное бюджетное учреждение

Цветная бумага - самый доступный универсаль­ный материал для художественного конструирова­ния. Волшебство занятия начинается с отгадывания загадок о любимых сказочных героях. Потом откры­вается тайна - всех этих героев можно сделать из бумаги. Возможности бумаги велики: птицы и животные, дома и цветы, корабли и люди - все это можно сотворить, занимаясь в кружке.

Чтобы убедиться в безграничной любви педагога к детям, нужно посетить занятия. И вот мы окунаемся в мир творчества вместе е с детьми.

На занятие педагог приносит образцы поделок, подробно рассказывает, как лучше выполнить ту или иную поделку. Но лучше один раз попробовать сделать самому, чем сто раз услышать и увидеть. И дети творят самостоятельно, воплощая свои детские фантазии и идеи.

И вот уже группа наполнилась маленькими домиками с резными ставенками и наличниками - ребята с педагогом отправились в увлекательное путешествие в старые русские деревеньки. Эта экскурсия знакомит с русским народным искусст­вом, его истоками, русской природой. И малыши, как народные умельцы, украшают свои домики рез­ными наличниками. А вот уже маленький фонарик появился над резной дверью, вот повалил дымок из трубы, за небольшой оградой выросли чудесные цветы.

Так у детей формируются представление о жиз­ни и быте русского народа, уважение к его безгра­ничному таланту и трудолюбию, способности про­стого крестьянина своими руками сотворить красоту и сделать мир лучше.

Началась игра в Город Мастеров. На большом листе ватмана дети выкладывают свои домики, в них селятся любимые сказочные герои. Постепенно дет­ская фантазия разыгрывается, и в городе начинают жить мама с папой, все родные и близ­кие, друзья и педагоги. Недостающих персонажей ребята тут же рисуют на ватмане, или приклеивают вырезанные силуэты. Вера Александровна обратила внимание на мальчика, который дорисовывал солдатика: - А он нам зачем? -Чтобы защищать наших родных и близких от злых людей. И дети вместе с педагогом начинают обсуждать, что именно нужно защитить: землю и цветы, солнце и небо, маму и бабушку, деревья и горы, моря и океаны, Дворец и школы, детские сады и космос.

- А что мы можем сделать для нашего города?

Не было предела детской фантазии: поливать цветы, не ломать деревья, кормить птиц зимой, не ссориться, никого не обижать, беречь сердце бабушки, не бросать мусор, делать всем только доб­ро, книги читать и не рвать, ничего не разрушать, хранить ангелов в сердце своем. Безмерную радость, счастье и восторг читает педагог в детских глазах:

Наш маленький Городок лучший в мире, самый красивый и добрый.

Одному Город Мира и Добра не построить, надо всем объединиться, и тогда такие города появятся на всей планете. Если все добрые силы на земле объединятся, то легко победить зло. Тогда не будет брошенных детей, голодных бабушек и дедушек на улицах.

В таких городах не будет места террористам, и мамы не будут бояться за своих детей.

- Как вы думаете: что может сделать человека, творящего зло, чуточку лучше? Что ему больше по­может: наше добро или наше зло?

Ответ был однозначным - конечно, добро. И если все на земле будут так поступать, то зло будет умень­шаться.

- Только по-настоящему сильный человек спо­собен ответить на зло добром, для этого нужна боль­шая сила добра, сила души. Знайте, зло - слабость, которую нужно победить.

И началось самое интересное - под руководством педагога дети вспомнили фрагменты из сказ­ки. Они так трогательно пытались устами своих героев выразить благодарность, что было ясно - дети поняли великую силу этого слова.

Тема воспитания у детей любви к труду и искусству красной нитью пронизывает почти все занятия Веры Александровны.

А вот новое занятие. В дело вступает пластилин, который превращается в уме­лых руках детей в любимого сказочного персонажа. И вот уже каждый готов рассказать о необыкновен­ном приключении своего героя. Кто-то с удивлени­ем замечает, что творение чем-то похоже на автора работы. Ребята с удовольствием забирают их до­мой, чтобы познакомить с мамой и бабушкой, по­хвастать перед старшим братом, рассказать исто­рию младшей сестренке.

Стоит педагогу подбросить детям интересную идею, и они с удовольствием начинают творить - сами тормошат родителей, включают и их в рабо­ту. И у мам и пап появляется великолепная воз­можность поднять свой авторитет в глазах соб­ственного ребенка: они тоже волшебники и много чего умеют.



Новогодние игрушки сделали кружковцы, занимающиеся у Веры Александровны 1 год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессия учителя – это та Звезда, тепло которой согревает не тело, а душу. И тот, кто почувствовал его, никогда не остановится, а будет стремиться выше и выше. И тем больше тепла будет проникать в его сердце. А оно, впитывая в себя это тепло, будет посылать его дальше, к людям, зажигать их сердца и звать за собою. Всё хорошее никогда не лежит на поверхности. Земля прячет полезные ископаемые в своих недрах. Чтобы их взять, нужен труд или Божье везение. Душа учителя – то же самое, что и Земля. Но здесь нужен Ум, Терпение, Такт, Логика и самое главное Божье Дарование. Ведь своим Словом он преподает самую трудную на свете науку — быть людьми. Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал Личностью.

« Есть одна профессия от Бога- Учитель,

Для меня быть учителем – это и значит жить.

Как всем этим делиться ,как всё рассказать? Чтобы было доступно, легко и понятно?

Можно долго с высокой трибуны вещать, можно тихо сказать ,но весомо и внятно…

Обучая летать, сам не раз упадешь- крылья тоже бывают тяжёлою ношей

Только лучше своих ты птенцов не найдёшь-

Всё им отдано, все - до последней из крошек.

Но никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, вдохновить, заинтересовать изучаемым материалом. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, - лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим.

…Спецэффектная жизнь, технологий обвал

Теле- видеобум, информации масса

Перфокарты , компьютер, дисплей, терминал

И при этом при всем- ты одна перед классом..

Но не будет работать, ни что без тебя,

И никто не подскажет, никто не обучит.

И навряд ли компьютер полюбит ребят-

Человек образованный всё-таки лучше…

Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Жизнь – это Вселенная, в которой так много звёзд. Посреди Вселенной возвышается огромная лестница – Лестница Жизни. По ней поднимаются люди. А над самой последней ступенью её сияет Звезда, самая яркая, самая красивая. Это Звезда и есть настоящий смысл жизни. Но её величие и красоту можно понять, только поднявшись как можно выше. Люди стоят на разных ступенях жизни, одни выше, другие ниже и поэтому смотрят на Звезду с различных расстояний. Для тех, кто пониже, она кажется далёкой и ненужной. Они не видят её истинного света и лишь знают, что долог и труден путь к ней. А те звёзды, которые ближе, гораздо ярче и горячей. И люди, ослеплённые их сиянием, забывают о существовании той, такой для них далёкой и нереальной. Они устраиваются поближе к этим доступным звёздам и их теплом согревают себе руки. На ступенях Лестницы очень тесно. Каждый старается, чтобы ему было уютней. И поэтому трудно пробиться сквозь Толпу. Некоторые поднимаются несколькими ступенями выше. Но не для продолжения своего пути дальше, а чтобы подойти к какой –нибудь звезде с удобной для них стороны и там спокойно поглощать тепло. Пригревшись, начинают дремать и не видят того, что только полумрак окружает их. И вся жизнь, обыкновенная и слабо освещённая, проходит как сон

Профессия учителя – это та Звезда, тепло которой согревает не тело, а душу. И тот, кто почувствовал его, никогда не остановится, а будет стремиться выше и выше. И тем больше тепла будет проникать в его сердце. А оно, впитывая в себя это тепло, будет посылать его дальше, к людям, зажигать их сердца и звать за собою. Всё хорошее никогда не лежит на поверхности. Земля прячет полезные ископаемые в своих недрах. Чтобы их взять, нужен труд или Божье везение. Душа учителя – то же самое, что и Земля. Но здесь нужен Ум, Терпение, Такт, Логика и самое главное Божье Дарование. Ведь своим Словом он преподает самую трудную на свете науку — быть людьми. Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал Личностью.

Я мечтаю о том, что бы каждый из моих детей мог сказать, став взрослым:

Научить и душой обогреть —

В этом учительской профессии суть.

Я искренне верю в то, что если каждый из нас не только будет просто профессионально и вдумчиво выполнять свои обязанности на своём рабочем месте, а будет развивать в себе мастерство и стараться воспитывать Личность, всё в нашей стране станет на свои места. И мы действительно, воспитывая Личности, будем не только вспоминать славное прошлое нашей страны, но и гордиться его настоящим и верить, как это ни банально звучит, в светлое будущее России. Я - верю.

И.Журавлёва, учитель экономики

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится 24

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Мне нравится 10

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!


Все мы, родители, мечтаем о самом лучшем учителе, педагоге для наших детей. Но всегда ли эти мечты осуществляются?

Какой же он, педагог от Бога? Одни родители считают, что строгость превыше всего, другие видят учителя терпеливым, третьи – снисходительным, в тоже время требовательным. Но при оценке и хороших качеств учителя, они многое упускают из вида. И вместо того, чтобы критиковать или не критиковать, необходимо более глубоко рассматривать качества преподавателя и его взаимоотношения с детьми.

◊ Педагог от Бога всегда умеет признавать свои ошибки, в первую очередь. Настоящий педагог искренне понимает трудность преодоления детьми нового учебного материала. При любой конфликтной ситуации, он не будет перекладывать на учеников всю ответственность, он будет искать выход из создавшегося положения и обязательно найдет мудрое решение.

О дошкольниках.

Педагог от Бога.

При обучении дошкольников всегда нужно помнить, что наилучшим образом этот процесс идет в игре. Дети в этот период жизни любознательны, настойчивы в познании нового, интересного для них. Как раз и учитывая эти качества, педагоги помогают им понять прочитанное, увиденное и услышанное через игру. Педагоги, любящие свое дело, очень кропотливо, терпеливо и доходчиво прививают умения и навыки обучения ребенку в различных играх. В старшем дошкольном возрасте это сюжетно – ролевые игры, через которые дети узнают об эффективном взаимодействии друг с другом, о различных профессиях и даже обучаются чтению, счету и письму.

О тестировании.

В школах проводится тестирование детей. И зачастую учителя оценивают детей только по показателям тестов. И если результаты теста не очень хороши, ставят перед фактом родителей и обвиняют в их незаинтересованности ребенком, отсутствием контроля с их стороны и прочее. Родители, в результате, расстраиваются и сгоряча накидываются на сына или дочь. Вопрос: кто войдет в положение ребенка, кто спросит как у него дела, кто поинтересуется его чувствами и эмоциями. А с такими ситуациями в психологической практике я сталкиваюсь довольно часто, и это огорчает.

Пусть даже ребенок не успевает по учебным предметам, но учителя делают большую ошибку, относясь по шаблону к ученикам и их родителям. Ведь для качественного взаимодействия с каждым учеником важно качественно взаимодействовать с его родителями. Вот тогда мы получим успешность наших детей. От чего бы учителю лишний раз не поинтересоваться у родителей — как они относятся к сыну или дочери, к их неудачам? Поинтересоваться у них увлечениями их ребенка, его досугом, его интересами? А беседу провести с учеником просто необходимо. В этом и заключается индивидуальный подход, о котором сейчас много говорят, а делать забывают, точнее не хотят, ссылаясь на большое количество детей в классах и группах.

◊ Педагог от Бога ни при каких обстоятельствах не перекладывает вину на детей и родителей при его неуспеваемости, а делает все возможное, чтобы заинтересовать ученика процессом обучения, узнавая другие стороны его жизни, касающиеся не только учебы.

Подвижные игры.

Педагог от Бога.

В школах, где дети неподвижно сидят целый урок, на переменах тоже не разрешается бегать, прыгать, играть в подвижные игры. Но спокойно сидеть на переменах под силу только старшеклассникам (и то не всегда), у которых самосознание уже сформировано. Однако, эти запреты отнюдь не целесообразны для младших школьников и даже школьников среднего звена. Им то, как воздух необходима смена деятельности в перемену.

Я была шокирована, когда впервые узнала, что учительница моей дочери, когда та училась в первом классе, очень сильно ругала детей за то, что они кричат, шумят, бегают и прыгают. Да, я согласна, что поведение детей нельзя пускать на самотек. Но ведь можно вместе с ними поиграть. С младшими дошкольниками делать это легко и весело. Впоследствии они самостоятельно и с удовольствием будут играть сами, свободно выбирая ту или иную игру. Пусть даже в классе во время игры будет некоторый беспорядок из детских вещей и рюкзаков. Обычно это так и бывает, но учителя нетерпимо относятся к этому.

◊ Мудр тот педагог, который никогда не растеряется перед детским беспорядком, мало того, создаст игровую ситуацию, способствующую атмосфере свободы с одной стороны и ответственности с другой. Такому учителю нет цены! Дети просто обожают таких учителей. С такими педагогами в детском коллективе в разы улучшается успеваемость, повышается желание учиться и обучаться, укрепляются взаимоотношения между детьми и между детьми и педагогом.

Вывод.

Педагог от Бога.

У каждого преподавателя, как и у нас с вами, есть свои сильные и слабые стороны, недостатки и достоинства. Даже будучи сторонником жесткой дисциплины, учитель может показать каждому отдельно взятому ребенку, что он ценит и уважает его мнение, заботится о нем и принимает его таким, какой он есть. Это то самое качество, которым должен обладать каждый учитель.

Педагог от Бога очень много и усердно работает над собой, над своим профессиональным и духовным ростом, твердо зная о том, что на нем лежит ответственность за подрастающее поколение. Истинный учитель на своем примере неустанно показывает своим воспитанникам то, что честно признавая свои ошибки и бесконечно ставя перед собой цели, достигая их и двигаясь тем самым вперед, можно вырасти и научится многому, познавая себя и Мир. Ведь в этом и есть смысл жизни.

Читайте также: