Описание музыкальной шкатулки с балериной сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Сочинение Самолет - моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление.

Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Сочинение Любимая игрушка - плюшевый медвожонок 4 класс

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвожонок Туся. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку.

Зовут моего медвожонка Туся. У него очень веселые глазки синего цвета, широкая улыбка и небольшие смешные ушки. Внутри мишки есть специальные шарики для развития пальцев. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих маленьких шариков успокаивают человека, когда он нервничает.

Сейчас конечно Туся выглядит уже не так каким был подарен. Он пару раз рвался. Мама зашивала его, а я пей помогала.

И вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Туся сидит у меня на коленях. Я очень люблю мою игрушку и никогда его не ставлю.

Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки

У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.

Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.

А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.

В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.

За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

Сочинение Моя любимая игрушка Лев 3 класс

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим

конструктор Лего 3 класс

Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.

Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.

Велосипед

Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.

На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил - это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Популярные сочинения

Любовь Лермонтова к Кавказу появилась еще в детстве. Царственные горы, прозрачные и чистые реки, роскошная зелень и гордые, мужественные люди, настолько потрясли будущего поэта

Перед нами одна из картин великого русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Первое впечатление от вида Константинополя при лунном освещении остается самое приятное

Симпатичная музыкальная шкатулка с танцующей балериной – не просто интересная вещь, которую принято дарить девочкам, но и необычный презент для взрослой женщины. Вид танцующей балерины завораживает, а красивая мелодия расслабляет и успокаивает. Уже несколько десятилетий это изделие не теряет своей актуальности и до сих пор остается популярным подарком для представительниц прекрасного пола любого возраста.




Особенности

Специфика музыкальной шкатулки состоит в соединении эстетической и практической функций. Чаще всего эта необычная коробочка преподносится в подарок девочке – здесь она сможет хранить все свои резиночки, заколочки, бусы и прочие аксессуары. Теперь ребенок не потеряет свои любимые украшения. Красивая шкатулка прививает будущей леди любовь к прекрасному, ведь, как правило, она производит классическую музыку и выполнена в эстетичном дизайне.

Слушая красивую мелодию, юная барышня сможет вообразить себя принцессой, а глядя на стройную фигурку балерины, непременно пожелает раскрыть в себе хореографические способности. Игрушка хороша для ребенка и тем, что легко заводится – даже маленькие пальчики в силах прокрутить специальный ключик. Шкатулка изготовлена из высококачественных материалов. В продаже имеются модели различных расцветок: перламутровые, розовый металлик, коралловый, оранжевый.




История

Наслаждаясь приятными звуками и глядя на обворожительную танцовщицу, мало кто задумывается о том, что игрушка знаменита уже на протяжении многих десятилетий. Первые музыкальные шкатулки появились в конце XIX века в Швейцарии. Создателем можно считать мастера по ремонту часов Антуана Фавра, который встроил в обычную шкатулку музыкальный механизм. Очень быстро необычная вещь стала популярной, каждая девочка мечтала стать обладательницей такой интересной игрушки.

Магазины продавали разные модели. Например, они могли отличаться размерами: чем больше была шкатулка, тем более приятную музыку она издавала. Кроме того, крупногабаритные экземпляры имели способность проигрывать от четырех до восьми мелодий, и, конечно, включать большее количество женских аксессуаров.

Первый завод по изготовлению таких шкатулок появился в 1815 году в Швейцарии. Тогда же стали пользоваться известностью образцы с двигающимися фигурками. Особенно покупателям нравился играющий классику оркестр и танцующая балерина. И в наши дни игрушка не утратила своей популярности. Например, ее можно часто видеть в кабинетах педагогов для занятий музыкой, ведь это декоративное изделие развивают у детей чувство ритма, мелодический и динамический слух.



Механизм работы

Звук музыкальная шкатулка производит посредством калков, закрепленных во вращающемся валике или диске, которые цепляют зубья гребенки и издают музыку. Некоторые модели дополнительно оснащены миниатюрным барабаном и мелкими колокольчиками.

Детали, которые включает в себя механизм.

  • Станина или подставка. Это, по сути, основа, на которой и установлена вся конструкция, обычно она металлическая.
  • Механизм включения. Как правило, он представляет собой заводной ключ или рукоятку.
  • Пружинный механизм. Его предназначением является проигрывание мелодии длительностью от минуты до нескольких часов.
  • Гребенка. Это металлическая пластина с многочисленными разноразмерными зубьями. Короткие зубцы отвечают за высокие звуки, длинные – за низкие.
  • Цилиндр. Вращающееся устройство со штырьками, которые цепляют за зубья гребенки, выдавая звуки. Более широкий диаметр цилиндра способствует проигрыванию более длинной и сложной музыки.



Существуют цилиндры, способные воспроизводить несколько музыкальных произведений. В этом случае применяется не один набор штифтов на этом же цилиндре. Посредством встроенного привода цилиндр движется относительно гребенки, устанавливается соединение различного набора штифтов с зубцами гребенки.

Качество звука во многом зависит от материалов. Например, специфика звучания определяется сталью, из которой выполнена гребенка. Не менее важен и материал корпуса, он должен быть тонким, вибрирующим и одновременно с этим стойким и надежным, то есть способным удерживать изделие с музыкальным механизмом.




Разновидности

Среди моделей встречаются экземпляры со сменными цилиндрами и дисками, но это более устаревшие варианты. Шкатулки принято классифицировать на ручные и заводные. Ручные образцы требуют механического воздействия, то есть владелец сам контролирует процесс звучания, прокручивая специальную рукоятку. Заводная модель подразумевает включение механизма путем поворота ключа – музыка играет, пока у пружины не кончится завод.




Также можно разделить шкатулки на детские и взрослые. С детскими моделями все понятно – это небольшие красивые коробочки, выполненные чаще всего в розовом цвете. Изделия отличаются формами, они бывают круглыми, прямоугольными, в виде сердца, есть разновидности в форме сундучка. Дизайн весьма разнообразен, на корпусе могут быть изображены принцессы из популярных мультфильмов, феи, звезды, единороги, сердечки, цветы и прочие нежные декоративные элементы, которые так нравятся девочкам.




Вариант для взрослой женщины выполнен в более строгом дизайне. Обычно это нейтральные расцветки: белые, черные, коричневые, серые. Форма чаще всего стандартная квадратная, но существуют и необычные модели, например, шкатулки в виде рояля. Подиумом для танца балерины становится крышка инструмента. Движения грациозной танцовщицы красиво гармонируют с фортепианной музыкой. В дополнение к вещице может прилагаться компактное зеркальце. Очень красиво смотрится такой рояль, изготовленный в белом цвете с розовой обивкой внутренней части. Балерина в этой модели отчетливо прорисована и передает эмоции романтического утонченного образа. Она одета в пачку, декорированную кружевами, стразами и другими украшениями.



Женщина любого возраста по достоинству оценит такой необыкновенный подарок. Презент станет для нее символом грации и красоты, позволит погрузиться в мечтательные грезы, поможет расслабиться после тяжелого рабочего дня, наполнит дом романтическим настроением.




Далее смотрите видеообзор антикварной музыкальной шкатулки с балериной.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сегодня мы пишем изложение о старой музыкальной шкатулке. Нам нужно понять, к.

Сегодня мы пишем изложение о старой музыкальной шкатулке. Нам нужно понять, какую мысль хотел донести до нас К.Г.Паустовский, каким жизненным опытом поделиться.

С творчеством Паустовского вы уже знакомы. Читали его рассказы: «Резиновая ло.

Паустовский много путешествовал по родной стране. Особенно любил он Мещерский.



Словарная работа Ходики –простейшие настенные часы с маятником и гирями

Словарная работа Ходики –простейшие настенные часы с маятником и гирями

Мелодия- последовательный ряд звуков, создающий мотив, напев Изумление – силь.

Мелодия- последовательный ряд звуков, создающий мотив, напев Изумление – сильное удивление

Обратите внимание переливающийся стеклянный как-то какая-нибудь многолетний т.

Обратите внимание переливающийся стеклянный как-то какая-нибудь многолетний таинственный неожиданно как мы ни бились

Чтение текста Упр. 282-283 с.129 )

Чтение текста Упр. 282-283 с.129 )

Б Е С Е Д А по С О Д Е Р Ж А Н И Ю (Игра шкатулки. Как играла шкатулка. Неожи.

Б Е С Е Д А по С О Д Е Р Ж А Н И Ю (Игра шкатулки. Как играла шкатулка. Неожиданная мелодия) -Зачем Паустовский рассказал об этом случае? (Чудесный звон- большая радость для тех, кто жил в этом доме в ту пору, когда исчезли прежние радости: уже нет теплых дней, день короток, а вечер длинный-длинный, и, может, за окном моросит холодный нескончаемый дождь) -Тема текста?

Какого типа речи наш текст? (повествование) -Докажите это. (в тексте говоритс.

Какого типа речи наш текст? (повествование) -Докажите это. (в тексте говорится о действии, о развитии действия. Текст начинается характерным для повествования словом КАК-ТО. Случилось что-то необычное, интересное. Это игра шкатулки. Случай описан полностью, содержание исчерпано, текст закончен) -Озаглавьте. (Музыкальная шкатулка. Шкатулка заиграла. Шкатулка проснулась

Работа над планом 1. Раздался звон, и полилась мелодия. 2. Это заиграла шкату.

Работа над планом 1. Раздался звон, и полилась мелодия. 2. Это заиграла шкатулка. 3.Шкатулка играла долго. 4.Шкатулка замолчала.

Языковой анализ текста Языковой анализ текста

Языковой анализ текста Языковой анализ текста

1-е предложение характерно для повествования: в нём указывается время и место.

Автор делает всё возможное, чтобы сосредоточить наше внимание на возникшей ме.

Автор делает всё возможное, чтобы сосредоточить наше внимание на возникшей мелодии. Этого требует от него идея текста. Мелодия была негромкой( слова маленькие молоточки, колокольчики), но хорошо была слышна, потому что это был гулкий дом, а она была неожиданной и её хотели слышать. Мелодия полилась ( подчеркивается её свобода и непрерывность)

Во 2-м абзаце дается объяснение, отчего возникла эта мелодия. Автору представ.

Далее говорится, как шкатулка играла. Она играла долго, с перерывами, наполня.

4. Завершение отрывка немного грустное. Шкатулка проиграла..свои песни. Она з.

4. Завершение отрывка немного грустное. Шкатулка проиграла..свои песни. Она замолчала. Заставить её играть снова не смогли. Не просили шкатулку, не налаживали, а заставляли, чтобы её песни снова преобразили жизнь в старом доме.

В этом маленьком тексте показано, как дорога человеку красота, как она особен.

В этом маленьком тексте показано, как дорога человеку красота, как она особенно ценится в минуты грустные или трудные и как нужно оберегать, хранить эту красоту. Прекрасное помогает человеку быть лучше, дарит ему истинное счастье.

Повторное чтение текста. Задача учеников: передать только то, что имеется в т.

Повторное чтение текста. Задача учеников: передать только то, что имеется в тексте, не выходя за его рамки, не включая в изложение материал вступительной беседы.


Шкатулка сделана из красного дерева и сверху покрыта лаком.

Когда я открываю её, то раздаётся приятная мелодия.

Внутри шкатулки бархат тёмно - красного цвета.

Есть несколько отделений для колечек, подвесок, цепочек.

В отделении побольше лежат мои заколки для волос, обручи и другие украшения.

Шкатулка не слишком большая, но и не маленькая.

Эта шкатулка с секретом : у неё двойное дно.

Если нажать на дно изнутри с левой стороны, то дно откидывается и открывается потайное отделение.

Моря бабушка рассказала историю этой шкатулки.

Её подарила моя прапрабабушка на день восемнадцатилетия.

А ей шкатулка досталась от двоюродной бабушки.

Шкатулкой этой все дорожили и берегли.

Существует история, что дальние предки привезли эту шкатулку из Персии.

Они бережно хранили её, так как это был подарок вроде бы от самого правителя Персии.

Насколько это соответствует действительности, никто не знает.

Возможно, правда, а , может, и нет Но теперь эта старинная шкатулка стоит у меня на столе, и я любуюсь ею каждый раз, когда открываю её.

Вот такая шкатулка есть у меня!


Вот, может это подойдет.

Приближался праздник - Новый год, и я с нетерпением ждала подарков от друзей и родных.

Сама я уже смастерила им несколько открыток и теперь ждала, когда же наступит тот прекрасный день, когда ты даришь и тебе дарят.

И вот, наконец, этот день наступил.

Я встала раньше всех в доме и взяла пару открыток для мамы и папы.

Ждать полночи мне не хотелось, и, как только родители встали, я опрометью бросилась к ним в комнату, радостно крича : "С Но - вым го - дом!

С Но - вым го - дом!

" и подарила им свои открытки.

Мама и папа так обрадовались, что тоже не стали дожидаться двенадцати и подарили мне в подарок планшет и модные джинсы.

Я была в восторге и , окрыленная, побежала к своей бабушке (имя ), раздумывая на ходу, что же она мне подарит.

Минут через пять я долетела до бабушкиного дома и вбежала внутрь.

Бабушка (имя) сидела за столом, с грустью глядя в окно, но как только она увидела меня, её глаза засияли, щёки зарумянились и на лице появилась добрая, нежная, лучезарная улыбка.

Я вручила ей подарок и поцеловала в щёку.

Бабушка долго и с неописуемой нежностью смотрела то на меня, то на открытку, потом открыла сервант и достала оттуда деревянную шкатулочку, "Наверное сейчас достанет оттуда что - нибудь интересненькое" - промелькнуло у меня в голове.

А бабушка говорит : - Долго думала, что же подарить тебе.

Сейчас в магазинах можно купить всё, что душе угодно.

Но я не стала покупать, а вот решила тебе эту шкатулочку подарить.

Её мне моя мама еще в детстве на Новый год подарила.

Помню, открыла - а там конфеты сосательные.

Вот радости то было!

Я осторожно взяла шкатулочку и открыла её.

Там лежали конфеты - простые и шоколадные.

И тут я вдруг заплакала, потому что поняла, что это самый лучший, самый важный и искренний подарок из всех, что я получала раньше.

Новый год прошёл.

Конфеты я съела.

А бабушкина шкатулочка превратилась в шкатулку желаний.

Под Новый год мы все записываем на бумаге свои желания и кладём в эту шкатулку, не подписывая своих имён.

Читайте также: