Он замешкался будто бы принимая какое то очень важное решение сочинение
Обновлено: 05.07.2024
Сам отрывок лучше не переписывать. Понимаю, что в счёт идут слова, но ваше введение тогда будет несоразмерно большим. Это плохо скажется на баллах за структуру сочинения. Вас просят написать, как вы понимаете смысл фрагмента. С этого и начините: «Я понимаю смысл предложенного фрагмента так:…«
А что бывает не так с фрагментом? Почему его можно не понять? На самом деле, это сочинение проверяет, как вы понимаете смысл всего художественного текста. А фрагмент как раз является выводом.
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
* здесь и далее этим выражением будет обозначена осознанная речь экзаменуемого.
Писать меньше 70 слов нельзя — будут вычитать баллы или вообще не оценят. Писать больше 70 слов можно. На свой страх и риск. Чем больше слов, тем больше количество вероятных ошибок — помните.
Итак, вы подготовились и начинаете писать…
(1) Гэндальф поднялся, и голос его стал суровым.
— (2) Поостерегись, Бильбо, — сказал он. – (3) Оставь Кольцо! (4) А сам ступай, куда хочешь — и освободишься.
— (5) Разрешил, спасибо. (6) Я сам себе хозяин! — упрямо выкрикнул Бильбо.
— (7) Легче, легче, любезный хоббит! — проговорил Гэндальф. – (8) Всю твою жизнь мы были друзьями, припомни-ка. (9) Ну-ну! Делай, как обещано: выкладывай Кольцо!
— (10) Ты, значит, сам его захотел? (11) Так нет же! — крикнул Бильбо.
(12) Глаза Гэндальфа сверкнули.
(13) — Я ведь тоже могу рассердиться, — предупредил он. (14) — Осторожнее — а то увидишь Гэндальфа Серого в гневе!
(15) Он сделал шаг к хоббиту, вырос, и тень его заполнила комнату.
(16) Бильбо попятился; он часто дышал и не мог вынуть руку из кармана. (17) Гэндальф взглядом пригвоздил хоббита к стене; кулаки Бильбо разжались, и он задрожал.
(18) — Прости, пожалуйста, — сказал он. – (19) Что-то на меня накатило… (20) А теперь вот, кажется, прошло. (21) Мне давно не по себе: взгляд, что ли, чей-то меня ищет? (22) И все-то мне хотелось, знаешь, надеть его, чтоб исчезнуть, и все-то я его трогал да вытаскивал. (23) Пробовал в ящик запирать — но не было мне покоя, когда Кольцо не в кармане. (24) И вот теперь сам не знаю, что с ним делать…
(25) — Зато я знаю, что с ним делать, — объявил Гэндальф. – (26) Откажись от него. (27) Отдай его Фродо, а там уж – моя забота.
(28) Бильбо замер в нерешительности. Потом вздохнул.
(29) — Ладно, — выговорил он. – (30) Отдам. (31) Пусть оно достанется Фродо в придачу к остальному. – (32) Он глубоко вздохнул. – (33) Пора мне, пойду, а то как бы кому на глаза не попасться…- (34) Он подхватил мешок и шагнул к двери.
— (35) Кольцо-то осталось у тебя в кармане, — напомнил маг.
(36) — Осталось, да! — горько выкрикнул Бильбо. – (37) А с ним и завещание и прочие бумаги. Возьми их, сам распорядись. Так будет надежнее.
(38) — Нет, мне Кольцо не отдавай, — сказал Гэндальф. – (39) Положи его на камин. Фродо сейчас явится.
(40) Бильбо вынул конверт из кармана и хотел было положить его возле часов, но рука его дрогнула, и конверт упал на пол. (41) Гэндальф мигом нагнулся за ним, поднял и положил на место. (42) Хоббита снова передернуло от гнева.
(43) Но вдруг лицо его просветлело и озарилось улыбкой.
(44) — Ну вот и все, — облегченно сказал он. – (45) Пора трогаться!
(46) Ночь была ясная, в черном небе сияли звезды. (47) Бильбо глянул ввысь и вздохнул полной грудью.
(48) — Я счастлив, как давно не был, — сам небось понимаешь, что это значит. (49) Время мое приспело, и путь мой передо мною.
Допустим, отрывок, который необходимо понять, — это предложение 48. Так почему же Бильбо счастлив, как никогда, и Гэндальф может это понять?
Обычно финал имеет немного скрытый смысл, понять который можно лишь прочитав текст внимательно. Времени у вас предостаточно — читайте))) Прочитав поверхностно, вы скажете, что Бильбо счастлив, потому что освободился и отправился в путешествие. Но нет…
Он освободился от власти кольца.
Мы с вами думаем одинаково? Тогда поехали дальше. Подберём в тексте два эпизода, которые бы доказывали нашу правоту. Подумаем вместе, а потом прочтите, какие выбрал я.
Сам отрывок лучше не переписывать. Понимаю, что в счёт идут слова, но ваше введение тогда будет несоразмерно большим. Это плохо скажется на баллах за структуру сочинения. Вас просят написать, как вы понимаете смысл фрагмента. С этого и начините: «Я понимаю смысл предложенного фрагмента так:…«
А что бывает не так с фрагментом? Почему его можно не понять? На самом деле, это сочинение проверяет, как вы понимаете смысл всего художественного текста. А фрагмент как раз является выводом.
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
* здесь и далее этим выражением будет обозначена осознанная речь экзаменуемого.
Писать меньше 70 слов нельзя — будут вычитать баллы или вообще не оценят. Писать больше 70 слов можно. На свой страх и риск. Чем больше слов, тем больше количество вероятных ошибок — помните.
Итак, вы подготовились и начинаете писать…
(1) Гэндальф поднялся, и голос его стал суровым.
— (2) Поостерегись, Бильбо, — сказал он. – (3) Оставь Кольцо! (4) А сам ступай, куда хочешь — и освободишься.
— (5) Разрешил, спасибо. (6) Я сам себе хозяин! — упрямо выкрикнул Бильбо.
— (7) Легче, легче, любезный хоббит! — проговорил Гэндальф. – (8) Всю твою жизнь мы были друзьями, припомни-ка. (9) Ну-ну! Делай, как обещано: выкладывай Кольцо!
— (10) Ты, значит, сам его захотел? (11) Так нет же! — крикнул Бильбо.
(12) Глаза Гэндальфа сверкнули.
(13) — Я ведь тоже могу рассердиться, — предупредил он. (14) — Осторожнее — а то увидишь Гэндальфа Серого в гневе!
(15) Он сделал шаг к хоббиту, вырос, и тень его заполнила комнату.
(16) Бильбо попятился; он часто дышал и не мог вынуть руку из кармана. (17) Гэндальф взглядом пригвоздил хоббита к стене; кулаки Бильбо разжались, и он задрожал.
(18) — Прости, пожалуйста, — сказал он. – (19) Что-то на меня накатило… (20) А теперь вот, кажется, прошло. (21) Мне давно не по себе: взгляд, что ли, чей-то меня ищет? (22) И все-то мне хотелось, знаешь, надеть его, чтоб исчезнуть, и все-то я его трогал да вытаскивал. (23) Пробовал в ящик запирать — но не было мне покоя, когда Кольцо не в кармане. (24) И вот теперь сам не знаю, что с ним делать…
(25) — Зато я знаю, что с ним делать, — объявил Гэндальф. – (26) Откажись от него. (27) Отдай его Фродо, а там уж – моя забота.
(28) Бильбо замер в нерешительности. Потом вздохнул.
(29) — Ладно, — выговорил он. – (30) Отдам. (31) Пусть оно достанется Фродо в придачу к остальному. – (32) Он глубоко вздохнул. – (33) Пора мне, пойду, а то как бы кому на глаза не попасться…- (34) Он подхватил мешок и шагнул к двери.
— (35) Кольцо-то осталось у тебя в кармане, — напомнил маг.
(36) — Осталось, да! — горько выкрикнул Бильбо. – (37) А с ним и завещание и прочие бумаги. Возьми их, сам распорядись. Так будет надежнее.
(38) — Нет, мне Кольцо не отдавай, — сказал Гэндальф. – (39) Положи его на камин. Фродо сейчас явится.
(40) Бильбо вынул конверт из кармана и хотел было положить его возле часов, но рука его дрогнула, и конверт упал на пол. (41) Гэндальф мигом нагнулся за ним, поднял и положил на место. (42) Хоббита снова передернуло от гнева.
(43) Но вдруг лицо его просветлело и озарилось улыбкой.
(44) — Ну вот и все, — облегченно сказал он. – (45) Пора трогаться!
(46) Ночь была ясная, в черном небе сияли звезды. (47) Бильбо глянул ввысь и вздохнул полной грудью.
(48) — Я счастлив, как давно не был, — сам небось понимаешь, что это значит. (49) Время мое приспело, и путь мой передо мною.
Допустим, отрывок, который необходимо понять, — это предложение 48. Так почему же Бильбо счастлив, как никогда, и Гэндальф может это понять?
Обычно финал имеет немного скрытый смысл, понять который можно лишь прочитав текст внимательно. Времени у вас предостаточно — читайте))) Прочитав поверхностно, вы скажете, что Бильбо счастлив, потому что освободился и отправился в путешествие. Но нет…
Он освободился от власти кольца.
Мы с вами думаем одинаково? Тогда поехали дальше. Подберём в тексте два эпизода, которые бы доказывали нашу правоту. Подумаем вместе, а потом прочтите, какие выбрал я.
Меня совершенно не раздражают не очень умные люди. Не хватает звезд с неба человек, что здесь такого? Зато у него есть другие достоинства.
Вспыльчивый характер тоже не может меня взбесить. Просто к таким людям нужен особый подход. Кроме того многие из них легко прощают обиды, а это умеет не всякий вежливый и уравновешенный человек.
Кого-то может вывести из себя тот, кто часто ругается матом. Я никогда не позволяю себе ругань, но в то же время меня абсолютно не задевают ругательства, обращенные не на меня.
Единственное, что меня раздражает в людях, это их желание казаться не такими, какие они есть на самом деле. Например, вступая в неформальные объединения, которые сейчас очень распространены среди молодежи, человек просто надевает на себя маску и прячется за чужое видение мира. Неформалы говорят о себе, что они выделяются из толпы, но из какой? Явно не из толпы одинаково накрашенных, одинаково одетых и подстриженных подростков.
Но не только они пытаются выделить себя. Почти каждый человек в душе считает себя чем-то вроде центра вселенной. Отсюда идут все комплексы. Как это Я могу плохо получаться на фотографиях? Как это у МЕНЯ может быть не идеальная фигура? Как же Я могу быть слабее, глупее, беднее кого-то?! И человек страдает, мучает сам себя. И вот уже в голову приходят мысли, что он никому такой не нужен, а потом - что он всем мешает.
У меня есть знакомая, она собирается поступать в театральный институт. Я не могу сказать, что она очень красива или обладает большими данными для этой профессии. Попытавшись отговорить ее, я поняла, что это бесполезно. Разговаривая с ней, я старалась приводить аргументы, не касающиеся ее внешности и таланта, ведь это могло ее обидеть и лишить ее вселенную того самого центра, которым она себя считает. А потеряв центр, человек теряет и равновесие. Этой весной она заканчивает школу. Я сомневаюсь, что ей удастся поступить в театральный, и не знаю, как она отреагирует, если я окажусь права.
Я очень хотела бы увидеть человека, который честно признает, что он обычный. Самый обычный - не герой, не великий поэт, художник, актер или мыслитель, а просто обычный хороший человек.
Тема интересная, можно и помочь, пишите на почту.
Но есть три условия.
Пишите про то, что те, кто отличается от остальных, кажется нам или опасным или дурачком и получает соответствующее к себе отношение.
В общем отвечаю как понятно не для тебя (2 года вопросу), а тем кому нужно сочинение.
Писал сам, не списывал вообще с инета.
9 Класс, подходит к ОГЭ 15.3
Я согласен с автором, но частично, поэтому в этом сочинении-рассуждении я хочу затронуть проблему индивидуальности человека.
Во-первых, меня, как и писателя совершенно не раздражают не идеальные люди, поскольку как подметил автор, если у человека есть какие-либо недостатки, у него будут другие достоинства.
Во-вторых, я считаю, что, если по словам автора его раздражают люди, у которых есть желание показаться не такими как все - это проблема не людей, а только его. Он обосновывает всё это тем, что люди выделяются из толпы только для того, чтобы выделится, но я считаю это не так. Мне кажется каждый человек индивидуален. Люди должны проживать свою жизнь так, чтобы им было комфортно, я считаю, что если какая-то часть людей выделяется только для того, чтобы выделится, то это маленькая часть. Большинство людей выделяются потому, что им так комфортно, они видят себя такими…
Исходя из всего вышесказанного, я считаю, что если вы прочтёте данное сочинение-рассуждение, то вы сможете понять, что вы индивидуальны и если у вас есть какие-либо комплексы, то они должны у вас исчезнуть.
Меня совершенно не раздражают не очень умные люди. Не хватает звезд с неба человек, что здесь такого? Зато у него есть другие достоинства.
Вспыльчивый характер тоже не может меня взбесить. Просто к таким людям нужен особый подход. Кроме того многие из них легко прощают обиды, а это умеет не всякий вежливый и уравновешенный человек.
Кого-то может вывести из себя тот, кто часто ругается матом. Я никогда не позволяю себе ругань, но в то же время меня абсолютно не задевают ругательства, обращенные не на меня.
Единственное, что меня раздражает в людях, это их желание казаться не такими, какие они есть на самом деле. Например, вступая в неформальные объединения, которые сейчас очень распространены среди молодежи, человек просто надевает на себя маску и прячется за чужое видение мира. Неформалы говорят о себе, что они выделяются из толпы, но из какой? Явно не из толпы одинаково накрашенных, одинаково одетых и подстриженных подростков.
Но не только они пытаются выделить себя. Почти каждый человек в душе считает себя чем-то вроде центра вселенной. Отсюда идут все комплексы. Как это Я могу плохо получаться на фотографиях? Как это у МЕНЯ может быть не идеальная фигура? Как же Я могу быть слабее, глупее, беднее кого-то?! И человек страдает, мучает сам себя. И вот уже в голову приходят мысли, что он никому такой не нужен, а потом - что он всем мешает.
У меня есть знакомая, она собирается поступать в театральный институт. Я не могу сказать, что она очень красива или обладает большими данными для этой профессии. Попытавшись отговорить ее, я поняла, что это бесполезно. Разговаривая с ней, я старалась приводить аргументы, не касающиеся ее внешности и таланта, ведь это могло ее обидеть и лишить ее вселенную того самого центра, которым она себя считает. А потеряв центр, человек теряет и равновесие. Этой весной она заканчивает школу. Я сомневаюсь, что ей удастся поступить в театральный, и не знаю, как она отреагирует, если я окажусь права.
Я очень хотела бы увидеть человека, который честно признает, что он обычный. Самый обычный - не герой, не великий поэт, художник, актер или мыслитель, а просто обычный хороший человек.
Тема интересная, можно и помочь, пишите на почту.
Но есть три условия.
Пишите про то, что те, кто отличается от остальных, кажется нам или опасным или дурачком и получает соответствующее к себе отношение.
В общем отвечаю как понятно не для тебя (2 года вопросу), а тем кому нужно сочинение.
Писал сам, не списывал вообще с инета.
9 Класс, подходит к ОГЭ 15.3
Я согласен с автором, но частично, поэтому в этом сочинении-рассуждении я хочу затронуть проблему индивидуальности человека.
Во-первых, меня, как и писателя совершенно не раздражают не идеальные люди, поскольку как подметил автор, если у человека есть какие-либо недостатки, у него будут другие достоинства.
Во-вторых, я считаю, что, если по словам автора его раздражают люди, у которых есть желание показаться не такими как все - это проблема не людей, а только его. Он обосновывает всё это тем, что люди выделяются из толпы только для того, чтобы выделится, но я считаю это не так. Мне кажется каждый человек индивидуален. Люди должны проживать свою жизнь так, чтобы им было комфортно, я считаю, что если какая-то часть людей выделяется только для того, чтобы выделится, то это маленькая часть. Большинство людей выделяются потому, что им так комфортно, они видят себя такими…
Исходя из всего вышесказанного, я считаю, что если вы прочтёте данное сочинение-рассуждение, то вы сможете понять, что вы индивидуальны и если у вас есть какие-либо комплексы, то они должны у вас исчезнуть.
Читайте также: