Некоторые к моему изумлению вспоминают свои школьные годы с неприязнью сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

Ты, наверно, очень удивлён тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон? Нет, не забыл.

Я уже послал твоей матери три письма!

Ты, наверно, очень удивлён тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон? Нет, не забыл.

Я уже послал твоей матери три письма! Я написал ей и за себя, и за тебя.

Ведь сам ты, кажется, почти никогда ей не пишешь. В шкатулке, как самую большую драгоценность, хранит Анна Филипповна твоё единственное за весь год письмо. Помнишь, оправдываясь, ты сказал, что не умеешь и не любишь писать письма? Однако же ты чуть не каждый день атаковывал посланиями Марину. Она и читать, наверно, не успевала. Значит, умеешь?

Помнишь, когда ты окончил аспирантуру, твоя мать приехала в Москву?

И как раз была встреча Нового года. Все сидели за столом, а она, накрывшая стол, устроившая всё это торжество, была на кухне. Только в самый торжественный момент, в двенадцать часов, ты милостиво позвал её в комнату.

Марина ничего не поняла. Только позже, в консерватории, ты ей всё объяснил. И в этот же вечер ты потерял её навсегда. В то время как ты восторгался, с какой силой и с какой лёгкостью ударял по клавишам Рихтер, она слышала другие удары, слабые и беспомощные удары материнского сердца. Ей казалось, что вот сейчас, в эту самую минуту, стучит в стенку твоя мать, а сосед заснул и не слышит.

И ещё хочу сказать: напрасно ты стесняешься своей матери.

Если бы ты знал, как хорошо, как тонко она всё чувствует и понимает!

Она каждый раз хвалила тебя — и больше всего за то, чего в тебе нет: за сыновнюю любовь, и заботу, и ласку.

Ты не кричал на мать, но ведь и на чужих, совсем незнакомых людей ты тоже не кричишь. Они, однако, не называют тебя за это своим сыном!

Трудно объяснять человеку, что он не должен разрушать стены дома, спасающего его от непогоды, что он не должен сжигать поле, которое принесёт ему хлеб, что он не должен убивать сердце, верней и преданней которого он не найдёт никогда и нигде на свете.

Да, всё лето ты был гостеприимен и очень внимателен. Но что это меняет?

Могу ли я ценить человека лишь за то, что он хорошо .относится ко мне?

Разве это не будет с моей стороны отвратительным проявлением эгоизма?

Вот я, кажется, и объяснил тебе причину своего охлаждения. Может быть, моё письмо убедит тебя в чём-нибудь, а может быть, нет. Но я-то, во всяком случае, буду по-прежнему писать твоей матери.

И ещё помни, мой бывший друг, что матерью люди издавна называют свою Родину.

(По А. Г. Алексину*)
Анатолий Георгиевич Алексин (1924-2017) — русский писатель и драматург, автор книг для детей и юношества.

Анатолий Георгиевич Алексин - русский писатель и драматург, автор книг для детей и юношества. В данном тексте автор поднимает проблему невнимательного отношения детей к своим родителям.

Позиция автора в данном тексте такова: дети не осознают ценность своих родителей и стесняются их, проявляя невнимательное отношение и эгоизм в общении с ними.

Таким образом, нужно ценить своих родителей и не забывать про них. Ведь только они готовы сделать ради своего ребенка все и по-настоящему хотят, чтобы он был счастлив.

Некоторые, к моему изумлению, вспоминают свои школьные годы с неприязнью.

А я люблю свою школу, приятелей детства.

Были у меня и любимые учителя.

Вообще, я более всего почитаю две профессии : учителя и врача.

Эти призвания в чём - то схожи : один и другой заботятся о человеческом здоровье — только первый о здоровье нравственном, а второй — о физическом.

Помню, всегда я ждал встреч с уроками литературы.

То были не только уроки литературы, а и уроки гуманизма.

Мария Фёдоровна говорила, к примеру :

Но, допустим, оно всё же дошло.

(12)Что бы дедушка ответил Ваньке?

Да, это были воистину уроки доброты.

Мария Фёдоровна первой знакомилась с моими незрелыми литературными опусами — и давала строгие, бесценные советы.

А потом все мы расстаёмся со своими учителями.

В жизненной круговерти, увы, не так уж часто вспоминаем о них и уж совсем редко с ними видимся.

Бывает, конечно, и по - иному.

Но, что греха таить, случается это как исключение.

Прости нас, Господь!

Мария Фёдоровна сама прислала мне письмо.

Обозначила в конце номер своего телефона, свой адрес.

Я немедленно отозвался.

И договорились мы непременно встретиться.

)Хотя друзьями своими я всегда искренне и безмерно дорожил.

После передачи нагрянули репетиции спектаклей в других городах, на которых я обязан был присутствовать.

Не хочется перечислять.

Наконец — как только выдался просвет!

— я позвонил, чтобы встретиться со своей самой любимой учительницей.

Наверно, была больна.

)Но не настаивала.

Из - за неизменной своей деликатности.

(Куда же девалась моя деликатность?

Почему мы порою откладываем именно то, что касается самых близких, самых любимых?

А потом рвём на себе волосы.

Но всё же случалось : туда, куда необходимо было устремиться немедленно, в первую очередь, не устремлялся.

Примите их все, перед кем виноват!

Примите и простите, если можете.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : Тема ТЕКСТА?

На каком материале раскрывается проблема?

Согласны с мнением автора ?

Доказать позицию автора.


Там слишком много текста.


Сочинение на тему как я забочусь о своем здоровье и о здоровье моей семьи?

Сочинение на тему как я забочусь о своем здоровье и о здоровье моей семьи.


Помогите написать сочинение на тему "Смешной случай из моего детства"(можно написать свой случай) Дам 30 баллов?

Помогите написать сочинение на тему "Смешной случай из моего детства"(можно написать свой случай) Дам 30 баллов!


Не большое письмо моим самым любимым людям( родителям)?

Не большое письмо моим самым любимым людям( родителям).


Сочинение на тему "любимая игрушка моего дедушки"?

Сочинение на тему "любимая игрушка моего дедушки".


Исправьте грамматические ошибки?

Исправьте грамматические ошибки.

. Приехав в город своего детства, я обязательно встречусь со школьными друзьями и моей первой учительницей.

Ему, занимаясь плохо, нечего делать в институте.

Подходя к магазину, мне очень повезло.

Работая над сочинением, не раз в голову приходила мысль всё перечеркнуть.


Помогите переделать текст под нормальный и более понятный сочинение на тему свои первые школьные дни 25 баллов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -?

Помогите переделать текст под нормальный и более понятный сочинение на тему свои первые школьные дни 25 баллов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Помню свой первый школьный день – свое первое сентября.

Это один из самых дорогих дней в моей жизни.

Возле нарядной и красивой школы играет музыка.

Как будто на праздничном вокзале кого то провожают.

И среди них – ты.

Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа.

За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны.

Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить.

Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать.

Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом.

И самое главное : мы поняли, какое великое чудо – книга.

С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября.

Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.

Школьные годы – самые беззаботные и самые счастливые годы.

Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми.

И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир.

У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными.

Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять.

Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными.

Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее.

М. Матусовский подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство : Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

Некоторые считают, что все школы одинаковы.

Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце.

А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей.

Каждый из нас запоминает что то свое о родной школе.

Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки.

Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей.

Говорят, что школьная дружба самая крепкая.

Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга.

Школьные годы пролетают очень быстро.

Нам некогда подумать о прожитых годах.

Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день.

Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами.

Они развивают наше внимание, память, воображение.

Они помогают нам найти свой путь в жизни.

А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми.

Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца.

Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель.

Чаще это классный руководитель.

У некоторых – это учитель предметник.

За что мы любим учителя?

Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу.

Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.

Время не стоит на месте.

Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь.

Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые.

Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы.

Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными.


Сочинение на тему , , Прощай, начальная школа" составить по плану 1?

Сочинение на тему , , Прощай, начальная школа" составить по плану 1.

Самое доброе о начальной школе.

2. Моя школьная жизнь а)Мои первые знания б) Мои добрые друзья в) Мы благодарны вам учителя г)Веселые деньки моего класса 3.

Как не легко прощаться с начальной школой.


Я люблю свой дом, но больше всего мою комнату?

Я люблю свой дом, но больше всего мою комнату!

Перед словом "МОЮ" надо ставить какой - то знак?

Если да, то какой?


Сочинение на тему самые главные слова в моей жизни мои семья, друзья, счастье)80слов?

Сочинение на тему самые главные слова в моей жизни мои семья, друзья, счастье)80слов.


Какой твой любимый урок?

Какой твой любимый урок?

Составь рассказ от лица своего любимого предмета.


Осылай болады корень шыгарасыз.


Который зверь всем зверям отец? Это индрик - зверь (вар. Единорог и его искажения ; в 3 - х вар. Лев) , фигура, сложенная из сухопутного фантастического зверя - единорога и зверя водяного, имя которого в связи с греческой гидрой. Которая птица вс..


Бричка это подлежащее . Сказуемое бежит . Подлежащее Егорушка . Сказуемое Видит . Видит что ? Небо , равнину , холмы это обстоятельство место . Предложение Имеет 2 грамматические основы , из этого следует , что оно Сложное ! Возможно оно сложн..


Я изучаю их для лучшего понимания того или иного язика (Чтото на ету тему) если чтото не так то очень простите : ).


Кстати, хочу отметить, что данная тема для сочинения довольно популярна в настоящее время среди молодёжи. Так вот в таком сочинении можно написать следующее : 1) Введение : Каждый русский человек просто обязан изучать основы русского языка, ведь язы..


1. Р. П. - домашнего животного Д. П - домашнему животному 2. Р. п. - серого волка Д. П. - серому волку 3. Р. п - позднего вечера Д. П - позднему вечеру 4. Р. п - высокого дерева Д. П - высокому дереву 5. Р. п - соседнего двора Д. П - сосед..


Домашнее животное - домашнего животного, домашнему животному ; серый волк - серого волка, серому волку ; поздний вечер - позднего вечера, позднему вечеру : высокое дерево - высокого дерева, высокому дереву ; соседний двор - соседнего двора ; соседнем..


Жители - подлежащее. Населяют - глагол. Зелёную, лесную, удивительные - прилагательное. Страну, в перьях, в шерсти - дополнение. Зелёную лесную страну населяют удивительные жители в перьях, в шерсти (повествовательное, невосклицательное, простое.


Голова закачалась так будет правильно.


Поколение - (словарное слово. ) Побеждать - побЕда. Разъединить - едИный. Сожаление - жАль. Сокращение - крАтко. Сверкать - свЕркнет.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1) Изучение растений и животных в природе — занятие не из лёгких. (2) При этом важно заметить, что экология — это та область исследований, в которой наблюдения наряду с экспериментом всё ещё занимают важное место. (3) _____ натуралисту, для того чтобы обнаружить какого-либо зверька, надо обладать особым терпением.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Для того чтобы обнаружить какого-либо зверька, надо обладать особым терпением.

2. Натуралист должен обладать особым терпением, потому что важное место в изучении растений и животных занимают наблюдения.

3. Поскольку наблюдения и эксперимент в изучении растений и животных всё ещё занимают важное место, натуралисту надо обладать особым терпением.

4. Наблюдения и эксперимент занимают важное место в процессе изучения животных и растений.

5. Изучение растений и животных в природе — занятие не из лёгких.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЛАСТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

Область, -и, мн. -и, -ёй, ж.

1. Часть страны, государственной территории (или территорий). Южные области России. Северные области Европы.

2. Крупная административно-территориальная единица. Автономная о. Московская о. Начальство из области (из областного центра; разг.).

3. чего или какая. Пределы, в к-рых распространено какое-н. явление, зона, пояс. О. вечнозелёных растений. Озёрная о.

4. чего или какая. Отдельная часть организма, участок тела. Боли в области печени. В грудной области.

5. перен., чего. Отрасль деятельности, круг занятий, представлений. Новая о. науки. Отошло в о. преданий (больше не существует; книжн. и ирон.).

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. На выставке редкостей был представлен старинный КОСТНЫЙ ларец с резьбой по всей поверхности.

2. Долина сменилась трясиной, где росли кривые и чахлые БОЛОТНЫЕ берёзки.

3. Андрей приютил племянника, ОДЕЛ и обул его, помог найти работу.

4. ЛЕСНЫЕ запахи набегали волнами; в них смешалось дыхание можжевельника, вереска, брусники.

5. Во сне человек способен не только РАЗЛИЧАТЬ речь, но и отвечать на вопросы.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

по ОБОИМ сторонам

салат из ПОМИДОРОВ

7.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное построение предложения с косвенной речью

1) Работая в газете, агитационная деятельность писателя приобретает небывалый размах.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) На территории Ватикана проживают двести двадцать один человек.

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

3) Моцарт говорил, что воспринимает музыку, не следуя за ней во времени.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Концерты школы искусств проходят не только в городе, но и в области.

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) По окончанию праздника участники начинают мастерить новые фонари на будущий год.

6) Древние мудрецы счастью предпочитали покой.

7) А. Куприн писал М. Горькому о том, что как многому я научился от Вас и как я признателен Вам за это.

8) График проведения контрольных работ по математике был нарушен вопреки указанию директора.

9) Отзыв критиков был важен не только для автора, а также для читателей.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

во. двигнуть, и. сякший

п. проще, з. певала

пр. града, пр. смотреться

по. кидывать, на. кусить

ра. чет, бе. молвный

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.

(гуси) щипл..т (траву)

12. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.

Н(1)кто сейчас уже н(2) обращал внимания н(3) на слова, н(4) на н(5)кому н(6) известного лейтенанта.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. (ПО)ТОМУ, как человек говорит, можно судить о его образовании, а ТАК(ЖЕ) о положении в обществе.

2. Путники напряжённо вглядывались (В)ДАЛЬ степи, ЧТО(БЫ) не сбиться с пути.

4. (ПО)НАЧАЛУ во дворе настороженно встретили появление новой собаки, однако (ЗА)ТЕМ наша такса стала общей любимицей.

5. ВРЯД(ЛИ) сегодня найдётся человек, который не слышал, (НА)ПРИМЕР, об угрозе глобального потепления.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Перед нами расстилалось широкое поле, уката(1)ое некогда лихими тройками, а теперь донельзя выровне(2)ое дождями и заросшее некоше(3)ой высоче(4)ой травой

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Лес пахнет сыростью и листвой и убаюкивает пением птиц.

2. Что это за человек и какое нужно с ним обращение?

3. К кормушке прилетали юркие синицы и наведывались красно-лиловые дятлы.

4. Пляж оказался закрыт и нам пришлось искать новое место для купания.

5. Листья срываются с деревьев кружатся и падают прямо под ноги.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Боцман Егорыч (1) вообще не терпевший никаких пассажиров на судне (2) как ничего не делающих людей (3) относился весьма милостиво к Максимке, так как Максимка всегда вовремя тянул вместе со всеми снасти (4) стараясь чем-нибудь помочь другим.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Тебе(1) Кавказ (2) суровый (3) царь земли(4)

Я снова посвящаю (5) стих небрежный.

Как сына, ты (6) его благослови

И осени вершиной белоснежной.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В своих пьесах Чехов создал образы людей (1) жизнь (2) которых (3) пришлась на переломный момент истории.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ветер усиливался (1) и (2) когда мы шли пальмовой аллеей (3) то крупные капли дождя уже громко стучали по листьям (4) и оставляли следы на песке.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(9)Мария Фёдоровна говорила, к примеру:

(15)Мария Фёдоровна первой знакомилась с моими незрелыми литературными опусами — и давала строгие, бесценные советы.

(48)Запоздалые покаяния. (49)Примите их все, перед кем виноват! (50)К кому опоздал. (51)Примите и простите, если можете.

1. Уроки литературы, которые вела Мария Фёдоровна, были уроками доброты и гуманизма.

2. Рассказчик, получив письмо Марии Фёдоровны, не сразу позвонил учительнице.

3. Профессии учителя и врача похожи тем, что заботятся о физическом здоровье человека.

4. Мария Фёдоровна на уроках литературы приобщала учеников к великим произведениям.

5. После окончания школы все мы часто вспоминаем своих учителей, видимся с ними.

1. Предложение 5 поясняет, раскрывает содержание предложения 4.

2. В предложении 14 содержится вывод, следствие из содержания предложений 9—13.

3. В предложениях 1—5 представлено повествование.

4. В предложениях 29—33 заключено рассуждение.

5. В предложениях 42—43 содержится ответ на вопрос, поставленный в предложении 41.

22. Из предложений 34—42 выпишите фразеологизм.

23. Среди предложений 1—8 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи противительного союза и однокоренных слов. Напишите номер этого предложения.

3) риторические вопросы

4) риторические восклицания

5) неполные предложения

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

Ответ

+

Книгу нужно беречь потому что:
во-первых: книга дает тебе важные знания с которых ты можешь развиваться.
во-вторых: нельзя портить вещи потому что они могут дорого обходиться.
в-третьих: книга это очень важная вещь в твоем доме ее можно не только читать но использовать в качестве декоративной вещи.
Про не забудь!

Ответ

+

Однажды после уроков, когда мы сидели с одноклассниками в столовой, разгорелся спор о значимости русского языка. Мнения были противоречивые: одни утверждали, что он не нужен; другие говорили о его большой роли в истории нашего народа. Нам так и не удалось разрешить спор. Я шёл домой и думал, почему мне нужно изучать русский язык. Хм, а что вообще такое русский язык? Это тот язык, на котором мы все говорим. То есть получается, не зная его, мы не сможем общаться друг с другом, не сможем описывать свои эмоции, делиться переживаниями и радостями. Но ведь тогда не будет и книг, и сказочных героев, и других миров, наполненных магией! То есть, они,конечно, будут в наших фантазиях и мечтах, однако мы не сможем никому про них рассказать. А сможем ли мы без общего языка понимать других людей? Сможем ли прийти на в нужную минуту? И будут ли нужны фильмы, музыка, театр? Кем мы станем. В голове крутились страшные мысли и картинки. Нет, нет, ни в коем случае мы не допустим чтобы наш родной язык стал просто Русский язык живой и он будет жить до тех пор, пока мы будем его изучать; и мы будем жить вместе с ним, ведь без него не станет нас, мы превратимся в тени. Тени истории.

Читайте также: