Описание внешности толстого сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Толстый был плотным, упитанным, статным мужчиной. Для лучшего понимания образа читателю добавляется описание запахов, которые исходили от друзей. От толстого Миши пахло хересом и дорогими духами, и уже становится понятно, что перед нами человек обеспеченный, имеет высокое положение в обществе и хороший доход. Перед нами рисуется образ преуспевающего человека.

Знакомит автор с ним после того как Миша выходит из буфета, и случайно встречает своего друга детства. Миша первым узнал Порфирия и радостно приветствует друга детства. Тонкий тоже был рад встрече. Приятели обнялись и смотрели друг на друга глазами, на которых были слезы от неожиданной встречи со своим детством.

Друзья с нескрываемым интересом смотрели друг на друга. Они вместе когда-то учились в гимназии. На память приходили воспоминания детства. Порфирий заметил, что его друг такой же красивый щеголь, каким и раньше был. Тонкий первым начал рассказывать о себе, о жене и сыне, которые стояли рядом с ним. А о своей семье Миша, рассказать не успел, так как радость от встречи неожиданно померкла, когда тонкий узнал о должности, которую занимал его друг Миша. Порфирий имел чин коллежского асессора, и когда он узнал, что толстый обогнал его на пять классов, его перекосило, с глаз посыпались искры, он побледнел. Улыбка, друга исчезла, а вместо нее на лицо нацепилась маска подобострастия. Тон разговора тонкого резко меняется, и он с нормального человека превратился в пресмыкающегося и лебезящего, и уже совсем не похожего на друга детства, которым он был раньше.

Миша показан как положительный герой, он не зазнается, а просит относиться к нему как другу детства. Но он понял, что это бесполезно. Ни Порфирий, ни его семья уже не видели в нем друга, а только тайного статского советника. И жена, и сын тонкого вели себя странно, как и он, пресмыкались перед толстым, и уже видели в нем только его ранг, а не друга детства тонкого.

Толстый в рассказе Чехова проявляет благородство, предлагая тонкому не обращать никакого внимания на его чин. Но его друг детства, похоже, что теперь уже бывший, не смог побороть в себе раболепия. Толстому Мише стало тошно от поведения Порфирия и он, отвернувшись, пожал ему на прощанье руку и предпочел уйти и более не общаться с таким другом детства.

Портрет, всем известного русского писателя, Льва Николаевича Толстого, Репин написал где-то в конце лета 1887 года. Портрет был, написал Ильей Ефимовичем в имении Толстого в Ясной поляне. Несмотря на то что взгляды Репина и Толстого очень сильно расходились, художник очень уважительно относился к поэту. Их дружба, была очень крепкой и продолжалась очень длительное время. Портрет Льва Толстого был одним из лучших творений из его очень большой коллекции художника. Даже сам художник считал эту картину одной из самой лучшей.

Автору этой картины очень реалистично получилось изобразить писателя, портрет получился просто великолепным. Смотря на нее возникает ощущение что поэт оживает. Изображение как будто раскрывает все частички души Л. Н. Толстого, открывая для зрителей новые стороны души, этого великого писателя.

Многие критики говорили об этой картине, что так можно было описать только человека, которого ты давно знаешь, ценишь и понимаешь все его мысли и чувства. Даже старинное кресло обрисованное на портрете, кажется очень необычным. Художнику удалось нарисовать портрет Толстого очень красиво, поэт выглядит на нем очень величественно.

Л. Н. Толстой был описан художником, в кресле, в левой руке у него была книга, а правой он облокотился на то самое необычное кресло, к которому многие критики уделяют большое внимание. Одежда на нем была темного цвета, именно поэтом на первый взгляд, она похожа на рясу священника. Глядя на портрет, писатель кажется задумчивым, и смотрящему невольно приходят в голову различные мысли. Кажется, что писатель очень серьезно над чем то размышляет, и рассматривая картину хочется узнать о чем он так задумался.

Первая картина, которая была посвящена одному из величайших писателей, самому художнику не понравилась. Поэтому он ее перерисовал, и только после всех изменений, которые так не устраивали Репина, портрет был закончен и подарен супруге Толстого Софье.

Репину удалось превосходно описать портрет этого великого писателя, показав всю рацию и величие Льва Николаевича.

Вариант 2

На данной картине изображён великий писатель все времён и народов! Его зовут Лев Николаевич Толстой. Именно этот человек выпустил за свою долгую и продолжительную жизнь, множество полезных и поучительных книг. Именно книги Льва Николаевича Толстого дарят читателю не то, что важные знания. А даже очень поучительные. Его книги можно было не только читать, но так же учиться по ним. Искать в них что-то новое, записывать различные идеи и цитаты. У Толстого есть замечательный портрет, который выполнен очень качественно, мы даже можем разглядеть все детали на лице Толстого, походу его рисовал очень хороший художник. А точнее его рисовал Илья Ефимович Репин. Портрет получился очень качественным и харизматичным.

Кому интересна история данной картины, то могу рассказать. Результат, который получил художник, мягко говоря, его не впечатлил. И он несколько раз перерисовывал картину, доводя её до абсолютного идеала. Данная картина была оставлена у жены Толстого, так как сам Толстой отказался от неё по некоторым фактам.

На картине видео нам всем Лев Николаевич толстой. Данная картина не вызывает ощущения присутствия данного человека. Ведь взгляд самого Льва Толстого направлен вдаль. Он смотрит и видит свои новые идеи и возможности, он так сказать не с нами. Он находится где-то отдалённо от нас, в своих мыслях и так сказать в своём собственном мире. Его взгляд очень грубый и серьёзный.

В руках он держит книгу. Возможно, это его новое произведение. А может быть, это его блокнот с записями и набросками текстов. Лев сидит в чёрном кресле, в очень старом кресле. Фон картины зеленоватого цвета. Очень жаль, что мы не можем увидеть, то, что написано в книги. Ибо там совершенно не чего не разобрать, и эти отрывки останутся только в голове Толстого. Поза писателя очень спокойная и блаженная. Лицо блестит на свету. Видятся даже морщины на лице, ибо картина очень хорошо детализирована. На лбу много морщин, губы сжаты, а так же его восхитительная борода, так прям и украшает его физиономию и картину в целом.

Книга открыта ради того, что он продумывает фрагменты своих текстов. Она очень хорошо входит в данную картину, ибо она добавляет такую некую загадочность и уникальность.

Портрет Л.Н. Толстого

Портрет Л.Н. Толстого

Популярные сочинения

Меня с детства восхищали истории о великих путешественниках, что покоряли новые земли и исследовали неизвестные места. Со временем я узнал, что все земли уже покорены, но это не отменило моего восхищения.

Архип Куинджи является одним из признанных русских мастеров пейзажа. Его работы обладают неимоверной реалистичностью, душевностью, любовью к отечественной природе и родному народу.

Основываясь на собственном опыте службы в царской армии графом Л.Н.Толстым написан военный рассказ Кавказский пленник. Главным действующим лицом является армейский офицер Жилин.

Сочинение по картине Портрет Л.Н. Толстого Крамского

Лицо писателя изображено достаточно выразительно. Взглядом он проникает в душу каждого, кто смотрит в его глаза. В его глазах отражается разнообразие мыслей и можно сделать вывод, что поток творческих мыслей ни на минуту не покидает Льва Николаевича. Во взгляде читается не только колоссальная сила духа, целеустремленность, но и твердость характера.

Помимо рубахи, во внешнем виде писателя есть еще детали, делающие его похожим на обычного деревенского мужчину и подчеркивающие его исконно русские корни. К таким деталям можно отнести густую бороду, неухоженные усы, худое лицо и широкий нос. Однако, несмотря на эти детали, внешний вид Льва Николаевича элегантен. Большая рубаха ничуть не портит его образ.

В углу картины можно увидеть часть ноги Льва Николаевича. Мы видим на нем простые темные штаны, созданные из грубого полотна.

Рассматривая портрет можно увидеть спинку стула, которая выполнена из темного дерева. Простой стул также приближает известного художника к народу.

Комната, в которой живописец изобразил великого писателя, также максимально проста. Ее немного наполняет солнечный свет, нет различных мелких деталей, которые могли бы отвлечь внимание зрителя.

Иван Николаевич смог передать через написанный портрет всю мудрость, душевность, искренность и целеустремленность писателя, запечатлев его не только внешний вид, но и передал состояние внутреннего мира. Портрет излучает энергию силы и спокойствия. Живописец специально изобразил Льва Николаевича в простой одежде, показывая, что, несмотря на его популярность и богатство, он всегда оставался верен себе и не пытался быть выше других, что характеризует его как сильного духом человеком с выраженной индивидуальностью.

Другие: ← Крамского — Лунная ночь↑ По картинамРепина — Портрет Л.Н. Толстого →

Крамской - Портрет Л.Н. Толстого

Крамской — Портрет Л.Н. Толстого
Сейчас читают:

так то ЕНТ / Русская литература / Поурочные планы по русской литературе 9 класс

Урок 57 ЛИЧНОСТЬ Л. Н. ТОЛСТОГО. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ТРИЛОГИЯ. ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ

28.03.2013 24206 2638

Урок 57 личность л. н. толстого. автобиографическая трилогия. обзор СОДЕРЖАНИЯ

обучать работе с учебником; обсудить самостоятельно прочитанные произведения.

I. Работа по теме урока.

1. Изучение статьи учебника (с. 3–6, II ч. учебника).

Учитель. Дома вы уже познакомились со статьей В. И. Коровина о Л. Н. Толстом.

Демонстрируется портрет писателя.

– Как же события детских лет отразились на будущем творчестве писателя?

– Каковы были занятия Л. Н. Толстого до поступления на военную службу?

– Как изменились взгляды Толстого во время крымской войны?

2. Слово учителя.

В своей трилогии Толстой отобразил новый художественный взгляд на мир. Его герой смотрит на окружающее не глазами взрослого человека, оценивающего свое детство и детский душевный опыт, а глазами ребенка с его незамутненным сознанием, свободным от предрассудков взрослого мира и оттого способным к безукоризненным нравственным оценкам. Толстой утверждает, что этот детский опыт всегда живет в человеке и не отменяется житейским опытом взрослого. Такой взгляд на развитие человека, его душевного мира был подлинным открытием и принес Толстому славу художника-психолога.

Детство, по Толстому, есть своего рода норма и образец человеческого поведения – по той причине, что в детском возрасте человек непосредственно, чувствами усваивает положительные, истинно человеческие стороны в отношениях близких ему людей и поэтому сам наиболее человечен.

Итак, рассказ о том, как человек входит в мир и как этот мир встречает его своими необыкновенными радостями и одновременно бесконечными тревогами, – такова в самом общем виде тема первого произведения трилогии.

Домашнее задание:

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

поурочные планы, 9 класс, литература

Изложение: Портрет как средство характеристики героев Л.Н.Толстого в романе Война мир

Известный немецкий драматург, фельетонист и театральный директор доктор
Оскар Блументаль воспользовался своим пребыванием в Москве (где во время
поста гастролировала часть его берлинской труппы - Лессинг-Театра) , чтобы
повидать графа Л. Н. Толстого.
"Пройдя целый ряд длинных коридоров, я очутился наконец лицом к лицу с
этим замечательным человеком. Толстой совершенно таков, как его показал
читающей европейской публике знаменитый портрет: в широкой мужицкой рубахе,
подвязанной одноцветным поясом, с длинной белой бородою, с меланхолическими
голубыми глазами и седыми космами волос, с изрытым глубокими морщинами лбом
- работника мысли и грубыми, привыкшими к тяжелому труду руками, которые он
в разговоре охотно засовывает за пояс. Глубокая, захватывающая душу
серьезность, как бы истекающая от его лица, производит впечатление встречи с
библейской фигурой. Граф Толстой кажется внезапно ожившим апостолом Леонардо
да-Винчи, но к этому впечатлению присоединяется еще удовольствие
цивилизованного вкуса, не встречающего в фигуре великого поэта ни малейшего
следа намеренного оригинальничанья. Отчужденность от общества и его
предрассудков так прекрасно гармонирует с отшельнической фигурой Толстого,
что даже его странности кажутся вполне естественными. Монастырская простота
комнаты соответствует тихому величию ее обитателя. Белые стены безо всякого
украшения, черные кожаные стулья, полка с небольшим количеством книг и
березовый стол, заваленный свежеисписанными четвертушками белой бумаги, -
такова светская келья этого монаха по убеждению.

"Петербургская газета". Икс. Граф Л. Н. Толстой в Петербурге

Читателям нашим известно уже, что знаменитый автор "Войны и мира" и "Анны
Карениной" - граф Лев Николаевич Толстой на днях приехал в Петербург (*1*).
Пишущий эти строки имел случай в этот приезд в Петербург нашего всемирно
известного писателя познакомиться с ним. Знакомство это произошло на улице.
Рано утром, 9 февраля, шел я по набережной Фонтанки, между Аничковым и
Симеоновским мостами. Навстречу мне, вижу, идет мой знакомый, представитель
одной крупной книгоиздательской фирмы в Москве г. Б. (*2*), и с ним рядом
быстро шагал какой-то почтенный старик. Большая седая борода его, густые,
нависшие над глазами, седые брови, серая войлочная шапка, из-под которой
видны довольно длинные седые волосы, наконец, довольно кургузое, с овчинным
воротником пальто, какое обыкновенно носят мелкие торговые люди или прасолы,
делали этого почтенного старика удивительно похожим на графа Льва
Николаевича Толстого, каким его рисует художник И. Е. Репин.
"С кем это, - думаю себе, - идет Б. ? Неужели с Толстым? "

Я только что в недоумении занялся разгадкою, кто автор и кто оригинал
этого необыкновенного портрета, как во флигеле, занимаемом графом Львом
Львовичем Толстым, громко хлопнули дверью, и стук ее гулко разнесся в
морозном воздухе.. .
- Вышел Лев Николаевич! - объявил мой чичероне.
Через минуту в конце длинной липовой аллеи, соединяющей оба каменных
флигеля, показалась высокая, очень высокая фигура знаменитого отшельника
Ясной Поляны.
Он быстро шел, пережевывая еще на ходу остатки последнего блюда, в серой
круглой войлочной шапке и закутавшись, как в халат, в длинный черный не то
армяк, не то пальто без пуговиц.. . Я сделал несколько шагов навстречу
графу.. .

Граф снял галоши, снял свою шапку, сам повесил на крюк прибитой к стене
грошовой железной вешалки свое пальто-армяк, предоставив мне сделать то же
самое, и - передо мной в натуральную величину предстал Лев Толстой в том
виде, как его изображают на всех портретах последнего времени!. . В верхнем
пальто-армяке или пальто-халате своем граф Толстой выглядит несомненным
барином: в том костюме, в котором он оказался теперь, - вырос всем знакомый
облик барина "опростившегося". Темно-синяя пестрядная блуза или чуйка,
подпоясанная черным ремнем, пресловутые "говяжьи" сапоги, о которых мне
говорили толстовцы в деревне,

Редкие - не белые как
лунь и не седые, а какого-то серого цвета - волосы на голове лежали
сбившимися космами; борода, длинная и жидкая, висела такими же отдельными
прядями.
Широкий, как будто приплюснутый нос и не скажу, чтобы добрые, напротив -
насквозь пронизывающие из-под нависших бровей, проницательные глаза - таков
был портрет Льва Николаевича теперь.

Тревожные слухи, ходившие по городу,
относительно нездоровья графа совершенно неосновательны: Лев Николаевич
чувствует себя хорошо, и состояние здоровья его не внушает никаких опасений.
Обладая мощною фигурой и сложением, бодрый, веселый граф выглядывает далеко
моложе своих лет.

друг в смежном зале послышались
поспешные, быстрые шаги. Я не успел встать, обернуться, как передо мной был
старик - нет, я скажу "старичок" - это теплее и ближе к правде. Была на нем
блуза, потом остальное, как у всех "господ".
С первого же взгляда я убедился, что и живописцы, и скульпторы, и даже
фотографы безбожно лгут. Они представляют Толстого чересчур массивным,
большим; рука об руку с ними работает воображение тех, кто видел не живого,
а отраженного Толстого, с его гением и с его мировой славой.
Толстой - вовсе не огромный Толстой, а сгорбленный летами и трудом старец,
хороший старик, великий и хороший старик. Я уж не знаю, как это сказать.
Но живописцы и скульпторы лгут.

Бунин сравнивал Толстого с гориллой и, как очень многие, писал о его очаровании. Андреев: "светится весь", Гиппиус: "худенький упрямый старичок", Гольденвейзер рассказывал, что Л. Н. был очень силен - в молодости и до старости, Жиркевич, что много и легко ходил пешком, все в один голос, что был застенчив и легко краснел. Дочь Татьяна: "серые внимательные глаза", опять Бунин: "по-звериному зоркие".
Кстати, по свидетельству близких, дома никого не поучал, не читал наставлений и вообще никогда никому не давал советов.

Многие писали о Толстом. Не обходя вниманием и его внешность. Есть документальные съемки, портреты и фотографии, скульптура с Льва Николаевича разных художников, не считая его дочери Татьяны, галерея фотографий - с младенчества. . вплоть до последнего года жизни. Снята посмертная маска. сняты слепки с рук.
Записан голос. Где Толстой говорит на русском. немецком и английском.

В первую очередь - внешность характерная. Лицо русское, славянское.
Очень характерный взгляд - на всех фотографиях от младенческих до последних. Хорош портрет Крамского. Взгляд в первую очередь внимательный, из под лба. Глаза везде не велики.

Энергичный и подвижный.

И еще. в воспоминаниях, Толстого описывают разные люди и как он им увиделся, надо себе помнить, что этот человек - разный. разнообразный, и граф и мыслитель и интеллигент, и дворянин и отец огромного семейства и европейский человек и гуманист и барин и писатель, поэтому не объективность = это вопрос жизни. вопрос временного взгляда, черты лица и фигура в движении = вызывают разное впечатление.
Тем не менее объективность черт лица и фигуры - выявить можно.

Небольшого роста. Пропорционально сложенный, физически развитый. Большой любитель физических упражнений до самой старости, сильный. Заниматься в возрасте крестьянским трудом, не каждый сможет. Любовь к длительным как и пешеходным прогулкам, так и ездовым, на коне.
Походка характерная. кажется описанная сыном Сергеем. с выворачиванием носков ног наружу и пружиня в в коленях - кавалерийская.
никогда не полный и не толстый. с возрастом - сухощавый.
Плечи развернуты. Спина прямая.

Волосы темные. густые, в молодости коротко подстриженные, вьющиеся, потом отпущены небольшие усы, глаза глубоко посаженные, с внимательным и характерным взглядом. Чисто серые. с возрастом - седой и облысение. С большой бородой не подстриженной и вьющейся и волосами удлиненными.
Пропорции лица гармоничные. Рот широко разрезан, губы средней полноты, рисунок губ мне не ясен, уши чуть оттопырены, с возрастом большие, разросшиеся.
Как и основание носа. - с возрастом, широкое, с закрытыми ноздрями.
лоб высокий, красивый. с развитыми надбровными дугами. в возрасте с морщинами не повсему лбу и кустистыми бровями.
Подбородок тяжелый, широкий, выражена на протяжении всей жизни скуластость лица.
Кисти рук - красивые. крупные, с заквадраченными пальцами. Ногти короткие, подстрижены. красивой формы. пальцы крепкие и мощные.
Лицо не широкое и не узкое. Кожа и цвет лица - не смуглые. По Крамскому - румянец. Щеки впалые. Веки глаз не большие.
По всей видимости лицо подвижное, если по описаниям, мог и рассмеяться и заплакать. Иногда детский взгляд из под бровей.
Как одевался и какие предпочтения в одежде, смотрите по материалам в инете и читайте.

Всем известен знаменитый русский писатель по имени Лев Николаевич Толстой, который за всю собственную жизнь одарил читателей книгами, несущие глубокие знания и важные истины. Интересно то, что за время его существования был написан по его образу портрет, который поражает своим великолепием. А всё потому, что рисовал его известный художник Илья Ефимович Репин. Творец часто посещал имение писателя в Ясной Поляне. Под влиянием Толстого, его невероятным взором, красотой, Репин решается создать портрет Льва Николаевича.

Полученный результат художника не впечатлил, поэтому впоследствии картина была перерисована. В конечном итоге творение было подарено жене дворянина Софье Толстой. Однако слишком примечательно то, что там изображается!

Несомненно, перед зрителями сидит сам граф Лев Николаевич, взгляд которого устремлен на смотрящих на картину. При этом взор и какой-то отстраненный, и чуждый, ибо писатель не с нами, его мысли где-то там далеко, там, куда простым людям взглянуть не дано, так как уровень Толстого и таких людей, как мы совершено различен.

Сидит великий человек в старинном кресле, фон имеет светло-зеленый оттенок. У Толстого в левой руке имеется книга, которая раскрыта. Другая же рука находиться на подлокотнике. Репин показал нам Льва Николаевича в возрасте шестидесяти лет, когда его успех был довольно широк.

Поза у писателя на картине спокойная, свободная. Слишком приковывает взгляд его прекрасное лицо. Видится морщинистый высокий лоб, губы, что сжаты, большая вьющаяся борода. А благодаря нависшим густым бровям передается выдающаяся напряженная мысль Толстого.

Почему книга открытая? Неужели эта деталь не случайна изображена? Действительно, книга является символичной на портрете. Писатель раздумывает над прочитанным материалом, его убеждения и мысли витают, возможно, он размышляет над созданием чего-то нового и необычного. Кто знает?!

Так, портрет необычайно восхитителен. Все черты писателя переданы с тонким умением, грацией и превосходством. Репин сумел показать нам истинного Льва Николаевича Толстого!

2 вариант

На картине изображен великий писатель – Лев Николаевич Толстой. Картина была написана в имении Толстого в Ясной поляне, художником Ильей Ефимовичем Репиным в 1887 году. Илья уважал поэта и считал свой портрет одним из лучших своих творений. Лев Николаевич подарил своим читателям поучительные и очень важные книги. Художнику удалось очень реалистично передать черты лица, мимику и настроение Льва Толстого.

С первого взгляда можно понять, что на портрете изображен интересный и уверенный в себе человек, его взгляд проходит сквозь картину и устремлен на смотрящего. В его глазах видно его мудрость, простоту и доброту. Картина написала в серо–зеленных, глубоких оттенках. Правая рука Льва расположена на подлокотнике, а в левой руке изображена раскрытая книга. На картине Льву около шестидесяти лет, в эти годы он уже был успешным и много уважаемым человеком.

Возможно Толстой, во время написания картины, думал о чем–то важном, об этом можно подумать из–за его густых бровей, которые делают его взгляд очень задумчивым. Возможно и сам художник, подчеркивая сжатые губы, нахмуренный лоб, хотел показать, что писатель обдумывает написание новой книги, которая в дальнейшем поможет его читателям, или он рассуждает, что еще можно добавить и изменить в его написаниях. Писатель сидит в спокойной, расслабленной позе на очень строгом, темном кресле, которое подчеркивает его статность. На картине нет посторонних деталей, которые отвлекали бы взгляд смотрящего от самого главного– Льва Николаевича.

Картина не смотрится грустной или мрачной, несмотря на то, что писатель изображен в черной одежде и тем самым выделяется на светло–зеленом фоне. И в его одежде тоже присутствуют темно–зеленые и темно–синие оттенки, это для того, чтобы вся картина была взаимосвязана между своими элементами. Писатель изображен в простой одежде, чтобы посмотрев на картину можно было сразу понять, что этот человек близок к народу, несмотря на успех, богатство и славу. Толстой всегда старался быть наравне со всеми обычными людьми, думаю поэтому многие уважали его, он всегда слушал и понимал своих читателей, и не только.

Картина будто–бы живая, чувствуется, что Лев Николаевич заговорит с смотрящим на картину на важные темы как со своим близким другом. Данный портрет не единственный портрет писателя Льва Николаевича в коллекции Репина, но почему–то именно этот портрет получил наибольшую популярность.

Описание настроения картины Портрет Л.Н. Толстого

Популярные сегодня темы

Больше всего на свете Айвазовскому нравилось рисовать не только море, но еще и разные города и страны. Частенько он бывал в Турции, именно поэтому на многих полотнах можно увидеть эту страну.

На картине изображен один из холодных зимних дней. Хмурое и неприветливое пасмурное небо нависает над полем, местами покрытым пожухлой прошлогодней травой, одинокими деревьями и снегом

Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Зима в лесу” в 1877 году. На картине художник изобразил красоту леса в зимний период. Перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство.

Андрей Иванович Иванов - великий русский художник. Его творчество очень ценят. Почему же? Чем его творчество отличается от творчества других?

Читайте также: