Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания русского лингвиста зеленецкого придание

Обновлено: 30.06.2024

Эту фразу я понимаю так: в каждом тексте, кроме основной темы, есть микротемы, вокруг которых группируются предложения, составляющие часть темы – абзац. Абзац — отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора.

В тексте М. Лоскутова нахожу пять абзацев, четыре из которых выполняют традиционную функцию, демонстрируя, что с красной строки начинается новый смысловой отрывок, в котором развивается иная мысль.

Головин Б.Н.

Могу сделать вывод, что языковые единицы в данном тексте отобраны очень удачно, что говорит о художественных достоинствах рассказа.

Гоголь Н.В.

Следовательно, можно сделать вывод: утверждение Н.В.Гоголя верно.

Головин Б.Н.

Какие языковые единицы я знаю? Это слово, словосочетание, предложение…Именно они, удачно подобранные, позволяют сделать вывод о достоинствах речи. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.

Гончаров И.А.

Эту фразу я понимаю так: при помощи языка мы можем не только общаться, но и представлять, что за человек перед нами. Приведу примеры из текста А. Лиханова.

Горшков А.И.

Таким образом, я согласна со словами лингвиста А. И. Горшкова: образность, эмоциональность и выразительность речи усиливают ее эффективность, способствуют лучшему пониманию, восприятию и запоминанию, доставляют эстетическое удовольствие.

Джанжакова Е.В.

Таким образом, не просто сказать, а сказать своеобразно о чем-либо помогают писателю художественные средства выразительности, служащие для придания тексту эмоциональности, красочности и убедительности.

Могу сделать вывод, что прав был лингвист А.А. Зеленецкий: эпитеты позволяют сделать нашу речь ярче, эмоциональнее, придать образность словам.

Исаковский М.В.

Иметь богатый словарный запас еще не значит быть грамотным человеком. Вот когда "великое множество слов" соединяется с умением грамотно их писать, объединяясь в словосочетания и предложения, тогда и можно говорить о грамотности. Докажем это, обратившись к тексту Ю.Т. Грибова.

Кожина М.Н.

Эту фразу лингвиста М.Н. Кожиной я понимаю так: читая слова и предложения, положенные в основу речевой ткани произведения, мы воссоздаем в своем воображении тот художественный мир, который рожден пером писателя. Ю.Яковлев в своем произведении, рассказывая нам историю Таборки, при помощи реплик героев помогает нам, читателям, представить, какими были этот мальчик и его собеседник.

В речевую ткань текста включены реплики директора в диалоге с Таборкой, которые позволяют нам понять этого человека. В начале разговора с мальчиком одиночные слова педагога звучат сухо и строго, а в финале рассказа он, оценив доброту и отзывчивость ребенка, начинает говорить полными предложениями, проникнутыми добротой и сочувствием. И мы можем сделать вывод, что директор школы – человек с открытым сердцем.

Короленко В.Г.

Считаю, что писатель В.Г.Короленко был прав.

Львова С.И.

Следовательно, можно сделать вывод: утверждение лингвиста С.И.Львовой справедливо.

Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного.

Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около.

Вариант 1

В самом деле, богатство русского языка позволяет мно­гим авторам передавать свое видение мира, а эпитет — одно из самых ярких средств создания неповторимых образов в художественном произведении.

Я полностью согласен с утверждением ученого А.А. Зе­ленецкого.

Вариант 2

Следовательно, это средство художественной вырази­тельности действительно способно точно передавать образы, как верно заметил лингвист А.А. Зеленецкий.

Вариант 3

Эпитет помогает слову обрести красочность, новизну, по­этому авторы художественных произведений охотно исполь­зуют это средство выразительности.

Текст для работы

(I) Низкое солнце ослепительно било в глаза. (2)Море под ним во всю ширину горело, как магний.

(З)Серебряные кусты дикой маслины, окруженные ки­пящим воздухом, дрожали над пропастью. (4)Крутая до­рожка вела зигзагами вниз. (5)Ноги бежали сами собой, их невозможно было остановить.

(6)До первого поворота Петя еще кое-как боролся с силой земного притяжения. (7)Он хватался за сухие нитки корней, повисших над дорожкой. (8)Но гнилые корни рвались. (9)Из- под каблуков сыпалась глина. (Ю)Мальчик был окружен об­лаком пыли, тонкой и коричневой, как порошок какао.

(II) Пыль набивалась в нос, в горле першило. (12)Пете это надоело.

(13) Он закричал во все горло, взмахнул руками и очертя голову ринулся вниз.

(14) Шляпа, полная ветра, колотилась за спиной. (15)Матросский воротник развевался. (16)И мальчик, делая страшные прыжки по громадным ступеням естественной ле­стницы, вдруг со всего маху вылетел на сухой и холодный, еще не обогретый солнцем песок берега. (17)Песок этот был удивительной белизны и тонкости. (18)Вязкий и глубокий, сплошь истыканный ямками вчерашних следов, оплывших и бесформенных, он напоминал манную крупу самого перво­го сорта.

(19)Он полого, почти незаметно сходил в воду. (20)И крайняя его полоса, ежеминутно покрываемая широкими языками белоснежной пены, была сырой, лиловой, гладкой, твердой и легкой для ходьбы.

(21) Чудеснейший в мире пляж, растянувшийся под об­рывами на сто верст, казался диким и совершенно безлюд­ным в этот ранний час.

(22) Чувство одиночества с новой силой охватило мальчи­ка. (23)Но теперь это было совсем особое, гордое и мужест­венное одиночество Робинзона на необитаемом острове.

(24)Между тем солнце еще немножко поднялось над го­ризонтом. (25)Теперь море сияло уже не сплошь, а лишь в двух местах: длинной полосой на самом горизонте и десят­ком режущих глаза звезд, попеременно вспыхивающих в зеркале волны, осторожно ложащейся на песок.

(26) На всем же остальном своем громадном пространстве море светилось такой нежной, такой грустной голубизной августовского штиля, что невозможно было не вспомнить:

(27) Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом.

(28) Петя залюбовался морем.

(29) Оно меняется на глазах каждый час.

(30) То оно тихое, светло-голубое, местами покрытое поч­ти белыми дорожками штиля. (31)То оно ярко-синее, пла­менное, сверкающее.

(32)То оно играет барашками. (ЗЗ)То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. (34)То налетает буря, и оно грозно преображается.

(Зб)Штормовой ветер гонит крупную зыбь. (36)По гри­фельному небу летают с криками чайки. (37)Взбаламучен- ные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. (38)Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. (39)Мала- хитовые волны прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. (40)Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. (41)Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потря­сенных обрывов.

(42) Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах.

(43) Разве не тайной было его фосфорическое свечение, когда в безлунную июльскую ночь рука, опущенная в чер­ную теплую воду, вдруг озарялась, вся осыпанная голубыми искрами? (44)Или движущиеся огни невидимых судов и бледные медлительные вспышки неведомого маяка? (45)Или число песчинок, недоступное человеческому уму?

(46)Сколько бы ни смотреть на море — оно никогда не надоест. (47)Оно всегда разное, новое, невиданное.

Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста А.

А. Зеленецкого "Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов.

"Напишите пожалуйста, срочно!


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А.

Безусловно, эпитеты придают эмоциональность и образность современной речи.

Рассмотрим ряд примеров.

Множество красочных определений можно отнести к разряду изобразительных.

Именно они помогают наглядно, живо и эмоционально описать красавца - оленя таким, каким его увидел в то утро охотник.

Читатель легко может представить себе эту завораживающую картину, благодаря удачно подобранным эпитетам и определениям.

Такие эпитеты позволяют более ярко, выразительно и живописно описать различные действия.

Можно с уверенностью утверждать, что лингвист А.

А. Зеленецкий был совершенно прав, когда сказал, что эпитеты делают нашу речь эмоциональнее, ярче, придают образность словам.


Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста Зеленецкого "Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной жизни речи посредством эпитетов" помогите пожалуйста написат?

Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста Зеленецкого "Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной жизни речи посредством эпитетов" помогите пожалуйста написать)).


ПОМОГИТЕ?


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.


Напишите сочинение рассуждение расскрывая смысл высказывания А?

Напишите сочинение рассуждение расскрывая смысл высказывания А.

А. Зеленского : "придание образности словам постоянно совершенстуется в совремменой речи посредством эпитетов" Аргументируя свой ответ приведите 2 примера из прочитанного текста Первый урок у Анны Васильевны был в 5 А Еще не замер пронзительный звонок возвестивший о начале занятий а Анна васильевна вошла в класс.


Помогите ?

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Л.

А. Введенского : "Синонимы делают речь красочнее, разнообразнее, помогают избегать повторения одних и тех же слов, позволяют образно выразить смысл".

Примеры я сам смогу привести, помогите с первым абзацем и концовкой !


Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского

поэта и писателя В.


Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке?

Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке.


Сочинение на тему : Предание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи по средствам эпитетов?

Сочинение на тему : Предание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи по средствам эпитетов.


Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь?

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь.

Точной образной выразительной.


Проанализируйте высказывание А?

Проанализируйте высказывание А.

А. Зеленецкого : "Придание образности словам постоянно совершенствуется посредством эпитетов".

Вопрос Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста А?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Собьётся форма 3 - го лица единственного числа , будущего времени от глагола , что сделать , так же есть однокоренные слова собьет сбит и т. Д.


Пишется как : Собьёт проверочное слово(собью).


Часть речи слова "делают" - глагол. Морф. Признаки : Начальная форма : делать (инфинитив) Постоянные признаки : 1 - е спряжение, переходный, несовершенный вид. Непостоянные признаки : Изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время.


Я с нетерпением ждала лето во время учебного года и была очень рада, когда оно наконец наступило, поэтому я сразу решила, что мое лето обязательно должно быть насыщенным! Лето для меня не было богато на путешествия, но в нем было много интересного! ..


ИНФОРМАТИКА ЭТО СВЕДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЕЩЕМ МИРЕ.


Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.


Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.


Широкая - им. Прил, н. Ф. широкий, ж. Р, ед. Ч, Им. П, опред. Радуга - им. Сущ, н. Ф. радуга, нариц, неодуш, ж. Р, 1скл, ед. Ч, Им. П, подл. Увидел - гл, н. Ф. увидеть, 2спр(искл), 3л, м. Р, пр. Вр, ед. Ч, сказ.


Слова, в которых есть приставки : отдаёт (приставка от), отдаёшь (приставка от), отдавало (приставка от).


Водить(корень - водить - ) - водитель(корень - водит - ) Проводил( корень - провод - ) - провод(корень - провод - ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Могу сделать вывод, что прав был лингвист А.А. Зеленецкий: эпитеты позволяют сделать нашу речь ярче, эмоциональнее, придать образность словам.

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 12 (1)

Высказывание М. Н. Кожиной я понимаю так. Читая слова и предложения, положенные в основу речевой ткани произведения, мы воссоздаем в своем воображении тот художественный мир, который рожден пером писателя. Одним персонажам мы от всей души сочувствуем, даже любим их, поступки других - нас возмущают. Обратимся к тексту Ю.Яковлева.

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 12 (2)

Эту фразу лингвиста М.Н. Кожиной я понимаю так: читая слова и предложения, положенные в основу речевой ткани произведения, мы воссоздаем в своем воображении тот художественный мир, который рожден пером писателя. Ю.Яковлев в своем произведении, рассказывая нам историю Таборки, при помощи реплик героев помогает нам, читателям, представить, какими были этот мальчик и его собеседник.

В речевую ткань текста включены реплики директора в диалоге с Таборкой, которые позволяют нам понять этого человека. В начале разговора с мальчиком одиночные слова педагога звучат сухо и строго, а в финале рассказа он, оценив доброту и отзывчивость ребенка, начинает говорить полными предложениями, проникнутыми добротой и сочувствием. И мы можем сделать вывод, что директор школы – человек с открытым сердцем.

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 13




Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 14

Таким образом, могу сделать вывод, что прав был известный лингвист А. А. Реформатский, утверждавший, что при отсутствии знаменательных слов наличие местоимений "обесценено".

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 15 (1)

Таким образом, могу сделать вывод, что коммуникативную функцию в языке позволяет выполнять синтаксис.

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 15 (2) (текст В. Тендрякова)

Итак, читая текст В. Тендрякова, чувствуешь простоту его слога, которая придаёт тексту эмоциональность, яркость, и хочется общаться с главным героем, читать и наслаждаться языком писателя.

Текст

(1)Дюшка стоял возле крыльца, глядел на грачей, на молодую, крепкую берёзку, окутанную по ветвям сквозным зеленым дымком, на старый пень посреди истоптанного двора.

(2)Неожиданно Дюшка ощутил: что-то живёт на пустой улице, что-то помимо грачей, берёзки, старого пня. (3) Солнце переливалось через крышу, заставляло жмуриться, длинные тени пересекали помятую машинами дорогу, грачи блуждали между тенями, в полосах солнечного света. (4) Что-то есть, что-то, заполняющее всё,— невидимое, неслышимое, крадущееся по посёлку мимо Дюшки. (5) И оно всегда, всегда было, и никто никогда не замечал его. (6) Никто никогда, ни Дюшка, ни другие люди! (7) Дюшка стоял затаив дыхание. (8) Вот-вот — и откроется великая тайна, не подвластная никому. (9) Стоит лишь поднапрячься — вот-вот.

(10) Берёза. (11) Она в сквозной дымке. (12) Вчера этой дымки не было — ночью распустились почки. (13) Что-то тут, рядом, а не даётся.

(14) Грачи неожиданно, как по приказу, дружно, молча, деловито, с натужной тяжестью взлетели. (15) Хлопанье крыльев, шум рассекаемого воздуха, сизый отлив чёрных перьев на солнце. [16) Где-то в конце улицы сердито заколотился звук работающего мотора. (17) Грачи, унося с собой шорох взбаламученного воздуха, растаяли в небе. (18) Заполняя до крыш улицу грубым машинным рыком и грохотом расхлябанных металлических суставов, давя ребристыми скатами и без того вмятую щебенку, прокатил лесовоз-тягач с пустым мотающимся прицепом.

(19) Он прокатил, скрылся за домами, но его грубое рычание ещё долго билось о стены домов, о тёмные, маслянисто отсвечивающие окна. (20) Но и этот отзвук должен исчезнуть. (21) Непременно. (22) И он исчез.

(23) И берёза в зелёной дымке, которой вчера не было. (24) Вот-вот — тайна рядом, вот-вот - сейчас.

(25) Пуста улица, нет грачей. (26) Улица та же, но и не та — изменилась. (27) Вот-вот. (28) Кажется, он нащупывает след того невидимого, неслышимого, что заполняет улицу, крадётся мимо.

(29) Хлопнула где-то дверь, кто-то из людей вышел из своего дома. (30) Скоро появится много прохожих. (31) И улица снова изменится. (32) Скоро, пройдёт немного времени.

(33) И Дюшка задохнулся — он понял! (34) Он открыл! (35) Сам того не желая, он назвал в мыслях то невидимое и неслышимое, крадущееся мимо: `Пройдёт немного времени. `

Читайте также: