Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения так это все было внешне

Обновлено: 02.07.2024

Мой пёс Ярик очень подружился с молодым Рябчиком и целый день с ним играл. Так, в игре, он провёл неделю, а потом я переехал с ним из этого города в пустынный домик в лесу, в шести верстах1 от Рябчика. Не успел я устроиться и как следует осмотреться на новом месте, как вдруг у меня пропадает Ярик.

(1)Мой пёс Ярик очень подружился с молодым Рябчиком и целый день с ним играл. (2)Так, в игре, он провёл неделю, а потом я переехал с ним из этого города в пустынный домик в лесу, в шести верстах1 от Рябчика. (3)Не успел я устроиться и как следует осмотреться на новом месте, как вдруг у меня пропадает Ярик. (4)Весь день я искал его, всю ночь не спал, каждый час выходил на терраску и свистел. (5)Утром, только собрался было идти в город, в милицию, являются дети с Яриком: он, оказалось, был в гостях у Рябчика. (6)Я ничего не имею против дружбы собак, но нельзя же допустить, чтобы Ярик без разрешения оставлял службу у меня!

(7)Так не годится, сказал я строгим голосом. (8)Это, брат, не служба.

(9)А кроме того, ты ушёл без намордника. (10)Безобразный ты пёс!

(11)Я всё высказал суровым голосом, и он выслушал меня, лёжа на траве, виноватый, смущённый, не Ярик — золотистый гордый ирландец, а какая-то рыжая, ничтожная, сплющенная черепаха.

— (12)Не будешь больше ходить к Рябчику? — спросил я уже добрее.

(13)Он прыгнул ко мне на грудь. (14)Это у него значило: «Никогда не буду,

(15)Мы жили в дружбе недолго, всего только неделю, а потом он снова куда-то исчез. (16)Вскоре дети, зная, как я тревожусь о нём, привели беглеца: он опять нанёс Рябчику незаконный визит. (17)В этот раз я не стал с ним разговаривать и отправил в тёмный подвал, а детей просил, чтобы в следующий раз они только известили меня, но не приводили и не давали там ему пищи. (18)Мне хотелось, чтобы он вернулся по доброй воле.

(19)В тёмном подвале путешественник пробыл у меня сутки. (20)Потом, как обыкновенно, я серьёзно поговорил с ним и простил. (21)Наказание подвалом подействовало только на две недели. (22)Дети прибежали ко мне из города:

— (23)Так ничего же ему не давайте, — велел я. — (24)Пусть проголодается и придёт сам, а я подготовлю ему хорошую встречу.

(25)Прошёл день. (26)Наступила ночь. (27)Я зажёг лампу, сел на диван, стал читать, слушая музыку леса.

(28)Вдруг я увидел что-то краем глаза. (29)Я быстро поднял голову, и это исчезло. (ЗО)Теперь я стал прилаживаться так читать, чтобы, не поднимая головы, можно было наблюдать порог. (31)Вскоре там показалось нечто рыжее, стало красться в обход стола, и, я думаю, мышь слышней пробежала бы, чем это большое подползло под диван. (32)Только знакомое неровное дыхание подсказало мне, что Ярик был под диваном и лежал как раз подо мной. (ЗЗ)Некоторое время я читаю и жду, но терпения у меня хватает ненадолго. (34)Встаю, выхожу на террасу и начинаю звать Ярика строгим голосом. (35)Так уверил я лежащего под диваном, что ничего не знаю о его возвращении. (Зб)Потом я закрыл дверь от бабочек и говорю вслух:

— Верно, Ярик уже не придёт, пора ужинать.

(39)В моём охотничьем столе лежит запас копчёной колбасы, которая чем больше сохнет, тем становится вкуснее. (40)Я всегда ем её вместе с Яриком. (41)Бывало, мне довольно только ящиком шевельнуть, чтобы Ярик, спящий колечком, развернулся, как стальная пружина, и подбежал к столу, сверкая огненным взглядом.

(42)Я выдвинул ящик — из-под дивана ни звука. (43)Раздвигаю колени, смотрю вниз — нет ли там, на полу, рыжего носа. (44)Нет, носа не видно. (45)Режу кусочек, громко жую, заглядываю — нет, хвост не молотит. (46)Начинаю опасаться, не показалась ли мне рыжая тень от сильного ожидания и Ярика вовсе и нет под диваном. (47)Трудно думать, чтобы он, виноватый, не соблазнился даже колбасой — ведь он так любит её. (48)Если я, бывало, возьму кусочек, надрежу, задеру шкурку, чтобы можно было за кончик её держаться пальцами и кусочек бы висел, как на нитке, то Ярик задерёт нос вверх, стережёт долго и вдруг прыгнет. (49)Но мало того: если я успею во время прыжка отдёрнуть вверх руку с колбасой, то Ярик так и остаётся на задних ногах, как человек. (50)Я иду с колбасой, и Ярик идёт за мной на двух ногах, опустив передние лапы, как руки, и так мы обходим комнату и раз, и два, и даже больше. (51)Так вот, зная, как Ярик любит колбасу, я не могу допустить, чтобы он был под диваном. (52)Делаю последний опыт, бросаю вниз не кусочек, а только шкурку и наблюдаю. (53)Но как внимательно я ни смотрю, ничего не могу заметить: шкурка исчезла как будто сама по себе. (54)В другой раз я всё-таки увидел, как мелькнул язык. (55)Ярик тут, под диваном.

(56)Теперь я отрезаю от колбасы круглый конец с носиком, привязываю нитку за носик и тихонечко спускаю вниз между коленками. (57)Язык показался. (58)Я потянул за нитку — язык скрылся. (59)Переждав немного, спускаю опять — теперь показался нос, потом лапы.

(60)Больше нечего в прятки играть: я вижу его, и он меня видит. (61)Поднимаю выше кусочек, Ярик поднимается на задние лапы, идёт за мной, как человек, на двух ногах, на террасу, спускается по лесенке на четырёх по-собачьи, опять поднимается, и так мы подходим к подвалу. (62)Ну вот теперь он понимает мою страшную затею и ложится на землю пластом, как черепаха. (63)А я отворяю подвальную дверь и говорю:

— Пожалуйте, молодой человек!

(По М. М. Пришвину)

Переносным называется вторичное лексическое значение слова, возникшее на основе прямого. По мнению современного лингвиста П.А. Леканта, благодаря переносному употреблению слово приобретает абсолютно новую окраску и толкование. Докажем справедливость данного утверждения с помощью примеров из текста.

Таким образом, когда название одного явления употребляется как наименование другого, у слова образуется новое лексическое значение, которое называется переносным. Это помогает автору создать яркий художественный образ.

Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: рассказчику удалось найти взаимопонимание со своим псом. Герой очень хорошо понимает чувства Ярика, что позволяет им по-своему общаться друг с другом.

В 60-63 предложениях описывается то, как происходит примирение рассказчика и его собаки. Ярик чувствует себя виноватым, но он всё-таки приходит к хозяину и, по всей видимости, отныне будет верно служить ему.

Таким образом, герой и его пёс научились понимать друг друга, а это очень важно и для людей, и для животных. Без взаимопонимания мы были бы одинокими.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОПОНИМАНИЕ?

Взаимопонимание – это умение учитывать интересы другого человека, выслушивать его точку зрения, ставить себя на его место. Это ключ к доверительным взаимоотношениям.

Так, в приведённом фрагменте текста М. Пришвина рассказчик и его пёс находят общий язык. В 12-14 предложениях происходит примирение двух героев: Ярик обещает хозяину, что больше никогда не покинет дом без разрешения. Он прыгнул рассказчику на грудь, и тот сразу понял, что это означает.

В заключение хочется сказать, что умению слышать человека и понимать его мысли и желания следует учиться всю жизнь. Без взаимопонимания мы не сможем свободно общаться и получать от этого удовольствие.

Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение :Объясните как вы понимаете финал текста :
Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение :Объясните как вы понимаете финал текста :

Объясните как вы понимаете смысл финала текста" не винила одну себя, что всю жизнь отдала на выращивание холодного эгоиста приученного думать только о себе ".


Сочинение - рассуждение как вы понимаете смысл финала текста : "воистину велика любовь 15?

Сочинение - рассуждение как вы понимаете смысл финала текста : "воистину велика любовь 15.

Приведите в сочинение два аргумента, подтверждающих Ваши рассуждение.


Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста?

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста.


Напишите сочинение - рассуждение, пожалуйста?

Напишите сочинение - рассуждение, пожалуйста.

Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста : " - Примут, - решительно отвечал я".

Два аргумента из текста.


Помогите пожалуйста, Напишите сочинение - рассуждение?

Помогите пожалуйста, Напишите сочинение - рассуждение.


Напишите сочинение - рассуждение, объясните как вы понимаете финал текста : '' сам того не понимая, он открыл великий закон, управляющий человеческим действиями, а именно для того что бы человеку захо?

Напишите сочинение - рассуждение, объясните как вы понимаете финал текста : '' сам того не понимая, он открыл великий закон, управляющий человеческим действиями, а именно для того что бы человеку захотелось чего - нибудь, нужно чтобы этого было нелегко добиться".


Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста я лег и никак не мог успокоится я вдруг понял что сегодня?

Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста я лег и никак не мог успокоится я вдруг понял что сегодня.


Напишите сочинение рассуждение ?

Напишите сочинение рассуждение .

Объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения текста : .

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста подтверждающих ваши рассуждения.


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : "Порядок!

Теперь будет плавать!

И никаких шорохов!


Напишите сочинение - рассуждение.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Вы открыли страницу вопроса Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение :Объясните как вы понимаете финал текста : "Так это всё было по внешности обыденно просто, что опасность укрылась от меня"дам 20б?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.



Старик - ед. Ч. , м. Р. , И. П. ; Кот - ед. Ч. , м. Р. , И. П. ; Епифан - ед. Ч. , м. Р. , И. П. ; Рыбу - ед. Ч. , ж. Р. , В. П. ; Рыбку - ед. Ч. , ж. Р. , В. П. ; Коту - ед. Ч. , м. Р. , Д. П. ; Епифана - ед. Ч. , м. Р. , Р. П. ..


Во время войны песни играли большую роль, они были нужны не только для поднятия настроения, но и были важны для боевого духа солдат. С песнями освобождали Сталинград, брали Берлин, и возвращались домой. И даже после окончания войны песни не забывал..


КСК - Кооперативы собственников квартир КТК - Коммерческий телевизионный канал МВД - Министерство внутренних дел.


Посмотреть (приставка - по), начертить (приставка - на), подсчитать (приставка - под), пробег (приставка - про), прабабушка (приставка - пра), отодвинуть (приставка - от, - о) дотронуться (приставка - до), подойти (приставки - по, - до).


Посмотреть - приставка "по". Начертить - приставка "на". Подсчитать - приставка "под". Пробег - приставка "про". Прабабушка - приставка "пра". Отодвинуть - приставка "ото". Дотронуться - приставка "до". Подойти - приставки "по" и "до". Удачи)..


1) усадьбе 2)жаловался 3)никто 4)навещяет 5)росположились 6)комнате 7)будто 8)не розговаривал 9)спорит 10)семьей 11)отдохнуть 12)построили 13)спортплощядку 14)поручением 15).


Д. о. И. е. О. а. Д. о. Я. е. Т. о. А. о. Е. е. Е. о. О. о. Е.


1)Встреча с Григом 2)музыка Грига 3)Взрослая Дарни 4)Вся красота музыки.


Звуки л, м, н, р, й - звонкие и у них нет глухой пары.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Смысл заключается в том, что этот человек был очень богатый и не мог позволить себе жить бедно и быть беспомощным. А попав в абсолютно другую среду обитания, он понял, что человека такого высокого ранга просто не могут увидеть в одежде крестьянина и дряхлой хижине.


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

СРОЧНО УМОЛЯЮ
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение:
Объясните как вы понимаете финал текста: \"Так это всё было по внешности обыденно просто, что опасность укрылась от меня\"
ДАЮ 20 БАЛЛОВ




Смысл заключается в том, что во-первых этот человек был очень богатый и не мог позволить себе жить бедно и быть беспомощным. Во-вторых попав в абсолютно другую среду обитания, он понял, что человека такого высокого ранга просто не могут увидеть в одежде крестьянина и дряхлой

Лучшие помощники

Читайте также: