Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста я сказала смелый

Обновлено: 30.06.2024

ранним утром (т.п., ед.ч., ср. весной (т.п, ед.ч., ж. белыми снежинками (т.п., мн. в глубоком море (п.п., ед.ч., ср. со светлым весенним праздником (т.п.,ед.ч., м. весенней порой (т.п., ед.ч., ж. у нового доброго друга (р.п, ед.ч., м. холодными осенними ночами (т.п., мн.

1 предложение: у(не подчеркиваем) меня(подчеркиваем пунктирной линией) под(не подчеркиваем) рукой(подчеркиваем пунктирной линией) длинный(подчеркиваем волнистой линией) сказ(подчеркиваем одной линией).2 предложение: у(не подчеркиваем) него(подчеркиваем пунктирной линией) узнаваемый(подчеркиваем волнистой линией) тип(подчеркиваем одной линией) лица(подчеркиваем пунктирной линией)

все окна в помещении были закрыты наглухо. петухи запели засветло. изредка я прибегал к димке, чтобы поиграть с ним. зима разукрасила весь лес набело. мама вытерла досуха своё дитя полотенцем. справа виднелся домик мальвины. дальше дорога уходила влево.

: напишите сочинение-рассуждение на тему: "если бы вы были родителем, что бы вы стали делать, чтобы успешно воспитать ребёнка? и почему стали бы делать именно это? какого результата вы бы добились? "

если бы я была мамой, я бы стала для своего ребенка другом. я бы старалась поддерживать его во всем, понимать, что ему нужно. но это не значит, что в нашей семье царила бы вседозволенность, ведь ребенок должен меня уважать и прислушиваться. я бы также, как и мои родители сегодня, переживала бы, если бы мой ребенок гулял допоздна или же долго не брал трубку. и это нормально для любящих родителей.

я бы обязательно разговаривала бы со своим ребенком и каждый свой поступок объясняла бы ему. мне кажется, что только разговором, а не руганью и криками можно достичь мира и гармонии. я верю, что в таких здоровых отношениях ребенок не боялся бы мне доверять. и если бы у него и возникали трудности, то мы бы обязательно решали их вместе.

Другие вопросы по Русскому языку

Морфологический разбор причастия. предл. ружья пробывшие двое суток на морозе и, вероятно густо смазаны маслом дали осечки.


Задание 9 № 8155

(5)Год назад, когда она переводилась в эту школу, Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером.

(8)Причём, и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась без причины. (9)Вот и в этот раз ввязываться в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью. (10)А мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться.

(12)Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней из окружения.

(14)И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли.

(15)Агния рывком оттащила мальчика за спину.

(17)Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)Но Агния никогда не сдавалась. (19)Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)Поэтому били её всегда очень жестоко. (21)А в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное.

(22)Старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)Слышно было, как они похрустывают.

(24)Агния только усмехнулась и сбросила кожаную сумку на землю. (25)Всё будет значительно хуже, чем всегда.

– (26)Я в милицию звоню! – раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. – (27)Я уже звоню! (28)Отойдите от неё!

(29)Щуплый семиклассник Витька с дрожащими от страха губами и полными слёз глазами поднял сотовый телефон над головой. (30)И в первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его. (31)Но потом они разглядели в его взгляде нечто, чего не видели прежде. (32)Это была решимость.

– (33)Отойдите от неё! – сорвавшись на истерический визг, повторил Витька.

(34)И старшеклассники, переглянувшись, отступили от девушки.

(36)Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.

(37)Посмотрев на Витьку, Агния слабо улыбнулась и провела ладонью ему по голове.

– (38)Санька у меня такой же… (39)Смелый.

– (40)Я не смелый… – возразил Витька тихо.

– (41)Я сказала: смелый, – повторила Агния. – (42)Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. (43)Настоящую ответственность.

(44)Мальчишка-сердечник, всё еще синий от слабости, смотрел на них мутными глазами и ничего не понимал…

* Айна Нара – современная детская писательница..


Задания Д6 № 8002

Ответ: вмешиваться или вступать

Справедливость утверждения Валгиной подтверждают примеры из текста Н. Айне. Так, с помощью знаков препинания в конце рядом стоящих предложений №26 — 28 (26)Я в милицию звоню! — раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. — (27)Я уже звоню! (28)Отойдите от неё!) с помощью восклицательных знаков передана напряжённость момента, Витька ре-шился помочь Агни.

В тексте много предложений, в конце которых стоит многоточие (предложения №13, 38, 40). Многоточие используется чаще всего для передачи незавершенности мысли. Например, в предложении №40 многоточие является показателем смущения Витьки перед похвалой Агни.

Таким образом, права была Н. В. Валгина, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.

Витька, не раздумывая, бросился спасать девочку, сделав свой нравственный выбор. Он рисковал: его могли побить, досталось бы и ему, и Агнии, но рисковать или не рисковать, вопрос для него не стоял. Он смущается своего поступка, о чём свидетельствуют предложения под номерами 33, 40.

Сама Агния сделала не менее важный шаг: она не позволила старшеклассникам издеваться над слабым. Для неё выбора пройти мимо или помочь мальчишке-сердечнику не стоит. В ней чувствуется огромная внутренняя сила, которая в нужный момент может быть с такой же лёгкостью отдана любому нуждающемуся.

3. Взаимовыручка — это взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле, поддержка. Человеку должно быть свойственно сострадание и желание прийти на помощь, собственно и являющиеся показателями истинной человечности.

Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему преумножение добра всегда воздаётся сторицей.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.


На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3


Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько


Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс


Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас


Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс

Образец и пример мини сочинения на тему: Я сказала: смелый, – повторила Агния. – Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. Настоящую ответственность Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Слова "Я казала: смелый, - повторила Агния. - Потому,что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. Настоящую ответственность" следует понимать так: Витька видел, как Агния заступилась за мальчика, видел, как девочку бьют, а она падает. Парню стало жалко Агнию, ведь она поступила правильно, помогая мальчику-сердечнику, он набрался смелости и решил бросить вызов старшеклассникам, чем явно привлёк внимание, стоящих рядом учеников, которые читали его выражение, выражение решимости. Яркий пример этих слов представлен в тексте Н. Айне. Так, в предложениях 41, 42, 43 прямо говорится об этом. Обратимся к тексту. Автору данного произведения было важно показать отчаянный поступок девушки.

Показать, что не только Агния может заступаться за других, имея взрывной характер, но и Витька, который был трусом, смог постоять за девчонку, бросив тем самым вызов старшеклассникам. Кроме того, в предложениях 38, 39: " - Санька у меня такой же. Смелый. - Я не смелый. - возразил Витька тихо" говорится о том, что парень сам был в шоковом состоянии, как и мальчишка-сердечник. Ему не верилось, что он осмелился на такой поступок. Хочется привести пример из жизни. Знаю одного парня, зовут Степан. Он был спокойным мальчиком, не лез в драки, потому что боялся. Однажды, проходя по улице Степан заметил, как два парня прижали мальчугана к стене и пытались что-то у него отнять.

Степан хотел уже было пройти мимо, ибо те парни старше его и могли ему здорово навалять, как услышал крик мальчика. Он кричал, срывая голос, мешая слезы и всхлипы со словами о помощи. В груди Степана всё сжалось, он хотел помочь мальчишке, но боялся, что его самого смогут так же прижать к стенке. Он не знал, что делать, ему было больно от того, что он такой трус, который просто закрывает глаза на все происходящее. В тот момент мальчишка зарыдал ещё громче. И Степан не выдержал, побежал спасать бедного парня. Ему было совершенно безразлично на то, что его могут побить. Сейчас в нем играло чувство страха за мальчишку больше, чем а себя самого. Неожиданно подлетев, он ударил одного парня кулаком в лицо, другого в живот. Пока те приходили в нормальное состояние от испытанной наглости парня и шока, они успели убежать.

Степан был в неведении от происходящего. Он был шокирован тем, что смог заступиться за этого беднягу. В тоже время был и горд за себя. Мальчишка поблагодарил его и улыбнулся, предлагая стать хорошими друзьями. В заключении хочется сказать, что поступок Витьки и Степана очень благороден; герои хотели уберечь ребят от неприятностей, огородить их от бед. Ведь и Витька, и Степан были трусами, но сумели побороть свой страх и почувствовать новые ощущения, ощущения того, что все можно преодолеть, главное не бояться этого делать и верить в свои силы.

Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста : «Я ска­за­ла : сме­лый, — по­вто­ри­ла Агния.

— По­то­му, что ты взял от­вет­ствен­ность на себя в жизни, а не на сло­вах.

При­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 (два) ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния.

При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.

Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов.


Я понимаю смысл фрагмента в том, что Агния говорит, что смелость - это брать на себя ответственность.

И то что брать ответственость нужно не на словах, тоесть сказал и невыполнил, а сказал и сделал.

Вот это называют ответственностью.

А говорить и невыполнять это очень низко.

Сейчас эти слова, а точнее ''обещания'' которое не выполняют можно услышать очень часто.

В нашем XXI веке ответственность уже не воспринимают в серьёз.

Над ответственностью многие шутят и непонимают что совершают ошибку, над которой потом будут сожалеть.


Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете словами В.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Как Вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?

Как Вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ?

Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

P. S Аргумент из текста не приводите.


Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя (он(язык)беспределен и может , живой как жизнь , обогащаться ежеминутно )аргументируя свой ответ приведите два пр?

Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя (он(язык)беспределен и может , живой как жизнь , обогащаться ежеминутно )аргументируя свой ответ приведите два примера из прочитанного текста приводя примеры указывайте номера предложений или применяйте цитирование.


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста.


16. 2 Как Вы понимаете значение слова УВЛЕЧЁННОСТЬ?

16. 2 Как Вы понимаете значение слова УВЛЕЧЁННОСТЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое увлечённость?

", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (ДВА) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : ОДИН ПРИМЕР - АРГУМЕНТ приведите из прочитанного текста, ВТОРОЙ - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.


Напишите сочинение - рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста : "Саню распирало от этого чувства, он готов был выскочить из себя и взлететь, поддавшись ему, он готов был на что угодн?

Напишите сочинение - рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста : "Саню распирало от этого чувства, он готов был выскочить из себя и взлететь, поддавшись ему, он готов был на что угодно".

Приведите в сочинение два аргумента из прочитанного текста, Подтверждающих ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяете цитирование(не менее 70 слов).


Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания известного психолого Владимира Петровича Морозова : "Восклицательные предложения всегда несут эмоциональную нагрузку"Не менее 70 слов?

Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания известного психолого Владимира Петровича Морозова : "Восклицательные предложения всегда несут эмоциональную нагрузку"Не менее 70 слов.

Если сочинение представляе собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких либо то не было комментарий, то такая работа не оценивается .


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста : "Вот это солдат!

Помилуй бог, настоящий солдат!

" Приведите 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающий ваши рассуждения.


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните как вы понимаете смысла предложения текста : "Он заранее знает, какое слово сейчас будет произнесено ; но от этого сказка не становится хуже, наоборот".

Привидите в сочинение два аргумента из прочитоного текста, подтверждающие ваши рассуждение.


Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ?

Как Вы понимаете значение слова БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

На этой странице находится вопрос На­пи­ши­те со­чи­не­ние - рас­суж­де­ние?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что знаки препинания – это не только синтаксические единицы, разделяющие текст на смысловые отрезки и выражающие интонационные паузы, но и еще один литературный прием, который поможет передать силу эмоций и степень переживаний героев.

Я считаю, что мысль данного фрагмента текста заключается в том, что не всегда страшные события в жизни оттолкнут от какой-либо деятельности, некоторые находят в себе силы продолжать дело близких людей с честью и отвагой. И ребенок способен проявить лучшие качества, свойственные героям, совершая каждодневный подвиг, несмотря на гибель родного человека.

Действительно, спокойствие мальчика поражает, восхищает его хладнокровие. Не каждый взрослый так бы смог владеть собой в минуту опасности, оберегать других от паники. Так, в предложениях 11-15 юный гребец руководит посадкой. И не подумаешь, что раздает указания ребенок! И это несмотря на сильную усталость!

Ещё более поражает его реакция на падающие рядом с судном осколки! В предложениях 22-24 показано, что мальчик привык к опасности, головы не повернул в сторону снарядов. И это в тот момент, когда взрослые испытывали страх и ужас (предложения 25-27)! Мальчик продолжает дело отца, даже не рассматривает угрожающую жизни ситуацию как нечто пугающее.

Мне удалось проиллюстрировать примерами из текста верность данного мной объяснения фрагмента текста. Мальчик не следует ожидаемой реакции на смерть отца, не трусит, а каждый день совершает подвиг.

Что такое смелость? Кого можно назвать смелым человеком? Каждый ответит на эти вопросы по-своему. Я думаю, что смелость – это способность человека побеждать страх в минуту опасности, решительность в действиях.

Как показывает писатель, мальчик не паникует, не боится даже тогда, когда не выдерживают нервы у взрослых людей. Он каждый день перевозит людей, попадает под осколки снарядов. Мальчик изо дня в день совершает подвиг, продолжая нужное и важное дело своего погибшего отца. Его с уверенностью можно считать смелым.

Таким образом, можно сделать вывод: смелый человек – это тот, кто победил, подчинил себе свои страхи, уверен в себе, силен духом.

Читайте также: