Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста вот такое трогательное

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. С. Сухорукова.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-

осложнено причастным оборотом. Анализ приведенных предложений показывает, что герой хорошо владеет речью, говорит доказательно, логично выстраивая свои мысли.

Таким образом, внутренний монолог героя — показатель его ума, души, его сути. Следовательно, прав был Л.С. Сухоруков, утверждая, что наша речь многое может сказать о человеке.

Говорят, что внутренний голос есть у каждого из нас, только не каждый способен его услышать. Игрушка из далёкого детства — медвежонок — это и есть внутренний голос, предупредивший героя о надвигающейся опасности. Об этом читаем в предложении номер 8 (Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то. )

То, что герой с такой старательностью сам починил медвежонка (предложения номер 21-23), демонстрирует, что за грозной внешностью скрывается добрая, отзывчивая душа.

Таким образом, детская игрушка стала талисманом для героя, своеобразным символом возвращения к самому себе.

Но бывает в жизни и наоборот. В нашем классе есть девочка. Она хорошо учится, всегда выполняет домашние задания, но делает это всегда ровно настолько, насколько достаточно будет для получения нужной ей оценки. Она не вникает в суть проблемы, никогда не старается узнать больше, чем ей задано, вся её жизнь словно сведена к единственной цели — получить заветную пятёрку. Поговорить с ней не о чем, она ничем не интересуется, ни к кому не проявляет ни интереса, ни сопереживания. Круг её интересов ограничивается мелкой собственной выгодой, чтобы поддержать о себе благоприятное, как ей кажется, мнение окружающих. У такого человека в душе - ничего. Он, можно сказать, пустой. Говорить о его внутреннем мире долго не приходится

Именно благодаря внутреннему миру мы все разные. Но сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому.

В конце третьего класса

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

15.3 Дружба — это взаимоотношения людей, основанные на взаимной привязанности друг к другу, на общих интересах, доверии и бескорыстной взаимопомощи. Нелегко в жизни найти настоящего друга, который станет тебе опорой и поддержкой и для которого ты будешь близким и дорогим человеком. Пронести и сохранить дружбу ещё сложнее.

Дружить надо учиться. А ещё самое, пожалуй, главное — нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, тогда тебе удастся найти настоящих друзей и познать радость быть востребованным.

Никто, как мать, не умеет

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Б. Голуб.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-

15.1 Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации.

Таким образом, приведенные примеры позволяют утверждать, что права была И. Б. Голуб, утверждая, что мало знать лексическое значение слов, нужно уметь правильно ими пользоваться, сочетая друг с другом.

15.3 Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Она может наказать, но чаще всего привыкла миловать.

Мать для ребенка — это его связь с детством, самой беззаботной и чистой порой жизни. Пока жива мама, человек чувствует себя защищённым. Очень часто мы ожидаем, что к нам будут относиться всегда и везде так, как относилась к нам родная мать. Но нельзя забывать и о том, что мама нуждается в нашей заботе, нашем внимании не меньше, чем мы в ней.

Все мамы разные

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Я. Солганика.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3 Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-

Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Первый абзац текста сразу вводит нас в суть проблемы, которую в тексте раскрывает автор. В него входят простые предложения — создается впечатление лаконичности, с одной стороны, и неоспоримости, с другой, размышлений о маме.

Мы увидели, что преследуя определенные цели, автор повествования следует определенным законам создания текста. Таким образом, нам удалось доказать высказывание Солганик.

Воспитание хорошего человека начинается, в том числе, и с воспитания чувства благодарности к своей матери. Если ребёнок не умеет ценить то, что ему даёт самый близкий и родной человек, то вряд он сможет по жизни объективно оценивать окружающих. Размышления об этом находим в предложениях 19 — 22.

Мама — наш первый и самый главный учитель. Она учит человеческой доброте, умению дружить и любить, помогать и сострадать. Быть открытым, честным и человечным. Беречь и охранять природу и животных, попавших в беду. Эти уроки нужно бережно нести через всю жизнь.

15.3 Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Она может наказать, но чаще всего привыкла миловать. Кто лучше матери пожалеет, приласкает и успокоит? Только нежные, родные руки своим прикосновением снимут боль и усталость. Только теплые материнские губы облегчат физические и моральные страдания.

Воспитание хорошего человека начинается, в том числе, и с воспитания чувства благодарности к своей матери. Если ребёнок не умеет ценить то, что ему даёт самый близкий и родной человек, то вряд он сможет по жизни объективно оценивать окружающих. Размышления об этом находим в тексте Инны Селиверстовой.

Малыш побежал за летящей пестрой бабочкой, споткнулся, упал навзничь, содрал ладошки, заревел от испуга и боли. Мама подхватила на руки, прижала к груди, подула на кровоточащие ранки, прикоснулась легким поцелуем к заплаканным глазкам. Ребенок затих, изредка всхлипывая, обвил ручонками мамину шею, склонил на родное плечо головку и счастливо улыбнулся. Поверьте, что содранные ладошки сына пекут в материнском сердце болью, превосходящей в разы любую, ее собственную, боль. Она забрала его боль, отдав взамен спокойствие и заботу.

Мама, словно птица, заботливо прикрывает надежным крылом свое дитя от невзгод и опасности. Не спит ночами у кроватки больного малыша. Крепко держит за руку, когда ему страшно или одиноко. Независимо от возраста для нашей мамы мы всегда будем детьми, она всегда будет заботиться о нас, переживать из-за наших неудач и безумно радоваться даже самым маленьким победам.

Читайте также: