Написать мини сочинение встречается ли подобный герой в наше время

Обновлено: 05.07.2024

Герои – люди, которые способны не поддаваться страху и эмоциям в непростой ситуации. Они сильнее эгоизма, сильнее самих себя. Да, в нашей жизни всегда есть место подвигу. Каждое принятое нами решение, каждый совершённый шаг может сделать наши действия героическими. Подвиги совершаются не только на войне, но и в обычной жизни. Врач, помогающий людям, совершая многочасовые операции, - герой; мать-одиночка, воспитывающая шестерых детей, - героиня; военный, идущий грудью под пули, защищая мирное население, - герой.

Существуют профессии, где спасать людей – обязанность. Прежде всего это спасатель: спасатель-альпинист, вытаскивающий людей в горах, спасатель-водолаз, достающий тонущих из воды, спасатель-взрывотехник, обезвреживающий различные устройства… Это профессия полицейского, который стоит на страже правопорядка и часто вступает в поединок с матёрыми преступниками. Это сотрудники МЧС, от которых требуется чёткость и трезвость действий в любой экстремальной ситуации, готовность жертвовать собой ради здоровья и жизни других. Люди названных профессий рискуют собственной жизнью ежедневно, они не могут не обладать такими качествами, как мужество, доблесть, непреклонность характера. Их профессии опасны, а спасать жизнь – долг.

Говорят, что героями не рождаются, а становятся. Это действительно так. Не каждый сможет, забыв о себе, принять решение – помочь, сделать шаг вперёд, пусть даже и в смерть. Но этот поступок будет совершён во имя спасения жизней. Для таких действий требуется смелость, твёрдость духа, сила воли, отвага. Были ли эти качества в человеке с рождения? Нет, характер и личностные данные формируются в процессе жизнедеятельности, благодаря социальному опыту. Значит, героями всё-таки не рождаются.

Герои живут рядом с нами. Их можно встретить в обычной жизни. Наверное, всем известно, что происходит в Сирии. В Алеппо многие люди остались без крыши над головой и средств существования. Житель города, Ала Джил, не мог спокойно смотреть на чужое горе и ежедневно, рискуя собственной жизнью, помогал обеспечивать нуждающихся пищей и кровом. Однажды во время эвакуации Ала Джил, ориентируя людей, помогал семье с маленьким ребёнком. Девочка плакала, потому что не могла взять с собой котёнка. Тогда Ала Джил, пообещав приглядеть за пушистым существом, понял, что ещё множество домашних животных остались без хозяев. Сейчас этот человек ухаживает более чем за сотней живых существ, которые ждут возвращения своих хозяев. Для меня Али Джил – настоящий герой, который не остался безучастным к судьбе своих соотечественников и совершенно беспомощных животных.

Таким образом, хочу сделать вывод: зачастую герои в наше время – простые люди, не обладающие какими-либо сверхспособностями, но имеющие огромную силу воли и доброе сердце.

+

7 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 7

+

+

Широкая русская душа героя хочет поделиться с другими своей радостью. Хочется рассказать о торге, похвастаться своей смекалкой, бескорыстно угостить и порадовать других. Встретив малознакомого мужика, Егор Иваныч ведет его в кабак. Это кончается запоем, в котором герой просто пропивает купленную лошадь.

Ответ

+

2) Глотов копит деньги.

4) Долгожданная покупка.

5) Счастливый покупатель.

6) Праздник русской души.

7) Снова безлошадник.

Ответ

+

2. Он скучал по родине

4. Грустный сюжет

5. От агресивности

Ответ

+

Егор Иваныч на базаре вел себя очень наигранно. Он находился в глубоком состоянии предвкушения перед покупкой, так как потратил очень много сил чтобы собрать необходимую сумму денег.

Бурный эмоциональный всплеск, вызванный разными причинами, сопровождал Егор Иваныча на базаре. Он хотел показать, что очень рад тому, что выдержал долгое время трудности и ограничения в своей жизни.

Ответ

+

Сочинение на тему современные Митрофанушки можно написать после знакомства с произведением Фонвизина под названием Недоросль. Именно там мы встречаемся с Митрофаном, которого в произведении называли ласкательно Митрофанушкой.

Так кто же они, современные Митрофанушки в моем сочинении? Какие они? Конечно же, необходимо вернуться к комедии Фонвизина, и познакомиться с недорослем Митрофанушкой. Вообще, уже само имя говорит о том, что этот человек, подобен матери. Мать же его Простакова была злой ко всем окружающим, особенно к крестьянам. Одного лишь сына любила и всячески его баловала. Так Митрофан в 16 лет еще не служил, хотя молодые люди уже в 15 лет должны были отправляться на государеву службу. Однако нашего героя волнует лишь одно, как досыта поесть, как хорошо выспаться, и где бы погонять голубей. Мать же всячески поощряет его, говоря, чтобы он пошел и порезвился.


Знакомясь с произведением, мы понимаем, что это недалекий маменькин сынок, который к тому же был необразованным человеком. Мать пыталась дать ему какие-то знания, но в основном дает напутствие учиться для виду, чтобы со стороны казалось, как он усердно трудится. Это невежественный человек, который даже к матери относится пренебрежительно, без уважения. Его отношение к матери мы видим в конце комедии, когда он грубо ответил матери, что потеряла она свою власть. Он попросту крикнул ей в ответ, чтобы та отвязалась от него.

Современные Митрофанушки

Итак, познакомившись с героем произведения Недоросль, в своей работе на тему современные Митрофанушки мы можем ответить на вопрос о том, кто они современные Митрофанушки. При этом достаточно лишь откинуть изображенное прошлое 18 века в произведении Фонвизина и перенести характер Митрофанушки в наш двадцать первый век. И что мы видим? А мы видим таких же современных недорослей, что подобны Митрофану. Многие из нас не любят учиться, ленятся и с удовольствием живут за счет своих родителей. Разве это не Митрофанушки? Как по мне, это самые настоящие недоросли в том самом смысле, которым наделил данное слово Фонвизин. Современные Митрофанушки — это также дети богатых родителей, избалованные и которые не ценят то, что получили просто так, благодаря умению родителям крутиться, зарабатывать и их умению жить.

Современные Митрофанушки — это те, кто хочет прославиться, не приложив к этому никаких усилий, скажем, за счет других. А вообще, если смотреть правде в глаза, современный Митрофанушка имеется в каждом из нас. Может это лишь какая-то часть его характера, а может и полное его подобие. Многие из нас ленятся, многие грубят взрослым, не умеют общаться со сверстниками. Есть среди нас и те, кто мало тянется к знаниям, заканчивая учебу, благодаря стараниям родителей и их деньгам. И здесь важно, как мне кажется, вовремя искоренить эти митрофанушкины черты характера, чтобы потом никто вас не смог сравнить с Митрофанушкой из комедии Фонвизина.

Сочинение на тему: ЕСТЬ ЛИ СЕЙЧАС МИТРОФАНУШКИ?

Своей живучестью и актуальностью комедия Фонвизина во многом

навсегда за­крепилось в сознании читателей.

Дурное воспитание и полное пренебрежение к учению Митрофанушка получил в наследство от родных — Простаковых и Скотининых, в роду которых не бывало образованных людей, многие не умели даже читать. Мать Митрофанушки, гос­пожа Простакова — урожденная Скотинина — злобная, лицемерная, одновременно деспотичная и трусливая особа. Она не считается с достоин­ством тех, кто живет рядом: давно подмяла под себя мужа, лишив его воли и собственного мне­ния, унижает Софью, считая ее нахлебницей, ругает и унижает крепостных. Единственный, в ком она души не чает, сын Митрофанушка. Вос­питанный матерью, Митрофанушка вырос пол­ным невеждой, грубым и нахальным с теми, над кем чувствует свое превосходство, и заискиваю­щим перед теми, в ком чувствует силу. Само имя Митрофан означает: являющий свою мать, подоб­ный матери. Таким именем автор еще раз подчер­кивает мысль, что характер и поведение детей — естественный результат примеров, которыми они окружены в доме родителей.

Недорослю Митрофанушке нет необходимос­ти учиться или готовить себя к государственной службе, потому что у него есть сотни крепостных, которые обеспечат ему сытую жизнь. Так жил его дед, так живут его родители, так почему бы и ему не провести свою жизнь в праздности и удоволь­ствиях?

Фонвизин поставил в своей комедии много важных вопросов: о служении отечеству, о вос­питании, о невежестве (и не простом невежестве, а самом страшном — агрессивном), о родителях и детях, о подлинной и мнимой образованности, о смысле жизни, наконец. Неужели мы будем делать вид, что к нам это никакого отношения не имеет, что все это дела давно минувших дней? Нет, конечно! Проблемы, затронутые автором, остаются актуальными и сегодня, они касаются каждого из нас. Потому что и сегодня, несмотря на совместные усилия школы, семьи и государ­ства, рядом живут Митрофанушки. Кто-то недо­росль в моральном смысле, кто-то в гражданском, а уж неучей, не имеющих элементарных знаний, но кичащихся при этом своей образованностью, мы встречаем очень и очень часто. Да что душой кривить, в каждом из нас, если присмотреться, можно найти что-то от Митрофанушки.

Глоссарий:

— сочинение на тему современные митрофанушки

— сочинение на тему Митрофанушка

— сочинение на тему воспитание митрофана

— есть ли сейчас митрофанушки

Сочинение на тему кто они современные митрофанушки

Образ Митрофанушки.

(Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан означает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сынотражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо… На что его мать отвечала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке! Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану,любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять булочек съел. На что Простакова отвечала: Так тебе жаль шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой!: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессердечное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Ночь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка?. Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ничего не видят. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай. Своей матери Митрофан всегда грубил, огрызался на нее. Хотя Еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю. Старалась сделать из него порядочного человека: Да поучи хоть немножко. Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять пожалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему. Из всех учителей хвалил Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то из-за того, чтобы на него не сердилась и не ругала Простакова. Остальные учителя открыто ругали его. Например Цыфиркин: Ваше благородие завсегда без дела маяться изволите. А Митрофан огрызался: Ну! Давай доску, гарнизона крыса! Задавай же зады. Все зады, ваше благородие. Вить с задами-то век позади остаемся. Мал и беден словарь Митрофана. Пострел их побери и с Еремеевной: так он отзывался о своих учителях и няне. Митрофан был невоспитан, грубый, избалованным ребенком, которого все вокруг слушались и подчинялись, также он имел свободу слова в доме. Митрофан был уверен в том, что окружающие люди должны ему помогать, давать советы. У Митрофана была завышенная самооценка. Каким бы умным и трудолюбивым не был человек, но в нем есть частица такого Митрофанушки. Каждый человек иногда ленится, Есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. Конечно, многие зависит от воспитания детей родителями. К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться помогать с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем. Изображение народа и о6разы в произведении “Путешествие из Петербурга в Москву” Радищева Роман А.Радищева “Путешествие из Петербурга в Москву” одно из самых значительных явлений русской литературы восемнадцатого века. Он написан в популярном тогда жанре “путешествия”, открыл который Л.Стерн, основатель сентиментализма. Радищев в своей оценке человека вообще следовал за писателями-сентименталистами и писал, что человека отличает от зверя именно способность к сочувствию. Сочувствие, сострадание главные эмоции повествователя в романе: “Я взглянул окрест меня душа мая страданиями человечества уязвлена стала”. Чему же сострадает повествователь? Положению народа. Роман дает широкую панораму жизни крепостного крестьянства. И Радищева возмущает даже не столько бедность и тяжелейший труд крестьян, сколько то, что они, как крепостные, лишены свободной воли, юридически бесправны. “Крестьянин в законе мертв”, пишет Радищев. Причем мертв только тогда, когда требуется защита закона. Об этом говорит глава “Зайцево”. На протяжении многих лет жестокий помещик и его семья истязали крестьян, и никогда никто не вступился за несчастных. Когда же выведенные из терпения крестьяне убили изверга, закон вспомнил о них, и они были приговорены к казни. Участь крестьянина страшна: “И жребий заклепанного во узы, и жребий заключённого в смрадной темнице, и жребий вола в ярме”. Но повествователь, воспитанный на идеях просвещения, утверждает равенство всех людей. Но крестьяне в большинстве своем просто по-человечески лучше помещиков. Помещики в романе Радищева почти все отрицательные персонажи, нелюди. Нравы же крестьян здоровы и естественны, они не заражены искусственной цивилизацией. Это особенно ясно видно при сравнении городских и деревенских девушек: “Посмотрите, как все члены у моих красавиц круглы, рослы, не искривлены, не испорчены. Вам смешно, что у них ступни в пять. вершков, а может быть, и в шесть. Ну, любезная моя племянница, с трехвершковой твоею ножкою, стань с ними рядом и бегите взапуски, кто скорее достигнет высокой березы, по конец луга стоящей?”. Деревенские красавицы здоровы и добродетельны, а у городских “на щеках румяна, на сердце румяна, на совести румяна, на искренности… сажа”. Главная заслуга Радищева и главное его отличие от большинства обличительной литературы восемнадцатого века состоит в том, что он не сетует на отдельные отрицательные примеры, а осуждает сам порядок вещей, существование крепостного права: Покоя рабского под сенью Плодов златых не возрастет; Где все ума претит стремленью, Великость там не прозябет. Своеобразие “Путешествия из Петербурга в Москву” состоит в том, что Радищев, взяв форму “путешествия”, наполнил ее обличительным содержанием. Чувствительный герой сентиментальной литературы, хотя и способен на сострадание, стремится уйти от зла этого мира в себя, а повествователь из “Путешествия из Петербурга в Москву” озабочен общественными вопросами и стремится служить общественному благу. “Путешествие из Петербурга в Москву” первый русский идеологический роман, где ставятся не столько художественные, сколько политические задачи. В этом его своеобразие и значение для всей нашей литературы Образ Митрофана в комедии Фонвизина “Недоросль” Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и с

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Встречаются ли Чичиковы в наше время?.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Читая поэму Н.В. Гоголя "Мертвые души", узнается русский национальный характер нашего времени. В своем произведении писатель исследует быт русских помещиков, чиновников, крестьян, состояние душ людей. Один из ярчайших отрицательных образов в поэме – образ Павла Ивановича Чичикова.

Что же за человек этот Чичиков? И почему его образ так знаком и встречается в наше время? Родители Павла Ивановича – обедневшие дворяне.

Отец учил сына угождать учителям и начальникам и копить деньги. Так и поступает герой. Он Угождает преподавателям, но только до тех пор, пока зависит от них, и делает это в корыстных целях. Так же деньги он старается экономить, даже если людям требуется какая-то помощь, Чичиков не потратит на них большую сумму. Только все эти черты заслоняют для героя важнейшие нравственные принципы. Павлу Ивановичу присущи обман, взяточничество, подлость, корысть, махинации на таможне. Его не интересует моральный аспект подобных сделок. Так же у героя есть такая черта как подстраиваться под людей и знать как с ними взаимодействовать в свою пользу. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

В поэме Чичикова называют интересным человеком, им все довольны. Но никто не способен заглянуть глубже в душу такого человека, для которого деньги стали целью и средством, универсальным мерилом всех ценностей, олицетворением благополучия, стабильности, надежности, безопасности, гарантом общественной любви и уважения.

Для гоголевского времени такой тип людей был совершенно новым, чего нельзя сказать о нашем времени. К сожалению сейчас все чаще и чаще встречаются такие люди, как Чичиков: беспринципные, ни с чем не считающиеся, преодолевающие и моральные, и физические преграды в погоне за копейкой. Некоторые люди в настоящее время способны пойти на убийство ради денег. В средствах массовой информации не перестают сообщать о бесчисленных обманах, аферах, мошенничестве. Каждый день встречаются подобные действия людей, при каких-либо сделках или даже, можно сказать, на пустом месте: часто звонят мошенники на мобильные телефоны, даже приходят аферисты, представляющиеся работниками социальных служб или коммунальщиками, используют поддельные удостоверения личности. Как только люди не ухищряются ради денег. И, к сожалению, таких "чичиковых" встречается в наше время все больше и больше, а главное, что сейчас совершенно нормально такое поведение: где-то украл, где-то обманул и так далее.

К сожалению в наше время такая фигура как Чичиков обычная и привычная. И многие моральные ценности утрачиваются, для людей на первом месте сейчас это деньги, слава, ведь сейчас все можно купить, дать взятку, большую роль играет материальное положение человека. А такие ценности и качества как любовь, сострадание, искренность, честность уходят на второй план и в современной жизни, к сожалению, мало ценятся. Поэтому такое общество может быстро деградировать из-за падения нравственности и потери высших моральных ценностей.

Сочинение рассуждение на тему : Встречаются ли сегодня в нашей жизни люди, похожие на гриновских героев?


Сам писатель прожил тяжелую жизнь.

Почти непонятно, как этот угрюмый человек, не запятнав, пронес через мучительное существование дар могучего воображения, чистоту чувств и застенчивую улыбку.

Пережитые трудности отняли у писателя любовь к действительности : она была слишком страшной и безысходной.

Начав писать, Грин создал в своем творчестве героев с сильными и независимыми характерами, веселых и смелых, населявших прекрасную землю, полную цветущих садов, пышных лугов и бескрайнего моря.

Но чудеса не приходят сами собой, каждый человек должен воспитывать в себе чувство прекрасного, умение понимать окружающую красоту, активно вмешиваться в жизнь.

Писатель был убежден, что если отнять у человека способность мечтать, то исчезнет самая главная потребность, рождающая культуру, искусство и желание борьбы во имя прекрасного будущего.

Все необычно в этом, казалось бы, простом повествовании.

Повесть построена на внутреннем сопоставлении двух героев : Ассоль и Грея.

Грей также попадает в неизведанный мир, потому что ему душно и тесно в фамильном замке, где его гнетут условности света.

Юноша стремится в бурную стихию морской жизни и добивается своего : «.

Грей шел к цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом.

Он выносил беспокойный труд с решительным напряжением

Создать волшебство повествования, дойти до сознания читателя помогает автору образный язык произведения.

Неожиданные и свежие метафоры и эпитеты Грина завораживают читателя, вводят его в фантастический мир, созданный писателем.

«Была полная ночь ; за бортом во сне черной воды дремали звезды и огни мачтовых фонарей.

Теплый, как щека, воздух пахнул морем.

Казалось бы, нехитрое повествование уводит читателей в красивую сказку, но каждый понимает — надо только очень желать, чтобы она осуществилась, стремиться к намеченной цели, трудиться для ее воплощения в жизнь.

Читайте также: