Найдите вероятность того что восьмым окажется сочинение на тему пушкина

Обновлено: 02.07.2024

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

1. На семинар приехали 6 ученых из Норвегии, 5 из России и 9 из Испании. Каждый ученый подготовил один доклад. Порядок докладов определяется случайным образом. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России.

Подсказка

Подсчитываем общее кол-во исходов. Оно равно сумме всех докладов.

Определяем кол-во благоприятствующих исходов как число докладов от российских ученых.

Подставляем полученные данные в формулу, вычисляем вероятность.

2. В коробке вперемешку лежат чайные пакетики с черным и зеленым чаем, одинаковые на вид, причем пакетиков с черным чаем в 4 раза больше, чаем пакетиков с зеленым. Найдите вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зеленым чаем.

Пусть х – кол-во пакетиков зеленого чая. Тогда кол-во пакетиков черного составляет 4х.

Вероятность P=Nб/N. Здесь Nб=х, поскольку вероятность определяется именно для пакетиков с зеленым чаем. N=х+4х=5х.

Пусть х – кол-во пакетиков зеленого чая. Тогда кол-во пакетиков черного составляет 4х.

Вероятность P=Nб/N. Здесь Nб=х, поскольку вероятность определяется именно для пакетиков с зеленым чаем. N=х+4х=5х.

Подсказка

Обозначаем через х кол-во пакетиков с зеленым чаем. Выражаем затем через х кол-во пакетиков с черным чаем.

Записываем ф-лу для нахождения вероятности, имея в виду, что число благоприятствующих исходов равно кол-ву пакетиков зеленого чая, а общее число исходов – общему кол-ву пакетиков.

3. В среднем из 1400 садовых насосов, поступивших в продажу, 14 подтекает. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

1400 – 14 = 1386 (шт.) – исправных насосов поступило в продажу.

1386 / 1400 = 0,99 – вероятность того, что случайно подобранный насос исправен (не подтекает).

1400 – 14 = 1386 (шт.) – исправных насосов поступило в продажу.

1386 / 1400 = 0,99 – вероятность того, что случайно подобранный насос исправен (не подтекает).

Подсказка

Из 1400 вычитаем 14. Получаем кол-во исправных насосов.

По ф-ле P=Nб/N (где Nб – кол-во исправных насосов, N – общее кол-во насосов) находим искомую вероятность.

В кармане у Дани находится 6 предметов – 5 конфет и ключи. Ключи для расчета не учитываем, поскольку их извлечение из кармана не является случайным событием. Тогда общее кол-во случайных событий N=5. Кол-во благоприятных исходов для этих событий в данном случае равно 1, т.к. падает 1 конфета. Отсюда Nб=1.

Вероятность находим по ф-ле P=Nб/N. Подставляем числовые данные, получаем: P=1/5=0,2.

В кармане у Дани находится 6 предметов – 5 конфет и ключи. Ключи для расчета не учитываем, поскольку их извлечение из кармана не является случайным событием. Тогда общее кол-во случайных событий N=5. Кол-во благоприятных исходов для этих событий в данном случае равно 1, т.к. падает 1 конфета. Отсюда Nб=1.

Вероятность находим по ф-ле P=Nб/N. Подставляем числовые данные, получаем: P=1/5=0,2.

Подсказка

Определяем общее кол-во конфет. Фиксируем, что упала единственная конфета.

Применяя ф-лу для вероятности P=Nб/N, находим искомую вероятность.

5. На борту самолета 26 мест рядом с запасными выходами и 10 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир Д. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру Д. достанется удобное место, если всего в самолете 300 мест.

26 + 10 = 36 – кол-во мест, которые удобны для пассажира Д

Р = 36 / 300 = 0,1233 – вероятность того, что при случайном выборе пассажиру достанется удобное место

26 + 10 = 36 – кол-во мест, которые удобны для пассажира Д

Р = 36 / 300 = 0,1233 – вероятность того, что при случайном выборе пассажиру достанется удобное место

Подсказка

Суммируем 26 и 10, чтобы найти общее кол-во удобных для пассажира Д. мест.

Используя ф-лу P=Nб/N, где Nб – кол-во удобных мест, N – общее кол-во мест, находим искомую вероятность.

6. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет, равна 0,21. Покупатель не глядя берет одну шариковую ручку из коробки. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Вариантов событий в данном случае имеется два – ручка пишет хорошо или она пишет плохо. При этом ручка в любом случае будет из коробки взята, т.е. событие состоится. Это означает, что его вероятность равна 1.

Поскольку вероятность того, что ручка пишет плохо, составляет 0,21, то вероятность того, ручка будет писать хорошо, равна:

Вариантов событий в данном случае имеется два – ручка пишет хорошо или она пишет плохо. При этом ручка в любом случае будет из коробки взята, т.е. событие состоится. Это означает, что его вероятность равна 1.

Поскольку вероятность того, что ручка пишет плохо, составляет 0,21, то вероятность того, ручка будет писать хорошо, равна:

Подсказка

Анализируем ситуацию, описанную в условии. Определяем, что существует только 2 варианта возможных событий.

Находим искомую вероятность как разность единицы и вероятности того, что ручка пишет плохо.

7. На олимпиаде по русскому языку участников рассаживают по трем аудиториям. В первых двух по 130 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчете выяснилось, что всего было 400 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.

130 · 2 = 260 – участников писали олимпиаду в первых 2-х аудиториях.

400 – 260 = 140 – участников находилось в запасной аудитории.

Вероятность P = Nб / N. Здесь Nб = 140, N = 400.

Получаем: Р = 140 / 400 = 0,35.

130 · 2 = 260 – участников писали олимпиаду в первых 2-х аудиториях.

400 – 260 = 140 – участников находилось в запасной аудитории.

Вероятность P = Nб / N. Здесь Nб = 140, N = 400.

Получаем: Р = 140 / 400 = 0,35.

Подсказка

Умножаем 130 на 2, получаем кол-во участников в первых двух аудиториях.

Из 400 вычитаем полученное произведение. Узнаем, сколько участников находилось в запасной аудитории.

Делим полученную разность на 400. Находим искомую вероятность.

8. В группе туристов 8 человек. С помощью жребия они выбирают двух человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Какова вероятность того, что турист Д., входящий в состав группы, пойдет в магазин?

Вероятность равна: P = Nб / N.

Nб = 2, т.к. по условию для похода в магазин требуется 2 человека.

N = 8, т.к. всего в группе 8 туристов.

Вероятность равна: P = Nб / N.

Nб = 2, т.к. по условию для похода в магазин требуется 2 человека.

N = 8, т.к. всего в группе 8 туристов.

Подсказка

Записываем ф-лу P=Nб/N, где Nб – кол-во благоприятных исходов для ситуации, N – общее кол-во исходов.

Благоприятным исходом в данном случае является попадание туриста Д. в группу из 2 человек, которым нужно идти в магазин. Т.е. Nб=2.

Общее кол-во исходов – число туристов, составляющих полную группу.

Подставляем определенные числовые величины в ф-лу, находим искомую вероятность.

9. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 1 с мясом, 12 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что этот пирожок окажется с капустой.

Искомую вероятность найдем по ф-ле P=Nб/N.

В данном случае Nб = 12, поскольку именно столько на тарелке пирожков с капустой.

Общее число исходов N = 1 + 12 + 3 = 16 (пирожков).

Искомую вероятность найдем по ф-ле P=Nб/N.

В данном случае Nб = 12, поскольку именно столько на тарелке пирожков с капустой.

Общее число исходов N = 1 + 12 + 3 = 16 (пирожков).

Подсказка

Для вычисления вероятности используем ф-лу P=Nб/N, где Nб – кол-во благоприятных исходов ситуации, N – общее кол-во исходов.

Определяем кол-во благоприятных исходов. Здесь таковым является кол-во пирожков с капустой.

Находим общее кол-во исходов. Это – кол-во всех (любых) пирожков.

Подставляем числовые данные в формулы, определяем требуемую вероятность.

10. Конкурс исполнителей проводится в 5 дней. Всего заявлено 50 выступлений – по одному от каждой страны, участвующей в конкурсе. Исполнитель из России участвует в конкурсе. В первый день запланировано 14 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями.

50 – 14 = 36 – кол-во незапланированных выступлений, в числе которых как раз и предполагается выступление россиянина.

5 – 1 = 4 – кол-во дней, в течение которых распределены поровну 36 выступлений.

36 : 4 = 9 – кол-во выступлений, приходящихся на каждый день, начиная со 2-го.

Поскольку выступление в 3-й день, равно как и в любой другой, начиная со 2-го, является независимым и равновероятным событием, то вероятность его положит.исхода можно определить по ф-ле P=Nб/N. Здесь Nб = 9, N = 36. Тогда: Р = 9 / 36 = 0,25.

50 – 14 = 36 – кол-во незапланированных выступлений, в числе которых как раз и предполагается выступление россиянина.

5 – 1 = 4 – кол-во дней, в течение которых распределены поровну 36 выступлений.

36 : 4 = 9 – кол-во выступлений, приходящихся на каждый день, начиная со 2-го.

Поскольку выступление в 3-й день, равно как и в любой другой, начиная со 2-го, является независимым и равновероятным событием, то вероятность его положит.исхода можно определить по ф-ле P=Nб/N. Здесь Nб = 9, N = 36. Тогда: Р = 9 / 36 = 0,25.

Подсказка

Из 50 вычитаем 14. Получаем кол-во незапланированных выступлений, которые приходятся на 2–5-й дни.

Полученную разность делим на 4, т.е. на кол-во дней, в течение которых будет заслушано выступление российского исполнителя. Получим кол-во выступлений, которые приходятся на каждый из этих дней.

По ф-ле P=Nб/N (где Nб – кол-во выступлений в каждый из дней, кроме первого; N – общее кол-во выступлений в эти дни) находим искомую вероятность.

Заметим, что поскольку порядок докладов определяется жеребьевкой, вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России такая же, как вероятность того, что доклад ученого из России окажется первым. То есть эта вероятность не зависит от номера выступления.

Вероятность события определятся по формуле:

p=k/n

,

k - число событий, которые нас "устраивают", на языке теории вероятностей они называются благоприятными исходами.

n - число всех возможных событий, или число всех возможных исходов.

В нашей задаче на семинар приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании, то есть всего 10 человек.

Значит, число всех возможных исходов равно 10. Из России приехали 3 ученых, значит, число благоприятных исходов, то есть тех событий, которые нас устраивают, равно 3.

Следовательно, вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России равна 3/10=0,3

Ответ: 0,3

2 . Задание B5 (№ 285925) Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России?

Решение. "Зафиксируем" Руслана Орлова. Теперь осталось найти вероятность того, что в паре с ним окажется бадминтонист из России. Если мы исключили Руслана Орлова из списка спортсменов (мы его "зафиксировали"), то нам осталось выбрать ему пару из 25 спортсменов, из которых 9 участников из России.

То есть число всех возможных исходов равно 25, а число благоприятных исходов равно 9.

Ответ: 0,36

3 . Задание B5 (№ 285922) Научная конференция проводится в 5 дней. Всего запланировано 75 докладов — первые три дня по 17 докладов, остальные распределены поровну между четвертым и пятым днями. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что доклад профессора М. окажется запланированным на последний день конференции?

Решение. Заметим, что доклад профессора М. окажется запланированным на последний день конференции с той же вероятностью, что и доклад любого другого участника конференции. Поэтому вопрос задачи можно переформулировать так: с какой вероятностью любой участник конференции выступит в последний день.

1. Найдем, какое количество докладчиков должно выступить в последний день конференции.

Так как всего запланировано 75 докладов — первые три дня по 17 докладов, остальные распределены поровну между четвертым и пятым днями, на два последних дна запланировано

75-17х3=24 доклада.

Значит, на последний день запланировано 12 докладов, то есть количество благоприятных исходов равно 12.

Число всех возможных исходов равно 75, так как всего запланировано 75 докладов.

Ответ: 0,16.

4 . Задание B5 (№ 283471) В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

Решение. Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить правило умножения вероятностей. Так как результат каждого бросания монеты не зависит от результата бросания монеты в другие разы, мы имеем дело с независимыми событиями.

Вероятность того, что произойдут независимые события А и В, равна произведению вероятностей события А и события В.

В нашей задаче орел не выпадет ни разу, если в результате бросания монеты каждый раз будет выпадать решка. Вероятность выпадения решки в каждом случае равна 1/2. Значит, вероятность того, что решка выпадет в результате всех четырех бросаний равна

ххх=1/16=0,0625

Ответ: 0,0625

5 . Во время вероятностного эксперимента монету бросили 1000 раз, 532 раза выпал орел. На сколько частота выпадения решки в этом эксперименте отличается от вероятности этого события?

Частота события x -- отношение N(x) / N числа N(x) наступлений этого
события в N испытаниях к числу испытаний N.

Если орел выпал 532 раза, то решка выпала 1000-532=468

< N(x)></p>
<p>Частота этого события равна / N=468/1000=0,468

Вероятность выпадения решки равна 0,5

Следовательно, частота выпадения решки в этом эксперименте отличается от вероятности этого события на |0,5-0,468|=0,032

Ответ: 0,032

И, в заключение, предлагаю вам посмотреть ВИДЕОУРОК с решением задачи:

Вася выбирает трехзначное число. Найти вероятность того, что оно делится на 6. Ответ округлите до сотых.


Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?

Решение задачи:

Лестница, дерево и земля представляют из себя прямоугольный треугольник. Высоту, на которой находится конец лестницы обозначим как х. Тогда по теореме Пифагора мы можем записать 2 2 =1,2 2 +x 2 . Отсюда, x 2 =4-1,44, х 2 =2,56, x=1,6.
Ответ: 1,6 метра.

Вы можете поблагодарить автора, написать свои претензии или предложения на странице 'Про нас'

Другие задачи из этого раздела

Задача №41A6C9


Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC соответственно. Отрезки AN и CM пересекаются в точке O, AN=24, CM=15. Найдите AO.

Задача №307BE5


В параллелограмме KLMN точка B — середина стороны KN. Известно, что BL=BM. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник.

Задача №126390


В окружности с центром O отрезки AC и BD — диаметры. Центральный угол AOD равен 130°. Найдите вписанный угол ACB. Ответ дайте в градусах.

Задача №200783


Высота BH ромба ABCD делит его сторону AD на отрезки AH=4 и HD=1. Найдите площадь ромба.

Задача №041DF3


В трапеции ABCD основания AD и BC равны соответственно 34 и 9, а сумма углов при основании AD равна 90°. Найдите радиус окружности, проходящей через точки A и B и касающейся прямой CD, если AB=10.

Комментарии:

 (2016-10-18 14:04:11) Администратор: катя, поясните, что значит не та задача? (2016-10-17 11:54:51) катя: это не та задача как её решить (2016-05-13 12:32:54) Ульяна: спасибо, очень хорошо объяснили (2015-12-06 12:47:55) Солнышко: Это задача, очень важная. Спасибо))) (2015-05-26 21:59:28) ангел: спасибо) (2015-03-19 20:03:56) Администратор: Ишак, корень квадратный из 2,56 это 1,6. (2015-03-19 19:54:20) Ишак: Откуда 1,6 ?

На семинар приехали 3 учёных из норвегий , 3 из россии 4 из испании.

Порядок докладов определяется жеребьёвкой.

Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад учёного из россии.



На семинар приехали 7 учёных из Норвегии, 3 из Финляндии, 5 из Швеции и 2 из России порядок докладов определяется жеребьёвкой?

На семинар приехали 7 учёных из Норвегии, 3 из Финляндии, 5 из Швеции и 2 из России порядок докладов определяется жеребьёвкой.

Найдите вероятность того, что третьим окажется доклад учёного из России.

Результат округлите до сотых.


На семинар приехали 7 учёных из Норвегии, 3 из России и 5 из Испании?

На семинар приехали 7 учёных из Норвегии, 3 из России и 5 из Испании.

Каждый ученый подготовил один доклад .

Порядок докладов определяются случайным образом.

Найдите вероятность того что восьмым окажется доклад учёного из России.


На конкурс приехали 4 студента из франции, 6 из россии, 2 из швейцарии, порядок выступления определяется жеребьевкой?

На конкурс приехали 4 студента из франции, 6 из россии, 2 из швейцарии, порядок выступления определяется жеребьевкой.

Найдите вероятность того что вторым окажется студент из россии .


Научная конференция проводится в 4 дня?

Научная конференция проводится в 4 дня.

Всего запланировано 80 докладов – первые два дня по 12 докладов, остальные в следующие дни.

Порядок докладов определяется жеребьевкой.

Какова вероятность, что доклад профессора М.

Окажется запланирован на последний день?


На семинар приехали 4 ученых из Финляндии, 5 из Румынии и 7 из Италии?

На семинар приехали 4 ученых из Финляндии, 5 из Румынии и 7 из Италии.

Порядок докладов определяется жеребьевкой.

Найдите вероятность того, что пятнадцатым окажется доклад ученого из Финляндии.


В лыжных гонках участвуют 7 спорсменов из россии 1 спортсменов из норвегии и 2спорцмена из швеции?

В лыжных гонках участвуют 7 спорсменов из россии 1 спортсменов из норвегии и 2спорцмена из швеции.

Порядок в котором спортцемы стартуют определяется жребием.

Найдите вероятность того что спорцмен из норвегии будет стартовать последним.


Научная конференция по биологии проводиться 4 дня ?

Научная конференция по биологии проводиться 4 дня .

Всего запланировано 45 докладов в первый день запланировано 15 докладов остальные распределены поровну между вторым третьим и четвёртым днями .

Порядок докладов определяется жеребьёвкой .

Найдите вероятность что доклад профессора Михайловского по позвоночным запланирован на второй день конференции.


На конференцию приехали 3 учёных из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании?

На конференцию приехали 3 учёных из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании.

Каждый из них делает на конференции один доклад.

Порядок докладов определяется жеребьёвкой.

Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад учёного из России.


Научная конференция проводится в 4 дня?

Научная конференция проводится в 4 дня.

Всего запланировано 80 докладов — первые два дня по 8 докладов, остальные распределены поровну между третьим и четвертым днями.

Порядок докладов определяется жеребьёвкой.

Какова вероятность что доклад профессора М.

Окажется запланированным на последний день конференции?


В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России , 2спортсмена из Норвегии , 5 спортсменов из Швеции ?

В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России , 2спортсмена из Норвегии , 5 спортсменов из Швеции .

Порядок в котором спортсмены стартуют определяется жребием .

Найдите вероятность того , что первым будет стартовать спортсмен из России.

На странице вопроса На семинар приехали 3 учёных из норвегий , 3 из россии 4 из испании? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Новый пробный тренировочный вариант №20 КИМ №220124 в форме заданий решу ЕГЭ 2022 года по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов. Данный тренировочный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и решения.

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс вариант №20 онлайн:

Ответы для заданий ЕГЭ 2022:

Меня зовут Пётр Емельянов. В настоящее время я учусь в 11-м классе с углублённым изучением информатики. Хочу подать заявку на прохождение стажировки в Вашей ІТ-компании. Выбор Вашей компании не случаен. Ваша компания — один из крупнейших центров по разработке новых технологий в России.

Недавно прочитал о перспективных стратегических проектах компании. Очень хочу работать среди специалистов высочайшего уровня, какими являются сотрудники Вашей компании. Мой интерес к компьютерным наукам возник, я ещё учился в младших классах и посещал кружок робототехники. В старших классах я серьёзно увлёкся электронными гаджетами и вскоре понял, что мне очень нравится работа, связанная с их созданием и программированием. Тогда у меня появилась мечта — пройти стажировку в такой компании, как Ваша. Для осуществления своей мечты я прилагаю много усилий: посещаю семинары, участвую в олимпиадах, конкурсах.

К письму я приложил копии следующих документов: выписку из личного дела с отметками, грамоты победителя российских и международных конкурсов, сертификаты об успешной разработке нескольких программ и приложений для смартфонов. Я верю, что полученные во время стажировки в Вашей компании знания и опыт помогут мне в дальнейшем внести значительный вклад в разработку новых продуктов и технологий для современных гаджетов. Ведь гаджеты — это очень важный элемент нашей жизни, это то, что делает жизнь современного человека легче.

  • 1) Цель автора текста — доказать необходимость применения гаджетов в жизни современного человека.
  • 2) Автор письма хочет пройти стажировку в компании, которая разрабатывает новые технологии в России.
  • 3) Композиционные особенности текста обусловлены целью пишущего — обосновать необходимость прохождения стажировки в компании: представление себя, обоснование выбора компании, личные достижения в той области деятельности, которой занимается компания, значение стажировки для личного роста автора письма с целью совершенствовать в дальнейшем технологию упомянутой в письме продукции.
  • 4) В тексте отсутствуют личные местоимения и личные формы глаголов.
  • 5) В автобиографии Петра Емельянова даны точные наименования учреждений, точно указаны даты и паспортные данные.

Правильный ответ: 23

2)Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в восьмом (8) предложении текста. Запишите этот союз.

Правильный ответ: когда

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в четвёртом (4) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПРОГРАММА, -ы; ж.

Правильный ответ: 6

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. красИвее бАловать мозаИчный прислАла диспансЕр

Правильный ответ: баловать

Правильный ответ: игривом

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями и полон соблазнов.

Правильный ответ: колючими

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. КИЛОГРАММ вафель ЛЯЖЬ на спину ДВУМ СЕДЬМЫМ стакан ЧАЮ нет ПЛАТЬЕВ.

Правильный ответ: ляг

  • 1) примирение, оттереть, касатка
  • 2) возгорание, неприкосновенность, прибирать
  • 3) недопонимание, прилагательное, равноправие
  • 4) пловчиха, приращение, затворить
  • 5) сжимать, зарница, макать

Правильный ответ: 235

  • 1) пред..дущий, без..нициативный, с..знова
  • 2) пр…сечь (разговоры), пр..сытиться, пр..возмочь
  • 3) чере..строчный (пробел), неи..сякаемый, ра..щедриться
  • 4) интерв..юировать, двух..ядерный, квартирос..ёмщик
  • 5) запр..кинул, под..йти, р..списные (стены)

Правильный ответ: 123

  • 1) удоста..вать, изюм..нка
  • 2) преодол..вать, податл..вый
  • 3) заносч..вый, (электрики) обесточ..ли
  • 4) магни..вый, диков..нный
  • 5) дымч..тое (стекло), издавн..

Правильный ответ: 135

  • 1) невид..мый, муч..мый
  • 2) почу..вший (опасность), припа..нный (к чайнику носик)
  • 3) мел..щий (зерно), лет..т (журавли)
  • 4) выкач..нный (из гаража автомобиль), (продавцы) назнач..т (цену)
  • 5) вер..щий (в добро), (они) ма..тся (от жары)

Правильный ответ: 12

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Мы с приятелем встречались (НЕ)РЕДКО, а почти каждый день. Избавляйтесь от привычки бросать дело, (НЕ)ДОВОДЯ его до конца. Мы дошли до финала, но наша цель (НЕ)ДОСТИГНУТА. (НЕ)ЗАВЕРШЁННАЯ игра перенесена на завтра и обязательно будет продолжена. Река была далеко (НЕ)ШИРОКОЙ, всего около десяти метров.

Правильный ответ: незавершённая

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Но вот сосны стали (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы (КОЕ)ГДЕ уже начала проглядывать равнина. (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что никак нельзя было рассмотреть, что это такое. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ целого дня дождь лил как из ведра, (ЗА)ТО ближе к вечеру ветер разогнал облака, и тогда мы продолжили путь. ЧТО(БЫ) ни говорили, я уверен в том, что истина не вотчина, ЧТО(БЫ) владеть ею кому-то одному. А. И. Герцену было лет двадцать пять, когда он начал писать ЧТО(ТО) (В)РОДЕ воспоминаний.

Правильный ответ: вдали настолько

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Тогда в комиссио(1)ом магазине купили всю эту лакирова(2)ую мебель, которая, видимо, стояла раньше в квартире присяжного повере(3)ого средней руки.

Правильный ответ: 123

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Пушистая белая шапочка обрамляла нежное лицо девушки. 2) И шимпанзе и гориллы постоянно кочуют по довольно большой территории. 3) В такой снегопад машины и лошади и люди тонули в снегу. 4) Поддержка русскому языку нужна как в России так и за её пределами. 5) Поднялся небольшой ветер и капля свежей утренней росы упала мне на ладонь.

Правильный ответ: 235

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Уставшая от разбирательства (1) мать потеряла всякий интерес к суду (2) желавшему признать её сына (3) совершившего преступление (4) виновным.

Правильный ответ: 1234

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мы входим в зал. Сияющие люстры (1) От напряженья (2) Кажется (3) дрожат! Звенит хрусталь И действует на чувства, Мы входим в зал Без всякого искусства, А здесь искусством ( 4) Видно (5) дорожат. (Н. М. Рубцов)

Правильный ответ: 2345

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В сознание людей начинает постепенно проникать мысль (1) о том (2) что добро заложено в природе (3) что человеческое существо (4) которое тоже создала природа (5) рождено для счастья и красоты.

Правильный ответ: 2345

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.

Правильный ответ: 124

Правильный ответ: 23

Читайте также: