На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм сочинение егэ

Обновлено: 30.06.2024

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2022 года с выделением основных элементов. Это сочинение написано перед экзаменом одной из моих учениц и заслуживает высшего балла. На него можно ориентироваться при подготовке к экзамену.

(8)Но случилось так, что накануне отъезда у Юрия вытащили из кармана бумажник, в котором были почти все оставшиеся деньги, а главное — билеты на самолёт. (9)Юрий оказался в сложном положении: в чужом городе, с ребёнком, без денег, без билетов, без единой знакомой души; по карманам он нашарил какую-то мелочь, сущие пустяки.

(21)А с билетами ничего не получилось. (22)Девушка в окошке потребовала, чтобы Юрий внёс полную стоимость билетов. (23)Обескураженный, за руку с мальчиком, вернулся он на площадь перед аэровокзалом. (24)До ближайшего автобуса в город ждать было ещё порядочно.

(28)Недалеко от скамейки, где они сидели, остановилась легковая машина.

(37)Человек подошёл ближе.

— (38)Это вы? — спросил он с грузинским акцентом.

— (39)Это я, — ответил Юрий. — (40)А что вам надо?

—(41)Ой, как я рад, что это вы! (42)Я — Ираклий Пимениди, не узнали?

(43)Я вас сегодня в такси возил, помните?

— (44)Конечно, помню, — приходя в себя, сказал Юрий.

— (45)Ну как, вам билеты восстановили?

— (46)Нет, предложили купить новые.

(47)Ираклий пощёлкал языком:

— (48)Ай-яй, беда какая! (49)И что будете делать?

— (50)Пока не знаю — что-нибудь придумаю.

(51)Ираклий самую малость поколебался и спросил:

— (52)Сорок рублей хватит?

(53)Он полез в карман, вынул и протянул Юрию четыре десятки. (54)Тот

был ошеломлён более, чем благодарен.

— (55)Почему вы мне верите? — спросил он.

— (56)Очень просто — смотрю: человек — и верю.

— (57)Честное слово, я сразу же вышлю деньги!

— (58)Не надо честное слово, — сказал Ираклий. — (59)Садись в такси,

поедем. (60)Мальчика жалко, совсем спит.

(61)Вернувшись в Москву, Юрий, конечно, в тот же день первым делом отослал деньги, а в ответ получил следующее письмо: «(62)Уважаемый Юрий Сергеевич!

* И. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель (1907–2002) — советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, русский прозаик, доктор технических наук, профессор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ В заключение хотелось бы сказать, что каждый из нас должен стараться делать добро, ведь тогда помощь людям не будет считаться редким явлением. А также желание помогать должно исходить от сердца, а не от потребности казаться хорошим человеком.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение (1)На эти размышления меня толкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке. Куделина истинный герой.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Кого можно назвать истинным героем? Над этим вопросом задумывается автор текста Варвара Владимировна Куделина.

Поставленую проблему, актуальную особенно сейчас, писатель раскрывает на примере сюжетов современных фильмов, таких как "человек-паук", "Звездные войны" или "Матрица". Автор отмечает, что такие персонажи, как Бэтмен, Супермен и Человек-паук, очень популярны среди детей, но свои способности они получили без усилий. Куделина обращает наше внимание на то, что силы, которыми эти герои стали обладать, и костюмы, которые они надели, не помогли поменяться им самим, а стали маской, за которой удобно прятаться от собственных неудач.

Позиция автора, наа мой взгляд, очевидна: она считает, что истинным героем является тот, кто достигает цели с помощью собственных усилий или благодаря помощи близких людей, потому что дарв, полученные без стараний - это лишь удача, а не героизм.

Не могу не согласиться с мнением писателя.

Действительно, подлинный героизм заключается в неустанной борьбе и усердии.

Данная проблема волновала многих русских писателей, в частности Максима Горького. В своём рассказе "Старуха Изергиль" он описывает трагическую судьбу Данко, который пожертвовал своей жизнью, ради блага других людей. Его народ прогнали завоеватели, и люди вынуждены были скитаться по непроходимым лесам. Данко не обладал суперспособностями, который с легкостью помогли бы вывести людей из дремучих лесов, однако он обладал храбростью, мужеством и упорством. Именно эти качества определяют истинного героя.

Вспомним также рассказ Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека". Андрей Соколов был простым человеком, который ушёл на фронт, как и множество других людей во времена Великой Отечественной войны. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Попав в плен, Соколов повидал немало подлых, жестоких и слабых людей, которые смирились со своей участью, но именно стремление к жизни, желание снова увидеть родных и преданность своей Родине помогли Соколову вернуться домой живым. Таким образом, героем его сделали сильные человеческие качества.

Прочитав текст, становится понятно, что подлинные герои не обязательно должны обладать сверхчеловеческими способностями. Истинный героизм - это огромный труд, упорство и вера в себя.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

 Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ Заговори, чтобы я тебя увидел. Сократ

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ Заговори, чтобы я тебя увидел. Сократ

Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ

Заговори, чтобы я тебя увидел.
Сократ

Почему эти персонажи очень популярны?

Почему эти персонажи очень популярны?

Проверка наличия в тексте вопросительных предложенийПосмотрите, есть или нет.

Проверка наличия в тексте вопросительных предложений
Посмотрите, есть или нет в тексте вопросительные предложения, а также предложения с многоточиями.
Такие предложения, особенно те, которые стоят в первом или последнем абзаце текста, часто содержат ключ к проблеме.

(1)На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-.

(1)На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке. (2)Знаю, что у детей этот персонаж очень популярен. (3)Словом, это детский кумир наравне с Бэтменом, Суперменом и другими подобными героями. (4)Но героями ли?
(5)Вспомним сюжет фильма. (6)В самом начале мы видим молодого человека Питера, который в жизни не слишком удачлив. (7)И вот он, благодаря стечению обстоятельств, превращается в Человека-паука, приобретает как будто вторую натуру. (8)И тут же становится и смелым, и сильным, и ловким. (9)Свои новые способности он использует во благо, сражается за добро и справедливость. (10)Вроде бы что плохого? (11)Прекрасный пример для подражания!
(12)Только вот. снимая костюм Человека-паука, Питер вновь становится обычным человеком — тихим, незаметным обывателем, которому не очень везёт. (13)Свою вторую натуру ему приходится скрывать.

(14)Единственное, что он приобретает, — это уверенность и чувство самоудовлет.

(29)Может, поэтому Человек-паук и подобные ему персонажи так популярны в наш век комфорта: нам не хочется делать усилий, а хочется, чтобы всё доставалось легко.

(30)Я сейчас опять вспомнила о детях, для которых Человек-паук — кумир, приме.

Автор считает, что истинным героем является тот, кто может меняться внутренн.

2. Проблема влияния современных героических саг на детей.Автор считает, что н.

2. Проблема влияния современных героических саг на детей.
Автор считает, что не все кинофильмы о супергероях положительно влияют на детей.

Подражать героям, которые прячутся за маской и получают способности незаслуженно, нельзя.
3. Проблема выбора примера для подражания.

Комментарий (6 баллов)1 пример-иллюстрация Пояснение 2 пример-иллюстрация По.

Комментарий (6 баллов)
1 пример-иллюстрация
Пояснение
2 пример-иллюстрация
Пояснение
Смысловая связь + её анализ

Примеры-иллюстрацииЧеловек-паукФродо, Нео, ЛюкПрием противопоставления

Примеры-иллюстрации
Человек-паук
Фродо, Нео, Люк
Прием противопоставления

КомментарийЧтобы раскрыть проблему, публицист вспоминает … + Пояснение.

Комментарий
Чтобы раскрыть проблему, публицист вспоминает …

Далее Куделина приводит противоположный пример, говоря о …

Кого можно назвать настоящим героем? Именно над этим вопросом размышляет Вар.

Далее Куделина приводит противоположный пример, говоря о супергероях из други.

Противопоставляя эти примеры, Куделина хочет сказать, что что истинным героем является тот, кто может меняться внутренне и через преодоление получать способности, помогающие творить добро.

Прием противопоставления, лежащий в основе двух примеров-иллюстраций, играет.

Прием противопоставления, лежащий в основе двух примеров-иллюстраций, играет важную роль в раскрытии проблемы. Он позволяет автору проанализировать и показать разные пути становления персонажей фильмов в настоящих героев и определить, какой из них правильный.
Таким образом, позиция автора заключается в следующем: истинным героем является тот, кто может меняться внутренне и через преодоление получать способности, помогающие творить добро.

"Человек без границ": чем выше поднимаешься, тем дальше видишь

Журнал о человеке и для человека, который хочет понять себя, открыть свое предназначение, найти свой путь

Рассылка "Самое интересное в культуре и науке"

Как зародилась жизнь на Земле?

Группа ученых под руководством Филиппа Шмитт-Копплина из немецкого Института экологической химии обнародовала сенсационные результаты своих исследований, согласно которым так называемый Мерчисонский метеорит, упавший на Землю в 1970 году, содержит миллионы различного рода органических молекул. (подробнее. )

Венецию Бродского покажут к 70-летию поэта в Галерее на Вспольном

Живопись и фотографии видов Венеции - любимого города Иосифа Бродского - представят на выставке "Набережная неисцелимых", приуроченной к 70-летию со дня рождения поэта, которая открывается в московской Галерее на Вспольном во вторник. (подробнее. )

Варвара Куделина

На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке. Я никогда не смотрела его от начала до конца: не очень нравился главный герой, только я никак не могла объяснить себе, почему и что мне, собственно, не нравилось. Но знаю, что у детей, особенно у самых маленьких, кому от четырёх до семи, этот персонаж очень популярен. Они любят в него играть, надевают костюмы человека-паука, приносят игрушки в виде человека-паука. Словом, это детский кумир наравне с Бэтменом, Суперменом и другими подобными героями. Но героями ли?

Марк Мануйлов, ведущий научный сотрудник Мемориального музея А. Скрябина, член Союза композиторов России

Читайте также: