Страничка из дневника сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Я люблю ходить в школу, несмотря на то, что нужно рано вставать. Я полюбил каждое своё утро из-за школы. Из кухни пахло какао, а блинчики уже были поданы к столу. Я макал их в сгущенное молоко и смотрел, как оно стекает по тарелке. Я надевал школьную форму синего цвета, брал портфель и сменную обувь и шёл в школу.

Путь мой был неблизкий, но мне это даже нравилось. Я могу подумать о предстоящем дне, помечтать, да и просто подышать свежим воздухом. Войдя в школу, я оставил куртку в гардеробе, переобулся и поспешил в класс. Не все мои одноклассники пришли вовремя. У нас такое бывает часто: регулярные опоздания, болезни и прогулы.

Мария Николаевна вошла в класс тихо, почти незаметно и стала у доски. Она всегда выглядела хорошо, аккуратно и опрятно. Ее каштановые волосы были собраны в пучок, а на губах еле заметна коралловая помада. Нам всем она очень нравилась и мы с восторгом сидели на ее уроках и не нарушали дисциплину.

Урок математики всегда проходил быстро, с задором, ведь наш класс был больше склонен к техническим наукам, чем к гуманитарным. У нас всегда было готово домашнее задание, и мы вовремя его сдавали.

Стерев с доски примеры и формулы, начался второй урок - русский язык. Мы проходили новую тему и были сосредоточены усвоением материала. Учительница старательно повторяла одно и тоже предложение, но мы не могли понять его смысл. И тут раздаётся громкий писк - это была пожарная сирена. Мы подумали, что это опять учебная тревога, но когда дым добрался до нашего кабинета, все предположения отсеялись. Мы, как учили на уроках ОБЖ, быстро собрали портфель и не создавая шум и панику, начали по одному выходить из кабинета и пробираться к запасному выходу.

Выйдя на улицу, мы увидели, что здание в дыму, еле различимы очертания стен. Стало действительно страшно, но, к счастью, все ученики смогли вовремя выбраться. Как нам рассказали на школьной линейке, кто-то из старшеклассников оставил сигаретный бычок в урне, из за чего начался пожар. Нас, конечно же, отстранили от занятий, и я отправился домой той же дорогой, проходя мимо парка, усыпанного желто-красной листвой. Я чувствовал этот запах дыма, и он не покидал меня всю прогулку.

Придя домой, мама уже знала, что случилось, и отправила меня купаться, набрав тёплую ванну с огромным облаком клубничной пены. Я искупался, подсел к ней на плюшевый диван, и мы ждали отца с работы, смотрели телевизор и разговаривали ни о чём.

Сегодня вторник.
Начался мой обычный школьный день. Придя в школу, я сразу встретила свою подругу. Мы направились в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду.
По расписанию первым уроком нам предстояло побывать на Алгебра. Там мы решали задачи. Меня самую первую вызвали к доске. И в итоге за урок я получила отлично. Мне это подняло настроение, и настроило на остальные предметы. Второй урок- Русский язык.
Мы писали диктант, который назывался - " Дикий лебедь".Текст был огромный, писали мы его почти тридцать минут от всего урока, и всего пятнадцать минут нам осталось на выполнения заданий. Я конечно, не успела за пятнадцать минут выполнить все поставленные задачи, но хорошо что после второго урока у нас большая перемена, которая длится пятнадцать минут. Так как в столовой кушают начальные классы. В общем я потратила пять минут от перемены, но зато выполнила все задания. После Русского, по расписанию у нас шла Физика.
Мы с подругой успели отдохнуть перед предстоящим уроком, и когда прозвенел звонок, уже стояли у своей парты. Физика-предмет непростой . Но если учить все формулы, внимательно читать параграфы и уметь правильно решать задачи. То вы будите прекрасно понимать этот предмет. На Физике мы выполняли лабораторную работу, по теме - " Сила трения".
На выдали специально предназначенные принадлежности и приборы. Мы поставили цель, и в конце, когда выполнили лабораторную, написали вывод. Вообщем на этом уроке нам было интересно.
После физики мы пошли в столовую чтобы поесть. Там давали манную кашу, бутерброд и горячий чай.
Мы с подругой даже не стали прикасаться к каше .Она была покрыта противной плёнкой.
Так что, мы быстро съели бутерброд с чаем, и побежали на следующий урок.
И это была История. Там нам весь урок рассказывали про СССР, про Ленина, про его политику. Вообщем нам всем было интересно. Многие получили оценки. Так как знали очень много про СССР. В том числе и я.
После истории мы пошли на Физическую культуру (физ-ру) . Мы как обычно сначала сделала зарядку, растяжку и пробежку. Затем играли в баскетбол. Мальчики против девочек. Мы конечно повеселились на славу. Естестенно мальчишки выиграли, но мы пообещали что на следующем уроке, мы победим, а они останутся проигравшими.
Урок как назло пролетел очень быстро. После звонка мы переоделись и пошли на последний и долгожданный урок-Литература.
Мы проходили Сергея Есенина. Наизусть рассказывали его великое и прекрасное произведение-"Письмо к женщине". Оно очень огромное, но чувственное. Я получила за чтение отлично. Хотя даже не ожидала от себя этого. Я очень боялась что-нибудь забыть. Но неет, всё прошло хорошо. После звонка мы с подругой оделись и пошли домой. На этом закончился мой обычный день в школе.

Сегодня вторник.
Начался мой обычный школьный день. Придя в школу, я сразу встретила свою подругу. Мы направились в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду.
По расписанию первым уроком нам предстояло побывать на Алгебра. Там мы решали задачи. Меня самую первую вызвали к доске. И в итоге за урок я получила отлично. Мне это подняло настроение, и настроило на остальные предметы. Второй урок- Русский язык.
Мы писали диктант, который назывался - " Дикий лебедь".Текст был огромный, писали мы его почти тридцать минут от всего урока, и всего пятнадцать минут нам осталось на выполнения заданий. Я конечно, не успела за пятнадцать минут выполнить все поставленные задачи, но хорошо что после второго урока у нас большая перемена, которая длится пятнадцать минут. Так как в столовой кушают начальные классы. В общем я потратила пять минут от перемены, но зато выполнила все задания. После Русского, по расписанию у нас шла Физика.
Мы с подругой успели отдохнуть перед предстоящим уроком, и когда прозвенел звонок, уже стояли у своей парты. Физика-предмет непростой . Но если учить все формулы, внимательно читать параграфы и уметь правильно решать задачи. То вы будите прекрасно понимать этот предмет. На Физике мы выполняли лабораторную работу, по теме - " Сила трения".
На выдали специально предназначенные принадлежности и приборы. Мы поставили цель, и в конце, когда выполнили лабораторную, написали вывод. Вообщем на этом уроке нам было интересно.
После физики мы пошли в столовую чтобы поесть. Там давали манную кашу, бутерброд и горячий чай.
Мы с подругой даже не стали прикасаться к каше .Она была покрыта противной плёнкой.
Так что, мы быстро съели бутерброд с чаем, и побежали на следующий урок.
И это была История. Там нам весь урок рассказывали про СССР, про Ленина, про его политику. Вообщем нам всем было интересно. Многие получили оценки. Так как знали очень много про СССР. В том числе и я.
После истории мы пошли на Физическую культуру (физ-ру) . Мы как обычно сначала сделала зарядку, растяжку и пробежку. Затем играли в баскетбол. Мальчики против девочек. Мы конечно повеселились на славу. Естестенно мальчишки выиграли, но мы пообещали что на следующем уроке, мы победим, а они останутся проигравшими.
Урок как назло пролетел очень быстро. После звонка мы переоделись и пошли на последний и долгожданный урок-Литература.
Мы проходили Сергея Есенина. Наизусть рассказывали его великое и прекрасное произведение-"Письмо к женщине". Оно очень огромное, но чувственное. Я получила за чтение отлично. Хотя даже не ожидала от себя этого. Я очень боялась что-нибудь забыть. Но неет, всё прошло хорошо. После звонка мы с подругой оделись и пошли домой. На этом закончился мой обычный день в школе.

Одной из необычных творческих работ, которые приходится выполнять в 9 классе, является сочинение в форме дневниковой записи. Школьникам зачастую сложно понять, как именно нужно его писать. Поэтому стоит детально разобраться в данном вопросе, а также изучить образцы сочинений в форме дневниковой записи (школьная перемена), варианты его написания по картине.

Как написать сочинение в форме дневниковой записи

Данный тип сочинения относится к нетрадиционным. Такие работы можно подразделить на несколько видов:

✅ дневник, в котором повествование идет от лица непосредственного очевидца произошедших событий;

✅ запись от лица героя произведения;

✅ дневник от имени ученика, изучающего какое-то произведение.

Если говорить проще, школьнику следует вжиться в определенный образ и действовать так, как бы поступил герой определенного произведения, не изменяя сюжет. Если же пишется сочинение в форме дневниковой записи по картине, то здесь следует описать происходящее на ней от первого лица. Например, придумать события, которые могли бы предшествовать изображенному на полотне или же наоборот, что происходило в дальнейшем. Все это записывается в форме дневниковой записи. При этом нужно учитывать такие моменты:

✅ писать нужно только от первого лица и максимально искренне;

✅ использовать даты, а при необходимости указывать еще и время;

✅ характер записей, их объем и настроение могут быть разными;

✅ допускается как простое описание события, так и его оценка;

✅ возможно создание отрывочных записей;

✅ сочинение пишется в виде своеобразного монолога.

Если придерживаться данных рекомендаций, никаких трудностей возникнуть не должно.

Примеры сочинений репортаж Это может оказаться полезным: Примеры сочинений репортаж: спортивный репортаж, как писать сочинение репортаж.

Сочинение в форме дневниковой записи по картине

Пример сочинения в форме дневниковой записи поможет понять тонкости написания такой работы. В данном случае предложен вариант по картине, которая называется Первый снег.

Пример:

8 ноября, 7:00
Просыпаюсь и тут же гляжу в окно. Что я вижу? Это же снег! Самый первый в этом сезоне! Настолько же это прекрасно! Ведь я его ждал с огромным нетерпением! Опостылел ведь постоянный дождь, множество луж. Наконец-то вместо него появился снег, приходит зима!

8 ноября, 8:00
Вышел на улицу и поразился, насколько все вокруг красиво. Пейзаж открывается непревзойденный. Куда ни глянь, все укрыто снегом. Он и на домах, и на деревьях, даже на земле. Снег переливается под лучами солнца и буквально слепит глаза. На улице сразу появилось много людей. Ведь всем хочется полюбоваться этой красотой. Вижу, как дети буквально бегут на улицу. Им явно хочется порезвиться и наконец-то поиграть в снежки. Кажется, что попал в некую сказку. Все вокруг счастливы. Погода просто изумительная.

Снежинки невероятно крупные. Даже кажется, что они затеяли со мной какую-то игру. Вот дует ветерок и они уже пускаются в танец, опускаются практически на землю и вновь поднимаются ввысь. Им хочется, как можно дольше кружиться, переливаясь под солнечными лучами. Стою и пытаюсь поймать эти резвящиеся снежинки. Правда, как только они оказываются у меня на ладони, то сразу же тают, становятся водой. От этого появляется некая грусть, даже обида. Правда, проходит всего мгновенье и от этих чувств не остается и следа. Вновь стремишься поймать снежинки и чувствуешь себя абсолютно счастливым.

8 ноября, 17:00
Не передать словами, насколько приятно было возвращаться сегодня домой. Слышишь, как под ногами хрустит первый снег, он освещает все вокруг. Стало светло и очень красиво. Как же не хочется, чтобы этот снег таял. На нем можно увидеть следы людей и животных, рассмотреть какие-то незамысловатые узоры. Все это вызывает немалый интерес и восторг. Спасибо природе за то, что подарила такой чудесный день.

Примеры сочинений Письмо другу Это может оказаться полезным: Примеры сочинений Письмо другу: сочинение в жанре письмо другу, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс.

Сочинение в форме дневниковой записи школьная перемена

5 октября
Утро началось как всегда, умылся, оделся, перекусил и отправился в школу. Ничего особо интересного не ожидалось. Первым уроком у нас была физкультура. Мы занимались в спортзале, играли в баскетбол. Когда же прозвенел звонок, я сразу отправился в раздевалку, чтобы быстро переодеться и отдохнуть на перемене. Все сделал, как задумал и отправился в столовую. Там я встретил своего друга, с которым мы живем в соседних квартирах. Как же я этому удивился.

Ведь помнишь, дневник, я уже писал, что он учится в другой школе. Мы с ним поговорили и я узнал, что его только сегодня перевели к нам. Теперь он будет учиться в моем классе. Я безумно счастлив этому. Это, пожалуй, самая лучшая перемена в моей жизни. Ведь на ней я узнал столь приятную новость. Теперь даже в школу с удовольствием буду ходить.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Я люблю ходить в школу, несмотря на то, что нужно рано вставать. Я полюбил каждое своё утро из-за школы. Из кухни пахло какао, а блинчики уже были поданы к столу. Я макал их в сгущенное молоко и смотрел, как оно стекает по тарелке. Я надевал школьную форму синего цвета, брал портфель и сменную обувь и шёл в школу.

Путь мой был неблизкий, но мне это даже нравилось. Я могу подумать о предстоящем дне, помечтать, да и просто подышать свежим воздухом. Войдя в школу, я оставил куртку в гардеробе, переобулся и поспешил в класс. Не все мои одноклассники пришли вовремя. У нас такое бывает часто: регулярные опоздания, болезни и прогулы.

Мария Николаевна вошла в класс тихо, почти незаметно и стала у доски. Она всегда выглядела хорошо, аккуратно и опрятно. Ее каштановые волосы были собраны в пучок, а на губах еле заметна коралловая помада. Нам всем она очень нравилась и мы с восторгом сидели на ее уроках и не нарушали дисциплину.

Урок математики всегда проходил быстро, с задором, ведь наш класс был больше склонен к техническим наукам, чем к гуманитарным. У нас всегда было готово домашнее задание, и мы вовремя его сдавали.

Стерев с доски примеры и формулы, начался второй урок - русский язык. Мы проходили новую тему и были сосредоточены усвоением материала. Учительница старательно повторяла одно и тоже предложение, но мы не могли понять его смысл. И тут раздаётся громкий писк - это была пожарная сирена. Мы подумали, что это опять учебная тревога, но когда дым добрался до нашего кабинета, все предположения отсеялись. Мы, как учили на уроках ОБЖ, быстро собрали портфель и не создавая шум и панику, начали по одному выходить из кабинета и пробираться к запасному выходу.

Выйдя на улицу, мы увидели, что здание в дыму, еле различимы очертания стен. Стало действительно страшно, но, к счастью, все ученики смогли вовремя выбраться. Как нам рассказали на школьной линейке, кто-то из старшеклассников оставил сигаретный бычок в урне, из за чего начался пожар. Нас, конечно же, отстранили от занятий, и я отправился домой той же дорогой, проходя мимо парка, усыпанного желто-красной листвой. Я чувствовал этот запах дыма, и он не покидал меня всю прогулку.

Придя домой, мама уже знала, что случилось, и отправила меня купаться, набрав тёплую ванну с огромным облаком клубничной пены. Я искупался, подсел к ней на плюшевый диван, и мы ждали отца с работы, смотрели телевизор и разговаривали ни о чём.

Читайте также: