Моя любимая организация сочинение
Обновлено: 03.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Моя работа, моя любимая работа…
Спустя некоторое время, ко мне пришло понимание того, что многое случалось помимо моей воли, и это кардинально меняло мою жизнь. Присмотревшись, обнаружила целую цепочку таких событий, которые многие люди объясняют случайностями.
И вот Я - учитель. А это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами. Я не могу даже представить себя в другой профессии, в другой роли. Только УЧИТЕЛЬ! Это мой мир, моя жизнь. Настоящая любовь к детям, огромное желание передать им свои знания, своё мастерство и умения. Ведь эти маленькие, открытые, добрые, доверчивые души ждут от меня только всё самое новое, интересное, увлекательное и искреннее. Я-самая первая учительница у своих детей. Мне доверены беззащитные, маленькие детки, которые нуждаются в моём внимании, заботе и ласки с того момента, как только они переступили порог школы. Я не просто учу своих детей, я дружу с ними. Слушая рассказы своих ребят, я раз за разом окунаюсь в детство. Очень важно, чтобы взрослые с любовью и терпением относились к детям, ибо всё начинается с любви. Я считаю, ученику необходимо знать, что его любят, он должен это чувствовать, он должен быть уверен в том, что его любят не за прилежное поведение, не за хорошие отметки, а просто за то, что он есть, за его непредсказуемость и неповторимость. А возможно это, только в атмосфере любви, в которой ощущается доверие, свобода, уважение. Эта атмосфера – это и есть мой урок, мой класс. Я мечтаю, чтобы каждый мой ученик нашел свое место в жизни, чувствуя при этом тепло рук своих родителей и учителей.
Воспитывать интерес, сохраняя удивление у ребенка перед окружающим миром, пробуждая в нем тягу к любознательности и самоутверждению. Быть учителем очень ответственно, потому что он для учащихся образец в мышлении и поведении. Мало того, что учителю обязательно в совершенстве знать тот предмет, который он преподает, ему необходимо уметь научить. Каждый ребенок в классе должен понять материал. А дети все разные, поэтому учителю следует быть внимательным к каждому. Он должен найти подход ко всем, заинтересовать их в своем предмете, показать его важность и полезность в жизни учеников. При этом учитель обязан с уважением относиться к индивидуальности ученика. В начальной школе в первую очередь необходимо сформировать у ребенка потребность самостоятельно учиться, желания учиться.
В моем классе много детей разных национальностей, безусловно, в этом есть свои трудности в обучении. По моему мнению, такая проблема является распространенной в Астраханской области. Обязательными на мои уроках являются групповые, коллективные и хоровые формы работы. Можно начинать каждый урок обучения грамоте или литературного чтения с речевых разминок. Упражнения на артикуляцию, скороговорки, заучивание стихотворений, словарные игры, работа с иллюстрациями не только повышают уровень работоспособности детей, но и развивают навыки восприятия русской речи на слух, помогают улучшать произношение и навык беглого проговаривания.
Немаловажным является и изучение русского народного искусства и творчества. Но не только на уроках технологии, музыки или ИЗО. Традиционными стали на уроках русского языка сочинения по репродукциям картин великих художников-Васнецова, Шишкина, Репина. Дети учатся видеть природу через собственное представление о красоте, учатся сопоставлять, анализировать. В моей педагогической копилке есть еще одно задание, которое дети выполняют с интересом и вовлеченностью. Пошаговое распространение односоставного предложения. Например: Солнце. Светило солнце. Ярко светило солнце. Сегодня ярко светило солнце. и т.д.
Разнообразить учебные будни помогают интегрированные уроки. Такие уроки снимают усталость, перенапряжение, снижает утомляемость за счёт переключения на разные виды деятельности.
Каждый день я чему-то учусь, пополняю знания, перенимаю опыт старших коллег. Но все новое применяю исходя из возможностей класса.
Современному обществу нужен человек, способный к самообразованию, к самостоятельному приобретению новой информации, способный принимать верные решения, поэтому развитие ребенка с помощью школы строится через самореализацию, самообразование, самоопределение и саморазвитие.
Учитель - не профессия, а образ жизни, по которому мы живём из года в год, спеша каждый день на уроки. По-другому, это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днём, вечером, ночью, и даже во время каникул. Талант педагога в том и заключается, чтобы передать свой дар ученикам.
Мы люди, которые отдаем бОльшую часть своей жизни, вкладываем любовь, заботу, каждому классу, каждому ученику и при этом ни капли не жалеем. Ведь взамен мы получаем ту лучезарную энергию, которой могут поделиться только дети.
Учитель – это незаменимый человек в судьбе каждого школьника. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель - это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам. Я считаю, что учитель - это вторая мама. Ведь учитель дает ребенку знания и определенное воспитание. А школа – это второй дом, где малыш проживает не один год, где он становится личностью. И какого ребёнка мы получим на выпуске - очень важно. Учитель должен строить свои отношения с детьми на полном доверии, взаимопонимании и уважении, не должен делить своих воспитанников на любимых и нелюбимых.
Каждое утро я иду на работу с радостью. Стоя у окна, мягко улыбаясь, окидываю взглядом класс. Какие ОНИ славные, я знаю - они меня очень ждут. ОНИ-это мои школьные дети, открывающие для себя совершенно новый мир. И каким они его увидят жестоким или милосердным, равнодушным или увлекательным - зависит во многом от меня. Эти ребята многому научили меня. Они дали мне значительно больше, чем я им!
Да, мой педагогический путь ещё небольшой, но я точно знаю, что это только начало!
Для начала, чтобы определить понятие успешности организации, обратимся к самому понятию организация. Организация — общественное объединение или государственное учреждение, созданное с определёнными целями и правилами работы. Таким образом, можно сделать вывод, что успешная организация, является успешной в том случае, если она выполняет поставленные ей цели, соблюдая установленные правила работы.
В современном обществе успех коммерческой организации определяется несколькими факторами, вот основные из них:
- превалирование прибыли над затратами, т.е. преодоление точки безубыточности;
- своевременная оплата налогов, выплата дивидендов, выплата заработной платы;
- постоянное совершенствование производственных ресурсов;
- рост акций на бирже (для ОАО);
- хорошая репутация;
- узнаваемость бренда;
- растущий или стабильно высокий уровень продаж.
При присутствии нескольких факторов организацию можно считать вполне успешной, но, конечно же, главным показателем успеха является прибыль. Из успеха организации вытекает и успех предпринимателя-организатора, повышается его материальное благосостояние, улучшается репутация и т.д.
В мире существует множество предприятий, осуществляющих свою деятельность на протяжении десятков лет, они испытывали кризисы и невзгоды, но в целом они успешны, так как они смогли перестроиться и существовать дальше, даже с лучшими показателями, чем прежде. Ярчайшими примерами таких успешных организаций являются:
Владельцы данных компаний обладали или обладают основными организаторскими способностями, которые и привели их к успеху. Вот те способности, которыми должен обладать руководитель успешной компании.
- Социальная направленность деятельности. Руководитель как официальное лицо должен хорошо знать законодательные, нормативные акты, которые регламентируют деятельность социальных организаций.
- Высокая компетентность в определенной профессиональной деятельности в соответствии с профилем руководимого коллектива.
- Организаторские способности. Одно из основных качеств руководителя — умение организовать совместную работу людей.
- Высокие моральные качества: справедливость и объективность в оценке сотрудников, гуманность, чуткость, тактичность, честность.
- Эмоционально-волевые черты характера: целеустремленность, принципиальность, настойчивость, решительность, дисциплинированность, увлеченность, способность показать эти качества своим подчиненным и вести их за собой.
- Интеллектуальные способности: наблюдательность, аналитичность мышления, способность к прогнозированию ситуаций и результатов деятельности, оперативность и логичность памяти, устойчивость и распределенность внимания.
- Умение поддерживать свой авторитет.
- Имидж руководителя — важная составляющая его авторитета. Понятие имиджа отражает современные требования к внешнему облику руководителя, который не только общается с подчиненными, но и осуществляет функцию представительства руководимой им группы перед лицом других социальных организаций.
Для успешного осуществления деятельности организации руководитель обязан: уметь организовывать людей и способствовать их продуктивному труду на рабочем месте; соблюдать субординацию; четко определять и понимать цели и задачи стоящие перед организацией; уметь выслушивать чужое мнение и принимать здоровую критику; позиционировать себя как часть организации.
С этим файлом связано 3 файл(ов).
Среди них: , referat.docx , referat.docx .
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Максуров М01в Эссе 18 задание.docx , Нұрбай Аяулым. эссе.docx , Титульный эссе.docx , Қаиркен Айдын С-20-2 эссе сөж №1.docx , Сериков АПО-20-2 ЭССЕ (1).docx , 8 Я современный педагог эссе.docx , английский эссе.docx , 8 тақырып бойынша эссе Діни сенімдер. XIII –XIX .ғғ Ислам діні.d , Академ эссе чистовик.docx , Основы здорового образа жизни обучающихся в образовательных орга
Задумываюсь над вопросом, что же является для меня лучшей организацией , в голову сразу приходят такие слова как успех, востребованность и преимущество. Успех, потому что организация считается лучшей, когда достигла успеха в поставленных задачах. Лучшая организация значит востребованная, потребитель нуждается в продукте производимой данной организацией. Ну и конечно, преимущество, так как потребители выбирают продукт именно этой организации из-за особенностей, которые есть только у нее.
Компания развивалась очень активно, так как большая часть населения города следит за своим здоровьем или фигурой, открытие магазина-кафе со здоровой едой , уже гарантировала успех. Но главным фактором служило продвижение организации в интернете, где ежедневно публиковалась имеющаяся в наличии продукция, информация об акциях и специальных предложениях, а также принимались заказы на вынос и на доставку и проводились небольшие конкурсы и розыгрыши. Организация набирала большую аудиторию в интернете, чем стала известна среди населения города и востребована среди людей , которые хотят похудеть или просто вести здоровый образ жизни, но у них не достаточно времени для приготовления полезной пищи.
Гофман эссе об организации повседневного опыта
Лучшая организация — это организация, которая позволяет достичь своих целей не только хозяину и работникам, но и потребителю. При этом главная миссия — быть востребованной на рынке и иметь свои преимущества, быть уникальной. Тогда клиент выберет продукцию именно этой организации , потому что ее деятельность направлена не только на получение прибыли, но и на завоевания хорошего отношения потребителя, его желание возвращаться снова и снова.
Примеры похожих учебных работ
Эссе л н толстой человек немыслим вне общества
. добро и зло и прислушиваться к своему сердцу, без взаимодействия с другими людьми , он бы не смог сделать это. Действительно, Толстой прав, говоря о том, что человек немыслим вне общества.
Жизнь среди людей — 4 класс
. старших классах, а пока что давайте посмотрим на нескольких ярких примерах, почему человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, .
Человек среди людей
. мы живем. Ведь жизнь дана для осознания себя человеком среди людей: счастливым, добрым, мудрым. К этой истине приходит герой . я верю: наступят лучшие дни, и общество возродится через усовершенствование души каждого человека. И не только красота спасет .
. после себя : " И нет ему места среди людей. Вот как был поражен человек за гордость!" Что же хотел М.Горький сказать . отдает в руки правосудия? Но действие произведения происходит на Корсике, где понятия гостеприимства и оказание помощи даже .
Создает человека природа, но развивает его общество
Едва ли не ежедневно из средств массовой информации мы слышим напоминания о том, что мы живем в 21 веке, что необходимо приготовиться к вызовам будущего. Однако будущее пришло и вступило в свои права. Осознать наше сегодняшнее положение, задать важнейшие вопросы и найти на них ответы должны мы, действующее поколение российских граждан, все наше общество в целом.
Но для этого, я думаю, мы обязаны внимательно вглядываться в прошлое, укоренять себя в нем. Прошлое должно стать источником движения в будущее. Системный кризис, поразивший Россию,
сказался на всех сферах общественной жизни, но наиболее опасным является кризис нравственных ценностей личности, кризис духовной общности людей.
Ведь там, где не уважают историю и культуру, лишаются своего будущего. При всем многообразии детских движений и организаций, действующих в Татарстане, моя организация – Союз наследников Татарстана – является самой массовой общественной организацией.
Идея организации – содействие саморазвитию, гражданскому самоопределению через приобщение к культурно-историческим традициям народов, населяющих нашу республику. Детские общественные организации
я рассматриваю как начальную ступень демократии, исток гражданственности, творческого самодеятельного потенциала общества. По моему мнению, они необходимы для того, чтобы вместе полезно и интересно проводить время, работать для себя, для других людей, для своего края и Отечества.
Какой вижу я мою организацию через 20 лет? Дружный, сплоченный коллектив детской общественной организации, который стремится стать лучше, включает в себя овладение специальностями, выполнение поручений, участие в акциях и походах, движется от высоты к высоте. Главное богатство каждого народа, каждого человека – это унаследованные культурные традиции, передаваемые из поколения в поколение, народная мудрость, которую ничем нельзя заменить.
Я надеюсь, что в будущем члены организации будут стараться не только лучше узнать культурное наследие народов Татарстана, но и сохранять и развивать это наследие, будут изучать историю памятных мест в своей деревне, селе, сохранять изделия народного творчества, национальных ремесел, восстанавливать генеалогическое “Древо жизни” своего рода. Невозможно представить себе организацию без яркой и выразительной символики, программ, а главное – без преданных детям вожатых.
Содержание деятельности детского движения должно определяться интересами самих детей и подростков, ценностями человеческой культуры. Чтобы в будущем юные граждане нашей страны гордились ее достижениями, знали о трудных страницах ее истории, верили и добивались достойного будущего для себя и своей страны, необходимо нам, действующим юным гражданам, стремится внести свой посильный вклад в сохранение и развитие культурной преемственности поколений. Кто же, если не мы, сохранит духовные ценности своей земли, своей культуры?
Для этого, на мой взгляд, нужно создать единую для всех организаций программу, а строить работу можно с учетом местных условий.
Конечно, многое унаследовано от пионеров – учиться у других – наша традиция. Думаю, лет через 20 детские организации наберут силу, выберут интересный маршрут и будут совершать полезные дела во благо себя, своего народа и Отечества. Измени если что то не так.
Каждый человек рано или поздно задаётся вопросом кем стать. Выбор профессии – дело непростое, требующее верного понимания того, что твоя профессия должна стать делом для души, твоим признанием. Ошибки в выборе профессии приносят тяжёлые последствия для самого человека и наносят вред делу, которому он вынужден служить вопреки своему сердцу.
Другие темы: ← Профессия моей мечты врач↑ ПрофессииУчитель — моя любимая профессия →
Популярные сочинения
Моё педагогическое кредо (эссе). Моя любимая профессия.
Учитель я! Моя задача —
Решить вопрос и дать ответ. И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это — Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!
Незаметно промелькнуло беззаботное знойное лето, и сентябрь стал полноправным хозяином в лесах, полях, на реках и озерах. Ранним утром уже очень холодно, а днем солнышко еще пригревает, напоминая о лете. Падают листья, кружатся в воздухе, переливаются на солнце и тихо ложатся на землю. Как красиво! Счастлива ли я? Я иду на работу. С чего она начинается? С первой торжественной линейки, с первого волнительного звонка на урок и букетов цветов в новом учебном году?
Вот уже за плечами тридцать лет педагогического стажа. Уроки, классные часы, олимпиады, психолого-педагогические практикумы, методические объединения, педсоветы, тетради, планы, экскурсии, соревнования, аттестация … Целый калейдоскоп красивых и … некрасивых картинок. Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Потому, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни.
Еще маленькой девчонкой была я просто очарована своей первой учительницей – Елагиной Валентиной Николаевной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла — только учителем! И я осуществила свою мечту. Закончив в 1979 году Барнаульское педагогическое училище, а потом Барнаульский государственный педагогический институт, я вернулась в свою родную школу.
Я считаю, что каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Никогда не скуплюсь на похвалу. Нет такого “двоечника”, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию — и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться.
Ещё К.Д. Ушинский писал: “…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…”. Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Думаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметоми есть педагогическое мастерство, к которому я стремлюсь.
Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение
С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня.Это счастье — жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью принимать все то, что дает тебе жизнь. Для счастья необходимо любить, любить без остатка и без края, любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, чтобы потом было что вспомнить и что передать. И самое главное — ни о чем не жалеть. И я не жалею, знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.
Течет время. Новый 21 век полновластно вошёл в нашу жизнь. Сегодня, спустя 30лет от начала педагогического пути, я могу гордиться, что многие мои ученики вошли в жизнь, избрав тропу педагогики. Я счастлива тем, что их сердца много лет назад открылись мне, что их не пугают уроки, тетради с ошибками, жизнь ради других детей, которые день ото дня становятся ближе и дороже.
Мое педагогическое кредо строится на трех китах:
I. Любовь к детям.
II. Со-дружество, со-творчество, со-участие.
III. Удивляясь — удивляй, увлекаясь — увлекай.
Мои педагогические аксиомы просты:
— Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
— Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
— Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Мой девиз – три П: ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКА.
Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняются мои убеждения:
– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.
– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.
– каждый ребенок вправе рассчитывать на понимание, помощь, поддержку.
– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я каждый день спешу на встречу с моими ребятами.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.
Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться, когда все ученики переходят порог в ЕГЭ, ОГЭ. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа. Это ли не счастье?
Сочинение на тему моя любимая работа
Читайте также: