Моя любимая организация сочинение

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Моя работа, моя любимая работа…

Спустя некоторое время, ко мне пришло понимание того, что многое случалось помимо моей воли, и это кардинально меняло мою жизнь. Присмотревшись, обнаружила целую цепочку таких событий, которые многие люди объясняют случайностями.

И вот Я - учитель. А это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами. Я не могу даже представить себя в другой профессии, в другой роли. Только УЧИТЕЛЬ! Это мой мир, моя жизнь. Настоящая любовь к детям, огромное желание передать им свои знания, своё мастерство и умения. Ведь эти маленькие, открытые, добрые, доверчивые души ждут от меня только всё самое новое, интересное, увлекательное и искреннее. Я-самая первая учительница у своих детей. Мне доверены беззащитные, маленькие детки, которые нуждаются в моём внимании, заботе и ласки с того момента, как только они переступили порог школы. Я не просто учу своих детей, я дружу с ними. Слушая рассказы своих ребят, я раз за разом окунаюсь в детство. Очень важно, чтобы взрослые с любовью и терпением относились к детям, ибо всё начинается с любви. Я считаю, ученику необходимо знать, что его любят, он должен это чувствовать, он должен быть уверен в том, что его любят не за прилежное поведение, не за хорошие отметки, а просто за то, что он есть, за его непредсказуемость и неповторимость. А возможно это, только в атмосфере любви, в которой ощущается доверие, свобода, уважение. Эта атмосфера – это и есть мой урок, мой класс. Я мечтаю, чтобы каждый мой ученик нашел свое место в жизни, чувствуя при этом тепло рук своих родителей и учителей.

Воспитывать интерес, сохраняя удивление у ребенка перед окружающим миром, пробуждая в нем тягу к любознательности и самоутверждению. Быть учителем очень ответственно, потому что он для учащихся образец в мышлении и поведении. Мало того, что учителю обязательно в совершенстве знать тот предмет, который он преподает, ему необходимо уметь научить. Каждый ребенок в классе должен понять материал. А дети все разные, поэтому учителю следует быть внимательным к каждому. Он должен найти подход ко всем, заинтересовать их в своем предмете, показать его важность и полезность в жизни учеников. При этом учитель обязан с уважением относиться к индивидуальности ученика. В начальной школе в первую очередь необходимо сформировать у ребенка потребность самостоятельно учиться, желания учиться.

В моем классе много детей разных национальностей, безусловно, в этом есть свои трудности в обучении. По моему мнению, такая проблема является распространенной в Астраханской области. Обязательными на мои уроках являются групповые, коллективные и хоровые формы работы. Можно начинать каждый урок обучения грамоте или литературного чтения с речевых разминок. Упражнения на артикуляцию, скороговорки, заучивание стихотворений, словарные игры, работа с иллюстрациями не только повышают уровень работоспособности детей, но и развивают навыки восприятия русской речи на слух, помогают улучшать произношение и навык беглого проговаривания.

Немаловажным является и изучение русского народного искусства и творчества. Но не только на уроках технологии, музыки или ИЗО. Традиционными стали на уроках русского языка сочинения по репродукциям картин великих художников-Васнецова, Шишкина, Репина. Дети учатся видеть природу через собственное представление о красоте, учатся сопоставлять, анализировать. В моей педагогической копилке есть еще одно задание, которое дети выполняют с интересом и вовлеченностью. Пошаговое распространение односоставного предложения. Например: Солнце. Светило солнце. Ярко светило солнце. Сегодня ярко светило солнце. и т.д.

Разнообразить учебные будни помогают интегрированные уроки. Такие уроки снимают усталость, перенапряжение, снижает утомляемость за счёт переключения на разные виды деятельности.

Каждый день я чему-то учусь, пополняю знания, перенимаю опыт старших коллег. Но все новое применяю исходя из возможностей класса.

Современному обществу нужен человек, способный к самообразованию, к самостоятельному приобретению новой информации, способный принимать верные решения, поэтому развитие ребенка с помощью школы строится через самореализацию, самообразование, самоопределение и саморазвитие.

Учитель - не профессия, а образ жизни, по которому мы живём из года в год, спеша каждый день на уроки. По-другому, это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днём, вечером, ночью, и даже во время каникул. Талант педагога в том и заключается, чтобы передать свой дар ученикам.

Мы люди, которые отдаем бОльшую часть своей жизни, вкладываем любовь, заботу, каждому классу, каждому ученику и при этом ни капли не жалеем. Ведь взамен мы получаем ту лучезарную энергию, которой могут поделиться только дети.

Учитель – это незаменимый человек в судьбе каждого школьника. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель - это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам. Я считаю, что учитель - это вторая мама. Ведь учитель дает ребенку знания и определенное воспитание. А школа – это второй дом, где малыш проживает не один год, где он становится личностью. И какого ребёнка мы получим на выпуске - очень важно. Учитель должен строить свои отношения с детьми на полном доверии, взаимопонимании и уважении, не должен делить своих воспитанников на любимых и нелюбимых.

Каждое утро я иду на работу с радостью. Стоя у окна, мягко улыбаясь, окидываю взглядом класс. Какие ОНИ славные, я знаю - они меня очень ждут. ОНИ-это мои школьные дети, открывающие для себя совершенно новый мир. И каким они его увидят жестоким или милосердным, равнодушным или увлекательным - зависит во многом от меня. Эти ребята многому научили меня. Они дали мне значительно больше, чем я им!

Да, мой педагогический путь ещё небольшой, но я точно знаю, что это только начало!

Для начала, чтобы определить понятие успешности организации, обратимся к самому понятию организация. Организация — общественное объединение или государственное учреждение, созданное с определёнными целями и правилами работы. Таким образом, можно сделать вывод, что успешная организация, является успешной в том случае, если она выполняет поставленные ей цели, соблюдая установленные правила работы.

В современном обществе успех коммерческой организации определяется несколькими факторами, вот основные из них:

  • превалирование прибыли над затратами, т.е. преодоление точки безубыточности;
  • своевременная оплата налогов, выплата дивидендов, выплата заработной платы;
  • постоянное совершенствование производственных ресурсов;
  • рост акций на бирже (для ОАО);
  • хорошая репутация;
  • узнаваемость бренда;
  • растущий или стабильно высокий уровень продаж.

При присутствии нескольких факторов организацию можно считать вполне успешной, но, конечно же, главным показателем успеха является прибыль. Из успеха организации вытекает и успех предпринимателя-организатора, повышается его материальное благосостояние, улучшается репутация и т.д.

В мире существует множество предприятий, осуществляющих свою деятельность на протяжении десятков лет, они испытывали кризисы и невзгоды, но в целом они успешны, так как они смогли перестроиться и существовать дальше, даже с лучшими показателями, чем прежде. Ярчайшими примерами таких успешных организаций являются:

Владельцы данных компаний обладали или обладают основными организаторскими способностями, которые и привели их к успеху. Вот те способности, которыми должен обладать руководитель успешной компании.

  1. Социальная направленность деятельности. Руководитель как официальное лицо должен хорошо знать законодательные, нормативные акты, которые регламентируют деятельность социальных организаций.
  2. Высокая компетентность в определенной профессиональной деятельности в соответствии с профилем руководимого коллектива.
  3. Организаторские способности. Одно из основных качеств руководителя — умение организовать совместную работу людей.
  4. Высокие моральные качества: справедливость и объективность в оценке сотрудников, гуманность, чуткость, тактичность, честность.
  5. Эмоционально-волевые черты характера: целеустремленность, принципиальность, настойчивость, решительность, дисциплинированность, увлеченность, способность показать эти качества своим подчиненным и вести их за собой.
  6. Интеллектуальные способности: наблюдательность, аналитичность мышления, способность к прогнозированию ситуаций и результатов деятельности, оперативность и логичность памяти, устойчивость и распределенность внимания.
  7. Умение поддерживать свой авторитет.
  8. Имидж руководителя — важная составляющая его авторитета. Понятие имиджа отражает современные требования к внешнему облику руководителя, который не только общается с подчиненными, но и осуществляет функцию представительства руководимой им группы перед лицом других социальных организаций.

Для успешного осуществления деятельности организации руководитель обязан: уметь организовывать людей и способствовать их продуктивному труду на рабочем месте; соблюдать субординацию; четко определять и понимать цели и задачи стоящие перед организацией; уметь выслушивать чужое мнение и принимать здоровую критику; позиционировать себя как часть организации.

По основам менеджмента. Тема Моя лучшая организация. ОМ. Моя лучшая организация 1

С этим файлом связано 3 файл(ов).

Среди них: , referat.docx , referat.docx .

По основам менеджмента. Тема Моя лучшая организация. ОМ. Моя лучшая организация 2

Показать все связанные файлы

Подборка по базе: Максуров М01в Эссе 18 задание.docx , Нұрбай Аяулым. эссе.docx , Титульный эссе.docx , Қаиркен Айдын С-20-2 эссе сөж №1.docx , Сериков АПО-20-2 ЭССЕ (1).docx , 8 Я современный педагог эссе.docx , английский эссе.docx , 8 тақырып бойынша эссе Діни сенімдер. XIII –XIX .ғғ Ислам діні.d , Академ эссе чистовик.docx , Основы здорового образа жизни обучающихся в образовательных орга

Задумываюсь над вопросом, что же является для меня лучшей организацией , в голову сразу приходят такие слова как успех, востребованность и преимущество. Успех, потому что организация считается лучшей, когда достигла успеха в поставленных задачах. Лучшая организация значит востребованная, потребитель нуждается в продукте производимой данной организацией. Ну и конечно, преимущество, так как потребители выбирают продукт именно этой организации из-за особенностей, которые есть только у нее.

Компания развивалась очень активно, так как большая часть населения города следит за своим здоровьем или фигурой, открытие магазина-кафе со здоровой едой , уже гарантировала успех. Но главным фактором служило продвижение организации в интернете, где ежедневно публиковалась имеющаяся в наличии продукция, информация об акциях и специальных предложениях, а также принимались заказы на вынос и на доставку и проводились небольшие конкурсы и розыгрыши. Организация набирала большую аудиторию в интернете, чем стала известна среди населения города и востребована среди людей , которые хотят похудеть или просто вести здоровый образ жизни, но у них не достаточно времени для приготовления полезной пищи.

Гофман эссе об организации повседневного опыта

Лучшая организация — это организация, которая позволяет достичь своих целей не только хозяину и работникам, но и потребителю. При этом главная миссия — быть востребованной на рынке и иметь свои преимущества, быть уникальной. Тогда клиент выберет продукцию именно этой организации , потому что ее деятельность направлена не только на получение прибыли, но и на завоевания хорошего отношения потребителя, его желание возвращаться снова и снова.

Примеры похожих учебных работ

Эссе л н толстой человек немыслим вне общества

. добро и зло и прислушиваться к своему сердцу, без взаимодействия с другими людьми , он бы не смог сделать это. Действительно, Толстой прав, говоря о том, что человек немыслим вне общества.

Жизнь среди людей — 4 класс

. старших классах, а пока что давайте посмотрим на нескольких ярких примерах, почему человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, .

Человек среди людей

. мы живем. Ведь жизнь дана для осознания себя человеком среди людей: счастливым, добрым, мудрым. К этой истине приходит герой . я верю: наступят лучшие дни, и общество возродится через усовершенствование души каждого человека. И не только красота спасет .

. после себя : " И нет ему места среди людей. Вот как был поражен человек за гордость!" Что же хотел М.Горький сказать . отдает в руки правосудия? Но действие произведения происходит на Корсике, где понятия гостеприимства и оказание помощи даже .

Создает человека природа, но развивает его общество

Едва ли не ежедневно из средств массовой информации мы слышим напоминания о том, что мы живем в 21 веке, что необходимо приготовиться к вызовам будущего. Однако будущее пришло и вступило в свои права. Осознать наше сегодняшнее положение, задать важнейшие вопросы и найти на них ответы должны мы, действующее поколение российских граждан, все наше общество в целом.

Но для этого, я думаю, мы обязаны внимательно вглядываться в прошлое, укоренять себя в нем. Прошлое должно стать источником движения в будущее. Системный кризис, поразивший Россию,

сказался на всех сферах общественной жизни, но наиболее опасным является кризис нравственных ценностей личности, кризис духовной общности людей.

Ведь там, где не уважают историю и культуру, лишаются своего будущего. При всем многообразии детских движений и организаций, действующих в Татарстане, моя организация – Союз наследников Татарстана – является самой массовой общественной организацией.

Идея организации – содействие саморазвитию, гражданскому самоопределению через приобщение к культурно-историческим традициям народов, населяющих нашу республику. Детские общественные организации

я рассматриваю как начальную ступень демократии, исток гражданственности, творческого самодеятельного потенциала общества. По моему мнению, они необходимы для того, чтобы вместе полезно и интересно проводить время, работать для себя, для других людей, для своего края и Отечества.

Какой вижу я мою организацию через 20 лет? Дружный, сплоченный коллектив детской общественной организации, который стремится стать лучше, включает в себя овладение специальностями, выполнение поручений, участие в акциях и походах, движется от высоты к высоте. Главное богатство каждого народа, каждого человека – это унаследованные культурные традиции, передаваемые из поколения в поколение, народная мудрость, которую ничем нельзя заменить.

Я надеюсь, что в будущем члены организации будут стараться не только лучше узнать культурное наследие народов Татарстана, но и сохранять и развивать это наследие, будут изучать историю памятных мест в своей деревне, селе, сохранять изделия народного творчества, национальных ремесел, восстанавливать генеалогическое “Древо жизни” своего рода. Невозможно представить себе организацию без яркой и выразительной символики, программ, а главное – без преданных детям вожатых.

Содержание деятельности детского движения должно определяться интересами самих детей и подростков, ценностями человеческой культуры. Чтобы в будущем юные граждане нашей страны гордились ее достижениями, знали о трудных страницах ее истории, верили и добивались достойного будущего для себя и своей страны, необходимо нам, действующим юным гражданам, стремится внести свой посильный вклад в сохранение и развитие культурной преемственности поколений. Кто же, если не мы, сохранит духовные ценности своей земли, своей культуры?

Для этого, на мой взгляд, нужно создать единую для всех организаций программу, а строить работу можно с учетом местных условий.

Конечно, многое унаследовано от пионеров – учиться у других – наша традиция. Думаю, лет через 20 детские организации наберут силу, выберут интересный маршрут и будут совершать полезные дела во благо себя, своего народа и Отечества. Измени если что то не так.

Каждый человек рано или поздно задаётся вопросом кем стать. Выбор профессии – дело непростое, требующее верного понимания того, что твоя профессия должна стать делом для души, твоим признанием. Ошибки в выборе профессии приносят тяжёлые последствия для самого человека и наносят вред делу, которому он вынужден служить вопреки своему сердцу.

Другие темы: ← Профессия моей мечты врач↑ ПрофессииУчитель — моя любимая профессия →

Популярные сочинения

Моё педагогическое кредо (эссе). Моя любимая профессия.

Учитель я! Моя задача —

Решить вопрос и дать ответ. И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это — Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!

Незаметно промелькнуло беззаботное знойное лето, и сентябрь стал полноправным хозяином в лесах, полях, на реках и озерах. Ранним утром уже очень холодно, а днем солнышко еще пригревает, напоминая о лете. Падают листья, кружатся в воздухе, переливаются на солнце и тихо ложатся на землю. Как красиво! Счастлива ли я? Я иду на работу. С чего она начинается? С первой торжественной линейки, с первого волнительного звонка на урок и букетов цветов в новом учебном году?

Вот уже за плечами тридцать лет педагогического стажа. Уроки, классные часы, олимпиады, психолого-педагогические практикумы, методические объединения, педсоветы, тетради, планы, экскурсии, соревнования, аттестация … Целый калейдоскоп красивых и … некрасивых картинок. Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Потому, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни.

Еще маленькой девчонкой была я просто очарована своей первой учительницей – Елагиной Валентиной Николаевной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла — только учителем! И я осуществила свою мечту. Закончив в 1979 году Барнаульское педагогическое училище, а потом Барнаульский государственный педагогический институт, я вернулась в свою родную школу.

Я считаю, что каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Никогда не скуплюсь на похвалу. Нет такого “двоечника”, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию — и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться.

Ещё К.Д. Ушинский писал: “…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…”. Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Думаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметоми есть педагогическое мастерство, к которому я стремлюсь.

Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня.Это счастье — жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью принимать все то, что дает тебе жизнь. Для счастья необходимо любить, любить без остатка и без края, любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, чтобы потом было что вспомнить и что передать. И самое главное — ни о чем не жалеть. И я не жалею, знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.

Течет время. Новый 21 век полновластно вошёл в нашу жизнь. Сегодня, спустя 30лет от начала педагогического пути, я могу гордиться, что многие мои ученики вошли в жизнь, избрав тропу педагогики. Я счастлива тем, что их сердца много лет назад открылись мне, что их не пугают уроки, тетради с ошибками, жизнь ради других детей, которые день ото дня становятся ближе и дороже.

Мое педагогическое кредо строится на трех китах:

I. Любовь к детям.

II. Со-дружество, со-творчество, со-участие.

III. Удивляясь — удивляй, увлекаясь — увлекай.

Мои педагогические аксиомы просты:

— Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.

— Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.

— Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

Мой девиз – три П: ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКА.

Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняются мои убеждения:

– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.

– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.

– каждый ребенок вправе рассчитывать на понимание, помощь, поддержку.

– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я каждый день спешу на встречу с моими ребятами.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.

Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться, когда все ученики переходят порог в ЕГЭ, ОГЭ. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа. Это ли не счастье?

Сочинение на тему моя любимая работа

Читайте также: