Сочинение про плохого ученика

Обновлено: 02.07.2024

Легко ли быть учеником, особенно в 21 веке? Я думаю, легко тому, для кого посещение школы — просто своего рода отбывание повинности. Очень трудно тому, кто стремится получить знания.

Учёба — это как работа, и нелёгкая. Ежедневно рано утром надо вставать, к 8.30 утра — идти в школу, на уроках отвечать на вопросы учителя, выполнять контрольные и самостоятельные работы, вникать в новый материал, а дома опять готовиться к следующим урокам.

В 21 веке людей захлёстывает поток информации благодаря новым технологиям, это касается и школы. Возросло количество предметов, увеличился объём требуемых знаний по предметам. Для облегчения получения знаний учеников нацеливают на умение пользоваться новыми информационными технологиями. Я считаю, что в наше время всё делается для того, чтобы учиться было интересно. Учебники богато иллюстрированы, оснащены дисками, рабочие тетради тоже хороши. Помимо этого, есть обучающие фильмы, много книг, интернет. Было бы желание учиться…

Не всем нравится учиться, сидеть над учебниками. Есть ребята, которые предпочитают делать что-то руками. И в этом ничего плохого нет, если человек трудолюбив. Одна девочка в моём классе учится в основном на тройки, но не потому, что она лентяйка. Она старается, но ей трудно даётся учёба. Зато она прекрасно шьёт и готовит. После девятого класса она собирается получать профессию швеи. Также есть мальчик, который всё свободное время проводит в столярной мастерской. Что с того, что он троечник? Он уже определился с профессией, у него будет любимое дело.

А те, кто избрал любимым делом космонавтику, строительство, медицину или иностранные языки, должны усердно добывать знания. Тогда сбудется заветная мечта поступить в желанный университет. Чтобы мечта не осталась только мечтой, а воплотилась в жизнь, надо ежедневно трудиться для неё.

Пора школьного ученичества многое определяет в жизни. Тот, кто в эту пору приучился не лениться и справляться с трудностями, подготовил себя к дальнейшему преодолению трудностей в учёбе и в работе. Такой человек получает закалку и умеет многого добиваться. Есть ленивые счастливчики, которым учёба даётся очень легко благодаря прекрасной память и хорошей способности воспринимать. Они ничего не учат, им завидуют. Но когда появляются первые трудности, которые требуют от них каких-то усилий, они теряются. Замечено, что такие способные и ленивые ученики обычно не добиваются ничего.

Жил-был такой мальчик, а может и не мальчик вовсе, а девочка, ну пусть будет мальчик. Звали его, как же его звали, ну пусть будет Дима. Хороший мальчик, умный, но он не хотел учиться, просто не хотел и всё тут. Мама, сестра, бабушка, дедушка и знакомый капитан, все объясняли ему, что учиться надо. А он всё равно не хотел. Дима злился, когда его заставляли делать уроки. Делать-то он их делал, но при этом всё время мечтал. Он хотел быть, как Индиана Джонс. Так же, как он пускаться в опасные приключения, мужественно преодолевать всякие опасности. Дима всё свободное от школы, сна, и ненавистных ему домашних заданий, время смотрел фильмы про Индиану Джонса и, хотя, он видел их уже не один раз, лучшего для себя развлечения он не знал и не хотел.

И вот однажды, когда ему задали очень много уроков, а их он всегда делал только перед приходом мамы с работы, Дима включил телевизор, чтобы посмотреть очередной фильм про Индиану Джонса. На экране вместо Индианы Джонса появился весёлый дяденька и сказал:
- Привет Дима, опять не хочешь делать уроки?
Дима оглянулся, никого в комнате больше не было, и тогда он робко ответил:
- Да, - потом осмелел и добавил, - достали они меня все с этими уроками, даже капитан говорит, чтобы стать простым путешественником нужно много учиться. Я не видел ни одного фильма, где бы Индиана Джонс делал уроки.
Дяденька рассмеялся и сказал:
- Дима я как никто другой тебя понимаю, а хочешь, я устрою тебя в школу, в которой не надо делать уроки, вдруг спросил он.
- А разве такая есть, - удивился Дима.
- Не сомневайся, есть и она не для всех. Ты очень долго вместо уроков смотришь телевизор, мы это знаем, - улыбнулся дяденька, - Тебя заставляют учиться, ты не хочешь и ты страдаешь, поэтому мы решили тебе помочь.
- А как же мама, капитан, сестра, бабушка с дедушкой, - засомневался Дима.
- Они ничего не узнают, - ответил дяденька, - Ну что согласен? – спросил дяденька.

Дима немного подумал и согласился.
И в тот же момент оказался в какой-то странной школе. Дети, взяв за руку разных героев, различных фильмов и мультиков куда-то шли, весело разговаривая с ними. Дима растерялся, но вдруг услышал знакомый голос: - Привет Дима, как дела, ладно потом, давай свою руку, пошли в зал. Это был сам Индиана Джонс.
Дима не верил своим глазам и ушам, он дал руку и они пошли. Дима всё время смотрел на своего любимого героя. Индиана Джонс улыбнулся и сказал: - Сейчас ты всё сам поймёшь!

Они вошли в большой, празднично украшенный зал. Там было много детей школьников разного возраста. С ними рядом сидели их герои, все весело галдели. Здесь были герои всех известных Диме фильмов и мультиков, и это было здорово, но больше всего он гордился тем, что его сейчас держал за руку сам Индиана Джонс.
Неожиданно на сцене появился этот дяденька из телевизора. Он улыбнулся и, взяв микрофон, начал говорить:
- Здравствуйте дорогие дети, - всего громко загалдели. Дяденька поднял руку и когда шум стих продолжил, - сегодня все вы, впервые пришли в нашу чудесную школу, в которой никогда не надо делать уроков, - опять поднялся шум, все дети кричали от радости, дяденька снова поднял руку и когда шум успокоился, с улыбкой на лице продолжил,
- Все вы попадаете в такие же классы, как и в обычной школе. До окончания нашей школы вы будете рядом с вашими героями, учиться не надо, уроков делать не надо, просто веселитесь вместе с ними и участвуйте во всех их приключениях, - опять поднялся шум, радости детей не было предела. Дяденька поднял руку и когда все успокоились, сказал:
- А сейчас дети я хотел бы представит вам нашу гордость, нашу выпускницу, которая проучилась в нашей школе десять лет, встречайте – Лулу!

На сцену вышла молоденькая девушка с очень светлыми волосами, сильно накрашенная в короткой юбке на высоченных каблуках, она взяла микрофон и прокричала:
- Привет оболтусы и лентяи, - дети в ответ опять зашумели. Через некоторое время Лулу продолжила, - вы попали в самую офигенную школу в мире, знаете как это обалденно, все десять лет не делать уроки, я бы проучилась в ней всю свою жизнь, мне очень жаль расставаться с ней,- и кажется, она собралась заплакать. Но дяденька опять поднял руку и взял микрофон и заговорил:
- Внимание дети, Лулу наша гордость, все десять лет она не делала уроки и только смотрела телевизор, поэтому самый богатый герой всех мультиков предложил ей стать директором его банка, а вот и он сам.
На сцену, переваливаясь, вышел дядюшка Скрудж из известного всем мультика. Он что-то прокрякал, и Лулу запрыгала на сцене и захлопала в ладоши, затем прокричала в микрофон,
- Офигеть, я сразу после школы стала директором целого банка, вот дети берите с меня пример, - и вместе со Скруджем она ушла.
- Теперь дети, - продолжил дяденька, - познакомьтесь со своими героями поближе и приступайте к обучению.

Дима посмотрел на Индиану Джонса. Он, уже как-то без улыбки, сказал,
- Я всё знаю про тебя, ты не хочешь учиться, как я могу взять с собой в самые опасные приключения мальчика, который не способен мне помочь, потому что ничего не знает и ничего не умеет, - и немного помолчав, добавил, - но я возьму тебя с собой, в качестве своей записной книжки.
В тот же момент Дима превратился в записную книжку и очутился во внутреннем кармане Индианы Джонса. Он участвовал во всех его приключениях и был рад, что для этого не надо было делать уроков.

… от этого жара Дима проснулся в своей комнате, у себя дома, телевизор мелькал и шипел. Дима с опаской посмотрел в зеркало. Он был прежним мальчиком, значит, всё это ему только приснилось, но на всякий случай телевизор выключил. Потом немного подумав, стал доставать из портфеля учебники…

Вечером, когда мама пришла с работы у Димы впервые за долгое время были сделаны все уроки и над его письменным столом висел тетрадный листок, на котором его же рукой было написано:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Выполнила: учитель английского языка

Гусакова Ирина Евгеньевна

В классе собираются самые разные ученики, как хорошо, так и плохо себя ведущие. Последние нуждаются в особом внимании, чтобы вернуть их на путь хорошего поведения. Если вам трудно общаться с некоторыми учениками в вашем классе, попробуйте следующие стратегии.

1. Приблизьте к себе трудных учеников

И это подразумевается совершенно буквально. В обстановке классной комнаты вы часто обнаружите, что создатели шума и упрямые элементы, как правило, сидят в конце класса, что обеспечивает анонимность и придает уверенности в плохом поведении. Сидя с такими учениками в противоположном конце комнаты, где-нибудь рядом с учительским столом, они легко выделяются и сдерживают такие действия.

2. Поговорите с ними наедине

Вызов учеников перед классом редко оказывается полезным. Это может породить негодование и дальнейшую недисциплинированность. Кроме того, не обвиняйте и не унижайте студентов в присутствии их друзей. Скорее попросите его/ее встретиться с вами после урока, когда вы сможете посмотреть, чтобы выяснить основную причину такого поведения.

– Причины плохого поведения –

Капризничание может свидетельствовать о семейных проблемах дома. Например, родители ребенка могут развестись, что означает, что он или она сталкивается с проблемой совместного воспитания или разлучения с одним из родителей. Конфликт может возникнуть из-за проблем, связанных со временем контакта и поддержкой детей. Постарайтесь воздержаться от осуждения, так как непослушный ребенок может переживать очень трудные времена на заднем плане.

Дети также плохо себя ведут из-за осознанной потребности произвести впечатление на сверстников. Вы могли бы решить эту проблему с помощью реального примера того, как вести себя в классе - не лучшее решение. Скорее, говорить об этом в подходящее время - это. Пока вы этим занимаетесь, обязательно объясните, почему то, что они сделали, неправильно и негативные последствия таких действий.

3. Будьте образцом для подражания в том поведении, которое вы хотите

Соблюдение правил в классе трудно, если вы сами им не следуете. Помимо наличия четкой политики или правил, вы должны быть первыми, кто будет практиковать то, что вы проповедуете. В противном случае студенты будут склонны следовать вашим примерам, а не вашим словам. Например, если вы делаете выговор студентам за опоздание, приходите каждый день пораньше.

4. Отличайте правильное от неправильного

Иногда, особенно когда имеешь дело с маленькими детьми, учащиеся могут не знать, что представляет собой неприемлемое поведение в классе. Они могут знать, что играть в “Покемонго” в классе неправильно или читать “Золушку” в середине урока запрещено. Помогите им провести четкую грань между правильным и неправильным.

5. Сосредоточьтесь больше на вознаграждениях, чем на наказаниях

Избегание наказания - эффективная стратегия, позволяющая гарантировать, что каждый ведет себя наилучшим образом, но вознаграждение - более продуктивный подход в долгосрочной перспективе. Использование соблазна поощрений для студентов часто дает им стимул не только избегать нарушений правил, но и делать все возможное, чтобы продвинуться вперед.

Наградой может быть что угодно - конфеты, мягкая игрушка или простые комплименты в знак признания их усилий. Вы также можете сделать занятия в классе настолько увлекательными, чтобы учащиеся не хотели мешать происходящему.

6. Примите метод наставника-сверстника

Каким бы дружелюбным и любезным вы ни старались быть, иногда непослушному ученику нужно опереться на плечо сверстника. Этот человек может быть кем-то, кто переживает тот же жизненный опыт, или просто неавторитетной фигурой.

Используя технику наставника-сверстника, вы соединяете хорошо воспитанного ученика (“наставника”) с тем, кто ведет себя не так хорошо. В то время как они работают над совершенствованием своих академических знаний, “ученик” также может получить урок о надлежащих личных навыках. Разумно, если вы поговорите со студентом-наставником и объясните ему/ей, чего вы хотите достичь и что он/она может сделать, чтобы помочь.

7. Попытайтесь понять

Иногда ученика могут расценить как грубого, когда он на самом деле придерживается культурной практики или традиции. В некоторых культурах, например, запрещено смотреть взрослым в глаза. Поэтому, когда вы говорите ученику сделать это и смотрите в сторону или вниз на землю, это может иметь какое-то отношение к этому.

Прежде чем вы сразу же назовете любое действие плохим поведением, сначала разберитесь в сути дела. Насколько им известно, вы, возможно, просите их сделать что-то, противоречащее тому, что они считают правильным или правильным.

Как мне кажется, учёба в школе довольно сложна и изнурительна в определённых моментах. Тем не менее, она зачастую познавательна, не лишена общения с твоими друзьями, которые способны в тех или иных случаях защитить и постоять за тебя, рискуя собой.

Лично меня радует каждый день, проведённый в стенах моей любимой школы. И это потому, что у меня есть лучший друг, который сидит со мной за одной партой и выручает в случае чего. Учителя хоть и требовательные, но на уроках выкладываются на максимум, выжимая для нас огромные обьёмы знаний, которые я жадно впитываю.

В этой связке и есть радость и великолепие ученика, погруженного в интеллектуальную среду, которая прививает ему моральные ценности, даёт ему назидательные пожелания и прочее. Я хочу верить, что знания, которые приобрёл и ещё получу дальше, пригодятся мне в моей жизни.

Именно поэтому уставать для меня нет времени. Я лишь иду вперёд к новым достижениям, чтобы радовать себя и своих близких. Когда я окончу школу, то буду искренне по ней скучать, вспоминая своих друзей, преподавателей и всё остальное. Ну а пока я буду дальше продолжать наслаждаться школьным процессом, получать хорошие оценки, помогать в учёбе всем остальным моим друзьям, которые просят моей помощи. Поэтому быть учеником лично для меня никак не трудно, а лишь наоборот.

Легко ли быть учеником?

Легко ли быть учеником?

Популярные сочинения

Пришкольная территория всегда должна быть чистой, ведь она производит впечатление на само учебное заведение. В нашей школе уборка территории школы происходит два раза в год

Карл Брюллов – известный художник, написавший не одну картину, известную во всём мире. Свой творческий путь начала ещё с раннего детства, и смог резвится до уровня мирового искусства. Сейчас его картины известны

В канун новогодних праздников самым главным атрибутом считается новогодняя красавица – ёлка. В каждой семье стараются нарядить её самыми яркими шарами, повесить гирлянды.

Читайте также: