Сочинение молодежь часто ведет себя так словно хочет уничтожить основу

Обновлено: 04.07.2024

Данный блог создан для виртуального общения учителя и учащихся.Здесь мы будем обсуждать актуальные темы.Приглашаю для общения! Всегда буду рада!

Афоризм

вторник, 4 февраля 2014 г.

Эссе "Взаимодействие людей в обществе"

" Мораль была бы пустой наукой, если бы она не могла показать человеку, что его величайший интерес заключается в том, чтобы быть добродетельным". ( П. Гольбах)

"Нация есть сообщество людей, которых объединяют иллюзии об общих предках и общая ненависть к соседям".(У.Индж)

" Всякая нация может и должна учиться у других"(К.Маркс)" Величие нации должно уместиться в каждом ее представителе" (С.Е..Лец).

Дорогие одиннадцатиклассники, выпускники 2014 года!

Время не терпит отлагательств! Проба пера в написании эссе укрепит вашу уверенность в своих силах. Отработать навык написания эссе поможет алгоритм, который вы найдете в архиве блога и , конечно же, ваше старание и усердие. Оттачивайте свою мысль!

Предлагаю вам эссе на тему:"Молодежь в современном мире", "Нации и межнациональные отношения"


"Молодежь часто ведет себя так, словно хочет уничтожить основу, фундамент собственной жизни".(Дж.Олдридж)

" Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратительно, как и другая крайность- национализм".(И.Шевелев)


Величие народа вовсе не исчисляется его численностью,как величие человека не измеряется его ростом".(В.Гюго)

"Нации-это богатство человечества, это обощенные личности;самая малая из них несет свои особые краски. " (А.Солженицын)

Я жду ваших эссе в комментариях! Пишите, читайте! Удачи!

четверг, 24 января 2013 г.

В нашей школе с 28.01по 2.02 начинается неделя общественных наук.Неделя посвящается юбилейным датам истории!

· 1150 лет со времени возникновения славянской письменности (863г. - равноапостольные братья Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку)

· 310 лет Санкт-Петербургу – городу, основанному по замыслу царя-реформатора Петра I в устье Невы и ставшему на 2 столетия столицей Российской империи (1703г.)

Принимая участие в "неделе", Вы можете проявить свои познания, способности и открыть увлекательный мир в области истории и обществознания.

70- летие Победы (2 февраля)Сталинградской и Курской битв (23 августа).70летие прорыва блокады Ленинграда

среда, 4 апреля 2012 г.

"Проба пера"- историческое сочинение

Готовы к труду, юные историки! Предлагаю вам начать пробу пера над историческим сочинением. Это умение вам пригодится на уроке истории, на ЕГЭ, и в будущей учебе в ВУЗе.

Здес ь вы сможете поместить свое сочинение, познакомиться с другими работами,познакомится с алгоритмом написания исторического сочинения С6,критериями оценки работы, оставить свой комментарий на работы учащихся.Итак, приступаем!

В 2012 г. в ЕГЭ по истории включен новый т ип задания на позицию С6 — написание исторического сочинения в форме портрета истори­ческого деятеля. Оно будет не только самым сложным видом работы, но и дао-т наибольшие возможности для проверки знаний учащихся, уровня их подготовленности с разных сторон. Выпускнику будет пред­ложено выбрать одного из трех указанных в задании исторического деятеля и написать его исторический портрет.

1) время жизни исторического деятеля, но точного указания лет жизни не требуется (например, П. Д. Киселев — время активной деятельности в 1830—1840-е тг. при Николае I; для правителей будет достаточно указать период правления);

Правильно указано время жизни исторического деятеля (век и часть или десятилетия века; точное указание лет жизни не требуется).

ИЛИ Время жизни исторического деятеля в явном виде не ука­зано, но приведенные выпускником даты событий, связанных с ним, свидетельствуют о знании времени жизни данного дея­теля. . .. .

ИЛИ Правильно указан век, допущена неточность при указа­нии одного из десятилетий века (или одной из дат лет жизни), когда жил Исторический деятель.

В качестве правильного ответа может быть также засчитано верное указание лет (или периода) правления, активной государ­ственной (военной и т.п.) деятельности

Указан только век, когда жил исторический деятель. ИЛИ Допущены неточности при указании обеих хронологи­ческих рамок жизни исторического деятеля (is случае, если выпускник указал век и десятилетия века). ИЛ И Время жизни исторического деятеля указано неправиль­но или не указано

Правильно указаны и охарактеризованы основные направле­ния и результаты деятельности исторической личносш (собы­тия, достижения и т.п.)

Правильно указаны основные направления и результаты дея­тельности исторической личности, при их характеристике до­пущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ;

ИЛИ Правильно указаны несколько направлений деятель­ности, без фактических ошибЬк дана характеристика только одного из них и результатов деятельности

Правильно указано и охарактеризовано только одно из не­скольких направлений деятельности исторической личности, без фактических ошибок дана характеристика результатов дея­тельности. - ' . ИЛИ Правильно указаны и охарактеризованы Только основ­ные направления деятельности личности. ИЛИ Правильно указаны без характеристики основные на­правления деятельности личности, без фактических ошибок дана характеристика результатов.деятельности

Правильно указаны только одно или несколько основных на­правлений деятельности исторической личности, при его/их

характеристике допущены фактические ошибки, не привед­шие к существенному искажению смысла. :•. ИЛИ Правильно указано без характеристики одно или: не­сколько направлений деятельности личности, при характери­стике результатов допущены фактические ошибки, не привед­шие к существенному искажению смысла. ИЛИ Правильно указано одно или несколько направле­ний деятельности исторической личности. Без фактических ошибок приведены только частные исторические факты,; .относящиеся к жизни личности, но не характеризующие ее деятельность. Правильно дана характеристика результатов деятельности. ИЛ И Правильно дана только характеристика результатов дея­тельности '

Правильно указаны(-о) только,направления (-е) деятельности 'исторической личности, характеристика не дана. ИЛИ- Основные направления и результаты деятельности ис­торической личности не указаны, приведены только факты,

ИЛИ Все основные исторические факты приведены с факти­ческими ошибками, существенно искажающими смысл ответа

Стоит учитывать, что в случае, когда в ответе правильно указано время жизни исторического деятеля или указание времени жизни от­сутствует (критерий К1), а факты, использованные при характеристике основных направлений деятельности (критерий К2), существенно искажают смысл ответа и свидетельствуют о непонимании выпускни­ком эпохи, в которую жил исторический деятель, ответ оценивается О баллов (по всем критериям выставляется 0 баллов).

Таким образом, историческое сочинение приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избран­ного плана, логики развития мысли):

Например; при характеристике Екатерины II можно указать, что одним из направлений ее деятельности был крестьянский вопрос. Ека­терина II не раз осуждала жестокость крепостного права. Она,провела конкурс Вольного экономического общества по вопросу о том, следу­ет ли крестьянам владеть недвижимым имуществом, поставила вопрос о положении крестьян перед Уложенной комиссией, подготовила Жа­лованную грамоту государственным крестьянам, однако не опублико­вала. ее. На практике в ее царствование-положение крестьян стало еще более тяжелым, крепостное право было распространено на Украину. Ряд историков полагает, что Екатерина желала облегчить положение крестьян, но це решилась на это, боясь сопротивления дворянства, другие считают, что ее рассуждения о пагубности крепостного права были лицемерием.

В любом случае оцениваться будут не, мнения историков' или вы­пускника; а их доказательность, т. е. факты и аргументы. •

Выпускнику следует избегать фактических ошибок, поскольку даж если эти ошибки и не приведут к искажению: ответа (допустим, неболь тая ошибка в датах каких-либо событий), то все равно произойдет потеря баллов. .

Экзаменуемый при выборе исторического деятеля для написани его исторического портрета в форме небольшого, сочинения долже осознавать, что количество необходимых направлений, событий фактов, результатов и т. п. в ответе очень сильно может отличаться по объему для получения максимального балла за задание Сб. Пелесо образно выбирать исторического деятеля, при раскрытии деятельности' которого выпускник сможет проявить лучше свои знания, эрудицию творческие способности.

1) активная деятельность при Александре I — примерно с 1807 по 1812 гг.; при Николае I во второй половине 1820-х— 1830-х гг. руководил кодификацией Основных государственных законов Российской империи;

а) разработка либеральных реформ системы государственной власти (идея предоставить России Конституции с сохранени­ем самодержавия; разделение властей; выборность раепорядительных и исполнительных органов власти и т.д.);

4) Вывод — огромная роль в выработке либерального проекта ре­форм в первый период царствования Александра I, но который не был реализован в своих основных положениях.

Учащимся необходимо знать о значении выделения абзацев, роли красных строк, логической связи абзацев: так достигается целостность работы. Внимание нужно обратить и на стиль изложения. Также сле­дует соблюдать нормы литературного русскогр языка.

1) время деятельности исторической личности (примерные хронологические рамки; время правления; правители, при которых протекала деятельность и т.п)

2) социальное происхождение (условия, в которых формировались характер, взгляды; влияние среды или обстоятельств жизни на формирование личности);

6) средства и способы, которые использовались для достижения целей, соответствие их требованиям времени;

8) роль и значение в истории влияние исторической личности и ee деятельности на дальнейший ход событий).

Качественно написать портрет исторического деятеля — сложная 5 задача. Обучение приемам работы с подобным типом заданий требует', значительного времени и сил, поэтому данное направление подготовки к экзамену рекомендуется отрабатывать в течение 10-11 -х классов;/ по мере прохождения тем исторического курса.

Написание исторического сочинения — самое сложное задание' [1 ЕГЭ по истории. Между тем, задание Сб — это ценный инструмент из-;; мерения уровня исторической подготовки учащихся. Систематическое; применение этой формы работы на уроках и во внеучебное время будет способствовать достижению целей и задач, стоящих перед современ­ным школьным историческим образованием.

Высказывание Дж. Олдриджа, английского писателя, указывает на проблему отклоняющегося поведения молодёжи. Данная проблема является актуальной в современном мире. Зачастую, поведение молодёжи ни входит ни в какие рамки, в среде этой социальной группы высокий уровень преступности, молодёжь положительно относится к пагубным привычкам.

Смысл высказывания я вижу в том, что молодёжь из-за своего поведения лишает себя будущего, разрушает всё на своем пути. Конечно, так бывает не всегда и не со всей молодёжью, но, всё-таки, значительная часть уничтожает будущее своей страны и будущее своей жизни.

Зачастую, под понятием "молодёжь" подразумевают большую социальную группу, которая состоит из лиц от 16 до 25 лет. Данные социологических исследований показали, что современная молодежь подвергает своё здоровье большим рискам, чем их сверстники десять лет назад. Основными проблемами молодёжи, с одной стороны, являются проблемы со здоровьем (курение, алкоголь, наркомания), С другой стороны - экстремистские молодёжные движения и субкультуры. Проблемы молодежи - являются основными, потому что за ними будущее. Сейчас в среднем по России всего 10% выпускников школ могут считать себя абсолютно здоровыми. Увеличивается количество молодых людей, ведущих аморальный образ жизни. Происходит криминализация молодёжи, происходит снижение возможностей участия молодёжи в экономическом развитии. Доля молодых людей в составе безработных остаётся высокой, у молодёжи нет стимула к труду. Очевидным является то, что молодое поколение России переживает кризисную социально-психологическую ситуацию. Разрушены прежние стереотипы поведения, нормативные и ценостные ориентации.

Примером данной проблемы может служить стихотворение М. Ю. Лермонтова "Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно". Данные строки актуальны для современной молодёжи.

Так же примером отклоняющегося поведения являются наркотики. Наркотики - это разрушающая сила, они уничтожают человека. Если один раз попробовать, то будущего уже нет - оно разрушено. Из-за наркотиков среди молодёжи очень высокая смертность. Пробуя наркотики - молодёжь уничтожает себя, свою жизнь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Мини-сочинение по обществознанию.

Олдридж, делясь своими наблюдениями о молодежи, вскрывает сущность данной социально-демографической группы . Социологи давно признали за молодежью такие специфические признаки поведения, как максимализм в оценках, яркая конфронтация, импульсивность и даже агрессивность поведения, неумение ценить себя и окружающих и другое, что в целом наносит вред прежде всего самим представителям молодого поколения.

Как известно, одним из этапов социализации молодого поколения является школа . Данный специально организованный агент социализации , который должен способствовать приобщению к обществу, его нормам и ценностям, является в современном мире диссонансной нотой, толкающей молодого человека к стойкому чувству отвращения не только к тому, что преподается, но и к тому, что он видит в современном окружающем мире. Судите сами, учителя, рассказывающие у доски о вечном и прекрасном, в обычной жизни сами далеки от идеала. Налицо явная социальная мимикрия , когда слово и дело расходятся. Так, большинство учителей, рассуждающих на классных часах и предметах социально-гуманитарной направленности об альтруизме, бескорыстности и подвижничестве, часто занимаются репетиторством и иногда даже с собственными учениками. Образ бессеребренника –учителя, заинтересованного в том, чтобы лишний раз преподать нерадивому ученику урок, достучаться до него, потратить лишние драгоценные минуты собственной жизни на заблудшую душу, давно утрачен в современной действительности. Не находя таких учителей в современной школе, молодые люди перестают верить в их слова, все чаще проявляя отклоняющееся поведение в виде нарушения дисциплины, прогулов, хамства, чем, безусловно, вредят себе. Таким поведением молодежь лишает себя необходимых знаний, хороших отношений с окружающими (близкими и родными), лишает себя будущего. Данный пример наглядно показывает возможные истоки тяги к саморазрушению молодежи.

Примечания: красным цветом выделены теоретические положения, желтым – идея, позиция автора сочинения.

DELETED

Евгений, Молодёжь часто ведет себя так, словно хочет уничтожить основу, фундамент собственной жизни(Дж.Олдридж)
Высказывание Дж. Олдриджа, английского писателя, указывает на проблему отклоняющегося поведения молодёжи. Данная проблема является актуальной в современном мире. Зачастую, поведение молодёжи не входит не в какие рамки, в среде этой социальной группы высокий уровень преступности, молодёжь положительно относится к пагубным привычкам.
Смысл высказывания я вижу в том, что молодёжь из-за своего поведения лишает себя будущего, разрушает всё на своем пути. Конечно, так бывает не всегда и не со всей молодёжью, но всё таки значительная часть уничтожает будущее своей страны и будущее своей жизни.
Зачастую, под понятием "молодёжь" подразумевают большую социальную группу, которая состоит из лиц от 16 до 25 лет. Данные социологических исследований показали, что современная молодежь подвергает своё здоровье большим рискам, чем их сверстники десять лет назад. Основными проблемами молодёжи, с одной стороны, являются проблемы со здоровьем(курение, алкоголь, наркомания), С другой стороны - экстремистские молодёжные движения и субкультуры. Проблемы молодежи - являются основными, потому что за ними будущее. Сейчас в среднем по России всего 10% выпускников школ могут считать себя абсолютно здоровыми. Увеличивается количество молодых людей, ведущих аморальный образ жизни. Происходит криминализация молодёжи, происходит снижение возможностей участия молодёжи в экономическом развитии. Доля молодых людей в составе безработных остаётся высокой, у молодёжи нет стимула к труду. Очевидным является то, что молодое поколение России переживает кризисную социально-психологическую ситуацию. Разрушены прежние стереотипы поведения, нормативные и ценостные ориентации.
Примером данной проблемы может служить стихотворение М. Ю. Лермонтова "Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно.." Данные строки актуальны для современной молодёжи.
Так же примером отклоняющегося поведения являются наркотики. Наркотики - это разрушающая сила, они уничтожают человека. Если один раз попробовать, то будущего уже нет - оно разрушено. Из-за наркотиков среди молодёжи очень высокая смертность. Пробуя наркотики - молодёжь уничтожает себя, свою жизнь.
Я не могу не согласиться с высказыванием Дж. Олдриджа, он абсолютно прав в своих мыслях.

Кристина Венгловская

Тема сочинения такая : " ресурсы в мире ограничены , а человеческие желания бесконечны .И поскольку всего того , что хочется, иметь невозможно , приходится выбирать " и к этому сочинению нужны аргументы из жизни а также либо из литературы или истории, , можете помочь их написать ?

ЕГЭ по обществознанию 2022 с лучшим учителем.

Амина Пирова

"Национализм-это нелюбовь к своей нации"
Данное высказывание является абсолютно верным. Что дает мне основание так утверждать? Из курса обществознания мне известно, что национализм-это политика ненависти, нетерпимости, неприятия к другим нациям. История показывает, что на разных этапах развития,например, Руси, она сталкивалась с огромным количеством национальностей, культур. Так было,например, в 18 веке, когда Петр 1 позаимствовал у англичан парламентскую систему, у голландцев развитие кораблестроение, тем самым Россия пошла по пути модернизации. т.е. здесь на лицо взаимообогащение и взаимовлияние различных культур.
Проявление национализма приводит к дифференциации, изолированию наций друг от друга, а такие ее крайние проявления, как шовинизм, расизм приводят к негативным последствиям. Трагичным примером является идеология фашизма, которая привела к краху Германии. На мой взгляд, развитие наций на современном этапе невозможно без интеграции, которая способствует развитию, усилению связей, межэтническому сотрудничеству. На самом деле, национализм- это нелюбовь к своей нации, т.к. в результате такой политики нации обречены на изолированность, деградацию, постоянными конфликтами, поэтому данное суждение является верным.

DELETED

Алина Малькова

чтобы власть стала лучше,ее следует ограничить

Автор затрагивает проблему ограничения власти правителя.В условиях ограничения власти существует разделение властей:каждая из ветвей власти:законодательная,исполнительная,судебная-находится в руках не у одного человека,а у соответствующих органов,что предотвращает захвата всей полноты власти в руках одного правителя.Также при ограничении власти существует Конституция,которая закрепляет полномочия за каждым органом.

Я согласна с мнением автора,власть становится лучше ,если власть не захвчена в руках одного лица,который вправе делать все то,что захочется по его воле.

Разделение властей способствует ограничению власти.Так в Англии королева Великобритании не принимает законы,это представлено парламенту страны,а исполнительная власть находится у правительства.Елизавета 2 выполняет представительные функции.

Также ограничению власти в государстве способствует принятие Конституции,по которой не толкьо определен конституционный строй государства,но и разграничены функции между органами.Так в Конституции рф в каждой статье написано,что предоставлено делать федеральному собранию,правительству,суду и президенту рф.

Таким образом,власть действительно становится лучше при ее ограничении,как условие разделение властей и разграничение функций между органами власти.

Алина Малькова

демократия-плохая форма правления,однако ничего лучше человечество не придумало

Черчиль затрагивает проблему значимости демократии в обществе.С каким бы трудностями не сталкивалась демократия,она считается лучшей,потому что именно при ней народ волекается политику и формирование политических органов.Прежде всего демократия-политический режим,при котором источником власти признается народ с предоставлением ей прав и свобод.

Я согласна с мнением автора.Демократия защищает от произвола и насильного захвата власти и позволяет участвовать в политике не только высшим государственным органам,но и простым гражданам,несмотря на ее некоторые недостатки.

При демократии предоставляется широкий спектр прав и свобод человека.Так в рф человек имеет политические,социально-экомические и личные права,позволяющие ей защититься от произвола,иметь большую свободу выбора совести,слова,чести и достойного проживания в государстве.

Также при демократиии обеспечивается разделение властей,при которой каждый орган власти выполняет свои полномочия,не вмешиваясь в другие.Такая система позволяет избежать захвата всей власти и обеспечивает эффективное выполнение своей функции законодательной,исполнительной и судебной власти.Так во Франции существуют независимые органы.Правительство проводит налоговую,финансовую и социальную политику,а законодательная занимается принятием и рассмотрением законов.

Таким образом,можно сделать вывод,что прав был Черчиль,демократия является лучшей из всех политических режимов,потому что народ вовлекатеся в контроль над властью и не допускается тотальный захват власти,несмотря на недостатки,обнаружиающиеся в ее процессе.

Евгений Коцарь

Алина, Алина, сразу при раскрытии смысла цитаты (к1) НЕЛЬЗЯ повторяться дословно. Проблема - разделение власти или активность гражданского общества.
Пишите автора цитаты, ведь много значит, чья это мысль.
Насчет Конституции фактическая ошибка, например в Великобритании ее нет, а власть ограничена парламентом и его биллями. В определении ограниченной монархии это, кстати прописано.
Елизавета II.
Теперь мнение эксперта (субъективное). К1 - 1 (смысл цитаты в явном виде не выражен, но свидетельствует о его понимании). К2 - 1 (из 2), приведены теоретические положения по проблеме, но есть фактические ошибки, искажения. Раскрыт только один аспект проблемы.
К3 - 1. Не даны сведения из личного опыта, данных смежных наук.
То есть 3 из 5, но это при доброжелательной проверке. Пишите эссе чаще, видно, что практики нет.

Таня Кот

Евгений, Евгений, Здравствуйте! Мне нужно написать эссе на актуальную социальную проблему. Я хочу написать про бесчисленное количество бездомных животных. Является ли это социальной проблемой. И подскажите мне, пожалуйста, от чего мне отталкивать при написании? от безнравственности людей, которые приручили а затем выбросили бедное животное, или от проблемы кастрации. Пожалуйста, дайте совет! Благодарю!

Евгений Коцарь

Танюшик, я так понимаю, что Вам нужно эссе не в формате ЕГЭ по обществознанию? Насчет бездомных животных. хм.. а Вы не думали про бездомных людей? На мой скромный взгляд есть социальные проблемы поважнее.

Евгений Коцарь

Таня Кот

Евгений, на мой взгляд, это проблема также важна. Разве вы можете оставаться равнодушным и безразличным, когда на улице дикий холод и такое количество бездомных голодных котов, которые кашляют и хрипят. Как можно называться человеком, когда ты не отвечаешь за свои действия.. берешь красивую маленькую игрушку, а когда у тебя меняются планы-выставляешь ее за дверь.. и тебя не волнует..

Евгений Коцарь

Танюшик, тогда начинайте с мысли Сент-Экзюпери "Ты в ответе за тех, кого приручил". И о нравственности этих людей, бросивших животных.

Таня Кот

Евгений Коцарь

Евгений Коцарь

Анастасия Ермакова

Евгений, посмотрите моё эссе пожалуйста,раньше этих девушек написала,а вы так и не посмотрели;(
Очень нуждаюсь в критике

DELETED

Алина Малькова

я должен вне государств гоняться за отважным неприятелем,а в государстве укрощать диких и упорных подданных. Петр 1.

Великий российский император Петр 1 затрагивает проблему регулирования внешней и внутренней политики.Внешняя политика заключается в защите границ своей страны от нападения остальных гсоударств,а внутренняя-в управлении делами своей страны в разлчных сферах жизни общества.

Я согласна с автором,каждое государсто обязано сохранить свое государство путем управления внутренними делами государства путем реформ,налогов,издания законодательства,а, чтобы сохранить свой суверенитет,играть роль во внешней политике путем войн,обеспечении охраны границ.

Во внутренней политике государство регулирует жизнь общества путем издания законов.Так в эпоху древней руси князь Ярослав Мудрый издал первый законодательный акт-русскую правду,по которой разграничил население на княжьих людей и простых горожан,крестьян,а также устанавливал виру-штраф за убийство человека вместо кровной мести,чтобы повысить гуманность отношений между людьми и организованности.

Во внешней политике с целью защиты своего суверенитета ведут войны.Так в правление Александра 1 велась отечетсвенная война против Наполеона и французских войск,чтобы не допустить захват своих территорий врагу-Наполеону.

Таким образом, прав был Петр 1,государсто должно регулировать внешнюю политику для поддержания целостности государств,его суверенитета и внутреннюю для поддержания общественного порядка и организоанности между людьми.

Вероника Миллина

"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни". Г. Форд

Помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию "Молодежь часто ведет себя так, словно хочет уничтожить основу, фундамент собственной жизни" Спасибо ).


Я согласна с утверждением автора, что Молодежь в наше время незадумываясь о последствиях и незаглядывают в свое будущее, ломают себе жизнь.

Яркии пример уничтожение фундамента являются наркотики.

Наркотики рушат всю жизнь человека.

Попробывав один раз, человек не может бросить, тем самым на этом его жизнь заканчивается, он рушит свое будущее и будущее своих родителей.

О проблеме молодежи говорит СМИ.

Единственное незнаю, каке у тебя эссе по обществознанию или другому предмету((.


Помогите, пожалуйста, написать эссе по высказыванию М?

Помогите, пожалуйста, написать эссе по высказыванию М.

Твена : "Все политические партии в конце концов умирают, подавившись собственной ложью.


Помогите написать ЭССЕ высказывание И?

Помогите написать ЭССЕ высказывание И.

Канта о дисциплине.


Помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию Аллен Карра : Собственность - ловушка, то что мы считаем своим владением на самом деле владеет нами?

Помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию Аллен Карра : Собственность - ловушка, то что мы считаем своим владением на самом деле владеет нами.


Помогите плиз ребят, я к ГИАшке готовлюсь, мне некогда, нужно эссе написать, годовая оценка решается, нужно написать эссе по высказыванию "У человека можно отнять все кроме одного выбирать собственный?

Помогите плиз ребят, я к ГИАшке готовлюсь, мне некогда, нужно эссе написать, годовая оценка решается, нужно написать эссе по высказыванию "У человека можно отнять все кроме одного выбирать собственный путь".


Помогите пожалуйста, написать эссе на высказывание В?

Помогите пожалуйста, написать эссе на высказывание В.


НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ "МОЛОДЕЖЬ 21 ВЕКА"?

НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ "МОЛОДЕЖЬ 21 ВЕКА".


Помогите написать эссе на тему "современная молодежь какая она?

Помогите написать эссе на тему "современная молодежь какая она?


Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души?

Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души.

Умоляю напишите пожалуйста!

К завтраму нужно по любому!


Помогите пожалуйста написать эссе очень надо (( заранее спасибо?

Помогите пожалуйста написать эссе очень надо (( заранее спасибо.


Помогите пожалуйста написать не большое эссе на это высказывание : "Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит?

Помогите пожалуйста написать не большое эссе на это высказывание : "Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит.

Время дурное : ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его" помогите пожалуйста))заранее спасибо!

Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию "Молодежь часто ведет себя так, словно хочет уничтожить основу, фундамент собственной жизни" Спасибо )?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Читайте также: