Сочинение искусство никогда не умирает

Обновлено: 05.07.2024

Вариант 1

(398 слов) Искусство получает бессмертие в награду за талант и исключительную близость к людям. Если произведение волнует, радует и заставляет задуматься о высоком всех тех, кто его воспринимает, то оно не будет забыто новыми поколениями зрителей, читателей или слушателей. Подтверждение этому мы находим в литературе.

Таким образом, вечная жизнь является данью нашего уважения к таланту, который не имеет срока годности. Творчество всегда будет волновать сердца людей, если вызывает сильные чувства и порождает высокие мысли у широкого круга слушателей, читателей и зрителей.

Вариант 2

Итоговое сочинение: Как общество влияет на развитие человека?

Автор: Самый Зелёный · Published 10.11.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 01.12.2021

Сочинение: Можно ли добиться добра при помощи жестокости?

Автор: Самый Зелёный · Published 30.11.2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

забвению не подлежит

Вариант 1

Произведения искусства, созданные великими мастерами живописи, музыки, литературы, с каждым годом пополняют коллекцию шедевров мировой культуры. Созданные много веков назад картины, музыкальные композиции, литературные произведения остаются актуальными и по сегодняшний день. Тот факт, что в мире существует не один художественный музей, что ежедневно театры, кинотеатры и филармонии заполняются десятками ценителей музыкального искусства, что процветают как государственные библиотеки, так и домашние, говорит о том, что произведения искусства пользуются популярностью среди представителей всех поколений. Искусство имеет исцеляющий эффект. Вспомните, как часто вы включали любимую мелодию или брали в руки томик стихов Пушкина в те минуты, когда чувствовали душевное опустошение. И через какое-то время вы начинаете чувствовать прилив сил, желание жить дальше. Созданные много лет назад произведения искусства действительно не имеют срока давности, потому что они нужны людям. Докажу это примерами из художественных произведений.

Мне удалось доказать, что искусство действительно не имеет срока давности. Создатели произведений искусства вкладывают в них свою душу, словно одухотворяя неживые предметы. Даже после своей смерти они живут в своих шедеврах, их имена не забываются спустя десятки и даже сотни лет. Смотря на картину, написанную в прошлом веке, я словно чувствую рядом присутствие ее создателя. И он с восторгом передает мне свои чувства и эмоции, которые невольно переселяются и в мою душу.

Вариант 2

А вот главный герой произведения В. Г. Короленко был поистине талантливым человеком и почувствовал свой талант рано. Он получил музыкальный дар с самого рождения. Однако он был лишен способности видеть. Но мальчик не отчаивался, он не закрылся от общества. С самого детства он развивал свой талант. Петр любил слушать игру конюха Иохима на свиристели, сам стал осваивать музыкальные инструменты: сначала дудочку, а потом и фортепиано. Музыка стала для мальчика путеводителем, помощником в трудной для непохожего на других человека жизни. Благодаря музыке он находил силы для преодоления жизненных препятствий. Музыка помогла ему принять себя таким, какой он есть. Именно музыка помогла Петру обрести уверенность в своих силах, обрести личное счастье и получить всеобщее признание. В. Г. Короленко показывает тот случай, когда искусство помогает человеку пережить жизненные невзгоды и стать сильным и независимым. Искусство не может уйти в прошлое, потому что люди в нем нуждаются.

Как видно из этих произведений, искусство способно творить чудеса, когда человек вовремя осознает свою одаренность и не станет заглушать ее жизненными проблемами. Оба героя были талантливыми музыкантами, однако не каждый из них это осознал в нужный момент. Но несмотря на это их произведения живут вечно, ведь создатели вложили в свои творения душу.

Другие аргументы

Вопрос по обществознанию:

Искусство никогда не умирает. помогите написать Эссе

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 22.11.2016 08:09
  • Обществознание
  • remove_red_eye 6596
  • thumb_up 24
Ответы и объяснения 1

Думываясь в эту тему, на ум сразу приходит стихотворение Межиборского Бориса Моисеевича
ПЕТРОНИЙ.
Искусство никогда не умирает.
""
Искусство никогда не умирает
Искусство будет долго с нами жить.
И каждый год тихонько поминают,
Всех тех, кто им готов был услужить.
Искусство - это делать табуретки,
Что бы на них потом всю жизнь сидеть,
А я хочу в душе оставить метки,
И оттолкнувшись в высоту взлететь.
И пусть не каждый это понимает,
Искусство не обкатка разных слов.
Искусство никогда не умирает,
Всегда в душе есть слёзы и любовь.

Искусство прсутвует в жизни каждого человека, это неотъемленная часть существования человека. В масштабах всего общества искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.

Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области.

Искусство духовно обогощает личность и даже может изменить мировозрение. Прежние произведения искусства мы воспринимаем через гениальные сочинения композиторов, прекрасные картины художников и удивительные литературные произведения поэтов и писателей. Без искусства очень сложно представить нашу жизнь и так было всегда, начиная древних времён, поэтому искусство не умирает.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Кажется, проблема смерти искусства так же стара, как само искусство. Действительно, почитайте хотя бы Платона (человек жил вообще до нашей эры), и увидите там стенания по поводу того, насколько искусство стало не то. Из более близких нам по времени философов обратимся к другому гению - Гегелю (жил в XIX в). Тоже самое. Похороны искусства, опять оно выродилось, потеряло и т.д.

В ХХ веке и сейчас стоны по этому поводу не умолкают уже ни на минуту. Тем более, что художники (или как их теперь называть-то) сами постоянно подбрасывают свежий материальчик для иллюстрации апокалиптических настроений. Если конец прошлого тысячелетия прошел под эгидой Олега Кулика и его серии фундаментальных работ на тему "человек - собака", то в новом веке негаснущий факел подхватил Петр Павленский с его прибитыми к брусчатке огромным гвоздем причиндалами. Характерно, что оба акциониста любили выступать в голом виде. А чо скрывать-то?!

Олег Кулик. "Reservoir Dog. Кунстхауc", Цюрих, 1995. На втором фото; цюрихская полиция, ничего не понимающая в искусстве, выводит художника из выставочного пространства после того, как тот, художественно войдя в образ, укусил посетительницу.

Олег Кулик. "Reservoir Dog. Кунстхауc", Цюрих, 1995. На втором фото; цюрихская полиция, ничего не понимающая в искусстве, выводит художника из выставочного пространства после того, как тот, художественно войдя в образ, укусил посетительницу.

Но вернемся к Гегелю. Он, исходя из своей идеалистической философии. считал, что искусство призвано помогать саморазворачиванию и самопознанию Абсолютной Идеи, быть формой ее выражения. Однако, как считал философ. эта миссия перестала выполняться, искусство потеряло единство формы и содержания. (Это в начале XIX века-то?! Не видел Гегель шедевров Кулика. Может, оно и к лучшему). Таким образом, конец искусства - это потеря им своей высшей миссии, уход от гармонии.

То есть исходная мысль тех философов, которые говорят о смерти искусства в подобном смысле, такова, что искусство призвано выражать нечто высокое. И когда оно перестает делать это, переходя в менее пафосные формы и сюжеты, считается, что оно умерло.

Поводов к этому стало очень много, начиная с конца XIX века, когда появился модернизм.

Вообще интерес к изображению реальности во всех ее, отнюдь не возвышенных, проявлениях связан с реализмом. Интерес художников стали вызывать быт, обычные вещи, обычные люди, в том числе подонки общества. Например, посетители выставки, увидев "Олимпию" Мане, были сильно фраппированы. Перед ними в голом виде возлежала женщина легкого поведения и не чувствовала никакого смущения! Художник не обличал порок, не призывал к борьбе, он просто констатировал момент жизни и любовался им.

Модернизм конструирует свою собственную реальность, и в своих радикальных течениях это конструирование очень далеко уводит от привычных представлений людей об окружающем мире. Искусство перестает отражать реальность очевидно похожей на нее, начинает отражать искаженно, пройдя через сложные извилистые ходы воображения художника. И это тоже воспринимается как смерть искусства.

В начале ХХ века испанец Хосе Ортега-и-Гассет написал свою знаменитую работу про дегуманизацию искусства. Это был еще один взгляд на проблему его смерти. Искусство потеряло человечность, произошло отчуждение между ним и человеком. Отныне искусство существует само для себя. Ну вообще-то, да. Похоже на то. Нынешние художники настроены на "а я так вижу", "не понял - сам дурак", "главное - эпатаж, шок, шум". Такова тенденция.

В 70-80-е годы ХХ века Артур Данто констатировал, в очередной раз, смерть искусства, аргументировав тем, что в новых условиях нечего и думать о его прогрессе. Оно потеряло свою целостность, единство. Сейчас можно говорить только о множественности разнообразных художественных практик. Мир - совокупность разномастных осколков, каждый отражает как хочет и может. Плюрализм, короче.

Так искусство уже почило в бозе или как? Смотря, что понимать под искусством. Если понимать это в классическом смысле, как результат художественного творчества, создание художественных образов, призванных приобщить людей к прекрасному и вечному - то да. Такое искусство сейчас не доминирует, оно в прошлом. Но если понимать искусство просто как создание художественных образов в любой форме, любыми средствами и с любой целью - то такое искусство весьма живо. правда, назвать его искусством у многих не поворачивается язык. Называют эстетическим событием, акцией, как угодно.

Экономика тысячелетней давности кажется нам наивной, а произведения искусства живут вечно. Эрнест Хемингуэй. // Искусство никогда не умирает. Петроний. // Высоких гениев творенья не для одной живут поры. Демьян Бедный. // Творенье может пережить творца: творец уйдёт, природой побеждённый, однако образ, им запечатлённый, веками будет согревать сердца. Микеланджело. // Произведение искусства всегда претендует на то, чтобы пережить своего создателя. Иосиф Бродский. // У всякого великого произведения искусства есть два лица: одним оно обращено к своему времени, а другим – к будущему и вечности. Даниель Баренбойм. // Мой стих трудом громаду лет прорвёт и явится весомо, грубо, зримо. Владимир Маяковский. // Работа – она штука долговекая. Человек умрёт, а дело его останется. Павел Бажов. // Долголетие книги зависит от степени таланта её создателя. Расул Гамзатов. // Хорошее дело века живёт. Русская пословица. // Талантливо написанная книга, насыщенная художественной правдой, переживает своего автора. Николай Островский. // Имя мастера остаётся в его творениях, имя учёного остаётся в его книгах. Казахская пословица. // Творец уверен, что его творенье, в конечном счёте, вспомнит о Творце. Валентин Сидоров. // Приятна убеждённость, что эту маленькую книжку вспомнят, будут цитировать. Большая редкость и удача! Пожалуй, впервые я написал то, что переживёт меня. Думать об этом радостно. Ярослав Голованов. // Если ты желаешь себе несокрушимого памятника, вложи свою душу в хорошую книгу. Единственная нетленна эпитафия. Пьер Буаст. // Памятник художнику – его творения. Сомерсет Моэм. // Уходят вдаль людских голов бугры, я уменьшаюсь там – меня уж не заметят, но в книгах ласковых и в играх детворы воскресну я сказать, что солнце светит. Осип Мандельштам. // Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан. // Мы живём только в том, что делаем. Федерико Феллини. // Творение Оноре (Бальзака) бессмертно, и потому бессмертен он сам. Виктор Гюго. // Не умирает тот, кто живёт в своих произведениях. Кристиан Боуви. // Вообще у искусства иные сроки жизни. Собственно, искусство – это то, что живёт дольше всего другого. Родион Щедрин. // Всё разлагается и гибнет без искусства. Это бальзам ушедшей жизни. Лишь то, чего коснулось искусство, что описано, нарисовано, изваяно, обретает какую-то долю бессмертия. Братья Гонкур.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: