Мир не стоит на месте сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Современный мир не стоит на месте, всё усовершенствуется новыми технологиями, инновациями…..

Слова та ведь какие….

А главное всё же остаётся неизменным

Добрым, отзывчивым, справедливым, чутким, милосердным.

Но как всё это сохранить в душе каждого человека?

Как ребёнок сможет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной ответственной жизнью.

Здравствуйте ! Я - Апалькова Е В

Я воспитатель! Я горжусь этим, много профессий на свете, но здесь случайных людей не бывает! Для меня – это образ жизни.

Каждый день я прихожу на работу и вижу глаза своих детей . в одних настороженность, в других- интерес, в третьих- надежда, в чьих- то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна , детей надо любить такими какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Относиться к ближнему как к самому себе. Переживать его радость и боль как свои собственные -Это ли не подлинные человеческие проявления дающие удовлетворение и счастье. Воспитывая нравственного человека мы воспитываем человека СЧАСТЛИВОГО.

В стратегии развития и воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие духовно = нравственной личности, обладающими актуальными знаниями и умениями, способностью реализовать свой потенциал в условиях современного общества. Именно дошкольный возраст является самой лучшей почвой для формирования духовно – нравственных качеств, так как в этот период в ребёнке закладываются те значимые изменения на которые можно повлиять с положительной позиции.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Стой на месте, не лезь туда или не делайте из ребенка недотепу.

Не лезь туда, не трогай это, отойди от него! Некоторые матери предпочитают, чтобы их дети ходили в скафандре, только бы не вступали в контакт с грязью или опасностью.Такое поведение взрослых не стольк.


"МЫ НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ. "

МАДОУ №42. "КАРУСЕЛЬ СОБЫТИЙ. ".



Сценарий спортивного развлечения "Вместе не стоим на месте"

Сценарий спортивного развлечения "Вместе не стоим на месте".


Поисковая деятельность "Почему облака не стоят на месте?"

Поисковая деятельность, как форма подачи материала, не так часто используется на занятиях. Но этот вид деятельности является близким ребенку для усвоения и понимания чего-то нового.Задача: подвести де.

Развивающийся современный мир

Жизнь не стоит на месте: она неумолимо движется вперед. А вместе с ней происходит и развитие современного мира, который постоянно модернизируется и дополняется новыми элементами.

Современный окружающий мир уже не тот, что был еще пару веков назад. Мировоззрение человечества — понимание общих процессов, взгляды на жизнь вообще, сильно изменились.

Сегодня на Земле практически не осталось уголков, куда бы не добрались происки цивилизации.

Несмотря на то, что официально колонизации уже давно нет, в настоящее время развитые государства используют страны третьего мира (слаборазвитые в культурном, экономическом, политическом плане государства) в качестве своих сырьевых придатков.

Человечество постоянно наращивает темпы своего интеллектуального, технического совершенствования. А потому и развитие современного мира происходит такими же быстрыми темпами.

Нынешнее столетие относится к информационной эпохе. Многие виды работ, непосредственно связаны с Интернетом и другими сетевыми ресурсами.

Мир соединен глобальной паутиной, которая помогает напрямую общаться и сотрудничать людям из самых удаленных уголков земного шара.

Что еще более усиливает развитие современного мира, так как информационное обеспечение и Интернет-ресурсы способствуют общественному прогрессу.

Сегодня люди могут трудоустраиваться, работать и обеспечивать рабочими местами других (выступать работодателями), не выходя из дома и получать всю интересующую их информацию из сети.

А пару десятков лет назад для большинства населения России и стран СНГ это было просто немыслимо.

Изменилось все: восприятие людей по отношению к самим себе, к окружающим, к обществу, к духовным, материальным ценностям.

Особенностью же такого развития современного мира является то, что наиболее приспосабливаемыми к быстрому изменению тенденций являются молодежь и люди среднего возраста. В то же время, даже многие престарелые граждане постепенно осваивают мобильные устройства, компьютеры, Интернет.

Но есть, конечно, и противники всеобщей компьютеризации и глобализации (объединения различных сфер жизнедеятельности всего мира).

Основными противниками выступают различные религиозные течения, которые, преследуя личные корыстные цели, противятся такому объединению – ведь они могут потерять свою власть над своими подопечными (верующими).

Несмотря на такие минусы, развитие современного мира все равно продолжается быстрыми темпами, потому что большинство людей разумно оценивают ситуацию и понимают, что будущее именно в объединении всего мирового сообщества и всеобщего научного и общественного прогресса.

5 готовых сочинений по новым направлениям 2021/22 учебного года.

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога?

Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой – это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования?

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс – это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться

придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению – это именно то, что отличает человека от животного.

3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Почему люди становятся преступниками?

Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.

Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

провожая его на войну, и отличается поразительным смирением и кротостью. Я думаю, что княжна Марья – идеал женщины, она заботлива и милосердна.

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота – вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.Н. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?

предназначение он видит в совершении добрых поступков, способных изменить жизни людей к лучшему. Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Н.А. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.

Таким образом, человек с активной гражданской позицией – это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Наш мир не стоит на месте, каждый день появляются новые технологии. Инновационные технологии значительно облегчают нашу жизнь: мы можем обучаться чему-то новому не выходя из дома, совершать покупки, виртуально общаться с близкими, использовать электричество. Однако в технологическом процессе есть не только плюсы, но и минусы. Если технологии будут развиваться слишком быстро, то люди забудут о духовных ценностях .Чтобы доказать свою точку зрения,обращусь к произведениям художественной литературы.

Вам удалось создать качественную работу, отвечающую требованиям ИС. Стремитесь к рекомендованным ФИПИ 350 словам. Следует обратить внимание на речь и грамматику.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Тема раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Произведения выбраны верно.

Аргументы представлены в аналитическом ключе, иллюстрируют ключевой тезис сочинения. Предпринята попытка осмысления произведений в аспекте заявленной темы.

Анализ произведений лаконичный, убедительный.

К3 (логика и композиция) + 1 балл
Структура силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД в целом выдержана. Вы верно делаете микровыводы после анализа произведений. Обратите внимание на вывод- не уходите от темы.

мы можем обучаться чему-то новому не выходя из дома, совершать покупки, виртуально общаться с близкими, использовать электричество.

Рекомендация: расположите однородные члены в логичном порядке- начните с использования электричества.

Если технологии будут развиваться слишком быстро, то люди забудут о духовных ценностях .

На основании чего Вы делаете этот вывод? Не связаны напрямую технолгии и духовные ценности. Если люди не будут думать о развитии внутреннего мира, то да, пройдёт нравственная деградация.
В микровыводе после первого аргумента Вы верно отмечатете, что ТАК МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, а не категрично утверждаете.

Вывод- обобщение. Вы говорите о том, как НАДО ОТНОСИТЬСЯ К ТЕХНОЛОГИЯМ. Тема ДРУГАЯ: "Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?"

К 4 (речь)+ 1 балл

Наш (кого Вы имеете в виду?) мир не стоит на месте, каждый день появляются новые т ехнолог ии. Инновационные технологии значительно облегчают нашу жизнь: мы (кто это?) можем обучаться чему-то новому не выходя из дома, совершать покупки, виртуально общаться с близкими, использовать электричество. Однако в технолог ическом процессе есть не только плюсы, но и минусы. Если технолог ии будут развиваться слишком быстро, то люди забудут о духовных ценностях .
Мир, который показывает автор поглощен роботами и электроникой. Из-за этих машин не осталось самого важного для человека-души и чувств.
В школах детей учат только техническим предметам: физике, робототехнике. Учит еля забывают

В произведении читаем, в произведении автор использует выразительные средства, в произведении сжечь нельзя.

К5 (грамотность) + 1 балл

Проблему вытеснения духовных ценностей , ЛИШНЯЯ ЗПТ из-за технологического развития
Мир, который показывает автор ЗПТ поглощен роботами и электроникой.
Вместо литературы появились новые развлечения — квесты, игры, тесты.
Инновации по мнению автора способны вытеснить духовные ценности.
технологии с одной стороны приносят новые возможности, а с др угой наносят вред

Обороты являются вводными- их нужно обособить. Если конструкция "с другой стороны" употребляется в сокращенном виде (с другой), то вместо запятой после него ставится тире: технологии с одной ЗПТ стороны ЗПТ приносят новые возможности, а с другой ТИРЕ наносят вред

Проблему вытеснения духовных ценностей, из-за технологического развития
Учителя забывают, что личность формируется с помощью духовных ценностей — чтения книг. Вместо литературы появились новые развлечения — квесты, игры, тесты. Спрос на литературу падал по сравнению с предыдущими поколениями. Итогом стала бездуховность подрастающего поколения, потому что литературу ничем не заменили. Именно так, писатель подчеркивает

Общий вывод по работе

Студенческая редакция "Настежь"

Студенческая редакция "Настежь"

Студенческая редакция "Настежь" запись закреплена

ЭТОМУ НУЖНО БЫЛО НАУЧИТЬСЯ ЕЩЁ ВЧЕРА

Мир не стоит на месте. Он постоянно совершенствуется и развивается. Именно поэтому те навыки и умения, которые были полезны человеку несколько десятилетий назад, в настоящее время не то чтобы оказываются совсем ненужными, но теряют свою ценность и актуальность. Ниже мы рассмотрим те способности человека, которое определенно точно не станут лишними на современном этапе развития человечества

Способность мыслить нестандартно и гибко
В наше время наиболее эффективные решения многих задач можно найти лишь за границами какой-либо системы. Если человек умеет мыслить нестандартно, а также подстраиваться под изменчивые условия, он может максимально продуктивно разрешать вопросы абсолютно любой сложности, генерировать новые и креативные идеи и находить положительные стороны даже в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Тайм-менеджмент
Сотни книг и миллионы статей написаны о тайм-менеджменте. И до сих пор каждый из нас по пальцам может посчитать людей в своем окружении, которые умеют рассчитывать свое время и силы. Управление временем – настоящее искусство, и особенно ценным его делает то, что время – единственный невыполняемый ресурс, которым мы владеем. Чтобы стать гуру тайм-менеджмента, нужна железная дисциплина и годы изучения собственных возможностей, но даже базовые навыки управления временем будут выгодно отличать вас от тех, кто никогда не прикасался к ежедневнику.

Итак, подытожив всё написанное выше, можем сказать, что каждый человек способен развить в себе данные навыки. Напоследок лишь хочется пожелать вам удачи и хорошего дня!

Читайте также: