Лайка не пустолайка сочинение рассуждение

Обновлено: 19.05.2024

Врассказе л. н. толстого "после " раскрыта жизнь и нравы провинциального дворянского общества: основной идейный смысл рассказа - разоблачение фальши, пустоты и бесчеловечной жестокости этого общества, скрытых под маской добродушия. произведение начинается воспоминаниями героя о памятных днях его
юности - и завершается таким же небольшим заключением, где мы узнаем об отношении ивана васильевича к рассказанному. в картинах и особенно в изображении истязания солдата раскрывается тема и основной идейный смысл рассказа. мы отметим две части рассказа: и после . обе части связаны тем, что в них
изображаются одни и те же действующие лица. иван васильевич и полковник. это связь по контрасту изображенного. \веселой картине противопосталена кровавая расправа с татарином. добродушный полковник оказывается жестоким человеком.

дж.джером написал эту книгу как путеводитель: трое друзей- джордж, гаррис, дж ей ,пес монморанси отправляются вверх по темзе, желая слиться с природой, насладиться покоем,но на их пути встают множество бытовых, криминальных, природных проблем,описанных автором с необычайным юмором: то они плутают по лабиринту,то не могут открыть банку консервов, то готовят ирландское рагу,то вылавливают утопленницу; наконец, игра на банджо,вой монморанси, непогода,дождь - все это утомило путешественников и ,бросив лодку, возвращаются домой,в цивилизацию

стих мне понравился тем, что автор ясно описывает былые времена на руси. как хорошо жилось ему в давние времена и то, что эти времена не прошли, оглядываясь по сторонам он видит всё теже пейзажи, как дружин народ, как властна и крепка наша страна. ну что за глупые стихи проходят =.= нет чтобы дали норм писателя. =\ впрочем на этом моя фантазия иссякла, мог бы и больше, но в голову не лезет.

за годы учёбы в университете были выработаны основы мировоззрения, чернышевский сознательно готовит себя к революционной деятельности, делает первые попытки писать художественные произведения. в 1850 окончив курс кандидатом, получает назначение в саратовскую гимназию и весной 1851приступает к работе. здесь молодой учитель использует свое положение для проповеди революционных идей.

в 1874 году ему официально предложено освобождение, но он отказывается подать прошение о помиловании. организатором одной из попыток освобождения чернышевского из ссылки был г. а. лопатин. в 1875 освободить чернышевского попытался и. н. мышкин. в 1883 чернышевского перевели в астрахань (по некоторым данным, в этот период переписчиком у него работал к. м. фёдоров). хлопотам семьи, в июне 1889 переезжает в саратов, но уже осенью того же года умирает от кровоизлияния в мозг. был похоронен в городе саратове на воскресенском кладбище.


Мне надо зделать пожалуйста или найти в интернете сочинение - рассуждения Н?

Мне надо зделать пожалуйста или найти в интернете сочинение - рассуждения Н.

В. Богданову Лайка - это не пустолайка.


СОЧИНЕНИЕ ПРО СОБАКУ?

СОЧИНЕНИЕ ПРО СОБАКУ.


Сочинение моя собака?

Сочинение моя собака.


Сочинение на тему "Моя собака"?

Сочинение на тему "Моя собака".


Моя собака сочинения?

Моя собака сочинения.


Сочинение про собаку?

Сочинение про собаку.


Сочинение про собаку?

Сочинение про собаку.

Вы открыли страницу вопроса Сочинение про собаку лайку?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Пролетели стаи птиц В. П. (? ).



Твёрдый знак пишется после приставки и до гласной буквы (е, ё, я, и, ю) мягкий знак пишется после согласной буквы, но после мягкого знака должна быть гласная буква. Примеры : подъезд, вьюга. Знаю, что не все признаки назвала.


Нужно беречь наш родной русский язык. Русский язык считается одним из самых универсальных языков мира. С его помощью до собеседника можно донести информацию различными способами. Ярко и красочно описать события, передать чувства и мысли. И как мо..


Безопасен хрустен свистел лестен расчистка хлестен повестен древесен чудесен место здравье редкостен Шотландии честен завистен.


(1)Язык очень нужен людям чтобы передавать и сохранять знания. (2)Без языка люди не могли бы объяснить где можно поселиться, найти улицу, поесть и многое другое. (2)Давайте представим ситуацию когда ты приехал в незнакомый город один. (3)Ты хочешь..


Я больше не буду разговаривать. Не смогу вообще ни с кем общаться. Я не смогу учиться. Не смогу получать информацию. Жить будет очень сложно. Я не смогу ничего купить в магазине. Не смогу сделать уроки. Язык - очень важная часть нашей жизни. ..


1 часть : Заканчивается : и отправились на речку. 2 часть : Заканчивается : одну за другой 3 часть : Заканчивается : концом текста.


Газеты(что? ) - это подлежающее, доставляют(что делают? ) - это сказуемое.


Приволье - раздолье поля - земля исполины - картины моря - моя соловья - моя.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Лайка - не пустолайка

Этот маленький пушистый щенок появился у Павлыча случайно, но скоро стал баловнем всей семьи. Дочери души в нём не чаяли, возились с ним всё свободное время, сами наряжали его, кормили, мыли, чесали, готовы в постель с собой уложить, если бы мать категорически это не запрещала.

Щенок, которому дали имя Байкал, подрос и стал походить на своих родителей из породы сибирских лаек. Однако Павлыч махнул на него рукой, считая, что избалованный общим вниманием, он не станет хорошей охотничьей собакой, благо ещё жив был Набат, доставлявший много радости сердцу охотника.

Но когда не стало Набата, пришлось брать на охоту и молодого Байкала, надо было приучать его к лесу, к его обитателям. В первый выезд спущенный с поводка, он азартно бегал вокруг нас, забегая в лес, пулей вылетал в поле, обнюхивал следы. Но в первом же загоне пропал и испортил нам всю охоту, т.к. полдня пришлось его искать. Нашли только на следующий день свернувшимся калачиком в поле недалеко от леса.

Первое знакомство Байкала с лесом состоялось. Потом пустили его в паре с другой уже опытной собакой. Стал Байкал облаивать зверей, но злобности, вязкости в погоне за ними он ещё не выработал, хотя и давали ему потрепать убитых лосей и кабанов.

Помню, стоял я на номере в кустах, росших вдоль полевой дороги, т.к. лоси часто из одного лесного острова в другой перебегали прямо через поле. Слышу, Байкал подал голос, зверь пошёл на номера, лай прекратился. Потом опять Байкал залаял метрах в ста от стрелковой линии, недалеко от края леса. И вдруг из ельника выбегает крупный лось, но направляется не на меня, а в противоположную сторону, удаляясь по диагонали. Прикинул, далековато. Но вспомнил рассказы бывалых, что часто зверь бросается в сторону выстрела. Рискнул, выстрелил бесприцельно. И чудо! Лось резко разворачивается и бежит чуть ли не на меня. И тут я поспешил: ударил из второго ствола с пятидесяти, хотя пересёк он линию дороги всего в каких-то десяти метрах. Быстро перезарядил ружьё, но стрелять стало бесполезно: лось ровной, но уверенной рысью уже подбегал к кромке леса, а потом вообще пошёл шагом. В это время мимо меня стрелой пролетел по следу лося Байкал. Но добежав до середины поля, повернул обратно.

У меня упало сердце, видимо, промазал, хотя выцелил хорошо. Посмотрел следы – крови на земле не нашёл. Подошёл Павлыч.

- Крови нет, и Байкал бросил гон на половине поля, видимо, не попал.

- Эх ты, мазила! Но все-таки сходи в лес, посмотри.

Пошёл по следам на картофельнике (снега ещё не было), по их направлению прошёл метров сто пятьдесят по мелколесью – ничего. А следов в лесу совсем не видно. На обратном пути взял левее и увидел лежащего лося за кустом можжевельника. Сердце ёкнуло, значит, хороший был выстрел. Но почему же Байкал за подранком не пошёл? Ведь он-то уж должен учуять кровь. Покалякали с охотниками и объяснили это его неопытностью.

И действительно, постоянное участие в охоте, работа в паре с опытной собакой помогло ему набраться опыта, да и природный охотничий инстинкт проснулся.

Поднимаясь с колена, вижу, как мелькают рога лося в кустарнике, а потом вдруг замирают и опускаются. Готов!

А Байкал всё облаивает кого-то. Перезарядив ружьё, пригнувшись выбегаю из-за кустов, и глазам моим предстаёт незабываемая картина. Недалеко от дороги стоит лосиха (вот кого дожидался лось!) и отбивается от наседавшего на неё Байкала, крутится на месте, а собака кидается на неё с разных сторон, задерживает зверя, не даёт ему уйти. В это время из леса ударил выстрел, потом второй. Это Павлыч спешит на подмогу собаке, но стрелял, видимо, с дальнего расстояния, не попал, т. к. лосиха никак на выстрелы не отреагировала, занятая дуэлью с собакой. Поднимаю ружьё, прицеливаюсь, выбираю момент, чтобы не поразить собаку, стреляю. Лосиха падает.

Так Байкал стал надёжным и верным нашим помощником.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


Задание 9 № 10537

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. А. Голуб.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В детстве я мечтал быть скульптором. (2)Это устраивало всех: я тихо сидел у стола и лепил из пластилина. (3)Я лепил лошадей со всадниками и без, экипажи с людьми, кошек вместе с подоконниками, домики для жуков и кузнечиков и самолёты с сидящими внутри лётчиками в шлемах и комбинезонах. (4)Всё это было очень маленьким, миниатюрным.

(11)Ну вот однажды всю мою пластилиновую технику свалили на пол, за книжный шкаф, всмятку. (12)Родительский гость, больше некому, смотрел книги и, не заметив, видимо, свалил коробки за книги.

(13)Когда я увидел, что произошло, то зарыдал горькими слезами, не помня ничего. (14)Копилась эта коллекция у меня, кстати, года два. (15)Других сокровищ у меня не было. (16)Игрушки и вещи меня интересовали очень мало. (17)В лепке, в этом важном для себя занятии, я не имел себе равных и полагал в нём всю свою будущую жизнь.

(18)Пришедший вместе с гостем его сын, мой приятель Марик, злился на отца и сочувствовал моей трагедии. (19)Отец испуганно и виновато пожимал плечами и неуверенно повторял, что он вроде ничего не ронял… (20)Ему было страшно неудобно, он не знал, куда деваться.

(21)Из нижних полок вынули книжки. (22)Я лично, никого не пустив, полез в пыльную полутьму. (23)Я вынимал моё помятое, изуродованное добро и плакал. (24)Всё общество собралось кругом и следило в скорбной тишине. (25)Повреждения оказались гораздо меньше ожидаемых и были вполне исправимы. (26)Коробки упали удачно. (27)Я хранил их до конца школы, а потом всю жизнь при всех переездах их хранили родители.

(28)Спустя многие годы мы встретились с Мариком.

— (29)А помнишь, у тебя тогда коробки с техникой за шкаф упали? (30)Так это я свалил, – вдруг признался он. (31)И в улыбке было больше удовлетворения, чем раскаяния. (32)Я раскрыл рот. (33)Помолчал. (34)Понял. (35)Но спросил:

— (36)А так. – (37)Он пожал плечами. – (38)Завидно стало. (39)Я так не умел. (40)А чего, думаю, пусть и у него не будет.

— (42)А свалил на отца, – сказал он.

— (43)Ты извини, я потом жалел, – сказал он.

(44)Он был не первый такой из всех. (45)Он был первым из открывшихся. (46)И лучшим из них из всех. (47)Потому что остальные не жалели. (48)И я ему благодарен. (49)Я впервые заглянул за книжный шкаф, в тёмный угол, в пыльную глубину, куда проваливается лучшее, что у тебя есть. (50)И это нашёл, и это достал, и поправил, и оно уцелело. (51)Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше.

* Веллер Михаил Иосифович (род. в 1948 г.) – современный российский писатель, лауреат литературных премий.


Задания Д2 № 10524

1) Марику было стыдно, он раскаялся в своём проступке.

2) Марик любил вспоминать детские годы.

3) Марик хотел узнать, удалось ли восстановить коллекцию.

4) Марик хотел рассердить рассказчика.

Слова раскаяния прозвучали из уст Марика, он жалел о совершённом в детстве поступке.

Правильный ответ указан под номером 1.

Приведённые примеры подтверждают правоту высказывания И. Б. Голуб о том, что неполные предложения вполне могут быть средством речевой выразительности.

Так устроена наша жизнь, что мы должны принимать решения. Давайте стараться делать выбор, за который потом не будет стыдно.

15.3 Нравственный выбор — это ситуация, при которой человек должен выбрать, как поступить. Можно поступить так, как велит совесть, как положено по меркам общества, можно послушать совета друга, родителей, можно просто струсить и ничего не делать. От правильного или неправильного выбора-решения зависит и жизнь самого человека, и того, кого этот выбор касается. И выбор этот делает каждый сам, исходя из своих понятий добра и зла, нравственности и безнравственности.

Совершив в далёком детстве неблаговидный поступок (сломал очень дорогую и очень важную для рассказчика коллекцию пластилиновых моделей и свалил это на отца), Марик, став уже взрослым, находит в себе силы признаться, что сделал это сам, из-за зависти. Рассказчика удивил и сам факт признания, и то, как были произнесены слова: в них было не раскаяние, а удовлетворение. И как ни странно, но именно сейчас Марик стал в глазах главного героя отличаться от других: многие совершали неправильные поступки, но раскрыться, признаться смог только он. Вот почему Марик — лучший из них: потому что остальные не жалели. Герои рассказа смогли понять друг друга, вот почему так оптимистично звучат слова о том, что удалось сохранить лучшее в жизни — доверие и дружеские отношения.

Человек учится делать выбор с раннего детства. Любой ребёнок помнит, как легко соврать, сказав, что это кошка разбила вазу, а не он с друзьями; как легко выбросить дневник с двойкой и выдумать невероятную историю похищения его инопланетянами. А вот признаваться и просить прощения очень сложно. Поэтому и учат родители: сделал что-то плохое, не нужно обманывать. Те, кто этот урок не усвоил в детстве, обманывают других всю жизнь. Это их выбор, но жить с такими людьми невыносимо.

Трудно встретить человека, который бы ни разу в жизни не делал выбора. Так устроена наша жизнь, что мы должны принимать решения. Давайте же делать это, прислушиваясь к голосу сердца и совести, чтобы не сожалеть впоследствии о недостойном, неправильном решении.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

Читайте также: