Классическое и современное искусство сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Вокруг красота: в чём смысл классического искусства

Мы воспринимаем классику как нечто будничное — работы не вызывают у нас вопросов. На холстах изображены либо исторические мотивы, либо портреты реальных людей. Загвоздка в другом — чтобы понимать классику во всём её масштабе, нам нужно постараться окунуться именно в то время, когда эти работы создавались.

Эта картина художника Василия Сурикова воспринимается нами как типичное классическое произведение. Но современникам Сурикова его работы не были понятны и ясны, они считали его обыкновенным колористом.

Модернизм: конец классической эпохи

Классическое искусство пало, когда появилась фотография. Мир больше не нуждался в детальной точности на картинах, потому что за это теперь отвечала фотография. Художники это отлично понимали, поэтому стали экспериментировать с сюжетами и формами.

Импрессионизм — это легкость, блики, тёпло-холодные отношения света и тени, которые помогают запечатлеть само пространство и время.

Художников, которые старались совсем иначе создавать свои работы, становится больше. Они объединяются друг с другом в сообщества — зарождаются новые модернистские направления: кубизм, фовизм, супрематизм, экспрессионизм, дадаизм, сюрреализм, концептуализм.

В 60-годы двадцатого века появляется новое направление — концептуализм. В этом течение смысл возвышается над формой. По оценкам многих критиков, в это время и началось развитие современного искусства. Часть арт-сообщества придерживается версии, что современное искусство зародилось в 80-х годах, когда многие страны начали вступать в эпоху изменений и перемен.

Совриск: что, где и когда

Нынешнее искусство создаётся здесь и сейчас, это отражение нашей действительности, это те чувства и эмоции, которые передаёт автор, реагируя на события. Возможно, именно поэтому современное искусство так остро воспринимается публикой — не все готовы анализировать свою эпоху.

Сегодня не обязательно писать картины: художник может создавать перформансы и акции, снимать клипы и разрисовывать стены — все это и многое другое и есть современное искусство.

Британская актриса Тильда Суинтон стала арт-объектом в музее современного искусства в Нью-Йорке. Актриса проспала в стеклянном ящике шесть часов, а зрители все это время за ней наблюдали.

Помимо новых форм современные художники работают и с классическими экспонатами.

Стрит-арт — популярное направление в современном искусстве. Вместо холстов художники создают работы на заборах и стенах зданий.




Современное искусство — это максимальное количество форм и смыслов, которые очень быстро меняются. Все охватить просто нереально.

Чем же отличается классическое искусство от современного?

И не важно, какое искусство вы предпочитаете – главное, оно должно вызывать эмоции, и эти эмоции могут быть совершенно разными. И если вам не хочется наблюдать за эпатажными акциями современных художников, вы всегда можете посетить музей и насладиться классикой. Выбор за вами.

(463 слова) Футуристы начала ХХ века считали, что классическое искусство устарело, его лучше забыть и творить новое. Однако время показало всю глупость и разрушительность этой идеи, так как культура строится на образцах прошлого, обогащенных и прочитанных по-новому. Классическое искусство стало таковым, потому что прославляет вечные ценности, о которых может иногда забывать современный человек, и очень важно напоминать ему о них. Кроме того, работы из прошлого несут в себе историческую память. Поэтому я считаю, что людям нужно все богатство творчества разных эпох, и данное утверждение нетрудно доказать с помощью литературных примеров.

Итоговое сочинение: Для чего нужно хранить обычаи и традиции?

Автор: Самый Зелёный · Published 25.02.2021

Итоговое сочинение: Умом Россию не понять, аршином общим не измерить

Автор: Самый Зелёный · Published 05.11.2021

Итоговое сочинение: Может ли преступление быть справедливым?

Автор: Самый Зелёный · Published 03.11.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

4. Эссе об одном артобъекте (картина, скульптура, инсталляция и др.): подробное описание, впечатление, истолкование.

Современное искусство - это.
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.
В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.
Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .

Недавно мы с классом ходили в музей современного искусства Эрарта. С первого же экспоната стало понятно, что чего то обычного от этого места можно не ждать. "Кресло-водопад". На примере этой инсталляции нам показали каким образом надо думать, чтобы понять смысл той или иной композиции современного искусства. Это кресло было сделано в память о находившемся на месте музея заводе автомобильных покрышек, так что само кресло сделано из покрышек, так же нам сказали, что не все видят в этом кресле водопад. И в этом заключается главная суть современного искусства: многогранность, многосмысленность, непонятность. Дерзость, сочетание несочитаемого и вопрос который как-бы задаёт каждая картина: " ты видишь меня?", "ты понимаешь?". Но понимать не так уж и просто. Иногда истинный смысл композиции, с которым её создавал автор, остаётся навсегда утерянным. Зато могут появиться другие версии и они не будут считаться не правильными, ведь в современном искусстве много смыслов и иногда они совершенно не соприкасаются друг с другом. Чтобы понять это искусство надо научиться не только смотреть, но и видеть. Ведь смысл этих картин и инсталляций не в том чтобы поразить своей красотой, а заставить задуматься. Современное искусство- это что-то непонятное, неожиданное, как взрыв, иногда пугающее в своей непонятности, оно как-будто создано чтобы сбивать с толку. И этим оно и особенно

Современное искусство - это.
Современное искусство - вид художественной деятельности, который сложился в середине 20 века. По мне, а современное искусство - это то. что заставляет нас задуматься о современных проблемах общества. Например, загрязнение воздуха и уничтожение живой природы. Например, картина Аллы Джигирей "Пластмассовая роза". Правда, смысл многих картин я так и не понял, например, картина Сергея Шнурова "Рубашка". До похода в музей я думал, что я увижу в этом музее что-то, что заставит меня задуматься о смысле жизни, но это были только слова, так как большая половина экспонатов мне не была понятна. Допустим, я не очень понял смысл первого экспоната, который мы увидели - это кресло , сделанное из автомобильных покрышек. Интересно, какие мысли остаются у людей после просмотра данного экспоната?
Многие дети не понимают смысл современного искусства. Ведь многие задаются вопросом: как понять суть современного искусства? Я отвечу так: Если вы с первого раза не поняли суть современного искусства, то в скором времени у вас это действительно получиться!

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Современное изобразительное искусство.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Во все века изобразительное искусство радовало и удивляло людей способностью творить шедевры, воссоздавая реальность или же перенося воображаемые миры на холсты. Художники, с головой погружаясь в своё увлечение, тратили последние деньги на редкие на тот момент материалы; они писали картины годами, вкладывая душу в свои работы, что довольно заметно отразилось на их результате, и теперь мы с восхищением рассматриваем каждую деталь шедевров, выставленных в музеях и галереях.

А что же представляет из себя искусство двадцать первого века? Разве остались ещё великие мастера, посвящающие творчеству всю свою жизнь? Конечно! Да, теперь появилось больше приборов и материалов, упрощающих процесс рисования и добавляющих новые возможности. Но значит ли это, что теперь художники не отдают себя искусству, как раньше? Что ж, вероятно, прогресс мало влияет на это, скорее, всё зависит от самого человека, связанного с творчеством.

Так что же нового принёс двадцать первый век в рисование? Первым делом, так как сейчас время инноваций, невозможно не отметить технические приспособления, такие как: графические планшеты, лайтпады и даже интернет, в котором собраны миллиарды туториалов и референсов в помощь художникам разных уровней.

Во-вторых, по сравнению с прошлыми столетиями, также появилось множество вещей для традиционного способа рисования, материалы стали качественней, и их количество значительно увеличилось, что не может не порадовать любителя писать картины.

По моему мнению, искусство - это отражение реальности, преследующее цель приобщения человека к красивому, чувственному, прекрасному и порой даже к необъяснимому и противоречивому. Но к сожалению, как известно, художники часто оставались недооцененными, особенно, на територии современной Европы. Мне хотелось бы, чтобы вся планета услышала мою просьбу. Люди! Не оставайтесь бесчеловечными по отношению к их стараниям, поддержите их материально и морально, и тогда мир, начиная уже с нашего столетия, наполнится новыми красочными шедеврами искусства.

Читайте также: