Каковы ваши планы на отпуск этим летом сочините краткое сочинение об этом

Обновлено: 02.07.2024

Я всегда любил лето. Еще в детском садике лучше всего было гулять, когда тепло. Мы выносили на площадку игрушки и никаких занятий не было. Воспитатели разрешали нам даже играть с водой, ведь погода всегда была теплая. Когда я пошел в школу, лето осталось моим любимым временем года. Каникулы летом целых три месяца, дни длинные и солнечные. Мне очень нравится, что не надо долго одеваться на улицу. Я все лето бегаю в майке и шортах. Даже под дождиком не холодно, мокрая одежда на солнце быстро высыхает. Наш поселок построен давно, дома старые, а вокруг лес. Много птиц, и белки приходят за орешками, не боятся.

В поселке мы с друзьями катаемся на самокатах и великах целыми днями. А еще летом можно ходить с родителями на речку. Нас одних купаться не отпускают, мы все плохо плаваем, но с родителями можно играть на пляже целый день. Никто из ребят не сидит дома, и не нужны планшеты или телевизор, нам и так весело! Играть в догонялки или охоту, кататься с железных горок прямо в горячий песок – это так здорово. И еще можно покататься на катере или теплоходике – это интересно. Нас увозят на весь день на большую поляну, где есть грибы, а вечером теплоход приходит за нами. Лето- отличное время, я его очень жду.

Вариант 2. Небольшое сочинение для 5-7 классов

Ах, лето! Как долго ждём мы тебя! Восхитительная пора долгих, солнечных дней и коротких, тёплых ночей! Сколько ярких, праздничных красок даришь ты природе, сколько радости приносишь не только людям, но и каждому живому существу. За что я люблю летнюю пору? Наверное, прежде всего за то, что летом самые длинные каникулы. А в это время можно столько успеть открыть нового, неизведанного!

Как только прозвенит в школе последний звонок и нас отпустят по домам, я начинаю собирать свои вещи в рюкзак. Скоро меня отвезут на два месяца в село к бабушке. Там своя атмосфера — деревенская, не похожая на городскую жизнь. Я рад этому. Сколько угодно можно кататься на велосипеде, гонять со сверстниками мяч или купаться.

Вариант 3. 7-9 класс

Примерный план сочинения:
1. вступление
2. признаки наступающего лета
3. что мне нравится летом
4. как я хочу провести каникулы

Для меня лето наступает чуть раньше его календарного срока. Уже в конце мая яркие лучи солнца, заглядывающие в комнату ранним утром, доверительно обещают мне, что денек будет жарким. А это значит, что лето уже мчится к нам на всех парусах.

Лето не просто спешит – оно летит на огромной скорости! Вот уже в парке среди изумрудной листвы зазвучали трели соловья, а рыночные ряды заалели от россыпей ароматной и сочной клубники, только что с грядки. Летом действительно сильнее ощущаются не только краски и звуки, но и запахи.

Так, наверное, живет большинство моих сверстников. Кто-то отправляется к родственникам в деревню, кого-то привлекает времяпрепровождение в летнем лагере в компании друзей, а кто-то предпочитает вместе с семьей отдохнуть на море, в горах или за границей. Большие летние приключения начинаются!

Чем привлекает меня это время года? Прежде всего, теплом. Как приятно наконец-то сбросить с себя все эти громоздкие сапоги, шапки, куртки и облачиться в легкий сарафан и сандалии. Во-вторых, во время каникул открываются огромные возможности для новых знакомств и идей. Ну и, в-третьих, для меня нет ничего лучше летнего отдыха на природе.

Как я мечтаю провести каникулы? Для большинства моих сверстников во время каникул нет ничего привлекательнее, чем спать до обеда, гулять с друзьями и отдохнуть в каком-нибудь экзотическом месте. Что ж, и я не против всего этого. Однако, по моему мнению, заниматься туризмом все же лучше в России. Благо в нашей стране налицо почти все климатические зоны, и есть на что посмотреть.

Даже не знаю, какое направление больше меня привлекает. Хотелось бы всего и сразу. И поехать на Алтай, и на черноморское побережье. И обязательно нужно хотя бы на несколько дней посетить Питер, ведь я мечтаю стать архитектором.

Я полностью разделяю мнение своих родителей, что для полноценного отдыха нужно непременно сменить обстановку. Это помогает не только набраться сил и укрепить здоровье, но и наполниться новыми знаниями и идеями для следующего учебного года. Надеюсь, что этим летом все мои ожидания сбудутся.

Вариант 4. Сочинение на тему Лето для 10-11 класса

Примерный план сочинения:
1. Вступление
2. Основная часть:
- летнее утро;
- полдень в лесу;
- летний вечер.
3. Заключение

Лето… Это самое чудесное и волшебное время года для меня. Летом я освобождён от школьных будней, поэтому могу беззаботно наслаждаться тёплыми деньками. Походы в лес, купание в реке, дружеские матчи по футболу — безо всего этого я даже не могу представить своё лето. Но самое интересное для меня летом — это, конечно же, наблюдать за природой.

Если проснуться рано, то можно увидеть, как всё просыпается. Вот солнечные лучи робко появляются из-за горизонта. Прохладный воздух бодрит и освежает. Капельки росы дрожат на траве, совсем скоро они исчезнут под жаркими лучами солнца. Птицы начинают петь гимн новому дню: сначала тихо и несмело, а затем шумно и вразнобой.

Ближе к полудню природа немного успокаивается. Птицы уже не поют так громко, и слышен лишь треск кузнечиков… Обычно летом я живу на даче, около нашего домика начинается лес, в котором я часто гуляю после обеда. В лесу всегда прохладно и свежо. Идти по лесным дорожкам нужно аккуратно, потому что нет-нет да и запутаешься в клейкой паутинке. Пройдя совсем немного по лесной тропинке, выходишь на полянку. Там наше любимое место для сбора земляники. Её не увидишь просто так: нужно присесть и раздвинуть траву. Как только это сделаешь, тут же приметишь крупные спелые ягодки, так и просящиеся в рот.

Вечером я выхожу на крыльцо, чтобы понаблюдать за тем, как летний день подходит к концу. Солнце, светившее весь день на радость всему живому, устало закатывается за горизонт. Запоздалые букашки торопятся по домам. Звуки лета потихоньку смолкают, только где-то в лесу начинают петь соловьи.

Вернувшись из поездки на море, я планирую какое-то время провести дома вместе с друзьями, живущими по соседству. Мы непременно будем играть в прятки или догонялки во дворе, кататься на велосипедах и громко слушать любимую музыку из колонок.

Затем мы с родителями, как обычно, отправимся на дачу. Там мы будем помогать бабушке вести хозяйство: перекапывать грядки, поливать овощи в теплицах и собирать урожай. Мне очень нравится заниматься такой спокойной садовой работой, но все же в частном доме летом иногда может стать немного грустно.

Чтобы развлечь себя, в конце июля я обязательно буду с папой ходить на прогулки в лес, ведь именно в это время там поспевают мои любимые ягоды: малина, голубика и черника. А в августе мы уже станем собирать грибы.

Недалеко от бабушкиного дома также есть прекрасное чистое озеро. Воды его обычно довольно холодны, но все же в жаркий день там иногда можно искупаться или взять в аренду лодку, чтобы совершить путешествие на другой берег, где расположена красивая березовая роща.

Вариант 2

20 предложений/ 316 слов

Заканчивается учебный год, и я потихоньку начинаю строить планы на лето. В этом году, в июне, я отправляюсь в необычный детский лагерь. Дело в том, что там мы будем учить английский язык и в лагере можно разговаривать только на нём. Кроме российских детей там будут школьники и из других стран, а половина учителей будут иностранцы, совершенно не говорящие по-русски. Я немного переживаю, как там всё у меня сложится, ведь мой английский не очень высокого уровня. В моих планах серьёзно его улучшить за те четыре недели, что я буду в лагере. Кстати, родители пообещали мне, что если я буду хорошо заниматься английским языком, и они увидят серьёзные улучшения, то купят мне мощный компьютер для игр, о чём я давно мечтаю.

После обучения в лагере мы с мамой отправляемся на прекрасный остров Мальта, где я уже собираюсь практиковать английский язык, а заодно и посмотреть эту небольшую, но прекрасную страну. Мы собираемся объездить весь остров и посмотреть все красивые места. Кроме этого, в моих планах вдоволь накупаться и отдохнуть, ведь наш отель будет располагаться на самом берегу Средиземного моря.

На конец июля и на август у меня намечено много планов. Во-первых, я собираюсь на неделю съездить к дедушке, который живёт в отдалённой деревне в Тамбовской области. В деревне очень скучно, так как там осталось всего несколько домов, и живут одни пенсионеры. К сожалению, дедушка не хочет переезжать к нам в город, хотя мы его постоянно зовём. Он всегда меня ждёт и будет очень рад моему приезду. Во-вторых, я планирую записаться в секцию бокса и серьёзно заняться спортом, так как замечаю, что мне этого не хватает. И, в-третьих, в моих планах есть ремонт моей комнаты и покупка некоторой новой мебели. Этим будут заниматься родители, но они обещали мне, что всё сделают по моему вкусу.

Я надеюсь осуществить большинство намеченных планов, а ещё лучше, если бы я смог осуществить их все. Тогда я буду считать, что лето провёл с большой пользой.

Самые радостные и тёплые дни - это дни проведённые летом. В летние дни всё пригревает и радует изобилием ягод, растений. День длиннее ночи, можно долго быть на свежем воздухе. Мои родители любят брать отпуск в этот период.

Мне очень нравятся бабушкины сорванные овощи с грядки, всё свежее, сочное и только принесено с грядки. В деревне свежий воздух, полезное козье молоко, вкусные блюда из домашних яиц.

Здесь я встаю и быстро бегу на улицу, помогаю бабушке кормить кур, коз, поливать растения: огурцы, помидоры, капусту.

На всё лето приезжают мои знакомые ребята из других городов. Нам весело проводить время. Мы успеваем сходить в лес, собрать разнообразные грибы и ягоды. Часто убегаем на речку, на свежем воздухе повышается аппетит. Я узнаю много нового о животных, растениях. Этим летом я собрал много полезных растений для гербария. В специальную папку поместил различные листья деревьев. В конце августа на праздник осени мы с бабушкой вырастили большой кабачок, арбуз и пузатую тыкву.

С собой я привёз несколько банок варенья, салаты из овощей, сумку картошки и вкусные пирожки, которые бабушка готовила с большой любовью. Я научился заваривать полезные чаи из трав, веточек малины и вишни.

Я понял, что летние дни бесценны и их нужно планировать заранее. Свободное время - необходимый ресурс. В этот период можно повторить пройденный материал в школе, выучить таблицу умножения; подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Собрать гербарии, помочь родителям на даче, огороде, пройти какие - то курсы по обучению новых знаний и умений. Поработать летом в специальных учреждениях для школьников или интернете.

Съездить отдохнуть на Юг, в оздоровительный лагерь или санаторий. Завести новые знакомства, помочь построить родителям теплицу, сарай; посадить под окном цветы; фруктовое дерево; отремонтировать комнату; прочитать много интересных книг; начать учить дополнительный иностранный язык.

Девочкам можно научиться готовить быстрые блюда: ленивые вареники, пиццу. Можно начать заниматься новым рукоделием: вязанием, вышивкой, плетением. Больше проводить времени на воздухе, наблюдать за природными явлениями, ухаживать за домашними животными, сделать свой мини огород.

Мои планы на лето

Несколько интересных сочинений

Рассказы Ивана Бунина всегда отличались проникновенностью и своеобразной тонкостью повествования. Это произведение - рассказ женщины, которая описывает свою жизнь. В частности, она описывает один вечер своей молодости

Эта повесть написана Тургеневым в 1857 году. В ней повествуется о несчастной любви очень молодой еще несовершеннолетней девушки Аси. Она полюбила мужчину, которому исполнилось двадцать пять лет

Детям в 6 классе на уроке было задано написать сочинение на тему "Мои планы на лето".

Вот такие дети.
УДАЛИТЕ, плс

Как быстро редактируют посты.

Иллюстрация к комментарию

"Но не застревая") На собак насмотрелся, чтоли

Хорошие планы и видео интересное

Препод из сартира фоткал?

Интересно было бы увидеть реакцию родителей)))


Причем тут лягушка.

В школе, классе в пятом, на уроке русского задали короткое сочинение на тему: "Вы вышли летом на балкон, опишите, что вы видите". Целью было не выявить наши литературные таланты, а чтобы мы правильно писали и применяли слова: "Сверху", "Снизу", "Справа", "Слева". Не сочинение даже, а упражнение на то, чтобы дописать концовку предложений. Ну я и представил, как я вышел на балкон летом, НА ДАЧЕ. Просто вот так мне отчетливо представилось, я же школьник, где я летом обычно нахожусь? На даче. Вот и написал, что сверху пели птицы, справа простирался лес, слева еще что-то, снизу проскакала лягушка. Ну и забыл благополучно об этом.

Возраст был самый хулиганистый и мы часто по школе носились и что-то вытворяли. Репутация была в целом у нас не самая лучшая. И вот поймала нас за какой-то очередной косяк завуч, строжайшая тетка, которую вся школа боялась, в огромных круглых очках. Песочила всю нашу тусовочку на чем свет стоит, а меня почему-то выделяла отдельно больше всех. Причем, между претензиями по сути случившегося, вдруг невзначай прозвучало такое:

- Вы только подумайте! Лягушка у него пропрыгала! Это надо каким идиотом быть!? - с нескрываемой ненавистью.

Окружающие пацаны ничего не поняли. Я тоже по началу не понял. Нам в то время много всякого бреда навешивали и в чем только не обвиняли. А потом до меня дошло. Это что же получается? Учительница по русскому понесла завучу по воспитательной работе моё вот это задание показывать, отдельно от всех, выбрала именно его, с посылом, типа: "Посмотрите, что этот дурной тут понаписал!". Мне сразу представилось, как они в вечернем полумраке сидят на пару под лампой, читают и языками цокают: "Дааа, тяжелый случай, Елена Николаевна, надо с ним что-то делать!".

Я поспрашивал у ребят, что они писали в этом задании. Многие даже не вспомнили, о чем речь. Некоторые рассказали, что снизу у них раздавался гул автомобилей, сверху было небо, а по бокам - город. Вот в чем, судя по всему, моя ошибка. Я представил, что балкон на даче. А он должен быть в городе! Вот, честно, до сих пор не понимаю, что в этом такого? Ну лягушка и лягушка.

А сколько лет вашей маме?

Моё первое сочинение, первый класс. Конечно же про маму. И да, учительница прочитала всему классу (вообще всем, наверно), и все поржали.

А сколько лет вашей маме? Русский язык, Сочинение, Школа, Ошибка

Почему я так написал? Моё предположение: мой детский мозг просто скопировал похожие словосочетания из книжек (уже тогда я нормально читал).
Таким образом, моя мама повидала каменный век)


Помню, в сочинении "Как я провёл лето" в шестом классе (это был последний раз, когда мы писали такое сочинение) описывал свои будни в доме отдыха, как я нашёл дохлую кошку за прудом и водил туда приятелей показать им это дело.

Вторая половина сочинения была посвящена уже городским будням конца лета, когда я наткнулся на ещё одну дохлую кошку в кустах рядом с аптекой. Она была разложившаяся до кожи и костей и выглядела как бы расплющенной, из-за чего мы со школьными друзьями, которых я также сводил на неё посмотреть, окрестили её "приплюснутая кошка".

Училка, наша классная руководительница, была конечно в шоке, но двойку, насколько помню, не влепила - всё же я писал грамотно для своего возраста. В итоге, мою оригинальность оценили, но куда позже - годы спустя, уже во время учёбы в институте, я праздновал новый год в гостях у одного из тех парней, с кем мы ходили смотреть на "приплюснутую" кошку, и его отец поднял тост, припомнив моё сочинение :)

Классная руководительница, кстати, тот ещё фрукт была, первоклашками нас била указкой по рукам и с размаху лупила кулаком по столу, а её пронзительный голос навсегда отпечатался в моей памяти. Впоследствии, не в силах более терпеть детских шалостей, перевелась на должность школьного психолога, за что получила кличку "псих школы".

Свой стиль

Как-то раз задали нам на уроке природоведения в третьем классе школы написать сочинение на тему "Верблюд - домашнее животное".
Учились мы тогда в третью смену, с трех часов дня, а со школы я приходил часам к восьми вечера, ел китайскую лапшу с растворимым кофе "Пеле" и ложился спать под черно-белый телевизор "Весна". То есть, вы как бы поняли, что дело было очень давно.
Уроки я делал с утра. Мама уходила на работу, будила меня, я вставал и садился за стол учиться.
Ну так вот, надо было написать сочинение "Верблюд - домашнее животное". Абзаца на два-три. Вроде бы ничего сложного. Но о верблюдах я тогда знал примерно ничего, кроме того, что они плюются. И то я это в какой-то трешевой русской комедии увидел.
Сел, открыл тетрадку, написал, что верблюд животное домашнее, но в домах не живет. Вышло две строчки. Мало. Написал, что в пустыне без верблюда люди пропали бы давно. Тоже мало.
И написал такое, как сейчас помню: "Верблюда нельзя ни за что ни про что дразнить, бить палкой или дергать за хвост. Иначе он может выпустить свои 660 милилитров харчка". Вроде бы на две трети страницы набралось. Ну и пойдет. Пора математику решать.
Сдал я свое сочинение. Учительница проверила и спрашивает: "Алеша, а почему именно 660 миллилитров?". А я не знаю, как ответить. В общем, в то время в киосках начало продаваться баночное пиво и всякий лимонад типа фанты или там доктор Пепер. А на улицах стали валяться пустые красивые блестящие баночки. И все пацаны тащили их домой. И я тащил, целую коллекцию насобирал. И баночки эти были по 330 мл. На них это было написано. Как в палате мер и весов практически. Других объемов я тогда еще не знал. Ну а дальше в дело вступила прикидка и математика. Поставили мне за сочинение тройку. Не беда. Три - не два.
Потом надо было писать сочинение про свою семью. Семья у нас была скромная: я, мама и котенок Муся. Я так и написал в сочинении. Еще написал, что мама постоянно на работе, а ночью на ее кровать прыгает Муся и мама от такой внезапности кричит. В общем, тоже трояк схватил. У меня про Мусю было больше всего написано. А котенок это вроде как и не семья, как оказалось.

Но самое интересное было, когда я писал сочинение о том, как я провел лето. Самым ярким впечатлением была сцена, когда мы плавали на лодке и какой-то взрослый мужик увидел проплывающего рядом глистастого леща и начал бить его веслом, покуда не убил и не выбросил на берег. Я все так и написал. Что летом я видел, как сосед по даче дядя Сережа убил веслом глистастую рыбу и устал.
А учительница сказала: "Если ты еще раз напишешь какую-нибудь ерунду в своем стиле, я тебе поставлю три двойки подряд". Так я перестал писать в своем стиле и начал писать как все: "Этим летом мы ходили за грибами и ягодами. Я любовался природой и собрал много черники. Вечером мы ходили купаться на речку. А если был дождь, то я читал книжку про Тома Сойера. Мне нравится лето и песни у костра".
Никогда ничего не читал про Тома Сойера. И белый гриб от поганки стал отличать только с появлением телефона с гуглом. А в то далекое время мне поставили четыре. Жаль, что своего стиля с тех пор так больше и не появилось.

Читайте также: