Как сделать сочинение уникальным с помощью гугл

Обновлено: 04.07.2024

Инструменты Гугл — таблицы, документы, презентации — уже давно сменили Микрософт Офис и аналоги. Но до сих пор многие люди теряются, когда просишь их выделить текст заголовком какого-то уровня. Давайте разбираться, как это сделать, а заодно я расскажу про термины для простоты понимания.

Идею этого поста я придумала в марте 2021 года на курсах про коммерческую редактуру. Каково было моё удивление, когда преподавателю пришлось показывать будущим редакторам оформление текста заголовками.

Это не говорит о том, что студенты не умели писать хорошие тексты или редактировать, нет. Это говорит лишь о том, что они не пользуются современными инструментами, которые облегчат им работу.

Сначала я расскажу термины, которые применяются в оформлении текста и гугл-документах. Иначе вы не поймете основное.

Термины

Заголовок — название смысловой части текста. В нём должна отражаться суть этой текстовой части. Может быть разного уровня — т.е. разного значения: для всего текста или лишь части.

Заголовок первого уровня = основной заголовок = Н1 — название всего текста. Выделяется самыми крупными и заметными буквами. В одном тексте может быть только один такой заголовок.

Подзаголовки = Н2, Н3, Н4 — название части текста, например, нескольких абзацев, соединённых одной мыслью. Их может быть множество в тексте. В современном мире чаще всего используют Н2 и Н3.

Вложенные подзаголовки — когда внутри части текста с подзаголовком 2 есть еще часть текста с подзаголовком 3. Вспоминайте принцип вложенных матрёшек.

Стиль заголовка — его внешний вид.

Обычный текст — текст, неоформленный заголовком. Просто текст, как этот.

Как оформить заголовки в тексте

Подготовила гугл-документ с обычным текстом, на котором я покажу создание заголовков разного уровня.

Итак, вы хотите сделать заголовок первого уровня, H1, в гугл-документе. Пошагово следуйте инструкции:

Всё, теперь у нас есть заголовок для всего текста 😎 Ниже 2 наглядные иллюстрации:

Синонимайзер текста (уникализатор) - отличный помощник для более быстрого рерайта текста.

Для синонимизации текста введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку синонимизировать.

Как синонимайзер работает без потери смысла в тексте?
Синонимайзер разбивает весь текст по словам и предложениям, далее ставит слова в правильную форму, затем подбирает синоним к слову и пробует поставить его в ту форму в котором оно было изначально, тем самым, смысл текста и предложений сохраняется.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

Несколько слов о нашем инструменте

Синонимайзер разработан с использованием передовых методов, чтобы он мог эффективно помогать пользователям в работе. Вы можете использовать его онлайн с любого устройства, все что вам нужно, это подключение к интернету, чтобы использовать уникализатор текста.

Чем полезен сервис синонимизации текста?

В первую очередь сервис будет полезен тем кто занимается рерайтом, чтобы облегчить свой труд в написании уникального текста. Для блоггера, который должен ежедневно публиковать несколько блогов, им сложно писать уникальный контент, особенно при написании на одни и те же темы. В этом случае можно использовать синонимайзер, чтобы избежать самоплагиата и повысить уникальность текста в блоге. Наш инструмент может автоматически исправлять синонимы, но так же вы можете выбрать наиболее подходящий синоним вручную.

Будет ли 100% уникальный текст?

Поскольку перефразирование текста онлайн это автоматический процесс, существует небольшая вероятность того, что какая-то часть текста станет плагиатом. Чтобы проверить уникальность вашего текста, вы можете использовать инструмент проверки плагиата. Также перед тем, как выложить статью в просторы интернета, не забудьте проверить грамматику вашего контента.

Использования API

Пример запроса API синонимайзера

Функция корректировки текста

По умолчанию функция отключена. Чтобы слова отображались с вариантами синонимов включите функцию корректировка текста, синонимы будут подсвечены красным цветом, при клике на слово появится раскрывающийся список из которых вы можете выбрать слово и отредактировать его в нужную форму.

Функция подсветка слов

По умолчанию функция включена. Чтобы легче было понимать какие слова были заменены, синонимы будут подсвечены красным цветом. Если вам нужен чистый текст, отключите все функции.

Функция выбора словарей

По умолчанию выбраны все словари. Чем меньше вы выберите словарь, тем качественнее будет рерайт текста.

Вы можете включить для задания отчеты об уникальности. В ходе проверки текст из файла учащегося в формате Google Документов или Презентаций сравнивается с текстами веб-страниц и книг в интернете с помощью технологий Google Поиска.

В настоящее время отчеты об уникальности доступны только в аккаунтах Google Workspace for Education, в которых выбран английский, индонезийский, испанский, итальянский, норвежский, португальский, финский, французский, шведский или японский язык.

Какие источники используются при создании отчетов об уникальности?

Нет. При проверке на уникальность работы не сопоставляются с текстами из Google Академии, но сопоставляются с научными журналами, доступными для Google Поиска.

Нет. Google не собирает работы учащихся разных учебных заведений в единое хранилище и не сопоставляет их при проверке на уникальность. Преподаватели не имеют доступа к работам учащихся других учебных заведений.

Нет. Если проверку запускает сам учащийся, его работа не будет сопоставляться с работами других учащихся учебного заведения.

Нет. Если проверку запускает сам учащийся, его работа не будет сопоставляться с работами других учащихся учебного заведения.

Нет. Но преподаватели или учебное заведение могут копировать работы на Google Диск учебного заведения.

Да. Мы добавим в отчет предупреждение, если в тексте обнаружится шесть и более признаков замаскированного текста: смесь разных алфавитов, подменные знаки, или нетекстовые символы.

Что попадает в отчет об уникальности?

Помеченные в отчете фрагменты выделяют текст из интернета, источник которых не был указан. В отчете показан текст из внешнего источника и приведены ссылки на веб-страницы.

Прямые и непрямые цитаты похожи на текст, найденный на какой-либо веб-странице, и заключены в кавычки или помечены как заимствованные учащимся.

Нет. При проверке на уникальность не проверяется оформление цитаты или источник текста. Корректность цитат должен проверять преподаватель.

Подтвердить авторство и присвоить издателя контенту можно на любом сайте, но я напишу, как это сделать на примере WordPress.

Зачем это нужно?

Во первых. В сниппете будет отображаться ссылка на профиль — от этого повысится доверие пользователей к странице.

Сниппет Google - авторство подтверждено

  • Раньше еще выводилось фото и количество подписчиков, что повышало ctr:

Так было раньше

  • Google от этого отказались, пообещав, что в будущем сниппет будет выглядеть так:

В будущем сниппет будет выглядеть так

В-третьих. Сайт, у которого есть аккаунт Google+, который имеет подписчиков, большое количество ссылок +1 — имеет некоторые преимущества при продвижении.

Лучше меня об этом расскажет Рэнд Фишкин:

По аналогии, в Яндексе тоже есть возможность защитить свой контент и принудительно указать первоисточник при помощи инструмента Оригинальные тексты.

Авторство Google: rel=author

Авторство контента в Google Plus

Издатель: rel=publisher

Нужен для привязки страницы (не путать с профилем) в Google Plus с официальным сайтом, позволяет доказать, что именно эта страница имеет прямое отношение к сайту. Такая страница имеет отличие — значок в виде галочки:

Официальная страница Avito в Google Plus

Какое количество подписчиков нужно, чтобы страница появилась в выдаче — неизвестно.

При ведении кампании Adwords в качестве рекламодателя, появляется возможность привязать аккаунт Google+ и тогда, в рекламном объявлении будет ссылка на страницу и указано количество подписчиков:

Создание +страницы

Выбрать тип (кафе, магазин, бренд, разное) и заполнить данные:

Данные +страницы

Итак, профиль и страница подготовлены, теперь нужно разместить обратные ссылки на страницах сайта.

Через плагин SEO by Yoast

Screenshot_3

Указываем издателя Google

После проделанных действий разметка издателя появится только на главной странице вашего сайта, а разметка автора будет только на одиночных записях, что логично.

Через плагин All in SEO Pack

Здесь принцип абсолютно такой же, но можно задать только одну ссылку: на личный профиль или на страницу — придется выбрать, что в данной ситуации важнее.

All in SEO Pack во всем уступает SEO by Yoast

Универсальный вариант

Самый простой способ указать авторство без использования плагинов и на любой cms — это вручную вставить разметку с ссылками на профили:

Между тегами вашего сайта.

Авторство текста

Тестирование и авторство завершено

Как проверить?

Авторство подтверждено

При проверке наличия разметки издателя (как правило это главная страница), если все ОК, то выводится: Тег издателя подтвержден для этой страницы .

Читайте также: