К сожалению массовая культура в современном мире поролоновая игрушка для безмозглых кошек сочинение

Обновлено: 18.05.2024

Памятка по написанию сочинения-рассуждения по фрагменту текста в 9 классе (подготовка к выполнению задания 15.2 ОГЭ по русскому языку).

При написании сочинения-рассуждения по отрывку из текста следует учитывать, что сочинение имеет определённую структуру:
1. Вступление – тезис.
2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.
3. Заключение – вывод.
Начать можно с предложенного вопроса. В первом абзаце даем объяснение фрагмента.
Во втором абзаце приводим первый аргумент из текста. При этом сначала приводим его своими словами, а затем можно сослаться на номер предложения в тексте или процитировать его.
В третьем абзаце приводим второй аргумент из текста аналогично первому.
В четвертом абзаце – вывод. Вывод должен иметь прямое отношение к тезису, т.е. первому абзацу.
Как я понимаю смысл последней фразы (финала) текста? На мой взгляд, она означает, что … В подтверждение своей точки зрения приведу два аргумента.
Во-первых, … (предложение …).
Во-вторых, … (предложение …).
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что…

Пишите сочинение АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, так, чтобы эксперт смог прочитать написанное без труда и чтобы у него не возникало вопросов: какая в слове буква – О или А и т.п.


1. Тезис – это мысль, которую нужно доказать. В тезисе вы должны коротко сформулировать своё понимание смысла указанного фрагмента.
Поскольку объём всего сочинения небольшой, вступление может состоять из 1-2-х предложений.
При написании вступления можно использовать следующие речевые клише:
• Смысл последних строк текста говорит нам о том, что…
• Текст заканчивается словами: "…". На мой взгляд, речь идет о том, что (как и др.) …
• Я считаю, что мысль автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что …
• Автор данного текста привлекает читателя к размышлению над вопросом.
• По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: …
• В этом отрывке автор говорит о том, что…
• Смысл данного отрывка я понимаю так: …
• В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что…
Не лишним будет употребление вводных слов : я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т.д. Помните, что вводные слова всегда выделяются запятыми .


2. Основная часть. Оформлять примеры в сочинении можно 3-мя способами:
1) цитировать предложение (если оно не очень длинное), при этом знаки препинания расставляются так же, как и в предложении с прямой речью, или же предложение заключается в скобки.
В некоторых случаях цитировать можно не всё предложение, а часть его, ставя на месте пропущенных слов многоточие.
2) указывать номера предложений без цитирования (это делается в том случае, если предложение очень длинное).
3) для того чтобы включение примеров не нарушало требование связности, можно использовать следующие речевые клише:
• Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению текста.
• Подтвердить данный аргумент можно примером из …. предложения текста.
• Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения.
• В подтверждение собственных выводов приведу пример из … предложения прочитанного мною текста.
• Предложение № … подтверждает мысль о том, что … .

3. Вывод. В начале заключения можно использовать следующие вводные слова : итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д. Помните, что вводные слова всегда выделяются запятой!

Ребенок готовится сдавать экзамены. 9 класс. Задали домашнее задание по написанию сочинения-рассуждения на тему: "К сожалению, массовая культура в современном мире - поролоновая игрушечка для безмозглых кошек."

Куда катится образование? Образование, Литература, Школа, Действительность, Ценности, Длиннопост

Куда катится образование? Образование, Литература, Школа, Действительность, Ценности, Длиннопост

Куда катится образование? Образование, Литература, Школа, Действительность, Ценности, Длиннопост

Куда катится образование? Образование, Литература, Школа, Действительность, Ценности, Длиннопост

Смысл понятен: борьба поколений и культур, глубина внутреннего мира.
Осталось два вопроса: как этот высер попал в школьную программу и каким боком тут Сталин и пенсия в 20 т.р?
На чьей стороне Вы?

А что не так в тексте? Ёмко и по делу.

Спасибо бы лучше сказали тому, кто это включил в школьную программу. Глубокая мысль в тексте, которую понять способны не все.

Я на стороне Марины Тимофеевны. Правильно она про культуру и развлечения. Сейчас возвели артистов в ранг богов. Звёздами их называют. По сути это скоморохи. Которые должны развлекать народ после тяжёлого труда. Но сейчас их использует государство в своей пропаганде. Потому придумали премии и звания для них. через них народу и навязывают рамки поведения. Единственное, Сталина не к месту приплела.

Хорошее задание: написать, как читатель понимает смысл определенной фразы из текста. Тут можно и свое прочтение изложить, и свое отношение к нему. А у Вас с чем возникли проблемы?

может я не так понимаю, но в предложении "массовая культура в современном мире- поролоновая игрушечка для безмозглых кошек" есть лишнее, " в современном мире"
и тогда слова уставшей бабки воспринимаются совершенно по другому.
это ведь кислый виноград из басни крылова. бабка не пытается постичь новое, поэтому объявляет пошлым.

ну и школьная форма, как элемент рабства, тоже доставляет, то-то она пошла из элитных школ для аристократов.

Да почему кого то еще удивляет убийство образования. Друг Володи Греф уже давно сказал, что им умные в стране не нужны. Считай Володькины мысли озвучил. Ну и Жириновский подтвердил что им проще с дураками.

Бабуля права, а молодежь какая-то ебанутая ей попалась. Или дочку подменили в роддоме, или налево сходила ☺

Я на стороне тех, кто выкладывает текст нормально.ну а фотки в виде пруфов.

Ахахаха, какая мерзость и исковеркованность, а не текст. Начнём с того, что масс культура - продукт добровольный. Никто по Оруэлловски не заставит человека в развитых странах примкнуть к экрану и впитывать счастье. Во-вторых, "корм и лоток" с которыми сравнивает старушка современные инструменты потребления были во все времена и её музеи и парки своего рода тоже "лотки". И живут по-такому принципу и бедные ,и "владыки" (Какими-то теориями заговора запахло).

Че за кипеш-то. Текст и текст. Ну да Устинова не Достоевский. И че.

Видите ли, в современном мире, с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

а что не так? текст - типичная иллюстрация "а судьи кто?" и конфликта отцов и детей. все обернуто в достаточно адекватную текстовую оболочку современных реалий. Более того, детей в заданиях даже в рамки "правильности" не загоняют т.к. в тексте можно найти заявления для аргументации обоих высказанных мнений (что по заданию требуется).

единственный косяк - поехавшая нумерация предложений.


Домашнее обучение в 11 классе

Ребята, подскажите, кто знает, посоветуйте:

Сын учится в 11 классе.

По сравнению с задачами, стоящими перед выпускниками, в школе крайне низкая эффективность времяпрепровождения. Мы готовимся к выпускному, проводим фотосессии, обсуждаем постановку спектакля на окончание учебы и т.п. Из-за ковида много замен, которые тоже не блещут..

Задумалась: а что, если перевестись на домашнее обучение, быстро закрыть все предметы, кроме основных, а потом сосредоточиться только на них, и уже не тратить время на походы в школу.

У кого есть опыт или знания, поделитесь пожалуйста!


Нужен совет юристов

Доброго время суток!

История наша такова :

По месту прописки пошли в "великолепную" Гимназию с гендерным разделением детей( класс мальчиков и класс девочек). У меня сын . Постоянные драки начались с 1 го класса ( в первую неделю ребенку пробили голову об пожарный гидрант - не моему.) дети пачками начали уходить в другие школы, озвучивая разные причины. Есть родительский чат, в котором обсуждаются очередные драки и т.д. И вот сейчас 3-ий класс . Сын у меня очень спокоен , добрый, наивный я бы даже сказал труслив, хоть и не самый маленький в классе. Где-то с месяц назад пришел домой с отбитыми почками и синяком под глазом. Долго не хотел рассказывать но все же разговорили , оказалось били его двое. Подняли эту тему в чате - и вуаля - так и оказалось, но родители сказали что это у них в первый раз они поговорят с ребенком и этого больше не случится . Учитель сказал что они это просто играли и вообще у них все хорошо, просто такие игры, что я буду вмешиваться . Потом порванная одежда , синяки на теле, постоянные нападки одного из мальчиков , слухи о подвигах которого ходили давно . Понимая, что учителю наплевать, просто ждали конец года, чтобы перевестись в другую школу . НО ВЧЕРА сын пришел с синей раздутой рукой , разодранным лицом, синим ухом- это то что удалось на нем найти визуально, а рассказать боится и не говорит, долгие разговоры с сыном и вот он расплакался и рассказал что избил его тот же спортик еще с одним другом за то что он рассказал родителям о постоянных его избиениях и в чате были разговоры на эту тему. Теперь он стукач и его будут бить еще сильней. Жена с сыном пошли в травму сделали рентген и ВУАЛЯ перелом пальца , гипс , истерика что больше не пойду в школу.

Так как были попытки разговора с родителями и они не дали никаких результатов, а сделали все только хуже, было принято решения написать заявления.

Этим же вечером нас вызволи в полицию . Там 3 женщины в погонах доказывали супруге что мы тратим их время и переводим бумагу, так так они ни чего не смогут сделать, взяли показания у сына и супруги, заявления на школу сказали что не принимают, и попрощались.

Это 3ий класс , ребенку моему сломали палец и еще отпинали в 9 ЛЕТ. Учителю глубоко безразлично все ,что происходит за ее спиной , мед пункт как всегда не работал , а ребенок боится теперь идти в школу потому, что он теперь стукач. Что за "Зоновские" понятия в таком возрасте , будут бить еще сильней раз стучишь, в полиции сказали бумагу переводим . Так вот, учиться мы там точно не будем, но хотелось бы наказать и школу и обидчика по закону, если он есть . А то получается множество детей из-за этого уходят из школы молча и тихо и Б. ь не чего не меняется .


Задание 9 № 3273

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. Ю. Максимова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.

– (10)Не огорчайся: конец — делу венец! — услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.

(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать — я сообразила уже тогда — очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

– (22)Любишь наказывать? — вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: — (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.

– (26)На зло отвечают, — возразила я.

– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них. (31)Для тебя! — уже совсем серьёзно сказала мама.

(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала.

(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.


Задания Д A4 № 3284

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ИМЕ­НЕМ три слога.
2) В слове ЛЮ­БИШЬ все со­глас­ные звуки имеют пару по твёрдо­сти – мяг­ко­сти.
3) В слове НЕЛЬ­ЗЯ пять зву­ков.
4) В слове НЕ­РЕД­КО буква Д обо­зна­ча­ет звук [т].

Твердый согласный Ш не имеет мягкой пары.

Правильный ответ указан под номером 2.


Задания Д6 № 3378

Влезать — разговорное слово, не подходит.

Ответ: вмешивалась или вмешиваться.

Ответ должен быть в таком же падеже, как и в тексте: Вмешивалась

У нас есть оба варианта ответа.

Ответ вмешивалась на ОГЭ 2018 в моем регионе не зачли.

Мы посоветовали обратиться в ФИПИ, откуда пришел ответ.

В задании 6 правильный ответ вмешивалась/вмешиваться. Если Вашему ребёнку не были зачтен балл за правильные ответы, обратитесь в региональную предметную комиссию. Цыбулько И. П.


Задания Д C2 № 3721

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Абзацное членение текста — это одно из важных условий его оформления. Абзац позволяет правильно понять информацию, основную мысль и авторский замысел. Чтобы доказать это, обратимся к тексту Анатолия Алексина.

Вводная часть в тексте представлена предложениями № 1−4 и является отдельным абзацем, в котором сразу же обрисовывается основная проблема, поднимаемая рассказчиком: негативное отношение героини к сравнению ее с куклой. Благодаря этому мы имеем возможность познакомиться с действующим лицом произведения и определить тему текста.

В истории о появлении новой куклы главной для понимания отношения рассказчицы к ней является информация о том, что новая кукла была выше девочки и тем самым как бы выдавалась из общего ряда игрушек, над которыми героиня безраздельно привыкла властвовать. Поэтому автор объединяет этот рассказ в отдельный абзац (предложения 17−20).


Задание 6 № 13085

Анализ содержания текста.

1) Героиня была маленького роста, и это её расстраивало.

2) Героине не нравилось, когда её сравнивали со статуэтками, потому что она думала, что её сравнивают с вещью.

3) Ларису подарила героине мама на день рождения.

4) Девочка хотела властвовать в царстве кукол, а Лариса ей в этом мешала.

5) Лариса была необычной куклой, поэтому героиня обрадовалась заморской игрушке.

1) Героиня была маленького роста, и это её расстраивало. — Подтверждается предложениями 5−9.

2) Героине не нравилось, когда её сравнивали со статуэтками, потому что она думала, что её сравнивают с вещью. — Подтверждается предложением 7.

3) Ларису подарила героине мама на день рождения. — Противоречит предложению 18.

4) Девочка хотела властвовать в царстве кукол, а Лариса ей в этом мешала. — Подтверждается предложением 36.

5) Лариса была необычной куклой, поэтому героиня обрадовалась заморской игрушке. — Противоречит предложению 1.


Задание 7 № 13086

Анализ средств выразительности.

1) Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек.

2) Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.

3) Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.

4) Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

5) Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

1) Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек.

2) Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.


Задание 8 № 13087

Лексический анализ.

Найдите в тексте синонимы к слову ХЛИПКОСТЬ (предложение 8). Напишите один из этих синонимов.

Синонимы — слова, близкие по значению.

Ответ: хрупкость ИЛИ миниатюрность.

15.1 Абзацное членение текста — это одно из важных условий его оформления. Абзац позволяет правильно понять информацию, основную мысль и авторский замысел. Чтобы доказать это, обратимся к тексту Анатолия Алексина.

Вводная часть в тексте представлена предложениями №1-4 и является отдельным абзацем, в котором сразу же обрисовывается основная проблема, поднимаемая рассказчиком: негативное отношение героини к сравнению ее с куклой. Благодаря этому мы имеем возможность познакомиться с действующим лицом произведения и определить тему текста.

В истории о появлении новой куклы главной для понимания отношения рассказчицы к ней является информация о том, что новая кукла была выше девочки и тем самым как бы выдавалась из общего ряда игрушек, над которыми героиня безраздельно привыкла властвовать. Поэтому автор объединяет этот рассказ в отдельный абзац (предложения 17-20).

15.2 В финальной фразе текста А. Алексина заключена очень распространённая жизненная позиция: порой нам очень хочется, чтобы все вокруг беспрекословно подчинялись нам, как бессловесные куклы. Это показатель нашего внутреннего мира.

Героиня Анатолия Алексина привыкла командовать в мире игрушек. Об этом свидетельствуют предложения номер 13 и 14 (Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. А безраздельно хозяйничать — я сообразила уже тогда — очень приятно. )

Получается, что героиня, желая безраздельно властвовать, всё же задумывается над тем, как выстраивать свои отношения с окружающими, а значит, есть надежда, что она примет правильное решение и научится уважать тех, кто рядом.

Управлять и командовать — разные вещи. Героиня Анатолия Алексина хочет именно командовать: наказывать, обижать бессловесных. Она не привыкла брать ответственность за других, пусть пока даже кукол. Именно против такой позиции дочери протестует мама, которая пытается разъяснить девочке, что оскорбительно командовать теми, кто не может тебе ответить, противостоять (предложения номер 29—31), ведь, в конечном итоге, это показатель твоей внутренней культуры, духовности.

Именно благодаря внутреннему миру мы все разные. Но сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому, осознав своё предназначение быть человеком.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Очень часто можно услышать, что все с приставкой "масс" (в данном случае культура) - это ширпортреб или, как выражается писатель Татьяна Устианова, "поролоновая игрушечка". "Безмозглые кошечки", то есть мы, готовы потреблять и потреблять, вместо того, чтоб пойти и найти загадочное настоящее, истинное, вечное.

Полагаю, автор имела в виду качество продуктов массовой культуры. Возникает вопрос: а судьи кто? Только время покажет, что в современной культуре недолговечная "игрушечка", а что - произведение искусства и переживет всех нас.

Ответ

будет г блрлплрамол не блогодори

Ответ

(1) я в течение многих лет занимаюсь профессиональной фотографией и должен вам сказать, что не люблю и даже боюсь тех, кто, едва глянув на экран, тотчас начинает говорить мне, как надо делать (то есть переделать), что именно у меня хорошо, а что, наоборот, плохо, что нужно добавить, переставить, убрать.(2) как правило, такие критики никогда не говорят о моём замысле и не всегда понимают его.(3) думаю даже иной раз, что им вовсе не важен мой замысел.(4) просто этим критикам хочется показать, какие они умные, как хорошо во всём разбираются и как всем нужно слушать то, что они говорят с умным видом.(5) критику нужно, конечно, слушать, всякую: она может быть полезной! (6) но при этом ни в коем случае не надо тотчас отказываться от собственных замыслов и представлений.(7) критику необходимо осмыслить, обдумать, и только в том случае, если вы убеждены, что критик понял вас, что его предложения не противоречат тому, что вы хотели выразить, можно следовать его советам.(8) не надо слишком быстро поддаваться даже признанным авторитетам, если вы чувствуете, что критик не понял того, о чём вы хотели сказать.(9) надо учиться, с одной стороны, не упорствовать в своих ошибках, а с другой – ни в коем случае не соглашаться с тем, с чем вы никак не можете согласиться.(10) отказываться от собственного мнения под чьим бы то ни было давлением – последнее дело…(11) по-моему, свободный, мыслящий человек никогда не будет идти на поводу у других, какими бы умными и эрудированными они на первый взгляд ни казались.(12) воспринимайте здоровую, разумную критику, выслушивайте со вниманием даже то, что поначалу кажется неправильным, осмысливая всё это, делайте выводы и – создавайте своё.(13) петь нужно своим голосом, а не чужим.(14) петь свою песню.(15) и если не получается поначалу, то старательно, упорно учиться, не боясь ошибок и трудностей.(16) тогда получится обязательно.(17) и вы даже не представляете себе, какую радость почувствуете, если действительно научитесь петь свою песню.(по ю. аракчееву)

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Обозначить состав слов оттеснён бесстрашных расстелив поддавалась подал поддерживал преддверие расчёты рассчитанной мировоззрение расстёгнутой

Предмет

Предмет

"мама-это первое слово в жизни человека" грамматическая основа? выписать сущ+сущ, определить падеж зависимого слова

Предмет

Предмет

Прчитай слова. скаждым из них составь и запиши предложния. последовальность предложений не меняй. полученый рассказозаглавь и запиши слова: похоладало. улетают. деревья. дожди. зима

Предмет

Карандашом, циркачом, парчовый, мышонок, ключом, лужей, червячок, жёлтый, врачом. разбор слов по составу

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «К сожалению.

Читайте также: