Когда закончился творческий вечер сочинение егэ

Обновлено: 02.07.2024

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ. А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки. Старые дураки. ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ. НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты.

текст:(1)Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоём на улицу: я, седеющий писатель, и моя парт­нёрша по выступлению, недавно вышедшая на пенсию актриса. (2)Город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смот­рели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая по­лоса.

(З)Девушка с тёмными, робкими и упрямыми глаза­ми увязалась за нами. (4)Ей нужно было выяснить, сто­ит ли бросать педагогический институт ради театраль­ного училища. (5)Она играет в самодеятельности и меч­тает стать профессиональной актрисой. (6)Их режиссёр верит, что из неё получится толк.

  • (7)А на каком ты сейчас курсе?
  • (8)На третьем.
  • (9)Боже мой, окончи сначала институт, а там вид­но будет. (10)Сколько тебе лет?
  • (11)Скоро двадцать.
  • (12)Есть о чём говорить! (13)Ты всё успеешь.

(14)Учитель — такая прекрасная профессия! (15)Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше. (16)Конечно, все девушки, особенно миловид­ные, мечтают о театре. (17)Или о кино…

— (19)И правильно делаешь…(20)Но дай мне догово­рить. (21)Предположим, ты кончила театральный и по­пала на сцену. (22)Это ровным счётом ничего не значит. (23)Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джуль­етту и Бесприданницу — знаменитые старухи. (24)Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? (25)Успех, слава. (26)Пойди добейся просто творческой удов­летворённости.

  • (27)Вот вы же добились.
  • (28)Господи, а чего мне это стоило! (29)И всё-таки по-настоящему […] я чувствую себя в классе.

(З0)Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечатель­ных вещах.

  • (31)Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу!
  • (32)Ну, вот спросите его, — актриса кивнула на меня. — (ЗЗ)Как бы поступили на месте этой милой де­вушки?

(34)Я и сам потом удивлялся своему нищему здраво­мыслию.

  • (35)Тут нет двух мнений, — бубнил я. — (З6)Надо кончить институт, получить образование и надёжную профессию, а там видно будет…
  • (37)Да зачем же тогда жить! — вскричала девуш­ка раненым голосом.

(38)Она оставила нас внезапно. (39)Я ещё нёс свою галиматью, а её уже не было рядом. (40)Потом из тиши­ны поздней улицы донеслось:

Творческая работа

. табачные изделия, и делегации согласились создать рабочую группу для выполнения дальнейшей работы и, возможно, подготовки руководящих принципов осуществления. Конференция является руководящим органом РКБТ . на обучение в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования за счет бюджетов всех уровней составил 559,8 тыс.чело-век и сократился по сравнению .

Каждый человек в своей жизни должен найти себя. И ни в коем случае не нужно ему мешать в этом. Для того чтобы найти себя, нужно правильно выбрать род занятий, который больше всего привлекает человека.

В мире существует множество профессий, а в жизни человека может быть одна. Часто случается так, что люди меняют неоднократно в своей жизни род занятий. Это объясняется тем, что, работая в какой-то определенной сфере деятельности человечества, человек чувствует себя некомфортно и неуютно.

Я считаю, что писателю и актрисе не стоило отговаривать девушку от ее затеи бросить институт, где она училась на учителя, и пойти в актрисы. Им следовало помнить, что молодость нам дана для того, чтобы совершать ошибки и исправлять их. Возможно, поступление в педагогический институт и было ошибкой девушки. А может, отучившись три курса, она поняла, что эта профессия предназначена не для нее. Ведь не каждый человек сможет ежедневно работать с детками. Не стоит забывать и об огромной ответственности: от того, какие знания ты дашь ребенку, зависит вся его дальнейшая жизнью

Актрису можно понять, ведь она прошла все печали и невзгоды, встречающиеся на пути актрисы. Именно поэтому она отговаривает девушку от актерской деятельности. Она просто не хочет, чтобы эта молодая особа проходила эти испытания в столь юном возрасте. Но, мне кажется, не стоило этого делать, ведь если девушка решила стать актрисой, значит она готова пройти извилистый путь к вершине актерской деятельности. Пускай борется за место под солнцем среди актеров.

Что касается института, в котором она обучается на данный момент, то его можно закончить, но зачем? Чтобы диплом годами пылился в шкафу, а ты иногда доставала его и думала о скольких зря потраченных годах. Говорят, в жизни пригодится. Это маловероятно. Очень редко люди идут работать на ту работу, которая им не нравится.

Мне кажется, девушка должна заниматься своим делом, и ни смотря ни на что, бороться и идти до конца.

Примеры похожих учебных работ

За жизнь необходимо бороться . За что в этой жизни нужно бороться. Хорошие люди, .

. сочинении. Обратите внимание на выделенные цитат. Их можно запомнить. Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна. Источник: 8 ВЕЩЕЙ, ЗА КОТОРЫЕ ВАМ СТОИТ БОРОТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В жизни нужно бороться за . что оно необходимо, что всякое .

Труд и трудовая деятельность человека в истории

. труда зависит, какими будут школьные коридоры, двор, по которому вы идете в школу! Трудитесь так, чтобы все вокруг доставляло огромное удовольствие, делало вашу жизнь интереснее и содержательнее. Дима Протасевич Как .

Как часто люди думают о состоянии окружающего их мира?

Значение общения в жизни и деятельности человека

. — как нечто обособленное, не заключает человеческой сущности в себе ни как в существе моральном, ни как в мыслящем. Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком, в единстве, опирающемся лишь на реальность различия .

Труд и трудовая деятельность человека в истории

. По-моему, пирамида общества во все времена держалась на труде людей и их сплочённости. Каждое утро человек начинает с работы. . средства передвижения, книги. Это плоды его труда. Человек, который любит трудиться и никогда не сидит без дела, не .

. тут же причина создает следствие: бронхит. Я думаю, что человек – хозяин своей судьбы. Он не решает в жизни всего, например, не . даже целые народы. А другие люди говорят, что свою судьбу человек строит сам и сам определяет свою жизнь. Если в траву .

(З)Девушка с тёмными, робкими и упрямыми глаза­ми увязалась за нами. (4)Ей нужно было выяснить, сто­ит ли бросать педагогический институт ради театраль­ного училища. (5)Она играет в самодеятельности и меч­тает стать профессиональной актрисой. (6)Их режиссёр верит, что из неё получится толк.

— (7)А на каком ты сейчас курсе?

— (9)Боже мой, окончи сначала институт, а там вид­но будет. (10)Сколько тебе лет?

— (12)Есть о чём говорить! (13)Ты всё успеешь.

(14)Учитель — такая прекрасная профессия! (15)Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше. (16)Конечно, все девушки, особенно миловид­ные, мечтают о театре. (17)Или о кино…

— (18)Нет, я кино не люблю!

— (19)И правильно делаешь

— (27)Вот вы же добились.

— (28)Господи, а чего мне это стоило! (29)И всё-таки по-настоящему […] я чувствую себя в классе. (З0)Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечатель­ных вещах.

— (31)Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу!

— (32)Ну, вот спросите его, — актриса кивнула на меня. — (ЗЗ)Как бы поступили на месте этой милой де­вушки?

(34)Я и сам потом удивлялся своему нищему здраво­мыслию.

— (35)Тут нет двух мнений, — бубнил я. — (З6)Надо кончить институт, получить образование и надёжную профессию, а там видно будет…

— (37)Да зачем же тогда жить! — вскричала девуш­ка раненым голосом.

(38)Она оставила нас внезапно. (39)Я ещё нёс свою галиматью, а её уже не было рядом. (40)Потом из тиши­ны поздней улицы донеслось:

— (41)Дураки. (42)Старые дураки.

проблема верности собственному слову

Примеры похожих учебных работ

Евгения карпова меня зовут иваном. Выпускное . Ломает ли война судьбы людей? Меня .

Тема и образ Родины в Слове о полку Игореве

. были верным решением для человека, которому дорого понятие чести. Нередко поединок заканчивался смертельным исходом, как произошло . Лермонтовым. На сегодняшний день можно сказать, что понятие чести начинает устаревать. Мало кто защитит на улице .

Роль слова в жизни людей. Слово как средство общения

. звания. Кандидатскую диссертацию могло заменять сочинение на заданную факультетскую тему. Пыпин, Мои заметки. Способ связи двух или нескольких самостоятельных слов и предложений. Роль слова в жизни общества Не секрет, что .

Высшие чувства человека

. Дефекты социализации - не сформированность базовых чувств индивида, ситуативная его зависимость от стихии низших эмоций. Чувства человека иерархически организованы - у каждого есть доминирующие чувства, определяющие его личностную направленность. Они .

Власть должна находить опору в мыслях и чувствах людей (Б. Н. Чичерин)

. Власть – это возможность и способность навязать свою волю другим людям. Проблема конфликта человека и власти актуальна во все времена. Сочинения Солженицын А.И. – один из писателей прошлого века, который . героем рассказа Солженицына. Он попал в лагерь, .


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ. А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки. Старые дураки. ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ. НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты.

Читайте также: