Кто поцеловал меня в рождество сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Статья содержит разработки к урокам литературы в старших классах на тему: "Воспитание добра и милосердия средствами кино".

ВложениеРазмер
gospodi_nauchi_menya.docx 32.46 КБ

Предварительный просмотр:

(Некоторые аспекты нравственного воспитания на уроках литературы: из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Действительно, сменяются одна другою цивилизации, изменяются формы жизни, меняется лицо Земли, но духовная жажда остается неутомимой. Она драгоценна, потому что всегда влечет человека ввысь, наполняет его жизнь исканием. Но эта жажда еще и мучительна, потому что она часто противоречит земным инстинктам человека, заставляет его тревожиться, бороться.

Нам, педагогам, выпала ответственная миссия - наполнить жизнь ребенка осознанием важности мира на Земле, научить умению видеть прекрасное, беречь друг друга, любить своих близких, творить добро, бескорыстно помогать нуждающимся в помощи.

А как научить этому на уроках литературы? Прежде всего развивая воображение, наблюдательность, обучая умению восхищаться окружающим миром, сопереживать, воспитывая готовность прийти на помощь, а, главное, - научив мечтать. Но современным детям трудно рассуждать о духовном. Они отдают предпочтение компьютеру, мобильному телефону, технике, а не духовности. Но это не их вина. Жизнь в современном мире полна открытий, к сожалению, разных, далеко не всегда полезных и необходимых, насыщена постоянными сменами настроений, порой ловушками для неопытных подростков. Нам, педагогам, сегодня, как никогда, нужно быть рядом, учить выбирать, удивляться, спорить, жить.

Работая в школе-интернате, особенно ясно понимаешь, насколько нуждаются воспитанники такого учреждения в уроках доброты. Почти у каждого из них сложная судьба, многие пережили тяжелую душевную травму, родители не являются для них примером, а поэтому им трудно оценивать свои и чужие поступки. Они доверчивы и открыты для любой информации. Именно на уроках литературы, беседуя, рассказывая, рассуждая, можно научить ребенка смотреть на мир не только глазами, но и сердцем. Я считаю, что не так уж важно, хорошо или плохо умеют читать мои ученики, вовремя ли написали сочинение, гораздо ценнее - умеют ли они видеть, чувствовать, слышать красоту окружающего мира, дарить радость, добро, уметь выражать свои чувства.

Несомненную помощь в воспитании детей мне оказывает кино. Порой слова не достигают цели, замечаешь, что ребенок просто принимает твои доводы на веру, особенно, если разговор идет о таких нравственных ценностях, как душевная сила, доброта, внутренняя красота. Трудность восприятия зависит и от того, что в наше время дети мало, плохо и невнимательно читают. Нужны наглядные примеры того, как порой слово, взгляд, жест могут ранить человека, принести нестерпимую боль.

Мы наблюдаем не только за поступками героев (это, как правило, не вызывает трудностей), сколько за мимикой, жестами героев. Делимся своими мнениями о том, кому из авторов сценария лучше удалось показать переживания героев. Задумываемся над вопросом, что такое доброта, ведь старушка, умеющая колдовать, очень любит Герду и поэтому оставляет ее в своем цветущем саду. Да и сама старушка очень привлекальна, ласкова, она хочет оградить Герду от опасностей. Дети сами делают вывод о том, что внешность может быть обманчивой, по-настоящему добрый человек не может думать только о своем благополучии. Они задумываются над понятием внутренняя красота. Ребята выполняют творческое задание: нарисовать или описать лицо , жесты, поступки человека, когда он радуется и сердится, обязательно показать, что испытывают находящиеся с ним рядом (на примере литературных героев или своем).

-Идем с нами, - позвал я новенького.

-Я не пойду. Я буду здесь ждать маму.

-Ты плачешь? Почему?

-Нет, я не плачу. Я… я просто стону глазами.

-Я буду ждать и стонать, стонать глазами.

- А меня никто не зовет, -грустно отвечает он.

Урок о том, что такое настоящая радость в 7 классе, я начинаю с чудесной притчи Т. Соловей.

- Что у тебя в руке такое лучистое и красивое?

- Поделись со мной.

- Ой, оно такое теплое…

- Очень. А если я с кем-нибудь поделюсь?

- У тебя прибавится твоего.

- Сам не знаю. Знаю только, что оно станет еще теплее.

- И обжечься можно?

- Обжигает зависть. Счастьем обжечься нельзя.

- Знаешь, я хочу поделиться этим чудом.

- Я рад этому, ведь так многим его не хватает.

«Добрым быть совсем непросто:

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Любить, надеяться и верить…

Вступительное слово: Сегодня мы с вами окунемся в мир прозы Эдуарда Анашкина.

Личностная – формировать навыки исследовательской деятельности;

Метапредметная – искать и выделять необходимую информацию в тексте, уметь формулировать собственное мнение и свою позицию;

Предметная – познакомить с особенностями рождественского рассказа, подготовить к восприятию и анализу текста, развивать художественный вкус.

(Запишите дату и название рассказа) Тема урока остаётся открытой, в конце урока вы сами сформулируете тему урока.

Член Союза писателей России, лауреат Всероссийской литературной премии за лучшую книгу в 2006 году и нескольких престижных литературных премий. Живёт в с. Майское Самарской области. Обратите внимание на его глаза – глаза человека, много пережившего.

Основная тема творчества Эдуарда Анашкина – обездоленные дети, живущие в детских домах. Поэтому в одном из интервью он говорит:

На что настраивает название рассказа?

Какие ассоциации вызывает название рассказа?

Автор указал в заглавии и жанр рассказа – рождественский.

Что такое РР – литературный жанр, который отличается от традиционного жанра рассказа (5 слайд – определение записать)

Рожде́ственский или святочный расска́з — литературный жанр , относящийся к категории календарной литературы и характеризующийся определенной спецификой в сравнении с традиционным жанром рассказа.

РР имеет такие особенности, как:

Рождественский хронотоп, приуроченность к рождеству

Описание зимней природы

Борьба добра и зла

Внезапные повествовательный ходы

Светлый рождественский финал.

Погружение в текст. Итак, рассказ погружает в атмосферу детского дома.

1. Как вам кажется, хороший ли этот детский дом? Почему?

(герой с любовью вспоминает о детском доме, старшие опекают младших, заботятся. Батя говорит, чтобы малыши научились смотреть добрыми глазами.)

Вывод: Отношение здесь строятся по лучшим семейным традициям

2. Тогда почему же дети всё-таки тоскуют?

(никакие добрые отношения детей и воспитателей не могут заменить семью, мамины глаза и руки, им хочется домашнего тепла и уюта)

3. Почему малыши так ждут выходных дней? А старшеклассники не любят их?

(Малыши ещё не потеряли надежды, что за ними придут и заберут их в семью). Найдите и прочитайте цитаты из рассказа.

4. Каким вы представляете себе героя Сергея? Почему его все так ждут? (из гостинцев готовит подарки, радуется встрече с детьми, добрый, внимательный)

6. Каким он увидел мальчика? – чтение по ролям «Стону глазами… (Стонать глазами – звать беспрерывно, звать, надеяться и ждать!)

7. Как Сергей помогает Вовке пережить трудное время? (хотя он взял шефство, бесполезно, Вовка ждал родителей)

8. Почему Вовка сказал шефам, что его обижают, хотя все было как раз наоборот? Найдите цитату.

Почему Вовка попросил остаться ночевать в своей комнате, а потом поцеловать перед сном? (Ему хотелось почувствовать рядом родного, близкого человека, которому нужен и дорог именно он, Вовка Скворцов, чувство семьи) Найдите цитату.

Чтение самого последнего абзаца.

10. А как вы думаете, кто поцеловал: ангел или Вовка детдомовец?

Рождество – удивительное время, когда сердце наполняется ожиданием чуда. Об этом прекрасно сказал М.Ю. Лермонтов (обратите внимание на 2 –ой эпиграф) – 200-летие со дня рождения, которого недавно отмечалось в России.

«Сегодня будет Рождество,

Весь город в ожиданьи тайны,

Он дремлет в инее хрустальном

11. Кто надоумил маленького ребёнка, попросить и потом вернуть поцелуй?

Вывод. Это настоящий рождественский рассказ, светлый, чистый и трогательный

10 слайд – Словарная работа

1 . Хронотоп – художественное время, художественное пространство, их связь в произведении

2. Архетип – первообразы в художественном произведении, часто повторяющиеся образы, сюжеты. Мотивы, символистические образы в литературных произведениях

3. Синквейн – пятистрочная стихотворчная форма, написанная в соответствии с определенными правилами, ещё его называют смысловой пирамидой!

Автор рождественского рассказа использует архетипические образы – архетипы именно рождественские (ёлка, небо, усеянное звёздами, чудо, ангел)

Рефлексия – составление синквейна

Воспитывает, любит, лелеет,

Семья – это колыбель детства

Что поселилось в твоем сердце после прочтения рассказа?

Какие вопросы остались? О чем бы вы хотели спросить автора?

Пожелание ученикам: Спасибо вам за работу. В наше непростое время, я надеюсь, что этот рассказ поможет вам задуматься о многом, стать чище и добрее и верить в рождественские чудеса, что каждому человеку, живому существу на земле нужна мама, дом, семья, самые близкие люди.

Главная Статьи Статьи Кто поцеловал меня в Рождество?

Кто поцеловал меня в Рождество?

Кто поцеловал меня в Рождество?

. Я иду в свой детский дом. Сегодня меня выписали из больницы, где я пролежал больше двух месяцев. Я соскучился по ребятам, по своей комнате, по нашим воспитателям и по Бате — нашему доброму директору Виктору Николаевичу. Даже по новенькому — Вовке Скворцову, который появился в мое отсутствие и о котором мне, конечно, рассказали.

Мороз пощипывает щеки, нос, уши, но я почти его не замечаю. По дороге наших не видно, сейчас все в школе, а малыши играют в своих комнатах.

У резных красивых ворот останавливаюсь. Нужно достать конфеты, печенье, яблоки, которые у меня припрятаны. Все это мне приносили в больницу, но я понемногу оставлял, готовился к выписке.

Но сейчас редко к кому приходят. Мы, старшеклассники, не любим выходные дни. Они самые грустные, самые длинные даже для нас. Для малышей — тем более.

— Ты ко мне пришел? — тихо спросил он. — Ко мне, да? Я — Вовка Скворцов. — Его синие глаза горели надеждой.

— Сережка, Сережка, идем к нам, — радостно и нетерпеливо кричали малыши, таща меня куда-то за руки.

Я протянул новенькому большое красное яблоко.

— Спасибо. Я не хочу. Я жду маму.

— Идем с нами, — проговорил я и взял его за руку. Он поднял курчавую голову, и я увидел, какой он голубоглазый, этот новенький.

— Не надо. Я не пойду. Я буду здесь ждать маму.

— Ты плачешь? Почему?

— Нет, я не плачу. Я. я просто стону глазами.

— Я буду ждать и стонать, стонать глазами.

В те дни Вовка Скворцов все время плакал. Утром горнист трубит подъем — на зарядку надо бежать, а новенький плачет в постели. Все на завтрак идут, а он опять забьется в уголок и всхлипывает.

Я ежедневно приходил к нему. Старался, как мог, отвлечь от невеселых мыслей. Но все было бесполезно: он ждал родителей.

У нас в детдоме воспитатели и нянечки часто говорят, что детское сердце отходчиво. Не знаю. Может быть. И мне иногда хочется, чтобы я получал не письма от отца, а чтобы он приехал сам. Поэтому мне была понятна Вовкина тоска, и я взял над ним шефство.

Однажды в воскресенье я взял с собой Вовку на лыжную прогулку. День был торжественно хорош. Огромные снежинки, кружась, опускались на землю. Мы вышли к полотну железной дороги. Здесь, на разъезде, ни один поезд не задерживается долго. Мне всегда казалось, что поезда похожи на спешащих по важным делам людей — встретятся, о чем-то перемолвятся гудками — и опять разбегаются каждый своей дорогой.

Тук-тук, тук-тук. Стучат на стыках колеса поездов.

Я смотрю на Вовку и замечаю, с какой грустью провожает он их глазами. Я знаю: его отец был машинистом.

Тук-тук, тук-тук. Стучат колеса. У Вовки большие, полные слез глаза.

— Пошли! — дергаю я его за рукав. Он нехотя идет за мной, часто останавливаясь. — Ты не расстраивайся, мы часто будем сюда приходить, — обещаю я, чтобы как-то сгладить свою грубость. Он с благодарностью смотрит на меня.

Так говорил Батя.

После отбоя кого-то из воспитателей наряжают Дедом Морозом. А ближе к полуночи мы будим малышей — их надо еще будить по ночам. И на обратном пути стараемся провести их мимо зала, где Дед Мороз колдует над елкой. Сколько потом разговоров!

— Я сам видел. Сам! Дед Мороз елку украшал. С бородой, в шапке.

— А я, я видел Новый год! Он совсем маленький, огоньки развешивал.

А утром, когда малыши убирают постели, под подушками обнаруживают гостинцы. Так было и на этот раз.

Я подошел к Вовке. Он счастливый сидел на постели и улыбался во всю ширь своими синими глазами.

— Я спал, спал, а потом вдруг проснулся. Гляжу. Дед Мороз подарки всем под подушку кладет. Настоящий! В снегу весь. Мне даже холодно стало. А потом он ушел. Приоткрыл дверь и ушел. А может, растаял?

Один лишь Вовка забрался на подоконник. Глаза в этот момент у него были тусклыми и равнодушными. Он сидел на подоконнике и не обращал никакого внимания на суету. Пожилая женщина — из шефов — спросила:

— Ты что, маленький, грустишь? А еще такой красивый мальчик. Или обижают тебя здесь?

— Обижают, тетенька, обижают, — проглатывая слезы, пробормотал Вовка. — Заберите меня с собой, а? Заберите.

Было видно, что она не сразу справилась с волнением.

— Как же я заберу тебя, дурачок? У меня свои детки есть. Ты не плачь. Я поговорю насчет тебя.

Когда шефы уехали, в детском доме срочно собрался совет самоуправления. Собрались командиры всех отрядов. Батя сказал, что случилось ЧП. В детском отряде обидели новенького.

— Ты добровольно взял шефство над новичком, — обличал меня председатель совета Коля Гаврик. — Но, похоже, тебе нет до него дела.

И здесь Вовка, который до этой минуты безучастно сидел здесь же, с ревом бросился ко мне на шею:

— Я не хотел. Я нечаянно соврал. Не знаю, почему соврал.

Когда я собрался уходить в свой отряд, Вовка остановил меня.

— Не уходи, пожалуйста. У нас в комнате рядом со мной пустая кровать. Останься!

Он так посмотрел на меня, что я не мог отказать, хотя за нарушение режима у нас спрашивали строго. Вовка долго ворочался, вздыхал.

— Ты почему не спишь? — шепотом спросил я. Он затих, затем осторожно поднял голову.

— Сережка, поцелуй меня.

— Что? — я ошарашенно приподнялся на кровати.

— Меня мама всегда целовала перед сном.

В комнате было неестественно тихо. За окном опрокинулось огромное ночное небо, усеянное звездами. Легкий ветерок раскачивал тонкую ветку березы, и она с хрустальным звоном ударялась о стекло.

Выскользнув из-под одеяла, я подошел к Вовке и неумело чмокнул его в шею.

Я уже начал засыпать, когда кто-то неслышно подкрался ко мне и осторожно поцеловал меня в щеку. Я замер и долго лежал не шелохнувшись, боясь спугнуть нечто важное, огромное, давным-давно забытое. Я почувствовал себя неодиноким, счастливым, сильным.

Прошло уже много лет. Я стал отцом, дедушкой. И до сих пор не пойму, не знаю: кто же меня поцеловал тогда, вечером в Рождественский праздник: детдомовец Вовка или Ангел?

. Я иду в свой детский дом. Сегодня меня выписали из больницы, где я пролежал больше двух месяцев. Я соскучился по ребятам, по своей комнате, по нашим воспитателям и по Бате — нашему доброму директору Виктору Николаевичу. Даже по новенькому — Вовке Скворцову, который появился в мое отсутствие и о котором мне, конечно, рассказали.

Мороз пощипывает щеки, нос, уши, но я почти его не замечаю. По дороге наших не видно, сейчас все в школе, а малыши играют в своих комнатах.

У резных красивых ворот останавливаюсь. Нужно достать конфеты, печенье, яблоки, которые у меня припрятаны. Все это мне приносили в больницу, но я понемногу оставлял, готовился к выписке.

Но сейчас редко к кому приходят. Мы, старшеклассники, не любим выходные дни. Они самые грустные, самые длинные даже для нас. Для малышей — тем более.

— Ты ко мне пришел? — тихо спросил он. — Ко мне, да? Я — Вовка Скворцов. — Его синие глаза горели надеждой.

— Сережка, Сережка, идем к нам, — радостно и нетерпеливо кричали малыши, таща меня куда-то за руки.

Я протянул новенькому большое красное яблоко.

— Спасибо. Я не хочу. Я жду маму.

— Идем с нами, — проговорил я и взял его за руку. Он поднял курчавую голову, и я увидел, какой он голубоглазый, этот новенький.

— Не надо. Я не пойду. Я буду здесь ждать маму.

— Ты плачешь? Почему?

— Нет, я не плачу. Я. я просто стону глазами.

— Я буду ждать и стонать, стонать глазами.

В те дни Вовка Скворцов все время плакал. Утром горнист трубит подъем — на зарядку надо бежать, а новенький плачет в постели. Все на завтрак идут, а он опять забьется в уголок и всхлипывает.

Я ежедневно приходил к нему. Старался, как мог, отвлечь от невеселых мыслей. Но все было бесполезно: он ждал родителей.

У нас в детдоме воспитатели и нянечки часто говорят, что детское сердце отходчиво. Не знаю. Может быть. И мне иногда хочется, чтобы я получал не письма от отца, а чтобы он приехал сам. Поэтому мне была понятна Вовкина тоска, и я взял над ним шефство.

Однажды в воскресенье я взял с собой Вовку на лыжную прогулку. День был торжественно хорош. Огромные снежинки, кружась, опускались на землю. Мы вышли к полотну железной дороги. Здесь, на разъезде, ни один поезд не задерживается долго. Мне всегда казалось, что поезда похожи на спешащих по важным делам людей — встретятся, о чем-то перемолвятся гудками — и опять разбегаются каждый своей дорогой.

Тук-тук, тук-тук. Стучат на стыках колеса поездов.

Я смотрю на Вовку и замечаю, с какой грустью провожает он их глазами. Я знаю: его отец был машинистом.

Тук-тук, тук-тук. Стучат колеса. У Вовки большие, полные слез глаза.

— Пошли! — дергаю я его за рукав. Он нехотя идет за мной, часто останавливаясь. — Ты не расстраивайся, мы часто будем сюда приходить, — обещаю я, чтобы как-то сгладить свою грубость. Он с благодарностью смотрит на меня.

Так говорил Батя.

После отбоя кого-то из воспитателей наряжают Дедом Морозом. А ближе к полуночи мы будим малышей — их надо еще будить по ночам. И на обратном пути стараемся провести их мимо зала, где Дед Мороз колдует над елкой. Сколько потом разговоров!

— Я сам видел. Сам! Дед Мороз елку украшал. С бородой, в шапке.

— А я, я видел Новый год! Он совсем маленький, огоньки развешивал.

А утром, когда малыши убирают постели, под подушками обнаруживают гостинцы. Так было и на этот раз.

Я подошел к Вовке. Он счастливый сидел на постели и улыбался во всю ширь своими синими глазами.

— Я спал, спал, а потом вдруг проснулся. Гляжу. Дед Мороз подарки всем под подушку кладет. Настоящий! В снегу весь. Мне даже холодно стало. А потом он ушел. Приоткрыл дверь и ушел. А может, растаял?

Один лишь Вовка забрался на подоконник. Глаза в этот момент у него были тусклыми и равнодушными. Он сидел на подоконнике и не обращал никакого внимания на суету. Пожилая женщина — из шефов — спросила:

— Ты что, маленький, грустишь? А еще такой красивый мальчик. Или обижают тебя здесь?

— Обижают, тетенька, обижают, — проглатывая слезы, пробормотал Вовка. — Заберите меня с собой, а? Заберите.

Было видно, что она не сразу справилась с волнением.

— Как же я заберу тебя, дурачок? У меня свои детки есть. Ты не плачь. Я поговорю насчет тебя.

Когда шефы уехали, в детском доме срочно собрался совет самоуправления. Собрались командиры всех отрядов. Батя сказал, что случилось ЧП. В детском отряде обидели новенького.

— Ты добровольно взял шефство над новичком, — обличал меня председатель совета Коля Гаврик. — Но, похоже, тебе нет до него дела.

И здесь Вовка, который до этой минуты безучастно сидел здесь же, с ревом бросился ко мне на шею:

— Я не хотел. Я нечаянно соврал. Не знаю, почему соврал.

Когда я собрался уходить в свой отряд, Вовка остановил меня.

— Не уходи, пожалуйста. У нас в комнате рядом со мной пустая кровать. Останься!

Он так посмотрел на меня, что я не мог отказать, хотя за нарушение режима у нас спрашивали строго. Вовка долго ворочался, вздыхал.

— Ты почему не спишь? — шепотом спросил я. Он затих, затем осторожно поднял голову.

— Сережка, поцелуй меня.

— Что? — я ошарашенно приподнялся на кровати.

— Меня мама всегда целовала перед сном.

В комнате было неестественно тихо. За окном опрокинулось огромное ночное небо, усеянное звездами. Легкий ветерок раскачивал тонкую ветку березы, и она с хрустальным звоном ударялась о стекло.

Выскользнув из-под одеяла, я подошел к Вовке и неумело чмокнул его в шею.

Я уже начал засыпать, когда кто-то неслышно подкрался ко мне и осторожно поцеловал меня в щеку. Я замер и долго лежал не шелохнувшись, боясь спугнуть нечто важное, огромное, давным-давно забытое. Я почувствовал себя неодиноким, счастливым, сильным.

Прошло уже много лет. Я стал отцом, дедушкой. И до сих пор не пойму, не знаю: кто же меня поцеловал тогда, вечером в Рождественский праздник: детдомовец Вовка или Ангел?

Помогите напишите сочинение - рассуждения кто поцеловал меня в рождество тезис а потом о добре.


Што непонел блин !


Сочинение рассуждение, тезис надо писать в тексте?

Сочинение рассуждение, тезис надо писать в тексте?


Напишите сочинение рассуждение - Напишите сочинение рассуждение - размышление взяв в качестве тезиса данное высказывание?

Напишите сочинение рассуждение - Напишите сочинение рассуждение - размышление взяв в качестве тезиса данное высказывание.

Уметь говорить - искусство.

Уметь слушать - куьтура.


Пожалуйста напишите Сочинение - Рассуждение на тему "Я и близкий мне человек" Что должно быть в Сочинение - Рассуждение : 1?

Пожалуйста напишите Сочинение - Рассуждение на тему "Я и близкий мне человек" Что должно быть в Сочинение - Рассуждение : 1.

Два аргумента (док - ва, сначала вымышленное, а потом из личной жизни) 3.

Вывод - Вывод должен быть взаимосвязан с Тезисом.


Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Улучшатъ мир или себя?

Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Улучшатъ мир или себя?

". улучшатъ мир или себя - это тезис.

Сочинение не более 150 слов.


ПОМОГИТЕ?

Нужно маленькое сочинение - рассуждение, хотя бы на пол странички!

Как вы понимаете значение слова ДОБРО?

Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.

Напишите сочинение - рассуждение на тему : «Что такое добро?


Напишите ''что такое добрые силы?

Напишите ''что такое добрые силы?


Напишите сочинение рассуждение Что такое благодарность?

Напишите сочинение рассуждение Что такое благодарность?

Тезис, 2 примера из жизни, вывод.


Помогите с сочинением рассуждением Как вы понимаете значение слова Воля?

Помогите с сочинением рассуждением Как вы понимаете значение слова Воля?

, напишите сочинение - рассуждение на тему Что такое воля взяв в качестве тезиса данное вами определение.


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Сформулируйте тезис, подберите доказательства, сделайте вывод.


Напишите сочинение рассуждение Что такое благодарность?

Напишите сочинение рассуждение Что такое благодарность?

Тезис, 2 примера из жизни, вывод.

Вы открыли страницу вопроса Помогите напишите сочинение - рассуждения кто поцеловал меня в рождество тезис а потом о добре?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Заядлыйзаядлый, заядлая, заядлое. Завзятый, страстно отдавшийся какому - нибудь занятию, рьяный. Заядлый игрок. Заядлый футболист. Заядлый спорщик.


Одуванчик и Горизонт.


Как не свой Как ни странно Как не крути Куда ни глянь Никто иной, как бандит Не кто иной, как человек Ничто иное как зверь Пока не чего По не зависящим от нас причинам, он умер Не выполненная работа из дома Не прикращаясь ни на минуту Ни раз мы гулял..


Родился пень и говорит - грамматическая основа. Не может быть словосочетанием. Пень (Какой? ) старый (Тип связи : согласование), говорит(Кому? ) деревьям (Тип связи : управление).


Пень(какой? ) старый. Говорит(кому? ) деревьям.


У меня много игрушек, но одну я люблю больше остальных. Мне её подарили родители, когда мне было ещё 6 лет. Тогда я крепко прижала её к себе и с тех пор не отпускаю. Моя любимая игрушка - это плюшевый кролик. Он большой и очень мягкий. У него тё..


Когда я был ещё совсем мальчишкой, — начал старик, — мой отец посадил за домом маленькое деревце - совсем тонкий стебелёк. Холодной зимой, чтобы деревце не замерзло, отец обернул деревце старой ветошью, брезентом и обвязал всё это толстой веревкой. ..


Радостно, заварной, презерватив, инцеклопедия, прелестно.


1)Велосипед - корень, добавлены два суффикса ист, к ; 2)Землетрясение - слово образовано из двух корней - земля, трясение. И соединены соединительной буквой е.


Окурки в великом множестве - это словосочетание, а не причастие.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: