И мартовском и апрельском номерах журнала урал сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

(1)В мартовском и апрельском номерах журнальчика Урал за 2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой Вот и вся любовь. (2)Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Лене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество нет). (3)А я хорошо знала Лену Николаевну. (4)При русской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтобы личность выделялась разумом и искренностью ох, как не любили! (5)И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем. (6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В повести приведены письма Лены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к воспитанникам, её память о каждом из их так поразили меня! (10)Я длинно плакала, когда окончила читать повесть, и это были просветлённые, признательные слёзы. (11)Я ощущала себя счастливой и поэтому, что Марина Голубицкая написала эту великолепную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек Елена Николаевна в Перми, моём городе! (12)А более всего меня веселила мысль, что на самом деле время правдивый человек. (13)Как обожала учительница собственных воспитанников! (14)И они отплатили ей взаимностью! (15)Когда Лена Николаевна оказалась за границей, где мачалась от ностальгии, одиночества и хворей, ученики писали, приезжали, подсобляли, опять писали, опять приезжали. (16)Я помню, как мы единожды в школе рабочей молодёжи водили с Еленой Николаевной длинный разговор о Вишневом саде. (17)Она сказала: У Лопахина есть умение жить, но нет культуры, а у Раневской есть культура, но абсолютно нет умения жить. (18)Будет ли в России время, когда всё это уместится в одном человеке? спросила я. (19)Помню, как иронически она на меня посмотрела в ответ. (20)Но как она тосковала по этой Рф! (21)Перечитывала возлюбленных творцов, писала прекрасные письма воспитанникам, оставшимся на отчизне. (22)Есть такое известное изречение: Терпение прекрасно. (23)Её терпение было благовидно. (24)И всё же, когда она захворала и оказалась в доме для престарелых. вдруг отказалась принимать лекарства и через месяц умерла. (25)Как Гоголь. (26)Но это я так размышляю. (27)Мы же никогда не узнаем, почему вышло то, что вышло в конце. (28)Но остались воспитанники много воспитанников. (29)И все помнят её уроки, её идеи, её доброту и широту её взоров. (30)И та же Марина Голубицкая грезит когда-нибудь там опять встретиться с Еленой Николаевной и посидеть с нею на лавке, как посещало, чтобы наговориться всласть. (По Н. Горлановой*)

23. Среди предложений 10-15 найдите такое(ие) которое(ые) связано(ы) с предшествующим при помощи союза и 2-ух собственных местоимений. Напишите номер(а) этого(их) предложения(ий)

Любовь к своему делу, к родине, к жизни. Эти темы поднимает Н. В. Гончарова на ярком примере жизни своей знакомой учительницы Елены Николаевны.

Проблема, поднимаемая автором, отражена в коротком вопросе: “Будет ли в России время, когда это все уместится в одном человеке?” – она спрашивает об умении жить и культуре человека. Но прочитав текст мы находимо ответ на заданный вопрос.

А потому реакция учительницы вполне ясна: “Помню, как иронично она посмотрела в ответ…”.

Ведь она знала, что в России есть, были и будут такие

Позиция автора выражена однозначно. С восторгом и восхищением она пишет, о жизни своей знакомой, о чувствах возникших после прочтения повести о Марины Голубицкой: “Я долго плакала когда закончила читать повесть…”. Искренность ее чувств поражает, но в то же время они оправданны действительно безупречной биографией прекрасного человека.

Я полностью согласна с мнением автора. Действительно Елена Николаевна была человеком достойным, человеком в котором соединилось умение жить и культура. И это легко понять, так как, познакомившись с ее историей, рассказанной автором, я испытываю к ней

Свое мнение я готова подкрепить аргументами из художественной литературы. Во-первых, произведение Ф. М. Достоевского “Идиот”. Князь Мышкин воплощение прекрасного человека. Который является, безусловно, культурным человеком и умеющим жить.

Но жить не в свецком обществе, а жить в широком смысле этого слова. Во-вторых, повесть А. С. Пушкина “Капитанская дочка”. Главный герой Петр Гринев есть пример мужества, доблести, и честности.

На протяжении всей повести мы видим героя в различных, в том числе и тяжелых, жизненных ситуациях. Но несмотря ни на что он остается человеком достойным.

Прочитанный текст заставляет меня задуматься, о том, как важно научиться жить и при этом быть культурным человеком. А так же о том, что для этого есть достойные примеры у нашей Родины, которые нужно непременно знать. Ведь именно они вдохновляют тебя и помогают принимать сложные решения, которые строят твою жизнь.

(6)В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность. (7)Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы. (8)Годы спустя в деле одного из репрессированных тогда детиздатовцев нашли ордер на арест самого Самуила Яковлевича. (9)Спасло его то, что он вовремя уехал из Ленинграда.

(13)Главное, наверное, было в его любви — к людям, к литературе и прежде всего к детям. (14)А знаменитые маршаковские беседы с чем-то заинтересовавшими его людьми (чаще всего с литераторами) — восторженными откликами на них полны воспоминания о Самуиле Яковлевиче.

«(20)И тут я слышу то, — вспоминает он, — что сразу убеждает меня, что я говорю с настоящим Маршаком, с поэтом, находящимся при смерти:

— (21)Голубчик мой, вы, наверное, слышали, я ослеп. (22)Ничего не вижу. (23)Но гранки мне прочли. (24)Поверьте, там есть серьёзные огрехи. (25)Нет-нет, не ваши, а мои огрехи. (26)Гранки перед вами? (27)Найдите страничку такую-то. (28)Нашли? (29)Возьмите карандашик, я вам продиктую поправку.

(30)Мне становится страшно.

— (31)Самуил Яковлевич, я к вам заеду. (32)Журнал потерпит.

(З7)Полевой решил, что худшее для Маршака уже позади. (38)Не может же человек на смертном одре держать корректуру!

(39)Но Маршак — мог. (40)И уже через день после этого разговора Полевой услышал, что Самуила Яковлевича нет в живых.

(8) Чем, в самом деле, пронять этих "рисовальщиков"? (9) Говорить, что за полированными панелями стоит труд лесорубов, столяров, полировщиков? (10) Что ремонт денег стоит? (11) Что людям других представлений о порядке, о чистоплотности их надписи и рисунки оскорбительны, непонятны? (12) Пожалуй, не на всех это подействует. (13) Но не думайте, что неуважение к окружающим началось с того момента, как "рисовальщик" вошел в лифт с гвоздем в руке. (14) Нет, это началось раньше. (15) Значит, ни дома, ни в школе не сумели внушить ему, сделать его собственным убеждением привычку считаться с самочувствием другого, понимание ценности чужого труда, наконец, понимание того, что красота неприкосновенна. (16) Иные склонны считать эти забавы в лифте озорством: (17) Но и шалость и, по выражению Пушкина, веселое лукавство ума должны быть талантливы, иначе они превращаются в пошлость, в заурядную порчу имущества. (18) Талантливое озорство фантазирует. забавляет, тешит, а не оскверняет общественное чувство.

Задание части 3 - С1. Сочинение. ⇐ Высшее образование

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.

Надеюсь название темы написал верно.

Я решил попробовать свои силы и написал сочинение по этому тексту:

(1)В письме к жене 18 мая 1836 тода Пушкин удивлялся: откуда взялись эти благоразумные молодые люди, "которым плюют в глаза, а они утираются" вместо того, чтобы защитить свою честь?(2)Иногда кажется, что мы вышли из шинелей именно этих смирных людей.(3)Звон упругой стали более не слышится нам в слове честь.
(4)Откроем словарь Даля, чтобы вспомнить, во имя чего ставилась на карту жизнь, полная великих надежд и гениальных замыслов.(5)Итак, "честь - внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть".(6)И тут же примеры: "Человек незапятнанной чести. По чести. Уверяю вас честью. Знал бы ты честь. Поле чести. честь моя требует крови. ".
(7)Дуэль!(8)Тoлько этот разряд убийственной силы мог стремительно восстановить нравственное равновесие.(9)Подлец знал, что его подлость может быть наказана не взиманием щтрафа через год по приговору суда, а сегодня вечером.(10)Самое позднее - завтра утром.(11) Пошляк не говорил двусмысленностей вслух, остерегаясь немедленного возмездия. (12)Сплетник вынужден был осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин?(15)Какая неоправимая и бессмысленная гибель.
(16)Да, непоправимая, но не бесмысленная.(17)Да, "невольник чести", но ведь чести!
(18)За год до дуэли Пушкин писал графу Репину: "Как дворянин и отец семейства, я должен блюсти честь и имя, которое оставлю моим детям". (19)Вот и всё, что остаётся детям: честь и имя. (20)Всё остальное им не нужно, всё остальное - неважно. (21)Очевидно, нам ещё многое предстоит пережить и передумать, чтобы вернуться к пониманию этой истины.

Прошу: проверьте мое сочинение на наличие ошибок, если, конечно, это для вас не сложно. Я все сам написал из головы, не пользовался учебниками и подсказками. Подскажите: может Я какие-нибудь нормы не соблел?

Честь и достоинство всегда считались самыми важными аспектами человеческой жизни. В сознании людей отпечаталось мировоззрение, в котором необходимо отстаивать свою честь. Но людей, действительно готовых защищать свою честь, немного. Есть такие, кто лишь стремится показать это. Они стараются соответствовать стереотипу "правильного" человека с незапятнаной репутацией из-за общественного мнения. Но есть и такие, кто не потерпет пренебрежительного отношения к себе именно из-за чувства собственного достоинства. Таких действительно мало. Такие чувствуют достоинство и других людей. Если задето достоинство другого, они не могут оставаться равнодушными.
Вслед за Пушкиным Шеваров говорит, что детям остается честь и имя. Из этого следует, что для них важнее общественное мнение. Я не скажу, что я не согласен с их точкой зрения. Это их выбор. Каждый выбирает для себя то, что считает важнее. Любой выбор обусловлен мировоззрением человека. Пушкин не понимал: почему есть люди, "которым плюют в глаза, а они утираются". Это непонимание говорит либо о его незнании, что такой выбор просто не входит в круг взглядов на мир человека, любо он был переполнен чувством важности к своей персоне на тот момент.
Можно защищать свои честь и достоинство, ради того чтобы в глазах других выглядеть хорошо, но истинное достоинство человека присутствует всегда, его нельзя отнять, оно не зависит от репутации и не передается по наследству.

Нет ни одного аргумента (минус 3 балла).

Этические ошибки (минус 1 балл). Наверняка полетит критерий К6 за не очень-то уважительное мнение об А.С. Пушкине. Слабый комментарий, если он вообще там есть (минус 1-2 балла). На мой взгляд, проблема не сформулирована.

Сочинение должно точно соответствовать плану:
проблема
комментарий
позиция автора текста
позиция автора сочинения
аргумент1
аргумент 2

Лучше каждый пункт начинать с абзаца.
Ошибок вроде не нашла.

1234567890:
Но есть и такие, кто не потерп е т пренебрежительного отношения к себе именно из-за чувства собственного достоинства.

Объём сочинения не маловат? И,на мой -- дилетантский -- взгляд, автор несколько "перебирает" с количеством местоимений.

Анча спасибо большое.
Если нетрудно, можете разъяснить, что значат эти понятия: этическая ошибка и критерий К6?

slava1947 потерпет - 1 склонен. Инфинитив - потерпЕть.

Янна в 150 слов уложился, как требуется в задании.

150 слов это минимальный объём, больше - можно. В этом сочинении нет аргументов. Если дописать, то и объём прибавится.

Этическая ошибка, например:
. хоть я и не люблю Маяковского, но он говорил. (или такого не пиши вообще, или бери другой пример)
. мой идеал - Гитлер.
. гениальность Пушкина признана не только мной, но и всем человечеством.

Критерий К6 - точность и выразительность речи. А вообще критерии есть в любом пособии по ЕГЭ и на сайте ФИПИ. Это открытая информация.

Ошибка и вправду, потерпИт, потому что "терпеть" - исключение.

Это глагол II спряжения . В числе исключений: гнать, держать, смотреть, видеть, слышать, дышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, обидеть, терпеть .

1234567890: Но есть и такие, кто не потерп и т пренебрежительного отношения к себе именно из-за чувства собственного достоинства.

. сво ю честь и достоинство.

Здесь я бы писала раздельно не много, потому что смысл не так уж много явно присутствует. То есть отрицание положительного признака.

То-то Я чувствовал, что что-то не так с этим словом потерпит.

По поводу этических ошибок. Значит Я могу считать, что не допустил их. Пушкин был гениальным теоретиком. Только теоретик мог писать книги. На практике книги - мусор.
Раз уж мое откровенное мнение мне не пойдет на пользу, буду придерживаться общественного мнения. Анча, вы мне очень помогли.

Марго, и вам спасибо. Скажите: почему пишется сво ю ? Ведь там это слово относится к двум другим.

1234567890: Марго, и вам спасибо. Скажите: почему пишется свою? Ведь там это слово относится к двум другим.

§195. Определение при существительных – однородных членах
1. Определение, относящееся к двум или нескольким существительным – однородным членам, ставится в форме единственного числа:
1) если по смыслу сочетания ясно, что определение относится не только к ближайшему существительному, но и к последующим, например: российская печать, радио и телевидение; развитие нашей техники, науки и культуры; создание новой оперы, балета, музыкальной комедии; литературный карьеризм и индивидуализм; школьная успеваемость и дисциплина, в своем изложении и выводах . ; каждый завод и фабрика; уличный шум и грохот; летний жар и зной; морской прилив и отлив; различной формы и цвета. Ср.: необыкновенный шум и говор (Пушкин); Дикий гусь и утка прилетели первыми (Тургенев); общий веселый говор и хохот (Л. Толстой); написать свой адрес, имя, отчество (А.Н. Толстой); Ее великолепная шуба и шляпка не произвели никакого впечатления (Чехов) .

Вот это не понравилось. Мировоззрение не может отпечататься в сознании, имхо, сознание является частью мировоззрения.
С этим можно спорить, но в любом случае эта фраза не звучит.

1234567890: Это непонимание говорит либо о его незнании, что такой выбор просто не входит в круг взглядов на мир человека , л и бо он был переполнен чувством важности к своей персоне на тот момент.

Хотите поспорить? Это был лишь один из способов передать мысль. Я могу сказать, что сознание играет в этот мир, и эта игра обусловлена мировоззрением. Это попытка описать то на более тонких уровнях. В разных состояниях сознания мировоззрение разное. Но есть состояния сознания в которых отсутствует мировоззрение.

Почему подчеркнутое не по-русски? Можно еще и не так манипулировать словами в нашем могучем языке . Суть в том, чтобы мысль дошла или сформировался образ, который максимально приближен к исходному, моему. Формулируя, таким образом, фразы , Я отсекаю возможность вашей мысли плавать там, где не плавала моя мысль. Поняли?

Это непонимание говорит либо о его незнании, что такой выбор просто не входит в круг взглядов на мир человека, либо он был переполнен чувством важности к своей персоне на тот момент.

-- союз либо. либо использован некорректно. Должно быть: Это непонимание говорит либо о его незнании, что такой выбор просто не входит в круг взглядов на мир человека, либо о том, что он был переполнен чувством важности к своей персоне на тот момент.

(Надеюсь, я Ваше второе л ю бо поправила на л и бо верно?)

Боже упаси! Советую вам взять философский словарь и посмотреть определения таких понятий, как мировоззрение и сознание. Для вашей же пользы, кстати.

В случае с чувством важности к своей персоне у вас ошибка в управлении. Не может быть важности к чему-либо (дат.пад.), а только чего-либо (род.пад.). И я бы заменила важности на значимости. Впрочем, дело ваше, сочинение вам писать.

Ха. Оперировать понятиями из словаря. Я уже писал, что книги на деле мусор. В них можно найти указатели, но не более того.

В том-то и дело, что нет. Пожалуй, это самый трудный этап работы. Честно говоря, расписывать подробно будет долго и нудно. Наверное, лучше в личку. Напишите ваши вопросы. Но всё-таки посмотрите в пособиях для начала, чтобы мне пособие не переписывать.

Попробовал написать сочинение по этому тексту. Привел только один аргумент, так как второй нужно привести из художественного произведения, а я не силен в литературе. Проверьте пожалуйста.

(1)Однажды ко мне на вахту, октябрьскую, осенную, ненастную, прилетели скворцы. Мы мчались в ночи от берегов Исландии к Норвегии. (3) На освещенном мощными огнями теплоходе. (4) И в этом туманном мире возникли усталые созвездия.
(5) Я вышел из рубки на крыло мостика. (6) Ветер, дождь и ночь сразу стали громкими. (7) Я поднял к глазам бинокль. (8) В стеклах заколыхались белые надстройки теплохода, спасательные вельботы, темные от дождя чехлы и птицы - распушенные ветром мокрые комочки. (9) Они метались между антенами и пытались спрятаться от ветра за трубой.
(10) Палубу нашего теплохода выбрали эти маленькие бесстрашные птицы в качестве временного пристанища в своем долгом пути на юг. (11) Конечно, вспомнился Саврасов: грачи, весна, еще лежит снег, а деревья проснулись. (12) И все больше вспомнилось, что бывает вокруг нас и что бывает внутри наших душ, когда приходит русская весна и прилетают грачи и скворцы. (13)Это не опишешь. (14) Это возвращает в детство. (15) И это связано не только с радостью от пробуждения природы, но и с глубоким ощущением родины, России.
(16) И пускай ругают наших русских художников за старомодность и литературность сюжетов. (17) За именами Саврасова, Левитана, Серова, Коровина, Кустодиева скрывается не только вечная в искусстве радость жизни. (18) Скрывается именно русская радость, со всей своей нежностью, скромностью и глубиной. (19) И как проста русская песня, так и проста живопись.
(20) И в наш сложный век, когда искусство мира мучительно ищет общие истины, когда запутанность жизни вызывает необходимость сложнейшего анализа психики отдельного человека и сложнейшего анализа жизни общества, - в наш век художникам тем более не следует забывать об одной простой функции искусства - будить и освещать в соплеменнике чувство родины.
(21) Пускай наших пейзажистов не знает заграница. (22) Что-бы не проходить мимо Серова, надо быть русским. (23) Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в человеке ощущение пусть мимолетного, но счастья. (24) А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России. (25) Я не знаю, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением родины.

Родина. Как много в этом слове! Родина - это родное место. Место где ты родился, провел детство и вырос. У каждого есть своя маленькая родина, но у всех нас есть одна большая, общая - Россия.
Автор текста В. Конецкий задевает вопрос об отношении человека к своей родине.
Его текст заставляет задуматься об этом. Он утверждает: "Мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России". Кто бывал вдалеке от родины, тот знает, что мысли о ней - теплые мысли, от которых не может не появиться улыбка на лице у человека. Автор, находясь между берегами Исландии и Норвегии, увидел скворцов, и ему вспомнилась русская живопись, а самое главное Россия.
Автор считает, что мы должны любить свою родину. Наших художников ругают за старомодность и литературность сюжетов, но это не важно. Нужно быть русским человеком с русской душой, любящим свою родину, чтобы любить эту простую живопись.
Трудно не согласиться с мнением Конецкого. Действительно, человек, любящий свою родину, по-настоящему счастлив. В народе существует поговорка "Хорошо там, где нас нет". Не от того ли человек несчастен, что он гоняется за какой-то призрачной жизнью, которая где-то там. Мало кто задумывается о том, что жизнь проходит здесь и сейчас, что нужно заботиться о том месте, где ты живешь. Нужно любить это место.
Я, например, не любил раньше холодную Сибирь, где находится мой дом. Я считал, что лучше жить там, где всегда тепло. Свою службу в армии я провел на Кавказе и не видел снега. После того я действительно стал радоваться зиме, снегу и даже холодам. Я понял: это часть моего дома.

Родина. Как много в этом слове! Родина - это родное место. Место где ты родился, провел детство и вырос. У каждого есть своя маленькая родина, но у всех нас есть одна большая, общая - Россия.
Автор текста В. Конецкий задает вопрос об отношении русскогочеловека к своей родине.
Его текст заставляет задуматься об этом. Он утверждает: "Мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России". Кто бывал вдалеке от родины, тот знает, что мысли о ней - теплые мысли, от которых не может не появиться улыбка на лице у человека. Автор, находясь между берегами Исландии и Норвегии, увидел скворцов, и ему вспомнилась русская живопись, а самое главное - Россия.
Автор считает, что мы должны любить свою родину. Наших художников ругают за старомодность и литературность сюжетов, но это не важно. Нужно быть русским человеком с русской душой, любящим свою родину, чтобы любить эту простую живопись.
Трудно не согласиться с мнением Конецкого. Действительно, человек, любящий свою родину, по-настоящему счастлив. В народе существует поговорка "Хорошо там, где нас нет". Не от того ли человек несчастен, что он гоняется за какой-то призрачной жизнью, которая где-то там. Мало кто задумывается о том, что жизнь проходит здесь и сейчас, что нужно заботиться о том месте, где ты живешь. Нужно любить это место.
Я, например, не любил раньше холодную Сибирь, где находится мой дом. Я считал, что лучше жить там, где всегда тепло. Свою службу в армии я провел на Кавказе и не видел снега. После того я действительно стал радоваться зиме, снегу и даже холодам. Я понял: это часть моего дома.

Кое-что поправила. На мой взгляд - неплохо. Минимум - баллов 15, наверное. А вам сколько нужно?

Для аргумента из литературы возьмите, по сути, абсолютно любого автора. Хоть Пушкина. У него много стихов, посвящённых любви к Родине.

от которых не может не появиться улыбка на лице у человека = от которых не может не появиться улыбка на лице человека.

Свою службу в армии я провел на Кавказе и не видел снега. = Год(ы) армейской службы я провел на Кавказе и в то время не видел снега.

Марго спасибо.
Я не совсем понимаю, почему там нужна запятая. Место тут в качестве назывного предложения?

Написал еще одно сочинение на скорую руку за два часа, как если бы я был на экзамене. Три часа на выполнение егэ - это явно мало, по крайней мере для меня.
Составляя предложения, использовал довольно сложные конструкции. Даже не знаю, что получилось. Писал, пребывая в трансе .

Нора Галь в своем тексте говорит о проблеме разговорной речи в русском языке, которую Корней Иванович Чуковский заклеймил точным, убийственным названием "Канцелярит".
Его распространение видно везде. Он есть в науке; он есть в политике; он есть на заводе, где работают простые люди; и он встречается даже в семьях.
Автор текста не может смериться с этой самой распространенной, самой злокачественной болезнью нашей речи. Её текст - это призыв, направленный на то, чтобы обратить внимание человека на манеру выражать свои мысли. Ведь одно и тоже явление может проявляться по-разному, и не стоит забивать и угнетать это живое, полезное ядро постылыми штампами как, например, "Я выражаю вам благодарность".
Позиция автора мне ясна и понятна. Со многим я соглашусь. Это, действительно, ужасная манера общения, похожая на механический язык. Каждому нужно обращать внимание на свою речь. Канцелярит опускает самое главное - отношение человека к происходящему. "Я выражаю вам благодарность" - мертвая фраза. Такое впечатление, что говорящий признал необходимость выразить благодарность, не учитывая к тому своего отношения.
Я знал одного человека, который был заражен канцеляритом. Помню: ему понравилась девушка, моя знакомая. После первого свидания она стала его избегать. Причина была в его недуге.
Яркий пример канцелярита я видел в фильме про адвоката "Девид Копперфильд". Человек, по имени Урий, говорил: "Простите меня за мою смелость и позвольте я сделаю вам комплимент". Под маской "призренного раба" скрывался злой умысел, который чуть не разрушил жизни многих людей. Так что канцелярит может быть даже опасным.

Читайте также: