Глиэр романс сочинение 45

Обновлено: 18.05.2024

Глиэр Романс

Похожие темы

Глиэр.Романс для скрипки
Romance de Amor, Романс Гомеса (Романс о любви)
ГЛИЭР РОМАНС для скрипки и фо-но D-dur
Рейнгольд Глиэр - Романс для скрипки с фортепиано ре мажор, соч. № 3
ГЛИЭР

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

27 февраля 2022, 17:03 Юмор за день и столько лет в браке Алексей Миронович 1. Вас тоже.

Анекдоты

27 февраля 2022, 19:05 Юмор за день и роллы Андрей Елисеев Продолжение ЗДЕСЬ.

Потешные флэшки и картинки

27 февраля 2022, 16:01 18 фотографий сделанный в тот самый нужный момент Алексей Миронович .

Потешные флэшки и картинки

27 февраля 2022, 14:58 15 ржачных cмс переписок с внезапным финалом Алексей Миронович .

Потешные флэшки и картинки

Новое видео на ютуб канале Classic violin sound + folk violin sound Test 790 .

Необычные скрипки Михаила Ковальчука

Тенденций к повышению строя сейчас , можно сказать и избегают и не меняют толком. В разных.

История камертона. Высота строя.
ИЩУ НОТЫ Пахмутовой

27 февраля 2022, 14:03 28 объявлений и реклам, которые заставляют усомниться в адекватности .

Потешные флэшки и картинки

27 февраля 2022, 13:08 Забавные комментарии, которые как острый соус приправляют сам пост .

Потешные флэшки и картинки

27 февраля 2022, 11:39 Ожидание против реальности или 20+ примеров горького разочарования людей.

Потешные флэшки и картинки


Социальные группы

Айболит

Уверена каждый из нас помнит на память стихи из Айболита замечательного поэта Корнея Чуковского Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И.


Интересные концерты

Концерт стипендиатов МБФ Владимира.

27 февраля 2022 года состоится Концерт стипендиатов МБФ Владимира Спивакова Уже четверть века Международный Благотворительный Фонд Владимира Спивакова, основанный маэстро в мае 1994 года, помогает.

Концерт «Мировые хиты оперы и.

Вся информация Copyright © 2001-2013, участники форума "Классика", если специально не оговорено иное. Администрация форума не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях. Без разрешения участников и ссылки на форум "Классика" любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.

Святослав Рихтер, Давид Ойстрах, Мстислав Ростропович, Кирилл Кондрашин, Симфонический оркестр Московской филармонии Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56: III. Rondo alla Polacca 12:31

Давид Ойстрах, Абрам Дьяков, Квартет имени Бетховена Концерт для фортепиано, скрипки и струнного квартета, соч. 21: III. Grave 09:07

Давид Ойстрах, Абрам Дьяков, Квартет имени Бетховена Концерт для фортепиано, скрипки и струнного квартета, соч. 21: IV. Finale - Très animé 10:06

Святослав Рихтер, Давид Ойстрах, Мстислав Ростропович, Кирилл Кондрашин, Симфонический оркестр Московской филармонии Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56: III. Rondo alla Polacca 12:51

Эмиль Гилельс, Кирилл Кондрашин, Симфонический оркестр Московской филармонии Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 ми минор, соч. 11: II. Romance - Larghetto 09:57

Уолтер Хендл, Джон Корильяно, Леонард Роуз - Нью-Йоркский филармонический оркестр / Бруно Вальтер Бетховен - Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели до мажор op.56 "Тройной" I. Allegro 16:37

Krystian Zimerman, Concertgebouworkes Amsterdam / Kyrill Kondrashin, 1979 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 05:04

Элисо Вирсаладзе, Дмитрий Китаенко, Симфонический оркестр Московской филармонии Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 ми минор, соч. 11: II. Romance - Larghetto 09:45

Евгений Кисин, Дмитрий Китаенко, Симфонический оркестр Московской филармонии Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 ми минор, соч. 11: II. Romance - Larghetto 08:29

Давид Ойстрах, Лев Оборин, Святослав Кнушевицкий, Малколм Сарджент, Оркестр "Филармония" Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано до мажор, соч. 56: III. Rondo - Alla polacca 12:53

Л. ван Бетховен Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром, Соч. 56 - 1. Allegro 17:54

Dubravka Tomsic, Radio SO / Marko Munih, 1995 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 10:27

Шопен Концерт № 1 ми минор для фортепиано с оркестром, соч. 11. II. Romance (Larghetto) (начало) 03:53

Абрам Шацкес(фортепиано),Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижер Евгений Светланов Метнер.Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор,соч.50,2. Романс. Andante con moto 3.Allegro risoluto e molto vivace 22:52

Л. ван Бетховен Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром, Соч. 56 - 3. Rondo all polacca 12:55

Л. ван Бетховен Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром, Соч. 56 - 2. Largo 05:36

Давид Ойстрах, Лев Оборин, Святослав Кнушевицкий, Малколм Сарджент, Оркестр "Филармония" Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано до мажор, соч. 56: II. Largo 04:36

Давид Ойстрах, Лев Оборин, Святослав Кнушевицкий, Малколм Сарджент, Оркестр "Филармония" Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано до мажор, соч. 56: I. Allegro 17:02

Генрих Нейгауз, СО Всесоюзного радио / Александр Гаук, 1946 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 08:56

Emanuel Ax, Orchestra of the Age of Enlightenment / Sir Charles Mackerras, 1998 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 09:47

Генрих Нейгауз, Государственный СО / Николай Аносов, 1948 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 09:16

Krystian Zimerman, LA PO / Carlo Maria Giulini, 1990 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 2. Romance - Larghetto 10:40

Claudio Arrau, London PO, Eliahu Inbal, 1992 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 2. Romance - Larghetto 11:25

Питсбургское фортепианное трио - Дюкенский филармонический оркестр / Сидни Харт Павел Юон - Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром ре минор, op.45 "Episodes concertantes" I. Allegro moderato 09:54

Noel Mewton-Wood, Orchestre Philharmonique Néerlandais / Walter Goehr, 1998 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 09:47

Польский Фестивальный оркестр / Кристиан Цимерман, 1999 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 12:42

Рейнгольд Глиэр Романс для скрипки и фортепиано (оркестра) ре мажор, op. 3 (Леонарда Бруштейн - скрипка, Михаил Мунтян - фортепиано) 05:02

Alexis Weissenberg, Orchestre de la Société du Conservatoire Paris / Stanislaw Skrowaczewski, 2007 Шопен, концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор соч. 11 II. Romance. Larghetto 10:31

Глиэр Романс для скрипки и фортепиано (оркестра) ре мажор, op. 3 (Леонарда Бруштейн - скрипка, Михаил Мунтян - фортепиано) 05:02

Ноты, пьесы для фортепиано


Библиотека юного пианиста
под редакцией Л.И. Ройзмана и В.А. Натансона
Р.М. Глиэр
Альбом фортепианных пьес
“Советский композитор”, 1961г.
номер с490к

P. M. ГЛИЭР
Один из старейших советских композиторов Рейнгольд Морицович Глиэр прожил долгую и славную жизнь.
Он родился II января 1875 года в Киеве в семье мастера музыкальных духовых инструментов. Отец будущего композитора обладал музыкальными способностями, имел прекрасный слух; он умел играть на нескольких музыкальных инструментах, например, на флейте, кларнете, валторне. Свою любовь к музыке отец передал детям: брат Рейнгольда Морицовича хорошо играл на виолончели, сестра была пианисткой.
Музыка постоянно звучала в доме Глиэров; их соседями по квартире были также музыканты, преподаватели и студенты городского музыкального училища. Они много и охотно помогали мальчику в его занятиях музыкой. Он научился играть на фортепьяно, но особенной любовью пользовалась у него скрипка. Известный киевский скрипач А. Вейнберг был доволен успехами своего ученика; в тринадцать лет юный музыкант стал играть в любительском квартете, регулярно исполнявшем классическую квартетную литературу. Так вошли в сознание мальчика и запечатлелись на всю жизнь лучшие страницы из камерных сочинений Гайдна, Моцарта и Бетховена. Вскоре он пробует сам сочинять музыку; родители Рейнгольда Морицовича не смотрели серьезно на эти занятия, хотя и не препятствовали им.
Не было забыто и общее образование: с 10-ти лет мальчик обучался в гимназии и не прерывал этих занятий, поступив в 1891 году в Киевское музыкальное училище по классу скрипки. Кроме игры на этом инструменте, Глиэр изучал в училище теорию композиции. Юноша мечтал о поступлении в Московскую Консерваторию, в которой были собраны крупные музыкально-педагогические силы.
Концерты П. И. Чайковского в Киеве осенью 1893 года произвели на Глиэра колоссальное впечатление и укрепили его в принятом решении. И вот с 1894 года Глиэр - студент Московской Консерватории по двум специальностям — скрипке и сочинению. Его учителями становятся такие замечательные русские музыканты, как С. И. Танеев, А. С. Аренский, М. М. Ипполитов-Иванов.

Много и удачно сочиняет Глиэр в области вокальной лирики и фортепьянной миниатюры.
В эти же годы начинается и педагогическая деятельность Р. М. Глиэра. Подобно большинству передовых русских музыкантов, Глиэр глубоко проникся идеей служения народу, идеей пропаганды музыкального искусства среди широких масс трудящихся. Сначала Глиэр преподает в музыкальной школе Гнесиных в Москве, а в 1913 году возвращается в свой родной Киев в качестве профессора по оркестровому классу и классу композиции; годом позже его избирают директором Киевской Консерватории.
Необходимо упомянуть еще об одной стороне многообразного таланта Р. М. Глиэра — о его даровании дирижера.
До Великой Октябрьской социалистической революции Глиэр овладел этим сложным искусством (под руководством известного дирижера Оскара Фрида) и заслужил известность своими выступлениями в Москве, Баку, Тифлисе и других городах. В репертуаре Глиэра-дирижера наряду с сочинениями классических и современных композиторов находились и собственные симфонические произведения, первым исполнителем которых, обычно, являлся сам автор.
Великая Октябрьская революция открыла неограниченные возможности проявлению творческой энергии людей науки и искусства. Р. М. Глиэр с первых дней. Советской власти горячо, участвует в строительстве нового социалистического государства.

Почти все фортепьянные сочинения Глиэра написаны в педагогических целях и предназначены для детей и юношества. Можно сказать, что вместе с С.М. Майкапаром, А. Ф. Гедике и Е. Ф. Гнесиной Р. М. Глиэр явился создателем советской фортепьянной педагогической литературы. Начав сочинять пьесы для детей задолго до Великой Октябрьской революции, Глиэр продолжал работать над обогащением детского репертуара до самых последних дней жизни. Его две пьесы, соч. 99, написанные незадолго до кончины (одна из них помешена в настоящем сборнике), явились последним даром композитора юным советским пианистам.
Фортепьянные пьесы Глиэра чрезвычайно популярны среди учащихся; они напевны, мелодичны, разнообразны по тематике.
На этих сочинениях дети воспитывают свой музыкальный вкус, приобретают необходимые навыки. Искренность и благородство стиля придают музыке Рейнгольда Морицовича Глиэра неувядаемую свежесть и привлекательность.
Л. Ройзман В. Натансон

В 1912 году Брейткопф и Гертель выпустили на английском языке брошюру-каталог с портретом Глиэра, где после краткой биографии на шести страницах помещен был перечень предлагаемых их издательством произведений композитора.

Глиэр пользовался всеобщим уважением. Его ценили не только как высокообразованного музыканта, но воздавали должное и его человеческим качествам. Об этом говорит хотя бы такой факт.

Когда 11 октября 1912 года преждевременная смерть оборвала жизнь Ильи Александровича Саца, руководство Художественного театра, где работал композитор, и его друзья — музыканты задумали сразу же организовать концерт из его произведений. Нужно было за короткий срок разобраться в рукописях композитора и доработать незаконченные сочинения так, чтобы их можно было исполнить. По инициативе Рахманинова обратились к Глиэру, и он, отложив все свои дела, погрузился в работу.

Неудивительно, что в 1913 году, когда Киевское отделение РМО приняло решение создать (на базе Музыкального училища) консерваторию, Глиэру предложили войти в состав ее профессуры.

Директором новой консерватории назначен был Владимир Вячеславович Пухальский, отличный пианист, композитор, выдающийся педагог, тридцать семь лет возглавлявший Киевское музыкальное училище и зарекомендовавший себя как опытный организатор. Кроме Пухальского, которого Глиэр знал еще в свои ученические годы, среди профессорско-преподавательского состава консерватории он нашел много старых знакомых. Особенно он рад был встрече со своим первым педагогом по музыкально-теоретическим предметам Е. А. Рыбом.

В первый учебный год к Глиэру поступили только три ученика (в том числе Л. Н. Ревуцкий), поэтому много времени он мог уделить исполнительству. Концертная жизнь Киева тогда очень отставала от московской — РМО проводило только пять симфонических собраний в сезон. Задумав оживить концертную жизнь родного города, Глиэр для начала решил создать студенческий симфонический оркестр. На вступительных экзаменах инструменталистов он сразу же старался определить, кто из поступающих может быть привлечен к работе в оркестре.

Читайте также: