Если боги хотят наказать человека они исполняют его желания сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Когда Бог хочет свести человека с ума,он начинает исполнять все его желания? человек бог желание

Нет! Бог не сводит ни кого с ума, Он всех нас просто любит, независимо от пола человека, рода деятельности, его национальности, поступков итд. Он дал нам Все. Свою Любовь, Изобилие, Богатство, Мудрость итп..- все свои энергии и самое главное, Бог дал нам право Выбора, закон невмешательства в нашу жизнь. А что мы получаем - зависит от самих нас.

На бога надейся а сам не плошай. Или как в песне - ни кто не даст нам избавления ни бог не царь и не герой. Так что все свои желания человеку приходится исполнять самому

сразу видно что ты не знаешь Бога,Он не желает чтобы мы были БЕЗУМНЫ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ У ЛЮДЕЙ НА ПОБЕГУШКАХ,ИСПОЛНЯЯ ИХ ПРИХОТИ-НАС НАДО СПАСАТЬ ОТ САМИХ СЕБЯ

У нас рядом с городом есть специальный дом.Только я не знал что туда привозят счастливцев,у которых наконец то жизнь стала налаживаться.

Большевик расстреливает иконы и кричит: "Ну, если Бог есть, пусть Он меня накажет!" Глас из толпы народа: "Уже наказал". "Как?!" "Ум отнял".

Бог не хочет сделать нам ничего плохого, он только дает нам какие-то жизненные уроки, которые необходимо пройти на пути к счастью. )

- Когда Бог решил наказать мужчину, он из его ребра сотворил женщину! Потом
успокоился и сказал: А душу из него она сама вытрясет!

Он всегда исполняет все желания. Только люди не думают, прежде чем желать. Потом обижаются на жизнь и сводят с ней счеты.

не думаю, что Бог хочет кого-либо свести с ума. Люди это делают самостоятельно, по собственной воле.

вот бы он меня так испытывал! а вообще-то не заблуждайтесь, вам это просто кажется, некоторые забываются

когда бог хочет наказать человека,он лишает его разума-это более адаптированная версия для печати

Вы уверенны, что я сойду с ума если стану бессмертным, неуязвимым и со способностью к телепортации?

Если человек верит в бога. То почему и нет. Может это последний шанс человека побыть счастливым.

Думаю, что человек и сам с ума сходит замечательно, зачем еще Бога в таких глупостях обвинять. )

нет он сводит человека с с другим человеком противо положного пола каторый сводит тебя с ума

Бог не может этого хотеть. Бог есть любовь. исполнение всех желаний это больше от лукавого((((

Неее, он начинает по четным дням любить его, а по нечетным ненавидеть:) и так до сумасшествия.

Вряд ли Бог хочет кого-то свести с ума. Ваши желания - это Ваши мечты. Просто мечтайте с умом!

ЭТО ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО. Бог иногда посылает такие испытания, что думаешь, лучше добить сразу.

стараться не грешить. к этому я и стремлюсь

Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе. . Иоанна 17:3

исполнять желания? Но ведь человек(адыкватный) на зависит от бога он зависит лиш от себя

Добрый вечер, Алекс! Хороший стих, но в последней строке похоже лучше тебя, если это не цитата из старославянского.
С уважением, Р.В.В.

Это не цитата из старославянского, это не из Бибилии, - это несколько модифицированная цитата О. Уальда "Когда боги хотят наказать нас, они внимают нашим молитвам" (которую почему-то часто на русском озвучивают как "Когда боги хотят наказать человека, они исполняют его желания")

Замена богов на Господа в данном стихе все-таки не совсем неаккуратна, и, скорее, больше неверна, чем правдива.
Извините, Алекс, хотела промолчать, да не получилось.
Но в стихе многое понравилось!)

И я, Алекс, пежде всего вижу в Боге милосердие и любовь, а не карателя.
Но и не золотую рыбку. Ни в коем разе не вижу Бога потворствующего греху и поощряющего это в человеке. Не помню ни одного примера из Бибилии, когда бы он для наказания исполнял желания. И чтоб Христос наказывала, исполняя желания. Поэтому я и "привязалась" к Вашей формулировке. Все-таки, мы должны быть осторожны и аккуратны в высказываниях о Боге (и без нас фантазий о нем немало))))).
И простите, что не удержалась и написала - я сотру потом. Другому бы не написала, а к Вам у меня особенное отношение - как к брату.)))
Вы и сами можете убрать все написанное

Алекс, простите меня, если не права или тон взяла неправильный - в любом случае, если то, что написала, было Вам неприятно - простите пож.)

Как сказал Глеб Ходорковский, вежливое отношение к автору заключается во внимательном прочтениии его текста. Такое прочтение не обязательно предполагает похвалу))) У Вас все по делу и достаточно убедительно. Я, собственно, тоже не о "карателях" и "джинах". ТОлько, возможно, не очень удачно. Так что Вам не за что извиняться, Нэля.
Не нужно ничего стирать. Я ценю мнение тех, кто читает мои тексты. Зачем они (тексты) еще нужны-то?

Алекс, я вообще-то по поводу строки - "Когда тебе захочет наказать". Не лучше ли в ней заменить тебе на тебя?)))

самому не очень. Но задумка именно такая была: "тебе наказать" - в смысле "дать тебе наказ". А "тебя наказать" другой смысл приобретает.
С уважением,

Какой замечательный пример. Автор пишет с уважением к каждому слову, к каждой букве. И если, что не читается, то читайте со вниманием. Ведь если всё сразу понятно, то можно было и не писать. Спасибо.
Я и сам иногда за ожиданием меньшего вляпываюсь в грех "гордыни". Да и Стихира не помогает - слишком много неосознаных эмоций.

Спасибо за урок - этюд внимательного чтения.

С уважением,
Саша

Благодарю Вас, Саша.

Подумалось вослед дискуссии - а в украинском, например, "наказати" значит "приказать". Просто ремарка, Алекс, без всяческой задней мысли *"люто любимая мной" - порадовали) ))))*

Меткие фразы всегда запоминались . Вы с Русланом (переводчики), очевидно, профессионально сориентированы на "меткость",
"точность". Вот и запоминается))

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Близлежащая ветка заставляет вспомнить об одном из, в частности, моих самых любимых писателей.

А также - о его высказывании:
>When the gods wish to punish us, they answer our prayers. когда боги хотят погубить человека, они исполняют его желания. *мираж

Я бы перевела:
когда боги хотят наказать нас, они исполняют наши мольбы.

Helena, вот в рассказе Толстого "Много ли человеку земли нужно" черт "помог" мужику, в сказке Пушкина рыбка проучила старуху. Была еще золотая антилопа из мультика:). Если желания человека корыстны, то ему, как правило, обязательно изменяет чувство меры. И, конечно, он сам наказывает себя. Это самый простой случай.

Бывают желания и относительно бескорыстные. Если мы договоримся, что любовь все-таки не только корысть:). Иногда исполнение и этих желаний плохо заканчивается. "О витязь, то была Наина. ":) Изменчивость человеческой природы - корень зла в данном случае, как мне кажется:). Именно об этом писал Уайльд, по-моему:).

Есть еще благие намерения. Это не совсем желания. У меня тут есть некоторые мысли по данному поводу, но нет времени:). Чуть освобожусь, черкну в отдельную темку:).

*мираж, давайте сюда. Близко же.
Впрочем, как Вам удобнее, это я так. :)
______________

Про перевод. Я бы тоже перевела примерно как Вы. Только не "мольбы", а "желания". Но это частности.
Про "традиционно" написала, поскольку это всё же цитата из "Идеального мужа" и перевод существует.

Так вот что интересно: как рассматривать это высказывание? Боги нас наказывают за наши желания, извращая их смысл при исполнении?
Или же само исполнение наших желаний оказывается не всегда таким уж. ну. "желанным", когда видишь, сколько порой теряешь, получив желаемое? То есть мы в принципе не всегда осознаем, ЧТО стоит за нашими желаниями.

Бог непознаваем и Его воля нам неведома. Кроме того, Он не обязался исполнять все наши маленькие и большие нужды, с одной стороны, предоставляя нам свободу выбора и возможность самим их удовлетворять, а с другой стороны, понимая их тщетность со своей Бесконечной Абсолютной Всеведущей Колокольни.
Что касается богов с маленькой буквы, вспомните Иова, он ничем не заслужил своего страдания, подпав под власть главного исполнителя желаний - Сатаны. Что ж, тем не менее Иов не испугался послать своих приятелей, которые призывали его покаяться, - и далеко-далеко, далее, оставшись в одиночестве, призвал СамогО Главного - и получил ответ. У Иова хватило дерзновения на этот шаг. Хватит ли у вас?

Скажите, почему вы местомения пишете с заглавной буквы? По-моему даже прилагательные ? Из уважения к Богу? Это не нарушение правил русского языка?

Во-первых, Уайлд явно и открыто работает НЕ в христианской парадигме. Что в его времена в его кругах не было чем-то необычным.

Во-вторых - обсуждаемая сентенция - лишь очередной (достаточно изящный) вариант максимы, которую кто только не формулировал. С античных времён. Первые навскидку припомнившиеся вариации этой мысли - "когда бог хочет наказать (человека, страну) - посылает богатство"; "осторожнее загадывайте желания - ведь они могут и сбыться"; "сходят с ума потому, что им нечего больше хотеть".

Наверняка каждый может пополнить этот ряд.

Думаю, не найдется чьей бы то ни было мысли, не сформулированной ранее. Например, любую мысль (в той или иной форме) можно найти в Библии.
Дьявол в деталях.

Башмаку: местоимения, относящиеся к Богу, который пишется с большой, также пишутся с большой, так принято в христианской литературе. Как в светской - не знаю. Нарушения? Вряд ли.

Христианско-иудейский взгляд более оптимистичен. Бог все-таки выступает в роли отца. Однако ж и здесь следует помнить о чувстве меры:)

>Христианско-иудейский взгляд более оптимистичен. Бог все-таки выступает в роли отца.

Всё-таки Зевс - "отец богов и людей". Причём отец в гораздо более прямом и непосредственном смысле. Родство ближе. Тот же Одиссей - пра-правнук Зевса по прямой. (И правнук другого бога, и, видимо, любовник минимум двух богинь. )

>Всё-таки Зевс - "отец богов и людей".

Почему Вы так решили?:)
Кажется, так только в детских энциклопедиях пишут.
Зевс стал __властителем__ богов и людей. ("Теогония", 493-506") Но отнюдь не сразу. И отнюдь не всем им он отец:).

"Подобно первым богам, порождениям Геи, люди вышли из лона земли (генезис), а затем расплодились. Как сменилось несколько поколений богов, так же насчитывается пять генераций смертных: поколения "золотого века", "серебряного века", "бронзового века", поколение героев и наконец поколение "железного века" ("Труды", 109).

"Золотой век" – период правления Крона. Генерация "золотого века", исключительно мужская, обитала рядом с богами, "их могучими братьями". "Жили те люди, как боги, со спокойной и ясной душою, горя не зная, не зная трудов", все необходимое им "сами давали собой хлебодарные земли" ("Труды", 112-15, 118).*71 Человеческая жизнь проходила в танцах, празднествах и всяческих развлечениях. Люди не ведали ни болезней, ни старости, "а умирали как будто объятые сном" ("Труды", 116). Однако, эта райская эпоха, имеющая параллели во многих религиозных традициях, пресеклась с низвержением Крона.15

И, кстати, "сотворить" отнюдь не значит "усыновить". Можно собрать процессор и не считать себя его отцом в полном позитивном смысле этого слова:) (именно этот коннотат был мною вложен:)

Мень вот пишет: "Зевс лишь терпит человека".

Учите матчасть, читайте Теогонию:).

На всякий случай оговорюсь, что в данном случае я рассматривала мифы скорее не как семиологическую, а как индуктивную систему, т.е. не как систему значимостей, а как систему фактов.

>Зевс стал __властителем__ богов и людей. ("Теогония", 493-506") Но отнюдь не сразу. И отнюдь не всем им он отец:).

Не знаю, как Буй, но я-то Теогонию читывал ещё классе в 5-м. И не её только, ибо Гесиод - авторитет большой, но не абсолютный. Были тогда и несколько иные мнения.

Однако очень, ОЧЕНЬ не советую учить матчасть по Меню. Откровенный враг - ну никак не может быть объективным источником. Даже если захочет - не получится.
Меня отметаем.

(Ну чушь же: Зевс человека Геракла богом сделал. Человека Ганимеда тоже. хм. терпел? :) А уж как и сколько он терпел девиц волооких. Или то всё не человеки были - так, бабы? У христиан ведь женщина как бы не вполне человек. )

Так что отметаем Меня, отметаем.

>И отнюдь не всем им он отец:).

Ну да - кому и дедушка, кому и пра-. :Р

Всяко разно он отец куда как бОльшему числу людей, чем Бог христианский. Который, собственно, в прямом биологическом смысле не отец НИКОМУ (ибо Иисус не человек).

Так что да введут Вас в заблуждение Мени и их терминология. Бог, называемый "Отец" биологически никому из людей не отец. Лишь Творец - именно что как сборщик процессора или Папа Карло для Буратино.
Зевс - отец многим и многим. Коих творил не словом, не Словом, не духновением и даже не руками, а самым обычным и естественным способом.
Что, кстати, по всем нормам современной биологии принуждает считать эллинских олимпийских богов и человеков разумных подвидами/расами единого биологического вида. Ибо базовый критерий плодовитого потомства при скрещивании никакая генетика не отменяет (только усиливает) - а потомство уж что-что, а плодовито было во всех отношениях.

Притом согласен с Вами - иудео-христиане в чём-то оптимистичнее. Вот только выступления богов в ролях отца и прочие дочки-матери тут совсем не в тему, даже против оной. Собака оптимизма зарыта в представлении о загробной жизни: у эллинов фактически не было оптимизма загробного (рая). Что автоматом делало мир земной лучшим из миров. Жутко пессимистично, а?

Я не сомневалась, Вагин, что Вам не по нраву будет Мень:). Но у него есть достаточно интересная работа "История религии". Понятно, что она написана христианским священником, но все-таки прежде чем отметать, я бы ознакомилась хотя бы с несколькими главами.

>у эллинов фактически не было оптимизма загробного (рая).

Я, конечно, понимаю, что для мужчин вопрос биологического отцовства важен:), но с женской точки зрения - бросить семя - еще не значит стать отцом.

И сравните обращения:

"Отче наш" и "Владыко Зевс", "О, Зевс, бог всесильный!"

Что-то я не помню, чтобы смертные Зевса в молитвах отцом называли.
Вот Афина - это другое дело:).

>>>When the gods wish to punish us, they answer our prayers. когда боги хотят погубить человека, они исполняют его желания. artiomkuftin эта масима (яп.) = эта максима (рус.)

>Когда Бог хочет наказать нас (но, скорее, в значении "воспитать", to discipline -- Евр.12:6),

Городничий произносит эти слова, когда выяснилось, что Хлестаков никакой не ревизор, а всего лишь небогатый проезжий дворянин и в письме осмеял Городничего (действие 5, явление 8):

Городничий. Художник П. Боклевский

Городничий (художник П. Боклевский)

Эта фраза была известна в России намного раньше. Так, она упоминается в Ипатьевской летописи (15 в.):

Сама эта мысль известна со времен античности:

Кого Бог хочет наказать, того сначала лишает разума

Deus quos vult perdere dementat prius, лат.

(Дэус квос вульт пэрдэрэ дэмэнтат приус)

Так, Большой толково-фразеологический словарь Михельсона М. И. (1904 г.) указывает на источники:

Crede mihi, miseros prudentia prima relinquit. Et sensus cum re consiliumque fugit (лат.) — Поверь, несчастных прежде всего оставляетъ мудрость (Овидий. de Ponto).

Quos vult perdere Jupiter, dementat prius (лат.) — Если Юпитер захочет погубить, то отнимет разум (Athenagoras. Трагедии Еврипида 2, 497).

Фраза известна и в древней Индии — Боги, кому хотят помочь, снабжают пониманием и рассудком, а когда хотят кого мучить, отнимают у него понимание и разум (Панчатантра, санскрит).

✍ Примеры

Толстой Лев Николаевич (1828 – 1910)

«Ввечеру Наполеон между двумя распоряжениями — одно о том, чтобы как можно скорее доставить заготовленные фальшивые русские ассигнации для ввоза в Россию, и другое о том, чтобы расстрелять саксонца, в перехваченном письме которого найдены сведения о распоряжениях по французской армии, — сделал третье распоряжение — о причислении бросившегося без нужды в реку польского полковника к когорте чести (Legion d’honneur), которой Наполеон был главою. Qnos vult perdere — dementat. «

Мельников-Печерский Павел Иванович (1818 – 1883)

Достоевский Федор Михайлович (1821 – 1881)

Даль Владимир Иванович (1801 – 1872)

Пушкин Александр Сергеевич (1799 – 1837)

Ипатьевская летопись (1178 г.):

С близким значением

Дурака учить — только портить
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет

Глупый, неопытный человек, ошибется даже в простом деле (русская пословица).

1) Городничий — начальник (мэр) города в России до середины 19 века.

2) Вертопра́х — легкомысленный, ветреный человек. (Толковый словарь русского языка (1992 г.) Ожегова С.И., Н. Ю. Шведова)

😎 Дополнительно

Гоголь Николай Васильевич

Цитаты Гоголя Н.В.

Произведения Гоголя Н.В.

Помочь Дервенину и уговорить Шеогората вернуться из отпуска.

  • Квестодатель: Дервенин
  • Локация: Солитьюд, Крыло Пелагия в Синем Дворце
  • Награда: Ваббаджек
  • ID: DA15



Краткое прохождение

Задание можно получить около Коллегии Бардов, у Дервенина.

  1. Подойти к человеку, слоняющемуся по улицам возле Коллегии Бардов.
  2. Получить доступ в Крыло Пелагия в Синем Дворце
  3. Использовать ключ, чтобы получить доступ в Крыло Пелагия.
  4. Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.
  5. Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека.

Детальное прохождение

Солитьюд

Путешествуя по Солитьюду, вы можете услышать в таверне о сумасшедшем нищем, который шатается по городу и болтает без умолку, или повстречаться с ним самостоятельно возле Синего Дворца. Дервенин будет бродить по улице, сетуя на исчезновение хозяина. Поговорите с ним, и он пожалуется на то, что его хозяин пренебрегает своими обязанностями и это ведет к беспорядку. Он сообщит, что хозяин находится в крыле Пелагия в Синем Дворце и чаевничает там со старым приятелем. Он также вручит вам тазовую кость Пелагия, заявив, что она вам еще понадобится.

Синий дворец

Сознание Пелагия

Внезапно для вас вы окажетесь переодетыми в полный набор хорошей одежды (Fine Clothes), а все ваши вещи будут удалены из инвентаря до окончания квеста. Перед вами развернется зрелище необычайного обеда, разложенного посреди туманного леса в окружении каменных арок. Двое людей сидят за столом, один из них ярко одет и сидит на троне, другой выглядит унылым. Последний окажется Пелагием III Безумным, жалующимся на многочисленные горести абсолютно спокойным голосом, что явно удивляет человека напротив. Пелагий уйдет после непродолжительной беседы, в которой собеседник будет пытаться его подбадривать.

Подойдите к собеседнику Пелагия и заговорите с ним. Это будет Шеогорат, даэдрический принц безумия собственной персоной. Скажите, что у вас есть для него послание и ему пора бы уже закругляться с отпуском. Шеогорат согласится уйти, если вы сможете найти выход из сознания Пелагия. Он вручит вам посох Ваббаджек, который должен будет помочь. В зависимости от того, через какую арку вы выйдете с опушки, перед вами возникнет одна из трех разных ситуаций. Пройдите их все, прежде чем возвращаться к Шеогорату, это можно сделать в любом порядке.

Ночные кошмары Пелагия



Ночные кошмары Пелагия

Посреди лесной опушки вы увидите кровать со спящим на ней Пелагием. Шеогорат расскажет, что Пелагиус с детства страдал от ночных кошмаров, и даст указание избавить его от них. Для начала используйте Ваббаджек непосредственно на Пелагии, а затем — на каждом из его возникающих кошмаров. Кошмары при этом будут превращаться во всякие безобидные вещи. Не атакуйте безобидных созданий, а используйте посох на Пелагии снова и снова для вызова следующих его кошмаров. Если вы не сумеете достаточно долго защищать Пелагия от атак кошмарных существ, то сценка начнется сначала.

Вам придется сразиться с волком, главарем бандитов, ворожеей, огненным атронахом и, в конце-концов, с Драконьим жрецом, который попытается призвать ледяного атронаха. Как только разделаетесь с драконьим жрецом, Пелагий проснется и сцена будет закончена.

Уверенность Пелагия



В этой сцене вы повстречаете гигантский Гнев, избивающий крошечную Уверенность Пелагиуса. Шеогорат попросит разобраться с их размерами. Используйте Ваббаджек на Гневе, пока он не уменьшится, а затем на Уверенности, пока она не станет такой же, каким был Гнев. Уверенность будет стараться уменьшаться обратно, поэтому сделать это надо как можно быстрее.

Паранойя Пелагия



Третья сцена представляет из себя каменную арену, на которой сражаются два грозовых атронаха. Предположительно, один из них ваш, а второй принадлежит оппоненту на противоположном балконе арены. Он окружен двумя телохранителями. Шеогорат хочет, чтобы вы нашли паранойю Пелагия и одержали победу.

Выстрелы по атронахам меняют их тип на морозного или огненного, но на самом деле на исход боя никак не влияют.

Необходимо выстрелить Ваббаджеком по одному из телохранителей возле оппонента. Оба они превратятся в волков и убьют противника. Шеогорат похвалит вас за сообразительность.

Награда

Возвращайтесь к Шеогорату после выполнения всех трех задач и он сообщит, что, поскольку вы исправили разум Пелагия, теперь он может возвращаться на Дрожащие Острова. Он оставит вам Ваббаджек и вернет в реальный мир — вы снова очутитесь в Синем дворце в крыле Пелагия.

Читайте также: