Единственно возможный комментарий к музыкальному сочинению другое музыкальное сочинение

Обновлено: 02.07.2024

В отличие от некоторых людей – музыка всегда находится рядом с нами.

В последнее время слушать музыку намного приятнее, чем человека.

Из-за мыслей порой не слышно музыку в наушниках.

мои соседи слушают хорошую музыку, и не важно, хотят они этого или нет.

В отличие от некоторых людей – музыка всегда находится рядом с нами.

Музыка – это следы , по которым можно вернутся в разное время жизни.

Мелодия – это мысль, это движение, это душа музыкального произведения.

Если человек не человеколюбив, что он поймет в музыке? (Конфуций)

Единственно возможный комментарий к музыкальному сочинению – другое музыкальное сочинение. (Игорь Стравинский)

Жизнь можно расписать нотами на листе бумаги.

Мелодия – единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны.

Мелодия – это мысль, это движение, это душа музыкального произведения.

Когда заканчиваются слова,начинается музыка.

Жизнь это музыка, какая музыка, такая и жизнь.

Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни.

Когда заканчиваются слова,начинается музыка.

Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.

Мелодия – единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны.

Любовь к жизни начинается с музыки.

Музыка-акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни.

Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе. (Эмерсон У.)

Музыка – это разум,воплощенный в прекрасных звуках. (Тургенев И.С.)

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его. (Роллан Р.)

Любовь к жизни начинается с музыки.

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.

Музыка-мое божество и единственная любовь, которая меня никогда не покидала. (Вилле Вало)

Музыка — это самый сильный вид магии. (Marilyn Manson)

Музыка существует не для того, чтобы спасти мир. Она существует для того, чтобы спасти твою жизнь. (Тони Парсонс)

Музыка создает чувства, которых нет в жизни.

Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.

Музыка облагораживает нравы, но нравы развращают музыку.

музыка-это искусство печалить и радовать без причины

Ничто не напоминает так прошлого,как музыка;она не только напоминает нам его,но и вызывает его,иподобно теням тех,кто дорог нам,оно появляется,окутанное таинственной и меланхолической дымкой…


Member Offline

  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Свободен

Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов, а в простоте и естественности. (Петр Ильич Чайковский)

Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали. (Никколо Паганини)

Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств. (Людвиг Ван Бетховен)

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. (Р. Вагнер)

Чтобы сорвать аплодисменты, нужно либо писать вещи настолько простые, чтобы их мог напеть всякий возница, либо такое непонятное, чтобы только потому и нравились, что ни один нормальный человек этого не понимает. (Вольфганг Амадей Моцарт)

Все, что я говорю вам сейчас, — это оправдание за то, что я сказал кому-то другому.

Поэзия — это доказательство жизни. Если твоя жизнь пылает, поэзия — это ее пепел.

Я никогда не считал себя поэтом, если говорить правду. Я всегда полагал, что поэзия — это приговор, который другие люди выносят особому виду сочинительства. Поэтому называть себя поэтом — довольно опасная вещь. Оставьте это определение другим; только они и могут им пользоваться.

С семи до одиннадцати — это большой кусок жизни, полный притупления и забытья. В этом возрасте мы постепенно теряем дар общения с животными, а птицы перестают садиться на наши подоконники, чтобы поболтать. Постепенно наши глаза привыкают к тому, что видят, и начинают оберегать нас от чуда.

Женщина смотрит на свое тело с тревогой — так, будто тело — это ее ненадежный союзник в битве за любовь.

Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я что-то создаю.

Реальность — это один из вариантов происходящего, который я никак не могу игнорировать.


Описание разработки

- Можем ли мы считать, что это понятие исчерпывается только теми видами, которые служат пользе или комфорту?

- Не бывает ли в жизни любого человека ситуации, когда он нуждается в музыке не просто как в украшении, а ищет присущих ей глубоких смыслов?

- К какой музыке он обращается в подобных случаях?

Cегодня жизнь этого произведения не исчерпывается новыми интерпретациями (в театре и кино)

(Интерпретация - истолкование смысла произведения).

Презентация по музыке Новая жизнь старой музыки

Классическая музыка продолжает жить в современности - наряду с той музыкой, которая создаётся сегодня.

Она подвергается новым интерпретациям, получает свежее звучание на театральных сценах и в кинозалах, нередко её можно услышать в самом неожиданном контексте, например в рекламном ролике. Она вошла в современный звуковой мир. Однако означает ли это, что сегодня такая музыка стала частью бытовой среды?

Содержимое разработки

Единственно возможный комментарий к музыкальному сочинению – другое музыкальное сочинение.

(И. Стравинский, композитор)

Является ли музыка этих композиторов современной в наши дни?

Задание: 1. Послушайте фрагмент. 2. Объясните, понятна ли эта музыка современному человеку? 3. Как звучит тема вступления, которая проходит через всю первую часть? (В ней нет твёрдости и определённости, она таит какой-то неведомый вопрос. Вероятно, это вопрос, который тревожил героя - современника Шуберта) 4. Можем ли мы сказать, что для современного человека он звучит неактуально?

1. Послушайте фрагмент.

2. Объясните, понятна ли эта музыка современному человеку?

3. Как звучит тема вступления, которая проходит через всю первую часть?

(В ней нет твёрдости и определённости, она таит какой-то неведомый вопрос. Вероятно, это вопрос, который тревожил героя - современника Шуберта)

4. Можем ли мы сказать, что для современного человека он звучит неактуально?

Александр Герасимов. Деревья в цвету

C егодня жизнь этого произведения не исчерпывается новыми интерпретациями ( в театре и кино )

(Интерпретация - истолкование смысла произведения).

Вывод: Классическая музыка продолжает жить в современности - наряду с той музыкой, которая создаётся сегодня. Она подвергается новым интерпретациям, получает свежее звучание на театральных сценах и в кинозалах, нередко её можно услышать в самом неожиданном контексте, например в рекламном ролике. Она вошла в современный звуковой мир. Однако означает ли это, что сегодня такая музыка стала частью бытовой среды?

Классическая музыка продолжает жить в современности - наряду с той музыкой, которая создаётся сегодня. Она подвергается новым интерпретациям, получает свежее звучание на театральных сценах и в кинозалах, нередко её можно услышать в самом неожиданном контексте, например в рекламном ролике. Она вошла в современный звуковой мир. Однако означает ли это, что сегодня такая музыка стала частью бытовой среды?

Согласен ли ты, что современная музыка служит разным целям - от возвышенных до сугубо развлекательных? Константин Богаевский. Корабли. Вечернее солнце

Согласен ли ты, что современная музыка служит разным целям - от возвышенных до сугубо развлекательных?

Константин Богаевский.

Корабли. Вечернее солнце

Задание: 1.П рочтите внимательно высказывание (рассуждения) русского писателя Виктора Астафьева.

1.П рочтите внимательно высказывание (рассуждения) русского писателя Виктора Астафьева.

 «Музыка, быть может, самое дивное создание человека, его вечная загадка и услада. Никто так близко, как музыкант, не соприкоснулся с подсознанием человеческим, - той самой не отгаданной материей и вечной тайной, что живёт в нас, тревожит и волнует.

«Музыка, быть может, самое

дивное создание человека, его

вечная загадка и услада.

Никто так близко, как

музыкант, не соприкоснулся с подсознанием человеческим, - той самой не отгаданной материей и вечной тайной, что живёт в нас,

тревожит и волнует.

 Музыка возвращает человеку всё лучшее, что есть в нём и пребудет на земле. Я думаю, что музыку человек, может быть, услышал раньше, чем научился говорить. Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы. И только переняв у природы звук, человек сложил из него слово.

Музыка возвращает человеку

всё лучшее, что есть в нём

и пребудет на земле. Я думаю,

что музыку человек, может

быть, услышал раньше, чем научился говорить. Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы. И только переняв у природы звук, человек сложил из него слово.

Музыка и природа - это самое

верное, святое и неизменное, что осталось с человеком и не даёт

ему окончательно одичать.

Я имею в виду настоящую музыку,

Виктор Астафьев.

(всю современную музыку)

А как она сложна и многообразна ……

- Как вы считаете, почему

симфонии стало именно

Сюжет: Сюжет фильма рассказывает о молодых людях, которые после первой мировой войны выращивают картофель вопреки всему, чтобы заработать на совместную жизнь. В центре фильма - влюблённые, не имеющие ни денег, ни пищи, но пытающиеся весело провести свой выходной день, несмотря на реалии окружающей жизни послевоенной Японии. Но любовь и надежда юных влюблённых оберегают их от враждебности окружающего мира.

Сюжет фильма рассказывает о молодых людях, которые после первой мировой войны выращивают картофель вопреки всему, чтобы заработать на совместную жизнь. В центре фильма - влюблённые, не имеющие ни денег, ни пищи, но пытающиеся весело провести свой выходной день, несмотря на реалии окружающей жизни послевоенной Японии. Но любовь и надежда юных влюблённых оберегают их от враждебности окружающего мира.

Одной любви музыка уступает; Но и любовь мелодия.

- Почему современные музыканты снова и снова обращаются к музыке прошлого?

Домашнее задание: Приведите примеры современной интерпретации классической музыки.

Домашнее задание:

Приведите примеры современной интерпретации классической музыки.

Интернет ресурсы: music-fantasy.ru/materials/novaya-zhizn-staroy-muzyki http://garageccc.com/ru/event/233 http://musicstyle.ru/sovremennye-klassicheskie-muzykanti/klassicheskaya-muzyka-uluchshaet-pamyat.html Chief@drofa.ru http://new-team.org/viewtopic.php?t=8246 http://forum.lifecity.com.ua/showthread.php?s=2e46a74abadb732fed111cf3dc5461a1&t=159&page=3

Интернет ресурсы:

Урок в 9 классе по программе

Авторы:

Т.И.Науменко, В.В.Алеев.

Петроченко Алла Николаевна


-75%


Описание разработки

- Можем ли мы считать, что это понятие исчерпывается только теми видами, которые служат пользе или комфорту?

- Не бывает ли в жизни любого человека ситуации, когда он нуждается в музыке не просто как в украшении, а ищет присущих ей глубоких смыслов?

- К какой музыке он обращается в подобных случаях?

Cегодня жизнь этого произведения не исчерпывается новыми интерпретациями (в театре и кино)

(Интерпретация - истолкование смысла произведения).

Презентация по музыке Новая жизнь старой музыки

Классическая музыка продолжает жить в современности - наряду с той музыкой, которая создаётся сегодня.

Она подвергается новым интерпретациям, получает свежее звучание на театральных сценах и в кинозалах, нередко её можно услышать в самом неожиданном контексте, например в рекламном ролике. Она вошла в современный звуковой мир. Однако означает ли это, что сегодня такая музыка стала частью бытовой среды?

Содержимое разработки

Единственно возможный комментарий к музыкальному сочинению – другое музыкальное сочинение.

(И. Стравинский, композитор)

Является ли музыка этих композиторов современной в наши дни?

Задание: 1. Послушайте фрагмент. 2. Объясните, понятна ли эта музыка современному человеку? 3. Как звучит тема вступления, которая проходит через всю первую часть? (В ней нет твёрдости и определённости, она таит какой-то неведомый вопрос. Вероятно, это вопрос, который тревожил героя - современника Шуберта) 4. Можем ли мы сказать, что для современного человека он звучит неактуально?

1. Послушайте фрагмент.

2. Объясните, понятна ли эта музыка современному человеку?

3. Как звучит тема вступления, которая проходит через всю первую часть?

(В ней нет твёрдости и определённости, она таит какой-то неведомый вопрос. Вероятно, это вопрос, который тревожил героя - современника Шуберта)

4. Можем ли мы сказать, что для современного человека он звучит неактуально?

Александр Герасимов. Деревья в цвету

C егодня жизнь этого произведения не исчерпывается новыми интерпретациями ( в театре и кино )

(Интерпретация - истолкование смысла произведения).

Вывод: Классическая музыка продолжает жить в современности - наряду с той музыкой, которая создаётся сегодня. Она подвергается новым интерпретациям, получает свежее звучание на театральных сценах и в кинозалах, нередко её можно услышать в самом неожиданном контексте, например в рекламном ролике. Она вошла в современный звуковой мир. Однако означает ли это, что сегодня такая музыка стала частью бытовой среды?

Классическая музыка продолжает жить в современности - наряду с той музыкой, которая создаётся сегодня. Она подвергается новым интерпретациям, получает свежее звучание на театральных сценах и в кинозалах, нередко её можно услышать в самом неожиданном контексте, например в рекламном ролике. Она вошла в современный звуковой мир. Однако означает ли это, что сегодня такая музыка стала частью бытовой среды?

Согласен ли ты, что современная музыка служит разным целям - от возвышенных до сугубо развлекательных? Константин Богаевский. Корабли. Вечернее солнце

Согласен ли ты, что современная музыка служит разным целям - от возвышенных до сугубо развлекательных?

Константин Богаевский.

Корабли. Вечернее солнце

Задание: 1.П рочтите внимательно высказывание (рассуждения) русского писателя Виктора Астафьева.

1.П рочтите внимательно высказывание (рассуждения) русского писателя Виктора Астафьева.

 «Музыка, быть может, самое дивное создание человека, его вечная загадка и услада. Никто так близко, как музыкант, не соприкоснулся с подсознанием человеческим, - той самой не отгаданной материей и вечной тайной, что живёт в нас, тревожит и волнует.

«Музыка, быть может, самое

дивное создание человека, его

вечная загадка и услада.

Никто так близко, как

музыкант, не соприкоснулся с подсознанием человеческим, - той самой не отгаданной материей и вечной тайной, что живёт в нас,

тревожит и волнует.

 Музыка возвращает человеку всё лучшее, что есть в нём и пребудет на земле. Я думаю, что музыку человек, может быть, услышал раньше, чем научился говорить. Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы. И только переняв у природы звук, человек сложил из него слово.

Музыка возвращает человеку

всё лучшее, что есть в нём

и пребудет на земле. Я думаю,

что музыку человек, может

быть, услышал раньше, чем научился говорить. Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы. И только переняв у природы звук, человек сложил из него слово.

Музыка и природа - это самое

верное, святое и неизменное, что осталось с человеком и не даёт

ему окончательно одичать.

Я имею в виду настоящую музыку,

Виктор Астафьев.

(всю современную музыку)

А как она сложна и многообразна ……

- Как вы считаете, почему

симфонии стало именно

Сюжет: Сюжет фильма рассказывает о молодых людях, которые после первой мировой войны выращивают картофель вопреки всему, чтобы заработать на совместную жизнь. В центре фильма - влюблённые, не имеющие ни денег, ни пищи, но пытающиеся весело провести свой выходной день, несмотря на реалии окружающей жизни послевоенной Японии. Но любовь и надежда юных влюблённых оберегают их от враждебности окружающего мира.

Сюжет фильма рассказывает о молодых людях, которые после первой мировой войны выращивают картофель вопреки всему, чтобы заработать на совместную жизнь. В центре фильма - влюблённые, не имеющие ни денег, ни пищи, но пытающиеся весело провести свой выходной день, несмотря на реалии окружающей жизни послевоенной Японии. Но любовь и надежда юных влюблённых оберегают их от враждебности окружающего мира.

Одной любви музыка уступает; Но и любовь мелодия.

- Почему современные музыканты снова и снова обращаются к музыке прошлого?

Домашнее задание: Приведите примеры современной интерпретации классической музыки.

Домашнее задание:

Приведите примеры современной интерпретации классической музыки.

Интернет ресурсы: music-fantasy.ru/materials/novaya-zhizn-staroy-muzyki http://garageccc.com/ru/event/233 http://musicstyle.ru/sovremennye-klassicheskie-muzykanti/klassicheskaya-muzyka-uluchshaet-pamyat.html Chief@drofa.ru http://new-team.org/viewtopic.php?t=8246 http://forum.lifecity.com.ua/showthread.php?s=2e46a74abadb732fed111cf3dc5461a1&t=159&page=3

Интернет ресурсы:

Урок в 9 классе по программе

Авторы:

Т.И.Науменко, В.В.Алеев.

Петроченко Алла Николаевна


-75%

Читайте также: