Для меня музыка это все я люблю джаз как дядя женя сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Прослушайте те кст и выполни те задание 1 на отд ельном листе.

Сначала напишите номер задания, а за тем – текс т сжатого изложени я .

Учтите, что Вы дол жны передать главн ое содержание ка к каждой

(1)Для меня муз ыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Чт о

дядя Женя творил н а концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал,

аплодировал! (5)А му зыкант всё ду л напропалую в свой саксофон.

(6)Там всё про м еня, в этой му зыке. (7)То есть про меня и про мою собаку.

– (9)Представля ешь? – рассказывал дядя Ж еня. – (10)Он эту музыку прямо н а

(11)Вот это по мн е. (12)Самое интер есное, когда играе шь и не знаешь, что

будет дальше. (13)Мы с Китом т оже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и

подвывает. (14)Кон ечно, без слов – зач ем нам с Китом слова?

– (15)Андрюха, р ешено! – вскричал дя дя Женя. – (16)Учись д жазу!

(18)Джаз, конеч но, это здорово, но в от загвоздка : я не могу петь один.

(19)Только с Китом . (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на

(21)Кит, съев в арёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном

настроении. (22)С колько песен в нас с ним бушевало, ск олько надежд!

(23)Но моя радость у летучилась, когд а оказалось, ч то с собаками в Дом

( 24)В комнату для прослу шивания я вошёл без К ита, взял гитару, но н е

– (25)Ты не подхо дишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)К ит чуть не

его отбивал ритм по трот уару . (31)Дома я позвонил дяде Жен е.

– (34)Слух – нич то, – сказал дядя Женя с пр езрением. – (35 )Подумаешь, т ы

не можешь повторить ч ужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда д о

тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не муз ыка; джаз – это состояние

(39)Положив тру бку, я изв лёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит.

(41)На этом фоне я из образил тиканье часов и крик и чаек, а Кит – гудок

паровоза и гудок п арохода. (42)Он з нал, как поднят ь мой ослабевший дух.

(43)А я вспомнил, до чего был жу ткий мороз, когда мы с Ки том выбрали

* Москвина Марина Львовна (род. в 1954 г.) – современная писательница,

2. В каком вариант е ответа содер жится информация, н еобходимая

для обоснования отв ета на вопрос: «Почему герою - рассказчи ку

1) Герой - рассказчи к не умеет по - н астоящему понима ть музыку и

2) Герой - рассказчи к живо воспринима ет джазовые импрови зации,

3) Герой - рассказчи к сам играе т на гитаре, исполня я известные джазовы е

4) Герой - рассказчи к любит джаз и обуча ет свою соба ку джазовым

3. Укажите пре дложение, в котором средством выразительности речи

3) Кит, съев вар ёную колбасу из холодиль ника, шагал в ч удесном

4) Сколько песен в н ас с ним бушевало, сколько надежд!

4. Из предложений 6– 12 выпишите слово, в котором прав описание

приставки зависит от г лухости – з вонкости последующего согласного.

5. Из предложений 13–20 выпишите слово, в котором правописание

суфф икса определяется правилом: « В кратком страдательном причасти и

построенное на основе управления, синонимичным словосочетани ем со

связью согласовани е . Напишите полу чившееся словосочетание.

9. Среди предложений 1–8 найдите предложения с однородными членами .

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые

11. Ук ажите количеств о грамматических основ в предложении 43. Ответ

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую

между частями сл ожного предложения , связанными сочинит ельной связью.

13. Среди предложений 11–17 найдите сложноподчин ённое предложение

с последовател ьным подчинение м придаточных. Н апишите номер этого

сложное предлож ение . Напишите номер этого предложения .

Используя прочи танный текст из час ти 2, выполни те на отдельном

листе ТОЛЬКО ОД НО из заданий: 15. 1, 15.2 или 15.3. Перед написанием

сочинения запиши те номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1. Напишите сочинен ие - рассуждение, раскрывая смысл высказывания

русского советс кого писателя К.Г. П аустовского: «Ещё Пу шкин говорил о

знаках препинани я. Они су ществуют, чтобы выдел ить мысль, прив ести слова

в правильное соотно шение и дать фразе лёгкость и правильное звуч ание.

Знаки препинания – это как нотные зн аки. Они твёрдо де ржат текст и не

Приводя примеры, у казывайте номера ну жных предложени й или применяйт е

Вы можете писать работу в нау чном или пу блицистическом стиле, раскрыва я

тему на лингвисти ческом материале. Начать сочинение Вы мож ете словами

Объём сочинения должен составлять не м енее 70 слов.

Работа, написанная б ез опоры на прочит анный текст (не по данному тексту) ,

не оценивается. Е сли сочинение пред ставляет собой п ересказанный или

полностью перепис анный исходный текст без каких бы то ни было

комментариев, т о такая работа оц енивается нулём баллов.

15.2 Напишите сочи нение - рассуждение. Объясните, как Вы пони маете

Приведите в сочин ении 2 (два) аргумента из прочитанного те кста,

Приводя примеры, у казывайте номера ну жных предложени й или применяйт е

Объём сочинения должен составлять не м енее 70 слов.

Если сочинение п редставляет собой перес казанный и ли полностью

переписанный исходн ый текст без ка ких бы то ни было комментариев, то

15.3. Как Вы понимает е значение словосочетани я НАСТОЯЩ ЕЕ

ИСКУССТВ О ? Сформулируйт е и прокомментируйте данное В ами

определение. Напи шите сочинение - рассуждение на тему «Что такое


Задание 9 № 3274

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К. Г. Паустовского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Для меня музыка — это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон.

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит.

– (9)Представляешь? — рассказывал дядя Женя. — (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов — зачем нам с Китом слова?

– (15)Андрюха, решено! — вскричал дядя Женя. — (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение — всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни.

– (25)Ты не подходишь, — сказали мне. — (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.

– (32)У меня нет слуха, — говорю. — (33)Я не подхожу.

– (34)Слух — ничто, — сказал дядя Женя с презрением. — (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз — это состояние души.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит — гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке.

(44)И песня пошла.


Задания Д A4 № 3297

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЖЕНЯ все со­глас­ные звуки имеют пару по твёрдо­сти – мяг­ко­сти.
2) В слове ВСЁ пер­вый звук – [ф].
3) В слове ТИ­КА­НЬЕ ко­ли­че­ство букв и зву­ков сов­па­да­ет.
4) В слове ЭТО два слога.

Твердый согласный Ж не имеет мягкой пары.

Правильный ответ указан под номером 1.


Задания Д C2 № 3393

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Таким образом, прав был К. Г. Паустовский, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.


Задания Д6 № 3419

И слово "препятствие", и слова "проблема" является в данном контексте синонимами к слову "загвоздка", я могу, конечно, ошибаться, но я не вижу разницы между этими двумя словами данном задании.

Так ведь речь идёт о синонимах, зачем разницу-то искать?

Таким образом, прав был К. Г. Паустовский, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.

15.2 Человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. Герой текста М. Москви-ной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он раскрывает свою душу в пении, ему хорошо, когда он поёт. Об этом финальные строки текста.

Искусство пробуждает в человеке огромные силы. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному, как это произошло с героем текста Москвиной.

15.3 На что способно настоящее искусство? Как может оно повлиять на формирование человеческой личности, на характер человека?

Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон.

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит.

– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?

– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни.

– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.

– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.

– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке.

(44)И песня пошла.

(По М.Л. Москвиной)*

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон.

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит.

– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?

– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)Здесь, в Доме культуры, есть такая студия.

(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22) Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни.

– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.

– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.

– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке.

(44)И песня пошла.

(По М.Л. Москвиной*)

Читайте также: