Дисциплина в моем классе сочинение

Обновлено: 02.07.2024

В любом обучающем заведении должна быть дисциплина и ее соблюдение. Школа здесь не является исключением. Дисциплина представляет собой строгий порядок. Это какие-то определенные правила и образцы поведения. Но они обязательно должны соответствовать нормам и требованиям, принятым в обществе.

Дисциплина всегда играла осень важную роль в жизни каждого из нас. Ещё давно появились законы, которые должен соблюдать каждый человек. Если бы не было дисциплины, то сложно представить общество в таком состоянии. Ведь неизвестно, что бы было. По улицам ходили бы преступники и наркоманы. Дома были бы уничтожены или частично разрушены. В каждой школе были бы крики, ссоры. Все говорили бы то, что придет в голову. Это привело бы к огромному беспорядку.

Я думаю, что в человеке должна присутствовать не только внешняя дисциплина. Должна ещё и внутренняя проявляться. То есть все должны сетях контролировать. Надо отвечать за свои слова и поступки. Каждый из нас должен оценивать то, что он говорит и делает. Именно в школьных стенах нас учат быть дисциплинированной личностью. Нам говорят, что надо уважать друг друга. Нас просят не кричать, шуметь или бегать. Таким образом в нас воспитывают человечность. Школа учит жизни всех учеников. Она нам даёт много новых знаний, умений и навыков. Именно она пытается развить в нас нравственность. Надо соблюдать все правила и выполнять просьбы. Не надо делать то, что просят не делать. Так будет возможность получить еще больше сведений и различной информации. Когда человек себя плохо ведёт, он не воспринимает новую информацию. Таким образом он пропускает очень много важного для его жизни. Да ещё и мешает другим учиться и просвещаться.

На данный момент дети становятся более упрямыми и непослушными, потому что их балуют. Ведь родители им пытаются дать то, чего не было у них. Это и развязывает людей. Большое количество учеников не слушают учителей, говорят неприятные слова и срывают занятия. Этим они показывают, что у них нет воспитания, уважения и дисциплины.

Одним из наиболее важных аспектов обучения в любом школьном учреждении является дисциплина и ее соблюдение. А что же значит соблюдать дисциплину? Слово “дисциплина” пришло к нам из латинского языка, что переводилось как “строгий порядок”. Сегодня под дисциплиной понимают определенные правила поведения, которые соответствуют принятым в обществе нормам или требованиям.­ Дисциплина всегда играла важную роль в жизни разумного человека.

Уже в средние века в обществе появились определенные законы, которые

каждый человек, входящий в него, должен был соблюдать. Невозможно даже представить, что бы было в мире без дисциплины. По улицам бродили бы преступники, дома были бы полуразрушены, с разбитыми окнами.

В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса.

Но кроме внешней дисциплины, должна присутствовать и внутренняя, т. е. самодисциплина. Это значит, что каждый человек должен контролировать себя, отвечать за свои поступки, понимать важность того, что он делает и говорит. Именно в школе учат быть дисциплинированными, уважать друг

Мы часто слышим в школе: не бегай, не болтай, не шуми, не вертись, не кричи, не вставай без разрешения и т. д. Все эти “не” составляют основу правил поведения в каждой школе. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. Поэтому очень важно соблюдать дисциплину и быть внимательным, чтобы ничего не пропустить, получить как можно больше сведений и фактов.

Потому что когда кто-то плохо себя ведет, он пропускает много важного, нужного и интересного, а еще мешает другим учиться и осваивать что-то новое.

В наше время дети становятся все менее послушными, так как многие родители стараются дать своим детям все чего сами были лишены в детстве, тем самым балуют своих детей, и они становятся упрямыми. Многие учащиеся не хотят подчиняться учителям, они срывают уроки, позволяют себе говорить непристойные слова и т. п. чем проявляют свое неуважение и отсутствие воспитания.

Задача родителей и учителей с раннего детства развивать у учеников самодисциплину. Необходимо объяснять детям что хорошо, а что плохо, что можно делать, а что нельзя. Каждый ученик должен знать, что даже если дисциплина связанна с трудностями и лишениями, то соблюдение дисциплины поможет добиться хороших результатов и стать успешным.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет

Чудинова С. П.

Педагог дополнительного образования детей

Метлякова Л. А.

Кандидат педагогических наук,

доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ

Партитура классного часа написана. Я довольна своим конспектом. Можно смело нести разумное – доброе - вечное моим неугомонным непоседам из 8 класса. Теперь-то дисциплина в классе будет на высоте. Ведь я подготовилась по максимуму, учла практически все, чтобы урок был интересным и увлекательным для ребят. Урок расписан, как по ноткам: помимо увлекательного начала урока есть и смена деятельности, и подвижные игры, и даже музыкальные паузы.

Я пыталась, как бабочка, порхать у доски, увлекать, завлекать, но все тщетно.
Как установить дисциплину в классе я просто не знала. Ничего не получалось. Я, конечно же, вела урок, но мой задор и энтузиазм куда-то испарились. Не стало отклика от ребят. Удовольствия от работы никакого. Я была зла и раздражена на себя и детей. Ну почему они так себя ведут? Они что, не видят, что я старалась для них? И вообще у меня прекрасная дисциплина в танцевальном коллективе, в котором больше тридцати человек, а тут восемь неуправляемых детей в средней школе. В чем причины и почему не получается сыграть ту же вдохновенную мелодию урока?

Когда советы коллег не сработали: усиленная подготовка и множество индивидуальных разговоров не принесли результата – возник вопрос: что же делать? Продолжать просто смотреть на эту головоломку под названием: как наладить дисциплину в классе, и утверждать, что она не решается. Или все-таки попытаться разобраться, и понять, как создать дисциплину в классе?

Я как творческая личность часто подхожу к решению любых проблем с фантазией, например, попробуем решить проблему как задачу. Когда разбираешься в условии – задача обычно решается. А вот когда не ясно условие, то, кажется, что задача не решаема. Когда я побывала на лекции по психологии у Любовь Анатольевны Метляковой, многие педагогические головоломки тут же решились.

С Вовой гораздо всё для меня сложнее. Я вижу, что он просто меня испытывает своими вопросами. Пытается всем показать, какой он крутой, и, что я не могу повлиять на его поведение. Но ключ к решению с проблемой власти у Вовы я тоже нашла. Теперь Вова староста восьмого класса и моя правая рука. Я возлагаю на него большие надежды в качестве лидера. Потому что он нравится девочкам из моего класса, да и мальчики всегда прислушиваются к его мнению.

Для детей школа не только возможность получить знания. Нам, взрослым, кажется, что дети приходят в школу за знаниями. На самом деле, для них это не только школа знаний, но и школа жизни. Именно в школе они создают свои первичные коллективы, выстраивают иерархию. А это процесс бессознательный. Когда учитель не понимает этих внутренних законов формирования детского коллектива, то и возникают проблемы с дисциплиной в классе. А если учитель умеет ориентироваться в этих бессознательных потоках, то организация дисциплины в классе будет на высоте.

В настоящее время трудно встретить такого человека, который не мечтал бы стать успешным и богатым. Все люди стремятся к саморазвитию, ставят перед собой высокие цели, ради достижения которых они готовы на многое. Часто результат в подобных ситуациях не достигается либо же является неудовлетворительным. В таком случае наступает сильное разочарование. Поэтому так важно знать с самых малых лет, что такое дисциплина, и зачем она нужна.

Что такое дисциплина - зачем она нужна, примеры и последствия нарушения

Вариант 2

Что же такое — дисциплина? Понимание этого слова начинается уже с раннего детского возраста. И не важно, что ребенок воспитывался в семье дома или посещал детский сад. Дисциплина подразумевает правильное воспитание, порядок в действиях и мыслях. В переводе с латинского языка слово также означает строгость, выдержанность, порядок. Воспитатели, родители с рождения стараются привить ребенку нормы морали и поведения среди окружающих людей.

Официальное определение дисциплины – это правила поведения личности, соответствующие принятым нормам и требованиям общества, в котором живет человек.

Соблюдая дисциплину, каждый человек живет правильно, исполняет распорядок общежития. А любое отступление от правил выносится на людской суд в виде общественного порицания и даже карается законом.

Еще дисциплина может рассматриваться как предмет изучения науки в области образования. В школе преподаватели чаще говорят о предметах изучения — математике, физике, химии и прочих науках. А в высших учебных заведениях студенты изучают дисциплины.

И еще: если хочешь добиться чего-то в карьере, и особенно в бизнесе, то дисциплина на первом месте. Деньги и власть любят дисциплину и порядок.

  • Животные леса
    Одно из главных чудес, которое сотворила природа, является лес. Ведь он, не только украшение нашей планеты, но и регулятор водного баланса, и защита земли от засухи, а также природный аппарат, который насыщает ее кислородом и очищает воздух.
  • Магнит
    Магниты это тела, которые имеют собственное поле. Самым простым магнитом считается электрон. У магнита присутствует 2 полюса + и -. Магниты будут притягиваться, если они будут разных полюсов. Если же они с одинаковыми полюсами,
  • Дуэль и смерть Александра Сергеевича Пушкина
    Александр Сергеевич Пушкин. Сегодня уже можно сказать, что это, пожалуй, один из самых авторитетных писателей и поэтов во всей русской литературе. Прожив недолгую жизнь, всего 37 лет, он успел оставить значительный след в истории,

Сочинение Что такое дисциплина

Дисциплина – это порядок, отсутствие её порождает анархию. А чтобы добиться успеха, нужен порядок и дисциплина.

Дисциплина нужна в армии и в других силовых структурах. Приказы командира не обсуждаются, а выполняются, какими бы странными они не казались. Дисциплина – это чёткий распорядок дня, единая форма одежды. Она делает человека собранным. Дисциплина очень полезна и в личной жизни. Прежде всего – это чёткий распорядок дня. Сам составил – сам и соблюдай.

Вот очень хорошо дисциплинирует спорт. Спортсмены нацелены на победу, на успех, а этого не добиться без жёсткой дисциплины.

Дисциплина нужна и в школе, конечно, в разумных пределах. Также нужна и единая школьная форма. Она дисциплинирует. Потому, что некоторые девочки приходят в школу с распущенными волосами, накрашенными. А зачем? Для чего? Обратить на себя внимание мальчиков? Мне лично больше нравятся красиво заплетённые и уложенные длинные волосы. Какой простор для фантазии и творчества!

Практически невозможно увидеть школьницу в платье. Сплошные брюки и спортивные штаны, или вообще джинсы. Сама хожу в брюках – так теплее и удобнее.

Сейчас можно увидеть, как некоторые школьницы ходят и зимой, и летом в кроссовках на босу ногу. Да ещё и при этом подворачивают штаны так, чтобы было видно тело. Зачем? И идёт такая девочка-девушка в школу каждый день! Что? Родители не видят, в каком виде их дочь идёт в школу?

Вот когда моя бабушка училась в школе, была единая школьная форма. Фартучки – белые на праздник, чёрные – на каждый день. А мальчики носили костюмы и галстуки. Маленькие такие джентльмены. На уроках была дисциплина. Никто не разговаривал, не кричал. Сотовых телефонов тогда и в помине не было. Если хотел что-то спросить или выйти – поднимал руку.

Она ещё рассказывала, что в классе был комсорг. Потому что тогда все в старших классах были комсомольцами. Был учебный сектор, который отвечал за учёбу в классе. Культмассовый сектор подготавливал интересные мероприятия, а спортивный сектор отвечал за проведение спортивных мероприятий.

Мне вот нравится принцип демократического централизма, когда меньшинство ой подчиняется большинству. Порядок, дисциплина, и никакой анархии.

7 класс, 9 класс

Другие сочинения: ← Детство↑ 9 класс и ОГЭВзрослые и мы дети →

Дисциплина в школе

­Дисциплина в школе

В наше время дети становятся все менее послушными, так как многие родители стараются дать своим детям все чего сами были лишены в детстве, тем самым балуют своих детей, и они становятся упрямыми. Многие учащиеся не хотят подчиняться учителям, они срывают уроки, позволяют себе говорить непристойные слова и т.п. чем проявляют свое неуважение и отсутствие воспитания.

Задача родителей и учителей с раннего детства развивать у учеников самодисциплину. Необходимо объяснять детям что хорошо, а что плохо, что можно делать, а что нельзя. Каждый ученик должен знать, что даже если дисциплина связанна с трудностями и лишениями, то соблюдение дисциплины поможет добиться хороших результатов и стать успешным.

см. также: Все сочинения на различные темы Сочинения по литературным произведениям

Как женщине понять, чего ей хочется и реализовать себя

Здесь пойдет речь о причинах, по которым женщина не может чувствовать себя полноценной. Приводятся практики, которые помогают понять свои глубинные ценности, найти свое предназначение в жизни.

Для того чтобы чувствовать себя счастливой, женщине нужно решить три основных задачи:

  • понять свое предназначение, свои интересы, определить главное в жизни, свою миссию;
  • реализоваться в любовных и семейных отношениях;
  • реализоваться в работе, в творчестве, сделать карьеру.

Нужно приложить множество внутренних усилий, чтобы понять себя. Полезно проходить различные практики по самоидентификации, научиться исследовать свой внутренний мир.

Понимание и изучение себя – это целая наука, иногда нужно прожить несколько десятков лет, чтобы это понять.

У каждого человека есть определенная направленность. Его психика и разум определяют, чем ему нужно заниматься и показывает это через эмоции. Например, человек, который любит что-то чинить руками, становится успешным сантехником.

Часто люди запутываются во внешнем сознании, в навязанных другими интересах, принимают их за свои собственные. От навязанных интересов нужно очиститься, чтобы найти себя.

Успех в делах

Техники развития самодисциплины

Чтобы развить самодисциплину можно выполнять такие техники:

  • постановка целей и осознание причин их постановки;
  • планирование и выполнение задач;
  • встраивание в каждом месяце новых полезных привычек;
  • постоянное осознание себя в течение дня (что сделано правильно, что не несет пользы);
  • игнорирование вредных эмоциональных позывов;

Часто мешают выполнять план плохие эмоции, отсутствие настроения. Глядя на список задач, внутренний ребенок отказывается делать важные дела, склоняет к безделью, к отдыху. Поэтому в работу над собой нужно включать элементы игры, например, составлять план разноцветными ручками, или начислять себе баллы за каждое полезное дело.

Результаты работы по плану должны быть видны, стоит как-то визуализировать эффект, результаты вдохновляют внутреннего ребенка, и хочется работать еще.

Нужно окружать себя вдохновляющими вещами, например, можно развесить по квартире мотивирующие фотографии, чаще включать любимую музыку.

К работе над воспитанием самодисциплины также хорошо подключать техники борьбы с негативными эмоциями и состояниями, которые, собственно, и вставляют палки в колёса.

Есть два вида дисциплины

Взаимосвязь дисциплины и успеха

Само дисциплинированный человек должен быть осознанным. Для не осознанных подходит только внешняя дисциплина, они могут добиться результатов, только если кто-то снаружи будет ими управлять.

У людей с внутренней дисциплиной всегда все самые вкусные результаты, у людей с внешней дисциплиной – самые вкусные результаты у тех, кто управляет ими.

Только дисциплинированный человек приходит к успеху. Если нет сил на внутреннюю дисциплину, необходимо поместить себя в рамки внешней дисциплины, но при этом держать в голове мысль о том, что пока работает внешняя система, следует работать над воспитанием внутренних сил.

Читайте также: